
Помню проходил эту игру на момент выхода, она меня прям жёстко зацепила. Спустя 5 лет решил перепройти и оставить отзыв.
Помню проходил эту игру на момент выхода, она меня прям жёстко зацепила. Спустя 5 лет решил перепройти и оставить отзыв.
Если объективно, честная оценка игре за загадки, геймплей и сторителлинг - двойка из пяти, но визуал, творящий уникальную атмосферу, вынудил поставить близкую к максимальной оценку, такую игру не забуду за потоком остальных никогда (исключительно с хорошей стороны). По совокупности механик и атмосфере напоминает большей частью второй сайлент хилл, такая же красивая (в своей мерзости) история с загадками, щепоткой экшена и бодихоррором во всей красе.
Antonblast настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.
-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться). Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.
Игровой процесс 12 из 10. В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер. Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.
-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране
Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер. Antonblast можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.
В какой симулятор мусоросборщика вы наиграете 48 часов? 9/10. Генератор угарных моментов, увлекательно и сложно после определенного момента.
После прохождения игра скучная, большая доля рандома не делает игру захватывающей для меня, но прикольная музыка. Мультиплеер забавный, но не исправляет ситуацию. 5/10. Просто хайпанула в свое время.
Понравилось:
Левл дизаин + графика: атмосфера русской деревни + какой-то трипа, 19 век с панк механизмами, очень круто выглядит.
Мини игры: рассказывают предысторию главной героини, не перегружено и интересно.
Сюжет игры: диалоги главных героев, логичный и интересный сюжет, особенно понравилось как раскрывают обратную жизнь в монастыре и внутренний конфликт персонажа
Механики: креститься, зажигать свечки, молиться чтобы менялся уровень, очки которые не имеют смысла (о чем авторы сами сказали в игре), уровень перевёртыш.
Озвучка: голос альтер-эго 10/10.
Саундтрек.
Не очень понравилось:
Длина игры: 4 часа с учетом того, что застрял на уровне с мостами
Сложность загадок: на мой взгляд можно было посложнее
Вердикт 89/100. Рекомендую
Да, да и еще раз да! Давно не проходил игры на одном дыхании, это одна из них. Динамично и разнообразно. Сложность уровней нормальный, не дал заскучать. Прикольно что совместили трендовые механики. Сюжет на высоте, со смыслом, хотя изначально думал что буду шинковать картошечку и няшиться с аниме тян. Вердикт 8/10, а в жанре психологического хоррора - 10/10.
Запоздал для начала. Все равно проходить ее надо до нового года, слушая радио во время снежного заноса на джефферсоне провинциале 1950-ых годов (кстати прототипом этой машины была в реале линкольн континенталь 1940-ых годов).
Как и описывая свои игры до этого ставлю даже просто за ностальгию, не столько за качество игры, а за воспоминания которые мне дали. За мой первый диск с этой игрой в 2010, за борьбу с братом чтобы поиграть лишний час до 10 часов вечера, т.к. я школьник и мне 11 лет, и вообще завтра в школу. Начиная с первой миссии все отлично, игра на самом деле играбельно спустя 15 лет с ее выхода, все также интересен сюжет и вторичные задания, также приятно просто изучать мир. Очень было интересно проходить все заново и некоторые моменты моя память не помнит, либо я не заострял внимания на мелких подробностях (Утоплен Стивом по приказу Федерико, иерархия мафий, система займов Бруно)
Модификация получилась неоднозначной: с одной стороны – динамичный и улучшенный ганплей, визуально потрясающе выполнены локации, неплохой дизайн уровней, и всё это на русском языке, с другой – слабый сюжет, вторичность всего происходящего действа, скучная первая половина игры. Смотря на мод, видно, что автор вложил в него много труда, и в целом, всё играется достаточно хорошо, но не без недостатков.
Заявлена продолжительность на 4-6 часов, что в принципе, достаточно для "игры на вечер". Она не успевает надоесть, но и достаточно даёт времени, чтобы насладиться и насытится игровым процессом сполна.
Начало очень вторично, почти всё с точностью повторяет оригинальный "Half-Life", даже монологи являются переводом и переозвучкой оригинальных фраз. В моде мало интерактивности и диалогов, что делает атмосферу "мёртвой", в плохом смысле этого слова. Единственные новые и заслуживающие внимания персонажи – это охранник и Диана. Первый, как-то быстро уходит на задний план, не получив какого-либо раскрытия вообще. С доктором Дианой дела обстоят лучше, однако, общается она с главным героем через заскриптованные монологи, после которых превращается в очередного болванчика. В оригинале, с этим было значительно лучше, там и взаимодействия было больше и всё выглядело более живее. Больше скриптовых взаимодействий с ней будет ближе к концу. Всё время её придётся сопровождать до кнопок, попутно защищая от инопланетной угрозы. Автор, как бы невзначай делает из главных героев пару (видимо из-за того, что персонаж позиционируется как – "милый", и смотря на ачивки), что выходит слабо. Даже как напарник Диана посредственный. Всё это никак не раскрывается.
Да, скриптовых сценок (напомню - основная фишка "Half-Life") маловато будет - всего несколько за игру, хотя и оригинальные анимации попадаются. Проходя весь мод придётся много стрелять. Где-то с середины второй главы, когда появляются наёмники, игра преображается и становиться бодрее. Стрелять одно удовольствие – добавлен более улучшенный импакт от оружия, больше расчленёнки и возможность ставить всем хэдшот с одного выстрела, что значительно облегчает игру, давая больше удовлетворения.
Глава с миром "Зен" выглядит потрясающе, в сравнении с оригиналом. Здесь автор справился на пять. Всё очень красиво и атмосферно. Только вот, что делает атмосфера в "Зене", как на Земле? Учитывая, что мир "Зен", задумывался изначально как что-то неизвестное и загадочное, явно без земного воздуха и атмосферы. Там есть геймплейный момент с торнадо - видимо для этого и была добавлена. Дальше всё пойдёт лучше. Игровой отрезок с астероидом, вообще самое лучшее, что было в моде – это очень атмосферный и опасный момент, в котором нужно включить генераторы. Виды космоса просто потрясные – прям как в "Unreal Tournament"! Глава немного затянута, но это не особо мешает наслаждаться видами и отстреливать орды телепортирующихся монстров.
В итоге, модификация получилась неоднозначной, но стоящей, чтобы ей уделить хотя бы один вечер. В целом, это всё тот же оригинальный "Half-Life", но со своими улучшениями и нововведениями. Местами вторичный и скучный, но с неплохим левел-дизайном, балансом и интересной задумкой. Было бы лучше, если бы автор делал, либо полностью свою игру на движке, не используя контент из оригинальной игры и её мира, либо делал очень приближенно к оригиналу в большинстве аспектов. А получилось - ни рыба, ни мясо. Ни своего внятного сюжета и истории, ни цельной оригинальной вселенной от "Valve". Что-то среднее, по мотивам...
А ещё, модификация бесплатна в "Steam"!
Я думал будет хуже, но по рекомендации ПиксельДевила решил таки попробовать, потому что нормальных битемапов именно в коопе поиграть не так уж и много выходит. Давно не встречал в играх систему старых добрых континуев, когда после их исчерпания игру буквально с самого начала начинаешь. Смело ^^ Пришлось на норме начинать, с нахрапа на харде 5 континуев не хватило :(
Мне эти Рейнджеры больше зашли, чем относительно недавние черепахи, там банально однообразные уровни были и ничего больше, а тут и гонки на мотиках и уровни аля махач больших кайдзю от 1 лица и этапы в стиле старой базы из контры и классические белаглки сбоку и хаб с персонажами, навалили "сюжета" с диалогами (для жанра прям не мало болтовни) в общем если не смотреть на цену и продолжительность, это прям очень хорошо.
Проходил в коопе за одним экраном и все было ок в плане сохранений, а то судя по отзывам в стиме нормально поиграть в коопе именно по сети, а не локально, в игре невозможно...
7 Ай-яй-яй из 10
Поделю отзыв на две части : что-то более или менее объективное и чистая отсебятина.
Объективно.
1) Примерно треть и даже чуть больше миссий в этой игре - это гребанная бесячая и халтурная слежка за целью. Не знаю, есть ли хоть один человек в этом мире, кому бы нравились эти миссии, да ещё и в таком количестве, да ещё и на кораблях.
2) Гринд и огромное количество коллектоболсов. Чтобы нормально пройти сюжет, надо фармить деньги и ресурсы как минимум для улучшения корабля, можно ещё и заниматься охотой и прочим бредом для прокачки Эдварда, но это не обязательно, так как сухопутный геймплей довольно прост благодаря великолепной боевой системе, которая без изменений перетекла из третьей части. Меня всегда раздражало в любой игре, когда хочешь пройти прям только по сюжету, но нормальными путями этого сделать не дают. Почему одни игры с открытым миром отсыпают тебе достаточно денег и прочей валюты за прохождение основных заданий, чтобы пройти чисто сюжет, а некоторые - нет. В той же 3ей части я шёл и даже бежал прям только по сюжету, честно говоря, я даже не знаю, для чего там нужны вышки, охота и прочее, ну вернее я узнал об этом в раборах игры уже после её прохождения. Сюжетная линия при любых обстоятельствах должна быть абстрагирована от всего остального.
3) Сдувшийся эпик и размах происходящего. В третьей части мы были соучастниками того, как начнется история одной самых влиятельных стран в мире при игре за Хейтема и Радунхагейду. При игре за Дезмонда нам было показано, что мир на грани катастрофы, и только гг решать, что будет с ним дальше и какую философию выбрать, мы играли и за тамплиера и за ассасина, мы как игрок и как Дезмонд, и как Коннор поняли, что философия тамплиеров все таки более верная, как минимум в тех ситуациях, которые были в игре, была серая мораль и понятный конфликт как выдуманный , так и исторически верный. Здесь мы просто пират, да сюжет зацепляется за какие-то побрякушки предтеч, и в современности тоже нашлось место игре, хотя играть за молчаливое чмо, и выполнять чьи-то приказы - это, конечно, вообще никак в сравнение не идет с третьей частью. Ну, и в тройке у нас были военные действия, мы были командующим войск, здесь вся война ведется на кораблях, которые в 3ей части и так были.
Субъективно.
Я терпеть не могу пиратский сеттинг, не перевариваю кривляния Джонни Деппа в известной пиратской франшизе, и стиснув зубы там я досмотрел первый фильм. Здесь аналогично, с регулярными подгараниями из одного места в течение нескольких месяцев и десятков попыток забросить и вернуться в игру, я все же её прошел. По большей части, мне был интересен лишь сюжет, да и то скорее только личная арка Эдварда и то, как он связан со всеоенной игры. В целом, я получил то, что искал, но считаю, что игра довольно мало преподносит нам личную жизнь Эдварда до пиратства и после. Ну, и корабли, в 3ей части не надо было ничего прокачивать, с ними было миссии две, по-моему, и чисто для разнообразия и новой механики в серии было прикольно, но половину игры участвовать в этих сражения, ещё и фармя ресурсы очень раздражало, мне даже миссии со слежкой нравились больше, чем корабельный геймплей.
Я прекрасно понимаю, что эта серия она прежде всего про какой - либо сеттинг, и если ты фанат какого-то периода в истории, то и игра зайдет, и просто не будешь обращать внимание на её косяки, у меня такая ситуация с третьей частью и Unity, я считаю их лучшими в серии. Если нравится пиратская романтика, то, конечно, это та самая игра, ведь пиратских игр в целом немного, и большинство из них либо что-то совсем устаревшее, либо современные онлайн-дрочильни. А так, для фаната сеттинга в игре есть просто всё, чтобы нравится игроку.
Судьба миньонов в ваших руках!
Самая лучшая игра из детства!
Просто игра по фильму
Схожа с предыдущей игрой за исключением некоторых моментов, которые были улучшены
Хорошее продолжение первой части, что в детстве, что сейчас игра имба
Получилась отличная игра с классным сюжетом, который продолжает мультфильм, классным геймплеем и классными гонками. Может быть, это и не самая классная гоночная игра, но - однозначно - одна из самых лучших