
После прохождения игра скучная, большая доля рандома не делает игру захватывающей для меня, но прикольная музыка. Мультиплеер забавный, но не исправляет ситуацию. 5/10. Просто хайпанула в свое время.
После прохождения игра скучная, большая доля рандома не делает игру захватывающей для меня, но прикольная музыка. Мультиплеер забавный, но не исправляет ситуацию. 5/10. Просто хайпанула в свое время.
Понравилось:
Левл дизаин + графика: атмосфера русской деревни + какой-то трипа, 19 век с панк механизмами, очень круто выглядит.
Мини игры: рассказывают предысторию главной героини, не перегружено и интересно.
Сюжет игры: диалоги главных героев, логичный и интересный сюжет, особенно понравилось как раскрывают обратную жизнь в монастыре и внутренний конфликт персонажа
Механики: креститься, зажигать свечки, молиться чтобы менялся уровень, очки которые не имеют смысла (о чем авторы сами сказали в игре), уровень перевёртыш.
Озвучка: голос альтер-эго 10/10.
Саундтрек.
Не очень понравилось:
Длина игры: 4 часа с учетом того, что застрял на уровне с мостами
Сложность загадок: на мой взгляд можно было посложнее
Вердикт 89/100. Рекомендую
Да, да и еще раз да! Давно не проходил игры на одном дыхании, это одна из них. Динамично и разнообразно. Сложность уровней нормальный, не дал заскучать. Прикольно что совместили трендовые механики. Сюжет на высоте, со смыслом, хотя изначально думал что буду шинковать картошечку и няшиться с аниме тян. Вердикт 8/10, а в жанре психологического хоррора - 10/10.
Запоздал для начала. Все равно проходить ее надо до нового года, слушая радио во время снежного заноса на джефферсоне провинциале 1950-ых годов (кстати прототипом этой машины была в реале линкольн континенталь 1940-ых годов).
Как и описывая свои игры до этого ставлю даже просто за ностальгию, не столько за качество игры, а за воспоминания которые мне дали. За мой первый диск с этой игрой в 2010, за борьбу с братом чтобы поиграть лишний час до 10 часов вечера, т.к. я школьник и мне 11 лет, и вообще завтра в школу. Начиная с первой миссии все отлично, игра на самом деле играбельно спустя 15 лет с ее выхода, все также интересен сюжет и вторичные задания, также приятно просто изучать мир. Очень было интересно проходить все заново и некоторые моменты моя память не помнит, либо я не заострял внимания на мелких подробностях (Утоплен Стивом по приказу Федерико, иерархия мафий, система займов Бруно)
Модификация получилась неоднозначной: с одной стороны – динамичный и улучшенный ганплей, визуально потрясающе выполнены локации, неплохой дизайн уровней, и всё это на русском языке, с другой – слабый сюжет, вторичность всего происходящего действа, скучная первая половина игры. Смотря на мод, видно, что автор вложил в него много труда, и в целом, всё играется достаточно хорошо, но не без недостатков.
Заявлена продолжительность на 4-6 часов, что в принципе, достаточно для "игры на вечер". Она не успевает надоесть, но и достаточно даёт времени, чтобы насладиться и насытится игровым процессом сполна.
Начало очень вторично, почти всё с точностью повторяет оригинальный "Half-Life", даже монологи являются переводом и переозвучкой оригинальных фраз. В моде мало интерактивности и диалогов, что делает атмосферу "мёртвой", в плохом смысле этого слова. Единственные новые и заслуживающие внимания персонажи – это охранник и Диана. Первый, как-то быстро уходит на задний план, не получив какого-либо раскрытия вообще. С доктором Дианой дела обстоят лучше, однако, общается она с главным героем через заскриптованные монологи, после которых превращается в очередного болванчика. В оригинале, с этим было значительно лучше, там и взаимодействия было больше и всё выглядело более живее. Больше скриптовых взаимодействий с ней будет ближе к концу. Всё время её придётся сопровождать до кнопок, попутно защищая от инопланетной угрозы. Автор, как бы невзначай делает из главных героев пару (видимо из-за того, что персонаж позиционируется как – "милый", и смотря на ачивки), что выходит слабо. Даже как напарник Диана посредственный. Всё это никак не раскрывается.
Да, скриптовых сценок (напомню - основная фишка "Half-Life") маловато будет - всего несколько за игру, хотя и оригинальные анимации попадаются. Проходя весь мод придётся много стрелять. Где-то с середины второй главы, когда появляются наёмники, игра преображается и становиться бодрее. Стрелять одно удовольствие – добавлен более улучшенный импакт от оружия, больше расчленёнки и возможность ставить всем хэдшот с одного выстрела, что значительно облегчает игру, давая больше удовлетворения.
Глава с миром "Зен" выглядит потрясающе, в сравнении с оригиналом. Здесь автор справился на пять. Всё очень красиво и атмосферно. Только вот, что делает атмосфера в "Зене", как на Земле? Учитывая, что мир "Зен", задумывался изначально как что-то неизвестное и загадочное, явно без земного воздуха и атмосферы. Там есть геймплейный момент с торнадо - видимо для этого и была добавлена. Дальше всё пойдёт лучше. Игровой отрезок с астероидом, вообще самое лучшее, что было в моде – это очень атмосферный и опасный момент, в котором нужно включить генераторы. Виды космоса просто потрясные – прям как в "Unreal Tournament"! Глава немного затянута, но это не особо мешает наслаждаться видами и отстреливать орды телепортирующихся монстров.
В итоге, модификация получилась неоднозначной, но стоящей, чтобы ей уделить хотя бы один вечер. В целом, это всё тот же оригинальный "Half-Life", но со своими улучшениями и нововведениями. Местами вторичный и скучный, но с неплохим левел-дизайном, балансом и интересной задумкой. Было бы лучше, если бы автор делал, либо полностью свою игру на движке, не используя контент из оригинальной игры и её мира, либо делал очень приближенно к оригиналу в большинстве аспектов. А получилось - ни рыба, ни мясо. Ни своего внятного сюжета и истории, ни цельной оригинальной вселенной от "Valve". Что-то среднее, по мотивам...
А ещё, модификация бесплатна в "Steam"!
Я думал будет хуже, но по рекомендации ПиксельДевила решил таки попробовать, потому что нормальных битемапов именно в коопе поиграть не так уж и много выходит. Давно не встречал в играх систему старых добрых континуев, когда после их исчерпания игру буквально с самого начала начинаешь. Смело ^^ Пришлось на норме начинать, с нахрапа на харде 5 континуев не хватило :(
Мне эти Рейнджеры больше зашли, чем относительно недавние черепахи, там банально однообразные уровни были и ничего больше, а тут и гонки на мотиках и уровни аля махач больших кайдзю от 1 лица и этапы в стиле старой базы из контры и классические белаглки сбоку и хаб с персонажами, навалили "сюжета" с диалогами (для жанра прям не мало болтовни) в общем если не смотреть на цену и продолжительность, это прям очень хорошо.
Проходил в коопе за одним экраном и все было ок в плане сохранений, а то судя по отзывам в стиме нормально поиграть в коопе именно по сети, а не локально, в игре невозможно...
7 Ай-яй-яй из 10
Поделю отзыв на две части : что-то более или менее объективное и чистая отсебятина.
Объективно.
1) Примерно треть и даже чуть больше миссий в этой игре - это гребанная бесячая и халтурная слежка за целью. Не знаю, есть ли хоть один человек в этом мире, кому бы нравились эти миссии, да ещё и в таком количестве, да ещё и на кораблях.
2) Гринд и огромное количество коллектоболсов. Чтобы нормально пройти сюжет, надо фармить деньги и ресурсы как минимум для улучшения корабля, можно ещё и заниматься охотой и прочим бредом для прокачки Эдварда, но это не обязательно, так как сухопутный геймплей довольно прост благодаря великолепной боевой системе, которая без изменений перетекла из третьей части. Меня всегда раздражало в любой игре, когда хочешь пройти прям только по сюжету, но нормальными путями этого сделать не дают. Почему одни игры с открытым миром отсыпают тебе достаточно денег и прочей валюты за прохождение основных заданий, чтобы пройти чисто сюжет, а некоторые - нет. В той же 3ей части я шёл и даже бежал прям только по сюжету, честно говоря, я даже не знаю, для чего там нужны вышки, охота и прочее, ну вернее я узнал об этом в раборах игры уже после её прохождения. Сюжетная линия при любых обстоятельствах должна быть абстрагирована от всего остального.
3) Сдувшийся эпик и размах происходящего. В третьей части мы были соучастниками того, как начнется история одной самых влиятельных стран в мире при игре за Хейтема и Радунхагейду. При игре за Дезмонда нам было показано, что мир на грани катастрофы, и только гг решать, что будет с ним дальше и какую философию выбрать, мы играли и за тамплиера и за ассасина, мы как игрок и как Дезмонд, и как Коннор поняли, что философия тамплиеров все таки более верная, как минимум в тех ситуациях, которые были в игре, была серая мораль и понятный конфликт как выдуманный , так и исторически верный. Здесь мы просто пират, да сюжет зацепляется за какие-то побрякушки предтеч, и в современности тоже нашлось место игре, хотя играть за молчаливое чмо, и выполнять чьи-то приказы - это, конечно, вообще никак в сравнение не идет с третьей частью. Ну, и в тройке у нас были военные действия, мы были командующим войск, здесь вся война ведется на кораблях, которые в 3ей части и так были.
Субъективно.
Я терпеть не могу пиратский сеттинг, не перевариваю кривляния Джонни Деппа в известной пиратской франшизе, и стиснув зубы там я досмотрел первый фильм. Здесь аналогично, с регулярными подгараниями из одного места в течение нескольких месяцев и десятков попыток забросить и вернуться в игру, я все же её прошел. По большей части, мне был интересен лишь сюжет, да и то скорее только личная арка Эдварда и то, как он связан со всеоенной игры. В целом, я получил то, что искал, но считаю, что игра довольно мало преподносит нам личную жизнь Эдварда до пиратства и после. Ну, и корабли, в 3ей части не надо было ничего прокачивать, с ними было миссии две, по-моему, и чисто для разнообразия и новой механики в серии было прикольно, но половину игры участвовать в этих сражения, ещё и фармя ресурсы очень раздражало, мне даже миссии со слежкой нравились больше, чем корабельный геймплей.
Я прекрасно понимаю, что эта серия она прежде всего про какой - либо сеттинг, и если ты фанат какого-то периода в истории, то и игра зайдет, и просто не будешь обращать внимание на её косяки, у меня такая ситуация с третьей частью и Unity, я считаю их лучшими в серии. Если нравится пиратская романтика, то, конечно, это та самая игра, ведь пиратских игр в целом немного, и большинство из них либо что-то совсем устаревшее, либо современные онлайн-дрочильни. А так, для фаната сеттинга в игре есть просто всё, чтобы нравится игроку.
Судьба миньонов в ваших руках!
Самая лучшая игра из детства!
Просто игра по фильму
Схожа с предыдущей игрой за исключением некоторых моментов, которые были улучшены
Хорошее продолжение первой части, что в детстве, что сейчас игра имба
Получилась отличная игра с классным сюжетом, который продолжает мультфильм, классным геймплеем и классными гонками. Может быть, это и не самая классная гоночная игра, но - однозначно - одна из самых лучших
Хороший платформер-коллектакон, напоминающий игры вроде Super Mario 64 и Banjo-Kazooie. Вместо стандартного героя, способного делать двойные прыжки и скакать по стенам, нам дадут под управление киви, что может цепляться клювом за стены, как похожая птичка из Super Mario Odyssey, и парить при помощи искусственных крыльев.
Игра проходится примерно за час, этого вполне хватает, чтобы получить удовольствие от сбора предметов и управления персонажем, а если этого будет мало, то на локациях спрятаны коды, что открывают новые скины для героя и секретный уровень, а также можно в любой момент начать прохождение бесплатного дополнения Doomsday, что, как я понял, связано с другой игрой разработчика - Macbat 64.
В целом, приятная игрушка для вечернего прохождения, когда не хочется играть во что-то сложное. Если соскучились по коллектаконам, то можете смело браться за игру.
По мне так это самая лучшая GTA. Даже если технологически она проигрывает 5-ой части, то по атмосфере, по сюжету, по напряжению и в целом по дизайну города и тд - это абсолютный лидер во всей серии. Из недостатков могу подчеркнуть только то, что физика зачастую ведет себя странно. Но оценку не снижу за это
Мая депрессия стала ещё депрессивнее
Я прошёл «Сталкер 2», чтобы вам не пришлось. Ну, вот и настало время выпустить мой Magnum Opus. Долгие 6 лет прошли с анонса «Сталкера 2», начиная с обычной картинки с датой (причём 2021 год, кекв) и HD-батона до ультракрасивых синематиков, которые обещали какой-то нереальный прорыв в графике. А вот что получили сейчас, мы и обсудим.
Начнём обсуждение с основополагающей базы игры, а именно с геймплея. Основа его перенеслась из прошлых частей серии с небольшим исключением: ты всё так же катаешься по локациям и участвуешь в перестрелках, но уже в открытом мире. Больше никаких загрузок (почти), мир полностью бесшовный. И если заводить речь о перестрелках, то можно отметить, что стрелять здесь приятно. Всё хорошо звучит, отдача приемлемая, анимации отличные. Но всё портит абсолютно тупой ИИ ботов и частота этих встреч — их буквально спавнит у тебя за спиной (но про это подробнее чуть позже). Из-за этого стрельба перестаёт доставлять удовольствие уже спустя 10 часов игры. Ты не только участвуешь в одинаковых перестрелках посреди поля, но и вознаграждение за победу в них практически отсутствует (об этом тоже позже).
Перестрелки с мутантами до патчей на высокой сложности вообще доходили до абсурда. Вместо добавления новых механик в сражениях с ними, Григорович решил выкрутить столбец с жизнями в небеса. А учитывая, что механику с срезанием частей мутантов вырезали, смысл вступать с ними в бой отпал совсем.
Механика поиска артефактов не изменилась совсем. Её не углубили, а местами наоборот упростили. Например, существуют различающиеся по визуалу артефакты, но бонусы и дебафы они дают идентичные, что не добавляет игре баллов. Вы спокойно можете пройти игру, не подняв ни одного артефакта, и вы особо ничего не потеряете, так как артефакты стоят сущие копейки.
Теперь про открытый мир. Он стал поистине огромным и, как уже говорилось, бесшовным. Произошла ротация локаций относительно трилогии, но это простительно, так как адаптировать старые локации под открытый мир довольно сложно при том расположении. К тому же новое расположение более правильно относительно реальной зоны отчуждения. При этом старые локации были обновлены — всё же прошло немало лет с прошлых частей, и детализация окружения радует глаз. Видно, что всё сделано вручную с любовью и без процедурной генерации. Новые локации тоже получились неплохими и не выпадают из общего сеттинга.
А вот с заполнением этих пространств проблемы. Если ты решишь исследовать какую-то зону, куда тебе не нужно по квесту, то в лучшем случае тебя встретит отряд молчаливых болванчиков, а то и просто голые стены и горы щедро рассыпанного, но бесполезного лута. А если уж говорить про лут, то обязательно нужно упомянуть механику схронов/тайников, которых тут насыпали будь здоров. Но вот наполнение в них оставляет желать лучшего: 90% заполнены ненужными уже после 5 часов игры расходниками, и лишь единицы содержат оружие, броню или обвесы. Спустя часов 10 ты лутаешь тайники либо по пути, либо по инерции, а не по необходимости. В совокупности это всё убивает хоть какое-то желание исследовать мир, и ты просто бежишь от квестмаркера к квестмаркеру.
Система прогрессии сделана откровенно посредственно. Ты непрестанно находишься в окружении избыточных ресурсов. Патроны и расходники тебе разве что сами в карман не засовывают, отчего ты либо бегаешь с постоянным перегрузом, либо подбираешь лишь самое дорогое, а гору остального игнорируешь. Но при этом нужды копить на новый ствол или броник нет, так как ты будешь их находить как минимум раз в пару часов, к тому же они будут в разы лучше тех, что в продаже. А на что тогда тратить деньги, если не на расходники и амуницию? Правильно, на её починку. Цены на ремонт завышены настолько, а награды на релизе занижены настолько, что ты буквально работаешь на ремонт.
Графика, безусловно, стала одним из главных козырей «Сталкера 2». Тут и там мелькают детали, которые радуют глаз: ржавые развалины, мрачные леса, аномалии, которые действительно выглядят опасными. Но... есть одно «но». Вся эта красота часто кажется избыточной. Ты бежишь по локации, восхищаешься видами, а потом понимаешь, что за этой красотой скрывается пустота. Нет того самого «духа Зоны», который был в оригинальной трилогии. Вместо этого — красивая, но бездушная оболочка.
Сюжет в «Сталкере 2» красиво срежессирован — катсцены умеют увлечь, атмосфера нагнетается мастерски, и порой кажется, что ты смотришь полноценный фильм. Но вот беда: все персонажи либо шизы, либо дохуя философы, что выбивает из происходящего. Ты пытаешься вникнуть в историю, понять мотивы героев, но вместо этого получаешь монологи о смысле жизни, природе Зоны и бренности бытия. Да, это может быть глубоко, но когда каждый второй NPC начинает сыпать цитатами из Ницше, хочется просто взять автомат и продолжить стрелять мутантов.
А финал... Это отдельная история. Вместо того чтобы расставить точки над i, он только сильнее путает. Некоторые моменты остаются необъяснёнными, как будто сценаристы решили: «А пусть игроки сами додумают». Но проблема в том, что додумывать особо не хочется, потому что к этому моменту ты уже устал от всей этой философии и шизы. В итоге остаётся ощущение, что тебя просто кинули на полпути, оставив с вопросами, на которые нет ответов.
Насчёт музыки и ост сказать нечего, она просто есть и ты ее не запомнишь. Поэтому и говорить о ней смысла нет.
Что касается озвучки, то тут ситуация двоякая. Украинская озвучка, хоть и сделана лучше английской (которая местами чувствуется чужеродно и неестественно), всё же страдает от неравномерного качества. Одни персонажи звучат так, будто их озвучивали профессионалы с многолетним опытом, а другие — просто норм. Но всё ломает отсутствие нормального липсинка и абсолютно каменные лица персонажей, которые почти не меняются от настроения диалога (только в катсценах с этим всё в порядке).
Про техническое состояние я упоминал в первом взгляде, и с патчем сильно лучше не стало. Чем ближе к концу игры, тем меньше кадров. Когда у тебя на топовом железе 30 кадров почти независимо от настроек, это откровенно говоря говно.
В итоге, «Сталкер 2» — это игра, которая пытается быть всем для всех, но в результате не может удержать даже базовые ожидания. Красивая графика, огромный мир, но при этом пустой геймплей, скучная прогрессия и куча технических проблем.
Если вы фанат серии, то, возможно, найдёте в игре что-то своё. Но если вы ожидали настоящего прорыва, то, увы, «Сталкер 2» — это не он. А если всё же решитесь — готовьтесь к тому, что Зона встретит вас не только аномалиями, но и разочарованием.
Очень спонтанно решил поиграть. Просто заметил, что в турецком Gamepass'e её нет, поэтому свичнулся на США и понеслось. Каких-то воспоминаний об игре у меня не было, помню, что играл на PSP и одноклассники говорили, что крутая, блин, игра ваще.
По факту игра действительно неплохая. Всё что касается арта, стилистики, сюжета прям очень круто. Вообще мне всегда очень нравятся умелые интерпретации библейских сюжетов/тематик. Рисованные вставки с грехами Данте вообще кайф.
Но вот темп у игры какой-то очень неровный. У меня с середины игры ощущение было, что я постоянно куда-то бегаю, а нормально подраться не дают.
Отдельно, конечно, слегка разочаровала боевая система. Разделение на косу/крест - это прикольно. Но если захочется выкачать что-то на максимум, то придётся выбирать что-то из двух. У креста много классных дальнобойных атак и защитных способностей - с ними прям сильно проще
У косы много интересных комбо и урона.
Вот и получается, что где-то ближе к середине второго прохождения персонаж становится более-менее полноценным.
Отдельный прикол случился на ласт боссе:
Люцифера нельзя дамажить крестом, а я, как праведник, вкачал только его. Вот у меня был весёлый (нет) боссфайт, где я ковырял его косой. Но Люцифер как босс очень слабый, видимо с расчётом на то, что кто-то может попасть в такую ситуацию.
Ну и игра очень скудна на интересные сражения. Врагов маловато, их комбинации в жизни особо ничего не меняют.
Разве что к концу игры дают врагов, которые иммунны к косе/кресту и приходится действительно что-то изобретать.
Ну и концовка с заделом на сиквел. Очень жаль, что его так и не случилось.
Вообще жаль, что таких экшенов/битемапов (?) сейчас нет. После засилья лайтовых экшенов с элементами РПГ просто побить комбухи - чистый кайф