
В свое время эта игра прошла мимо меня, и вот в 2023-2024, я решила пройти всю серию DA.
В свое время эта игра прошла мимо меня, и вот в 2023-2024, я решила пройти всю серию DA.
С виду казалось детская игра, в которую можно поиграть на расслабоне с геймпада. По началу всё так и есть, но последние уровни были тяжкие, с боссом, который кидает собак, которые могут зажать в углу лишая возможности что-то противопоставить. Первая гонка на шарах была интересная, вторую я забросил, так как она не обязательная и я устал дохнуть от случайно проезжающих участников дороги. Есть даже отдельный уровень где всю локацию проходишь в шаре и тут я сидел в диком напряжение, слишком лишнего дал на джойстики, умер. Противники не имеют уровня, почти все одинаково отлетают, но от платформинга придётся пострадать.
Игра в общем-то короткая, главное не гнаться собрать все винтики и болтики, во первых, потому что у тебя ограниченный запас их хранения, во вторых, их и так много, а в третьих, на них ничего интересного не купишь. Каждый раз использовать сохранения тоже не нужно, автосейвы присутствуют, хоть и не заметные.
Разрешение экрана не позволяют выставить большое, хотя иностранные умельцы смогли с этим что-то сделать, но я не стал утруждаться, игра и так выглядит приемлемо.
Благодаря этой игре, мне захотелось ещё раз пересмотреть мультфильм детства, но уже только осознанным взрослым взглядом. Сложилось впечатление, что мультфильм несёт в себе более глубокий смысл, чем просто история робота.
Единственная игра ZA/UM и сразу их Magnum Opus. Много персонажей с собственными арками развития и один герой с локальной историей, которая обретает масштаб размером с Серость. Гарри - один из лучших протагонистов видеоигр. Ким - один из лучших дейтерагонистов в видеоиграх. Они оба - лучший дуэт, среди когда-либо существовавших.
Учим ранних поселенцев Новой Англии разговаривать о своих чувствах, отпускать умерших и принимать ответственность за свои ошибки. Чаще всего добрым словом, но иной раз не обходится без пистолета.
в настоящую данатную помойку где нет места для fritupley игроков с каждым обновлениями персонажей все больше и больше а круток которых можно получить бесплатно становится меньше сначала понизили до 60 потом примерно 40 и не сказав это игрокам лучше играйте в Honkai: Star Rail там хоть и от той же компании но глава там другой и там и персонажей 5 звездовачного выдают и крутки за вход дают
это мою мнение и если вы не хотите смотреть правде в глаза то и не смотрите
Один из лучших сетевых шутеров последних 10 лет.
Как же долго я ждал эту игру, судя по трейлеру ожидал что-то на уровне Shattering или Signifire
Весь бюджет ушел на лицензию песен.
На втором прохождении дропнул.
Я люблю Шерлока, но не на столько чтобы по всей карте искать улики и допрашивать каждого прохожего. Напомнило sinking city, от которого меня чуть не вырвало.
Образцовая дорогая недушная и недолгая стрелялка с кинематографичным и глуповатым сюжетом. Есть открытые и ненапряженные локи (хочешь - исследуй, хочешь - нет), такой подход я люблю. ГГ и персонажи не бесят как во многих других играх (типа хорайзена, где диалоги и мотивация героев это за гранью), хоть и являются качками. Всё таки спорт полезен.
Что приятно: не так нужно шкерится за препятствиями ради выживания как в прошлых частях.
Чёт с фпсами от 140 до 80 - это странно и стрёмно.
Было бы афигенно, если бы ещё не отбирали по сюжету любимое оружие.
Лутшенькая кооп игра за последнее время во что я играл. Такой могла бы быть любая сетевая игра про ваху, но для разрабов даунов (не разрабов хелдайверс) придумать такой концепт это слишком ТРУДНО, хотя казалось бы.
Если есть с кем играть - идеальное решение для каток.
Если не с кем - арендовать на день/неделю акк, что бы понять что там крутого.
Разрабы - красавчики, если будут обновы - через пару лет это будет ещё круче. Делают игру мечты идут к успеху.
Приключенческая игра, в которой главными героями являются девушка Эдна и её плюшевый заяц Харви. Цель игры — убежать из психиатрической больницы, в которую они попали в начале игры.
Довелось сыграть в версию игры "Anniversary Edition" с улучшенной графикой. Порадовал сюжет, обилие юмора, неординарный подход к решению отдельных головоломок. Очень прикольно наблюдать различные реакции Эдны и Харви на применение предметов, кстати перебирание предметов в целях их применения является одним из способов заработать достижения. Вообщем и целом добротный квест с интересным юморным сюжетом.
Очень обидно видеть, что про эту игру очень мало хорошего слышно в интернете, разве что недавно Вася с Ленёй обсудили её в разборе полётов и хоть что-то про неё хорошее сказали, да и в целом для многих открыли эту игру(хотя врят ли). Довольно мало слэшеров сейчас выходит. Кроме DMC, Bayonetta и astral chain мало что приходит в голову из известных и одобряемых людьми игр, поэтому даже выход такой ни на что не претендующей игры категории "Б" как wanted:dead был для меня поводом её ждать, ведь по трейлерам было видно что здесь будет расчленёнка, много экшена, комбо с катаной и огнестрел, что выглядело интрегующим. Самый главный плюс игры, ради чего и стоит в неё играть - это боёвка, она здесь очень сочная в плане рачленёнки, многих вариаций крутых добиваний и ощущения того что играешь за Джона Уика. В начале играть не так весело, пока не открыты навыки 3 веток прокачки, где и комбо расширяются и новые приёмы дают и гранаты получаешь и парирования круче и легче и становятся и вот тогда игра себя раскрывает. Уже где-то на 3 уровне в клубе, когда уже более менее раскачался можно устраивать такие Джон Уик референсы, что прям ощущаешь себя жесть каким крутым убийцей. В игре если поймать состояние потока можно просто хоть пол дня проиграть, а потом прийти в себя с осознанием того что ты прошел игру, ведь она небольшая 8-10 часов максимум. Хоть самих комбо здесь не особо много штук 5 с прокачкой, но сам мувсет обширен: есть блок и парирования, которые очень эффективны особенно на боссах, катана для ближнего боя, которой можно и руки и ноги отрубить, проводить очень разнообразные добивания, которые до конца игры вообщее не надоедают, гранаты осколочные и зажигательные, пистолет с которым также можно делать комбо в паре с катаной и самое главное им также можно парировать когда атака врага светится красным цветом, что тоже доставляет, похоже немного на бладборн и обычное огнестрельное оружие как калаш, который с тобой всегда и его можно по разному модифицировать на свой вкус и еще одно подбираемое оружие с врагов. Также на уровнях иногда разбросаны бензопилы, которые ваншотят любого врага, что приятно. Если освоить весь этот мувсет, то реально состояние потока обеспечено это выглядит и играется супер кайфово. Лично для меня один из лучших симуляторов Джона Уика в играх. Также помимо боёвки есть мини игры по типу поедания рамена, караоке и выбивания фигурок, воспоминаний и музыки из игровых автоматов, что даёт немного передохнуть от нескончаемого экшена в 5 уровнях игры. В игре классные и харизматичные персонажи, хоть они по сути особо и не раскрыты как личности, кроме главной героини, про неё хотя бы показывают аниме вставки про её тяжелое прошлое. Сам мир вроде бы интересный и бывали моменты когда тебя пытались в него погрузить, но все равно есть ощущения недосказанности и непонимания как этот мир работает, но сам сеттинг такого гонконского киберпанка очень прикольный и подходит этой игре. Многие говорят что игра вот с эпохи ps2, ps3 и это как бы плохо и устаревше, но лично мне это очень по душе, когда идешь от одной арены к другой и кайфуешь от боевки, смотришь прикольно поставленные кат сцены, наблюдаешь за харизматичными персонажами и развлекаешь себя в мини играх, не знаю в этом что-то есть вроде всё так просто, а всё равно увлекает. Очень жаль что игра провалилась и продолжения скорее всего не будет, хотя концовка открыто намекает, что оно должно быть. Я не спорю с тем что игра там дешево выглядит, немного корявая, под конец игры мало чекпоинтов и баланс сложности не особо соблюдён, но меня как-то особо эти минусы не задевают, я с самого начала ждал крутой боевки, вот этой японщины, прикольных героев, классных кат сцен и чтобы еще музыка на фоне была доставляющей(даже на этапе главного меню я понял что музыка здесь потрясная) и всё это я получил и даже нг+ было очень весело проходить. Я очень рад, что такая игра существует и надеюсь не я один такой сумасшедший, который пытается её защищать.
Я дал этой игре шанс, правда. Я потратил два вечера на то чтобы она меня хоть как-то захватила, но ей этого не достаточно.
Сюжетка: Пролог слишком затянутый и скучный. Нам показывают какую-то базовую инфу о наших персах, мы приходим в какую-то богом забытую деревню и далее несколько раз высасывают из пальца драму. Получается не очень ввиду того, что о персонажах мы успеваем узнать совсем чуть-чуть и на момент драматичных моментов это просто какие-то люди на экране у которых случается беда. В том же Plague Tale это сделано намного более удачно. Здесь же на все происходящее просто наплевать, я не знаю ни героев, ни почему кто-то друг для друга важен, ничего. При этом все это сопровождается тонной длинных диалогов, слабо связанных между собой записок, книжек и тд. Я старался читать все что найду. Однако по истечении нескольких часов геймплея (брождения от неписи к неписи) мне не далось погружение в историю происходящего.
Боевка: Между диалогами и сценами иногда случаются файты. Файты сводятся к закликиванию медленных врагов которые станлочатся от каждого удара. Пока бьешь одного, остальные в основном стоят и смотрят. Иногда кто-то решается сделать удар, уворот от которого видимо вводит всех в ступор потому что все опять останавливаются давая шанс закликать врага и приступить к следующему. Между прочим, на последнем уровне сложности играл. Сами удары по врагам никак не ощущаются и создается впечатление что ты просто лупишь воздух который выдает что-то типа "ой. ай. ударили.". Удовольствия мало. В целом все файты, включая первого босса ощущаются именно так. У каждого врага имеется 1-2 медленные атаки. Очень скучно. Высокий уровень сложности кстати ограничивается более высоким хп у врагов и бОльшим уроном, о чем честно говорится при выборе уровня сложности. Был ли в этом смысл? Сомневаюсь, челенджа больше не становится, просто увеличивается время закликивания. Про блок в игре вообще можно забыть, смысла в нем нет. Ну просто из-за медлительности врагов.
Больше ничего примечательного в игре не нашел. Бродишь от диалога к диалогу по пути избивая истуканов и лутая всякий бессмысленный мусор. Есть система прокачки и улучшения снаряжения, но на том этапе на котором я решил себя дальше не истязать, ничего особо интересного в них не было. Ну цифры увеличивались чутка. В бою разница слабо заметна. От ведьмака тут может быть только фантастический сеттинг и чередование 2-х типов оружия для 2-х типов врагов.
King's Field - это очень сложное приключение. Эта нелинейная, приключенческая, ролевая игра, имеет интересный дизайн, который в основном заключен в монстрах, плюсом у нас идет огромная территория доступная для исследования и изучение. Многим игрокам игра покажется просто неприятной и сложной но не зря Dark Soul, является духовным наследником этой серии.
)
Отличная игра)
Kagero: Deception II - это уникальный игровой опыт, про который я не хочу говорить, просто скачайте и попробуйте поиграть в это.
Неплохой экшен-платформер в узнаваемом сеттинге, не больше не меньше
Я частенько облизывался когда смотрел на современную батлу с её графикой, геймплеем, управление техникой. Так как мощности компа не хватало, мне оставалось только любоваться.
Оказывается есть это чудо с минимальными требованиями к системе, удобными и динамическими пострелялками, с разнообразной техникой и оружием, имея выбор фракции и класса.
Это был отличный опыт, не взирая на отсутствие сюжета. Это произведение прекрасно ощущается в кооперативной игре с компанией друзей.