ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Final Fantasy III
Шаг в сторону, два назад

Ранее я не самыми лестными словами прошёлся по Final Fantasy II: несмотря на множество новых, свежих для серии идей, их реализация часто была спорной. И, вероятно, не самый лестный приём аудитории смутил даже издателей - до такой степени, что они создали само воплощение слов «безопасный триквел».

В общем, я разочарован Final Fantasy III. И вот почему.

Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки
Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки

Если вы играли в оригинальную FF, триквел может показаться вам слишком знакомым - попытка в более сложный сюжет, с драмой и высокими ставками, который был во второй части, здесь была откинута в пользу знакомой истории.

Под наше управление попадает четвёрка сирот из отдалённой деревни: в поисках приключений, они отправляются в окрестную пещеру, в глубинах которой обнаруживается... кристалл света. Да, такой же, какие игроки уже встречали в первой части, и с теми же функциями. И теперь нашим героям, оказавшимся избранными героями, нужно отыскать ещё N-ное количество таких кристаллов, т.к. мир игры, некогда, потряс катаклизм, а в будущем отсутствие упомянутых камешков приведёт к ещё большей катастрофе.

И, пусть FF3 стала более изобретательной в плане повествования, события в ней однообразны - победить всех плохих, спасти всех хороших, одолеть ужасное зло, грозящее миру в самом конце. Причём, в истории есть моменты, которые, если обдумать их, должны вызывать ужас: в ходе местных событий страдали целые континенты, жизнь всего живого была под угрозой! Но история настолько детская, что тебе просто всё равно.

Не спасает положение и игровой процесс, потому что... ну, это Final Fantasy 1.5. Вторая часть, несмотря на всю кривость своих механик, давала игроку кучу различных возможностей - так, например, можно было сосредоточиться на заклинаниях по вытягиванию жизни и маны, высушив врага досуха, получить этими заклинаниями оплеуху, ведь они имели обратный эффект против нежити, обезоружить сильного врага с помощью мелких игровых механик.

Тройка вернулась к тому, что было в оригинале: всё те же заклинания с магическими зарядами, фиксированная сила умений, профессии...

А, стоп. Это, с оговорками, новая механика. В первой части, стартуя новую игру, можно было выбрать героям одну из 6 различных профессий, в зависимости от которых менялись навыки персонажей и доступные им приёмы. В тройке эту систему решили "эволюционировать": теперь профессий около двух десятков, и между ними есть значительные различия. В кулуарах мне пояснили, что эта идея стала чуть ли не краеугольным камнем развития жанра! Но в FF3 она просто не работает.

Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны
Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны

Во-первых, доступ к профессиям игрок получает не единовременно - если в оригинальной финалке он выбирал их на старте игры, в середине получая закономерную "прокачку" персонажей, то тут новые классы становятся доступны по мере прохождения сюжета - если конкретно, при нахождении кристаллов света.

Из этого проистекает во-вторых: у профессий отдельная прокачка. Кроме того, что выбор профессии влияет на размер характеристик персонажей, их прокачка даёт скрытые бонусы различным классам - успешность воровства, наносимый урон, снижение защиты и т.д. Чем выше профессия, тем больше возможностей. Только вот каждая профессия качается отдельно - и делается это через сражения. Ниже представлены характеристики моей группы на финал игры:

Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету
Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету

Причём, лично я не вижу логики в прокачке профессий - колдун, к примеру, является логичной ступенью в прокачке тёмного мага, но наличие 70 уровня прокачки того класса не даёт игроку никаких бонусов к прокачке этого.

И из этого получаем в-третьих: игрок дважды подумает, а стоит ли ему проверять новые профессии, ведь ему придётся нещадно фармить каждый раз, чтобы узнать их возможности. И это с учётом того, что среди профессий хватает и бесполезных: так, к примеру, учёный (на бумаге) может выявлять слабости противников и атаковать тех нужными стихиями - правда у белого мага есть аналогичное заклинание, а врагов, меняющих свои уязвимости по ходу боя, в игре не особо и много. Или тот Вор - теоретически, его способность воровать у врагов редкие предметы является крайне полезной. Только вот, в тех же пиксель-ремастерах, у игрока нет никакого бестиария, описывающего лут врагов, что делает эту профессию бесполезной на первом прохождении (на самом деле, игре бы не помешал аналог НГ+).

Впрочем, я не могу сказать, что игра совсем не оставила мне положительных впечатлений - просто минусы перевешивают плюсы. Например, здесь появились дополнительные механики взаимодействия с игровым миром, которые бесят, но вносят разнообразия: игрок может использовать заклинания на своих героев, делая тех маленькими или превращая их в лягушек.

Сам игровой мир тоже радует, чего стоит хотя бы момент с... кхм, осознанием его масштабов. Сами поймёте, когда сыграете. К тому же в игре появились зачатки исследования подводного мира, необязательные скрытые локации, в которых можно изучить часть профессий. Очень порадовало наличие собственной передвижной базы, в которой группа может отдохнуть и закупиться - если бы в ней ещё и пополнялся ассортимент, вместе с нахождением новых магазинов, то цены бы её не было (особенно в вопросе прокачки профессий). Надеюсь эта идея получит развитие в будущих частях.

Но, в сухом остатке... эта игра не оставила после себя ни-че-го. Стерильный триквел, который выветрился из памяти через неделю после того, как я его прошёл. Четвёртая часть, при своём ворохе проблем, уже оставила после себя куда более яркие впечатления - но её я ещё не прошёл.

Да, Сид. У него горит
Да, Сид. У него горит
Музыка, постановка и бла-бла-бла. Каждый раз одно и то жеОписал выше
29 октября 2024

+4
Bayonetta 3

Как отдельную игру, если рассматривать еще неплохо, в общем даже можно сказать хорошо, но сравнении с 1-2й сплошное разочарование лично для меня, их было проходить интересно, в этой части было большую часть времени скучно. 

БоевкаГеймдизайн уровней и врагов2я героиня
29 октября 2024

+4
Cyberpunk 2077

первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили

система прокачки дает хорошее разнообразиемой самый любимый редактор персонажа в этой игре, потому что только тут смогла идеально воссоздать образ героини из своей головы 👍👍на низких-средних уровнях сложности под конец реально скучно
29 октября 2024

+2
Marvel's Spider-Man

единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.

но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)

29 октября 2024

+2
Abiotic Factor

играю только с друзьями, и это епаресете как весело. что-то мне подсказывает, что в одиночку не так весело, но оно явно того стоило

29 октября 2024

+2
SteamWorld Dig
Копатель Оффлайн

В целом, игра не хитрая. Ты копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Со временем ты попадаешь в новые, но не особо отличающиеся биомы (за исключением последнего), где дальше копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Ещё есть пещеры с челленджами (стоит отметить, иногда довольно прикольными), после прохождения которых ты получаешь либо редкую руду, либо усиление, либо ещё что-нибудь. А затем ты возвращаешься в шахту, где снова копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Нет, не подумайте, на геймплейный цикл я не жалуюсь. Моя проблема в том, что мне не хватило разнообразия. Этим выгодно отличается последний биом, в котором, однако, ты проводишь не так и много времени (к лучшему, наверное). А, ну и финальный босс это позорище. Надеюсь, сиквел будет получше

Можно копатьНужно копатьОбаятельный сеттинг. Эдакий мультяшный стимпанк-вестернПолучил апгрейд, убирающий урон от падения позже, чем хотелось быОднообразиеСкучный финальный (и единственный) босс
29 октября 2024

+2
Death Stranding
Прости, Кодзима, но твоя игра - не игра

Визуал. Внешне игра имеет приятные пейзажи, а также хорошо передает эмоции знакомых актеров. Музыка местами приятная, как и звуки. Сюжет здесь отвратительный. Во-первых, практически ничего не понятно. Во-вторых, когда становится понятно, то всплывает вопрос: «Зачем это придумали?»

Геймплей. Игра делится на 2 части: катсцены (занимают половину времени, неинтересны и непонятны) и доставка грузов (интересна только вначале, но быстро надоедает). Отдельно хочется выделить максимально недружелюбный интерфейс. Особенно играя первый раз.

Атмосфера. Игра дает атмосферу душного, долгого, затянутого арт-хаус фильма на японском языке. Она душит своей линейностью и выдуманностью. Я покупаю игры, чтобы играть, а не смотреть подобные фильмы. И с точки зрения научной фантастики есть игры намного сильнее и интереснее. Отсюда такая оценка.

Графика и пейзажиМузыка и звукиЗнакомые актерыНепонятный, долгий, нудный, линейный сюжетКлишированность персонажейОчень долгие касценыОднообразный геймплейАтмосфера чего-то непонятногоСложный интерфейс
29 октября 2024

+1
Silent Hill 2
Далеко не лучший хоррор, но...

Определённо вещь которую обязательно пройти.

История Джеймса Сандерленда лично меня не напугала от слова совсем, и сам тег "хоррор" в этой игре мне кажется не уместен, это меланхоличная, гнетущая история про людей, монстры тут нужны, но не как зомби из RЕ, что ещё обидно, так то что видов врагов всего пару штук, да и один это просто босс которому понёрфели здоровье, это конечно не критично...
Критично то что драться с ними совершенно неинтересно, ввиду геймплея промазать практически невозможно, да и патронов в таком достатке, что на финальном боссе в каждой пушке (кроме винтовки) было под 100 патронов, это конечно руинит атмосферу, но к счастью не настолько сильно, да и музыка Акиры Ямаоки спасёт любой момент игры, так что это всё игре прощается, а ремейк я обязательно попробую по возможности

АтмосфераИсторияМузыкаЛицо Джеймса на экране сохраненияБоевая системаМалое количество врагов
29 октября 2024

+1
GetsuFumaDen: Undying Moon
НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь разваливая кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (их реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

Самое обидное что игра не закончена, то есть в ней реально залипнуть несколько дней, а то и недель. Например, я открыл "нового" персонажа, и на ней можно заново учиться играть и подбирать снаряжнеие, но все эти аспекты снаряжения и элементального урона ролляют в первые дни игры. Потом, по мере набивания навыка, приходит понимание, что есть очень комфортные сборки, и других просто не нужно. При чем, я уже выше писал про боссов, в игре присутствует уникальная механика это типа врага. Есть земляные, воздушные, механические и типа "божественных", так вот к каждому из них есть подход в плане оружия, однако есть плюс минус среднее оружие, которое хорошо подходит для всех типов (не только боссов, но и врагов), поэтому этот аспект не сильно докручен.

Как говорит комментатор ниже, Конами правда очень постарались, я про игру вообще узнал случайно, и проиграл в нее неделю. Не пожалел, но при этом мне прям сильно не хватило законченности и какой-то прогрессии. Конечно можно играть без урона, и так далее. Но в целом, в нее просто хочется играть дальше, что-то новое узнавать, пополнять бестиарий и развиваться. Однако на последнем уровне игра просто делает тебе тильт.

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам
29 октября 2024

+3
Dead or Alive 6

Прошел сюжетную кампанию Dead or Alive 6 на PC\PS5

Вот и все. Все знаковые части серии пройдены. Какие у меня ощущения? Вполне положительные, хотя и смешанные из-за того, в какой крен ушла боевая механика после Dead or Alive 4 — в тактику забивания персонажей в стену — что молотком по гвоздям, не давая оппоненту даже продохнуть или встать. И этим очень часто пользуется ИИ на поздних этапах: ты даже блок поставить не успеваешь, я не представляю какая нужна для этого реакция. Поэтому побеждаешь уже за счет удачи и агрессивного напора, а не за счет выгадывания момента для блока и атаки.

Шестая часть во всем продолжает наработки пятой — от боевой механики до структуры анлоков костюмов и прочих бонусов. Вот только с последним всерьез переборщили. Открывать бонусы и новые наряды — чудовищная гриндовая боль с постоянным обращением к онлайну для подтверждения "транзакции". Проще взять какой-нибудь трейнер и нажать в нем кнопку "анлокнуть все костюмы", чем дрочить все это на протяжении 100 часов. Я не настолько фанат, но увидеть все это хочется. Причем, что паскудно: даже купленные ЗА ДЕНЬГИ бонусные костюмы НАДО АНЛОКАТЬ — тут либо я не разобрался, либо поймал баг, либо это полнейшее свинство.

Что касается внешнего вида игры — тут полный порядок. Завезли PBR (физически верные материалы), герои и фоновые сцены стали еще красивее. Анимации ударов здесь — абсолютнейшая патока и загляденье. Дизайны персонажей и их нарядов исправно радуют. На физику сисек я давно подзабил, т.к. весь фокус на поединке, поскольку какие тут буфера, если тебя стабильно по стенке размазывают и пол макушкой твоей вытирают, не давая даже ответить.

Зато музыкально — полный порядок. Титульная тема въедается в голову в хорошем смысле, постоянно ее намурлыкиваешь под нос, покуда тычешься в менюшки. Ну а что до кампании... тут как-то совсем туго. Она представляет собой сетку слабо связанных между собой коротких эпизодов, где хоть какая-то последовательность событий прослеживается только в самой левой и основной. Остальные же, посвященные отдельным персонажам, должны ее дополнять, объясняя поступки и мотивацию новых героев. Их, кстати, завезли — целых двоих. Заучку-бойца Нико и мексиканского хулигана по имени Диего. Оба совсем разные и с абсолютно новыми для игры стилями боя по части задержек перед ударами, характерами замахов и скоростью движений.

В целом — это очередная хорошая часть серии с чудовищной монетизацией всего и вся, с очень гриндовой разблокировкой бонусов.

Оценка: 7 из 10 из-за жадности. Серию я для себя закрыл.

28 октября 2024

+7
Silent Hill 2 (2024)
Шедевр нулевых

Разработчики SILENT HILL 2 очень тщательно подошли к созданию ремейка и смогли создать самый крутой продукт. Неповторимая атмосфера отчаяния, яркая звуковая дорожка с большим количеством звуков, приемлемая для современной игры детализация — качественный ремейк получился практически уникальным.
Если игроки не знакомы с оригиналом, то творение команды Bloober подарит те же ощущения. Я очень рад за тех, кто сможет испытать эти эмоции впервые. Именно таким и должен быть ремейк игры: полноценным, с множеством нововведений и без потери очарования оригинала.

Реалистичная атмосфера с глубоким туманом;Красочные эффекты, которые давят на психику;Детализированные фоновые звуки;Насыщенный игровой процесс с интересными головоломками.Высокие требования к оборудованию для 60 кадров.
28 октября 2024

+3
致命解药 / The Killing Antidote
А-ля "Resident evil" с али-экспресса

Мрачный и симпатичный кривой клон игр серии Resident evil, с легкой клубничкой и не пригодный (надеюсь не надолго) для траты денег. Оценка два балла, самая честная оценка.

Интересная идея со свободным авто гардеробомГнетущая атмосфера на уровнеНюдсы ГГ и зомбиШирокие возможности кастомизации одежды и внешности героиниОгромный выбор пикантной одежды и косметикиКошмарный и кривой перевод субтитров и меню игрыНедоработанное управлениеАнимация требует глубокой доработкиПри игре на геймпаде подсказки всегда показываются только под клавиатуруЗаторможенная и убогая боёвка
28 октября 2024

+2
Diablo II: Resurrected

Я один из тех игроков, для которых Diablo II является не просто "ещё одной игрой", а... хм. Ностальгия? Не думаю. Скорее желание сравнить ощущения того, что я испытывал тогда, будучи ребёнком, раз за разом убивая Diablo (дополнения с Баалом у меня не было). Сравнение получилось не в пользу Diablo II Resurrected.

Я, конечно, с радостью воспринял новость о ремастере второй Diablo, т.к. всё началось именно с этой игры. Нет, не моё увлечение ПК играми, а сам жанр. Поэтому хотелось, чтобы игра, которой зародился жанр, была обновлена. Да и в целом, классика на то и классика, что в неё раз за разом возвращаются как старые, так и новые игроки. Так что, мы получили классику, но в новой обёртке или...? Понимаете, тут есть одна, но фундаментальная проблема - контекст. Вот почему я в своём детстве раз за разом проходил игру? Потому что она была супер-пупер? Она была интересная, но причина успеха Diablo II лежит в совсем другой плоскости, а именно в малом количестве игр и отсутствия Стима как такового. Я играл в Diablo II просто потому, что других игр у меня и не было. Ну, да, была Counter-Strike и Warcraft III, но это сетевые игры для игры в компьютерных клубах (Интернет в то время ещё не был так развит и был довольно медленным). Вот и получалось, что с одной стороны, у меня не было возможности скупать все диски, что я видел, а с другой, выбор качественно созданных игр был тогда небольшим. А что сегодня, когда Diablo II Resurrected вышла? А сегодня мы имеем сотни, если не тысячи самых разных компьютерных игр, которые могут составлять конкуренцию обновлённой Diablo II. Но самое главное, есть игра, которая убила Diablo II, сделала Diablo II не только устаревшей, но и ненужной. И это - Path of Exile.

В своём видеообзоре Иван Лоев говорит, что обзор делается на ремастер, а не на игру и ставит игре "изумительно". Это, конечно, вкусовщина и каждый по-разному воспринимает игру, но меня в этой оценке заинтересовала причина, почему была поставлена высшая оценка. Согласно видеообзору Ивана, оценка изумительно дана по причине красивой картинки и того факта, что всё остальное оставили без изменений. Получается, игра завоевала высшую оценку исключительно из-за внешнего вида, так? Получается так, но тогда возникает вопрос, все ли "красивые" игры должны автоматически получать высшую оценку только потому, что они – красивые (или это касается только ремастеров)? Спорный вопрос, учитывая, что многие игры популярны у игроков, не зависимо от графической составляющей и составляющей общего внешнего вида. Получается, что ремастер рассматривался Иваном Лоевым как бы в вакууме, без учёта того, что сегодня вышло огромное количество игр жанра диаблоид, а самое главное, без сравнения с главным конкурентом - Path of Exile. Это странно, ибо если принять идею оценивать игру исключительно в рамках ремастера, то тогда получается, что мы рассматриваем игру, как будто других игр просто не существует. Тогда получается то, что было в моём детстве, когда особого выбора не было, и я проходил Diablo II снова и снова не потому, что это была гениальная игра, а потому, что другой игры у меня просто не было. В случаи с видеообзором Ивана Лоева получается именно это - игра идеальна, потому что других игр просто нет. Если у вас есть возможность купить автомобиль лишь одной марки, а про существование других вы даже не догадываетесь, то конечно для вас такой автомобиль будет верхом совершенства. Но что если посмотреть на Diablo II Resurrected в контексте других игр? Что тогда?

Path of Exile действительно убила Diablo II Resurrected, причём убила по множеству раз. В данном случаи я говорю о разных составных элементах. Начнём с цены. Цена Path of Exile - 0 рублей. Цена Diablo II Resurrected на старте - 2.000 р. Сюжет? Примерно равные, т.е. в обеих играх игровой мир не проработан, дан сугубо в виде набросков. Устройство локаций? Конечно Path of Exile. Болота в Diablo II меня и тогда бесили и сейчас. Что касается остальных локаций, то часть сделана не плохо, а часть - скучные и однообразные туннели. Впрочем, да, игра красивая и поэтому непосредственно к тому, как выглядят локации, у меня претензий нет. Звук и музыка? Если не факт наличия легендарной темы (OST), то Path of Exile так же обходит по этому параметру. Красота анимаций, красота битв и многообразие навыков персонажей? Ну, тут вне всяких сомнений Path of Exile оставляет Diablo II Resurrected далеко позади. Такого многообразия скиллов, их анимация и проработанность просто не снилось довольно посредственному набору скиллов в Diablo II Resurrected. Да, они не плохие, но только для того времени когда игра впервые вышла. Впрочем, если сравнивать с Grim Dawn, то тут Diablo II Resurrected держится на равных (но проигрывает по атмосфере). Многообразие прохождения? Увы, но мне наскучила Diablo II Resurrected уже на втором заходе, ибо "всё одно и всё одинаково". Такого в Path of Exile у меня не было, хотя да, я прошёл лишь дважды, имея нескольких персонажей на аккаунте. Diablo II Resurrected я пытался пройти дважды, но «зарубил» лучницу на 4 эпизоде.

Одной из главных проблем для меня стала то, что игра не прощает ошибок. Вот я начал играть за некроманта, ибо ещё в детстве это был мой любимых персонаж. И вот, дойдя до финального босса в третьем эпизоде, я осознаю один важный факт - для призыва скелетов нужны трупы поверженных врагов, коих в битве с боссом почти нет. Да, эта проблема возникла исключительно из-за того, что я решил пройти игру только с помощью скелетов-магов и скелетов-воинов. Думаю, многие уже поняли ту проблему, о которой я говорю. Дело в том, что до финальных боссов эта проблема не чувствуется, но вот когда ты встречаешь финального босса возникает проблема отсутствия трупов, чтобы создать себе армию. При этом массухи босса уничтожали мою армию скелетов за два захода (защита от стихий не передаётся и вообще никак не бустится). В итоге, вся игра у меня свелась к операции "портал - поиск трупов - возвращение к боссу". Самый адок начался у Баала, который вообще без проблем сносил мою армию. Да, я не гриндил локации по множеству раз, но в Path of Exile я тоже этого не делал но при этом проходил всех боссов с первой или второй попытки. Вы скажете, что нужно просто обнулить скиллы. Отличная идея! Вот только в Diablo II Resurrected даётся лишь одна такая возможность, которую я потратил ещё в первом акте. А после этого - всё, пути назад нет. Не можешь пройти дальше? Ну что ж, начинай ВСЁ ЗАНОГО. Забавно, да? Именно это произошло у меня с амазонкой. Я решил посмотреть билды и сбросить мой собственный и построить тот, что все рекомендуют - ледяная стрела максимального уровня. Знаете, в чём была проблема? Если до этого я убивал монстров относительно быстро, используя простую атаку и лишь изредка замораживая противников, то теперь я стал тратить примерно столько же времени, но мана стала просто улетучиваться. А никакого другого скилла у меня уже вкачено не было. Я почти всё потратил на это убер скилл, который даже не сносил врагов с одного выстрела от слова совсем, хотя у меня была часть зелёного сета, дающего 250 to Attack Rating к базовой атаке. У меня был шмот который я насобирал ещё проходя за некроманта, но всё это мне не помогло от слова совсем. Уже на локации Огненная река я встретил группу мобов, которая просто раскидала меня и мою лучницу за пару секунд. Потом я сделал ещё одну ошибку - нанял пикинера, забыв забрать весь ценный шмот с лучницы (я попытался опять нанять лучницу в начальной локации, но ценного шмота там уже не было, а ведь игра могла бы предупредить на счёт этого). После этого у меня уже не оставалось выбора, как просто закрыть игру. Ах да, а как же ледяная стрела? Она жрала ману настолько сильно, что каждая встреча с мобами требовала от меня одну банку маны. А учитывая, что, во-первых, я хотел по-быстрому пройти игру, а во-вторых, таких встреч лишь на одной карте - десятки, то вся игра превращалась в ещё больший ад, чем игра за некроманта, ибо я должен был бы постоянно летать в город закупаться. Это что же получается, в этой легендарной игре нет доступного шмота на регенерацию маны? Нет! У этой легендарной игры нету доступного шмота на такие базовые вещи (да, у меня были кольца на реген маны от убийства мобов, но там очень ничтожные цифры). Почему в Path of Exile я мог использовать скиллы по откату, а тут каждый персонаж, использующий ману, за исключением некроманта, создаёт такую проблему? Алё, разработчики, вы о чём думали? Мне сейчас фанаты игры скажут, что я не правильно играл и нужно было сначала сделать вот это, выучить совсем другой скилл, нафармить руны и пр., Вот только я играл, чтобы пройти основной сюжет, а не эндгейм контент. Я застрял в самом начале, на базовом уровне!! И это не мои проблемы, что игра не даёт возможности оценить все возможные способы использования скиллов. Как я могу узнать, нужен мне этот скилл или нет, если я не могу их после обнулить? Если для того времени когда игра только появилась это было нормально, то сегодня это просто неуважение к игрокам и к их времени. Я не собираюсь тратить время чтобы "просто потестить скиллы". И можно было бы сказать, что в Path of Exile похожая ситуация и что вообще, это дело добровольное ибо такие игры распространяются бесплатно или по самым низким ценам, как это имеет место с игрой Grim Dawn. Является ли Diablo II Resurrected бесплатной хотя бы для тех, кто уже имеет ту самую классическую Diablo II? Нет. Да за такую цену продают СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ, а не археологическое ископаемое в новой упаковке! Так что жадность Blizzard, она ярче всего проявилась именно здесь. Требовать от игроков 2.000 рублей за игру столетней давности, в которой лишь улучшили визуальный элемент, в то время как всё остальное, включая новые наработки других игр подобного жанра, решили оставить за скобками, это просто верх издевательства. Эта игра невероятно сильно устарела и единственное кого она может порадовать, это лишь тех, кто играл в Diablo II в детстве, а для всех остальных, это очень проходной проект по баснословной цене. Как эта игра получила такой высокий рейтинг, я просто ума не приложу, при том, что для меня это тоже ностальгия.

Картинка.Всё остальное, помимо красивых и детализированных локаций.
28 октября 2024

+2
Alto's Odyssey
Катаемся в пустыне

Почему игра мне понравилась и иногда я буду в неё возвращаться? Всё потому что в ней хорошо сделаны:

Атмосфера (спокойная)Звуки (приятные)Визуал (красивый)Музыка (вайбовая)Геймплей (не напрягает)
28 октября 2024

+3
Silent Hill 2

Игра самая тухлая среди всех четырёх японских частей, она нисколько не интересна, она совершенно не страшная и у неё только три вида врагов за всю игру, да и то медсёстры появляются крайне-редко, история и завязка интересны, но разве в других частях было иначе? Персонажи в игре очень посредственные, разумеется, кроме Марии и Лоры. 

Игра, ну никак не может быть лучшей, худшая? Сомнений нет, но назвать её хорошей язык не поворачивается, всю игру ходишь в темноте, лупишь одних и тех же  манекенов и однажды убегаешь от мужика с ведром на голове - этого явно недостаточно, не пугает, персонажи не вызывают, ни уважения, ни сожаления, но пройти хотя бы для себя, её всё же стоит.

Даже изумительный remake не изменил моего мнения - НУ НЕ ИНТЕРЕСНАЯ ОНА СОВСЕМ! Самая слабая часть из всех четырёх, где - то наравне с первой, да и то, только потому, что первая очень уж старая.

Открытый мирСамая тухлая часть в серииВсего пару врагов на всю игруПочти всю игру очень темно и приходится ходить в потёмкахСовершенно не страшная часть, здесь некого и нечего бояться, манекенов в тёмном углу если только, вы это серьёзно? Персонажи скучны и неинтересны, всё до предела примитивно.
28 октября 2024

+3
Mario Bros.
Братаны Марио

«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.

Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.

Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.

Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.

8 из 10

Простая и интереснаяРазные уровни сложностиРазнообразные врагиЛюсники иногда
28 октября 2024

+4
Life is Strange: Before the Storm

Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь

сюжетгероиДля 2017г. графика могла быть и по красивее, но это единственный маленький минус
28 октября 2024

+2
Earth Defense Force 6
Я джва года хочу такую игру.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные  рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья.  И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных,  и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.

Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.

Много контента. Больше тысячи пушек, полторы сотни миссий, разнообразные враги.За каждый класс игра отличается настолько, что есть смысл пройти игру четыре раза.Взрывы, мясо, эпик.Кооп, использование техники, гигантских роботов и прочей японщины.Специфичный местный юмор.Графика.
28 октября 2024

+1
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

-Скорее понравилась, чем нет.

-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)

-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.

-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.

-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.

-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.

-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно

-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.

-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.

Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.

28 октября 2024

+3
Mafia: Definitive Edition
Дон Сальери передаёт привет

В один прекрасный вечер супруга заняла комп, пришлось сесть за иксбокс и увидел в геймпассе эту часть, скачал, и уже не мог остановиться. Учитывая, что с прохождения 2 части прошло уже очень много лет и уже всё забыл, концовка для меня была впечатляющая. Момент с расстрелом самолёта нервы потрепал, на геймпаде получилось попытки с 5-7 где-то пройти. 

Картинка, звуковое сопровождениеСюжет и многое другое.
28 октября 2024
1 2 ... 434 435 436 437 438 ... 1215 1216
из 1 216 страниц