ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Grand Theft Auto V
Хорошая игра, но жесть переоценённая

Я добрался до игры только пару лет назад. И совсем не понял восторгов. Дорогой и помпезный блокбастер. Не больше и не меньше. По ощущениях чисто выехала на репутации серии. Структура мира и подход к миссиям особо не менялись со времён GTA 3 (работает не трогай?), только чекпоинтов натыкали.  Какого-то особого роста в сравнении с GTA 4 (переход на новый движок и все, что с этим связано) я не вижу. В то же время прогесс в RDR 2 в сравнении с GTA 5 просто колоссальный (хотя и там миссии сделаны по старинке, и даже слишком скриптовано). GTA 6 я жду, но ожидания не завышаю.

САТИРА. Офигенная и до сих пор актуальная. Тащит на себе всю игру.Неплохая стрельба, очевидно взятая из 3 Макса Пейна и чуть-чуть урощена.Фишка с 3 героями прикольная.ПостановкаСюжет нормПросто норм и не болееМир пустоват. Можна устроить хаос, но зачем. Я этим ребячеством ещё в San Andreas с кодами наигрался.Устаревший дизайн миссий.Online, который пипл всё хавает и хавает, из за чего ми не видели GTA 6 много лет и потеряли все возможные сюжетные длс
14 марта

+5
Gran Saga

работа тяжелая, времени играть мало, но в гран саге можно заходить ненадолго, что-то сделать и выйти. лут падает щедро, без доната можно нормально развиваться. ну и онлайн живой – в пати на босса всегда народ есть. а еще в оффгруппе админы нормальные, шутят, отвечают быстро, не как в других играх.

14 марта

+1
Haunting Starring Polterguy
Паранормальный "Как достать соседа"

Одна из самых оригинальных игр на SegaMD. Этакая паранормальная "Как достать соседа". Играть за полтергейста и пугать народ в доме очень интересно. Но только вначале. Потом понимаешь, что больше ничего игра предложить не может, да и пугалки начинают повторяться. Хорошо ещё, что быстро проходится. Любопытная, но одноразовая игра.

оригинальная идеянеплохая картинкаслишком примитивный геймплеймного повторяющихся пугалоккаличный финальный босс
14 марта

0
World War Z
Мировая Война Скучняги

Честно говоря, я не особо фанат L4D-лайков, но мне очень нравится второй killing floor и хочется найти похожие ощущения в других играх такого жанра. А тут ещё и прикольный селинг-поинт в виде кучи (это реально поражает моментами) зомбарей. Этот аспект конечно вне всяких нареканий

Нооо сама игра довольно скучнявая. К большому сожалению. Просто ноль импакта. В том же флоре ты прям чувствовал каждый снос очередной башки, бегущего на тебя зомбаря. Тут как будто бы просто в маршмеллоу высаживаешь обойму.

Забавно, что и в фильме тебя поражают некоторые сцены с кучей зомби, например лезущие на стену. Но в остальном фильм только и вызывает, что зевоту. Like father, like son

5 пушек лучшего уровня из 10

14 марта

+2
Kena: Bridge of Spirits
Шикарная милота

Шикарная игра, даже с ходу не назвать что не понравилось.
Практически все выполнено на высшем уровне:
1) милый красивый мультяшный визуал, как в каком-нибудь пиксар,
2) постановка сцен в катсценах - шикарная, освещение и направляющие практически в каждом кадре
3) мягкий расслабляющий геймплей, ну при этом с достаточным количеством механик
4) интересный сюжет и истории, частенько грустнявые
5) мир довольно интересный, прикольно побегать по карте и разгадывать загадки
6) гнилушки милахи
7) для любителей кадров, есть фоторежим

Всё
14 марта

0
Call of Duty: Finest Hour
10 минут тира за снайпера

«Call of Duty: Finest Hour» — это видеоигра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2004 году для игровых консолей Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Разработчиками игры является компания Spark Unlimited, а издателем — Activision. Основан на оригинальной Call of Duty для PC, но с совершенно новой историей.

Геймплей: Игра разделена на 3 кампании, состоящие из 19 миссий, за 3 стороны конфликта, как и в предыдущей части: советскую, британскую и американскую. Самая продолжительная из них — советская, затем идёт американская, а самая короткая — британская. После игры в первую часть и дополнение, меня, к моему удивлению, встретила самая высокая сложность с аптечками, что стало большим плюсом. Однако я был готов к такому уровню сложности и думал, что не смогу воспользоваться аптечками, как в предыдущих играх. Из интересных механик, которые одновременно кажутся бесполезными, можно лечить своих товарищей. Но, во-первых, ты не сможешь и сам добраться до конца миссии без аптечек, а во-вторых, если твой рядовой напарник погибнет, на его место просто придёт новый.

Графика: Поскольку игра основана на предыдущей части, можно сказать, что графика не претерпела изменений. Однако я слышал, что для консоли было переработано множество деталей. Но поскольку это консольный эксклюзив, то и задача стояла соответствующая. Поэтому мне даже показалось, что графика стала хуже, и это неудивительно. Хотя модели оружия и выглядят более качественно.

Звук: В нужные моменты звучит соответствующая мелодия. Единственный минус — советские солдаты говорят на чистом американском английском, что может напрягать.

Сюжет: Во время советской кампании мы на протяжении 8 миссий освобождаем Сталинград. В британской кампании мы отправляемся в Африку, где сражаемся на протяжении 4 миссий с Африканским корпусом Роммеля. А в американской кампании мы освобождаем города Германии от нацистов на протяжении 7 миссий.

Итог: Эта игра считается одной из самых слабых в серии COD, и я могу понять, почему. Стрельба здесь оставляет желать лучшего из-за неудобного управления с геймпадом. Однако есть и плюсы. На высокой сложности у вас есть возможность совершать много ошибок, что позволяет расслабиться. В предыдущих играх серии, особенно в дополнении к предыдущей игре, на максимальном уровне сложности сводилась к действиям «F5 F8», что было ужасно, из-за отсутствие аптечек. В эпизодах с танками, чтобы умереть, нужно быть очень невнимательным, поскольку здоровье восстанавливается. Но когда за американцев нужно прикрывать танки, это настоящий кошмар. Конечно, это не так сложно, как оборона моста за британцев в 1 части или защита ЖД вокзала в дополнении, но всё же. Очень кривая стрельба, настолько, что если у вас в руках не автомат, который может стрелять очередями (не ППШ), даже на дальние расстояния, то это будет больно. Без автоаима играть некомфортно. Даже так прохождение заняло у меня 6,5 часов.

Качественная графика моделей оружияРазнообразие кампанийГрафические проблемыСоветские солдаты говорят на английскомМиссии сопровожденияКривая стрельба
14 марта

0
The Witch's House MV

Я понял зачем люди дают краткое описание играм, потому что на стопгейме нет никакой короткой инфы проверенной модерами или типа того на страничке игры, кроме тегов.
"The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу -- невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно." описание со странички стима
Коротенькая, не душная игрулька, моментами напрягает -- СОВЕТУЮ. Прошёл на NSW

ЖуткаяКороткая
14 марта

+1
Monster Hunter Wilds

Игра оставила совсем смешанные впечатления, с одной стороны классическая серия с множеством нововведений, с другой уж очень большое количество минусов

Визуал мира и существ:
Начну с хорошего: визуал на уровне на высоких настройках графики. Все пять биомов выглядят атмосферно, хоть некоторые и пустоваты (та же нефть, например).
Погодные эффекты вроде песчаных бурь или ливней тоже отлично реализованы и меняют впечатление от локаций. Экосистема биомов живёт своей жизнью: монстры дерутся между собой, мелкие существа бегают по своим делам, наблюдать за этим интересно.
Монстры так же сделаны качественно, особенно понравились анимации, они не такие топорные как раньше.

Геймплей:
Геймплей стал легче и гораздо дружелюбнее к новичкам серии. Внятное обучение от части даже поможет разобраться в исторически ужасном интерфейсе, а маунт уберёт весь лишний бег по локациям (хотя в бою он будет бесить, постоянно мешаясь под ногами и перед прицелом).
Переключение между двумя наборами оружия в бою позволяет комбинировать стили боя под каждые условия. С балансом оружия у игры всё не очень хорошо, чёткий тир-лист легко прослеживается.
Из минусов же как раз сложность боёв, они стали куда проще, ряд монстров крайне простые, что можно просто убивать с закрытыми глазами, другие же чуть сложнее, но много проблем не доставят.

Сюжет:
Вроде бы по началу не всё так плохо... Но потом у одного персонажа начинается стокгольмский синдром и сюжет скатывается на дно и скип всех дальнейших сцен.
Абсолютно унылые диалоги, затянутые катсцены и миссии "сбегай туда, возьми то, потом прибеги обратно" просто искусственно растягивают игру. Сюжет лишь мешает геймплею.

Техническая часть:
Ужасно. Пока что для меня худший релиз 2025 года в этом плане. Просадки фпс, при понижении графики - мыло, вылеты, дисконнекты из лобби.

И вроде самое главное в игре (сражения с монстрами) сделано хорошо, но остальные минусы сильно перекрывают это. Тем более что уникального контента сейчас не так много и явно нужно ждать ДЛС.
Сюжет и технические проблемы убивают всё удовольствие. И смотрится всё это не как полноценный продукт, а как очередной бета тест.

Без патчей не более чем 6/10

14 марта

+1
Centum
ПТСР-Айленд

Сама страница игры быстро рушит первичную интригу раскрытием карт про искусственный интеллект и проломы четвёртой стены, так что счесть спойлерным этот обзор вряд ли можно. Но, с другой стороны, зная про сюжет как можно меньше, реально получить от него удовольствие, так что, если не хотите деталей, довольствуйтесь кратким итогом. Centum – это визуальная новелла с краткими вкраплениями квеста и аркады, которая может доставить богатством тематик и стильным аудиовизуальным исполнением (только имейте в виду, что игра очень депрессивна и противопоказана при мрачном настроении), но во всём остальном линейна, монотонна и скучна. Кроме того, в ней нет ничего свежего, если вы знакомы хотя бы с базой научной фантастики, даже в играх.

Текст в игре написан хорошо (и переведён, кстати, тоже), яркий и образный, затрагивается масса серьёзных психологических и социальных проблем, от эскапизма и отцов и детей до посттравматического синдрома, границ личного счастья, свободы и терпимости, да и в повестку нынешних реалий сюжет игры ложится очень даже наглядно. Поэтому можно получить заряд эмоций и от личного совпадения тревог, и от распутывания нарративного клубка; подано всё как в фильмах покойного деды Линча, основные темы вроде бы понятны сначала, но покопаться в мелочах можно вдовольНарисована игра отлично, с разгулом садистских фантазий в стиле Fran BowУ неё по-настоящему шикарный и атмосферный саундтрек, сразу напомнил Machinarium, а это от меня огромный комплиментВо-первых, сюжет не поддаётся однозначной трактовке, я сформировал минимум три, и все завязаны на разных проблемах. Во-вторых, границы главного героя здесь очень размыты, да и другие персонажи постоянно распадаются на личностные осколки, поэтому сопереживать кому-либо и ассоциировать себя с кем-то тяжеловато, как и реально проникнуться происходящим. Мешает этому и крайне неровный тон, то игра пытается быть этаким весёлым мета-трэшачком типа Pony Island, то вдруг ударяется в такие злободневные сцены, что хоть монитор туши. А заканчивается это всё набором клише, сильно набивших оскомину в подобных историяхЭто не квест, и даже для новеллы диалоги проходят слишком линейно. Головоломок раз-два и обчёлся, и все они оказываются элементарнее, чем на первый взгляд. Никакого взаимодействия с предметами, а двухкнопочные аркадные мини-игры завершаются быстрее, чем понимаешь, в чём фишка каждой из них. Так что геймплея, по сути, нетЯ редко выношу монотонность прямо в отдельный недостаток, но, с другой стороны, моё время так редко и нещадно тратят ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ диалогами, где я должен прокликать каждую строчку, иногда по два-три раза, просто чтобы продвинуть события вперёд! Даже если я вообще не хочу говорить то, что предлагают, вот вам и персональный выбор. А как насчёт того, что чуть ли не треть игры у вас может занять пиксельный 2Д-лабиринт, по которому вы, выйдя на определённую концовку, будете блуждать черепашьим шагом, потому что – да, это спойлер, но вдруг кому-то поможет – не будете знать, что вам надо, как в соулс-лайке, найти невидимый проход в стене!Если не считать время на очевидные затупы, игра проходится всего за три часа. Как говорится, всего на час позже рефанда. Да, я знаю, что игры в целом выросли в цене, но это мало, тем более что значительная часть этого времени проходит монотонно и, по сути, безгеймплейно, а затупы вызываются проблемами с интерфейсом; к примеру, очень тяжело разглядеть иногда точки взаимодействия на point-n-click-экранахПро вторичность я уже кратко упоминал, но самое обидное, что игра и не пытается толком использовать обещанный с начала потенциал. Все приколы с внутренним рабочим столом заканчиваются в первой главе. Вариативность в диалогах заставляет меняться по сюжету пару образов, но и только, а в конце вам говорят что-то вроде «ну, всё относительно, как хотите, так и трактуйте». Вы либо навалите реиграбельности, либо ломайте четвёртую стену как следует, тесты на тип личности я могу пройти и бесплатно
13 марта

+5
Fran Bow
"Если я сяду, то в конце концов встану, так в чём смысл?"

Столько лет прошло, а впечатления от повторного прохождения как будто только сильнее, эта игра самый настоящий шедевр и в разный возраст ощущается по-разному. Обязательно вернусь к тебе в будущем. 

сюжет сильно берёт за живое, музыка только подпитывает всю мрачную историю шикарный визуальный стиль и жуткая атмосфераинтересные головоломки, хорошая продолжительность чудесно сказочный и одновременно отвратительно жестокий мир диалоги крайне удивительно выстроены, их не хочется пропускать, ты просто читаешь свою любимую книгуинтерпретацию концовки каждый игрок определит по своему
13 марта

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Отзыв только на VC

На хайпе выхода озвучки и nextgen ed Решил я вернуться к VC. Ну и закрыть детский гештальт - пройти наконец игру без читов.
Попробовал я NE, дошёл до миссии с вертолётиком, и понял - что работа там проделана колоссальная, но это уже другая игра.
Мне не понравилось ощущение от машин ГТА4 в декорациях VC. Вертолётик застревал в текстурах здания. Так ещё и здоровье после сна не восстанавливалось (сейчас починили).
И решил я, что пройти надо именно DE, тем более, вроде криворукие разработчики её усиленно чинили после релиза.
Пару слов про саму VC: игра оказалась чрезвычайно быстрой. Особенно на контрасте с NE. Там темп игры прямо убивал. Здесь же - я бегал как умалишенный от одного маркера миссии к другому, как будто у меня спидран.
Хотя я просто играл. И игра то оказывается простая. Даже в таких моментах, как сбор авто для автосалона. Все машины ищутся на раз-два. Все миссии проходятся со свистом. Косяки у меня возникли сугубо тупые - мороженщика я проходил раза с 6 - постоянно жадничал и нарывался на копов. И ограбление банка - почему-то были какие-то тупые косяки и что-то шло не так на ровном месте. 
В остальном - сюжет простой, ненавязчивый, быстрый.
Теперь про DE: 
Освещение поправили, игра играется так-же, как и оригинал. Модельки меня не смущали, отсылок к SIMS у меня не было. Добавили отражения. Прямо кайф. 
Из спорных решений - изменение управления летающей техникой. Вертолёт теперь не умеет поворачивать на месте, и как оказалось, ему это не очень и нужно. И самолёт тоже. Правда с самолётом - очень спорное решение в управлении высотой. Пока в интернете не прочитал, сам не догадался, что "штурвал на себя", это зажать ЛКМ и тянуть мышь на себя!!! Мышь тянуть или толкать, КАРЛ! Но в остальном - всё круто. Есть подозрение, что НПЦ стали чуть заторможеннее, и это чуть снизило сложность, но может это только кажется. Если выбежать на 3-4 человек с узи - Томми ложится за секунду. Ну и из негатива конкретно к DE - микрофризы. Все настройки стоят на ульра, всё летает, но есть микро лаги. Они даже не мешают тебе геймплейно, ты их почти не замечаешь, но меня из-за них конкретно укачивало. Особенно в режиме прохождения "бегом", и х2 укачивает, если играешь голодным.

Я удивлён, что я до сих пор помню, не только город, но и нычки оружия, аптечек, и брони. Да что там, я помню названия автомобилей из списка. Я гуглил всего 2 - один - какой то унылый американский коротыш, а второй - Банши. Я почему-то не допёр, что в 80-х ещё не было Вайпера, и в VC Банши это Корвет.

Ещё меня приятно удивили костюмы Томми. В дестве особо ими не пользовался. Я про те, которые не принужительно по миссиям открываются, а например модный лук из ТЦ, или гоп вариант из магазина рядом с таксопарком.
А, ну и ещё одно открытие - оказывается, что для того, чтобы добраться до титров, можно было скипнуть почти 40% сюжета. Это было прято открытие. Но я специально не ехал на последнюю разборку, пока не запылесосил всё вокруг.
Игра пройдена, озвучка - топ.
Есть ощущение что ты играешь в игру, и тебя хотели именно развлечь. Современные игры делают геймплейный ассортимент более нативным. Здесь же есть ощущение - ты приехал сюда чтобы поиграть в это (гонки, развозка, полиция, медик, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА!). Я поймал ностальгию по классическому геймдеву.

Современный ремастер, который не трогает оригинальный геймплейНостальгия по классическому геймплеюНе отполировано до сих пор, фризы
13 марта


+6
VLADiK BRUTAL
Я дропнул

VLADiK BRUTAL это трешак, причем не такой трешак как Святые 3 к примеру а прям плохой трешак, ИИ врагов отсутствует, импакт от стрельбы слабый, дизайн уровней посредственный попытка в Хрущёвки так себе, зато навалил автор отсылок на тряпки Ваномаса и нижний интернет, лучше бы игру делал.
ЛУчше бы постал 2 скачал и прошел его еще раз

13 марта

+5
MISIDE
Картридж с сюрпризом

Хорошая, милая и местами правда стремная игра вызывала у меня только положительные эмоции от прохождения. Прошел её быстро, с большим желанием не останавливаться играть, ведь динамика игры отличная. То тебя держат в напряжении, то пугают, показывают ломку четвёртой стены, то демонстрируют милые и приятные диалоги, не вызывающие кринжа.

Круто сделана сюжетная концепция, что Мита — это не один персонаж, а лишь образ, из которого строятся куча других Мит с разными особенностями в виде собственного характера и внешности.

Очень понравилась Мита Кепочка, я прям умилялся от неё и хотел побольше с ней пообщаться и как-то повзаимодействовать.

Я ожидал, что это будет перехайпленная игра, не имеющая ничего хорошего. Тупо новелла, где пубертатные мальчики в наше тяжёлое время увидели красивую девочку и сразу влепили игре 5 звёзд и статус "Шедевр". С чем, кстати, я не совсем согласен, так как понятие "Шедевр" для меня обозначает полностью идеальную и вылизанную игру как графически, так и геймплейно, с хорошей оптимизацией, саунддизайном и сюжетом. Тут же графика хорошая, но такой визуальный стиль используется много где, так что не удивляет. А сюжету не хватило чуть больше хронометража, всё-таки хочется побольше побыть в том мире. Сюжет, кстати, вышел хороший, концовка получилась для меня неожиданной. За это респект! Подытоживая, игрой я доволен и к покупке советую.

Визуальный стиль красивый и не отталкивающий.Музыка в тему и дополняет игровой опыт.Головоломки, загадки и просто задачи на мышление здесь приятные, не вызывающие каких-либо трудностей. Проходится комфортно и спокойно.Диалоги приятные, понравилась русская озвучка женских персонажей (ну и немного латиноамериканская — что-то в ней есть).Разнообразие в геймплее: разные мини-игры и задачи не наскучивают, а наоборот, дают возможность пробовать что-то новое.Оптимизация у игры хорошая.Короткая.Озвучка главного героя обычная. Мямлит себе под нос, никакой актерской игры.Игра линейная, и нет возможности разнообразия в действиях при переигровке — сплошные скрипты.Персонажей не раскрыли.
13 марта

+5
Wanderstop
Нейросетевая подделка

За пол часа игры сложилось четкое ощущение того, что эту игру пилили преимущественно с помощью нейросетей. Причины есть:
1)Убогий и бездушный визуал. Стойкое ощущение того, что делают нейросетки по запросу анимационных картинок.
2)Диалоги — тихий ужас. Лысый чаевар втирает тебе какую-то дичь в виде импровизированного анекдота уже через 25 минут после начала игры. И от этого анекдота очень попахивает нейросеткой. Можете сами проверить, если попросите любую популярную нейронку придумать анекдот.

Про долгий и унылый туториал я молчу. Потому что в контексте того, что описано выше - это абсолютно не важно. 

Нейросетевой мусор
13 марта

+6
Genshin Impact

Наишекарнейшая игра. Играю уже 4 года.

В игре очень красивый и ОГРОМНЫЙ бесшовный открытый мир, и с каждым годом мир Тевата расширяется. В данный момент в игре уже есть 6 Разнообразных регионов. Музыка тоже является важнейшей составляющей атмосферы в игре.... Что-Что а Музыка в игре просто шикарная. Также в игре продолжает развитие основной сюжет или *Задание Архонта* Сюжет в игре не претендует на какой-то шедевр, но мне лично интересно знать и все сюжеты и лор. В игре полно разнообразных книг и заданий мира где можно глубоко войти в историю мира. К сожалению мало кто читает все диалоги и уж тем более читает книги в игре. Также основой всего в игре - персонажи, и на данный момент за 4 с лишним года список персонажей стал еще больше, на разный вкус и цвет. Также можно узнать любимого персонажа по лучше пройдя Задание Легенд посвященный ему/ей и ознакомиться с историей персонажа зайдя в меню персонажа.... Что касается 4* персонажей - с некоторыми можно сходить на так называемые встречи ( Я это называю свиданием ).

Историю 4* персонажей можно узнать все там же из меню персонажа... Однако чтобы узнать всю историю и реплики что тот говорит в разных ситуациях - нужно довести уровень дружбы до 10 и докачать его до 90 уровня.

Теперь по поводу так называемой гачи - я не имею ничего против. За 4 года я задонатил всего раз на Луну и с тех пор не донатил не разу.... В игре спокойно можно копить донатную валюту заходя каждый день и проходить ежедневные квесты, и участвовать в ивентах где дают довольно много примогемов, также есть бездна где можно иногда забрать за прохождение тоже довольно много примогемов, еще есть театр Воображариум - там тоже можно раз в сезон забирать не плохое количество примогемов, и каждый новый патч вам на почту будет приходить компенсация в виде 600 примогемов, таким образом можно спокойно копить на понравившегося вам персонажа... Да, это будет занимать не мало времени, но я за 4 года выбил более 60 персонажей, из них 25 Легендарных. Да и донат не кусачий раз на то пошло. Я перешел недавно на XBOX и теперь там играю в Геншин, и я там начал донатить на все, на Луну и на Пропуск.

В общем - Игра шикарна, в ближайшем будущем я не собираюсь ее бросать. Если ты Free to Play-щик - то без доната можно жить. И главное - Сюжет можно пройти теми персонажами что тебе дают бесплатно со временем.

Из минусов - приходится слишком долго ждать рерана любимого или понравившегося тебе персонажа.

( Для меня это лучшая игра на свете )

P.S - Если вы начнёте играть - выбирайте Итера ( Мужской персонаж ГГ ) ибо в игре в основном подстроено все под него. Хотя если хотите можете за девочку Люмин играть.... Как по мне она не подходит.

Красивый и Огромный Открытый мирКрасивая и Атмосферная МузыкаКрасивейшие и Атмосферные ЛокацииМножество красивых, игровых персонажейКуча Мировых Заданий, Книг и много чего раскрывающие историю некоторых персонажей и мираСлишком долго ждешь реран понравившегося персонажа
13 марта

0
MOANera

Игра, называющая себя кликером. Хотя той бы больше подошел термин «фонер», где каждый клик опционален и никак не влияет на прогресс. И только нахождение в этом микшерном пульте с женскими стонами (в свернутом или развернутом состоянии) дропает в инвентарь лут. Однако и с тем взаимодействие происходит по весьма нечестным правилам и чересчур перегруженным инструкциям.

13 марта

+2
No Man's Sky
Лучшая Космическая игра!

С самого релиза в 2016 году - я всегда любил эту игру. И вот уже сменил много платформ, и теперь игру не узнать. Спасибо разработчикам что не стали забивать на игру и продолжили улучшать и пополнять разнообразным контентом. Я всегда с интересом слежу за тем что нового разработчики добавляют во вселенную No Mans Sky.

Бесконечная ВселеннаяМультиплеерСюжетМного чем можно занятьсяПостоянная поддержка разработчиков и постоянное пополнение контентомБаги
13 марта


+2
Call of Duty 2
Колда навсегда оставшееся в маём сердце !

На момент написания комментария мне 12 лет с этой игрой познакомился когда мне было ещё 6 я проходил её сотни раз и она мне всё никак не надоедала в моей жизни появлялись другие игры но я без всяких колебаний практически каждый вечер возвращался к ней к моей любимой колде. Очень горжусь тем что на ветеране могу гонять по уровням и крашить нацистов прохождение уровней дошло до автоматизма но я не продолжаю иксперементировать в их прохождении. Мне всего хватает в этой игре и если минусы есть то я их просто не замечаю я не чуть не расстроен в этом.

13 марта
1 2 ... 402 403 404 405 406 ... 1365 1366
из 1 366 страниц