ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Ale Abbey
Построй пивоварню мечты

В игре прикольная стилизованная графика. Персонажи выглядят интересно и весьма разнообразно. Но лично мне пиксельный стиль не очень заходит. Музыка неплохо вписывается в игру. Сюжет простой и незамысловатый.

Мы строим свою церковь - пивоварню. Монахи варят пиво, продают его, на полученную прибыль строят новые комнаты, открывают новые рецепты, нанимают новых монахов и все повторяется по кругу. Рецептов пива много и сам процесс варки весьма увлекательный.

Атмосфера у игры вполне расслабляющая. Если вы любитель хмельного, то в процессе игры, а особенно во время составления нового рецепта, вам очень захочется открыть бутылочку холодного.

Графика и стильПроцесс создания рецептаРабочий геймплей симулятора пивного заводаПиксельная графикаОднообразный геймплейНедоработки и шероховатости
6 сентября

0
Ozymandias: Bronze Age Empire Sim
Цивилизация на минималках

Игра выглядит максимально просто. Графика в игре можно сказать, что отсутствует. От руки нарисованная карта и иконки замков. Ну и пара нарисованных артов.

Геймплей подразумевает развитие на карте своих поселений. Мы развиваем города, расширяем территорию и исследуем всякие полезные навыки.

Атмосфера в игре почти не чувствуется. Игра слишком простая и маленькая, в нее просто не получится играть долго. Она максимум на пару вечеров.

Простой и понятный геймплейНулевая графикаОднообразный геймплейОчень маленькая и простенькая игра
6 сентября

+2
LEGO Star Wars: The Video Game
Начало чего-то хорошего

Если абстрагироваться от множества LEGO игр которые уже были выпущены, то как первая полноценная игра этой серии играется бодро. Достаточно большой список персонажей с интересными мелкими механиками(йода который с мечом может только прыгать), зарождение фирменного юмора и разнообразные локации перенесенные из фильмов. Однако игра страдает определённой проблемой, такой как абсолютный дисбаланс в определенные моменты (миллиард бесконечно спавнящихся противников во время обороны кашиика).

Вывод это интересный продукт своего времени который и сейчас неплохо играется

НостальгияГеймплейРазнообразиеМоментный дисбаланс
6 сентября

0
Choice of Life: Middle Ages 2
Выбери и прочитай бред

С точки зрения визуала, игра особо ничем не цепляет. Перед нами обычные картинки, нарисованные в не самом лучшем качестве. Но и вырвиглазными их не назовешь.

Геймплей состоит из того, что нам нужно выбрать один из нескольких вариантов и почитать, к какому результату это приведет. Это весь геймплей.

Атмосфера у игры почти отсутствует. Наш выбор иногда приводит к очень глупым и абсурдным результатам. Поэтому относиться к игре серьезно нет никакого смысла.

Местами интересные историиОднообразный геймплейАбсурдные результаты выбораБыстро наскучиваетНулевая реиграбельность
6 сентября

0
1-2 Switch

Игра достаточно весёлая для компании, но хватает её всего на пару встреч с друзьями, дальше уже не интересно.

Некоторые мини-игры кринжовыеБыстро надоедает
6 сентября

+2
Echoes of the End
Эхо мусора
Все игры на анриле выглядят так, как будто на рандомную карту закинули рандомных фигурок персонажей, и сказали деритесь
Все игры на анриле выглядят так, как будто на рандомную карту закинули рандомных фигурок персонажей, и сказали деритесь

В этой игре самые ужасные добивания которые я видел. Очень медленная и скучная игра. Сюжет ужасный, визуал вторичный, харизматичных персонажей нет. Оптимизация так себе.

Гг боится убить или ранить человека при прикосновении, надень перчатки как роуг из иксов у чем проблема?

God of War курильщика, есть много от гов и все ужасно сделано. Затянута, плохое освещение. Очень не отзывчивое управление. Головоломки буквально на каждом шагу и они безумно скучные, ощущение, что ими искусственно пытались удлинить прохождение. Единственная игра на которую было жалко потраченного времени. Управление гг - ведет себя как мыло, которое так и хочет выскользнуть у тебя из рук, потом ты нагибаешься за ним и наступает конец игры.

ЙО, редакция СГ, верните в раздел игор "пройдено" дату, когда игра была туда добавлена, плиз

Скриншоты лучше игрыКривые анимацииУжасное освещениеСюжет
6 сентября

0
Zero IDLE

Zero IDLE, это внезапно, кликер, который можно пройти. У него есть не просто конец, потому что контент закончился, а логическое окончание с подтверждением от игры, что вы добрались до конца. Правда позже вы можете продолжить играть дальше, но никакой дальнейшей цели в игре нет.

Самая большая проблема игры заключается в огромной пропасти гринда между серединой игры и финалом. Я проходил игру за два захода. Первый был в октябре 2020-го, а второй в конце июля 2025-го. И забросил я его именно потому, что задолбался гриндить один и тот же фрагмент после открытия эволюции.

Проблема поменьше — это рубины. В начале игры их всего тридцать штук, а зарабатывать ты их начинаешь после первого перерождения, примерно на сороковом или сорок пятом часу игры. А сами рубины нужны для скипа времени раз в день и покупок артефактов ближе к концу игры. Их проблема в их бесполезности. В начале их нет, а в конце и без них идёт неплохой разгон прокачки.

Разработчик ZeroWorldwide сделал только эту игру в стиме и в целом этот кликер неплох. Его главная проблема в том, что он в определённой точке останавливается в развитии на долгое время. В этот момент многие могут бросить игру. Для любителей кликеров это будет ещё одним средним проектом.

6 сентября

+3
AI-LIMIT
Как Code Vein, но без титек

На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет. 

Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.

Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...

Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.

Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.

О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.

Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.

Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.

Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.

Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.

В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.

Боевка приятная. Есть возможности и для парирования с боссами (по ощущениям, поймать тут окно парирования легче, чем во многих других соулслайках), и для уклонения (оно довольно удобное). Несколько типов оружия есть? Есть. Броня есть? Есть. Китайский торшер, надеваемый на голову, есть? Тоже есть.Чтобы бить больнее, надо не получать урона. Хорошая задумка для такой игры, она провоцирует чаще парировать, при этом парирование реально поощряется не 5 мм ХП босса, а примерно 15-20% полоскиАтмосфера добротного соулслайка присутствует. Идешь по локации, обшариваешь закоулки (в них всегда что-то есть), нагибаешь мобов, иногда они нагибают тебя... Есть и пара-тройка боссов, на которых можно застрять на пару часов: сначала ты им говоришь "ну держись, щас я тебя на раз-два!", а через полчаса "ах ты жжжёваный твой крот, щщщщука, брррат!"Убогий дизайн локаций. На хорошего арт-директора, похоже, денег не хватило. Все локации - это либо канализация, руины и пещеры, либо кубические коридоры, срисованные как будто с Мазутного завода из Mortal ShellФанаты Code Vein и Stellar Blade будут разочарованы - порукоблудить в игре не на что, хотя три четверти персонажей аниме-тянки. Если только у вас очень богатое воображение. Как по мне, это скорее плюс, но я просто уже старый, а молодежь может быть огорченаИнтересных боссов очень мало, 2-3 штуки на всю игру - таких, с которыми надо придумывать сборку или заучивать каждую атаку. Остальные отлетают на 2-4 трае. И почему-то абсолютное большинство боссов бьют электричеством, хотя в игре есть еще яд и огоньПерсонаж – пустая болванка, хоть и с голосом и именем. Да, в Dark Souls он вообще молчит, но там ты просто рядовая нежить, а здесь у героини есть имя и голос. Но больше ничего – ни эмоций, ни историиПочти ничего нового, что типично для китайских игр
6 сентября

+2
Little Nightmares

Классный хоррор 3д платформер. Очень здорово, что в этой игре тебя не пытаются пугать скримерами, а делают это через атмосферу и музыкальное сопровождение. Обязательно пройду следующие части!

ЛорМузыкаВизуальный стильАтмосфраНе очень удобное 3D (бывают случаи когда не очень понятно как ты расположен относительно некоторых предметов платформинга)
6 сентября

+7
Hollow Knight: Silksong
Парадокс метроидвании

[UPD #2] Спасибо пользователю ZaG за помощь, ситуация прояснилась: ниже описанная история - не софтлок, игра просто действительно запирает в определённой локации до получения соответствующей способности, без неё выйти с локации невозможно, а я по ошибке приняла квест за опциональный, за то и поплатилась. Оценку игре вернула, а вот сама в неё, пожалуй, не вернусь.

[UPD и дисклеймер] Спасибо всем, неравнодушным к проблеме, описанной ниже, возможно, вы правы и это я что-то упустила, обязательно попробую переиграть, оценку убрала до момента, пока не смогу сказать наверняка, права ли я была, ниже впечатления от изначального прохождения.

[Оригинальный отзыв] Я была в восторге от игры, и она казалась мне проще и приятнее первой части. Ровно до того момента, пока отсутствие одной способности не привело меня в софтлок, откуда не получалось найти выход. Я бы сказала, что это я чего-то не нашла и не поняла, но, пытаясь решить эту проблему в две головы, мы вместе не нашли выход из ситуации, и мне пришлось перепроходить заново несколько босс-файтов и данжей, плюс переоткрывать целый регион карты. Для метроидваний это несвойственно: они либо не должны давать попасть куда-то до получения способности, либо должны подразумевать путь, чтобы вернуться туда, где можно ей обзавестись. Игра всё равно неплохая, но как будто бы недополированная.

6 сентября

+2
Dead Space (2023)
Шикарный ремейк культовой игры

Оригинальная дилогия (тактично умолчим про третью часть) — это бесспорная классика и одни из моих любимейших игр, которые я перепроходил множество раз, будучи ещё школьником.

Я очень рад, что ремейк оказался таким крутым и достаточно каноничным. Атмосфера, геймплей и сюжет всё также цепляют.

Прохождение на харде заняло 16 часов. Было совсем несложно, особенно во второй половине игры — прокачиваешься, да и ресурсов более чем дофига. Помер буквально пару раз, когда в замесах толпой зажимали в углу. Здешние боссы — это конечно кринж.

Аудиовизуальное оформление.Атмосфера и сюжет.Оптимизация — моё почтение. Даже на моем железе были почти всегда стабильные 120-140 фпс при высоких настройках.Геймплей — всё также кайфово расчленять некроморфов.Сохранили иммерсивный интерфейс и инвентарь.Ощущается искусственно затянутой — этой игре было бы идеально 10 часов на прохождение, вместо 16.Казуальненько даже на харде, да и боссы скучные.
6 сентября

+1
Assassin's Creed: Brotherhood - The Da Vinci Disappearance
Бесценный экспонат вернулся в мастерскую

у меня тут целое братство ассасинов, Рим почти свободен, а я бегаю по подземельям, потому что мой гений не может банально нанять пару телохранителей. но... я бы сделал это снова. ради его улыбки. и ради новых скрытых клинков.

а вообще требую своего Леонардо да Винчи в полной комплектации: с чертежами и новыми загадками!! 

6 сентября

0
I'm on Observation Duty 7
Седьмая часть серии — самая сложная и продуманная. Была бы моей любимой, не будь такой душной

Ещё более интересные и проработанные, а из-за этого сложные локации. Сильно увеличили штраф за ошибочные репорты, что также сильно усложняет процесс.  В остальном — это тоже самое, что и шестая часть, со всеми её плюсами и минусами.

Спаун аномалий перекочевал из предыдущей части — всё такой же заскриптованный и душный.

Но пол балла всё-таки сверху докину — за сильно возросшую сложность и новые игровые ситуации, которые способны удивить.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Новые игровые ситуации и механики.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 6
Шестая часть серии — ещё сложнее и продуманнее, но при этом душнее

Добавили уровни сложности: нормал — без штрафов за ошибочные репорты и с более простыми аномалиями, хард — со штрафами за ошибочные репорты и с более сложными аномалиями. Также переделали саму механику отправки репортов — теперь нужно не просто выбрать камеру и тип аномалии, а ещё и указать на конкретное место на локации, что исключает какой-либо шанс зарандомить.

Это очень крутые изменения в кор-геймплее и большой шаг вперёд. Но без огромной ложки дёгтя не обошлось. Моё главное разочарование от этой части — когда я понял, что теперь аномалии спавнятся не абсолютно рандомно, а с определёнными паттернами. По собственным наблюдениям за множество траев могу точно сказать, что в этой части ночь, которую нужно пережить, делится как минимум на два этапа, в каждом из которых свой пул аномалий. То есть, условно, в первой половине ночи спавнятся всегда одни и те же аномалии. Сколько бы ты ни переигрывал, если ты постоянно фидишь, не дойдя до определённого времени на таймере, ты не увидишь новых аномалий.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 5
Пятая часть серии — моя любимая и самая сбалансированная

Для некоторых уровней сделали ограничение на неверные репорты — теперь ошибиться можно лишь дважды, после третьей ошибки — геймовер. Это нововведение заметно усложняет игру. Вдобавок ещё и локации проработаны гораздо детальнее и изобретательнее, чем в предыдущих частях. Благодаря чему мы получаем самый интересный и при этом не сильно душащий игровой опыт — лучший баланс во всей серии.

Целых шесть уровней — это вдвое больше, чем в предыдущих частях!

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Даже пугалки стали менее кринжовыми.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Даже пугалки стали менее кринжовыми.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 4
Четвертая часть серии — возвращение к корням

После неудачных экспериментов в третьей части разрабы решили вернуть собственную идентичность и сделали всё по собственным канонам первых двух частей, и даже чуточку лучше.

Три уровня для прохождения.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 3
Третья часть серии — шаг в сторону и не шибко удачный эксперимент

Разработчик решил кардинально переделать кор-геймплей — теперь мы изучаем локации в поисках аномалий не через призму камер видеонаблюдения, а от первого лица, бегая по локации. В связи с чем и другие игровые механики претерпели изменения.

Смелый эксперимент, но неудачный: игра утратила свою идентичность и стала скорее напоминать «Фазмофобию» на минималках. Фанаты серии такие перемены встретили холодно, и в последующих частях разрабы больше никогда не возвращались к этому

Всего два уровня.

Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Смелый эксперимент.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.Слишком смелый эксперимент.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 2
Вторая часть серии — то же самое, но немного апгрейда

Теперь всего две локации для прохождения, но камер на них стало больше. Также немного улучшили графику и модельки окружения. Но в остальном всё то же самое.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Всего два уровня.Кринжовые пугалки.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty
Бодрый старт игровой серии

Игра концептуально похожа на популярную кинофраншизу «Паранормальное явление» и не менее популярную игровую франшизу Five Nights at Freddy's. Мы следим за некой локацией через объективы камер видеонаблюдения, на которой периодически происходят странные вещи.

Это первая глава серии игр, которая на данный момент насчитывает семь частей. Локации, игровые механики и графика немного видоизменяются из части в часть, но одно всегда остается неизменным — это наша главная задача как игрока. Мы должны переключаться между камерами, внимательно следить за обстановкой, подмечать происходящие изменения и сообщать о них. По сути, всё строится на тренировке вашей наблюдательности и запоминании.

Механики игрового процесса: после обнаружения чего-то странного , мы должны кинуть репорт через два окна с выбором места происшествия и типом аномальной активности. Ошибаться можно сколько угодно раз, штрафов никаких нет. Надо продержаться до утра.

Всего три уровня.

Я проходил все части с подругой — так гораздо веселее. В соло — это может оказаться довольно скучным занятием.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

+3
The Legend of Zelda
Прародитель серии

Данную игру я пытался пройти несколько раз, но в определенный момент запутывался и бросал прохождение. Но тут на днях я все таки прошел её с гайдом. Довольно сложно и местами прям муторно. Но с другой стороны восхищаюсь людьми которые придумали такую игру в 1986 г. Это классика. а классику знать надо.

6 сентября
1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 1371 1372
из 1 372 страниц