
Беспардонный гринд с отсутствием сюжета и невнятной концовкой. (Хоть бы за йети дали погонять.)
Беспардонный гринд с отсутствием сюжета и невнятной концовкой. (Хоть бы за йети дали погонять.)
Графоний отличный, ролики супер, красота. Но геймплей - это ж просто скукотища. Честно говоря, старая версия и то как-то пободрее была, и диалоги пологичнее звучали. Поиграли на ностальгии, а в игру нормально поиграть не дали. Вот такие печали. Лучше игрофильм посмотреть, честно, поберегите свое время.
Во-первых, хочу отметить, что разница между этой частью и первой всего два года, а если считать от выхода ДЛС, то так и вообще год. И язык тянется сказать, что мало тут отличий от оригинала, но это не так.Игра стала дороже. Появилось большее количество катсцен, диалогов и прочего, но наш ГГ (или, точнее, Главный Антигерой) всё-так же хранит обет молчания. И миньоны могли бы поучиться у него, так как всё также раздражают однотипными фразами на повторе. Миньонов 4 типа, как и была, типы тоже те же. В качестве нововведений, синие теперь могут становиться бестелесными, когда мы их ведем куда-то. Используется это ровно в обучалке, когда нам демонстрируют эту способность и всё, потом это нафиг не нужно, хотя могли бы интересные ситуации придумать. Но того, кто придумал этап по освобождению синих нужно карать несщадно, не нарушая законы РФ, конечно, но несщадно всё же.У бурых, зеленых и красных появились животные, на которых те могут передвигаться, только их сначала нужно сюжетно заслужить. Наконец-то поправили баланс, бурые всё также практически всегда ультимативны, но иногда полезнее бывают и другие миньоны. Есть локации, где играем только с зелеными, где-то только с красными, а где-то только с синими. Формально, для последнего босса нужны все, но по сути, можно обойтись и без бурых, но босс оооооочень монотонный.Хотя в целом в игре стало чуть меньше духоты. Больше не нужно фармить 3000 душ миньонов для крафта, а шлем для большего количества выпадающих душ открывается на 8 час игры (из 16-18). Но вот денег катострофически не хватает. У нас хоть и появились поселения, которые дают деньги. Для этого нужно вручную в них возвращаться, миньнами опустошать сундуки, муторное занятие, если делать это часто, но часто и не получится - у сундуков есть время заполнение, если обновлять локацию слишком часто, результата это не даст. Значит, фарм золота привязан ко времени игры и 18 часов недостаточно, чтобы можно было скупить и прокачать всё, к сожалению. А играть дольше, нет никакого желания.Три очень душных квеста: поработить два города (нужно вручную потратить на каждого из 100 неписей в игре по 5 секунд игрового времени, плюс перемещение от непися до непися, итого около часа на оба квеста, может быть) и убить 1000 карликов. Я прошел игру и набил только 300. Однако перепроходить я эту игру не буду.
Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом
С серией BF не знаком, играл в детстве в bad company 2 и усе, ну и недавно BF 1 прошел. Нужно было скоротать вечерок и поэтому скачал BF 3..
С чего бы начать? Ну пожалуй с плюсов. Стрельба в этой игре классная, а графика даже сегодня выглядит весьма неплохо, ну как бы и усе.. (Да-да, тут нет миссии с самолетом)
А теперь к минусам...
Сюжет и персонажи.
Персонажи.. Ну они ни о чем, типикал отряд.. Запомнился только Маткович и то из-за прозвища, ну и ГГ за счет актера РУ озвучки, который так же озвучивал Гарри Поттера и голос на мой взгляд ГГ вообще не подошел.
Отряд вымирает по мере прохождения, но это вообще особо не печалит, из-за херовых персонажей. Да, немного жалко, ну и усе.. Антагонист тоже ни о чем.
Сюжет.. Вроде и неплохой, но хрен пойми с чего, под середину игры я потерял какую либо связь в повествовании. Может это я тупой, может не следил, стало скучно или т.п. Но все же это коридорный шутер и лично я думаю, что тут вина в скучном или херовом повествовании. (а может это мы казуальные зумерки отупели и теперь подавай нам все на ложечке)
Миссии
Миссии неплохие. Миссия на истребителе неплоха, но вот только половина, где мы как раз летаем на истребителе, а потом когда нас сажают за бомбардировщик (а может и беспилотник) это отстой. Импакт от бомб вообще не чувствуется, как будто корсар 1 подорвал, а то и слабже.
Миссия на танке тоже ниче.
И может в 2011 году это была охренеть какая игра, но сейчас, глазами новичка, которого с этой игрой ничего не связывает - это просто слегка унылый тир на вечер.
Проекты, созданные на базе известных франшиз, дело всегда рисковое. Причин тут много, но одной из главных является необходимость следовать заложенному ранее сюжету. В общем, когда выходят игры по мотивам фильма или фильм по мотивам игры, существует большая вероятность, что этому проекту уготована короткая слава, если вообще этот проект "выстрелит". Несмотря на то, что у обсуждаемой игры очень высокий положительный рейтинг, я не понимаю, за счёт чего он такой высокий. Единственное объяснение, которое я нахожу данному успеху игры, это любовь игроков к соответствующему фильму, т.е. игра популярна не потому, что это увлекательный экш-боевик, а потому, что это игра по мотивам фильмов о Терминаторе.
Во фразе "увлекательный экш-боевик" и содержится главная моя претензия к этой игре - вести бои с врагами тут скучно. Да, не настолько скучно как в игре Chernobylite, ибо опыт стрельбы тут намного приятней, но если сравнивать с любыми остальными шутерами от первого лица, игра проигрывает полностью. Т.е. главная проблема - не интересно отстреливать противников. Составной частью этой проблемы является очень ограниченный выбор оружия, фактически один (да-да, ОДИН) тип оружия. Как такое может быть, что в экшн-боевике от первого лица у нас имеется всего лишь одно оружие? Технически, у нас много разного огнестрельного оружия, но фактически - только один. Итак, начинаем мы с пистолета, которым мы будем пользоваться в первой половине игры. Далее, автоматическая винтовка типа M4 и автомат типа Узи. Далее идёт дробовик. Так это уже не один тип, разве нет? Технически, всё так, но практически... Дело в том, что это классическое оружие не применимо против терминаторов, а терминаторы будут нашими врагами большую часть времени и главной ударной силой врага. Другими словами, уже после четверти игрового времени можно спокойно выбрасывать пистолет, оба автомата и дробовик, ибо они только занимают место в вашем рюкзаке, а против терминаторов они бесполезны. Гранаты? Да, вот это важная вещь. Но главное оружие тут только одно – плазменное. Учитывая, что под конец игры у меня скопилось более одной тысячи патрон к плазменному оружию (в отличие от классического оружия, где патроны все разные, для плазменного оружия имеется только один вид боезапаса, т.е. он подходит для любого типа плазменного оружия), носить обычное оружие не было никакого смысла. Да, в игре не только терминаторы расставлены по локациям, но и те враги, которые восприимчивы к обычному стрелковому оружию, но опять же, их можно легко и даже быстрее уничтожать тем же самым плазменным оружием. В итоге, половина вооружения ненужно просто потому, что оно бессмысленно против терминаторов, главного и самого многочисленного нашего врага. А что же с плазменным оружием? Всё очень и очень скупо. Да, плазменное оружие подразделяется на множество разных типов, включая снайперскую винтовку, вот только стреляет всё это оружие очень и очень плохо, как в какой-то детской игре. Такое ощущение, что это не плазменное оружие, а детское, стреляющее шариками.
Далее, соперники. Тут тоже дела обстоят довольно печально, ибо интересных противников просто нет. Есть терминаторы, т.е. относительно неспешно ходящие машины, которые очень быстро начинают разваливаться после того как игроку станут доступны фиолетовые итемы улучшения оружия. Но главное даже не это, а то, что их просто тупо мало из-за чего нет ощущения масштабности битвы. Нет, я не предлагают довести количества врагов до уровня Serious Sam, но противников в этой игре так же мало как в каком-нибудь Fallout 3, но если там перед нами огромный открытый мир, то в этой игре - псевдо открытый, а если более точным, то аналог игры S.T.A.L.K.E.R., при том, что если локации в игре S.T.A.L.K.E.R. воспринимались легко и даже создавали ощущение открытого мира, то в этой игре ощущение как от туннельного шутера. Ах да, враги. В 80% случаев это терминаторы, которых тут два вида. В остальном - ходящие полукруглые роботы и стационарные турели. Есть ещё мелочёвка, типа летающих дронов, но всё это идентичное в плане поведения - стреляющие в нас машины. В игре абсолютно нет никакого разнообразия. Что касается людей, то никто от человеческой расы не является нашим противником, что тоже странно учитывая, что некоторые люди работают на наших врагов (это проскальзывает пару раз в диалогах). Внешний вид машин так же однообразный и скучный. Внешний вид противников, за исключением терминатора, был бы вполне нормальным для игры 2000-х годов, но сегодня это воспринимается, как лень разработчиков придумывать интересных противников как в плане их поведения, так и в плане их внешнего вида. Короче, чувствуется дешёвка.
Ещё одним большим минусом является выбор графического движка и как он был реализован в этой игре. Такое чувство, что игру создавала китайская компания, ибо китайцы питают особую слабость к "красивой картинке" в ущерб всему остальному. В этой игре картинка настолько глянцевая, что порой было неприятно смотреть на неё. Всё такое гладкое и блестящее, но... мёртвое. В этой игре физики нет от слова совсем. Все предметы приклеены к своему месту, что создаёт ощущение дешёвого проекта. Вот в Skyrimе была и есть очень красивая графика, но она такая красивая не потому что используются самые лучшие достижения, а потому что была создана гармония с каждым элементом в отдельности и в совокупности. В Skyrim нет ощущения, что перед нами компьютерные полигоны, нет ощущения глянцевой, фальшивой поверхности, т.е. мир Skyrim воспринимается как реальный. Мир в игре Terminator: Resistance, пусть и по сюжету почти весь уничтожен, не воспринимается как реальный. Такое чувство я испытывал когда играл в бесплатные проекты, которые были созданы на этом же графическом движке. Всё блестит, но всё мертво, ибо все предметы приклеены к своим местам, создавая ощущения игры из начала 2000-ых, когда ничего нельзя было взять и бросить, так же как ничто нельзя было разрушить. Но потом появился Half-Life 2 и мир компьютерных игр изменился. Впрочем, он изменился не для всех, судя по этой игре. Я это всё веду к тому, что, несмотря на то, что разработчики задались цель создать красивую игру, у них получилось ровно противоположное. Игра не воспринимается как красивый проект. Локации все тёмные и мрачные, но даже в своей мрачности они фальшивые и пустые. Они воспринимаются как декорации на съёмочной площадке, а не как реальные локации. Фальшь чувствуется в каждом движении, включая лица персонажей. Пожалуй, хуже НПС я видел только в Metro 2033, но даже в игре Skyrim и Fallout 3, игры довольно древние, персонажи и то более "живые" и аутентичные чем в этой игре с её глянцевостью всего и вся.
Зачем, вот зачем авторы решили копировать Fallout 3/Skyrim с их не боевыми элементами как крафт и взлом замков? Крафт в этой игре настолько убогий, что я почти ничего не крафтил. Сбор материала - скучнейший, а сам крафт - банальный. Тут нет ничего нового, интересного или просто подходящего. Тут нельзя крафтить оружие, как это было в Fallout 3, а только боеприпасы и аптечки и ещё по мелочи, но при этом поиск мусора занимает большую часть игрового времени, без которого игра просто будет пролетать за пару вечеров. Убери крафт предметов, и вы сразу увидите бедноту, как локаций, так и времени препровождения на них, ибо все они АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ. На протяжении всей игры вы будите видеть одни и те же постройки, помещения, мебель, и даже трупы. Всё невероятно ОДНООБРАЗНО. И вот чтобы игрок не заметил эту убийственную однообразность, и была придумана система крафта, которая сама по себе бесполезная и не нужная.
Сюжет, да, неплохой, но он вынужден находиться в рамках заданного фильмом нарратива. Это трудно отнести к минусам, ибо сюжет в фильмах о терминаторе действительно интересный и довольно последовательный, что нельзя сказать о сюжете написанным непосредственно разработчиками этой игры и являющимся как бы вторичным. Самым ярким примером является поведение такого центрального персонажа как Джессика Бэрон, которая изображена в игре в виде типичного солдафона. Проблема в том, что в какой-то момент она начинает вести собственную игру, что просто не может быть в виду заданной роли. Задача генерала или полковника, выполнять качественно свою работу, а не работу вышестоящих лиц. В армии всегда существовала жёсткая иерархия и приказы начальства не то что не саботируются, а они даже не обсуждаются, но тут ведётся собственная стратегическая политика (определение стратегии – вотчина лидера, т.е. Джона Коннора). А что мы видим в этой игре? Бэрон чуть ли не принимает на себя роль командующего, лидера всего сопротивления. Такого просто не может быть! Поэтому её просьба устранить Мака не может быть, просто потому что не может быть никогда. Если она типичный солдат, то она и должна выполнять роль истинного солдата, а не политика, лидера организации.
В игре есть сторонние квесты, наградой за которые является хорошая концовка, но все они без идейны, банальны, т.е. игра не предлагает вторичные квесты чуть дальше классического "иди и принеси" или "пойди и убей". Однако разработчики хорошо поняли, что нужно мужской аудитории, чтобы эта самая мужская аудитория не увидела всю ту бедноту игры, что имеется тут - сцены секса. Обнажённой натуры тут нет, конечно, но есть то, что мы часто видим в фильмах, которые хотят показать сцену секса, т.е. крупные планы лиц, до уровня груди и с явным намеком, что сейчас происходит. Такое чувство, что все силы разработчиков ушли именно на этот контент и на создание привлекательных девушек. Ну да, это работает, ибо даже я подумал поставить игре положительную оценку, ибо красивых интимных сцен в игровой, но не порнографической индустрии, почти нет (могу только вспомнить сцену секса в Far Cry 3). Но я ожидал поиграть в хороший экшн от первого лица, в увлекательный боевик, где врагов много, их приятно отстреливать и делать это можно разными способами. Если вы не способны создать хороший боевик со стрельбой, то хотя бы создайте интересную и запутанную историю, как это сделали разработчики игры Chernobylite. Или создайте пугающий и завораживающий мир, но... Знаете, где я сломался? Когда увидел гигантские, но совершенно безвкусно нарисованные ПВО и танк. Ребят, это уровень школьника. Я такие ПВО и танки рисовал, когда учился в школе и от нечего делать рисовал такие вот прямоугольные и простые фигуры, которые в игре обозначаются как ПВО и танк. Это - безвкусица и некомпетентность художников.
А что же есть в игре хорошего? Ну, история, неплохая. Иногда приятно сделать с тех плазменных пуколок "пиу-пиу" и, пожалуй, всё. Игра под пивасик? Вполне возможно. Такой проходной проект на 3 из 5 баллов стоящий рублей 200. При этом игра ни капли не внесла чего-то нового и своего в сам жанр. Это очень проходная игра, которая была создана только с одной целью - быстро срубить баблишко. Да, цель всех игр заработать деньги, но помимо этого разработчики вкладывают ещё и душу в свой проект. В этой игре нет и намёка на это, только желание срубить бабла на любви игроков к соответствующей франшизе.
...но диалоги. Они вообще не связаны, слишком рваные и резкие переходы, как будто персонажи разговаривают о разных вещах.
Если так можно выразиться, игру не развили, тут можно было бы сделать большую и интересную историю, но увы. Ведь убили мы всего одного из семи Ледяных Лордов, получили силу и... игра окончена.
Почему никому не интересно, что вселилось в главного героя, ведь это ВАЖНО! Как он смог убить джаггернаута? Всем все равно что ты превращаешься в демона. Конечно выбор за Вами, за кого отыграть, но в моем случае - это было воплощение демона, потому что в данной игре мне не симпатизировал никто (кроме Лича), из-за того же равнодушия и стопорных диалогов.
Бой с врагами классика: бьешь - отступаешь - бьешь.. и так по кругу. Минус этой системы в этой игре - тебе не сразу помогают разобраться какие клавиши за что отвечают. Чем это обосновано не понятно. Потому что в первом же бою хочется поставить блок, увернуться и т.п., но пока ты этого сделать не можешь.
Как итог: лучше обойти стороной и купить действительно интересные игры, с хорошим сюжетом, диалогами и запоминающимися нпс.
Начни всё с начала, а потом ещё раз, и ещё, и так за четырёх персонажей, по одним и тем же локациям, с теми самыми врагами и квестами, за исключением главного Макгафена. Основная цель меняется от каждого прохождения игры, но весь процесс при этом остаётся неизменным.
Как тебе такое, Старфилд? Даже тут не инновация.
P.s. геймплей тут однокнопочный: билдов нет, хотя казалось бы есть такая возможность. Врагов миллион на карту и каждого нужно стукнуть, или пройти дальше, что при этом совершенно не уменьшает уровень рутинности этой игры. Глубокого сюжета нет, и даже думать об этом не стоит.
Зато дизайн врагов и персонажей интересный, жаль только, что растянули на врагов разных цветов. Типа огненный элементаль, морозный, каменный. Один чувак, разных цветов и характеристик.
Тратить время на это? Вперёд и с песней, у нас есть лишних 170 часов жизни!
Игра буквально вернула мне, то удовольствия когда я фигачил в 2Д NHL. Бодрый хоккейный рогалик. У каждой команды свои фишки. Некоторые абсолютно бесячие.
Лучше играть на геймпаде, управление с клавы максимально убогое.
Так как ранний доступ, контента не так много, можно взять когда будет скидка и ждать обнов.
Я, являясь поклонником серии Assassin's creed, заявляю, что это моя самая любимая часть. Совокупность её положительных сторон создаёт в моем сознании образ тёплый и безупречный. Помню, как я её проходил. У меня недавно появился аккаунт в Steam, я вижу Братство на зимней распродаже, родители мне его покупают и я безвылазно провожу в ней время. Эта игра для меня имеет очень теплую атмосферу из-за жёлтого фильтра и из-за того, что во время моего прохождения была зима и я сбегал из неё в Братство. Каждая механика в братстве приносила мне удовольствие, так как геймдизайн очень целостен в своей компановке. Плавные анимации во время цепочки убийств и эталонного фрирана старых частей приносят по сей день мне уйму эстетического удовольствия. Музыка в этой части крайне хороша это заслуга великолепного Йаспера Кюда, серия всегда славилась своими композициями. Особенно мне зашла "City of Rome". Assassin's creed: Brotherhood одна из моих любимых игр и точно самая любимая часть серии! 10/10
Я был приятно удивлён Cult of the Lamb. Скачав игру в PS Plus и зная только то, что это рогалик про культ с элементами менеджмента, я втянулся в игру до самых титров. Два главных элемента игры - данжи и строительство культа - тесно связаны между собой, не получится обращать внимание только на один аспект. При этом продвижение в одном из них будет также давать тебе преимущества в другом, будь то ресурсы, очки прокачки и т.д. Это важный аспект для игр такого жанра, чтобы игрок не чувствовал, что он тратит время зря. У Cult of the Lamb прекрасно получается переплетать свои механики и приносить удовольствие игроку, чем бы он ни занимался.
Уморительный юмор в компании очаровательных напарников Сэма и Макса! Вот что ожидает вас в этом олдскульном квесте. И все по каноном: саркастические диалоги, зубодробительные головоломки, обаятельные персонажи. Настоятельно рекомендую любителям жанра.
«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.
Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.
Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.
Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.
7 из 10
Мой личный идеал сурвайвал хоррора. Игра, которая будет актуальна вечно
Уверенные 4 звезды от меня. Лучшая атмосфера во всей трилогии. Все локации в игре буквально ЖИВЫЕ. Лучшие гробницы в трилогии. Наконец то интересные загадки и платформинг. Ну и лучший стелс в трилогии. В этой части не хочется вступать в открытый бой, так как темп игры к этому не располагает, а новыми механиками скрытых убийств просто хочется пользоваться. Я понимаю что фанаты первых двух частей могут быть справедливо недовольны неожиданной сменой жанра в кульминации трилогии, но надо не забывать что сменился и разработчик и хотя бы попытаться понять что они здесь попытались сделать, а именно привнести немного той самой классической расхитительницы гробниц.
Поначалу игра кажется просто каким-то странным симулятором ходьбы с геймплеем Untitled Goose Game, происходящее на первый взгляд не имеет смысла и местами вообще уходит в какие-то психоделичные и абсурдные ситуации. Но по сути это отличная пародия на механику сайд квестов.
Главное задание героя - зайти к меру. Так как тот пока недоступен, мы выходим побродить по городу и встречаемые жители раздают нам задания видя нас впервые. Да и сами просьбы у них чаще всего очень простые и нелепые, нас используют по мелочам и даже не награждают(оплачивая наш труд хоть как-то)
Играется это все легко и игра не успевает надоесть из-за короткой продолжительности.
После прохождения далеко неоднозначной второй части, я, с неохотой, принялся за дополнение к ней, которое многими, позиционируется чуть ли не как самостоятельная игра. Надежд на неё я не питал, спойлер крупный был оставлен самими разработчиками еще на уровне названия игры.
Да, ребята, нам предстоит "убить" или УБИТЬ Чужого, того самого сверхъестественного, о смертности которого мы еще недавно не могли даже подозревать!
Так что же нас привело к такой цели? Дауд! Кто? Дауд? Да-да, тот самый. Но теперь он уже старик, ходящий под себя и не понимающий, что несет. Стоит ли всерьез воспринимать бред больного деменцией? Я думаю, что нет. (Вообще, я заметил, что у разработчиков какой-то фетиш делать персонажей первой части убогими стариками. Вспомните того же Соколова... Кем он был тогда, и кем был показан во второй части? Теперь, вот, Дауд...) Ну, и как же Дауд объяснит мотивацию убить Чужака? Да все просто! Дескать, магия - это плохо, мир страдает от неё. Нужно просто убить Чужого, и на Земле наступит Рай!
Согласитесь, что это дико звучит для того, кто прошел через огонь и медные трубы, кто был обычным киллером, а стал нечто большим, поняв, какие ошибки он совершил, и пускай частично, но искупил свои грехи, нейтрализовав Далилу и спася Эмили он гибели.
И вот он, поняв, что магия это как нож, им можно убить, а можно колбаску нарезать, вдруг начинает говорить о том, что магия - это однозначно плохая вещь? А ничего, что благодаря магии Корво спас Эмили и свергнул регентов? А не так давно, благодаря опять же ей, он свергнул Далилу и предателей? Ну и ты, Дауд, благодаря ей смог искупить свои грехи. И вот теперь вдруг Чужой главная гадина? По моему, это мышление ребенка 1-го класса, а не взрослого мудрого мужика.
Ну и конечно же, вершить судьбу Чужого и мира будет никто иной, как она - Билли Лерк, которая почувствовала триумф после помощи Корво и/или его дочери Эмили и считает, что именно она должна убить Чужого.
Ну хорошо, Чужого должна убить негритянка-лесбиянка инвалид, но почему Чужой не сопротивляется? Он наоборот, помогает ей осуществить её план, дает ей крутые, хоть и ограниченные способности, и отправляет её в путь! А ведь как круто было, если бы мы убили Чужого, который бы всячески мешал нам это сделать? Кстати, а в чем прикол убивать магию магией? XDD Типа магия это плохо, но чтобы её уничтожить, мы ею и воспользуемся) Типа вам можно, а другим что-ли, нельзя?!
Ну и к тому же, наличие огромного количества банд использующих магию должно было быть всегда, так как не только лишь метка дает магические силы, но и руны и амулеты, которые разбросаны по всему государству игры теми, кто жил тысячи лет до событий серии игр.
Следовательно, убийство чужого не избавит мир от магии, а лишь уничтожит её проводника, ведь Бездна источник магии, и она останется, а на место Чужого, может прийти кто-то иной, и что тогда? Все по новой?
В общем, разработчики так мерзко и глупо похоронили некогда великую первую часть...
Я считаю, что закончить нужно было на ДЛС к первой части, ибо они описали Дауда лучше, а также, его искупление.
Зачем нужна была вторая часть с высосанным из пальца сюжетом, и вот это повесточное ДЛС? - Не понятно.
Играть не рекомендую, максимум - ознакомиться на Ютубе.
Хороших безповесточных игр вам!
Люблю эту игру, за ее простоту, приятный юмор, вполне интересными квестами и возможности реализовать мой игровой перфекционизм и зачистить каждый уголок от местных гадов.(почти...большую ее часть)
Играла давно, но помню, что у игры и нпс есть свой характер, игра не кажется плоской, она живая, хоть и нет так таковой сложной системы взаимоотношений между игроком и нпс.
Как по мне довольно приятная рпг.
Напрягают некоторые моменты, как защита корабля, защита колдуна, пока он колдует свое заклинание по закрытию порталов, а гады ударив эта самое заклинание сбивают (самый ненавистный момент в игре) и финальный босс файт с этим самым колдуном из прошлого и каким-то (уж извините не помню) дурачком-героем, вместе с некоторым количеством войнов послабее, но вместе неплохо ломающих лицо игроку, несмотря на довольно высокий уровень. (чем-то по вайбу этот боссфайт напоминает бой с Аришоком из небезызвестной Dragon age 2)
В остальном игра оставила приятные воспоминания и желание когда-нибудь уделить еще на нее время.
абсолютно традиционный квест, чтобы понастольгировать, как по эстетике 80-х, так и по старым квестам в принципе.
в первую очередь хочется нахвалить атмосферу, графика очень приятна глазу, музыка — бомба. стилистически — 10/10.
сюжет неплохой и нелинейный (в игре 3 концовки), юмор смешной, озвучка (английская) хороша. русская там тоже, к слову, есть, что меня удивило, и она неплоха, но понравилась меньше оригинальной.
но в игре есть все те же минусы, что и в большинстве квестов. головоломки бывают нелогичные, иногда приходится лезть в гайды. также есть головоломки, слабо вписанные в сюжет. с самой первой головоломки (перебраться в домик на дереве через окно своей комнаты), которая была прям ну самое то, никто никуда тебе не тыкает, но догадаться, что надо делать, очень даже несложно.
да и по поводу решений... вот подсказки хорошо реализованы. если тыкаешь на предмет в инвентаре или что-то неправильно делаешь, кто-то из друзей главного героя говорит что-то вроде подсказки, которая наводит на правильные мысли и помогает, но не решает все полностью за тебя.
возможно, я занизила оценку на ползвездочки просто потому что не люблю квесты в целом, все эти сложные длинные цепочки взаимосвязанных действий чтобы выбросить мусор или почесать брюхо в итоге
если суммировать: для квеста — хорошо. самая сильная часть игры — стилистика.
больше всего похвалю сюжет, а конкретнее его атмосферу. очень по-домашнему и уютно. в геймплее могу разве что согласиться с общественным мнением