ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+31
Cronos: The New Dawn
Cronos: The New Dawn — Полный восторг! Проглотил игру за 23 часа на одном дыхании.

Прошел игру за 23 часа на одном дыхании, и, честно, минусов не нашёл — всё четко! Геймплей затягивает, атмосфера пугает ровно настолько, чтобы держать в напряжении, но не перегружает. Музыкальное сопровождение — отдельный шедевр, идеально дополняет каждый момент. Багов, фризов и лагов не заметил, всё работало как часы.

Играл на средней сложности на PS5 Pro в режиме производительности — стабильные 60 FPS, а картинка почти не уступает режиму качества. Графика — твёрдая пятёрка! Атмосфера постсоветской Польши с узнаваемыми двориками и квартирами — это прям ностальгия и полное погружение.

Сюжет захватывает, а неожиданная развязка — просто огонь! Очень порадовало что дают право выбора, как поступить, которые влияют на развитие событий, особенно в финале — за это отдельный лайк. Загадки и головоломки интересные, решаются без напряга, если быть внимательным. Противники сбалансированы идеально — не слишком слабые, но и не выносят с одного удара.

Круто, что можно гладить котиков и забирать их в убежище — милая фича! 

Прокачка костюма и оружия (до 4 видов) добавляет игре глубины. В общем, получил удовольствие покруче, чем от Silent Hill 2. Сравнивать её ни с чем не буду — для меня это получилась отличная игра! Рекомендую всем, кто любит атмосферные хорроры с крутым сюжетом и геймплеем.

Плюсы и минусы писать не буду, так как не нашел минусов, ну а без минусов, смысл писать плюсы. Всем хорошего времени суток!

Забыл, в игре очень много отсылок, как к "Перевалу Дятлова" так и на "Кольскую сверхглубокую скважину" читайте все листовки, они очень интересные, это наверное первая игра, где я читал действительно всё, тут не так много чтения.

5 сентября

+3
Death Stranding 2: On The Beach
Так и помер Митрич

На следующий день...да, о чем я. Тут почти все не нужно: хиралий, выживальщики, Дробридж, 100500 приблуд для боя, которые ты не попробуешь, все это шелуха. Реально важные вещи зашиты в последние пару часов. Танцульки Чарли, местный Гуррен-Лаганн и бой на гитарах - вот зачем нужна эта игра. Такого больше нигде не увидишь, за это Кодзиму и любим.

5 сентября

+1
Half-Life: Opposing Force

В Opposing Force я поиграл поздно, где-то в 2009. Играть было приятно, но интересной игру не назвал бы. К главному герою особо не привязался - побывать в шкуре военного (не столько в целом военного, а именно что взглянуть на события Half-Life глазами военного) мне не особо хотелось. Сюжет не заинтересовал, атмосфера не цепляла так же, как оригинал в первый раз. Но хороший геймплей и дизайн уровней - особенно дизайн уровней - смогли удержать меня до конца игры.

5 сентября

+1
Half-Life: Blue Shift

В Blue Shift я поиграл поздно, где-то в 2010-м. Помню, что играть было не так увлекательно, как в оригинальную Half-Life. Главное, что меня интересовало - возможность побродить по другим секторам комплекса, посмотреть на его повседневную жизнь до катастрофы. Это было приятно и любопытно, но только это. Ну и немного судьба Барни.

Механически это все тот же Half-Life
5 сентября

0
Foundation
Один из множества градостроев

Визуально игра выглядит невнятно. Во-первых, тут ужасная оптимизация. Во-вторых, очень мало анимаций. В-третьих, не самый лучший мультяшный стиль. Музыка простая и незапоминающаяся. Сюжет прост - строй деревню, потом замок, потом город.

Геймплейно все как и в любом другом симуляторе строительства: назначаем постройки, перемещаем рабочих, добываем и складируем ресурсы. Ничего нового или интересного тут нет.

Атмосфера у игры почти нулевая. Ни стиль, ни музыка, ни геймплей вообще никак не цепляют. Поэтому играть в эту игру особого смысла я не вижу.

Рабочий симулятор строительстваГрафика и стильСлишком простая музыкаОднообразный геймплейАтмосфера дешевого детского мультика
5 сентября

+6
Half-Life

Впервые я поиграл в Half-Life году в 2005. Подростком я зачитывался научной фантастикой, особенно любил истории про ученых и исследователей. Стругацкие, Азимов, Гаррисон - это только пара авторов, читал много кого, всех не вспомню. Всегда хотелось оказаться внутри такой книги: почувствовать себя Приваловым из «Понедельник начинается в субботу» или героем «Конца вечности». Оказаться там, где наука сплетается с юмором и приключениями, где умные люди решают невероятные задачи. И игра дарила это ощущение - такое, будто бы ты сам работаешь в этом НИИ, в секретных лабораториях занимаешься чем-то захватывающим и интересным.

Half-Life погружала полностью, без остатка. Возможно, дело в возрасте, когда я еще не утратил способность восторгаться искренне и сильно. Первое прохождение для меня было почти хоррором: пугало все, каждый новый противник заставлял вздрагивать. Я крался из-за углов, присев, осторожно наблюдал. Боялся всех - первого хедкраба, первого зомби, первого вортигонта. Но продолжал играть, потому что был погружен. Это же катастрофа в исследовательском центре - слишком интересно, чтобы бросить!

Честно, не помню финал того первого прохождения. Зато точно помню, что цепляло именно это ощущение присутствия внутри научной катастрофы. И переигрывал ее с тех пор раз десять, как минимум. Последний раз - лет десять, а может, и пятнадцать назад. Half-Life давно для меня стала игрой, которую играешь скорее на спинномозговой памяти, которую можно пройти от начала и до конца у себя в голове, даже не запуская ПК.

АтмосфераУправление
5 сентября

+5
Cyberpunk 2077
Моя самая любимая игра!

Обожаю фантастику, миры будущего, технологии и тд и тп. Читаю смотрю все это дело, сам думаю как могло бы быть и все в таком роде, в общем поняли, поэтому эффект "хочу поиграть" просто зашкаливал. Иллюзий не строил, а просто сидел и ждал, поигрывая в остальное всякое. Эта та игра которая поменяла многое, игра которая влюбила меня в геймдев, игра, которая является для меня идеалом и на которую нужно равняться, игра в которой я провел часов 300-400 иногда просто катаясь и гуляя по гоороду, закрыл все что только можно и лишь ачивки все не получил. И иногда смотря свои скриншоты я снова хочу вернуться

Нравится:

1) Великолепная графика, просто отличная, пейзажи пустошей а так же город фантастичен, все эти неоновые вывески, гиперболизированная яркость производит офигительный такой вау эффект. Особенно для меня

Центральная улица NightCIty
Центральная улица NightCIty

2) Геймплей - невероятно. Первый раз я прокачивался как того душа пожелает и использовал игру как шутер, и это мне нравилось, в открытую конфронтацию мне всегда интересней класть народ который против меня что-то имеет. И по сути Ви у меня был разносторонне развит. Но вот что самое прикольное, сейчас акцент ставлю на интеллекте, крафте и реакции. Как же устранять скриптами, добивать оружкой легендарной которую ты вот недавно скрафтил. Или же ворваться в эти скрипты с помощью какой-нибудь катаны. Или же как Октун из Apex Legents используя двойной прыжок, пролетая над врагами запендурить во врага со снайперки. Я вот пишу а уже хочу снова зачистить какой-нибудь вопросик. Не, это не просто беготня по ним, можно подойти творчески к этому и весело) Кст при обсуждении игры с людьми и чтении обзоров в первое время были люди которым нравился тот или иной стиль но не заходила к примеру стрельба, а другим наоборот(Это наводит на очень интересные мысли) Но к слову я не пробовал стелс толком, только несколько квестов, сойдет, но это очень муторно так то, с таким количеством квестов...

3) Сюжет - фантастика, единственное что хотелось бы побольше квестов которые бы еще позволили провести время с такими персонажами. Ох уж эти игры на 60+ часов, после прохождения которых ты ощущаешь пустоту и разочарованность, сидишь пялишь в точку, обдумывая, вспоминая. Такое часто не встретишь, с ходу могу вспомнить RDR2 и Witcher 3, Detroit еще. Это словно ты прочел отличную серию книг, тебя увлекает ты бежишь вперед днями и ночами, а после конца думаешь: "Зачем я спешил?"

Дорога в Найтсити
Дорога в Найтсити

4) Персонажи - фантастика. Джеки, Джонни, Джуди, Панам, Бестия, Ви - я мог бы и дальше перечислять, каждый из них отличен, имеет свой характер и особенности. Болтать с ними одно удовольствие, погружаться в их квесты с их историями как говорится отвал башки. Романтические линии тоже отличны, даже мемчики ходят что сюжет потом, а сейчас другое

5) Много всяких разностей, Оружие, Машины - их достаточно большое количество) Его столько что найдется под каждого, я люблю снайперки я ими пользовался, но и тестил много чего еще, да и играл я с ним немало. Автомобили - которых действительно могут понравится не так уж и много, но они все своего стиля и найдут своего почитателя

6) Музыка - великолепна, правда некоторые станции просто невыносимо слушать (для меня), я же с огромным удовольствием наслаждался например Панихидой, так же хочу отметить трек который играет в конце и который появлялся в лаунч трейлере, пересматривая трейлер после прохождения получаешь мурашки и удовольствие

7) Скриншотов много можно наделать, существуют еще и мод на продвинутый фоторежим в котором можно сделать очень круто

8) В игре несколько концовок, мне всегда это импонирует, когда в зависимости от некоторых твоих решений меняется окончание, тут примерно как в Ведьмаке, влияние не особо большое но есть определенный набор действий что бы выйти на ту или иную концовку

9) Есть очень интересные импланты например руки богомола или руки базуки(Хах), гориллы на сомом деле. Еще очень кайфовый двойной прыжок, я с него прям кайфую - словно ем мороженку, в некотором смысле даже обидно что тут не достаточно комбинаций, которые позволили творить такое. Понятно что это не новшество, но это прям смак.

10) Просто огромное спасибо некоторым актерам локализации, в частности Джуди(аплодисменты) и Ви в мужском и женском (аплодисменты) варианте, просто услада для ушек. Джонни отлично озвучен.

11) Огромное количество модов. Их столько что лишь единицы смогут их все опробовать. Одежда, оружие, транспорт, дополнительные квесты, всякие режимы и тд и тп

С использованием модов
С использованием модов

Не нравится:

1) Естественно баги, я имею ввиду фатальные, из-за которых невозможно пройти игру. У меня было таких 3. Некоторые вроде исправили, но кто знает. Все остальные баги, где люди, тачки исчезают или еще что, меня не волнуют, я с этого кайфую, но это минус для большинства.

2) Просто отвратительная миникарта, я ее презираю и ненавижу всей душой, посчитать сколько раз я пролетал мимо нужных поворотов невозможно, эта карта не позволяет тебе сбросить скорость и повернуть. Ты увидел поворот на карте? Забудь, нажав на тормоза ты уже не успеешь в него вписаться

3) Тут я опишу то что было на выходе, я не знаю как сейчас: Как же глупо устроена покупка авто, у тебя в телефоне в виде сообщений есть картинка авто и ее название, причем эти сообщения с фото автомобиля от разных людей, потом ты должен запомнить понравившееся авто и отправиться в журнал, там где собраны все твои квесты, найти нужный квест с названием авто (нз, но походу иногда не совпадает слово в слово авто, и ты сидишь думаешь, а точно ли это оно) потом приехать и убедиться что, да оно тебе нравится, это как это было не удобно, ааа ужас... Я почему то не понмю как сейчас, но вроде это исправили

4) Множество квестов однообразны, но, снова но, если подходить к этому делу творчески, это вау.

Неон везде
Неон везде

Итого 10/10

Для меня это просто восхитительная игра на более чем 200 часов игры в удовольствии. Плюсы геймплея и сюжета с графоном, явно перевешивают все остальное. Спасибо CPR и продолжайте развиваться. Жду ваших DLC, и следующих проектов. Оценку я ставлю из собственных ощущений, а не из перечисленных + и -, так получается что игра дала то что я ооочень давно не испытывал от игрового процесса, нереального удовольствия от выполнения даже элементарных побочек в виде "иди зачисти", "иди убей". Чего мне не хватает так это кастомизации нашего чела и авто, адекватной миникарты.

В общем спасибо кайфанул

ГрафикаГеймплейСюжетПерсонажиМузыкаВещи, авто, оружиеИмплантыОднообразные квестыБаги
5 сентября


+15
Hell is Us
Неплохо

Лучше Silksong, но не так хорош, как Cronos.

Игра явно заслуживает внимания, так как это хорошая RPG, хотя иногда кажется, что это бродилка с элементами драк

Соулс-лайком здесь и не пахнет, хотя я и не ждал от этой игры очередное унижение игрока в виде кучи наисложнейших боссов и монстров

Неплохой сюжет и описание мираСистема прокачки оружия(подразделение на "элементы" с последующий выбором и заменой способностей)Атмосфера пустоши, кишащей паранормальными сущностямиМного сторонних активностейХорошее раскрытие основных и некоторых второстепенных персонажей по мере прохождения сюжетаДизайн локаций и персонажейМетод выполнения заданий(Есть четкая цель, нет четкой наводки куда идти)Очень интересные битвы с боссамиОтчасти понятные мотивы персонажейРазвитие персонажа в лучшую сторону(От бесчувственного куска мяса до сопереживающего человека и личности в целом)Полу-открытый мир с достаточным количеством локаций на 12-20 часовМузыкаСистема сохранений и смерти в игре показана идеально, так как нет никаких тупых воскрешений(По ходу игры станет ясно, про что я говорю)Информация о мире игры, в основном, получается из дополнительных сведений(бумажек, аудиозаписей и т.д). А они в свою очередь, в большинстве своем, находятся при обыске каждого уголка картыМонстров всего 6 видов, хоть и по ходу игры становится ясно, почему они все такие одинаковые и однообразные, но все равно печальноТа же атмосфера пустоши играет отрицательную роль, так как при полном или хотя-бы частичном прохождении дополнительного контента игра превращается в беготню по пустым локациямОтсутствие карты. ДА ЭТО ЗАДУМКА ИГРЫ, но все же неприятно, когда ты плутаешь по локации в поисках малюсенького тоннеля, ведущего по сюжетуБаланс снаряжения(Да, для одиночной игры это не играет особой роли, но лично я прошел игру с одним оружием и самой имбалансной снарягой, как для меня показалось)Малое количество боссов(Всего 2 за основной сюжет, но зато каких)Небольшие, некритичные баги
5 сентября

+1
Dusk Diver

Очень лампово и мило, и очень приятно после всякого длинного тягучего не пойми чего, которое по сути не то что сильно более осмысленное, только растянуто не на 8 часов, как тут, а на все 50.

Игра не даёт вообще ничего уникального и выдающегося, но это редкий для нашего времени проект B класса, или как это там принято называть, нормального уровня. Простая история, простой (и по смыслу и по сложности) геймплей, достаточно дефолтный, при этом со вкусом сделанный и достойно реализованный дизайн, но при этом игра не разваливается, нигде не сквозит несоответствие между желаемым и действительностью, нет ничего лишнего. Я прям получил кайф от того, насколько тут сразу всё понятно и прозрачно - ты честно зачищаешь волны врагов ради диалогов между персонажами, и приходишь к концовке, не успев в край задолбаться и проклясть тот день, когда начал проходить это. Никаких гриндволлов в конце, никакой духоты и обязательного выполнения побочек, просто получаешь свою порцию дурацкого спасения мира в приятных повседневных декорациях с располагающими к себе персонажами - и идёшь спокойно дальше, ни о чём не жалея.

Проходится на одном дыхании и ничего не бесит. Хотели битемап с вайбом, который увидели на скриншотах и обложке - получите. Ни больше ни меньше.Ничего особенного абсолютно. Всё дефолтное но добротное, от дизайна и музыки до диалогов и боёвки
5 сентября

+1
NEKOPARA After: La Vraie Famille
конец эпохи

Проматывайте все диалоги и смотрите сценки, сюжет можно понять и из пары фраз

инцестHakui Koyoriкороткаямало анимацийпримитивный диалоги
5 сентября

+4
The Beginner's Guide
Оказывается, у меня в библиотеке лежала эта игра! Она от создателя The Stanley Parable, к слову.

С геймплейной точки зрения это не совсем игра в привычном понимании. Здесь вы больше будете бродить, слушать, изредка на что-то нажимать. Тут больше о том, почему игры стоят наравне с другими видами искусства по типу музыки, картин, фильмов и так далее. Игра может служить инструментом для выражения чувств и эмоций. На этом и закончим про игровой процесс.

Сразу цепляет сама суть происходящего. Был у разработчика друг по имени Кода, который делал игры со своим причудливым стилем. Они могли длиться меньше минуты, в них вы просто могли куда-то идти, происходила какая-то абстракция и так далее. Сами игры он никогда никуда не выкладывал в широкий доступ. И вот, вместе с закадровым голосом разработчика, мы будем путешествовать по играм этого Коды в хронологическом порядке, ведь в какой-то момент он почему-то перестал их делать.

И сначала все проекты кажутся несвязными, но в последствии переплетаются во что-то единое. Разработчик пытается понять, что было в голове у Коды, что он чувствует и почему создавал игры именно так, совсем нестандартно, будто пытаясь поговорить хоть с кем-то, кроме самого себя.

В конце мы узнаем, почему Кода перестал делать игры и просто пропал, оставив всё без ответа. Приключение займёт примерно 2 часа.

На деле всё немного труднее и игра совсем не про какого-то там Коду. Хороший разбор игры и приёмов повествования находится в огромной статье на DTF, называется “Внутри The Beginner's Guide: постмодерн, паразиты и паспортное имя Коды”. Советую ознакомиться!

Также хочу поделиться своими умозаключениями, которые мне предоставила игра. В ней поднимаются такие темы, как одиночество и боязнь чужого мнения. Если первое не столь интересно для обсуждения, то боязнь чужого мнения - вполне заслуживает внимания. И тут я лишь хочу поговорить о самом себе, как об авторе ни на что не претендующих обзоров на игры. Вам не обязательно читать то, что будет дальше, если не интересно.

Почему я вообще начал писать обзоры на игры? Просто так. За этим не стояло никакой цели. Мне хотелось и я это делал. Обзоры содержали смехотворное количество предложений, в которых были лишь чистые эмоции. Чаще всего я ставил каждой игре 10/10 и кричал про то, что она офигенная. Меня не волновало количество лайков и комментариев. Из-за перепрохождения некоторых игр, я переписывал обзоры, чтобы соответствовать нынешнему стандарту своего качества.

Почему я пишу обзоры на игры сейчас? Просто так. Да, ничего не изменилось. Я не претендую на лидерство мнения, не получаю с этого ни копейки. Это просто хобби. Ну и я иногда перечитываю обзор на ту или иную игру, чтобы освежить впечатления о ней. Эдакая капсула времени. И может, только может быть, помогаю случайному читателю найти для себя хорошую игру. Сейчас мне приятно, если обзор собирает лайки и его обсуждают в комментариях.

Если всё-таки поднять тему одиночества, то да, у меня по сути нет друзей. Может они мне и не нужны вовсе. Поэтому считаю, что у моего творчества нет фанатов, которые готовы каждый мой обзор читать и обсудить игру после собственного прохождения. Это нормально, у вас своя жизнь и с возрастом на это будет всё меньше и меньше времени. Надеюсь, что моя любовь к играм позволит мне проходить их всю жизнь и продолжать писать обзоры. Просто так, для души.

Ой, мои сопли занимают уже больше места, чем обзор самой игры! На самом деле, это игра подарила мне пищу для размышлений, поэтому это её заслуга.

Будьте честны с собой, принимайте себя настоящими. Бояться неизвестности - это нормально. Всё будет хорошо, просто делайте то, что вам нравится.

история куда глубже, чем кажетсянепродолжительноинтересно так, что не оторватьсядаёт хорошую пищу для размышлений
4 сентября

+5
Hell is Us
Игра от хужожника

Одна из худших в этом году. Ужасный соулслайк, ужасный оптимизон, отвратительное управление

Мой комп: 4060, р5 5600х, 16гб рам, ссд, новые дрова. И скачки фпс наблюдаются при любых настройках, даже на супер-лоу с длсс и генерацией дропы со 165 до 55

В новостях неоднократно упоминали, что игра от ХУДОЖНИКА деус эксов, но художника хватило только на белую жижку в качестве врагов. Тут даже финальный босс это самый первый противник, НО БОЛЬШОЙ. Представьте, если бы финальный босс дарк солс был бы двухметровый скелет.

В сюжет даже вникать не буду, какая-то очередная бредятина уровня нетфликс

Хотелось бы сказать, что это настолько плохо, что даже весело, как вторые души, например, но хелл из сас это мусор уровня смуты.

Отдельной похвалы удостаивается управление на геймпаде. Я знаю, что на сосолях это уже стандарт, но бож, сколько можно вешать быстрый доступ на крестовину? Неужели хоть кому-то удобно бросать левый стик и лечиться, но ведь это приводит к обратному эффекту - по тебе наносят урон.

Кстати, разрабы настолько не поверили в себя, что по дефолту, на нормальной сложности после смерти ты не теряешь никакого прогресса.

Дизайн HUDОтвратительного качества кат-сцены. Враги - белая жижа, все. Последний босс это большая белая жижаУправление просто великое, тут только самому поигратьОптимизация (описал выше)Эксплоринг хуже чем в марио 64
4 сентября

+1
Dragon's Dogma II

Почему эту игру хвалят? Игра года 2024? Топ РПГ? 

Сюжет вообще убогий, я не выкупаю, как мне хотя бы на 10 минут может заинтересовать, тот ужас, который я должен читать у нпс болваном, к тому же еще и квесты, на уровне обливиана ремастеред, ощущение, что играл в мобильную игру, где мне показывают стрелочкой к какому уродцу мне надо подойти, проскипать диалог, ибо чушь, что он несет не возможно воспринимать и идти дальше на другую стрелочку

Насчет НПС, они овер тупые, когда был в темнице(где мне нельзя быть) помимо того, что я гулял там, как у себя дома, ибо никакого противодействия не встретил на пути, так и к тому же стражники не видят тебя чуть ли не впритык.
Тоже самое можно и отнести к любым боссам итп, это буквально кукла, которую ты избиваешь, нажимая на 1 кнопку, причем с такой анимацией, что делают челы на тех самым браузерных играх.

Графика меня вообще не порадовала, на видосах, что я смотрел в обзоре на нее, было не че так, на самом же деле, это шлак (играл на макс настройках пк 4080 super) 

Открытый мир, якобы заполнен кучей интересных ништяков, по одной рецензии моего знакомого, мол блуждай по карте, забей на мейн квесты и будет тебе счастье, а где мне его ловить, если я буквально бегаю по мертвому миру, которые тебе засунет огра с дубинкой, абсолютно причем одинаковых по всюду, с которых упадет, какой то акс на меня и дальше бродить по плохо сделанному миру, где нпс болванчики (мои помощники) будут всячески рекомендовать посетить очередной алтарь, чтобы я его заменил на другого болвана.

Вообщем я очень хотел увидеть крутейюшую рпг, в которой я бы засел на 50+ часов, у меня был бы хилер, танк, дпс, строить тактики битвы с мобами, боссами, может даже как то раскрывать своих спутников, по сюжету, сидеть по часу изучая, какой эквип мне лучше надеть, какие скилы качать, думать посещать ли пещеру или лучше не стоит итп

4 сентября

+8
METAL EDEN

Довольно приятный арена шутан, с геймплеем дума и с визуалом и нарративом первого гостраннера. Пробегается бодро, не затянуто, буквально за полтора вечера, что несомненный плюс. Пройдено в стиме за приблизительно 5 часов.

Графон

Визуально довольно спорно. Как ни парадоксально, но с одной стороны вроде бы и приятно, но при этом вырвиглаза порой хватает. Очень много сине-красных фильтров, которые сводят картинку в кашу. Дизайн чисто сайфайный и довольно дженериковый. Меня не сильно напрягает, но многие могут сказать, что ничего выделяющегося в артдирекшене тут нет и, в общем-то, будут правы. Но это все вкусовщина.

Музыка

Музыка приятная и бодрая, даже захотелось бы послушать ост отдельно в фоне.

Сюжет

Сюжет...нууу....он есть. Тут примерно такая же история, как и с первым гостраннером. Тебе то и дело бубнят в ухо говорящие портреты, выдавая пафосные цитатки. Если рассматривать историю в целом, то она достаточно простая и по большей части нужна, чтобы оправдать происходящее. Основной сюжетный твист разгадывается в первые минут 5. 

Геймплей

Геймплейно - это динамичный арена шутер с паркуром, ракетным ранцем, слоумо и пачкой оружия. В целом, очень похож на дум 2016 и очевидно, что им вдохновлялись. Прокачка оружия такая же. У каждого ствола есть 2 доступных альтернативных огня. Пушки, в кои то веки, можно все носить с собой и свободно переключать.

Основная фишка игры - вырывание вражеских ядер, которые можно поглощать, давая себе баф и восстанавливая хп, либо же кидаться и это будет работать как граната. После некоторых арен нам дают поглотить шарик и это дает нам 1 очко прокачки. Местами есть приятные бафы, местами довольно бесполезные, все как всегда и везде. На некоторых уровнях карта чуть больше (это не опен ворлд ни в коем разе, просто длинный коридор) и тут мы можем трансформироваться в катящийся шарик и попукивать молниевой атакой или самонаводящимися атаками. Вроде бы и прикольно, но как то не сильно нужно. Есть небольшая игра с типами оружия. К примеру местная плазма хорошо разваливает щиты.

В целом, мне прям зашло, несмотря на видимую бюджетность проекта. Игра пробегается меньше чем за 5 часов и это хорошо. Из минусов: есть определенные шероховатости в паркуре: где то не очень хорошо цепляется за стенку при беге по ней, где то геометрия уровня не очень продумана, где то еще какие то мелочи. Враги, хоть и разные по сути, но я бы не сказал, что геймплей с ними меняется. Но, учитывая цену проекта, я думаю, что это простительно.

бодрый геймплейне затянутая продолжительностьместами симпатичные видынормальное количество стволов, которые можно переключатьнеплохая музыкадовольно проходной сюжетшероховатости в паркуркеместами хватает вырвиглазапрокачка во многих аспектах лишняя
4 сентября

+2
Transient
конариум 2.0

Во время прохождения меня не покидало ощущение, что я играю в Observer. Этот проект многие не приняли, но он не так плох на самом деле.  Это прямое продолжение конариума и его философии. Вышло дешево, но когда дело касается Лавкрафта я не могу устоять.   

хороший арт дизайн локаций, статуэтки Ктулху приятный OST, который подпитывает атмосферу лайтовое прохождение + концовки прорисовка ГГ и других персонажей геймплея мало, он пустой
4 сентября

+2
Anomaly Agent

Довольно простенькая игра, но которая может увлечь даже не фаната данного жанра. К сожалению, слово "может" является ключевым, т.к. игра не достаточно красочная, чтобы своей оболочкой понравиться самой широкой аудитории, но и не достаточно хардкораная чтобы стать нишевой игрой для любителей хардкорных игр. Это вовсе не значит что игра простая, и назвать её совсем простой, в духе Cat Quest II, я не могу. Скорее, сложность в этой игре чуть ниже Hollow Knight. Впрочем, в Hollow Knight я переигрывал намного чаще, поэтому по сложности Hollow Knight я бы вывел всё же вперёд. Но в чём уникальность непосредственно этой игры и почему у этой игры такой высокий положительный рейтинг?

Начнём с общего внешнего вида. Он тут милый. Приятная пиксельная графика далёкого будущего. Да, без особой детализации мира, но в целом картинка приятная. Возможно, некоторые игроки найдут созданный мир слишком простым и однообразным и да, видно, что для разработчиков мир игры и его наполнение не были приоритетной задачей. Поэтому достаточно сказать, что внешний вид игры напоминает типичные небольшие проекты, в которых внешняя оболочка пускай и не поражает, но и не раздражает. К тому же тут чувствуется пускай небольшая, но уникальность. Что касается музыки, то она тут довольно стандартная, в смысле непримечательная, но и не раздражающая (что уже хорошо).

История. Про сюжет игры можно сказать то же самое, что и про картинку, т.е. не банально, но и не сказать, что сюжет тут как-то выделяет игру. Разработчики особо не копают глубоко, а просто дают примерное представление, что тут происходит, чем занимается главный герой и какую цель преследует. Один день из работы секретного агента по аномалиям, с которыми нам и нужно бороться. Сюжет обыгрывает тему перемещения во времени и делает это довольно не плохо, временами, даже забавно. Главный плюс - не затёртость идеи.

Ну и наконец-то перейдём к самому главному, благодаря чему игра и выделяется (да, она выделяется благодаря синергии всех элементов, но геймплей тут важнее всего) и это игровой процесс. Игровой процесс делится на две составляющие - платформинг и экшен. Платформинга тут много, но он довольно простой и поэтому зафейлить его практически невозможно. Зачастую платформинг усложняется из-за взаимодействия с экшен составляющей, но происходит это не так что бы очень часто. Поэтому у этой парочки неравные отношения. Экшен - вот что является главным, как в игровом процессе, так и в игре в целом. Экшен, это когда нам нужно уничтожать или побеждать противников. Насколько увлекателен этот процесс? Мне понравилось. Настолько понравилось, что возможно чуть позже я перепройду игру.

Пускай я не являюсь ни экспертом этого жанра, ни игроком который наиграл много часов в игры этого жанра, но в целом мне понравилось. В отличие от многих других подобных игр, в этой игре у нас имеется лишь ближний бой, с небольшим исключением в виде огнестрельного оружия с обоймой из нескольких патрон. Другими словами, всё оружие является в этой игре скорее небольшим бонусом, а не основным способом устранение врагов. А вот враги уже в свою очередь делятся либо на противников ближнего боя либо на тех, кто вооружён пистолетами или дробовиками. Да, никаких пулемётов, автоматов и прочего пулевого ада тут нет. Сделано это специально, чтобы сделать экшен в игре сугубо ближнего боя, где огнестрельное оружие, это бонус или "подвернувшаяся возможность".

Итак, ближний бой в стиле кон-фу, который очень скоро приобретает форму различных комб. Да, возможно игра понравится любителям разных файтингов, так как быстрота пальцев на геймпаде тут необходима, а необходима она именно из-за того что комбо требуют время и могут с лёгкостью быть прерваны. К тому же у нас половина противников вооружены огнестрельным оружием из-за чего нам нужно либо перекатываться, либо парировать выстрелы, отправляя тем самым пули обратно во врага. Пускай комбо тут не очень сложные, но ситуации тут как раз разные. Зачастую противники рассредоточены, из-за чего прерывание комб становится обычным делом и из-за чего игроку приходится думать, как устранить бегающих по карте противников, чтобы в процессе устранение не устранили самого игрока. Это - обычная ситуация, ведь игра будет закидывать игрока всё большим и большим количеством противников, которые не только имеют разное поведение, но и имеют такое свойство, как складывание, превращаясь в более продвинутую версию (противника). Кстати, это забавно. Только недавно у тебя было четыре противника, а теперь два, но более опасных. Но вернёмся к комбам.

У нас имеется около 5-6 различных комб, как например такие которые заканчиваются использованием сабли или огромного молота или бейсбольной биты или даже огнестрельного оружия (если мы до этого его подняли и не использовали). Опять же, комбо возможно и не поражают своей красотой или сложностью или своим разнообразие, но благодаря им противников достаточно интересно и увлекательно "выносить". Это действительно приносит фан. В итоге, в игре мы не только должны быстро ориентироваться в обстановке, но и уметь отбивать пули врагов или уворачиваться от них, а так же держать в голове факт возможность использования огнестрельного оружия которое падает с некоторых врагов и которое имеет патронов так 2-4 и которое является лишь бонусом. И всё это при условии необходимости помнить наиболее понравившихся комбинации нескольких (или одного) комб. Комбо тут не привязаны к ситуации, и игрок использует их исходя из своих субъективных предпочтений, или просто комбо которые проще всего использовать. Но нужно не забывать главное - уворачиваться от атак противников. В итоге мы получает чуть ли не пианино, но не на клавиатуре, а на геймпаде из-за чего игроки с более медленной реакцией могут найти игру достаточно сложной. Игроки же, для которых это наоборот не является проблемой, могут найти игру излишне легкой.

Несмотря на всё это я считаю, что игра не является сложной и её можно достаточно быстро пройти, особо не напрягаясь. Понравится ли она всем? Трудно сказать, но что точно так это то, что она хороша из-за того что тут все элементы удачно кооперируются друг с другом что и выделяет эту игру. Т.е. это небольшой проект, который просто хорошо сделан. Ну и плюс, тут есть свои небольшие фишечки. Для тех, кто ищет WOW, следует поискать что-то более фундаментальное (если что-то вообще осталось).

4 сентября

+2
Cat Quest 2

Конечно, это сильно сказано - вторая часть Cat Quest. В реальности же об этой игре вернее было бы сказать, что это DLC, т.е. обычное классическое дополнение, нежели вторая часть, что по всем законам жанра должна существенно отличаться от первой (кстати, не обязательно в лучшую сторону, но точно отличаться). Поэтому о второй части можно с уверенностью сказать, что она понравится тем, кто был просто без ума от первой. Разница есть, конечно, но с моей точки зрения она несущественная.

История тут, как и в первой, весьма условная. Несмотря на то, что я прошёл первую часть около года назад, я уже и не помню о чём там шла речь. Да это и неважно ведь главная ценность этой игры в графическом или стилистическом оформлении. Эта игра из того же ряда забавных игр где форма важнее содержания. Да, и такое бывает, и такое бывает даже успешным. Да вспомнить хотя бы визуально офигительную игру Control, в которой экшен в лучшем случаи посредственный, но это не помешало игре получить свою долю популярности. В таких играх убери условную "обложку" и всё остальное просто померкнет. Раз вспомнили Control с его очень посредственной боевой системой, то можно взять в качестве примера и боевую систему в этой игре.

Фактически, если не задаться целью, собрать все ачивки, которые тут довольно простые, можно тупо заспамить противников. Ну, или почти заспамить, особенно если игрок не стал чистить всю карту и выполнять все второстепенные квесты. Но так как я прошёл всю игру вдоль и поперёк, выполнив все квесты, зачистив все пещеры, и вообще получил все ачивки, я проходил противником именно с использованием такой стратегии или почти такой. Да, самые финальные боссы оказались довольно трудными, но в целом боевая система тут довольно примитивная. Или... нет? Можно ли назвать примитивной боевую систему, к примеру, в Path of Exile? Ведь во всех подобных игр мы просто спамим атаку и (иногда) уворачиваемся. Но в любом случаи боевая система мне показалась... обычной. Это не минус игре, это констатация факта который, если игрок пришёл за стилем, никак не повлияет на его отношение к игре.

Да, главное в игре это стиль. И действительно, игра в этом смысле сделана хорошо. Мы имеем забавных и очень милых персонажей, красивый мир, впрочем, как и привлекательную графику в целом, забавные кошачьи и собачьи топографические элементы на карте и многое другое. В этом смысле игра отдалённо походит своей несерьёзностью и юмором на Chicken Invaders. Хотя может показаться, что таких мимишных игр много, но на самом деле качественно реализованных и интересных не так и много. Разработчики поймали удачное направление, удачный стиль и поэтому они продолжают эту успешную серию. Эта игра не напрягает игрока, тут нет или почти нет хардкорных моментов, но зато есть то, что так редко появляется в сегодняшней развлекательной продукции - простого юмора и некой теплоты, без всяких этих новомодных нововведений. У разработчиков удачно получилось создать такую вот игру, которая не свалилась ни в категорию игр для детей ни в категорию женской аудитории. Эта игра может приносить удовольствие практически каждой демографической группе именно благодаря своему очень удачному стилю, что и сделало игру по-настоящему уникальной. В этом смысле точно не стоит идти в эту игру за интересной боевой системой. Эта игра совершенно не про это.

Что касается менее важных факторов как, например, добавление собак, что возможно является и не таким однозначным решением или добавление второго персонажа, с которым мы ходим вместе и на которого мы можем переключаться. Не могу сказать, что мне эти нововведения не понравились, но и быть в уверенности из-за данных нововведений я тоже не могу. Возможно, во мне говорит любитель кошек, впрочем. Что касается добавления второго персонажа, то это неоднозначно из-за того что за второго персонажа не только играет компьютер, но он фактически бессмертен из-за чего ему можно дать посох который сильно увеличивает магическую атаку взамен серьёзному сокращению жизней (но для которого такая потеря жизней совершенно не актуальна). У меня такой маг фактически делал всю основную работу, если я встречал противников, с которыми были проблемы в ближнем бою. Такой вот не убиваемый убер-маг серьёзно облегчал прохождение, но не является ли это "нечестной игрой", спрашивал я себя.

Что касается всех остальных дополнений, то они малозначительны и, по сути, мы имеем аналог DLC, а не в полном смысле слова вторую часть. В Cat Quest II просто нет какого-то одного или двух больших и серьёзных дополнений, о которых стоило бы сказать. Поэтому игра скорее для тех, кто желает добавки, добавки к первой части. Назвать Cat Quest II подлинно второй частью у меня просто язык не повернётся. Это не делает игру хуже, просто нужно знать и заранее понимать, что игрок увидит во второй части Cat Quest. Возможно, вследствие этого, стоит проходить вторую часть лишь через некоторое время после того как была пройдена первая исключительно чтобы не появилось ощущения однообразия и скуки.

4 сентября

+3
There Is No Game: Wrong Dimension
Прогреватор на неиграть

Да, действительно крутая игра, особенно когда тебя прогревают на то, что это не игра и тебе надо из неё выйти

Но в принципе это и не classic game , а приятная визуальная новеллка.

Можно увидеть настоящего разраба, который и озвучивал эт всёВ какой то момент начинается serius прикольная драма
4 сентября

+1
Ghost of Tsushima
Хорошая игра пока не начнёшь делать платину

В целом игра понравилась, она просто хорошая. Но разочаровывающася если в ней пересидеть.

Получил отдельное удовольствие от тех моментов, когда игра тебя подталкивает играть по стелсу, а потом называет тебя крысой без чести.

Открытый мир хоть и большой и красивый, но в нём особо заняться нечем: да, собирать коллекционные предметы можно, но уже штук через пять становится скучно. Тебя поощряют только скинчиками и красивыми пейзажами, между делом побивая монголов (в какой-то момент просто пробегаешь мимо них, ибо пользы от этой стычки никакой).

И складывается ощущение, что если убрать из игры открытый мир, то она только выйграет.

В этом плане DLC, кажется, провело работу над ошибками: открытый мир стал меньше, а разнообразие событий в нём — больше. И в целом я бы сказал, что DLC вышло лучше, чем основная игра.

А вот сюжет интересен, в целом кажется персонажи более менее раскрываются. Хотя я себя в какой-то момент поймал на мысли, что побочные квесты прописаны слаженнее основного сюжета. И в целом хорошо раскрывают мотивации практически всех сюжетных персонажей.

В целом я бы рекомендовал в это сыграть без амбиций выбить платину 100% ачивок. Кажется, если вы возьметесь за выбивание платины, это может очень сильно испортить вам впечатления.

Платину и ачивки в игре делали маркетологи, сами по себе они не представляют никакого челленджа, а созданы лишь ради того, чтобы показать топ-менеджменту, что игроки проводят много времени и регулярно возвращаются в игру.

Платина Выбивание 100% ачивок в игре сделано отвратительно: тебе нужно заниматься бессмысленным гриндом скучнейшего мультиплеера, и, кроме разочарования, после открытия этой платины, кажется, ничего не возникает.

Скорее всего в какой-то момент вы застрянете на этой ачивке потому что вам нужно 4 челвоека, сыгранных между собой. С рандомами — это не вызывает ничего кроме разочарования.

Красивый арт-дизайнКрасивые пейзажиПриятная боевая система и отзывчивое управлениеХорошее DLCКайфовая озувчка (Японская)Хорошая актёрская играРежим куросавыПустой открытый мирОтвратительный дизайн ачивокОбязательный гринд в мультиплеере чтобы выбить платину.Отвратительная локализация.
4 сентября
1 2 ... 158 159 160 161 162 ... 1372 1373
из 1 373 страниц