
В один момент стала на столько сложно что удалил
В один момент стала на столько сложно что удалил
Ля ну неет. Очередной бастион моих детских приятных воспоминаниях пал под тяжестью времени.
Я в детстве так кайфовал от неё. Эта невероятная графика. Эти серьёзные и пафосные щи. Этот реализм. Это тебе ни какая-то гонка-дебилка. Это серьёзный симулятор. Вы видели? Видели? Экран стал ч/бшным, когда я на полной скорости врезался в угол. Так и в реальности бывает. А как водитель задыхается при этом...
То то же.
Если отойти от ироничного воспоминания из детства. То это всё ещё лучшая NFS со времён Андерграундов. И как модно говорить, мы готовы к этому разговору. Ни Мост Вонтед, ни тем более остальные Карбоны с Андеркаврами не смогут тут поравняться.
Need for speed предложил новый графон, новую концепцию, новый стиль, новый геймплей, новый вид от первого лица. Таких масштабных изменений в серии вы ещё не видели. И я безумно рад, что мелкий я смог это оценить своим незаигранным глазом.
Потому что да. Это не отличная игра. В ней хромает ИИ. Сложность имеет чудовищную пропасть между средней и максимальной. Совершенно идиотская система прогрессии с этими звёздами. И сильное сбавление пафоса и серьёзности под конец игры. Ни тебе новых мотивационных речей, ни классных роликов. Всё это ждёт тебя только в начале. Даже в конце они ограничились просто криками Макконахи и титрами. Вообщем никакого праздника(
Суммируя для тех, кто читает только последний абзац. Игра офигенная. Лучшая игра десятилетия
7 звезд за стиль из 10
Последняя часть, как бы суммирует две предыдущие, в результате мы получаем совершенно другой, более взрослый сюжет. Суть сюжета содержится в названии игры, но будет понятен лишь ближе к концу (поворот действительно отличный, чего не было, кстати, в двух предыдущих частях). В этом смысле хочется похвалить разработчиков, ибо, несмотря на то, что игра ориентирована (предположительно) на детскую аудиторию, разработчики решили внедрить в игру некий твист. В общем, сюжет в последней части получился выше всяких похвал (хотя во второй части мне понравилась атмосфера и фон загадочного тамошнего дела - mystery & spooky).
Третья часто продолжает следовать по стопам второй, когда в новой части нас встречают совершенно новые персонажи. Впрочем, ближе к концу игры, мы встретим и давно уже забытых, т.е. тех, что были в первой части трилогии. Такой подход связан с сюжетным поворотом и в целом, разработчики как бы подводят итог всей трилогии.
Что касается нововведений, то их фактически нет, за исключением добавления самоката. Это связано с тем, что теперь перед нами просто огромнейшая локация (в рамках данной игры) и поэтому теперь мы можем передвигаться и на самокате. Сказать, что введение самоката в игру было логически обусловлено, я конечно не могу. В игре мы лишь пару раз отходим от поселения, и в этот момент можно спокойно обойтись и без самоката. Поэтому подобное введение скорее стоит воспринимать сугубо с точки зрения юмора (на диком, диком западе мы используем... самокат). В остальном же игра никак не изменилась. Мы всё так же ходит от одного НПС к другому, задавая вопросы, и решаем их проблемы, в награды за которые нам дают предметы, которые необходимы для решения главной задачи. В нашем распоряжении всё та же (бесполезная) лупа и (более полезный) блокнот, что мы получили из второй части. Суть третьей части осталась без изменений в сравнении со второй и первой, так же как и юмор, визуальная составляющая и пр. Единственное что может удивить игрока, это концовка игры. В остальном же это довольно качественное продолжение серии. Впрочем, лучше сказать, что это не серия, а одна игра, разделённая на три части и финал как бы суммирует предыдущие части. И да, игра по длительности примерно такая же, как две предыдущие, возможно чуть длиннее (если не заморачиваться с ачивками).
Если первая часть про лягушку детектива была чем-то вроде ознакомительной части, то вторая предлагает чуть более длинный сюжет, чуточку больше НПС, чуточку более крупную локацию (по крайне мере чисто визуально), больше объектов на карте и более интересное дело (mystery & spooky). Ах да, теперь в нашем распоряжении имеется блокнот, в который мы заносим всю важную информацию по ходу ведения расследования (записи делаются автоматически, разумеется) и который мы можем разукрасить различными стикерами по нашему желанию. В итоге, хоть в игре нет прорывных нововведений, но прогресс всё же чувствуется.
Вторая часть продолжает делать упор на забавные диалоги, но прямой связи с предыдущей частью нет. В целом, мне понравилась вторая часть. Чувствуется, что разработчики сделали пусть небольшой, но прогресс, при этом главная ценность игры – юмор в диалогах – остался на том же высоком уровне. Игра всё такая же милая, а главное, забавная. Плюс, она упрочняет привязанность игрока к главному герою. Головоломок во второй части также нет. Как и в первой, игра проходится за пару часов, если не заморачиваться с ачивками.
Трудно сказать наверняка, создавалась эта игра с ориентацией на то, что в неё буду играть дети или игра всё же ориентирована и на взрослую аудиторию любящую смешные короткие адвенчуры. Судя по тому, что в игре мы встречаем что-то типа назидательных врезок (о пользе/вреде книг, об опасности давать свой адрес незнакомцам), скорее всего игра создавалась для детей, а не для взрослых. Всё это означает, что дать верную оценку этой игре, будучи взрослым, довольно трудно (если нравится взрослым, вовсе не означает, что заинтересует детей). Впрочем, игра, возможно, заинтересует и взрослого, в особенности, если этот взрослый любит подобный жанр игр и в особенности, если он или она учит иностранный язык, т.к. текст который мы встречаем в игре довольно простой. В любом случаи, мне кажется, эта игра определённо подойдёт для этой цели. Ведь что тут важно? Главным в этой игре являются диалоги, текст. Если игрок не понимает что написано или просто пропускает текст, то в таком случаи он не поймёт в чём вся соль этой игры, не поймёт такой высокий положительный рейтинг. А он такой высокий либо из-за того что по-настоящему детских, простых, но интересных игр не так и много либо из-за хорошо написанного текста, а точнее диалогов.
Перед нами история, которая разбита на три части, где каждая часть продаётся отдельно: The Haunted Island, The Case of the Invisible Wizard и Corruption at Cowboy County. Это удобно, ведь все части продаются по 100 рублей и если игра не зайдёт, то можно будет ограничиться лишь первой частью. Тем не менее, все три части лишь отчасти связаны друг с другом, хотя в третьей части объединяющая нить видна более чётко. Я хочу сказать, что главные герои всегда новые и лишь в самом конце игра закольцовывается и презентует как бы итог всей истории (поэтому можно с уверенностью сказать, что перед нами одна большая история, история с тремя главами).
Главными действующими лицами являются животные, каждый из которых имеет собственную проблему, решить которую и должен игрок. Однако все проблемы, и это главный индикатор, почему игра, скорее всего, предназначена для детей, из разряда поговорить с одним НПС, чтобы от него получить некий предмет который нужен другому НПС и так далее в том же духе. Загадок/головоломок как таковых тут нет. Даже коллекционировать предметы тут фактически не нужно. Всё что требуется от игрока, это поговорить с НПС, который даст ему задание (найти предмет). Это предмет почти всегда можно получить у другого НПС, который даст такое же задание. В итоге у нас около 7-10 НПС, каждый из которых имеет предмет, который нужен другому НПС. С помощью диалога мы получаем предмет (или просто находим его на локации, что случается реже), который относим НПС и так делаем пока не получаем все необходимые для финальной цели (квеста) предметы. Как видите, ничего сложного и чем-то напоминает базовую механику любой point-and-click игры, с тем условием, что тут это ну очень просто. Возможно, кстати, эта игра подойдёт для пожилой аудитории, которая совсем не привыкла к видеоиграм (правда, большой вопрос, будут ли они играть в игру с подобным «детским» сюжетом). В общем, это и всё.
Однако главным, как я сказал выше, являются диалоги, текст. В чём же он примечательный? Это тот редкий случай, когда все диалоги очень забавно составлены. Текст тут довольно смешной, ибо обыгрывает человеческую коммуникацию. К примеру, играет с темой «принимать всё буквально» как это великолепно было показано в российском фильме «Ширли-Мырли», когда Пискунов начинает объяснять врачу, каждый раз, когда тот говорит «Что вы говорите...». Ну, вы понимаете прикол, да? Пискунов прямо трактует фразу врача «Что вы говорите» как вопрос, адресованный ему, а не как выражение удивления. Вот примерно то же самое и в этой игре, только тут обыгрываются множество разных ситуаций и вариаций коммуникационного недопонимания, выраженного в юмористической форме (плюс, каламбуры). В общем, это самый главный элемент всех трёх частей этой игры. Это означает, что если вы не знаете какой либо из представленных иностранных языков (русского тут нет), то я не думаю, что вам стоит приобретать эту игру. Что касается покупки этой игры для детей, то тут тоже всё индивидуально. Игра не учит каким-то социальным навыкам и не занимается нравоучением, поэтому это скорее обучение взаимодействию с компьютерной игрой как таковой и простыми её элементами. В этом смысле она неплохая, позволяет ребёнку понять основные механики всякой подобной игры. Но вот насколько такая игра заинтересует сюжетом, сказать трудно. Тем не менее, я бы даже посоветовал поиграть в эту игру взрослым, ибо юмор тут очень хороший, я бы даже сказал, на редкость хороший. Конечно, при условии, что вы являетесь большим любителей подобного жанра и владеете, к примеру, английским языком на уровне «смотрю фильмы, передачи & читаю книги, статьи и пр. на английском».
Игра проходится за пару часов.
«Disney's Darkwing Duck» вышла в далеком теперь 1992 году. Ее выпустила компания Capcom для консолей «NES» и «Game Boy». Эта игра, основанная на популярном мультсериале от «Disney», вызывала в детстве особый интерес благодаря увлекательному геймплею, классной графике и аутентичной атмосфере, передающей дух оригинального шоу.
Графика игры для «Dendy» впечатляет: детализированные спрайты персонажей и яркие, насыщенные цвета создают живую и динамичную картинку. Черный плащ выглядит и двигается на экране с удивительной плавностью, а окружение каждого уровня проработано достаточно хорошо, что делает исследование игровых миров увлекательным занятием.
Геймплей «Darkwing Duck» предлагает классическую платформенную механику, но с уникальными элементами, которые выделяют игру на фоне других. Игроку предстоит управлять отважным супергероем, преодолевая различные препятствия и сражаясь с известными злодеями из мультсериала. Возможность использовать различные виды оружия и гаджетов добавляет игре стратегическую глубину и разнообразие.
Уровни выполнены с большим вниманием к деталям и разнообразию. Каждый из них предлагает свои уникальные вызовы и врагов, что заставляет игрока адаптироваться и придумывать новые тактики. Особого упоминания заслуживают боссы уровней, которые требуют не только быстроты реакции, но и умения анализировать поведение противника, чтобы найти его слабые места. Хотя, как понимаешь спустя десятилетия после прохождения игры, достаточно было отследить простые алгоритмы поведения злодеев и успевать реагировать на предсказуемые движения. Но все же мы понимаем, что игры тех лет почти все так и устроены. Главное – справиться с вызовом.
Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в игре – на высшем уровне. Музыка подчеркивает динамику игры и создает атмосферу приключения. Саундтрек хорошо дополняет игровой процесс и погружает в него.
Управление в «Darkwing Duck» интуитивно понятное и отзывчивое. Черный плащ, он же Ужас, летящий на крыльях ночи, легко маневрирует, прыгает и атакует, что делает игровой процесс плавным и приятным. Разработчики отлично сбалансировали сложность игры, предлагая интересные вызовы как для новичков, так и для опытных игроков. Иной раз конечно же кажется, что ты нормально нажал кнопку прыжка и направления полета, но твой «гусь» то не долетел, куда надо, то перелетел и «стал героем».
Одним из ключевых аспектов, которые делают «Darkwing Duck» особенной игрой, является ее верность оригинальному мультсериалу. Персонажи, сюжетные элементы и атмосфера игры переданы с большим уважением к исходному материалу. Это делает игру не только увлекательной, но и приятной ностальгией для поклонников мультфильма. Мне только было непонятно, как создатели могли сделать первым боссом того дикого клоуна с бананом, что был в мультсериале чуть ли не самым ярким злодеем. Но это уже мелочи.
«Disney's Darkwing Duck» — не простая игра, справиться с ней нужно суметь. Теперь это классическое приключение. Здесь можно найти достойный геймплей, проработанную графика и неплохой саундтрек. Все это делает игру обязательной для прохождения всех любителей ретро-платформеров. Эта игра является ярким примером того, как правильно сделанная адаптация может стать культовой и пережить испытание временем.
7 из 10
Мод на кооператив пока очень криво работает, лучше еще годик подождать.
Эта игра буквально Dragon age inqusition. А я и оргинал, хоть и люблю, но до конца так и не прошел.
Вместо тысячи хвалебных слов..
Это было долгое брожение по миру, парни. С тех пор, как я преодолел Канто FireRed, минуло много лет. Да эту версию я гамал во времена давно ушедшей юности моей. И вот ремейк второй части, брякнутый на DS, неожиданно для меня завершился. Лига тренеров одолена и один паренёк на горе Сильвер то же. Всё же игра не отпускает. Пусть события завершились, я остаюсь в Джото и Канто для пополнения Покедекса. Благо по миру бродить не напрягает.
Подумать только, на это я угрохал год, пускай порционно. И лгать не буду, ведь это был океан удовольствия. Наверное, следующее сожрут куда больше времени.
Завлекательное путешествия для нас, простых странников этого бренного мира. Единственной отдушиной, чтобы не скатиться на дно социального дерьма – игры и общение. Удивительное событие, серия Покемон (Пусть в последнее время изрядно запятнавшая свою репутацию) даёт оба этих варианта. И плевать, что второго у меня не было. Я получил чувство большого путешествия, полного сражений и побед.
По сравнению с оригинальной игрой, заброшено после 12 часов игры на моменте 3 огненной чаше по входа в замок Мессмера, визуал впечатляет, остальное пятикратно перекаченный кал. Может вернусь позже, но пока желание допроходить это нет.
Серию забросил после BO1. Оцениваю только основную кампанию, если бы не последняя миссия во Вьетнаме, которая задушила меня, можно повысить бал до 5. На зомби режим и мультиплеер мне плевать с высокой колокольни.
Первый пройденный souls от начала и до конца.
Крутая игра но я застрял на 6 главе, пытаюсь найти гайды но все видео гайды с 6 главой для меня заблокированы а текстовых гайдов нету. Моя оценка: 4.5/5 или 4/5 или 9/10 или 10/12. 10 минут спустя: урааааа! я понял как ввести код!!
Данная игра в детстве была на сега, но я помню что поиграл нечего не понял и картридж был отдан друзьям на обмен. Сейчас прохожу игры которые раньше брал на PS3 и PS4. Решил пройти Another World: 20th Anniversary Edition и это координально лучше своего оригинала. Управление удобное и бои увлекательные. Вообщем игра пройдена, трофеи собраны. Сюжет максимально простой.
С первого дня, как я познакомился с этим творением, а это было в классе в 9-10, сейчас мне 32, я был в восторге. Спустя столько лет возвращался к нему не раз, и каждый раз, когда это происходило вспоминалось все, что было в предыдущие разы, все смешные истории при прохождении с друзьями, все желания разбить клавиатуру, когда что-то шло не так, как он спасал во время ковида, как тебя завораживает этот мир, когда ты в него попадаешь снова и снова. Каждый раз это новое неповторимое приключение. Простота графики, реиграбельность и воспоминания, вот что делает эту игру - игрой на века.
Недавно смотрел ролик про Золотую эпоху игры и всплакнул. Великое творение, что познакомила меня с играми и ютубом. Да, она не для всех, но и возможностей у игры столько, что в неё можно играть до посинения
Я прошёл LIVE-A-LIVE (Switch). Давайте по порядку.
Аудио-визуал. Как же мне нравится этот 2D-HD, которые придумали скворцы! Как будто разрабам на снес развязали руки и отрубили тормаза. И в этой игре-ремейке это очень уместно смотрится из-за одного фактора под названием...
Сюжет. По сути здесь несколько мини-историй, которые по сути своей являются этаким вызовом повествованию в жанре жрпг времен оригинальной игры. К примеру, как насчёт жрпг-хоррора в космосе? Или стелса-жрпг? Дальше продолжать не буду, не хочу спойлерить, но игра этим реально удивляет. И, кстати, не мудрено, что оригинал не ушёл за пределы Японии — в игре достаточно моментов, которые не прошли бы западную цензуру тех лет. Под конец даже происходит маленький слом классики жрпг (в частности первых Dragon Quest). По конец запиндюрили даже несколько концовок с альтернативной финальной главой! Но, к сожалению, у этой монеты есть обратная сторона. И имя ей —...
Геймплей. По сути всю игру можно назвать интерактивным кинцом с элементами жрпг. Есть некоторые главы, где вообще боев нет, кроме ласт босса, а есть те, где вообще проста кучка боев и все. Только в финальной главе открывается что-то на подобие открытого мира с доп данжами, но оно особо не спасает, так как игра все равно довольно лёгкая.
В общем и целом, круто, но на разок. НОРМ!
Хороший набор карт для одиночного прохождения, всё на месте.
Одну звезду снял за то, что в самой последней комнате игрок ОБЯЗАН убить лопатой и 30 зарядами дроби двух шамблеров. 20 минут пытался мансить и не умирать, не получалось. Хорошо, что команды "sv_cheats" и "god" до сих пор работают.
В остальном карты привычной сложности, разве что, кажется, пореборчик с коридорами забитыми гранатометчиками под завязку.