Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Might and Magic IX: Writ of Fate

Might and Magic IX: Writ of Fate — это игра, где ваш отряд героев спасает мир, одновременно сражаясь с багами и странностями управления. Графика выглядит так, будто её рисовали на древнем свитке, а интерфейс хочет убедить вас, что в прошлом всё было сложнее и лучше. Но если вы фанат серии, сможете найти в этом хаосе немного старой доброй RPG-магии. Правда, нужно быть готовым: мир спасать непросто, особенно в такой компании!

27 ноября 2024

+2
X-Men Legends

X-Men Legends — это игра, где мутанты собираются в команду, качают уровни и лупят плохих парней, а ты — главный тренер этой супергеройской сборной. У каждого героя своя фишка: Циклоп жжёт лазерами, Росомаха шенкует врагов когтями, а остальные... ну, стараются. Сюжет похож на вечеринку с комиксовыми драмами, а бои напоминают дружеский махач на тему "кто сильнее". Игра затягивает, особенно если любишь прокачку и суперспособности, но будь готов: дружба мутантов крепче, чем твои нервы на сложных уровнях!  

27 ноября 2024

+1
Battle Realms

Battle Realms — это игра, где самураи, волки и магия сходятся в эпической битве за рис и славу! Управляешь кланами, прокачиваешь крестьян до бойцов, но будь готов, что они сначала побегут пить из ближайшей лужи. Атмосфера шикарная, бои динамичные, а решения о тактике заставляют вспотеть. Немного старомодно, но всё ещё увлекает, как чашка крепкого чая в бою.  

27 ноября 2024

+6
Deathloop
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Всё могут короли, всё могут короли (только в фантазии)

Не революция в жанре. Просто добротная игра, со всем уже ставшими классическими атрибутами игр от Атлус.
Уважать можно финальный посыл - игра сама понимает чем является и не стесняется этого (строчка для тех кто её прошёл)

Типичные атрибуты в одну строчку (сюжет, персонажи)Бодрая боевка, не заставляет гриндитьДизайнПлюсы перемежаются в минусы (сюжет хорош, но буксует)В боевке есть ультимативные тактики, и ближе к финалу бои превращаются к нажатию одного или двух приемов.Если не в курсе игр Атлус, есть риск не прочувствовать финальный посыл
27 ноября 2024

+1
Nobody Wants to Die
Никто не хочет делать нормальную оптимизацию на Unreal 5

Графика и оптимизация

Начну сразу с заголовка. Для Unreal Engine 5 картинка хорошая и в игре много деталей хорошо проработанных и прорисованных. Но игра плохо оптимизирована! Моя 4070ti в 2К с эпичными настройками и включенным TSR на качество кое-как выдает чуть больше 60фпс на старте где ГГ сидит в машине. Включив DLSS на качество фпс поднялся до 80-85фпс. Если включить DLAA то привет кое-как 60фпс. Жаль не добавили опцию генерацию кадров. Обычно такие дела идут вместе.

Об Игре

Хороший детектив, нуар, антиутопия, киберпанк, неон с выбором и последствиями, приятный саундтрек. При прохождении вспомнились фильмы как Шестой день (2000) с Шварценеггером, Потрошители (2009), ну и киновселенная Бегущий по лезвию ещё по обложке. А так же местами визуал буд-то передает привет от первых частей  BioShockВас водят за ручку хотя есть отдельная кнопка для подсказок что подсветит нужные места. Ещё частенько проходит параллели Богов Олимпа.

Понравился инструмент реконструкции, как и другие вещи для расследования. Подобное видел в игре  Condemned. Начинаешь расследование с одной ниточки, и клубок потихоньку разматывается. Единственно я не до конца понял как этот прибор реконструкции устроен и работает.

Что не понравилось так это доска доска улик со своим пазлом улик. Для меня это нудно вышло угадывать что к чему подходит, и я воспользовался гайдом из интернета.

А так добротный детектив, с сложными вопросами вечной жизни и смерти. Где подписка на использования тела равна как в нашей реальности ипотека на квартиру.

Концовка может не всем понравится. Но у меня она вышла хорошая. И в полне логичная для меня. 

Главный герой понимает что всё это время у него была десинхронизация из-за того что он прожил более 100лет. Типа это неизученная болезнь из-за частых переносов сознания и долголетия. И нет никакого убийцы. Есть только его голос в голове. И ГГ решает убить себя выпив жидкость из флакона с змеей что разрушает чип с ихоритом и спрыгивает в низ. Он попадает в этакий в солнечный рай и воссоединяется с мертвой женой.

Как по мне лучше смерть чем мучить себя таким киберпсихозом. Думая что ты проживешь вечно. Когда твоё тело могут отобрать за неуплату подписки и вернуть твоё сознание в банк данных. Если конечно не придумают средство от этой болезни.

АтмосферноДетектив в стиле Бегущего по лезвиюХорошая картинка и стилистика игры с деталямиРежим расследования в реконструкцииДетективно-нуарные диалогиВопросы про бессмертие, перенос сознания и смерть.СаундтрекДоска улик отдельный абзац головоломныйUnreal Engine 5 как обычно напрягает картуВас водят за ручку хотя есть отдельная кнопrа подсказок что подсветит
27 ноября 2024

+1
Unreal Mission Pack 1: Return to NaPali

Unreal Mission Pack 1: Return to NaPali — дополнение, которое возвращает нас на NaPali с новыми уровнями, оружием и задачами. Атмосфера оригинала всё ещё впечатляет и расширение мира конечно радует. Однако многие миссии кажутся однообразными, а сюжет — предсказуемым. Несмотря на это, для фанатов Unreal это отличная возможность снова окунуться в знакомую вселенную, пусть и не без недостатков.

27 ноября 2024

+2
Still Wakes the Deep
Не буди лихо, пока оно тихо - народная мудрость

Довольно таки интересный линейный симулятор ходьбы и пряток от непонятных ебак на нефтебуровой платформе.

Сначала начал играть в режиме сложности "стандарт", но позже прятки с монстрами надоели ко 2й встрече, и я переключил в режим "сюжет". Стало намного проще играть. А то вроде монстр отвернулся на том конце карты. Я пытаюсь проползи на корточках, а он такой хоба "а я тебя вижу" и догоняет.

Да тут ГГ очень медленно бегает! Если это ваще можно назвать бегом. Буд-то он перегружен хабаром и пытается убежать.

Отдельное спасибо переводчику субтитров Александру Сказченко. За так сказать перевод английской ругани. Вышло стиле правильного перевода "Гоблина" Дмитрия Пучкова.

Стелс

Слабенький стелс, да и прятаться тут пару раз придется от силы. Не ждите тут уровня интеллекта Чужого из Alien: Isolation. Предметы можно брать в руки для их кидания и отвлечения монстров звуками. Но с собой в другую комнату эти предметы не унесешь. Приходится ставить на землю, открыть дверь и снова поднять. При проползании под всякие лазы предмет автоматом роняется. Шкафчиками мне не пришлось воспользоваться. Хотя я их увидел до того как встретил первого монстра. Да и потом тоже не понадобились. Хватило на корточках ползать и прятаться в узких вентиляциях. Возле них всегда в достатке хлама для отвлечения монстров. Было забавно порой наблюдать как монстр буквально головой ко мне в ящик залез на расстоянии вытянутой руки. А я сижу в темноте и еле вижу его силуэт освещаемый от соседних ламп в комнате.

Графика и Оптимизация

Unreal Engine 5, но косячная оптимизация снова и мыльная картинка. В игре особо ничего не происходит и всё чаще статично, но моя 4070ti в 2К пыжится будто я  Cyberpunk 2077 в режиме овердрайва с лучами запустил. А так в игре приятный интерьер 1970х, нравится рассматривать комнаты экипажа и прочее.

Итог

На разок пройти хватит, игра по своему интересная, не особо сложная и не длинная. Прошел примерно за 5 часов. Жаль игра не раскрывается сюжетно до конца, но это и не всегда нужно.

Атмосфера и интерьер 1970х"Грамотный" официальный перевод ругани в субтитрах от Александра СказченкоМерзкие монстрыНебольшая продолжительность игрыСтелс слабый, шкафчиками не пользовалсяТак себе оптимизация на Unreal Engine 5, и средняя мыльная картинкаКоридорный симулятор ходьбы, незаблудетесьГГ медленно бегает
27 ноября 2024

+2
Until Dawn
Шутка вышла из под контроля. PC версия

После последней неудачной игры от Supermassive Games  The Casting of Frank Stone мне логично было поинтересоваться скорым выходом Until Dawn на ПК. Которая ранее то и дело мне попадалась на глаза в новостях.

По сути она вышла родоначальником серия игр The Dark Pictures Anthology. Где знакомые элементы были так же использованы в последующих играх. Как видимость отношений между персонажами когда мы врём, шутим, признаёмся в любви, геройствуем или трусим и убегаем. И так же этакий "Эффект бабочки" позже он в их играх стал называться типа "Курса выбора". Как наши маленькие выборы привели к финалу игры и отношений между персонажами.

Сюжет

Сюжет по началу даёт нам Пролог в качестве демонстрации возможностей игры как и принято у данных разработчиков. Далее игра очень долго разгоняется, пока мы знакомимся с персонажами. Отдельно хочется упомянуть что все персонажи в режиме ходьбы\исследования не могут бегать, а только медленно ходят! Если они делают рывок в попытках начать бежать, то останавливаются через пару метров. Зачем это мне непонятно.

QTE

Отчасти я рад большому QTE, после их мизерного количества в  The Casting of Frank Stone. Но даже поставив в настройках все действия на одну кнопку, время порой не хватало среагировать на нажатие. А так в полне норм, держит в напряжении буд-то смотришь ужастик попутно управляя персонажем.

Графика и оптимизация

Unreal Engine 5 во всей красе. Меня устраивает. Но вот оптимизация чутка огорчает. для 2К разрешения мне на 4070ti пришлось подрубить все её фишки как длсс, генерацию и лучи. Без них игра выдает меньше 60фпс.

Радует русский дубляж. Прям смотришь качественно озвученное кино.

Итог

Мне понравилось. Нормально так интерактивное кино. В отличии от The Casting of Frank Stone прошел 2й раз по гайду где все выжили. Понравилось на фоне титров смотреть разговоры выживших.

P.S. Не смотря что я записывал игру для прохождения в режиме трансляции. Где не используется лицензионная музыка. Твич на неё не среагировал. А вот ютуб заругался на начальную музыку в заставке конца пролога. И далее не одобрил заявку где я указал что режим стримера включил. Ну и пофиг. Благо у ютуба есть инструмент что вырезает нейронкой музыку оставляя голос. Хотя с лиц музыкой я насчитал 3 песни. Где 2е играют в прологе и 3я в начале когда в снежки играем. В режиме трансляции они тупо не играли, а была тишина. Хотя я ожидал замену на другое. И не было никакого упомянутого "индикатора" что типа сигнализирует "тут должна была играть лиц музыка, но её нету".

АтмосферноQTE больше чем в The Casting of Frank StoneКрасивая картинка на Unreal Engine 5Русский дубляжСюжет держит в напряженииПривычные элементы управления из The Dark Pictures AnthologyСредняя оптимизация для Unreal Engine 5, видал лучшеСимулятор ходьбыНа QTE нажатия порой нехватает времени для реагирования
27 ноября 2024

+2
Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light

Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light — классическая тактическая RPG, которая положила начало знаменитой серии. Игра предлагает захватывающие битвы на поле, стратегию и развитие персонажей. Хотя она довольно проста по меркам современных игр, её старомодная пиксельная графика и простота придают особую атмосферу. Любителям ретро-игр и фанатам Fire Emblem будет интересно.  

Советую почитать блог товарища Paulson321.
Для меня эта игра всё-таки слишком старая, уже не смог оценить её по достоинству. 

27 ноября 2024

+2
Maui Mallard in Cold Shadow

Maui Mallard in Cold Shadow — приключенческая игра с Диснеевским героем, где мы управляем детективом на Гавайях. По ходу дела он превращается в супергероя, чтобы сразиться с мифическими существами. Игра веселая, с яркой графикой и неплохими платформенными элементами, а смена стилей (с обычного детектива на героя с суперспособностями) добавляет разнообразия. Иногда управление бывает немного непослушным, но в целом веселье обеспечено!  

27 ноября 2024

+1
DOOM (2016)

Когда я только увидел DOOM (2016), я задался вопросом, почему разработчик не наделил игру порядковым номером, никак не обозначил игру? Теперь же, пройдя игру, я понял идею, стоящую за данным, не очень удобным, но интересным решением. Игра называется просто DOOM потому, что разработчик тем самым хотел провести связь между классическим DOOM и обновлённой версией, как бы ремастером на максималках. Что ж, идея клёвая. Действительно, сравнивая обе игры, понимаешь, какой гигантский шаг произошёл в игровой (компьютерной) индустрии, и насколько игра преобразилась с тех самых времён. Я хочу сказать, что тем самым мы можем сравнить эти две игры, имеющее одно единое название, и увидеть не только масштабные изменения в области графическое оформления, но и появившиеся нововведения, как те же добивания, прыжки и прочее. Да, мне не хватило чуточку скорости, но в целом, норм. Короче, я хочу отметить один важный и самый значимый факт. DOOM (2016) является пожалуй самым лучшим образцом того как нужно делать ремастеры высшего уровня или полностью обновлённые версии старых игр. Ведь что мы видим в DOOM (2016)? Всё то же самое что и в классической, а именно те же самые монстры, локации, оружие, двери и ключи к ним. Все эти элементы присутствуют как в новой, так и классической версии DOOM. И реализованы они на самом высоком уровне.

Изначально я подумал, что игра сделана на привычном Unreal Engine, ибо не вооружённым глазом видна глянцевость поверхности, но как оказалось в игре вовсе не используется UE. Впрочем, даже с учётом этого факта стоит отметить, что локации и предметы лишены тех недостатков, которые имеются у UE, т.е. глянцевость и однообразность предметов, этих главных минусов которые очень сильно портили общее впечатление в таких играх как Terminator: Resistance, System Shock, Hard Reset и Shadow Warrior (не UE). Повторюсь, в DOOM (2016) этой проблемы нет. Да, небольшая глянцевость присутствует, но она смягчена (занижена) общим устареванием, как самих локаций, так и всех тех предметов, что располагаются на этих локациях. Благодаря этому игра не воспринимается однообразно, следовательно, не успевает наскучить. На протяжении всего игрового процесса я видел каждый раз новые локации, а не старые переложенные на новый лад. Ну и главное для меня – отсутствие одних и тех же предметов. Это может показаться маловажной деталью и да, это действительно небольшая деталь, но для меня повторяемость объектов (столов, стульев и пр. предметов интерьера игрового мира), почему-то является очень важным. В игре не должно возникать вот этого ощущения, что тут одни и те же предметы. И вот DOOM (2016), как впрочем, и Serious Sam: Siberian Mayhem, смог избежать попадания в эту ловушку восприятия. Говоря о локациях в заключении стоит отметить, что все локации не только воспринимаются непохожими и разными, но и спланированы они так же по разному. Игра как бы чередует платформинг с туннельными локациями. Учитывая, что игрок часто будет находиться под воздействием фона, глобальной картинки, он или она даже не заметят это чередование. Что ж, умно и профессионально.

Что ж, графическое оформление, анимации, внешний вид оружия (которое получилось внешне очень впечатляющим) и противников получились выше всяких похвал. Как мне кажется, некоторому вооружению позавидовал бы даже Serious Sam (впрочем, хотя эти игры в чём-то очень похожи, это всё же разные игры). Но вот чему точно позавидовал бы Serious Sam, то это музыкальной теме. О да, музыка тут просто божественная. Особо мне понравилось, как разработчики подошли к моменту, когда начинает играть Heavy Metal. Когда игрок исследует локацию, большая часть из которых является как бы безжизненной, играет музыкальная тема жанра ambient, но как только мы оказываемся на арене, сразу врубается Heavy Metal. Я не являюсь любителем этого жанра музыки, но в некоторые моменты Heavy Metal становится настолько актуальным, настолько уместным, что даже не поклоннику этого жанра атмосфера начинает нравиться и он или она уже не мыслят игру без этой музыки. Что ж, ещё одно редкое достижение разработчиков и демонстрация высокого профессионализма! И да, период «тишины» или спокойствия в игре, когда игрок бродит по локации и играет в это время спокойная и тихая ambient, как бы подчёркивает смертельную опасность для всего живого со стороны демонов. Происходит как бы подчёркивание факта наступившей смертельной тишины после той резни, что устроили эти демоны с жителями станции. Опять же, великолепное решение разработчиков. Ну и в качестве апогея музыкального экстаза, мы встречаем момент, когда в конце битвы (и только в аду) в Heavy Metal прорываются элементы классической оперной музыки, создавая тем самым просто невообразимо крутые ощущение. Это настолько классно, что я выделяю этот момент как крайне важный, который добавляет атмосфере игры почти столько же, сколько геймплей и графическое оформление. Насколько же нужно быть гениальным, чтобы реализовать всё это настолько чётко, бесшовно и настолько последовательно, чтобы получилась одна из лучших, если не самая лучшая, музыкальная тема в игровой компьютерной индустрии. Гениально, просто гениально!

Ну и стрельба, как же без неё. Что про неё можно сказать человеку, который является поклонником как бумер-шутеров так и FPS игр как таковых и которых прошёл все Serious Sam? Ну, тут сложнее, ибо я не являюсь поклонником шутер-арен от слова совсем. В Serious Sam именно это мне всегда и нравилось. И если вы вспомните как появляются враги в Serious Sam, но поймёте, что там противники не расставлены как в любом FPS шутеры, а там они появляются из пустоты создавая тем самым некую аналогию на шутер-арену, но при этом не являясь шутер-ареной FPS. DOOM (2016) является именно шутер-ареной да такой, что тут довольно узкий пятачок, на котором происходит бой. Если в Serious Sam у нас зачастую широкие пространства для манёвра, то в DOOM (2016) мы навёртываем круги в тех случаях, когда враги прут из всех щелей и мы не успеваем с ними со всеми справиться. Впрочем, противников в DOOM (2016) всё же меньше чем в Serious Sam, что странно. Думаю, выбор арены-шутера был сделан после провальной третьей части DOOM, которая была как раз классическим туннельным шутером. Но как мне кажется, проблема третьего DOOM была вовсе не в её туннельности, а блеклость всех элементов, включая однообразие и духоту этих самых туннелей. Впрочем, возможно выбор в пользу арены и не такой и плохой, ведь это позволяет отпозиционировать игру от всех остальных FPS игр, включая Serious Sam. Что касается вооружения и перестрелок с врагами, то они сделаны на отлично. Всё оружие не только выглядит красиво, но и стреляет красиво (в смысле, приятно). Оружие чувствуется. Каждое оружие ощущается по-разному и каждое оружие в этой игре уникально. Для каждого оружия нужна своя тактика и каждое оружие НЕ является копией другого (изменённым внешним видом). Поэтому тут у меня нет никаких претензий. Особо отмечу внешний вид оружия, который добавляет игре очень серьёзную порцию тестостерона. Лишь Serious Sam может потягаться в данной категории с DOOM (2016), но и он имеет высокие шансы проиграть. Впрочем... впрочем, есть одно но. В игре много оружия, это факт, но игра как бы заменяет старое оружие новым. К примеру, есть классический дробовик, а есть помповое ружьё, после нахождения которого, дробовик становится менее актуальным. То же самое можно сказать и про пулемёт и плазменный автомат. В Serious Sam я такого не припомню. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от игры.

В игре есть сюжет, но он слабее сюжета того же Serious Sam, но в тоже время сильнее чем во многих других подобных играх. В игре есть что-то типа записок, читать которые особого желания у меня не было, а когда я всё же читал их, я находил описания локаций и пр. довольно плоскими и не очень интересными. Всё же DOOM явно не про сюжет и текст. Но похвалить разработчиков за сюжет всё же стоит. Без него игра бы была бы явно хуже. Да, такой вот парадокс.

Подводя итог можно сказать что получившийся эффект синергии от слияния локаций, музыки, ритма игры, оружия и врагов получился ошеломительным. Хотя я и отметил в игре некоторые элементы, которые мне не очень понравились, я отдаю должное тому факту, что DOOM (2016) стал настоящим прорывом, точно таким же, как GTA 3 и... и всё. Там, где провалились игры начавшие свой путь почти одновременно с DOOM, как например Quake, Duke Nukem 3D, Heretic и пр., DOOM вышла не только победителем, но и лидером, возможно даже доказав почётное место прародителя всей серии FPS. Как говориться, сначала был DOOM...

27 ноября 2024

+1
Where's My Perry?

Where's My Perry?  — это увлекательная головоломка, где ты помогаешь агенту Фениксу найти его друга, Перри. Нам предстоит управлять водяными потоками, решая задачи и открывая новые уровни. Игра проста, но достаточно затягивает, особенно будет интересна поклонникам Phineas and Ferb. Графика яркая и веселая, а геймплей разнообразный, хотя спустя столько уровней может и наскучить. Подходит для коротких игровых сессий, когда нужно просто расслабиться и поразмять мозги.  

27 ноября 2024

+3
Кужлевка
Профанам тут не место

Что я ожидал: юмористическая инди игра про пришельцев в российской глубинке с мемами.

Что я получил: несколько часов политических и философских рассуждений... с мемами.

Игра неплохая, но не для всех. Я за политику и быт постсоветского периода не особо шарю, так что мне часто было скучновато.

Симпатичный визуалХороший юморПриятная русская озвучкаГеймплея настолько мало, что игру можно перепутать с визуальной новеллойЕсли вы не любите и/или не разбираетесь в политике 90-х вам точно не сюдаПришельцы это функция. Замени их на лампу с джинном, философский камень, золотую рыбку и т.п. и сюжет не изменится
27 ноября 2024

+1
Taur

Taur — это игра, которая могла бы быть гораздо лучше. Несмотря на яркую графику и интересную концепцию, где ты контролируешь систему обороны против волн врагов, быстро теряешь интерес к игре. Управление защитными сооружениями неудобное, а сражения становятся монотонными. Из-за слабого развития сюжета и ограниченных механик игра быстро становится однообразной. В целом, если вам не интересны бесконечные повторяющиеся битвы без реального прогресса, Taur не станет тем, что запомнится.  

27 ноября 2024

+1
Pink Goes to Hollywood

Pink Goes to Hollywood (1993) — это платформер, в котором игроки управляют знаменитой Розовой Пантерой, пробирающейся через уровни, наполненные врагами и препятствиями. Игра не может похвастаться выдающейся графикой, а геймплей быстро становится скучным из-за однообразных механик и неудобного управления. Хотя попытки создать юмор и атмосферу комиксов присутствуют, игра не оправдывает ожиданий, и из-за ограниченной вариативности и повторяющихся элементов её сложно воспринимать как что-то большее, чем банальный ретро-платформер. В целом, Pink Goes to Hollywood — это игра, которая могла бы быть лучше, но остаётся посредственной и незаметной в море старых игр.  

27 ноября 2024

+1
Edge of the abyss: Awakening

Edge of the Abyss: Awakening — если вам хочется разочароваться, но в мрачном мире, то это игра для вас. Прокачка персонажа и разнообразие билдов вроде бы обещают веселье, но на деле игра скучна и однообразна. Бои быстро превращаются в рутину, а кооператив с друзьями — это скорее повод для ссор, чем для радости. Постоянно сталкиваешься с трудностями из-за неудобного управления и неудачного баланса, которые портят весь опыт. Да, визуально игра смотрится неплохо, но этого явно недостаточно, чтобы удержать внимание. Не жди чего-то нового — только попытка повторить то, что было сделано лучше в других играх.  

27 ноября 2024

+1
Taz in Escape from Mars

Taz in Escape from Mars (1994) — это игра, где Тасманский дьявол гневно крутится по уровням, разнося всё на своём пути, словно лунная буря. Платформы хитрые, враги наглые, а управление — как будто сам Марвин из Looney Tunes решил тебе подгадить. Забавная смесь яркой графики и головоломок, где главное — не потерять голову (в прямом и переносном смысле). Идеально для тех, кто любит хаос.

27 ноября 2024

+3
X-Men: Mutant Apocalypse

X-Men: Mutant Apocalypse (1994) — это спрайты огонь, музыка драйв, а сложность — жёстче Магнето в плохом настроении. Выбираешь Росомаху, и думаешь: "Я машина смерти", но игра такая: "Нет, ты спидранер, учись прыгать". Идеально для тех, кто любит страдать красиво.

27 ноября 2024

+3
Cuphead
Слишком стар чтобы пройти.

Cuphead отличный представитель игр в котором стиль и визуал главенствуют над геймплейной основой.

Стилизация под старые мульты отлична, картинка и музыка вызывают эмоции близкие к восторгу. Однако, как по мне, на этом преимущества Cuphead заканчиваются.
За классным визуалом скрывается тупое зазубривание паттернов и игра на реакцию. 

Боссы - проходятся быстро. Бой в среднем занимает 2-3 минуты, но паттерн у битв с ними почти всегда один и тот же:

-Вы попали на арену.
-Посмотрели на скиллы первой\второй волны
-Умерли
-Снова зашли на арену
-Завтыкали
-Умерли
-По новой
-Дошли до третьей волны
-Там случается какая-то фигня
-Умерли
-Еще раз третья волна
-Внезапный прием
-Умерли

И так раз за разом пока не выучите.
Ран энд ган уровни примерно такие же. Только ассоции у меня были скорее с "I Wanna Be the Boshy". Когда происходит какая-то внезапная фигня и ты отлетаешь в начало уровня. То враг внезапно вылезет, то он как-то изменит траекторию движения. то еще что-то подобное. 
И тут получается тоже самое - учим, учим, учим и проходим.

Вероятно кто-то кайфует от такого рода геймплея, но точно не я. 
По ощущениям Cuphead - это отличный пример игр для молодых львиных львов которые имеют кучу свободного времени, готовы траить уровни до победного и имеют реакцию гепарда, чтобы эти самые уровни вывозить.
Мне же игра показалось пустой тратой времени и не более того. А жаль.

СтильСанудтрекТупое заучивание уровней до победногоМало механикНе ощущается импакт от наносимого врагу урона.
27 ноября 2024
1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 985 986
из 986 страниц