
Классический "поиск предметов". Вроде бы проблем в прохождении не наблюдал.
Классический "поиск предметов". Вроде бы проблем в прохождении не наблюдал.
Самобытная игра которая дала свежий взгляд на жанр TD.
Совмещённая TD с FPS даёт довольно много вариантов развития на поле боя, а игра в кооперативе позволяет веселиться и спорить с друзьями.
А вполне неплохая графика и интересный дизайн делают игру довольно красочной.
Визуал. Я обожаю стиль, в котором выполнена игра. Уровни и персонажи как будто нарисованы красками, выглядит не очень реалистично, но крайне стильно и интересно. Музыка здесь великолепна. Сюжет - самый лучший, неожиданный и многогранный из всех, которые я когда-либо видел.
Геймплей. По сути, вся игра - это квест с диалогами. Однако есть одна особенность: у гласного героя в голове живут голоса более чем 24 личностей, каждая из которых отвечает за свою эмоцию или направление. Поэтому банальное исследование улики может закончится огромным диалогом.
Атмосфера. В Disco Elysium вы будете плакать, смеяться, грустить, удивляться, сопереживать и ненавидеть. Это необычайная игра похожа на книгу, которую вы не просто читаете, а сами пишите. Причем книгу великолепную и интересную. Я не нашел минусов в этой игре для себя.
Ужастик про слендера, как он есть.
В целом игра не плохо скроена, без каких либо косяков и проблем. Вас заставят побродить по светлым и темным местам, под страшные звуки да и не только от слендера придётся бегать.
Не плохая аркадная головоломка с усложнением задачек и внедрением новых механик.
В принципе даёт какой то челендж для мозгов.
Хорошая игра развивающая некую параллельную историю HL2 в далёком российском регионе.
В игре присутствуют свои варианты некоторых оружий, загадок и прочих плюшек из HL2, но обёрнутых в свои обёртки.
Очень не плохой клон Баттлсити с NES. Но увы чего то не хватает.
Да и в Баттлсити интереснее играть на оригинале.
Классическая поинт&клик в своем сеттинге и стиле
Первая глава бесплатная, за остальные надо доплачивать.
Очередная неизвестность в сюрреализме. Очередная авторская художественная игра.
Минимум вводных, минимум целей - есть вы и надо двигаться вперед.
Вся игра представлена в виде бродилки по непонятным конструкциям и явными маячками куда необходимо двигаться.
Автор что-то нам хотел сказать.
Психологический сюрреализм.
Только так можно описать это авторское видение каких то переживаний. Игра скорее не про геймплей, а про передачу эмоций, по этому может многими восприняться как нечто непонятное (т.к. игра еще и на английском).
Детский арена шутер с пингвинами.
Вроде как подразумевался онлайн, но есть игра с ботами, что не делает игру в мёртвый остов совсем.
В целом игра рассчитана на весёлое времяпрепровождение, сейчас такие игры попадают в категорию "Вечеринки" (Party Animals, Ultimate Chicken Horse, Pummel Party, Gang Beasts)
По сути несколько арен с волнами противников, выглядит неказисто, но очень даже играбельно и задорно. Для тех кто любит ставить рекорды и ставить себе вызов - вполне сойдет данный маленький шедевр.
В сравнении с осирисом кооператив в данной части оказался слегка забагованный(мой частный опыт).
Но в целом игра для кооператива оказалась веселой.
У меня получилось поиграть и в осирис и гардиан, в сравнении с гардианом эта игра оказалась менее багованная.
Для кооператива самое то!
Эх... Обожаю эту игру.
Работать_Вместе
А если серьёзно, то Ватч Догс, сама по себе, является не самой плохой игрой. Отдельно хотелось бы отметить фундамент, который эта игра заложила для последующих улучшений.
Ну и состояние игры на релизе и отношение к ней были... противоречивыми. Начиная от кол-ва багов, заканчивая обманом игроков со стороны Юбиков
Продолжение игры как и следует лучше и больше.
Все так же хорошо проходится с другом.
Графика немного подтянулась(но не в ней дело), кол-во загадок увеличилось и они довольно разнообразные.
Так же в игре уже есть 2 концовки.
Игра с уникальным асинхроннным геймплеем, загадками и увы с грустным концом.
Идельный вариант поиграть с другом на вечер.
Красивая адванчура в виде книги с разворотами.
Цепляет своим визуалом и некой историей в японском сеттинге.
Игра на один раз.
Оно и понятно, что карманная консоль не может обеспечить нормальное руление и управление силой нажатия на педали - бамперы тут для этого не предназначены. Но игра была пройдена уже на эмуляторе вполне в удовольствие. Хоть это удовольствие заканчивается на прохождении дисциплин. А дальше можно лишь покупать машины на некоторые кредиты и немного проходить некоторые дорожные участки, при этом настраиваемые. Вызов в игре вполне есть, но хотелось бы видеть переиздание для уже более мощных платформ для нормальных игровых устройств.
Мне игра особенно оказалась близка по причине того, что я работал в салоне сотовой связи. Я конечно не чинил телефоны, а продавал их, но частенько приходилось копаться в них и чинить что-то на системном уровне. В целом, мне многие вещи были знакомы, поэтому так тепло и лампово игралось. А суть в том, что мы открыли свой небольшой бизнес, чиним телефоны разных ценовых категорий. Вам необходимо покупать определённые детали, которые нужно заменить при обращении клиентов. Каждый клиент для нашего прохождения будет уникальным, повторов не будет (разве что только при повторном прохождении). Вам необходимо смотреть на самих клиентов, читать то, что они говорят. И в конце каждого обращения предстоит выбрать время ремонта и его стоимость. В минус работать вы в любом случае не будете, но понадобится пользоваться хитростями, чтобы получать больше денег. Если у вас достаточно денег, то лучше закупиться деталями наперёд, чтобы заломить цену повыше, зато вы отремонтируете за час! Клиент поворчит и может оставить негативный отзыв, но зато вы получили много денег. Или можете сжалиться над клиентом и починить дёшево и быстро, тогда он напишет положительный отзыв. Отзывы, как я понимаю, влияют на количество посетителей. Некоторым клиентам не нравится, когда мы чиним слишком долго, а некоторым не нравится, что цена такая низкая. Всё познаётся на опыте и внимательном изучении диалога. Конечно, тут не только обычные клиенты со своими телефонами. Также тут нам могут предложить работать на правительство. Выполняете задания - получаете деньги. Ещё тут есть Славик, который очень любит девушек. Настолько сильно, что постоянно просит нас прислать ему номера девушек или их фотографии. Платит немного, но ведь нам ничего не стоит прошерстить починенный телефон, пока клиент за ним не пришёл, правда? Некоторые клиенты могут дать нам приглашения сходить куда-нибудь после работы. Это может быть клуб, вечеринка, поиграть в настолку и так далее. Там можно выбрать то или иное действие. Вы можете попасть на деньги, а может найдёте лишние деньги, а может найдёте свою любовь? Можно брать кредит, если с деньгами беда. Банк Пенькофф (жаль уже не актуально) любезно выдаст вам деньги, а если задолжаете, то громилы любезно выбьют из вас все деньги. Ещё тут можно пробивать чек на кассе или кидать деньги сразу в сейф, избегая налогов. Платить налоги в реальной жизни обязательно. Но если в игре клиент сразу ушёл, то зачем ему этот чек нужен?.. Забавно, что если ваш арендодатель придёт и будет ждать оплаты за неделю, то при нём нельзя проводить платежи мимо кассы. А если клиент упорно не уходит и ждёт чек, то желание получить побольше может привести к жалобе от клиента и за вами приедет полиция. В игре ещё достаточно моментов, которые потребуют от нас выбора. Порой, выбор может обернуться чем-то совершенно неожиданным. Но и это ещё не всё, мы работаем на одной точке 24 дня. Далее будет конец игры, и вы можете выбрать мечту, к которой надо потихоньку двигаться. А можете и не двигаться, ничего не добившись по итогу. Концовок довольно много. Есть забавные геймоверы. Ну и да, игра по своей сути сильно напоминает Papers, Please, это была моя первая ассоциация.
По сюжету мы приехали в большой город из маленького и пытаемся добиться успеха. Всё зависит от вас, ну и иногда от удачи. При последующих прохождениях сообщения и фотографии клиентов могут повторяться, но у некоторых есть свои уникальные, с которых можно посмеяться. Да и клиенты приходят от обычных до подозрительно похожих на известных персонажей современной культуры. Перечислять не стану, но успел забыть (они сами упоминали об этом) и сильно удивиться, когда ко мне пришли Виталий и Михаил с канала iXBT! В общем, сюжет вы строите сами, в какой-то степени, ваше прохождение нелинейное. Порой можно даже погибнуть от неправильных выборов, будьте осторожны!
Графика проста и приятна. Над всем работали несколько художников. Были нарисованы все персонажи, фон за окном, личные фотографии в телефонах клиентов и так далее. Мне стиль понравился, много пасхалок и мемов.
Музыки здесь мало, но она настраивает на свой ламповый вайб. Из-за её простоты не замечаешь, что она играет уже десятый раз. А ещё, бумбокс расходует электроэнергию, которую надо платить каждый день.
Если разработчики действительно читают все обзоры, то попробую выдать несколько идей, которые могут пригодиться. Думаю, что игре не помешает, например, 3 слота сохранения. Чтобы начинать новую игру и получать другие достижения было проще. Хоть в игре и исправляли грамматические и орфографические ошибки, но они всё ещё имеются. Особенно проблемно даётся -тся и -ться, эту ошибку можно встретить уже при начале новой игры, когда нас предупреждают, что наши прошлые сохранения "удалятЬся". Часто пропускаются запятые, когда к нам обращаются. В остальном всё прекрасно, контента довольно много и хватает на несколько прохождений. Думаю, что в качестве продолжения можно сделать игру, где мы строим свою империю по ремонту смартфонов, как показано в концовке, где мы осуществили мечту и расширились. Быть может, ещё можно придумать DLC, где мы будем играть за конкурентов в другом районе. Пусть персонажи по большей части будут те же самые, но, например, по сюжету это приквел, где ещё не было нашего главного героя. Также думаю, что игра неплохо бы чувствовала себя на мобильном рынке.
Команда разработчиков крайне маленькая. Кстати, в титрах они с нами разговаривают, благодарят за прохождение. Один из них рассказал, что сам ремонтировал телефоны и мечтал сделать подобную игру. Мечты сбываются! Мне особо не к чему придраться. С удовольствием провёл в игре время и буду рад, если будут обновления, желательно с новыми достижениями для стима. Разработчикам низкий поклон. Верю в их дальнейшие успехи!