![](https://images.stopgame.ru/games/logos/14694/c80x80/EvWjTeD3v3gmMEAQPl4Ekw/hatred-square.jpg)
Пролюбить такой простой концепт это надо постораться. Медленный как твоя мамаша герой получает в пули в рот. Удовольствия мясного шутана нет. Всё тяжелое и нудное. Скипнул через 5 уровней, потому что улучшений дальше никаких.
Пролюбить такой простой концепт это надо постораться. Медленный как твоя мамаша герой получает в пули в рот. Удовольствия мясного шутана нет. Всё тяжелое и нудное. Скипнул через 5 уровней, потому что улучшений дальше никаких.
Берёшь 2х друзей, срёшься с ними за ресурсы, ругаешься из-за рандома и кайфуешь когда всё получается
Старательно перенесли фоллыч на русские рельсы. Но местами это идёт во вред. Так как боевая убогая, последовательность ходов вызывает вопросы. В остальном весело-кекно-отсылочно.
Зелёный берет изменился за лето
Триллогия, подарившая кучу эмоций и памятных моментов.
Одна из самых милых игр, что я видел. В игре милое всё: тысячи отсылок в именах и рассказах NPC, визуальный стиль и дизайн локаций, музыка и звуки, сами персонажи и история. Даже основа геймплея в виде тайникинов и то милая!
При этом это полноценная игра с постепенным открытием новых способностей, погружением в ЛОР мира, гладкой кривой сложности и полноценным геймплеем.
Красивая, весёлая, ненапряжная и короткая аркада на пару вечеров - идеально
Концентрированный российский геймдев 2008 года где-то. Как будто почитал баш.орг. Что в целом забавный экспириэнс.
Порог вхождения - Выше среднего
На момент написания 756 часов
В названии и логотипе этой игры выделяется Хогвартс, и это не просто так. Как по мне главный герой игры не игрок, не избранный ученик пятикурсник, а главный герой игры это именно Хогвартс и его окрестности. Проработан Хогвартс ну моё почтение. Мне как поттероману, со стажем в почти 20 лет, было очень приятно прогуляться по знакомым местам, по разглядывать детали, посмотреть на кучу отсылок и приятных ивентов с учениками, Пивзом и прочим. Исследовать мир ради этих вещей, ради карточек лора (которые еще и с отсылками) и тд было ну очень увлекательно. В плане проработки мира и наполнения лора игра прям 10 из 10. Так я могу про многое говорить в этом аспекте.
Но не будем игнорировать слона, да, сюжет средний и даже побочки друзей гораздо лучше основного сюжета (особенно полюбил всё что связано с Поппи Свитинг) и мне не нравится мерисьюшность персонажа игрока, я понимаю что это всё было сделано для того чтобы лучше раскрыть главного героя (Хогвартс) и показать всё-всё-всё от полётов на метле до комнаты "так и сяк", но всё же можно было бы и более оригинально всё это добавить в игру.
Геймплей пойдет, да, это однообразный опенворлд в стиле юбиков, но с очень прикольной боевой системой, но я за 80 часов и выбивания всех ачивок не особо то и устал от этого геймплея.
В остальных аспектах всё отлично ибо на боксе икс технически работает отлично, выглядит прекрасно, а музыка стандартно-хорошая для франшизы.
В общем целом я доволен проектом, но надеюсь что если авторы будут делать продолжение или другую игру по "Волшебному миру" то они учтут все проблемы и однообразия геймплея, получше поработают над основным сюжетом и самое главное более оригинально будут подавать фансервисные штуки в сюжете и активностях.
Лучшая
Мой изношенный, словно любимый свитер беззубого мальчишки, подаренный давно почившей бабулей, разум разрывается меж шизофреническим бредом садиста писателя, втягивающего меня в свои больные фантазии и смышлёной напарницей, которую всё глубже и глубже, будто водоворот, засасывает калейдоскоп мистических событий.
Жители замка очень обрадовались, когда заработала коровья ферма, и Лютик с Ромашкой стали давать молоко для производства сыра. На замок начали набегать злые оборванцы, которым надо было дать цепом по голове. Мужик с цепом отказывался бежать на оборванцев без брони, поэтому рядом с фермой пришлось построить мастерскую кожевника.
Самый чистый и едрёный телепорт в пропахшие мочой улочки твоей родной деревни
Overcooked! 2 на голову лучше первой части. Все механики получили своё развитие, недостатки были учтены и исправлены, количество модификаторов просто зашкаливает и, наконец-то, можно кидаться едой. Прямо пропорционально улучшениям увеличилось и количество удовольствия от самого процесса. Игра мастерски использует формулу "легко освоить, трудно стать мастером". Ну ладно, не так чтобы совсем уж трудно, но попотеть придётся. Плюс, сама игра стала больше во всех направлениях даже без учёта DLC. А уж с ними геймплей раскрывается на полную катушку. Что мне, что моим напарникам было очень весело и интересно. Играть можно и детям, и взрослым. Очень рекомендую ознакомиться. И помните, это строго кооперативный продукт. Для дружной компании. Тут как в сексе - в одиночку ощущения будут совсем не те.
Несмотря на то, что это относительно простой VR-порт уже старой игры, оторваться всё равно очень сложно, а сама игра прекрасно чувствуется в VR. Итого — один из лучших VR-экспириенсов на данный момент.
Шикарная рекламная демка посредственной игры, полностью описывающая/спойлерящая сюжет.
Это тот ещё шедевр. Как для демки на 5 минут - ничего. Но лучше с сэйвом, не задолго до "выбора". Напоминает китайские новеллы (та ещё дичь, но всегда хочется узнать чем же этот наркоманский бред закончится). Сценарий пожалуй уместится на А4. И на бумаге идея даже не плоха. Как безмозглая дрочильня, убить время в ожидании релиза чего-то стоящего - может быть. Та ещё гриндилка. Но! Даже здесь они сумели накосячить. Независимо от настроек - рандомные вылеты (БЕСИТ!). Всё это на полях китайской/корейской дешманской ММО. Пожалуй мне не доводилось видеть Настолько мёртвый мир. И это даже не описать почему. Да природа, да враги. Вроде и неписи есть, и красиво. Но у Юбиков не смотря на поля-поля-лесополоса-вышки, мир и то жевее кажется. И гениальное решение - они магазин с нужным и дорогим шмотьём в финал поставили. Уже ко встречи первого "босса" из 4-х, стартовый магаз пуст. И к 3-му все карманы забиты всем, из-за чего сундуки не отрыть, ибо лимит на деньги и ресурсы. И в "заднице" территории 3-го босса стоит злощастный магаз куда можно облегчить карманы. Шмот - косметика, т.к. не доходя до первого босса можно стартовый набор обилок прокачать и этого "за глаза". А ко второму, ресурсов хватит на прокачку всего, что получишь к финалу. И эпилог просто эпичен. Во-первых, чтобы его начать нужно запустить игру после титров (после них игра выкидывает в меню). Во-вторых, какая гениальная идея пропустить игрока через всех боссов ВКЛЮЧАЯ ГРЁБАННЫЕ НЕПРОПУСКАЕМЫЕ КАТСЦЕНЫ! И ещё более шикарная и эпичная идея добавить в эпилог эпилог (я думаю он платный как DLC). То самое дополнение, что можно запустить из меню. И в нём естественно намёк на вторую часть (ха-ха-ха они реально надеялись на вторую часть!). А учитывая длину титров (невероятно короткие для такой игры) игру писала нейросетка и её удерживали в рамках небольшая команда. И вообще, откуда у "бомжихи" такие шикарные волосы?
Сложно, но возможно.
Залежалась в библиотеке после раздачи от Epic Games, решил попробовать. Оказалось, что это вообще не мой тип игр — ощущение будто играешь в тупом боевике из 90-х, просто вместо Ван Дамма какая-то женщина. Говорят, что в этом перезапуске завезли "становление" персонажа, что-то подобное действительно чувствуется: экскизы с внешностью Лары "до-после", концовка со словами "выживальщица родилась", да и по мере прохождения Лара из девушки-археологини в аккуратном наряде постепенно превращается в повидавшую жизнь исцарапанную израненную огрубевшую решительную женщину. Но всё это как-то поверхностно, тема не раскрыта, из-за тупого сюжета и плоских второстепенных персонажей тяжело сопереживать Ларе в такой мере, в какой хотели бы разработчики.
В общем, игра вполне обычная, в ней ничего уникального и запоминающегося нет, можно смело пропустить её и пройти что-нибудь более значимое. Проходил на харде, чтобы было хотя бы чуточку интереснее.