
Наикрутейшая Колда во многих аспектах
Наикрутейшая Колда во многих аспектах
Игра стала пиком идей первой части, но не пиком человеческого творчества. Все элементы первой игры были улучшены и переработаны в лучшее сторону. Появилась полноценная музыка, графика стала краше, геймплей еще более глубокий. Один недостаток, на современных системах стратегия не работает. Ну и боевка осталась без изменений.
Не знаю я поиграл и игра отвратительная.Отвратительно управление.Язык я должен переключать в ФАЙЛАХ ИГРЫ(и это считается лучшим рогаликом?Не уж то так сложно это сделать в меню) Унылая картинка,как будто я играю в браузерную игру в 8 лет.Нельзя посмотреть что делает предмет когда ты уже его подобрал(опять же это так сложно сделать разрабам?напоминаю лучший рогалик в мире)Да и в принципе тупое описание предметов(написать что делает предмет - неееееет.... написать загадочную херь - даааа.....
Я просто не верю что такие базовые вещи не могут сделать в игре которая стоит за максимальную версию почти 2к рублей...
Пытался играть в соло пытался играть с друзьями(онлайн сделали) - все равно уныло,скучно и однообразно.Да знаю что предметов 700+ но это не меняет того что это уныло,картинка такая же ,крипы такие же.
Любой другой рогалик лучше в разы
Играть наверное только на энтузиазме можно по другому не вижу.
Впринципе годная игра с миллионом мелких недочётов, которые всёравно не помешали мне её пройти. Бюджет у игры был довольно маленький. Анимации если ещё терпимые, то количество (а главное качество) кат-сцен - в плохом смысле РПГшное. Да и нет интересного оружия. За сюжетку упало до 10 лег, и все были... Обычные. Ничего уникального, просто чуть выше статы.
У игры не самый удобный интерфейс, и всё что не про кор-геймплей - сделано так себе. Ну, из того что запомнил:
1) Подбирание всего требует чтобы ты смотрел на него точно в прицел. Когда много предметов лежит - это вымораживает.
2) Сундуки открываются долго. Нужно стоять возле них и ждать пока они дадут тебе деньги/патроны, что портит темп
3) Отметить шмотку хламом можно только на L3, что при управлении указателем на тот же левый стик - неудобно вообще, особенно когда отмечаешь много. Не было ни одной причины не поставить это действие на любую другую кнопку кроме троллинга))
4) Миникарта не масштабируемая, из-за чего надо постоянно открывать карту (точнее меню, а потом бамперами искать там карту) чтобы посмотреть куда идти по этим запутанным кишкам.
5) Выбор оружия непонятный. Очень не хватает указателя DPS.
Сказка о сказке на 70-100 часов вашей жизни. История - лучшее, что есть в игре, и она прекрасна. Героическое средневековое фентези, обёрнутое в механики JRPG. Яркие до гротеска персонажи, каждый со своим действительно продуманным характером. Вменяемая история, отлично уложенная в мир, живущий по чётко продуманным правилам. Отличный, захватывающий сюжет основной истории и хорошие, сильные побочные сюжетные линии. Верный, злободневный и полезный посыл игроку. Отлично выдержанный, красивый визуальный стиль и волшебная музыка (пусть её и маловато). Всё это делает игру изумительной, заслуживающей, как минимум, вашего внимания.
Не боевые механики развития персонажа заслуживают особого уважения. Протагонисту необходимо общаться со своими товарищами, чтобы лучше их узнавать, лучше совместно действовать в бою, и чтобы в итоге прийти к лучшей концовке. Игроку приходится действительно вчитываться и вдумываться в то, с кем говорит и о чём говорит главный герой в диалоге, чтобы взаимные отношения выстраивались. Право на ошибку есть, но и штраф за неаккуратность высокий, что в некоторых случаях из-за корявости перевода ли, или неправильного исходного текста ли печалит непредсказуемым плохим исходом и откату к сохранению.
Увы, игра затянута. А "хорошую концовку" приходится, образно говоря, "выбивать силой" из нескольких ложных концовок, которые последовательно сменяют одна другую. В прочем, это общая болезнь жанра. Горечи в общий вкус игры добавляет механика боёв. Она продуманная, хорошо вложенная в сюжет и нарратив игрового мира, но она надоедает. К затянутому и без того сюжету добавляются непомерно большие локации, заполненные однотипными боями, к механикам которых быстро привыкаешь, но они всё продолжаются и продолжаются. Тоже болезнь жанра.
С какого-то момента, вполне сносно проходя игру на самом высоком уровне сложности, просто устал от однообразия боёв. Сначала снизил сложность до минимального, затем подключил трейнер, отключая его только в тех местах, где было интересно: сражения с боссами и места с необычными игровыми ситуациями.
Игра заслуживает того, чтобы её увидеть и прощупать до конца; но она многим бы выиграла, сделай разработчики её менее душной.
Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.
Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm 2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.
Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой
Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.
Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.
Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек.
БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу...
И снова никакой иммерсивности мира.
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.
Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.
Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая !
Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой.
Игра проста и понятна. Бегаем за лису, решаем нетрудные загадки и двигаемся дальше. По мере прохождения у нас будут появляться способности, которые помогут в дальнейшем продвижении. Будут рывок (ближе к концу), мощный лай (чтобы разрушить скверну), отделение своей души от тела (чтобы пройти в недоступные места). Из побочных активностей можем находить посохи и класть их рядом с шаманами. Их душа освободится и они кинут нам свой респект. Чем больше шаманов освободите, тем больше скинов на лисичку получите (предупреждаю, что некоторые шаманы находятся в довольно неочевидных местах, понадобится гайд). Последний скин отменный, там будет Фенрир с особым эффектом рывка и красным цветом души. Управление средней удобности. Прыжки не очень отзывчивые, могут возникнуть проблемы с платформингом. Если не будете специально искать шаманов, то игра проходится достаточно быстро.
Картинка и правда красивая. Небольшой коллектив разработчиков сделал превосходную внешне игру. В титрах не скрывают, что было куплено немало ассетов из магазина UE 4. Уверен, что вы найдёте повод сделать скриншоты. Я сделал 127 штук.
Скорее сюжета тут нет. Большую часть времени мы куда-то идём за лучиком, который до этого был призраком лисы. В конце вы немного узнаете, в чём суть, но никаких эмоций мной получено не было. Можно только самим додумать на основе рисунков на стенах. Отвечая на вопрос, что сказала лиса: гав!
Музыка тут спокойная, расслабляющая. В основном будет пианино. По ощущению, композиций не очень много, поэтому частенько будете слышать повторы.
Увидел мнение о том, что игру можно назвать жвачкой. Соглашусь с этим. Особо ярких эмоций она у вас не вызовет. Простенькое приключение на 6-8 часов. Если вам больше не во что поиграть и вы хотите немного отвлечься чем-то красивым и незамысловатым, то игра отлично подойдёт.
Не плохая игра на несколько вечеров, не пройдя её вы много не потеряете, но некоторое удовольствие она доставить всё таки может ))
Трудно не сравнивать вторую часть с оригиналом, когда сама она регулярно к нему отсылается, да так настойчиво, что создаётся ощущение беспомощной спекуляции. Что такое Case of the Golden Idol? Масштабный драматический эпос о нескольких поколениях разных семей, тайных обществах, пути к власти и практически мировому господству, где волшебный древний артефакт – лишь инструмент, хоть и мощный, в руках криминальных гениев. Препарируя сюжет через естественный процесс дедукции, игрок словно раскрывает одну из загадок истории. А что такое RISE of the Golden Idol? Возможно, если не сильно сравнивать с первой частью и за неимением лучших аналогов среди новинок, игра может понравиться. Но я оригинал помню и люблю, посему и отзыв соответствующий. Триквел не жду, на ЧЕТЫРЕ запланированных дополнения смотрю с ужасом. От того, сможет ли стать ещё скучнее.
Это просто Оху.. великолепно. Адреналин и эмоции переполняют. Нереальная сложность. Часто нехватка ресурсов увеличивает напряжение в игре и опасаешься каждого противника, правда абуз хп и патронов через верстак облегчает)
Крутое начало, история хрен пойми о чем, скорее даже не о чем, очередная попытка выжить и уничтожить обелиск, скучно, но если геймплей шикарен то все равно на историю))
Все так же круто играется, игра постепенно становиться шутаном, ну в целом и логично, Айзек уже привыкает к ксеноморфам и не так боится их, поэтому приходится вырезать пачками. Да и меня после Охотника в первой части ничего так не пугает.
Финал игры, последние минут 40, постоянное напряжение, страх, бегство, адреналин, что вызывае огромные эмоции и впечатление.
Во время прохождения сего продукта реально заставлял себя в него играть - настолько он был линейный и скучный. Сначала не хотелось в него играть на минимальных настройках, потому что картинка была очень убогой на тогдашней древней видяхе радеон саппфир со 128 мб памяти. Тогда вообще не понимал про все эти дрова и брал у знакомого невидию мх 440, чтобы хоть как-то поиграть и пройти наконец для просмотра щедеврального финала истории. Впоследствии оказалось, что финала истории было ждать очень наивно и спустя уже 20 лет это выглядит ещё наивнее.Сделали наконец-то юбилейный выпуск игры 20 лет спустя - то есть как сделали, просто тупо собрали старые куски в один кусок. То есть то, что должно было быть вместе ещё в 2000-х, собрали только сейчас. Ну ладно, собрали бы ещё в 2010-х. Текстуры не обновили и все объекты выглядят всё такими же плоскими, особенно сегодня. Все кривые триггеры на месте. Аликс может бегать за Фрименом и невпопад заржать непонятно над чем. Особенно это напрягает на фоне всеобщей тишины. Сорс движок явно не для бесшовного повествования и каждые 500 метров очередная загрузка, сбивка мелодии, сбивка всех звуков окружения и рука в лоб. Эти загрузки постоянно сбивают весь ритм и очень напрягали ещё тогда в 2000-х. Но тогда они считались необходимым злом, но вот сейчас уже откровенно напрягают. Видимо в сорсе это неизлечимо.
Притом игра даже тогда в 2000-х выглядела хуже Побега из залива мясника и Сталкера. Но сейчас в магазине Валв поддерживают только вторую халфу. Те игры были законченными, а вот с историей Фримена вечный "Продолжение следует..."
пройдена 22.11.24 даже сейчас можно с комфортом играть. довольно красивая игра, интересный сюжет. прям затянула.
Если кратко, это соединение двух частей в одну и добавлением новых миссий (вроде 22), с немного улучшенной графикой.
Ощущение о том, что гири сделали игру на базе Half-Life с теме же модельками не отпускало до конца игры. Да, те же локации, тот же сеттинг, да даже место действия и сюжетная канва те же - но всю игру что-то свербит и назойливо пищит "это не Half-Life".
Возможно - большая постановка, которая лично мне не зашла относительно оригинала. Возможно - больший упор на экшн. Я не знаю. Но будто бы не играя в этот аддон вы ничего не потеряете
Кайфовый файтинг с приятным визуалом и достаточно большим ростером бойцов, но показалось, что у персонажей не очень много комбо-ударов. Особенно после шестого теккена.
Что ещё сказать? Хороший файтинг
Какую крутую тему продолбали разработчики: революция угнетённых роботов в мире, где правят жестокие корпорации! Почти Detroit Become Human! Круто же!
Единственное, что мне показалось прям классным – центральная локация, это ж почти Сити 17 и город из Pathologic 2 в одном флаконе, художники окружения явно не зря свой хлеб с маслицем едят, а вот сценаристы основного сюжета похоже не появлялись на работе неделями. Какие в этих декорациях можно было бы интриги закрутить, ммм! И диверсии, и слежки, и двойные агенты, и еще чёрт знает что во славу революции! Но нет. Просто нет.
Вообще всю дорогу я ждала, когда уже главный Железяка скажет: хэй, искатель, го к нам, у нас печеньки и восстание против мегакорпораций, и я такая: го!
Вот что точно смотрится халтурно, так это противники: просто роболюди, просто робоскаги, просто робопсихи, просто робокактусы, просто робоверсии боссов из прошлых допок и оригинальной игры. Просто ты один-два раза их перестреливаешь в башку. Ладно хоть финальный босс небанальный. Что-то он там себе явно компенсирует.
О чем игра - расписывать думаю смысла нет, не видел её только лишь слепой. На мой взгляд, лучший кооператив, в плане как графики, так и геймплея и продуманного ЛОРа, перетащенного с первой части, в которую я к сожалению не играл.
Пока что не надоела ни разу, ну разве что уровни теперь по умолчанию - 9-10, ниже - скучновато, особенно если команда друзей или рандомных профи. Ниже только за суперкредитами. К слову, коих хватает на всё в игре без дополнительной оплаты.
В 2014 году я не застал всего того гнева, что обрушился на эту игру, по причине возраста (просто не интересовался играми так, как сейчас) и банального отсутствия какой-либо консоли или игрового ПК. Но спустя годы консоль всё таки была приобретена (да не одна), и мои руки наконец дошли до сего произведения некогда великой студии. Важно уточнить: ещё до начала прохождения у меня были весьма заниженные ожидания, хотя периодически натыкался на Shorts'ы, в которых игра называлась недооцененной и даже лучшей в серии. Так что заходил я в Unity с некоторым любопытством. И лучше бы это оно так и оставалось неудовлетворенным...
Самая частая эмоция, которую я испытывал за всё время прохождения этой игры, была фрустрация. На полное прохождение сюжета, всех загадок Нострадамуса и расследование всех преступлений у меня ушло 47 часов, но это были самые долгие 47 часов в моей жизни. Они растянулись почти на 4 года (скрины с датами получения трофеев как доказательства)! За это время я успел закончить бакалавриат, поступить в магистратуру и пересесть с PS4 на PS5. Вот настолько меня угнетала данная игра. Я бросал её раз 5 и столько же раз возвращался. Сам не знаю, зачем я себя так истезал. Своё видение плюсов и минусов игры я представил ниже, но рекомендую вам пересмотреть обзор AC Unity за авторством Макса Кулакова, он нисколько не потерял в своей актуальности.
P.S. Что же касается новой волны популярности и любви к Unity от видеоигрового сообщества, мне кажется это хороший показатель того, в какой же творческой заднице сейчас находится Ubisoft, если игроки вместо новых тайтлов предпочитают неудачные проекты из прошлого. Ив Гийемо, просто уйди! Ты ведешь некогда великую студию в пропасть.
Я понимаю, что это для детей и все дела и это не нинтендо, поэтому не стоило ждать Марио Карт или чего-то в этом роде. Но игра не даёт никакого челленджа. Я на самом высоком уровне сложности выиграл все гонки, обгоняя ближайшего преследователя на один круг!
Бонусы, раскиданные на дорогах, не оказывают никакого влияния на игру и их очень мало.
Управление вообще ужас. Машина двигается оооооооочень плавно, из-за чего не понимаешь когда поворачивать. Машине также не хватает скорости. Ощущение того, что ты гонишь (в гоночный игре!) появляется только с ускоряющим бонусом. Ну и персонажи (то есть машины) никак между собой не отличаются (ни скоростью, ни умениями).
Даже для самых маленьких детишек игра ничего из себя не представляет. Лучше уж какой нибудь Соник или Крэш или другой картинг
"Stalker 2" скорее напоминает о прошлом, чем пробуждает ностальгию. Звук детектора, эмбиенты, мутанты, первая встреча с коровососом за многие годы, байки у костра — всё это вызывает воспоминания о Зоне, но той магии и атмосферы, что была в 2007 году, я так и не почувствовал.
Дело, наверное, не в игре, а в изменившемся восприятии. В те годы Зона впечатляла своей новизной, а сейчас, после множества игр и книг по вселенной, достичь того же эффекта намного сложнее. Атмосфера — это чувство, которое рождается из сочетания времени, контекста и личного опыта, и его невозможно воссоздать один к одному.
Игра сделана на хорошем уровне, но ждать от неё прорыва не стоит. Каждый видит "Сталкер" по-своему: как в книгах разные авторы описывают Зону по-разному, так и игра воспринимается индивидуально.