Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх




+5
Professor Layton and the Curious Village
Отличный сборник головоломок

Прекрасная игра для того, чтобы заставить мозг заниматься его прямой обязанностью - думать и размышлять. Пройти PLatCV можно даже на телефоне, благо существуют удобные эмуляторы NDS вроде DraStic, касания считываются легко, игра прекрасно понимает, какую букву и цифру хочет указать игрок. И как вишенка на торте - перевод на великий и могучий, благодарность переводчикам-энтузиастам.

Приятный визуал, напомнивший мне европейскую мультипликацию вроде "Трио из Бельвилля"Запоминающиеся музыкальные мотивыДействительно сложные головоломкиНеплохая история о загадочном городке, где все обожают головоломкиМноговато бэктрекинга, без него все загадки не обнаружить
31 июля

+1
Age of Wonders 4

Неплохая игра как стратегия, но плохая как AoW. Глобальная карта, с чего вдруг разработчики решили что если ты играешь в игру с глобальной картой типа Герои и вдруг она становится типо Цивилизация это должно быть норм? Игр типо Цивилизации полно, зачем мне ещё одна? Остаётся только надежда на ремастер AoW2SM

Боевая системаГлобальная карта
31 июля

+1
Age of Wonders: Planetfall

Эта игра не имеет ничего общего с серий кроме названия 

От Age of Wonders лишь название
31 июля

+2
Call of Duty: Modern Warfare III
Чет я не понял..

Что-ж, начну с хорошего. Игра вышла в геймпассе, то есть тебе не надо отдавать 50-60 баксов за сюжетную компанию.

Не играл в предыдущие игры из обновленной серии,  поэтому за весь сюжет не шарю, но вот 3-ую часть прошел довольно легко, сюжетка не прям ВАУ,  пойдет.

За 7 часов ты проходишь эту игру и  единственное  с чего я ахренел это конец.

Соупа в конце убивают и я знатно прехерел, я совсем забыл что в MW 3 он помирает, а в новой MW3 я совсем этого не ожидал, ибо когда происходит последнее задание, мы спускаемся в метро и я честно не думал что это последняя миссия в игре..

Ну и че еще сказать? Сюжетка пойдет, стрельба пойдет, появился условный открытый мир (может он и раньше был, но я не во все игры COD играл), про онлайн ниче сказать не могу, не играл, не пробовал.

Катсцены выглядят круто (правда, из-за того что игра на HDD установлена, ибо 150гб на SSD нет, они фризили). 

 

Игра вышла в геймпассе, то-есть за сотку ты можешь пройти сюжеткуКатсцены выглядят круто150 гб эта хрень весит, а мне лишь нужна сюжетка, которая занимает 30-40 гб.
31 июля

+1
Blackout Z: Slaughterhouse Edition
Ну, такое

Если у вас есть выбор посмотреть порнушку или поиграть в ЭТО, лучше ложитесь спать: сны ярче, красочнее и во время сна вы отдыхаете.

Вы можете не играть в этоВсё, что есть в игре
31 июля

+1
Day of Defeat: Source
Чистой воды контер страйк на соурсе про Вторую мировую войну

Американца бьются с нацистами в соответствующих локациях и актуальным оружием.

Выбор класса, как базовый набор оружия, который ты несёшь с собой. Чтобы использовать базуку или пулемёт, надо прям научиться взаимодействовать с местными игроками. Круто, что здесь ещё есть онлайн и дважды зайдя в разное время суток в эту игру, я оба раза попал на набитые игроками карты. Игроками, которые разносят меня в пух и прах.

Удивительно, что в Steam каждый раз, чтобы запустить игру, надо нажать кнопку "Играть", затем зайти в диспетчер задач и снять процесс hl2.exe *32, а затем сновать нажать кнопку "Играть", и только тогда игра работает. И не смотря на то, что в стиме написано, что нет русского языка, он на самом деле есть. Текст переведён.

Долгие загрузки между уровнями, приходится ждать закачку карты минут 10.

Пойдёт побегатьНу такое
31 июля

+1
Battlefield V
И игра-то не очень, так ещё и забрали возможность играть

Ленивая кампания с очень далёкими чекпоинтами, что сильно бьёт при максимальном уровне сложности.

Сетевая игра заточена на прокачку, то есть дрочку. Не интересно в это играть.

Хорошо, что купил на распродаже за 150 рублей супер-максимальную дефинитиф хайпер лимитед эдишн. Сэкономил, значит, заработал.

Купил на распродаже за 150 руб.Купил
31 июля


+2
OmniBus
Продолжаю проходить игры от издателя Devolver Digital. Тут сразу видно, что происходит какое-то безумие. В принципе, другого я и не ожидал.

Мы играем за автобусы. Каждый уровень является заданием. Где-то нужно куда-то доехать, а где-то нужно что-то разрушить и так далее. Вполне разнообразно. И если большая часть уровней являются довольно простыми, то ближе к концу почти каждый уровень становится трудным. Порой уходит 10-20 попыток на то, чтобы наконец его пройти. Сложности добавляют препятствия вокруг, которые как в пинболе отталкивают нас. Но главная сложность здесь - это физика. И она просто безумная. Если вы начали кувыркаться, то практически невозможно это контролировать. Вам остаётся молиться, чтобы вы не оказались в плачевной позе перевернувшейся черепахи. Омнибас сам давит педаль в пол и тормозить нельзя. Камера поворачивается нехотя, что тоже добавляет трудностей. Тут даже есть боссы, в которых надо врезаться. Летающую тарелку я не осилил в итоге и пропустил (спасибо, что не обязательно абсолютно все уровни проходить, чтобы открыть следующий этап), потому что автобус с гравитацией невероятно неудобный. Последний босс меня тоже выбесил, но всё-таки я смог победить спустя кучу попыток. Автобусов тут много и каждый обладает своими особенностями. Один автобус умеет прыгать, другой в форме бочки, ещё есть английский туристический. В общем, видов много, но какой-то конкретный дают на определённом уровне. Самому выбирать нельзя.

Игра пиксельная, выглядит приятно. Вопросов к внешнему виду нет.

Музыка хоть и непродолжительная и цикличная, но звучит круто. Почти все композиции мне понравились и не надоели за всю игру.

Сюжет тут абсурдный. На каждом уровне тот или иной персонаж даёт нам абсурдное поручение. А в конце даже появится злодей, который захочет от нас избавиться. Порой можно улыбнуться от местного юмора.

Если вы захотите получить 100% достижений этой игры, то вы большие оптимисты. Не знаю, как каждый уровень пройти на золото и получить все шляпы. Из-за сложности уровней и некоторой кривизны управления, думаю, что это почти нереально.

Всё же, игра прикольная и необычная. Как всегда, Devolver Digital фигни не издают!

можно кататься на автобусах и выполнять абсурдные заданияиногда забавные шуткицикличная, но приятная музыкаразнообразные уровнине очень удобное управление, если автобус начинает колбаситьбольшой перегиб сложности уровней под конец
31 июля

+9
Genshin Impact
Познаём дзен с Паймон

В первую очередь отмечу что это игра на любителя. Как у любителей пощекотать своё мазохизма есть соулс-лайки, так и у меня - любителя спокойствия есть геншин.

Потому если нет желания что-то превозмогать и доказывать себе что способен победить компьютер, но есть желание абстагироваться от реального мира и погрузиться в сказку - попробовать точно стоит.

А на счёт популярного сравнения с казино, я не видел такого казино в котором бы за 10 ставок давали приз, а за 100 джек-пот. Конечно элемент случайности есть и бесплатной игровой валюты не хватит чтобы получить каждого нового персонажа с сигнатурным оружием, но если вкус всё же есть - раз в два патча (3 месяца) гарантировано нужного 5* персонажа получить можно (а то и чаще если удача лицом повернётся).

ПаймонРегулярные обновленияСказочная атмосфераКомьюнитиРандом с получением 4*
31 июля

+3
Resident Evil 4 Remake
Скука смертная

В этой игре всё скучно и уныло. 

Геймплей - тир на усидчивость. Иногда разбавляется перебежками, планированием, пинками и кувырками. К этому добавляется медленные прогулки по локациям, на сверхдетальную проработку просто не обращаю внимание, ибо нафига, а главное зачем? Тем более на всю эту красоту нужен мощный комп.

Постановка, взаимодействие и развитие персонажей тут есть. Да и нарисованы они красиво. Но тот же вопрос - зачем насколько с этим заморачиваться?

Сюжет исчерпывающе описывается одной фразой.Скучная боёвкаНе страшноИзбыток катсценНеадекватные требования к компуЗавышеная цена.
31 июля

+4
Darkest Dungeon II
Атмосферная поездка на дилижансе

Визуал. Как и первая часть, продолжение очень красиво и своеобразно оформлено. Графика стала лучше, появилось больше анимаций и деталей. Музыка осталась на таком же высоком уровне. Но сюжет второй части немного просел относительно первой.

Геймплей. Игрок катается на дилижансе, выбирает направление поездки и сражается с врагами в стычках, имея в запасе четверых героев. Герои могут как ругаться между собой, так и заводить дружбу. Боевая система стала интереснее, но в целом, недалека от оригинала.

Атмосфера. Каждый персонаж игры раскрывает свою историю через квесты, каждый акт рассказывает о происхождении тьмы, а каждый босс о проблемах человечества и мира. Игра в каком-то роде философская. Этот мир, необычный и страшный, надолго запомнился мне после прохождения.

МузыкаПерсонажиГрафикаБоевая системаЗатянутостьСкомканность сюжета
31 июля

+3
Portal 2

Шииииикарная игрушка,10 хоров турелей из 10,жаль сверхразу папич с 10к адекватности не смог осилить такой шедевр

Короткая
31 июля

+5
Resident Evil 5
Не напряжение, а раздражение

Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...

Напарница стреляет и лечит почём зря, а патронов и аптечек по классике дефицит. В итоге у меня бегала просто с одной палкой, а мой инвентарь был переполненМногое из RE4 работает хуже (инвентарь на 9 предметов; отсутствие сэйврумов, от чего не ясно когда тебя там сохранят; "экономика", простите за выражение; с кем-то между миссиями мы торгуем, но с кем? + кучи ещё раздражающих новых мелочей)Управление на ПК невменяемое, камера не позволяет вообще следить за ситуацией на поле бояТемп боёв ещё более невменяемый: игрока заваливают горами мяса, при том, что маневрировать толком нельзя, а непрерываемая перезарядка начинается автоматически в самый неудобный момент (то есть буквально персонаж сам встаёт на месте на несколько секунд, когда в ушко дышит с десяток зомбаков)Если в играх PS2 поколения лутание слитков из трупов ещё умиляло, то в этой игре это уже выглядит тупо. Многие элементы и локации - попытка механически повторить ситуации из RE4, ощущается вторичноВсе нововведения лежат на поверхности: графика-физика - ну ладно, но особо это не влияет на геймплей (писс-фильтр прилагается); кооператив - хм, в нулевых это было заманчиво, в соло же приходит сожаление, что Шева вообще вылупилась на светДилоги не смешат, а тупят своей клишированностью и бессмысленностью - никто больше не уходит играть в бинго
31 июля

+3
Master of Orion 2: Battle at Antares

Сие творенье я, не в силах поименовать никак иначе, кроме как шедевром, волшебным внутренним огнем блистающий алмаз, горящий в океане темноты. Как яростный квазар, своим сияньем подавляет свет могучих звезд, так Master of Orion унижает все прочие 4х потуги. Но как, воскликнешь ты, могло прийти в наш тварный мир столь чистое созданье и я поведаю тебе забытую легенду, MicroProse и Simtex, когда то получили секрет творения от предтеч из параллельных измерений и с той поры никто не в силах, приблизиться к нему, чуть ближе чем на несколько парсеков...

ШедевральностьРеиграбельностьГлубинаУникальностьНет
30 июля

+3
Grand Theft Auto
Побудь в шкуре уличного преступника

«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».

Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.

Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.

Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.

Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.

Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.

Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.

6 из 10

Открытый мирМожно побыть преступникомСпорная графика
30 июля

+4
Marvel's Midnight Suns
Свежий взгляд загубленный сеттингом, механиками и временем выхода

Берём уважаемую компанию разработчиком, делаем свежий взгляд на тактику, приправляем популярным сеттингом, что же могло пойти не так? Что сеттинг, что карточная механика у многих уже поперёк горла, поэтому если вы всё ещё пересыщены ими, то отложите её, ибо у проекта и так есть проблемы, иначе спокойно залетайте и получайте удовольствие от свежего взгляда разработчиков

Интересный симбиоз карточной механики и тактики на местности Если незнакомы с представленными персонажами марвел, то их раскроют без прочтения сотен комиксов, просмотра сериалов и фильмовКаждый персонаж с уникальным отыгрышем, хоть их и можно разбить в три категории: атака, защита, поддержкаКрасивые боевые анимацииБыстрые бои, приключение на 7 минут, зашли и вышлиХаб выглядит слишком куцо, словно его отдали на аутсорсинг студентам Лицевая анимация, да и сами лица не очень приглядны в диалогахСо временем слишком много диалогов и ты становишься нянькой для величайших супергероев ЗемлиСложность, которую приходится постоянно выкручивать в открытый максимум, ибо быстро становишься перекачемЧасто оказываешься на уже знакомых локациях, если проходишь доп миссии, а без них всё пробегаешь быстроВ конце игра решила посыпаться в техническом плане и чинить это уже не будут
30 июля
1 2 ... 154 155 156 157 158 ... 841 842
из 842 страниц