
DLC за 3к это конечно перебор, тем более с таким сюжетом. Если бы давали выбор убить фину хотя-бы в конце было бы уже хоть чуть чуть лучше. Но нет, это паразитирующий на отличной игре шлак.
Надеюсь во второй части такого дерьма не будет.
DLC за 3к это конечно перебор, тем более с таким сюжетом. Если бы давали выбор убить фину хотя-бы в конце было бы уже хоть чуть чуть лучше. Но нет, это паразитирующий на отличной игре шлак.
Надеюсь во второй части такого дерьма не будет.
Внезапно хорошая игра по фильму «Особо опасен».
Заприметил я её давненько, но решился сыграть только в 2023. Представляет она из себя линейный шутер от третьего лица с уже ставшим культовым «piss»-фильтром, где мы в роли всё того же Уэсли Гибсона продолжаем своё превращение в профессионального наёмного убийцу, стремящегося раскрыть правду о своей семье.
К сожалению (или к счастью), кампания проходится очень быстро — на всё про всё уйдёт около 3–3,5 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Можно спокойно воспринимать как ещё один фильм, благо кат-сцены сделаны не совсем уж на отвали.
Визитной карточкой игры, безусловно, является уникальная механика «закрученной пули», способной лететь по каким-то невероятным траекториям. Однако пользоваться этой способностью постоянно не получится: запас «адреналина» ограничен и тратится также на замедление времени а-ля Max Payne. Это вынуждает переходить на обычный режим стрельбы, периодически отсиживаясь за ящиками, как в какой-нибудь Gear of War, либо бежать на врагов с ножом.
Графика, конечно, звёзд с неба не хватает, но для 2009 года выглядит вполне прилично — особенно в PC-версии с разрешением 4K.
Присутствует полноценная русская локализация, но выполнена она на среднем уровне: большая часть актеров дубляжа звучит хорошо, но над хорошим липсинком здесь никто не заморачивался.
Решил я однажды поиграть так в метроидвании. Начал с Blind Forest сдох 1200 раз и осознал, что я хочу ещё. Хоть фокуч и был смещён на боёвку, но джамп пазлы остись такой-же сложности. Самые запоминающиеся части - это боссы погони, где на фоне происходит звездец. Деревья падают за тобой летит сова/червь/оползень/паук/жаба с живым засором на спине, а ты знаешь лишь одно: остановлюсь - смерть. Локации мне нравятся больше чем в HK т.к в HK они узкие, красивые, с тонной врагов, в WOTW тоже самое, только задники добаляют объёма, и уже не кажется, что ты идёшь по кишке. Сюжет можно описать одной фразой: дерьмо случается. Проще не описать. В BF сова устроила упадок, в WOTW он начался сам, на остров прилетели по тупости, Сова взбунтовалась, т.к камешками покрылась. Минус это или нет, решайте сами. Криворукому казуалу зашло.
Про геймплей тут есть что сказать. Начну с нахрен сломанного баланса и лука минигана. Сова и жаба гасятся за 20 секунд. Из-за слишком детализированных задников, порой не видишь себя. Арсенал хоть по большеё части не используется, там есть как повесилиться. Вроде игра милая, а потом начинается стычка, где если добавить BFG Division и глори кил, получится натуральный дум. Напалм, кувалда, лук миниган, турели и можно нести демократию. Всё это комбинируется с мувментом, который здесь ну просто божественный.
Resident Evil 2 Remake — это просто пушка! Если честно, оригинальная часть мне не особо нравилась, и я не являюсь большим фанатом , в отличие от первой и третьей частей ( Почему то они мне нравятся намного больше ) . Но вот ремейк — это что-то невероятное. Разработчики действительно постарались, и этот проект можно смело считать эталоном того, как нужно делать .
Графика на высоте, оптимизация тоже на уровне. Все выглядит просто потрясающе, и атмосфера передана великолепно. Но, как и в оригинале, меня не покидает разочарование по поводу сценария Б ( Клер/Леон - это не важно ). Я бы хотел, чтобы выбор персонажа действительно влиял на историю, как это сделано, например, в Alone in the Dark: The New Nightmare. Там ты реально смотришь на события с другой стороны, а здесь сценарии мало чем различаются. Даже коды на замки остались теми же, и это меня немного расстраивает. Но, возможно, это больше моя проблема, чем недостаток игры.
В целом, я ставлю игре 5 зомби из 5 и всем советую попробовать! Если вы любите атмосферные игры с хорошей графикой и геймплеем, то Resident Evil 2 Remake — это то, что вам нужно.
Если вы хотите смесь DMC DOOM и Quake в одной игре не нужно 100 лямов зеленых и штата в 100 человек. Достаточно просто дать фину водку и попросить сделать ретрошутер, который построен на стиле. В итоге получаем DOOM с тоннами крови и реилпанчем, который запускается на любом тостере.
Разработчикам
Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же
Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят
8 нейронных соединений из 10
Прекрасная детективная игра. Суть такова: в роли всеведущего наблюдателя нам предстоит изучать небольшие статичные сценки, в которых есть как минимум один труп. Часть встречающихся слов мы можем кликнуть, добавляя их таким образом в "улики", после чего игроку необходимо заполнить пробелы в рассказе, описывающим произошедшее.
Сценариев не так много, но все они отлично прописаны, благодаря чему их проходить сплошное удовольствие. Довольно часть поначалу сидишь, не понимая, что тут нафиг вообще произошло, но стоит внимательнее изучить улики и то, что фактически изображено, как картина начинает потихоньку складываться. Даже когда я отчаивался и начинал "брутфорсить" ответ, в итоге я всё равно хлопал себя по лбу, так как до ответа вполне реально было догадаться.
Отдельной приятной неожиданностью для меня стало местное повествование. Я ожидал, что игра будет сугубо набором пазлов с какими-то небольшими пасхалками. На деле же сценарии складываются в стройный нарратив, в котором мы бесстрастно наблюдаем за переплетением человеческих судеб. Мы увидим, что за силу таит злополучный Золотой Идол и как чудовищно эту силу можно использовать. Последние три дела проходятся на одном дыхании, а от финала получаешь огромное удовольствие, так он красиво подчеркивает всё, то происходило прежде.
Также хочется отметить музыку. Она не раздражает, не надоедает, не мешает думать. Наоборот - у неё своё чарующее обаяние и она прекрасно заполняет собой ту пустоту, которая образуется от некоторой статичности происходящего.
Интересная ЖРПГ на 80 часов минимум. То что надо для тех кто недавно прошёл ремейк Persona 3.
Хорошая игра, на полтора часика. Страшно? Местами да, атмосфера жутковатая. Геймплейно, это простая ходилка, с простыми головоломками, претензий нет. Сюжетно неплохо, если не брать в счет DLC, где показывают предысторию семейки, ибо из-за него, финал основной игры сразу портиться.
Беги, беги! Что за гнида кричит... что за безголовая мразь?! Откуда исходит звук?! В голове: «Пали, пали! Пускай их головы потеряны». Спуск курка и взрыв. За ним ещё и дальше, больше. Так что же здесь? Толпа различная собралась, а слышны только вопли. Рогатого скелета, гнаара (не Гаара) здесь все пойдут на фарш. Пощады нет, ведь смели они тявкать на серьёзного во всех вопросах Сэма. Есть ты (игрок) есть ствол и задница врага... на этом всё.
Играл на эмуляторе PlayStation 2
Один из лучших игровых опытов за последние годы.
Интересная, динамичная и юморная кампания за весьма харизматичного героя, в ходе которой эпохи сменяются одна за другой и не дают заскучать. Благодаря мультяшной стилистике игра хорошо состарилась — графика и анимация лиц персонажей даже сегодня выглядят отлично.
К третьей части разработчики наконец-то отказались от «полуаналоговой» схемы стрельбы и перешли к современной: «один стик — движение, второй — камера» (Спасибо, Halo!).
Помимо сюжета, в игре была крайне весёлая и проработанная онлайн-составляющая с возможностью создавать и делиться своими картами для баталий с друзьями.
К моему большому сожалению, в СНГ-пространстве об этой серии знает преступно мало людей. Казалось бы, недавно был шанс на долгожданное возвращение, но, к сожалению, его бездарно потратили: руководство Embracer закрыло вновь собранную команду Free Radical Design. Как позже выяснилось из сливов геймплея, перезапуск серии пытались превратить в безликий клон Fortnite.
Однако не всё так грустно — игра доступна в рамках обратной совместимости на Xbox и PlayStation, что уже спасает её от полного забвения.
Жду когда-нибудь в «Разборе полётов» :)
С каждым новым релизом Army Men всё больше становится карикатурой самой себя. Land, Sea, Air не только не исправила проблемы предыдущих частей, но и усугубила их. Унылый, в котором нужно делать одно и тоже геймплей, ужасное управление и графика, дают возможность сделать вывод, что не нужно тратить на эту игру свое время.
Пиратских игр полон свет, а игр по фильмам и того больше. Этот тип, что попался мне на сайте олд-гейм, относит себя к обеим категориям. И он прав. Да, только прав он отчасти, так как является внезапно сиквелом, не побоюсь сказать, шикарного советского мультфильма по роману Стивенсона, в котором полно песен, секса и цельный остров. А замес в том, что оставленные на черепушном пяточке пираты решают отвоевать шхуну. Черти, они справились! И вот опять Джимму и компашки придётся выбираться из задницы. Мотивация, мотивация.
С геймплейной части я, признаться, ожидал неказистый квест, но неожиданно, управляя Джиммом Гогинсом, стало понятно, что это боковое приключение с кривым платформингом и экшеном. О, спасибо, что она не долгая. Хотя удовольствие я в некотором роде получил (не шучу).
А вот чего пожурить мне не хватит духу - дизайн. Задники и анимации были бережно перенесены из первоисточника. Очи мои, очи радуются от вида знакомых героев.
Тирады разводить здесь смысла более не вижу, зе хе хе хе, творение - достойное и я уже говорил: она короткая.
Я долго готовился к этому. Ее обсирали все, кому не лень. Все твердили, что вторая часть Prototype кал. Я был морально уже подготовлен к разгрому ведь после Духоты Первой части, которая у меня на 5/10 мне было страшно садиться за продолжение, но пройдя игру, удивился ,ведь игра на удивление хороша.
Да, это не шедевр. Сюжет цепляет разве что в конце. Персонажи в игре картонки, может быть чуть- чуть лучше чем в 1 части, но все же все еще картонки. Игра для меня является настоящим примером Лудонарративного диссонанса, когда главный герой, по сюжету хороший чел. за справедливость и тд. И по факту геймплей игры состоит в нарезке народа и солдат всех мастей, что рушит всю святость героя.
Графика стала получше. Уже есть интересные кадры на обои кста.
Саунд в игре годный, чего также не было в первой части.
Геймплей поначалу нравился, но к середине игры, слишком стал однообразен. Одинаковые миссии, одинаковые минибоссы, просто кошмар. Вторая треть игры просто кал если откровенно сказать.
Однако нарезка все также тащит. Многие ненужные лишние способности из первой части убрали, что круто. Нарезать теперь вдвойне веселей.
Шутки в игре -ПИК игровой индустрии.
Делать главным злодем Алекса Мерсера, протагониста первой части довольно логичный выбор как по мне. Хоть истинную мотивация злодея раскрыли в комиксе, что некруто конечно, все же, он как злодей больше представляет из себя, чем безликий полковник из первой части.
По итогу игре хочется влепить базовые 6.5/10. Сюжет клишированный, в середине провисает жестко, но все же конец неплохой.Картинка хорошая, саунд тащит,до сих пор в своем плейлисте слушаю его отдельно. Мясорубка стала еще кровавее, а персонажи хоть как то оживились в отличии от картонок первой части.
Army Men: World War - Final Front – это ещё один представитель этой бесконечной франшизы, который не предлагает ничего нового или вообще хоть что-то хорошего. Разработчики попытались разнообразить геймплей за счёт добавления техники, но не смогли сделать это нормально. Ужасное управление, очень сложные уровни и устаревшая графика не оставляют игре шансов.
Если вы уже играли в другую игру Army Men, то знаете, чего ожидать. Если нет, то наверное и вообще не стоит начинать. Вместо этого потратьте свое время в другой игре.
Прекрасный детектив, где вы будете выстраивать генеалогическое дерево по запросам в интернете 1990-х. Оказывается, идти по следу из хлебных крошек в виде подозрительно звучащих слов, которые напрашиваются на гуглёж, может быть очень интересно!
Но это всё же не «Обра Динн» — в поджанре инди-детективов про распутывание цепочки событий она всё ещё остаётся лучшей, потому что идёт в комплекте с густющей атмосферой. А в The Roottrees are Dead атмосфера хоть и есть, но более расслабленная и местами даже с юморком — неплохо, но всё же не то, чего хотелось бы.
Серия Army Men уже давно стала конвейером однотипных игр, и Army Men: World War – очередной представитель этой бесконечной войны между игрушечными солдатами.
В игре нам вновь предстоит взять на себя роль пластмассового солдата, участвующего в этой войне. Сюжет тут предельно прост – мирные переговоры между армиями сорвались, и теперь снова война. Кампания представляет собой череду миссий, в которых необходимо уничтожать врагов, использовать разнообразное оружие и выполнять поставленные цели.
Основная проблема игры – управление. Ваш солдат поворачивается крайне медленно, что превращает самую обычную перестрелку в мучение. Враги стреляют в вас сбоку, а вы просто не успеете развернуться, чтобы выстрелить в ответ. И это делает игру невыносимой.
Неожиданно, но в визуальном плане игра выглядит лучше своих предшественников. Текстуры стали четче, появились неплохие спецэффекты взрывов и дыма. В целом игра выглядит лучше. Радует и плавный фреймрейт, который не проседает даже в активные моменты.
Army Men: World War делает небольшой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми серии, но его всё ещё недостаточно, чтобы наслаждаться игрой. Улучшения графики портиться ужасным управлением и сложностью.
Minecraft - это что-то большее для меня, чем просто игра. Сколько я себя помню, в любой отрезок своей жизни хотя бы раз запускал эту игру. Были потрачены тысячи часов, чтобы построить ещё один дом, чтобы накрафтить незеритовую броню, чтобы убить дракона, чтобы отстроить деревню... Не сосчитать, сколько блоков я поставил. Такие игры уникальны, и их попробовать должен каждый.
Игра мне подарила счастливое детство и, надеюсь, подарит счастливую юность. 10 из 10, настоящий шедевр.
Серия Army Men всегда привлекала внимание своей концепцией – пластиковые солдаты ведут войну, в окружение обычного человеческого быта.
Игра разворачивается вокруг сержанта, которому предстоит спасти бойцов своего отряда и противостоять зловещему генералу. Танки, огнеметы, гранатометы – всё это есть в нашем арсенале, но почему-то в начале каждого уровня у нас остаётся только базовая винтовка, и в итоге прохождение некоторых уровней становиться сложнее чем планировалось.
Визуальная часть игры не впечатляет: мир выглядит пустым, а детализация окружения скудной. На уровнях, действие которых происходит в нашем мире, встречаются большие предметы, и да это добавляет атмосферности, но в целом графика могла быть лучше.
Army Men: Sarge's Heroes – это игра, у которой есть потенциал, но его не удалось реализовать. Забавная концепция сталкиваются с проблемами управления и камерой, которая только мешает геймплею. В итоге игра оставляет негативное впечатления: она с трудом может доставить удовольствие.