
Всю игру копил эти камни перемещения, чтобы в финале с кайфом все растратить, прыгая по деревням просто так. Потому что копил. Потому что могу.
Прекрасная игра. Эмоций от эксплоринга принесла не меньше, чем хайки по горам. Красиво, грязно. Но иногда бесит – если заблудился и нужно бэктречить. Изучение мира подарило легкие вайбы дарк солсов (это хорошо), а воздействие на мир происходит через геймплей (что еще лучше). И все это рука об руку, нога за ногу с клевой боевкой (вообще прекрасно), которая ощущается за каждого персонажа уникальной.
С настороженностью относился к истории. Но Ицуно выпендрился и тут. Обязательно идите в эндгейм, там вся эта чепушня об избранном и драке с драконом преображается и превращается в метасюжет. Каждый квест имеет последствия, и ближе к финалу все накопленные вами соц. связи сыграют на руку.
И вот вроде хвалю игру, но все равно ставлю ей 4 звезды. Почему? Из-за вонючих камней телепортации. На эксплоринг мира нужно мотивировать возможностями этого мира, а не искусственными ограничениями. Иначе догмы получается больше, чем драконов.
Но игра – маст плей в любой случае.
Лучшие комментарии