Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Dustborn

Одна из персонажек тревожная, неуверенная в себе личность, ужасно выбешивала, менталки этих личностей очень выматывают тех кто рядом. Слишком надоедало, дропнул.
Пожалуйста обратитесь к психологу и станьте с помощью этого сильнее.

Рохля маленькая)
Рохля маленькая)

🎮 Поддерживает геймпадв некоторых местах нет субтитров.Движок не Unreal Engine, а Unity.....нет мини картынет полной карты
28 августа 2024

+1
World War Zero

Та же игра Iron Storm только в профиль.

Геймплейно это почти та же игра, только где то обрезана, где то подтянута. Как понимаю переделана под консоли.

Разнообразие.Сложный старый геймплей.Урезана в отличая от оригинала.
28 августа 2024

+1
Iron Storm
Похвально для того времени.

Интересная альтернатива первой мировой войне.

Геймплей заставляет нас побегать и по окопам и городам и вражеским базам, даже есть сцена с паровозом. Для того времени геймплей такого шутера вполне себе характерный.

Разнообразие в геймплее.Хардкор.Умирать вы будите часто.
28 августа 2024

+1
Pound of Ground
Забавный проходняк.

Лайтовая версия RAGE с оттенком мкльтяшности, скрежета и пердежа.

Не замысловатый сюжет для такой игры самое то.Геймплей простой и не нагружает.Иногда случались гличи.
28 августа 2024

+1
Terminator: Resistance
Fallout с Терминаторами

Игра не является каким-то откровением. Во всех аспектах геймплея - категория Б. Вас будут раздражать местные механики взлома, стелса и т.д. Разве что стрелять более менее приятно.

Сюжетные ходы тоже считываются сразу. Но чего в игре достаточно - это атмосфера. Местами - это как будто просто дополнение к Fallout 3, но с Терминаторами. Местный пост-апокалипсис чувствуется на отлично.

А также тут есть душевность. Возвращаясь в лагерь, болтая с выжившими, ты проникаешься их историями, которые чаще всего про потери, боль, непростые решения.

Ну а самое главное послевкусие. В самом конце под эпичную тему Терминатора расстреливать железных болванчиков - это прекрасно.

АтмосфераДушевностьБюджетность геймлпеяЛицевые анимации - это зловещая долина
28 августа 2024

+4
RoboCop: Rogue City
Похвально

Игра которая транслирует почти в точности ту эпоху и тот самый фильм.

Робокоп 1987 года.Разнообразие в геймплее.Детализация и погружение в мелочи.Захотелось еще.
28 августа 2024

+1
Kaptain Brawe: A Brawe New World
Проходняк

Классическая поинт&клик адвенчура изредка доводящая до абсурда.

Для любителей поинт&кликТекст на русском, а озвучка на немецком :)Не без затупов.
28 августа 2024

+1
Swordbreaker The Game
Похвально на любителя

Игра представляет из себя текстовый ролевик построенный на движке визуальных новелл(не минус).

Игра интересна реиграбельностью из-за довольно большого кол-ва разветвлений и концовок. В игре присутствует карма за положительные и негативные решения, которая влияет на итоги "забега".

Реиграбельность за счет большого кол-ва сцен и разветвлений.Итог игры открыть все сцены. После чего про игру можно забыть.
28 августа 2024

+1
Damnation
Проходняк

Игра вовлекает нас в интересный сеттинг и разнообразный геймплей, но увы это коридорный шутер построенный по всем канонам UE3. Игра просто вышла из моды, прям как фильм "Дикий, дикий Запад".

Относительное разнообразие.Сеттинг стимпанка.Слегка устарела.
28 августа 2024

+2
Mafia II: Definitive Edition
Эту игру можно по праву назвать Bugia 2

Фу-у-ух, закончил я недавно своё прохождение Mafia 2. Должен признать, что даже сейчас она играется отлично, но мне всё-таки хочется поговорить об этом более подробно.

Эта игра стала настоящим феноменом. В своё время она буквально взорвала интернет, а пацаны до сих пор ставят себе в стиме на аватарку Вито Скалетту. Всё, что я знал об игре до покупки, так это то, что Mafia 2 - некий клон GTA. Правда ли это? Нет

Начну выставлять плюсы игре с атмосферы. Она тут просто шикарнейшая. Hangar 13 запарились над визуальной составляющей игры, и тут к ней не подкопаться. Тут и аутентичная Италия времён Второй мировой войны, и красивый зимний американский мегаполис, и тот же город, но уже летом. Машины, персонажи и музыка только добавляют аутентичности игровому миру, из-за чего ты ему веришь. Меня здесь только смутило то, что после 6-ти летнего таймскипа поменялся ВЕСЬ автотранспорт, то есть старые машины практически не встретишь, хотя понятно, что б/у рынок никогда не отменяли. В общем и целом, мир сделан реально потрясно.

Сюжет тоже неплох. В отличии от той же GTA, Mafia всегда была игрой, где фокус обычно идёт на истории. Он здесь целостнее и серьёзнее, а персонажам ты реально сочувствуешь. Мне, правда, не понравилась его скомканность. Игра спокойно проходится за 10 часов, и в такой небольшой промежуток вместили только самое главное. Хотелось бы, конечно, кампанию побольше, так как за этой историей приятно следить. Постоянные таймскипы этому не помогают, а только мешают. Однако для видеоигры это сойдёт, поэтому можно сюжету поставить твёрдую четверку. Жаль, конечно, что главный клиффхэнгер я словил ещё лет 10 назад)) Хочу ещё добавить, что где-то сюжет вызывает вопросы. Дальше свои рассуждения размещу под спойлером.

Я лично не понял прикола с Дереком. Я не очень понял мотивации Вито его убивать, так как нам вообще не показывали отца и его взаимодействие с Вито. Нам просто показали, что Вито ОЧЕНЬ ЗОЛ ЗА ОТЦА и хочет мстить. Нам не ясна сущность отношений между отцом и Вито, в этом и кроется вся проблема. С Генри тоже странная фигня произошла. Он появился из ниоткуда и пропал в никуда. Почему он работал на копа? Что в нём это выдавало? Почему Вито и Джо ему поверили? Как Генри вообще это всё провернул? Как я уже сказал, сюжет тут очень сжатый, и ему очень не хватает экспозиции.

Геймплей в меру прикольный, в меру скучноват. Процентов 50 - это покатушки на машины из точки А в точку Б. Физон машин сделан нормально, но такого удовольствия, как от GTA IV/GTA V тут получить не получится, увы. Всяко лучше будет физики автомобилей из Saints Row, так что всё ок! Пойдёт. Копы здесь реализованы более агрессивно. Перечень дел, за которые за тобой начнут охоту копы, явно больше, чем у конкурентов, хотя оторваться от преследования труда не составляет. Стрельба здесь, конечно, тоже не лучшая. Мне, как обычно, напомнила Grand Theft Auto, но тут уже будет субъективщина. В игре есть куча механик, которые не всегда используются. К этому тоже есть свой вопросик, но я всё равно не получу ответ, поэтому идём дальше.

В игре реализован полноценный открытый мир. Есть город, есть машинки, которые можно воровать. Вроде бы, делай, что хочешь, но есть нюанс - сюжетные миссии. В отличии от подобных экшенов от третьего лица, здесь ты не подъезжаешь к какой-то точке и забираешь миссию, тут тебе её просто выдают и ты далее ей следуешь. Понятно, что если временем какое-то задание не ограничено, то можно прям во время него начать заниматься исследованием карты. Однако тут нет такой атмосферы свободы, как в других играх, так как ты намертво привязан к конкретному заданию. Да, бывают изредка моменты, когда тебе выдают свободное время, но делают это редко. Нафига тогда здесь столько зданий, побочных миссий и такой размер карты? В чём смысл делать, как у GTA, когда тут ты всегда "на задании"? Понятно, что разработчики хотели сделать мир более живым, и он тоже сойдёт за таковой. Да, он покажется мёртвым по современным меркам, но и игре уже 14 с хвостом лет (в ремастере особо ничего не поменяли). Если честно, то кроме магазина с одеждой я больше никуда не заходил, у меня попросту не было причины это делать. Я шёл банально по сюжетным рельсам, но не скажу, что это плохо.

А вот что реально плохо, так это техническое состояние игры. Багов тут просто ТЬМА. Они будто льются из рога изобилия. Честно, я никогда не видел ТАК много багов на квадратный метр игры (либо просто не помню). Тут можно словить баги буквально везде. Пару раз у меня пешеходы проваливались в землю, постоянно ломалась голова главного героя. Особенно бесили баги с озвучкой, которая частенько повторялась сама по себе (???). Джо, я тебя уже понял, не нужно мне повторять одну и ту же фразу по 10 раз. Ну, короче, вы поняли. Такое чувство, что после релиза игры баги решили не фиксить и оставить так, как оно есть. Выйдя бы эта игра сегодня, то её бы просто отменили. Да, критических багов, влияющих на кор-механики игры, я не встретил, но всё равно неприятно, блин.

В завершение хочу сказать, что несмотря на все приколы выше, в данный проект приятно играть и по сей день. Да, будет скучновато, но если вам нравятся подобный экшОнчик от третьего лица аля GTA и Saints Row, то данную базу обязательно проходить. Ремастер или оригинал - решать вам. Ремастер будет потяжелее, у меня на GTX 1650s игра шла в стабильных 90fps на максимальных ультра настройках. Короче, ставлю игре 4 из 5, огрехи свои есть, но поиграть стоит.

Хороший сюжет с запоминающимися персонажамиАдекватный геймплейНевероятный мир и эстетикаТуева куча баговСтранный открытый мир
28 августа 2024

+6
Buddy Simulator 1984
Ну, кароч, Оруэлл, да. Выкупили? Циферки заветные увидели? Молодцы. Теперь давайте про игру.

Когда-нибудь я устану играть в эти мета пост ироничные поделки, забывшие о существовании четвертой стены и базиса мономифа (и прочих конструкторов историй). Когда-нибудь...
Но не сегодня.

Сегодня опять преисполняемся авторским инди.
Сегодня опять преисполняемся авторским инди.

Нет смысла даже пытаться описать этот обскурный полет в глубины подсознания человеческим языком. Достаточно знать: перед вами игра одного помета с Inscryption, Pony Island, OneShot, Undertale и прочими проектами, которые любят люди стоящие на учете у участкового психиатра.

Общение с нарратором как-то не задалось с самого начала...
Общение с нарратором как-то не задалось с самого начала...

Тут и жонглирование кор-механик как у Дэниэла Маллинса.
Игра начинается как аутентичное текстовое РПГ из восьмидесятых и лишь впоследствии разгоняется до более привычных нам геймплейных механик, периодически добавляя им глубины.

На месте и бригада строителей отвечавшая за демонтаж четвертой стены в OneShot. Однако важно учесть: здесь сверхзадача стояла совершенно другая. За счет чего один и тот же литературный прием приводит к диаметрально разным исходам. ОдноРазовый ставит краеугольным камнем своего исследования ценность жизни литературного героя, насколько вымысел реален. Настраивая прямой диалог между персонажем и игроком, при этом ставя игрока во главе нарратива.
Симулятор Братана, в свою очередь, строит мост между личностью по ту сторону от черного зеркала и непосредственно творцом. И в этот раз роль монадо будет не у нас. Разработчик дает довольно трагичный но правдивый взгляд на индустрию, выстраивая созависимые отношения между творцом, чья единственно возможная роль это быть Богом, что желает любви и признания. И нами, рабом коих он обречен быть.

Нажал "В" на всех контроллерах. Одиночество так и не ушло:'(
Нажал "В" на всех контроллерах. Одиночество так и не ушло:'(


Проходя сквозь все проформы типового приключения мы можем увидеть полный градиент переживаний автора. От злобы на неправильных игроков, до синдрома самозванца и ненависти к своему детищу. Полный путь того как создатель в погоне за эвристикой превращает классический эпос в изуродованный пасквиль.

Дамы и Господа, знакомьтесь, легендарная жопа с ушами.
Дамы и Господа, знакомьтесь, легендарная жопа с ушами.

Сначала вас селят в типовую зловещую долину, попутно подсовывая историю про доброту и наивность но написанную явно не человеком (рука убежала от тела, воин камешек потерявший жену и прочее - вот они, сайдквесты написанные нейросетью). Теплым дыханием в затылок вы ощутите маниакальное влечение персонажа отыгрывающего местного нарратора. Выстраивающего все лишь для вашего комфортного прохождения игры. И неизбежным финалом подступит рефлексия автора. Режущего свою душу на пиксели ради нашей потехи.

Извини, но ты не дрочильня с вышками на 300+ часов
Извини, но ты не дрочильня с вышками на 300+ часов

Не подумайте, что я проспойлерил вам всё самое вкусное. Я лишь расставил фигуры. Не сказав ничего. Приятель Симулянт из тех проектов которые очень трудно описать и еще труднее продать. Он выступает контроверзой всему современному геймдизайну, даже по меркам подобных проектов. Как закономерный итог: он даже близко не так известен, в тех самых узких кругах, как его собратья по цеху. И это печально. Если вы, Боже упаси, любите подобные фрондерские проекты - дайте ей шанс. У нее есть потенциал чтобы попасть в вас.

По крайней мере, у нас больше общего чем могло показаться... Месть от women и girls была жестока но справедлива...
По крайней мере, у нас больше общего чем могло показаться... Месть от women и girls была жестока но справедлива...
Когда после третьего фэйкового вылета на рабочий стол игра крашнулась по настоящему - я аплодировал самой судьбеНачальный эпизод с текстовым РПГ "внезапно" не назвать насыщенным геймплеем, как в целом и остальную игру. Важно учесть, авторское высказывание здесь превалирует над механической активностью.
28 августа 2024

+4
Ratchet & Clank: Rift Apart
Sony могут в геймплей???

Один из экзов Sony, демонстрирующий, что студии Sony могут не только в кино и графику, но и в геймплей. Обманчиво простая игра, с множеством интересных решений, связанных с оружием, способами передвижений по миру и прочих механик.

Тот случай редкий случай, когда Sony не только показывают технологии, но и дают их ощутить буквально  «наощупь». Недооцененная игра на PS, в которой геймплей интереснее сюжета. А много ли таких еще в арсенале Sony?

5 квадроберов из 5 возможных 🦊🐶🐯

ГеймплейВозможность играть без знаний о серииТехнологии Интересные коллекционные предметыФормально, их нет
28 августа 2024

+4
Intravenous 2
Работа над ошибками

Берите истинную сложность, играть на чём-то полегче не имеет смысла.

Крепкий геймплейИИ противников в большинстве ситуацийДетальная проработка оружия, которое можно добыть разными способамиКоторым, впрочем вы будете пользоваться эпизодически - всё можно сделать кулакамиВраги всё ещё не понимают концепт вентиляционных шахтДиалоги всё еще скорее функциональны, но под конец персонажами проникаешься
28 августа 2024

+3
FlatOut 3: Chaos & Destruction

Думаю, любой, кто пробовал третью часть, надеялся, что игра сможет ему или ей понравиться если не как продолжение знаменитой франшизы, то хотя бы как автогонка как таковая. Я вот тоже так думал, т.е. что возможно игрокам не понравилось изменение концепции, которую они восприняли как предательство и что сама по себе третья часть неплохая в качестве просто другого автосимулятора. Но как оказалась, игра плоха не потому, что это совершенно другая игра, т.е. что Flatout 3 не имеет никакого отношения к FlatOut как к серии, а что игра плоха просто потому, что плоха. Перед нами просто плохо сделанный автосимулятор без учёта названии игры.

Вначале я долго привыкал к управлению и необходимости тормозить ручником, но вскоре я стал проходить довольно легко трассу за трассой. Проблема была в том, что я это делал как бы автоматически, без удовольствия. Такое у меня бывает крайне редко. Даже бесплатные университетские проекты (не все, конечно) вызывали у меня интерес, а тут я играл без какого-либо энтузиазма, как будто вымучивал игру. Да, игру можно пройти без особых проблем, вот только... не интересно. И не интересно потому что... тут вообще нет ничего интересного, ни одного интересного элемента.

Автомобили. Как правильно кто-то заметил, это скорее игрушечные машинки, нежели настоящие, которые были даже в первой FlatOut. Далее, нет никакой разрушаемости автомобилей, как нет и разрушаемости окружения или, если быть точнее, ощущения от разрушаемого окружения. Была создана имитация разрушаемых объектов, но это выглядит как разрушаемость из компьютерных игр 2000 года, когда взрываются строго определённые и крайне ограниченные объекты как, например, бочки или припаркованные автомобили. Поэтому верно было бы заявить, что в третьей части нет разрушения. Да и как иначе, если у нас тут игрушечные автомобили, которые предлагают минимальное, едва видимое повреждение. Как мне кажется, повреждение автомобилей прямо пропорционально разрушающимся объектам на самой трассе, т.е. тех объектов, которые располагаются на трассе и с которыми можно взаимодействовать посредству прямого контакта (разлетающиеся коробки, пластиковые столы со стульями, и пр.).

Локации или качество спроектированных трасс. Они гармонично вписываются в общую концепцию игры, но при этом как трассы, они ужасно спроектированы (зачастую прямые линия с резкими поворотами на 90 градусов). Но даже это для меня не было самым главным недостатком трасс. Главный минус, это ужасное информирование игрока куда сворачивать. Я постоянно сворачивал (или наоборот не сворачивал) не туда куда нужно. Мы все помним, что одной из главных фишек второй FlatOut было наличие множества альтернативных путей, но тут такой опции как будто нет либо она запрятана настолько глубоко в этих намалёванных хаотичного вида трассах, что нужно специально одну гонку посвящать исследованию локации, чтобы отыскать скрытый альтернативный путь (я лишь однажды нашёл такой путь и то, назвать его "удачной альтернативой" у меня язык не повернётся). И это я молчу про то, что компьютер никогда этим путём не пользовался. Сюда же можно добавить отвратительно реализованные активные объекты окружающей обстановки, как например боевой вертолёт, который постоянно обстреливает одну из зон на трассе или движущиеся поезда, между которыми нам нужно проехать. Задумка может быть и интересная, но так как сама игра ужасная, то и эта задумка не особо помогает изначально плохой игре выбраться хотя бы на средние позиции. Как машинки у нас игрушечные, так и вертолёт такой же игрушечный. Безумие ландшафта, благодаря которому мы чувствуем себя как на американских горках, добавляет аркадности, но в ущерб реализму (тому самому благодаря которому мы и имеем так полюбившуюся многим разрушаемость объектов).

На фоне этого, графика, тюнинг (которого, считай, тут и нет), звук, управление автомобилем, соперники и всё остальное меркнут, впрочем, и эти элементы выглядят отвратительно. Как я написал в самом начале, каждый элемент игры реализован ужасно. Я не думаю, что проблема именно в стилистике гоночных машинок, но в том, как всё это было реализовано. Да, Flatout 3 кардинально отличается от всех остальных частей и в этом смысле третья часть FlatOut предлагает что-то новое, вот только это "что-то" стало буквально всем, ибо от классической FlatOut тут не осталось ровным счётом ничего. Но даже всё это новое тут реализовано спустя рукава. Крайне отрицательная оценка (16%) – вполне заслуженная оценка.

28 августа 2024

+1
Q.U.B.E.

Простенькая трехмерная головоломка.

Имеется некий сюжет, нарастающая сложность головоломок и непритязательный дизайн отдаёт своим шармом.

Так же присутствуют челенджи.

Для любителей Портало подобных игр.
28 августа 2024

+1
FlatOut

В первую часть FlatOut я сел играть сразу, как только прошёл вторую. И нужно признать, что первая не сильно отличается от второй FlatOut. Да, видимые различия есть и они даже существенны, но это всё та же игра. Мне кажется, успех второй стал результатом успешного запуска первой части FlatOut, ведь основы двух игр - одни и те же. Опять же, в первой части FlatOut чувствуются первые наброски разрушаемости окружающих объектов, что существенно влияют как на опыт вождения, так и на результат. Так же в первой части есть разрушаемость автомобилей, примерно один и тот же тип локаций, лишь явно с меньшим количеством объектов и так далее. В общем, пока я играл в первую часть, я отчётливо видел, что FlatOut 2 стала прямым результатом развития всех тех идей, что разработчики заложили в первую часть. Трудно сказать насколько игра была популярна именно в то время, т.к. в мои руки игра попала только сейчас. Но могу предположить, что в то время игра была лидером среди автосимуляторов, по причине не только необычности гонок, но и отличной на тот момент графики. Даже сегодня графика выглядит привлекательной (для игры 2005 года). Даже сегодня играть в эту игру приятно. Мне трудно отделаться от желания постоянно сравнивать первую FlatOut со второй, поэтому я не могу подойти к первой части FlatOut с объективной стороны, ибо продолжаю сравнивать то локации то степень разрушаемости автомобилей то спроектированные трассы то визуальную составляющую от столкновения автомобиля со стационарными или движущимися объектами, так же как и с тем, как автомобиль ведёт себя на прямой дороге и на поворотах. Несмотря на тот факт, что даже в таком начальном варианте игра всё равно меня увлекала, и я прошёл бронзовый этап с большим интересом, наступил серебряный этап, и всё повернулось на 180 градусов.

Если проходя бронзовый этап, я думал поставить игре положительную оценку, то попробовав пройти первые заезды в серебряном, я просто не понял, что случилось с игрой. Я буквально не смог пройти ни одной карты! Из первых четырёх локация я смог занять первое или второй место лишь на трассе гоночного типа. Трассы, проходящие по бездорожью и тем более трассы, проложенные через замёрзшее озеро, просто не давали мне шанса занять хотя бы третье место, т.е. место которое позволит продвинуться дальше. В чём же причина? Может быть, автомобиль в разы медленнее стал? Ну, да, чтобы участвовать в серебряном этапе, нужно купить новый автомобиль, и я купил его. Более того, я купил два автомобиля и оба автомобиля полностью затюнинговал, но это мне совершенно не помогло. Да, этот автомобиль намного быстрее, нежели автомобиль доступный для бронзового этапа, вот только проблема не в быстроте, а в возможности входить в поворот. Как не покажется парадоксальным, но игра стала невыносимой именно по причине невозможности вписаться в поворот. Теперь, т.е. на серебряном этапе гонок занос автомобиля увеличился, наверно, на 300% из-за чего просто нереально стало завершить круг. Но вы мне скажете, что нужно просто замедлять движение перед поворотом, разве нет? Да, вот только даже если очень сильно сбросить скорость, то все равно твой автомобиль будет заносить. Да, теперь можно хотя бы закончить гонку, но вот незадача - противникам вовсе не требуется существенно снижать скорость. Игроку это необходимо, ибо его автомобиль, со 100% тюнингом, заносит очень и очень сильно, а вот противника-компьютера это как будто вообще не касается или касается в меньшую степень. Такое чувство, что для твоих соперников, что ледяная поверхность, что сельская, что асфальт - всё едино. В итоге, пока игрок снижает скорость на 80-90%, компьютер чуть ли не на полном ходу легко вписывается в поворот и в итоге приходит первым. При определённом везении, можно прийти первым, но мне удалось это лишь однажды на одной трассе. На ледяной трассе, мой максимум - 7 место в лучшем случаи. Возможно, если быть до конца упёртым и переигрывать трассу раз за разом, пробовать и 20 и 30 раз, то в конце и можно получить третье место, вот только у меня не было желания проходить каждую трассу по 30-40 раз.

Но если на гоночной трассе не было никакой проблемы (на которой я заработал около 70,000 для тюнинга, я с лёгкостью получал первое место), то возможно дело в том, что для каждой местности нужна собственная машина? Я тоже так подумал и поэтому решил купить почти самую лёгкую машину (на самой быстрой и самой тяжёлой меня заносило просто не по-детски). Проблема в том, что в первой FlatOut нельзя иметь в своём распоряжении два автомобиля. При покупке второго автомобиля, происходит замена предыдущего автомобиля на новый. Т.е. игра не предусматривает езду на разных автомобилях по разным трассам. Поэтому эта догадка отпадает.

Невозможность закончить гонку хотя бы третьим, привело к полной потери интереса. Лично мне кажется, что это просто-напросто баг. Впрочем, если это так задумано, это означает что пройти эту игру смогут лишь истинные фатаны жанра автогонок. Для простого игрока, т.е. для которого автогонки являются скорее исключением, нежели правилом (и который возможно считает, что автомобиль должен двигаться, как он двигается в GTA), эта игра отобьёт всякое желание пробовать остальные части FlatOut, включая легендарную и одну из самых лучших игр данного жанра – FlatOut 2. Поэтому моя оценка базируется лишь на одном факторе - невозможности нормально вписываться в поворот из-за чего невозможно нормально соперничать с компьютерными соперниками. Во всём остальном же игра вполне неплохая, но для своего времени.

28 августа 2024

+1
Pavlov VR
Идеал для VR шутера

Достойный графон и уровень реализма

Много расистских шутокОтличный графон на ультрахДостойный уровень РПНе обнаружилДети....
28 августа 2024

+3
FlatOut 2

Я считаю важным отметить, что эта игра стала для меня первой игрой жанра спортивного автосимулятора. Ранее я никогда не интересовался автосимуляторами как таковыми, но после приобретения дешёвенького контроллера, меня заинтересовал этот жанр именно с точки зрения опыта использование контроллера для игры в подобные проекты. Поэтому, не будучи поклонником этого жанра, и не играв до этого ни в какие другие игры подобного жанра, я нахожу эту игру просто потрясающей. Это означает, что с моей точки зрения, эта игра может приглянуться обычным игрокам, не являющимися поклонниками автосимуляторов.

Первое что бросается в глаза и что выделяет всю серию, это окружение. Я всегда представлял гонки как довольно однообразное путешествие на автомобиле из точки "А" в точку "Б" и всё. Да, в этой игре нам тоже необходимо проехать как можно быстрее 3-4 круга, но вот что это за дорога по которой мы движемся, а самое главное, где она проходит и что находится на этой самой дороге, вот это является уникальным. Да, цель игры довольно простая и даже стандартная - проехать 3-4 круга, заняв при этом не ниже третьего места. Однако вся фишка в том, что путь, по которому мы движемся, вовсе не является "обычной дорогой". Точнее, далеко не всегда перед нами "обычная трасса". Что же представляет из себя трасса в FlatOut 2 и почему это так важно? Дело в том, что разработчики правильно подумали, что создать очередной автосимулятор - идея пресная. Обогнать самые известные автогонки, по типу Need for Speed, всё равно не получится. Поэтому разработчики добавили на трассу множество самых разнообразных объектов, начиная от зданий типа сарая и большого стеклянного парника и заканчивая строительными работами, столиками, стоящими возле кафе, железными заборами кои огораживают некую местность, коробками, стоящими на грузовике (в которые мы влетаем, если решим заехать на трамплин), стопками сена и ещё сотнями самых разнообразных предметов. И да, все они располагаются на тех самых трассах, по которых мы, и наши соперники, мчимся. Более того, некоторые трассы проходят через торговые молы и стройки многоэтажек или строящиеся закрытые парковки. Это - один элемент этой великолепной задумки. Вторым же элементом этой задумки является отлично реализованная физика. А теперь соедините в голове, как могло бы выглядеть (в идеальном, а не реалистическом представлении) ситуация, когда автомобиль на высокой скорости влетает во весь тот "мусор" что так тщательно был расставлен на некоторых частях трассы и вы поймёте, почему эта игра стала легендарной. Тут важно подчеркнуть, что разработчики не просто разбросали всякий мусор по трассе, а создали трассы, на которых каждый элемент расположен естественно. Если мы движемся по условной сельской местности, мы вполне "естественно" въезжаем на ферму, на которой располагается сарай, аккуратно расположенные стопки с сеном и пр. И вот это можно назвать третьим плюсом или третьей частью этой великолепно задуманной и реализованной задумки. Можно сказать более коротко - трассы. Именно качество созданных трасс, их разнообразие и детализированность выделяет эту игру среди других и является главным плюсом игры. Однако это не полностью описывает успех игры, да и важных составных частей в данной идеи явно больше одной.

Итак, незабываемые и уникальные ощущения, которые нам дарит игра, когда мы проходим трассу за трассой благодаря грамотно расставленным и спланированным объектам, помогающие создать кинематографические картины то тут то там. Это главный и большой плюс. Но есть в игре и более незаметные выигрышные задумки, к таким бы я отнёс внешний вид машин, участвующих в гонке и общая их разрушаемость при столкновении как с другими машинами (участвующими в гонках) так и при столкновении со стационарными объектами на дороге. Реализовано это не плохо. Я не могу сказать, что меня прям-таки удивила разрушаемость, но реализовано это, особенно для того времени, очень хорошо. Да, это так же влияет на синергетический эффект при соединении всех главных элементов - трассы и объектов на ней, трамплинов, соперников по гонке и пр. Так что это очень важное дополнение и что важно, очень верное. Машинки красиво бьются, звук разбивающего стекла приятно ласкает слух, когда мы не только видим, но и слышим, как наша машина на высокой скорости влетает на трамплин и фактически парит в небе несколько секунд, чтобы с грохотом бьющегося стекла и сминающегося железа опуститься с небес на землю. И в качестве вишенки на торте, просто нереально крутой саундрек, который увеличивает WOW эффект. Вот что делает эту игру интересной даже для не поклонника данного жанра. Это не просто монотонное движение по кругу, но возможность почувствовать гонку, скорость и тяжесть автомобиля. Да, в игре есть все эти визуальные и аудио эффекты, когда машина резко въезжает в поворот на какой-нибудь грунтовой дороге, но не это главное, а именно псевдореалистичность с умеренной дозой разрушаемостью и строго дозированного хаоса.

Теперь о совсем мелких деталях. Игра так устроена, что какую бы тачку не купил бы игрок и как бы он её не тюнинговал, но два-три автомобиля соперников всегда будут обгонять игрока на некоторых участках трассы. Это может показаться недостатком, но это сделано затем, чтобы игрок не заскучал, приходя всегда первым. Да, компьютер иногда ошибается и врезается в объекты окружающей обстановки, но он так же может проехать всю трассу, ни разу не ошибившись. В итоге, мы не всегда приходим первыми или даже вторыми. Разработчики, тем не менее, ввели систему, когда нам нужно пройти, к примеру, три-четыре трассы по три круга в каждой, но нам нет нужды приходить всегда первыми чтобы получить золотой кубок, ибо достаточно чтобы наши конкуренты не обогнали нас по очкам. За каждую позицию дают определённое количество очков (10 - за первое место, 8 - за второе и т.д.). В итоге, можно пару заездов прийти вторым или первым, а третий заезд вообще четвёртым и при этом получить золотой кубок. Да, в игре есть компьютерный игрок, который является нашим главный конкурентом, но и он иногда да ошибается, к примеру, приходя 4 или даже 5. Благодаря этому мы наслаждаемся игрой, а не мучаем наш контролер только из-за того что не на всех трассах мы пришли первыми. Для обычного игрока, это приятное решение разработчиков (да, наверно это естественная практика всех гонок, но т.к. я никогда в гонки не играл, для меня это было в новинку).

Так же к менее значимым факторам я бы отнёс тюнинг автомобилей, а также экономику, но тут особо сказать нечего. Автомобили можно улучшать, и да, это чувствуется (особенно заметен тюнинг при поворотах). Однако в данном случаи я не могу не отметить довольно странное решение разработчиков ввести дорогие, очень быстрые, но неуправляемые автомобили. Я купил и почти сразу продал такой вот автомобиль (хотя при этом прокачал машину почти полностью) с характеристиками, где управление автомобилем было обозначено цифрой один. Проблема в том, что все трассы в игре не являются прямым, т.е. тут всегда трасса виляет или делает поворот разной степени сложности (остроты). И это я ещё не говорю, что половина трасс в игре представляют грунтовые дороги, движение по которым такой автомобиль превращает в аналог движения по льду. Спрашивается, зачем такой неуправляемый автомобиль, если он – внимание! – не быстрее автомобилей наших соперников?

Итак, подводя итог, и не рассматривая вторичный контент, игра заслужено имеет такой невероятно высокий положительный рейтинг. Игра действительно предлагает необычные и что самое главное, нескучные гонки для самой широкой аудитории. Я ничего не сказал про управление автомобилями, но оно тут довольно не плохое, с небольшими дрифтами при поворотах, но в целом, движение и управление автомобилем и приятное интересное.

28 августа 2024

+2
Q.U.B.E. 2

Вроде как некое продолжение первой части.

С новыми механиками, графикой и неким сюжетом. Но игра все также не очень длинная (хотя это может и к лучшему, что бы не надоесть).

Так же имеются ДЛЦ с доп контентом.

Геймплей не ухудшился.Стало красивее и эффектнее.Половина ачивок для ДЛЦ.
28 августа 2024

+1
Freedom Fighters
Похвально.

Игра хоть и старая, но относится к игроку лояльно из-за своей свободы действия.

В целом в игре есть огрехи из-за старого хардового дизайна, но после прохождения "непроходимого" участка, вас пробирает на интерес, а что же дальше?

Ну и в целом история выглядит максимально клюквенной, но не становится от этого менее забавной(интресной).

Некая свобода в прохождении карт.Клюква.Немного и местами хардово.
28 августа 2024
1 2 ... 402 403 404 405 406 ... 1113 1114
из 1 114 страниц