Мир войны, в который полностью погружаешься
Первая игра серии. Наверное, по этой причине она так запомнилась мне. Разработанная Infinity Ward и изданная Activision, Call of Duty предложила игрокам непревзойденный опыт, погружая их в реалии Второй мировой войны с невиданной ранее реалистичностью и драматизмом.
А еще она была просто великолепна. И в нее играл множество раз. Первое, что хочется отметить, это незаурядность действий. Я немного играл в различные компьютерные игры, поэтому для меня было приятным удивлением, что ты сражаешься за обычного солдата, который действует на фронте с тысячами таких же обычных парней. Это не элитный спецназовец или какой-то иной вояка. Это обычный человек, который защищает свою Родину, идет в бой вместе с остальными, видит гибель товарищей и врагов, сам вершит историю. И такое действие намного сильнее погружает тебя в реальность происходящих в те далекие годы событий. Ведь ты буквально оказываешься на фронте. Другие игры воспринимаются, как просто игры, но эта заставила меня почувствовать иные эмоции.
Первое, что поражает в Call of Duty, это ее внимание к деталям. Игра великолепно передает атмосферу военных действий благодаря тщательно воссозданным локациям, основанным на реальных исторических событиях. Миссии, проходящие на полях сражений Европы, предлагают разнообразные и захватывающие сценарии, что делает игровой процесс насыщенным и непредсказуемым.
Игра насчитывает три отрезка, три разные кампании, где доведется повоевать за американского, британского и советского солдат. Миссии блещут разнообразием. Где-то бежишь с винтовкой или автоматом по улицам города и лесам, где-то управляешь танком, а в одной из миссий даже летишь на самолете и отстреливаешься от истребителей врагов. Все это не дает заскучать в моменты прохождения. Игроки сталкиваются с трудностями, героизмом и ужасами войны, что наглядно демонстрирует, насколько это были ужасающие события.
Графика достойная: звуки, эффекты, музыка — все на высоте. Предстоит выбирать, какое оружие нести, потому что можно взять максимум два тяжелых предмета. Аптечки представлены разными вариантами, полечат героя соответственно. Классно выглядят взрывы, перестрелки насыщены звуками и эффектами. Создатели обратили внимание и на смену времен года, когда вокруг снега и идет пар изо рта, на гремучую смесь грязи и крови под Сталинградом, на зеленые леса и луга в миссиях в Европе. Для 2003 года очень достойный результат.
Графика и звук в Call of Duty заслуживают высших похвал. Для своего времени игра предлагала превосходную визуализацию, с детализированными моделями персонажей и окружающей среды. Звуковое сопровождение, включающее реалистичные звуки стрельбы, взрывов и команд, еще больше погружает в атмосферу войны. Саундтрек, созданный Майклом Джаккино, дополняет этот эффект и усиливает напряжение и драму происходящего на экране.
Игра отличная для своего времени. Да и сейчас иногда переигрываю в нее. Пусть она уже устарела, но берет своей хардкорностью, достойным реализмом в плане графики и погружает в мир самой страшной из когда-либо шедших войн.
Лучшие комментарии