
Всё ещё лучшая тактическая стратегия с кучей хитростей, сторон и механик. Можно ломать в труху дома и самооценку.
Всё ещё лучшая тактическая стратегия с кучей хитростей, сторон и механик. Можно ломать в труху дома и самооценку.
И я понимал что игра не очень рогалик сама по себе, смотрел обзоры Келина, Тиджоя, которые в целом десятками минут объясняют почему игра - ужасный рогалик, посредственная игра, но неплохой кликер. Даже как визуальная новелла игра сосет конкретно, потому что в каждом слайде текста - смысла в среднем около нуля. Игра будто говорит "смотри, у меня есть текст и для этого действия в тридцатый раз" - и как бы прикольно, да, типа сюжетики эти между персонажами, которые не влияют ни на что, а только лишь добавляют глубины миру. Но глубины геймплею никто не добавил.
Я не знаю, на самом деле, насколько модно на СГ называть игры этой студии посредственнымы, потому что и Кулаков участвовал в дубляже первой игры - Бастион, и Фен ссыца каждый раз от душевности, и я каждый раз не понимаю как в это можно играть. Как концепции - все игры хорошо звучат, их хочется поиграть, но вот когда садишься - чувство будто чего-то не хватает. Геймдизайна, как минимум.
На самом деле я даже не буду ругать, потому что если вам игра нравится/интересна - я вам искренне завидую. Если же нет - скорее всего вы для себя это как-то оправдываете (надеюсь не тем что рогалики говно), но в целом тот же видос Келина объясняет большинство моих претензий к игре. И stun врагов от любого урона, и отсутствие оного под щитом, из-за чего приходится прыгать по карте словно укушенный из-за каждой мелочи. В целом урон Загрея в игре постоянно сильно ниже нормального, из-за чего любой враг - это хомякокликер. При такой живучести - не важно как его атаковать, с большим кд или нет, копьё это или лук - удары стают похожи на касания в куки кликере. Даже от слёз в Айзеке чувствуется вес, импакт, отдача, звук. Тут же мы играем мифическими клинками, которые колупают ноунейм скелета 20 сек.
Вот что хорошо в игре - это сочетание музыки и арта. Я отдельно раньше слушал музыку, и мне не зашло вообще, но в сочетании с рисовкой - какая-то прикольная атмосфера рождается. Я купил игру ещё на старте, потому что и рогалики люблю (хорошие), и оценки были обещающими. В итоге картридж у меня пролежал 2,5 года, и вот только сейчас руки дошли, после видоса Бурдукова.
Первые часы даже рад был что наконец-то залип, всё было интересно, не перегружено, но часов через 15... Пожалуй терпеть это сложно теперь... И дело в том, что тут самая неправильная и сломанная экономика в рогаликах впринципе. И это я не доходил до эндгейма, где цены выкручены в потолок, чтобы людям был смысл гриндить. А ещё дело в том, что боёвка тут ужасная. У тебя 4 кнопки геймпада, две атаки, бросок кристалла и Додж. И всё это прокачивается отдельно, но апгрейды общие. Поэтому почти всего нужно максить одну атаку, броском я вообще не понял зачем пользоваться (если без Зеркального бонуса на +% к урону врагу с кристаллом внутри). Кароч, я лучше перенесу эти свои сопли в секцию с минусами...
Игроизация сериала Офис плюс притча об карьерном росте сквозь призму абстракционизма. Красиво. Стильно. Смешно. Быстро. Вкусно. Что еще надо чтобы с удовольствием провести вечер?
В названии отзыва китч. Но только потому что обидно, что такие маленькие и реально хорошие проекты преступно недополучают внимания. Не надо так, играйте в маленькие хорошие игры, гайс. Они того стоят.
Я был так переполнен эмоциями после финала что этого не описать. Игра это красочный платформер и интересным сеттингом и сюжетом. Я часто играю в инди и это то за что я и люблю этот жанр, маленькая но очень насыщенная и красочная история. Этого я и жду от видеоигр. А она ещё и бесплатна!
Данная версия игры выходило на карманной приставке и в отличие от того же мортал комбата. В это играть прикольно. Лично я вот с удовольствием поиграл в эту версию. Есть 9 основных персонажей, сюжета как такого нет. Просто определенным бойцом побеждаешь оставшихся бойцов и выигрываешь турнир. Концовок тоже нет, но и не удивительно все таки игра выходила на GBA. Из минусом не очень удобное управление и скудное количество спец приемов.
Немного затянутое начало, под конец превращается в такую бурю эмоций, что вы вряд-ли останетесь разочарованными. Графика поражает своим стилем, и так и хочется каждую минуту делать скриншоты. Все локации разнообразны и интересны. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, и историю.
Кстати про историю. Она здесь великолепна. Это не просто история о приключениях. А глубокое повествования о религии, смысле жизни, искуплении. Каждый сюжетный поворот вызывает сильные эмоции, и с каждым поворотом она все более становится мрачнее. А финал получился настолько душераздирающим, что вы запомните его надолго. Если вы ищете игру которое даст вам сильный эмоциональный опыт, и заставит задуматься о бытие, то эта игра отличный выбор.
Шикарная арт- игра с отличной атмосферой!
Хочу, чтобы это произведение увидело как можно больше людей, особенно тех, кто хоть когда-то стремился сделать что-то творческое, своё, искреннее. Поэтому оставлю отзыв и напишу - обязательно ознакомьтесь...
Кто бы что ни говорил, но SA - это одна из величайших игр своего времени. Да и сейчас она не сильно теряет в актуальности. Великолепный и разнообразный геймплей, просто ох**тельный саундтрек. Атмосферой хоть и уступает той же Вайс Сити. Но уместить в себя атмосферу и бандитских гетто, и мафиозных приключений, и деревенских разборок, кто еще так может если не GTA? В игре 100 миссий, и это сюжетных только. И почти все они уникальные, каждая имеет ряд своих мелочей, отличающих ее друг от друга ( кроме разве что зачистки территорий, но в общей массе они теряются на фоне прекрасных предыдущих миссий.
Эта игра подарила нам десятки разнообразных цитат на все случаи жизни. Все мы помним Философию Биг Смоука, его "все что от тебя требовалось, это следовать за чертовым поездом, Сиджей " и все в таком духе.
Даже не хочется прямо подробно разбирать эту игру на мелкие детали как я люблю, ибо эта игра околошедевр. Да , у нее хромает техническая реализация. Баги явление частое в этой игре. Анимации очень странные. Враги порой вообще не реагируют на тебя, пока ты не подойдешь к ним в плотную, дабы не ошибиться, рискну предположить, что даже в Вайсе с этим было дело получше.
Графика тоже не сильно далеко ушла вперед.
Но за обилием геймплейных механик, возможностью буквально прожить жизнь в шкуре бандита из гетто, развозящего шл*х, попутно расстреливая банду балласов, а после призывающего братков зачищать территории врага, а после потанцевать в клубе и спалить его к фигам, после чего отправившись к своей даме сердца, и прокатив ее на самой быстрой машине, и спрыгнув с самой высокой вершины, я готов простить этой игре многое на самом деле.
В игре в кои то веки появился интересный сюжет. Совру, конечно, если скажу что в Вайсе его особо не было. Он то был , вот только во второй половине он терялся на фоне работ на предприятия, в Sa с сюжетом намного лучше. Он длиннее, проработаннее, а также имеется какой никакой но посыл. Не скажу, что сюжет прямо ах*й. Но просто крепкая добротная гангстерская история
А сколько в игре крутых харизматичных персонажей... Не счесть, один, как выше упоминалось Биг Смоук чего стоит, Каталина с ее особенностями психического развития, Темпенни , Майк Торено, Джеффри Оу Джи Лок. Каждого из них ты по своему но запоминаешь.
Локации в игре довольно разнообразны, Город бандитских разборок,Лос Сантос, далее город Где группировки соревнуются за владением Казино всех мастей, Лас-Вентурас, и наконец- Город, где Бизнес превыше всего- Сан- Фиерро. И все это разбавляется сельской местностью. И пустынными территориями.
Эта до сих пор одна из лучших игр, когда либо видевших свет этот. Несомненно это 9 из 10. Великолепный геймплей, с уникальными миссиями, множеством дополнительных активностей, даже не смотря на технические погрешности, нон имеющая целую песочницу, которая не успевает надоесть даже спустя множество пройденных часов в этой игре.
Где инра
Играли на ps3 с move контроллерами. Вдвоём стрелять некроморфов весело и вообще не страшно, а на боссах буря эмоций. Правда, как мне кажется не хватило разнообразия в головоломках, если пытаться за раз пройти игру, может наскучить отстрел конечностей. Отличный представитель кооп игры на одном экране.
Отлична игра, если вас всё достало и надо выпустить пар
Отросток пульсирует, но Девочка не хочет :(
Ох, Limbo с первых минут неплохо накидывает погружения на тебя, за счет ощущения некоего фильма в стиле нуар. Все размеренно и плавно.
Черно-белая палитра сыграла на пользу игре, это создает свою атмосферу тлена и бессилия и это надо признать придает игре своеобразное очарование.
Большая часть головоломок решается логическим подходом и внимательностью к деталям. Но есть некоторые, которые после решения вышеназванных, дают чувство собственной гениальности:)
Сюжет в данной игре присутствует номинально. Вроде как мы ищем нашу сестру или что-то типа, на протяжении всей игры можно будет только гадать, что же происходит. Длительность Limbo оставляет желать лучшего. Если вы ожидаете эпическую историю, то забудьте. Игра проходится за один вечер.
В итоге Limbo - это короткий, но насыщенный артхаусный фильм. Странный, мрачный, но вызывающий интерес. Если вы любите головоломки, страдать и снова и снова пытаться найти решение, то эта игра для вас. Остальные лучше проходите мимо.
Отзыв актуален для Wii версии.
Эта игра своего рода продолжение Tales of Symphonia: события происходят в том же мире, но теперь с другими главными героями. С событий прошлой игры прошло два года, но в объединённом мире не все спокойно. Разные враждующие организации, демоны всякие лезут из Нифльхейма, да ещё и протагонист прошлой игры (Лллойд) ведёт себя как-то неадекватно. Со всем этим и придётся разбираться главным героям. В этот раз их двое: Эмиль и Марта, но в течение игры доведётся встретиться и со всеми героями прошлой части.
Если пытаться кратко охарактеризовать игру, то здесь хорошо подойдёт слово "неровный". И это касается как сюжета, так и геймплея. С одной стороны, местами, сюжет, может затрагивать сложные темы (расизм, эксперименты над людьми), но большого развития этих тем не происходит, да и почти всё это досталось игре "в наследство" от прошлой части. В основе сюжета этой игры - спасение мира от всяких нехороших организаций, борющихся за власть, а впоследствии от всяких демонов (которых в игре, кстати, толком и не покажут). В общем стандартный такой фэнтезийный сюжет без изысков: не слишком хороший, но и не слишком плохой. Следить за ним было в меру интересно, но не более того.
Неровными можно назвать и персонажные арки. О героях прошлой игры тут особенно рассказывать нечего: у них в распоряжении вся прошлая игра, да и находятся они тут, в основном, на втором плане. А вот с главными героями тут не всё гладко. Начиная с отношений Эмиля и Марты которые развиваются ни шатко ни валко, заканчивая противостоянием Эмиля и Рататоска, которое практически всю игру никак себя не проявляет и начинает хоть куда-то двигаться только под самый финал.
Геймплейно игра также неровная. Открытого мира, как в прошлой игре тут нет, вместо него просто карта с данжами и населёнными пунктами. Лично мне открытого мира не хватало, но в основном было некритично, но был где-то в последней трети кусок, когда игра начала слегка поддушивать побегушками по храмам (в одном из них ещё и крайне раздражающий паззл был).
И нельзя не упомянуть какие-то странности с балансом. Бóльшую часть времени на нормальной сложности игра достаточно несложная (даже на боссах), но порой попадаются боссы, включая финального (особенно финального!), на которых придётся помучаться, причём первый такой мне попался спустя часа четыре игры, то есть практически в начале. Хотя прямо СЕРЬЁЗНЫХ проблем кроме финального вам вряд ли кто-то доставит. Но такой скачки́ в балансе всё равно вызывали у меня вопросы.
Если подытожить, то игра, по большому счёту, не самая плохая в серии - есть как неплохие моменты, так и душноватые.
В первую очередь посоветовать её я могу фанатам Симфонии, поскольку она по сути и является таким самостоятельным аддоном к ней. Проходится она достаточно быстро, до финального босса я дошёл где-то за 32 часа. И это при том что потратил немного времени и на сайдквесты (т.е пройти её можно даже быстрее).
_очень холодно отношусь к тому роду игр, если сравнить данный point-and-click то напоминает с прочтением статьи в "жёлтой прессе", раздел сонник, быстро и не задумываясь. Глубина описанной истории не цепляет совершенно, возможно! Тема имеет личный характер разработчика, но от этого интерес не появляется, рекомендую только с целью ознакомительного характера, всё - таки такому творчеству всегда место быть, но где именно это место мне до сих пор не понятно
Игра рассчитана на совместное прохождение. Сюжет игры до банального прост - не забывать, что в семье нужно уделять время друг другу, а не пускать всё на самотёк.
Простая история про мать и дочь ,которые решили отправиться в небольшое путешествие по прошлому матери в попытках раскрыть кое-какие семейные тайны. Простой геймплей, очень скудная графика - стиль почти "движущиеся картинки". Весь геймплей - ходим по локациям, читаем записки, собираем ключики. Всё просто и скромно. Очень видна дешевизна, экономия. Это почти инди, по сути.
Если вы хотите знать, в чём заключается работа режиссёра прямых эфиров, советую поиграть
Вышло фаново,задорно,весело