Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Astro's Playroom
Идеальная первая платина на PS5

Идеальная игра для знакомства с PS5 и платформой PS в принципе. Многими эта игра позиционируется только как «аттракцион», который демонстрирует возможности Dualsense, но мало кто упоминает, что также это отличный проект с увлекательными механиками, кучей пасхалок и симпатичными героями. Мне, как не фану PS, было очень интересно посмотреть на то, с чего началась история платформы. Люди, которые намерено пропускают эту игру, очень многое пропускают. Пожалуй, одна из лучших платин в подобных «лаконичных» играх.

ГеймплейОбаятельные героиМоре пасхалокНовый опыт игры на геймпадеЕще и бесплатнаяНаврядли они есть
7 августа 2024

+8
Flashback: The Quest for Identity
Вспомнил про неё

Годнота через года. Ремастер добавляет отмотку и помогалки, отчего играть втройне приятней. Душниться в оригинал нет не времени ни желания. Так как большинство фэйлов возникают не из-за сложности, а банально из-за кисельного управления.

А в остальном фантастика прикольная.

анимация до сих пор приятная взглядуХорошее переосмысление "Крестного отца"управление в бою конечно боль
7 августа 2024

+8
Nobody Wants to Die
Nobody Wants to Walk

У игры был большой потенциал. Отличный сеттинг, великолепно подобранный арт-дизайн и одна из важнейших проблем киберпанка во главе истории. Но к сожалению, тех, кого, как и меня, ввела в заблуждение умело не конкретизированная рекламная кампания, и кто ожидал от игры детектива если не в духе Return of the Obra Dinn, то хотя бы "Шерлока Холмса" от Frogwares, ждёт такое же большое разочарование. Однако и согласным на совершенно линейный симулятор ходьбы, здесь ловить, по моему мнению, тоже нечего.

Графика. Игра действительно настолько красивая, как её малюют трейлеры и скриншоты, при этом хорошо оптимизированнаяДизайн локаций. Помимо такого лампового флёра ретрофутуризма, город будущего в игре представлен потрясающий, этакая мрачная версия Найт-Сити, если бы в нём были летающие машины. Виды захватывают дух, а в местных пейзажах прямо хочется больше геймплеяСаундтрек и озвучка протагониста. ГГ тут получился и харизматичным, и бросающим уместные шуточки, и главное, живым на фоне всего остальногоПостановка. Некоторые сцены очень талантливо и зрелищно срежиссированы и анимированыСюжет. Совершенно уничтоженный финальным "неожиданным поворотом", о запрете которого я с большим удовольствием подписал бы чью-нибудь петицию. Самое банальное объяснение, которое вы предположите, будет, наверное, интереснее, чем это убожество, всё чаще делающее плохой имидж всему нарративному жанруВторостепенные персонажи. Их тут примерно полтора ходячих клише на фоне, но и напарница ГГ, удалённо беседующая с ним всю игру, получилась непроработанной и сумбурной, и в диалогах, и в предыстории. И самое "смешное", что именно о её судьбе нам предлагает позаботиться "нелинейность" прохождения"Нелинейность" прохождения. Тут проще на примере. Нам дают выбор: забрать с места преступления хорошую бутылку ал-гуля или не брать. Выбираем "не брать". В следующей же кат-сцене ГГ, как ни в чём ни бывало, откупоривает другую, а чуть позже вообще говорит, что забрал ту бутылку, где я выбрал её оставить. БравоОтсутствие геймплея. Да, это симулятор ходьбы, но в таких декорациях и с заявленным набором детективных инструментов он выглядит не как сюжетно оправданный ход, а как ленивая халтура Монотонность. Все эти штучки с реконструкцией мест преступления, из которых, в общем-то, и состоит вся игра, абсолютно однотипны, унылы и линейны. Это не игра. Это просмотр плохого кино, где тебя ещё и зачем-то заставляют жать на кнопкиВ последний "минус" можно вынести множество мелких, но не складывающихся в удовлетворительную картину мелочей. Рассуждения о бессмертии в какой-то момент становятся слишком инфантильными и поверхностными. Многие моменты сюжета так и не получат внятного объяснения. Некоторые вещи прям нагло понатырены из самых известных шедевров, от "Биошока" до "Блэйдраннера". И так далее...
7 августа 2024

+2
Cataclismo
Личное мнение

-

Игра зашла, экномика со строительством и защитой поселения, это база игровых стратегий, очень нехватало чего-нибудь новенького в этом жанре Большой ассортимент в в строительстве, можно построить красивоЭкономика строится на зависимости одних ресурсов от других и вынуждает думать что принесет большую выгоду одно или другое зданиеИгра пока в раннем доступе поэтому СЮЖЕТ НЕ ЗАВЕРШЕНЕсть некоторые недостатки по моему личному мнению но если честно их даже озвучивать не охотаЕсть огромный минус по оптимизации который я не могу не упоминуть, у меня 3070 и 5700x рязань, комп по сегодняшним меркам "бюджетный" тянул на миксималках 2к 60 fps но все работало на 100% и орал пк что через наушники слышно было, а игра не выглядит так чтоб загружать такой "бюджетный" пк по максимуму, впрочем если считать за норму 4080 и какой нибудь 7700 райзен, то да игра хорошо оптимизирована
7 августа 2024

+7
Alan Wake's: American Nightmare
ОН, БЛ*ТЬ, НАКОНЕЦ-ТО НАУЧИЛСЯ БЕГАТЬ

В титрах указано, что приключению Алана Вейка обязательно продолжатся. Эх, когда же выпустят вторую часть...

Рухнул спутник? Сначала звучит как бред, а потом даже радуешься его появлению каждый раз.

Отличный сюжет ход с петлёй времени. Это идеальное решение, и именно для Алана Вейка, чтобы не строить новые локации, и уместить весь сюжет в три локации.

Алан вейк, но от другого производиетеляАлан вейк, если убрать из алана вейка, самого Алана ВейкаАлан вейк, без жуткой томящей грустной ноты в повествование и в миреМир просто яркий и красивый. Вот в этом сюжете я правда почувствовал, что мир игры живёт сам по себе, а я (главный герой) в ней лишь часть его.Оказывается существуют другие цвета помимо черного и тёмно-синегоВ титрах указано, что приключению Алана Вейка обязательно продолжатся. Эх, когда же выпустят вторую частьОтличная боевая система. Мнн за 6 часов прохождения ни на каплю не разонравилось стрелятьТак же графоний ещё подтянулся. Из-за этого приятнее воспринимать все игровые движения. Катсцены все равно отдельно сняты. И похоже, увеличили ограничение на фпс, ибо всё стало очень плавнымКак и ожидаемо - открытый финал, где не понятно, что произошло
7 августа 2024

+2
Honkai: Star Rail
Хонкек: срэйл

Чуть менее противная, недо-жрпг гача от разрабов гашни.

Впринципе не столь плохо как гашня. Диалоги менее графоманисты и прокликиваются быстрее. Сюжет, ну он действительно есть, даже некоторые персонажи погибают и некоторые персы принимают участие в сюжете, это в сравнении с гашней шаг вперед. Персонажи немного даже проявляют себя и как минимум даже персонажи экспресса ходят с гг по сюжету. Сам же гг и один чел из экспресса получит паверап с более сильными/крутыми атаками.

Дизайн персонажей в сравнении с гашишем получше, женские персы особенно, к примеру ах*рон(а то вдруг за мат примут), черный лебедь и кафка.

Ну а так, гашня на минималках, только духоту сдесь медленнее словите.

Как писал выше, недо-жрпг. Локации корридорные, иногда с секретками или головоломками. Количество тут не такоегромадное как в гашне, по 15-20 сундуков на локацию + иногда есть космо-копилка с 60 гемами, аналог редких врагов из полноценных жрпг.

Боевая система пошаговая, даже стырили хорошую фичу из серии Trails(kiseki), когда можно выбрать один из четырех доступных суперов и ход использования встанет далее за используемым персом или во время аиак врагов, чтобы прервать их атаки. Есть и несколько стихийных уязвимостей, на каждом враге/боссе минимум одна, чаще по 2-3. Это прибавляет духоты ибо не всегда есть подходящий перс, а не подходящий едва дамажит.

Еще стырили телефон из персоны 5, где буквально сохраняются все "переписки" с персонажами, что ведут к сабквестам.

Местами в диалогах даже юмор есть. Варианты ответов иногда делятся на адекватный/тупой/нейтральный

В остальном же все как в гашне - фарм ресов, валюты, шняг для лвл апов и тд. Гринд циферок ради циферок ради вайфу на протяжении недель/месяцев. Только тут задушитесь не так быстро да и сюжет тут получше, о нем хоть есть что сказать местами.

Комьюнити тут не столь истеричное, но такое же преданное(рабское) как в гашне +-, почему я так решил? (убрать два пробела) tl;dr - https:// youtu.be /711UIEJxm-8?si=v5YK7eadeYHyDHqq

В целом эта поделка хоеверса уже меньше хейта и духоты вызывает, может быть лет этак через 15-30 выпустят что-то +- полноценное и без гачи.

Неграфоманистые диалогиТи-па выбор в начале, можно даже словить "эндинг" где гг не поехал на экспрессеФарм всего и вся, как в гашишеДебафнули топаз в правильном месте, китай моментДрево псевдо-навыков, которое даст только +циферки дамага
7 августа 2024

+1
Ultra Street Fighter II: The Final Challengers
Ultra Street Fighter II: The Final Challengers

Ultra Street Fighter II: The Final Challengers — это возвращение к классике, представляет оно из себя улучшенную версию легендарной оригинальной игры, доступную эксклюзивно на Nintendo Switch.

И у меня от этого релиза весьма двояко ощущение, вроде бы, это уже давно морально устаревший файтинг, а вроде бы и классика, и играется то приятно, но не так круто как в современные файтинги. Состав бойцов меня радует, все на месте, никого не забыли, и это круто, но при этом нет как бы чего-то нового. Графика в игре выглядит очень приятно, HD модельки очень крутые, но анимации остались те же, что добавляет картонности персонажам. И вроде бы все игровые режимы на месте, и новые есть, но некоторые вообще не нужны просто. И так во всей игре и в каждом ее аспекте.

В итоге да, игра прикольная и она хороша, плохой эту версию я точно назвать не хочу и не могу, Игра развлекает и затягивает тебя. В целом это крутое решение если вы хотите ознакомиться с классикой.

7 августа 2024

+2
World of Goo 2
Те же щи, но погуще

Долгожданный сиквел World of Goo, новые уровни, новые Goo, но меньше уникальных ситуаций и несколько старых задач

Один из актовНовые задачи, хоть их и не много Ощущение, что сиквел сделан ради сиквела
7 августа 2024

+2
Mario Kart 8: Deluxe
Mario Kart 8: Deluxe

Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch – это обновлённая версия (что на самом деле, тяжело назвать обновлением, больше похоже на большой патч) Mario Kart 8, вышедшей на Wii U. Deluxe версия включает в себя саму игру, все DLC, которые выходили до, пару плюшек сверху, и все то что будет выходить позже.

С самого начала у нас есть доступ ко всем 48 трассам и 42 персонажам, что дает нам возможность сразу погрузится в игру, и выбирать все то что нам нравится. Также был добавлен новый режим со скоростью 200cc, который прям уже вызывает жжение в одном из отверствий.

Одним из прикольных нововведений является так скажем "Умное Управление", которое неплохо так помогает новичкам, и в целом освоить игру, если это ваша первая игра в серии.

Mario Kart 8 отлично смотрится на Switch. Графика и визуальный стиль игры, даже в 2024 году игра выглядит впечатляюще. Дизайн трасс, является одним из лучших в серии, да и в жанре тоже. Даже ремейк старых трасс, выполнен с вниманием к деталям, и было приятно их сравнить с оригиналом.

Несмотря на падение FPS с 60 до 30 при игре вчетвером на одном экране, игра приносит море удовольствия и фана.

Mario Kart 8 Deluxe — это отличная игра, сохранившая всё то, за что лично я полюбил оригинал, и сверху еще насыпали контента, что довольно приятно. Игра остаётся одной из лучших игр в своем жанре, предлагая огромное количество трасс и режимов.

7 августа 2024

+1
Has-Been Heroes
Has-Been Heroes

Has Been Heroes — это рогалик, который на бумаги весьма интересный, но на деле оказывается неприятно сложным и скучным. Нам предстоит управлять командой героев, состоящей из воина, монаха и разбойника, которые постоянно умирают и начинают свой путь заново. И первые несколько часов могут вызвать интерес, но довольно скоро вы понимаете, что игра приносит больше боли, чем веселья.

Сюжет в Has Been Heroes у нас следующий, наши главные герои в прошлом были великими воинами, но теперь они вынуждены сопровождать двух принцесс в школу, ну и как бы все, вроде забавно даже, но развития этому никакого нет.

Геймплей в Has Been Heroes у нас следующий, наших три героя движутся вправо каждый по своей линии, а враги, идут налево. В теории у нас есть интересная задачка, где каждый герой имеет свои уникальные способности: воин наносит один мощный удар, монах — два слабых, а разбойник — три средних. Чтобы победить врагов, нужно сначала сбить их броню, а затем здоровье. Чтобы это делать эффективно нужно сменять героев на линях, что как бы должно добавлять глубины всему процессу, но на деле, это сложно из-за скорости, врагов, а потом это становится еще и скучно. А плюсом еще и ужасное управление, я играл на Switch, и там оно просто отвратительное, возможно на ПК, лучше но я сомневаюсь. В итоге игра ломается об высокую сложность, однообразие и ужасное управление.

Has Been Heroes предлагает интересные идеи для рогалика, но реализованы они очень так себе.

7 августа 2024

+3
WORLD END ECONOMiCA episode.01
Особенности национальной торговли

Очень удачно совпало моё прохождение с падением фондового рынка. Игра позволила изучить на уровне дилетанта особенности биржевой торговли получше курсов от Т-Банка. Яркие персонажи не давали заскучать своими диалогами на фоне черного прямоугольника Хасэкуры.

И вот тут перейду к главному минусу первой части — бюджет. По ощущениям, игру делали за два доширака, и делились они примерно так: целый говяжий дали художнику, который рисовал фоны и персонажей до голодного обморока, второй дошик был куриным, и его пополам делили Исуна Хасэкура с композитором игры FuyuED. Программист был голодным, но и его работа была небольшой. Так что да, в большинстве своём ты сидишь и читаешь текст на черном фоне. Однако спасает игру история.

Текст от Исуны Хасэкуры. Он съел собаку на концепте книг "Экономика для чайников" в цикле "Волчица и пряности", так что повторить успех не составило трудностей.Пусть и редкие, но красивые фоны и дизайны персонажей.Музыкальное сопровождение радует ухо... Когда естьИгра явно делалась на небольшую сумму денег и это чувствуется во всём
7 августа 2024

+1
Return to Shironagasu Island

Интересная завязка в духе Агаты Кристи... и всё. И больше ничего хорошего.

Визуальная новелла, в которой нужно тыкать на редкие варианты ответов, пока реплики повторяться не начнут - это не хорошо. Визульная новелла, которая периодически останавливается на пиксель-хантинг, где надо прокликать все никак не обозначенные места на экране, пока реплики повторяться не начнут - это не хорошо. Внезапные вопросы, требующие вспомнить информацию из начала игры, которая никак не обозначалась важной - это не хорошо. А уж развитие сюжета в спасение мира от суперзомби и идиота с синдромом бога (да, это спойлер; да, мне плевать) - это уже откровенно плохо.

Есть ещё дополнительный пляжный эпизод, который вообще мешанина из сюжетов, никак друг с другом не стыкующихся, но это уже совсем неинтересно.

В общем, фигня какая-то. Ну её.

ЗавязкаВсё остальное
7 августа 2024

+10
Driver: San Francisco
Это Сан-Франциско

Это Сан-Франциско — город в стиле диско,

Это Сан-Франциско — тысячи огней,

Это Сан-Франциско — город, полный риска,

Это Сан-Франциско — made in U.S.A.

Добавьте уже возможность вставлять Яндекс.Музыку в отзывыНет этой прекрасной песенки в игре
7 августа 2024

+1
Jets'n'Guns 2

С одной стороны отличное, а с другой какое-то вымученное, как будто из-под палки сделанное продолжение. Всё вроде взрывается, горит, падает с небес на землю в слоу-мо, освещая вспышкой весь экран, но как-то слишком быстро. Слишком поверхностно, что ли. Будто бы вдохновения не было, только профессионализм. И он, конечно, вывозит, но... маловато будет.

Хотя работа над ошибками не оригинала, но его переиздания проделана изрядная. Больше никаких дополнительных корпусов, совершенно бесполезных, сама игра сильно короче, даже чем оригинал, но и унылых бесполезных уровней, как в переиздании, здесь тоже нет. В прокачке корабля вообще сделан огромный скачок вперёд: теперь в корпус всё не влезет, нужно буквально выстраивать билд и менять его по мере надобности. Есть оружие, как фронтальное, так и тыловое, есть ракеты и бомбы, есть разные усиления для оружия, спецспособности корабля, усиления самого корпуса, и всё это ещё и синергирует друг с другом.

Проблемы со всем этим начинаются на перепрохождениях на более высоких сложностях, когда противники усиливаются настолько невменяемо подчас, что ты просто вынужден выискивать правильный билд, просто чтобы выжить хотя бы на пару секунд подольше. Судите сами: врагов больше, они сильнее, они защищены щитами, они разбрасывают за собой мины, гоняющиеся за нашим кораблём, враги оставляют после своей смерти подарки, взрывающиеся на весь экран, по всему уровню появляются силовые барьеры и железные стены, а заодно вращающиеся турникеты, которые ещё и неуничтожимы. Разобрать, что происходит на экране, практически невозможно, а единственный билд, способный провести тебя через эту вакханалию - это висящий в центре экрана корабль, заполоняющий всё пространство своими снарядами. Не видно буквально ничего, зато ты выиграл.

И всё это несколько раздражает, но вот проблема: оторваться просто невозможно. Раз за разом я возвращался в этот ад и не мог от него оторваться. И чёрт его знает почему.

Ещё здесь интересный, хоть и простенький, гибрид тетриса с Mortal Kombat, но это надо видеть.

КраткостьКрасивоУвлекательноТетрисНеразволошно на высоких сложностяхКак-то без искры
7 августа 2024

+4
The Binding of Isaac: Afterbirth+
The Binding of Isaac: Afterbirth+

The Binding of Isaac: Afterbirth+ — это дополнение к оригинальной игре, которое включает в себя все то что выходило до и еще чуть-чуть сверху, что наш любимый повторяющийся геймплей, за который мы игру и любим, стал еще лучше и веселее.

За что мы вообще любим The Binding of Isaac, за то в игре просто море контента которое, каждый забег в игре делает уникальным и неповторимым. Свыше 600 предметов, 180 типов врагов и более 90 боссов. Возможность найти что-то новое, заставляет запускать эту игру снова и снова. И даже после сотого трая игра вообще не надоедает.

Я в эту игру наиграл уже сотни часов, и просто не могу остановиться. Сейчас я играю в версию для Nintendo Switch игра работает отлично в 60 FPS. Плюсом всегда можно спокойно играть вдвоем, что мы с девушкой успешном и делаем, и это только добавляет больше фана.

The Binding of Isaac: Afterbirth+ сохраняет всё то, что делало оригинал потрясающим, и добавляет еще больше контента чтобы вы еще остались в этой игре. И сколько я еще не играл в другие рогалики, подобного почти не существует. Мне кажется эта игра способна затянуть каждого, и каждый должен дать ей шанс и поиграть в эту игру.

6 августа 2024

+3
God of War: Ragnarök
Отличный экшен

Даже дополнение Вальгалла оказалось неплохим и стоит внимания чтобы ощутить всю глубину боевой системы.
Смена персонажей не напрягала. Это освежает геймплей во время прохождения.

Боевая системаграфиказвуккатсцены и режиссураисторияфинальный акт разочаровал - финальный босс сильно уступает Зевсу
6 августа 2024

+5
Hitman: Blood Money
Тот самый хитман

Не настолько сложная как Контракты, но свободнее чем Абсолюшн

Разнообразные уровниМрачная атмосфераСтиль прохождения отражается в газетахне самое удобно управлениеобучение нельзя пропустить
6 августа 2024

+2
Need for Speed: Payback
Шаг назад после NFS 2015

Очень скучно соревноваться - управление утюжное, гонки примитивные. Сюжет есть, но сценарий написан просто чтобы был. Жалко потраченного времени.
Музыки мало. Буквально за 3 часа начинаешь ощущать усталость от одних и тех же песен.

Не могу поверить что это сделала та жe студия что выпустила NFS 2015

2.5, а не 0.5 баллов только потому что технически это рабочая игра, от которой можно получить удовольствие если вы никогда не играли в хорошие гонки.

Не самая плохая графикапопытка вставить какойто вид сюжета в гонкимузыкамашины как утюгиобязательные унылые элементарные гонкисистема апгрейдов
6 августа 2024

+5
Resident Evil (2002)
симулятор инвент-менеджмента

Это была вторая игра обителей резидентов, с которой я познакомилась уже сама. Сначала, конечно, многое было непривычным, начиная со статичной камеры где-то в углах, инвентарем у Криса на 6 ячеек без возможности его увеличения, как это было во 2 и 3 ремейке и заканчивая нелинейным повествованием и экономией пленки для сохранения игры. 

Но уже на 2-е прохождение игра покорила меня (играла во второй раз я так же за Криса). Очень нравится атмосфера игры, музыка и геймплей.Конечно, бОльшую часть игры мы тупо бегаем по локации к сейвруму и обратно, потому что наш инвентарь ограничен и нужно уметь грамотно раскладывать вещи в нём. 

Необычным для меня был момент, когда нужно было спасти наших товарищей из (бравл) старса на время, но при этом никакого таймера не выскакивало, пришлось один раз даже очень далеко откатиться, чтобы спасти Ребекку. 

Загадки более менее интуитивно понятны, к тому же давались подсказки в записках. Я бы не сказала, что они какие-то странные и не к месту, в отличии, например, от загадок в Сайлент Хилле. 

Сюжет ну… типичный резидентовский, не знаю, что тут еще добавить:) Больше понравилась история Лизы и ее родителей. 

В общем говоря, ремейк вполне себе играбельный, стильный, атмосферный, если у вас есть геймпад, жизнь упростится в разы. 

АтмосфераГеймплейЛорМузыкаНелинейностьСложностьГрафикаСюжет (?)Вонючие собаки Танковость
6 августа 2024

+3
BioShock Infinite

Игра отличная, но боёвку бы подправить

РЕалистичноСюжетАудиожурналы, которые уменьшает звук вокругНе чувствуется оружие и тоскать можно только 2 пушкиЭлизабет куда-то постоянно убегает
6 августа 2024
1 2 ... 433 434 435 436 437 ... 1118 1119
из 1 119 страниц