Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Cocoon
Немое кино инди-мира для умников

Cocoon — одно из сокровищ прошлого года. Множество наград, выделяют её часто. Но что скрыто за столь хрупким словом? 

Кем мы начинаем — можно лишь гадать. Это ближе к мухе, но несколько модифицированный. По крайней мере до самых финальных титров я видел муху. И имея в арсенале лишь клавишу «Пробел» мы отправляемся изучать мир. Шаг за шагом осознаем (если не знать жанр), что перед нами головоломка. Матрешка для игроков. 

Стоит признать, у головоломок есть очаровательная и приятная черта - они не заставляют мозг страдать, взрываться от обилия информации. Это великолепно, потому что для чего нам нужна голова — это решать несколько загадок. Они достаточно трудные, чтобы попыхтеть над ними, но при этом не настолько, чтобы утомиться от игры. Помогает этому и продолжительность в 7 часов (и то, если игрок идет к «платине», того и за 4-6 часов пройти можно). Большинство из них имею один и тот же паттерн действий, который нужно повторять с минимальным взаимодействием. 

Локации просты. Вот максимально. Это со вкусом выполненные лоу-поли модели. В игре есть четыре мира и игра превосходно засчет цветов проводит между ними границу. Каждую локацию завершает босс. Они, как и вся игра, выполнены достаточно простыми. Нужно лишь понять, как он действует и как с ним взаимодействовать. К одному моменту, я, конечно, придерусь. Они ошибок не прощают. Сделаешь одну - весь бой заново. Хотя это даже не бои. Это уловки. 

А помните я говорил про паттерн? Так вот, для каждой локации он свой и лучше, для ускорения процесса, записать алгоритм, чтобы не вспоминать на ходу. Благодаря вот этим фишкам у игры прекрасный баланс. У неё очень четкие правила и она их не нарушает. 

Не совсем я понял, что хотела сказать игра...даже делая попытку угадать идею, я не уверен в окончательных умозаключениях. И тем не менее это похоже...Зарождение жизни? Мультивселенные? Жизни бабочки? Каждый из нас лишь песчинка в огромной вселенной? Сложно сказать. В Cocoon просто приятно играть и следить за ним, но так как в игре нет слов, нет экспозиции - она как немое кино. Пытаясь сопоставить факты и действия, предлагаемые игры заходишь лишь в больший тупик. Поэтому ты переводишь этот мир сам. А это любопытный опыт.

Состояние тревожности. Оно мне напоминает Mass Effect 2 и корабли с роем оттуда, эти коконы, музыкальное сопровождение. Здесь принцип на некоторых локациях схожий. Боссы жутковатые, много трипофобных мест. Музыка играет на твоих нервах, а вокруг уныние и абсолютный дискомфорт. Четкие правила. Каждая локация разделена на свои загадки, на свои алгоритмы и игра их не смешивает, позволяя игроку комбинировать их и размышлять над правильными ходами. Игра по-своему красива. Да, она не запомнится визуально - но благодаря гармонии в душе поживет какое-то время. Боссы в целом простые, но не прощают ошибок. Одна ошибка на позднем этапе схватки с ними и тебя отправляют на начало боя. Спарринга, скорее. И один босс меня доканал. Возможно, я бы даже не сильно отмечал это, если бы не он.
21 июля 2024


+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
Очень странно

В начале довольно прикольно наблюдать за шизой гг ,никогда такого опыта в играх ещё не встречал.Со временем на голоса не обращаешь внимания и играешь.
После 2 часа стало надоедать задрачивать двери с рунами туда сходи туда зайди там подерись и просто становится не то что скучно, а раздражительно.

Сюжет лично мне не понятен P.S. прошел только что
Баба с шизой ходит пытается спасти уже мертвого возлюбленного,решая какого то черта ГОЛОВОЛОМКИ КАРЛ,убивая крипов ,слушая как бубнит диктор на заднем фоне о мифах на которые тебе по большому счету насрать(в особенности людям которые никогда не интересовались мифологией как я)
Игра пытается окунуть тебя во что то неизвестное мифическое - а в итоге ты сидишь ничего не понимаешь по большому счету,иногда что то понимая и то не беря это в голову ,потомучто единственная мысль - побыстрее допройти и выйти.
Боссы относительно легкие,не спамят атаками все легко дефается перекатами.
Сюжет очень сильно расстянут из за головоломок и мясорубке,по факту очень слабый.То есть по большому счету 1час это катцены если не меньше (он и есть сюжет) а остальные 7 часов это дрочь с поиском знаков по карте.

Графон неплох мне лично зашел.
В особенности биом так называемого ада где мы мать свою ищем,сделан просто шедеврально - постарались.
Эмоции гг показаны впечетляюще,никогда такого не видел.Эмоции ужаса и боли показаны слишком реалистично.От этого ты получаешь некоторое удовольствие скажем так(От качества анимаций и работы с глазами)

Впрочем проект ОЧЕНЬ странный.
Начиная от концепции игры заканчивая сюжетом.
Не для всех.
Лично я не советую,перед финалом злится стал потому что опять заставили дрочить драться и искать обосранные символы.
Не очень понял смысла популярности этой игры в мире,но пусть будет так.  

Посмотрел видос с разбором сюжета - немного афигел от того во что я поиграл на самом деле,но оценку менять не буду так как другие минусы никак не исчезли.

ГрафикаЗвукиЖивой персонаж(очень реалистичные эмоции)Показ психоза и шизофрении на ГГГоловоломкиОднотипные врагиОднотипные файтыСюжет(который ты должен понять по видосу на ютубе)Искуственное растягивание сюжета с помощью головоломокУправление камерой во время дракФинал(если не смотреть разбор)
20 июля 2024

+1
Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica
А где ремейк, черти?

Разрабы канеш намешали...

Кхм-кхм

Не желаете поиграть в сиквел--ремейк-переосмысление с немыми катсценами, где персонажи в режиме фанфика спидранят Код Вероника от первого лица, с механикой уровней как в ДМС, со сбором монеток как в какой-нибудь мобильной дрочильне. А после прохождение вам откроется новый режим, где вы будете стрелять по тараканам, бегающим по стенам и вы даже сможете залипнуть?

Я не знаю как вы, но я ток за)

6 мелких комнат из 10

Эпичнейший саундтрек в серииКак будто для игрового автомата делали
20 июля 2024

+2
Nobody Wants to Die
Лучше было

ЕСЛИ БЫ ОНИ ВМЕСТО ИГРЫ ЗАПИЛИЛИ ФИЛЬМ С УПОРОМ НА ВИЗУАЛ, ПОТОМУ ЧТО СЮЖЕТ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, НУ ИЛИ ДОБАВИЛИ БЫ В ИГРУ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ УПОР НА КАКОЕ-НИБУДЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОРА, НО В ЦЕЛОМ ЭТО НЕ ТАК КРИТИЧНО, ТОЛЬКО ПОВЕСТВОВАНИЕ ХРОМАЕТ, А ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ.

20 июля 2024

+2
Zenless Zone Zero
Очень неоднозначная игра

Когда я впервые увидел первый трейлер ZZZ, я подумал: "Ну вот оно! наконец-то компания miHoYo делает что-то более геймплейно целостное!", ведь трейлер встречал нас очень красивым визуалом, шикарной музыкой в духе каких-нибудь Jet Set Radio, очень красивыми персонажами, и что меня лично подкупило - это будет слешер в духе DMC, Байонеты, MGR и прочих похожих игр.

Потом игра вышла, я её попробовал, и в итоге скорее разочаровался, чем остался довольным.

# Good Things

Сначала о хорошем. Визуал у игры - очень сильно прокачался в сравнении с прошлыми играми от той же студии. На персонажей приятно смотреть, а анимации у игры вызывают восторг и восхищение. Очень заметно, что аниматорам, работавшим над кат-сценами, очень хорошо заплатили (и скорее всего даже с доплатой сверху).

Музыка хоть местами и качающая, но, по правде сказать, не всегда запоминающаяся. Хотя, за неё всё-равно отдельный лайк, потому что в кой то веки вспомнили про жанр Big Beat (The Crystal Method, Fatboy Slim и прочие исполнители в этом жанре очень отдалённо, но чувствуются). Хотя, куда чаще всё-равно игрок будет слушать лоу-фай хип-хоп тему из хаба.

# Bad Things

А теперь обо всём остальном. И тут я даже не знаю с чего начать, потому что все минусы, которые я перечислю - они в основном относятся к тому, что игра - условно бесплатная гача-игра от китайцев для мобильных телефонов. И то как вы это понимаете — всё это так и выглядит в худших её проявлениях. В этом и кроется главная проблема, потому что она вобрала все самые раздражающие и неприятные аспекты из этого раздела игр.

# UI (ЭЙ, ПОСМОТРИ СЮДА!)

Наверное, начну с самого главного своего минуса - интерфейс. Он просто ужасный. Всё на столько плохо, что, когда заходишь в игру, первое что ты видишь - миллиард... нет МИЛЛИАРД МИЛЛИАРДОВ восклицательных значков и уведомлений, которые не просто хотят, а прям кричат, чтобы ты на них обратил внимание. И они завалены везде - в мире игры, в интерфейсе главного меню, в игровом меню, в подменюшках меню, и есть даже восклицательные знаки для кнопок, отсылающих на сайт разработчиков, и на страницы обучения, которые ты уже читал! Интерфейс просто завален бесполезным мусором, который ты обязан прокликать, чтобы получить за это награду, и большую часть времени ты проводишь даже не в боях, а именно в интерфейсе, пытаясь зачистить каждую секунду всплывающие уведомления. И понятное дело, что игра делалась китайцами, с ориентиром на мобильные телефоны. Но смысла в этой огромной куче уведомлений практически нет. И что им мешало добавить функцию отключить все уведомления и забрать все награды - для меня это всё еще загадка маркетинга китайских игр.

И куда же без болезни мобильно-донатных игр, как затемнение экрана, показывающие куда надо нажимать? Игра пользуется этим постоянно, чтобы показать, где тут можно зайти в магазин предметов, прокачать персонажа, прокачать предметы, купить предметы, открыть мини-игру, запустить мини игру, и так далее. Игра тебя прямо как маленького тянет насильно за руку, чтобы ты не дай боже не пропустил мимо вон ту самую необязательную часть игры, ради которой разработчики даже целое отнимающее управление обучение запихнули.

# Геймплей (Это не DMC/MGR/Байонета)

Если вы играли в DMC, Байонету, MGR или прочие слешеры - вам тут будет очень скучно. Здесь нет передвижения по открытому миру, как таковому. Из открытого мира есть только хаб-локация, которая существует для общения с другими персонажами и получением квестов. А основной геймплей помещен в две этапа - исследование, и бой.

Этап исследования представлен в виде мини-игры с передвижением по сетке, в которой иногда попадаются головоломки и точки входа в боевой режим. И в этой сетке вы проведёте основную часть времени, и честно сказать, это самое худшая реализация передвижения по миру, что я видел в играх за всю свою жизнь. Это выглядит слишком дёшево, уныло, и ни разу не весело. Ты как игрок не веришь, что эта зона, по которой передвигаются персонажи, опасная. Перед только тупо куча экранов монитора, и тебе остаётся только представлять этот опасный мир "по текстовому описанию".

Этап же боя строится пусть и получше, но не сильно. Он построен на постоянной долбёжке одной и той же кнопки X (и изредка Y), с использованием уворотов от удара (наподобие MGR) или парирования при помощи быстрой смены персонажа. Зачистили одну арену - прошли дальше. Зачистили другую - снова чуть дальше. Третью - всё, вы победили, молодец, возвращайтесь в обратно в унылую сетку из мониторов. Прошли миссию? Получите S ранг просто потому что. Здесь нет глубокой механики боя, как в том же DMC, и всё упразднено чуть ли не до элементарного уровня, и единственный челендж боевого этапа — это просто вовремя прожимать увороты, и не умереть от скуки от долгой долбёжки мобов и боссов.

# Сюжет (Одни говорящие головы)

Сюжет поначалу интригует. Какие-то корпорации, какие-то мутанты, какие-то запретные зоны, группировки, и так далее... но чем дальше ты идёшь по сюжету, тем скучнее становится за ним следить.

Игра показывает иногда офигенно сделанные анимешные кат-сцены и мешает их со скучными статическими комиксами еще более скучнейшей визуальной новеллой с говорящими головами, где эти головы периодически льют воду ни о чём. Я так до конца и не смог разобраться в том, кто такие эти люди, группировки, и что здесь происходит, просто потому что игра очень любит растягивать процесс бубнёжа персонажей до максимума, и ты от этих бесконечных диалогов банально устаёшь. И видимо даже разработчики начали понимать, что это скучная часть игры, и они добавили возможность прочитать краткое содержание диалоговой сцены перед тем, как её скипнуть.

А добивает это всё - не имеющие смысла варианты выбора без выбора. Причём этот аспект доходит до смешного, и иногда между диалогами вставляют вариант выбора, где из предложенных есть только 1 вариант. Игра как будто специально тебе эти выборы подбрасывает, словно проверяя тебя, не заснул ли ты во время диалога. И в большинстве случаях эти варианты никак не синхронизируются с тем, что ответил бы игрок.

# Немного про темп

В целом проблема у игры - в темпе. Игра постоянно тратит драгоценное время игрока, сбивая темп от различных обязательных прокликиваний интерфейсов меню, неинтересных диалогов и необязательных активностей, из-за чего, пока ты доберёшься до основного геймплея, может пройти аж целых полчаса, если не час. А когда добираешься до геймплея - получить удовольствие тоже не всегда получается из-за унылости боевой системы и сюжета. И в итоге послевкусие от игры остаётся в виде фрустрации. Тебе показывали в трейлерах такой классный визуал, и говорили, что это будет более геймплейно продуманная игра, а по факту - те же мобильно-донатные щи.

# Резюмирование

Конечно, это всё субъективщина, и всем моим претензиям можно возразить удобными словами: "Ну а чего ты ожидал? это же бесплатная игра от китайцев для телефонов". Но в данном случае игра не чистокровно мобильная, и очень старается усидеть на двух стульях - быть как мобильной игрой, так и чуточку премиальной. От мобилки ей досталось всё самое худшее - гача, донаты, затянутый репетативный процесс, и куча-куча элементов интерфейса, которые игрок должен прокликать. А от премиальных игр - визуал, геймплей, режесура.

Честно говоря, я не совсем понимаю зачем ей быть мобильной игрой. Я очень сильно сомневаюсь, что у нас (по крайней мере в России) найдётся много людей, которые стали бы на постоянке играть в эту игру на телефоне. Потому что игра на большинстве устройствах не запустится, а на топовых девайсах она сжирает батарею очень быстро и очень сильно нагревает телефон. И более того, возможно этот ориентир - и сделал игру хуже. Ведь как ты будешь прожимать на телефонах комбо-удары под тайминги? Вероятно никак. Была бы игра заточена только под ПК и консоли, сделали бы разработчики игровой процесс менее скучным? Тоже не факт, и остаётся только гадать.

И тем не менее, я не хочу сказать, что игра - откровенный мусор. Пусть её и спасает для меня лишь очень хорошо проработанный арт-дизайн, но, как интернет показывает, она уже нашла свою аудиторию, которая наслаждается игрой. Но тем не менее, игра могла бы для меня стать чуть лучше, если бы не эти вышеперечисленные спорные моменты.

ВизуалАнимацииМузыкаСкучный игровой процесс с долбёжкой одной кнопкиСюжет со скучными ВН-вставкамиЗаваленный знаками вопроса интерфейсРванный темп игрыОриентир на мобильные устройства
20 июля 2024

+4
Crysis
Пройден 20 июля 2024

Отличная игра для нулевых.Сюжет вполне крут,миссии локации красивы.Вот оно наследие первого Far cry,продолжился в другой серии.

Графика для 00-хСюжет
20 июля 2024

+3
Monster girl Quest
Проиграв, будешь изнасилован~

Monster girl Quest это, в определённых кругах, уже легендарный проект, настоящая классика порноновеллинга, дающая возможность присунуть (хотя скорее наоборот) любому монстру от классического слайма до самого странного НЁХ, но с личиком милой девушки, конечно же.

Игра (и я не побоюсь это слова) повествует о приключениях стандартного гг-сёнена Луки в мире, наполненном агрессивными, охочими до мужского семени (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха) девушками-монстрами. Во имя своей мечты, Лука превозможет не один десяток битв где ставка не просто его жизнь или честь, а натуральное секс-рабство (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха x2). В целом, сюжет нормальный. Он не хватает звёзд с неба, но наблюдать за развитием истории интересно, хочется узнать чем же это всё кончится и что будет дальше. Тем более, что забавные персонажи скрасят путь (Амира ванлав).

Отдельного упоминания заслуживает то, как это сделано, по крайней мере я такого ещё не видел. Это полноценная jrpg, с боёвкой, с побочными заданиями, но сделанная на движке для визуальных новелл. Зачем? Почему Ren'Py? Почему не рпгмейкер? — эти вопросы то и дело всплывали в моей голове на протяжении всей игры. Впрочем, это не важно.

Ведь самое главное в такой игре, это же, конечно, же порно. Если стандартные антропоморфные женщины уже давно приелись, то тут есть на что посмотреть. Даже если шишка не встанет, то хотя бы культурное обогащение гарантировано.

Милый и приятный художественный стиль многочисленных артов. Пусть и клишированные, но всё же яркие и харизматичные персонажи.Дизайны девушек-монстров не скатываются в банальную хуманизацию и способны здорово удивить. Да чего уж там, до игры я некоторые вещи даже представить себе не мог (девушка-дождевой червь передаёт привет).18+ артов не пожалели, добавив хотя бы по одному для каждой из огромного количества девушек-монстров.Очень и очень слабое вступление, да и в целом первая четверть-треть игры. Я не дропнул, лишь потому что слышал, что дальше будет гораздо лучше.Боевка в игре крайне слабая. Бóльшая часть драк проходится по одному алгоритму и не представляет из себя никакого интереса. Лишь весьма малая часть битв представляют из себя что-то интересное и заставляют пораскинуть мозгами.Слишком затянутые 18+ сцены, иногда БЕЗУМНО ЗАТЯНУТЫЕ (просто девушка-краб). Честно говоря, часто я их скипал просто смотря на картинки, не вчитываясь в этот поток графомании о том, как Лука кончил семнадцать раз подряд.
20 июля 2024

+2
Atomic Heart: Annihilation Instinct

Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.

Декорации, как всегда, здоровскиеБоевой музон качаетНовое оружиеКринжовый гусь
20 июля 2024

+11
Nobody Wants to Die
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении
20 июля 2024

+2
Theatrhythm Final Bar Line

Лучший представитель жанра "ритм-игра по известной франшизе". Огромная библиотека треков из всех известных и не очень финалок. Простенькая, но хорошо работающая система прокачки героев. Карты замаплены очень качественно, играть интересно как на низкой сложности, так и на максимальной.

20 июля 2024

+1
Dark Souls III
Душевная духота

Долго не мог решиться начать , но в итоге не пожалел. Правда, на 70ом часу уже немного устал, пожалуй дополнения отложу на потом 

20 июля 2024

+9
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Изумительная игра во всем. Я лично прошел все Части GOW и для меня DMC 3 отказался откровением. Прекрасная игра. Боевка. Музыка. Злодей. 

POWERI NEED POWER I NEED MORE POWER
20 июля 2024

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Слишком мало концовок...

Мдаа... Как бы грустно не звучало, но я абсолютно полностью прошёл Ведьмака 3...

В течение всего прохождение DLC Кровь и Вино юыло такое ощущение, что я играю в другую игру. Другой мир, другие по содержанию квесты, другие персонажи и т. д.

Как и всегда разработчики продумали каждую деталь, всё идеально!

Но! Как бы я не расхваливал данное DLC, есть одно огромное НО!

Я попал на концовку где Геральт попадает в тюрьму! Эта концовка считается плохой, хорошо, согласен не очень хорошая. В другой же концовке, которая считается Плохой все поумерали и везде траур, один Геральт награждённый. А в "хорошей" концовке мёртв Детлафф.

Сианна, кто бы что не говорил просто ненормальная дура, которая такая бедненькая несчастненькая в детстве была обделённой! Ну закрыла бы глаза, съехала от родителей и сестры, попросилась бы у каких нибудь родственников пожить, но нет, она вырастает и заставляет убивать Детлаффа всех подряд, тот ей что то в детстве сделал, этот как то не так ей сказал и тому подобное. Вообщем на мой взляд она должна умереть в первую очередь!!!!!!!!

Анна же этого не понимает! Опять же дура, её подная сестра убить хочет, а она любит её! Ей Геральт правду рассказывает, а она его винит непонятно за что. Но ладно, какая бы она плохая не была, но пусть живёт.

Ну и Детлафф, самый нормальный, все вокруг хотят его убить и использовать. Собственная супруга заставляет его убивать всех подряд, королева хочет убить его... Вообщем его жалко.

И делаем вывод: в этом DLC нужно как минимум 8 концовок!!!

1. Все померли

2. Померла только Сианна

3. Померла только Анна

4. Помер только Детлафф

5. Все живы включая Детлаффа

6. Геральт сам убивает Сианну, а Детлафф навсегда улетает

7. Анна всё осознаёт и убивает Сианну

8. Геральт не расследует кто заставляет убивать Детлаффа людей и Детлафф убивает Анну, а потом понимает что это всё Сианна и убивает её.

8!!!!!!! Но никак не 3!!!!!! Вообщем как то так. 

Сюжет Новая локацияНовые персонажиЕщё одна новая локация "Мир Сказок" ОЧЕНЬ МАЛООО КОНЦООООВОК
20 июля 2024

+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Нужно играть в самую первую дизбалансную версию дополнения, что бы понять, что такое настоящий хардкор геймплей в пятой точке. 

20 июля 2024

+2
PC Tycoon 2
Мало тайкунов

По тегу тайкун находится много игр в стиме. Правда, 50% это всратые кликеры, ещё 30% - рандомные симуляторы от первого лица и ещё где-то 20% - гардостроительные (паркостроительные, отелестроительные, etc.) симуляторы.

А мне бы, знаете ли, что-то вроде Game Dev Tycoon или Idol Manager, чтоб, одновременно, было не сложно и не душно играть (ходить от первого лица в игре про деньги = очень душно), и был достойный финансовый челлендж, и какие-то моменты для креатива (ну, вот, названия игр или песен выдумывать - весело)

И вот на таком безрыбье я нахожу эту игру неплохой. Геймплейно похожа на GDT, но с сильно меньшим количеством истории и более слабым балансом. Но все равно поиграл не без интереса. За пару дней прошел, переигрывать желанием не горю (пока)

Нормальный тайкунТематика, в которой геймеры что-то да понимаютДешевыйНе очевидный баланс привлекательности продуктов для покупатеелй, который слабо связан с обзорами которые показывают после выпуска очередной штукиЕсть такие сочетания компонентов которые ломают игру и заставляют ИИ скупать все под чистую. Но я нащупал такое сочетание совсем не быстро, так что играть не мешалоНа поздних этапах деньги зарабатывать не сложно, но просто очень долго, т.к. существует максимальная стоимость которую можно выставить, а вот стоимость апгрейдов фабрик растет экспоненциально
20 июля 2024

+1
Flintlock: The Siege of Dawn

Кто-то упомянул Forspoken в отзывах на эту игру, в начале кажется какая то дешевизна, все же хотелось проходить дальше, но оптимизация ужасная, какие настройки графики не включай, самые хороший уровень в пределах 30 fps, по этому дропнул, через год попробую снова.

🎮 Поддерживает геймпаднет технология временного масштабирования изображения "fsr" от AMD, есть только от intl
20 июля 2024

+1
OVERTOP

Игра мне понравилась, хоть она еще и сырая. Она достаточно короткая, проходит примерно за 15-20 минут, для ценителей платформеров она может показаться легкой, но для ознакомления с таким жанром подойдет.

Во первых – почему-то настройки не работают должным образом. Ползунки крутятся, но ничего, кроме звука, не меняется.

Во вторых – можно залезть в текстуры. У меня это получилось на водоеме, в конце уровня, где скала. Если пойти налево, а не направо, то можно залезть в текстуру скалы.

В третьих – после прохождения игры мне не выдало ни одного достижения.

20 июля 2024

+3
Distrust
Ну такое

Честно сказать, ожидал от игры большего, смотря отзывы от других людей, как они её нахваливали, игра из разряда, бегай, лутайся, не попадайся монстрам , и выживай как можешь , механика сражения с монстрами скучная, разнообразие монстров тоже скучное, есть кооператив, но от него совсем не веселее , графика неплохая, да и идея в общем и целом крутая, но реализация не очень .

Неплохая графикаЕсть кооперативМало разнообразияПлохая реализация идеиБыстро надоедает и становится скучно
20 июля 2024

+3
Garfield
«I'm sorry, Jon»

Играл в версию для PlayStation 2

Когда я начал проходить данную игру, я воспринимал её как продукт среднего качества, созданный для сруба денег, но я не ожидал, что всё будет настолько плохо.

Сюжет

Весь сюжет игры показан в двух катсценах. Да, в игре всего две катсцены, причём последняя будет зависеть от того, успеете ли вы всё сделать вовремя или нет, но здесь настолько большой таймер (около 12 часов реального времени), что не успеть просто невозможно. В общем, сюжет в том, что Гарфилду необходимо убрать беспорядок в доме Джона, который устроил Одди, собака Джона, иначе тот посадит Гарфилда на диету. Сюжет простенький, но от детской игры по лицензии большего и не ждёшь.

Геймплей

Первое, что нас встречает - плохая для 2004 года графика. Для сравнения: в это году на PS2 вышли  Ratchet & Clank 3,  GTA San Andreas и  Prince of Persia: Warrior Within. Даже не AAA-игра прошлого года, например,  Asterix & Obelix XXL смотрится лучше, чем это.

Музыка вполне неплохая, пару треков я запомнил, но всё остальное в этой игре - это просто кошмар.

Во-первых, управление. Оно невероятно криво. Порой необходимо потратить сотни попыток, чтобы допрыгнуть куда-то (а Гарфилд прыгает очень невысоко) или всосать/выдуть какой-либо предмет из пылесоса.

Во-вторых, Одди. Он существует в игре только с одной целью - мешать вам, и он прекрасно справляется с ней, настолько, что вы будите его ненавидеть. Да, Одди можно пнуть, чтобы оглушить его ненадолго, но как и всё остальное управление в игре, пинки сделаны очень криво. Нужно огромное количество попыток, чтобы попасть по нему.

В-третьих, Гарфилд никогда не затыкается. Если вы будете играть в переводе от Руссобит-М (хотя кто вообще будет в это играть, особенно после этого обзора), то фразу «Интересно, что сюда нужно положить?» и ей подобные вы будете слышать постоянно.

В-четвёртых, ящики и загрузки. В игре есть специальные ящики, куда можно положить пока ненужные предметы или сохраниться. Всё бы ничего, вот только про то, что они вообще есть, никто не говорит. Может быть, я просто тупой, но я обнаружил ящик чисто случайно, увидя надпись, когда я пробегал мимо такого. Но их главная проблема даже не в этом, а в том, что ящиков в игре несколько, но предметы из одного не переносятся в другой, и из-за этого приходится вспоминать, что и куда ты положил, и при необходимости бэктречить. И добивает всё это невероятно количество долгих загрузок в версии на PS2, на ПК с эти получше. Кстати, в игре ещё есть столбы (две штуки на всю игры игру, насколько я помню), на которые можно залезть, и про них тоже никто не говорит.

В-пятых, неочевидное расположение предметов. Некоторые предметы, по-моему, выглядят так, будто они и должны там находиться, а некоторые ты просто не видишь, куда их нужно положить, например, бейсбольный мяч нужно положить на брусья, лежащие на чердаке в самом углу.

Ну и последние, в-шестых, баги, не дающие пройти игру. Я не совсем уверен, но мне кажется я поймал один такой. Когда я полностью привёл кухню в порядок, мне должны были выдать два кусочка пазла, но этого не произошло. Может, они вообще не нужны для прохождения, но в игре даже нет менюшки, где можно посмотреть процесс прохождения игры, а проходить весь дом сквозь тонны загрузок в поисках того, что я забыл вернуть на место, мне как-то не захотелось. 

Итог

Игра очеь плохая, даже по сравнению с другими играми по лицензии. Да, это не самая худшая игра в мире, есть и хуже, например,  Postal 3, в который просто невозможно играть, но и на эту игру явно не стоит тратить время.

Плохая графика«Интересно, что сюда нужно положить?»Кривое управление, а именно: платформинг, пинки, всасывание/высасывание предметовНеочевидное расположение предметовБаги, не дающие пройти игруПро то, что есть ящики, куда можно ложить предметы, и что на некоторые столбы можно можно залезть, никто не говоритЯщик в доме не один, а предметы из одного не переносятся в другой, поэтому приходится бэктречить и вспоминать, что и куда ты положилОГРОМНОЕ количество долгих загрузокОдди невероятно мешает
20 июля 2024
1 2 ... 401 402 403 404 405 ... 1072 1073
из 1 073 страниц