
Игра эталон в своем жанре. Не душная, очень стильная, реиграбельная!
В случае этой игры после прохождения хочется даже ещё! Мало таких игр, чтобы хотелось ещё после прохождения. 9/10!
Игра эталон в своем жанре. Не душная, очень стильная, реиграбельная!
В случае этой игры после прохождения хочется даже ещё! Мало таких игр, чтобы хотелось ещё после прохождения. 9/10!
Разработчики хотели сделать нечто уникальное выстроив платформер вокруг крота, который исключительно роет норы. Смелое решение, только им не хватило смелости зайти с ним далеко. Игра очень много ворует из Super Mario 3D Land, а свое собственное нуждается в серьезной полировке
Крот-почтальон не прыгает по платформам как это делают водопроводчики или бандикуты. Монти передвигается только роя норы и выпрыгивая из них. Он не может существовать вне почвы: если приземлится на стог сена, он будет бесконечно отскакивать от него без возможности прыгнуть. Идея очень интересная, только исполнена крайне дубово. След от рытья тонкий, так что не всегда ясно местоположение игрока. Уровни сделаны в том же виде, что и стандартный 3Д-платформер, так что особенностей в дизайне не предвидится, а значит новых ощущений – минимум. Как бы интересно рыть путь сквозь крутящийся рулон, но крутизны маловато
Платформер обязан довести механику прыжка до ума, и здесь к ней есть серьезные претензии. Чтобы прыжок дал нормальную высоту, надо его заряжать удерживая кнопку – иначе забраться практически некуда. Из-за этого процесс становится медлительным и вязким. Наложите сверху отсутствие подвижности в воздухе и получите один из скуднейших платформингов последних лет. Ощущения абсолютно скудные. Дополнительно возникают проблемы с несколькими прыжками подряд, когда надо зажимать кнопку кучу раз на полсекунды. Если игрока подгоняет что-то, надо тормозить прямо перед краем, чтобы успеть зарядить прыжок, а не то упадешь в бездну от нехватки высоты
Главным «источником вдохновения» явно служил Super Mario 3D Land, хотя вернее это назвать «образец для клонирования». Статичная камера создает чувство совмещения 2Д и 3Д, как и в SM3DL. Устройство уровней вырвали напрямую оттуда же, и поэтому игре нечего нового предложить. Единственное отличие от грибного королевства – полное отсутствие врагов на уровне. Работа у почтальона мирная, конечно, только у игрока становится меньше активностей. Механики тоже напрямую вытащили: включение/выключение платформ идентично, движущиеся платформы исполнены до боли одинаково. Сами по себе такие одолжения не проблема, но их количество лишает Mail Mole индивидуальности. Лучше купить Nintendo Switch и отличный оригинал, чем тратить время с клоном
Как коллектатон (платформер про сбор предметов) игра слабая. Собирать на уровне можно только морковки (монеты) и редиски (редкие звезды, 3 на каждом уровне). Сбор первых бесконечен и всего лишь дает валюту на покупку костюмов. Розыск вторых требует прочесать весь уровень в поиске мелких щелей и скрытых камерой проходов, и процесс довольно нудный с имеющимся хромым платформингом. Впрочем, раз игра ориентируется на SM3DL, она и не задумана как коллектатон. Суть Марио не в постоянном допамине от роста карманов, а в наслаждении прыжками и трюками. Mail Mole не может предложить ни наслаждение, ни допамин от *плюньк* морковками
Способностям Монти не хватает полировки и сочности. Имеется ground pound (удар жопой сверху) для переключения кнопок, только им пользоваться неприятно из-за отсутствия управляемости в воздухе. Активация идет на RT, и это единственная функция, которую отодвинули на триггеры вместо лицевых кнопок геймпада, что не очень удобно. Также у крота есть подземный рывок для пролома ящиков или ускорения, только сделан он болезненно. Для исполнения трюка надо нажать кнопку спринта за долю секунды до приземления в землю, и тайминг очень тугой. Настолько тугой, что рывками сложно пользоваться надежно. Хочешь сломать ящик – прыгни в землю пару раз перед этим. Если таким образом разработчики попытались понерфить быстрый способ передвижения рывками через уровень, они попросту сделали механику неприятной
История в таких небольших игрушках не метит в звезды, но в Mail Mole она чуть ли не отталкивает. Мир переусложнен обилием элементов, которые слабо связываются друг с другом. Крота-почтальона Монти вырвали из заслуженного отпуска, чтобы он смог доставить на выключенные энергостанции коды активации, потому что его брат еще не вылечил травму ноги; причем станции отключил некий гад, чтобы сорвать грядущий Летний фестиваль. Нельзя было подобрать более связную причину разноса почты? Если главный герой возвращается с отпуска, почему в городе его никто не узнает? И что это за город, где только 2 дома, 5 жильцов и огромные электро-башни по центру? Транспортировка посредством выстрела пушек выглядит слишком нелепо
Округлая Pixar-образная стилистика 3Д Марио приятно смотрится. Графика исполнена хорошо, а дизайн – второсортно. Персонажи-животные походят на аниматроников из FNaF’а своими деревянными движениями и пластиковым видом. Однородный травяной ковролин на уровнях не внушает интереса. Первый мир выглядит попросту ужасно: все исполнено одним оранжевым цветом, рыжая земля выжигает глаза, морковь начисто сливается с почвой. Главная претензия отходит к анимации прыжка: Монти не выскакивает из земли, а спавнится над ней и взимает вверх без звукового эффекта. Самое важное действие в игре исполнено паршиво
Через полчаса прохождения я понял, что мне скучно чуть ли не до боли. Попробовал играть еще час, чтобы найти нечто интересное для честности в обзоре. Я люблю собирать достижения в играх, так что и Mail Mole хотел пройти на 100%. Сбор редисок вводил в уныние из-за хромого платформинга, как я говорил выше. Когда я от них отказался, прямая прогулка по уровню позволила спокойно порезвиться в дешманском клоне Марио. Разбираться с таймингом прыжка и рывка не так требовательно, напряжение упало вместе с челленджом игры. Вместо боли наступила легкая скука. Заканчивать 4 часа незачем – история не затягивает, а на 100% придется повторно пробежать всю игру на золотую медаль скорости, что будет откровенной пыткой
Насколько может развиться внешний вид игры? В скриншотах заметил болотный мир с фиолетовой жижей, и он выглядит довольно интересно (жаль, что он только в дополнении). 2ой мир выглядел гораздо лучше 1ого, а 3ий мир предлагает забавный возврат к норме через обилие батутов. 4ый мир оказался снежной пустышкой, впрочем. Есть другая половина игры и ещё четырьмя мирами, и надежда в них минимальная. Игра не собирается себя переизобретать
Охота похвалить разработчиков за их труд и упорство. К игре вышло 2 отдельных дополнения с кампаниями и множество исправлений и патчей. Такой пыл обещал многое, но я остался разочарован. Удивляет, что в Steam такой хороший процент отзывов: из 158 штук положительных 92%. Хвалят новый подход и «отличный визуальный стиль». Ругать их не за что, потому что от игры правда можно получить удовольствие. Поверхностное удовольствие, но хоть какое-то
Я проходил Mail Mole после чудесных игр разработчика Siactro. Они все небольшие, меньше часа, зато полные любви к платформерам эпохи 90-х. Управлять персонажами в них одно удовольствие, осовремененный стиль PS1/N64 выглядит свежо. После их прохождения хотелось большего. Ситуация с Mail Mole обратная: уже на первых порах игра истощает себя. Если вам охота простого миленького платформера без изыска, этот продукт сойдет. Но помните, что есть варианты гораздо лучше
Проходняк
Смешно, интересно и недолго. Душет арка с «Шарлатаном», но не сильно.
DLC дает тебе неплохую затравку, и все идет хорошо до одного момента, Куно может умереть. И все DLC провалено.
В общем, ты либо делаешь, как говорит Куно, и ждешь, пока насилуют женщин, бегаешь вокруг него, мало ли его поранят, или просто забиваешь, так как квест в итоге, даже когда провален, считается выполненным, по факту это выясняется в диалоге с Кабылой. Я так и не понял, зачем всё это.
Тебе дают возможность поиграть за Терезу, и ты ожидаешь другого взгляда на злополучный день. В итоге ты получаешь второе обучение с квестами «подай-принеси» еще и на 4+ часа. Вывод, что я сделал после игры, это то, что в игре банально нет сильных женщин, а если и показывают, как в DLC, то без стыда не посмотришь. Тебе буквально показывают то, что ты уже видел, но при этом дают роль Терезы, которая не имеет своих особенных решений в ситуациях и диалогов, если заменить Терезу на Генри, ничего не изменится.
Насчет Йоханнки это просто позор, игра показывает тебе, как заражаются секты, и ругает тебя за другое мнение по поводу происходящего, почему-то Генри не против в ванильной игре сжечь еретиков, а тут им помогает радостный.
Закончил прохождение Persona 5 Royal.
Я долго откладывал прохождение игры в ящик. То времени не было, то желания. Все изменило прохождение Personа 3 Reload, после прохождения я понял что хочу глянуть 5-ку, ведь она должна быть круче и мощнее.
И да, она оказалась как минимум больше и многообразнее чем переиздание 3-ки. Между этими двумя играми я сделал перерыв в 8 месяц, и мне кажется этого было мало. 5ая часть настолько восхитительна, что хочется забыть о ее основной проблеме - длительность. Возможно это только моя проблема, но в персоне больший кайф я получаю именно от диалогов персонажей, их повседневной жизни и в целом от эмоций, а боевка просто дает разнообразие в геймплей. Но к сожалению, тут она возведена в какой то абсолют. Ее просто слишком много, слишком много дворца(я проклял дворе Саи когда нужно было плутать по темным коридорам), или Метамир где черт пойми сколько этажей в этих дурацких лабиринтах. К концу игры, боевка начала просто утомлять.
Отдушиной всему этому служили лишь вышеуказанные персонажи, и саундтрек. Какой же этой игры восхитительный саунд(как в целом и в предыдущих частях). Вы можете спокойно включить его в отрыве от игры, и он будет так же прекрасен.
По мимо всего прочего, в игре просто десятки активностей, кино, бильярд, дартс, бейсбол, игровые автоматы. И если некоторые из них это просто ивент где ваше участие ограничено нажатием кнопки "далее", то в части из них, например в бейсболе и дартсе вам буквально нужно принять управление на себя.
Я думаю надо закругляться. Эту игру можно описать десятками страниц, и все равно останется то что не будет упомянуто. Просто нужно запомнить, что в Persona 5 восхитительные персонажи и божественный саундтрек, остальное - не важно.
Попробовать игру стоит, а вот проходить ли ее, уже решать вам.
Хуже чем Человек-паук 2018 но не ужасно но всё равно на голову хуже но компенсируется разнообразием способностей
Прошел четвертой по счету, следуя порядку по дате выхода. Steam версия, закончена примерно за 12 часов на сложности easy.
Это вторая игра из трилогии, которые были сделаны в одной стилистике и похожим геймплеем (другие две это Origins и the ark of napishtim) и тут чувствуется приличная работа над ошибками. Если резюмировать сразу, игра понравилась без особых компромисов, какими страдала 6я и первые две части.
Когда я только начинал играть, я был наслышан о ее сложности и жопорвущих боссах. Зная то, что у falcom очень так себе с балансом сложности по ходу игры, я решил начать прохождение на easy (есть еще very easy), поскольку не планировал сильно долго задерживаться на этой части. В целом, это было правильным решением. Теперь же обо всем по порядку
Графон
Все тоже самое, что и в Напиштиме. У нас простенькая 3d графика, с 2d персонажами. В целом, мне нравится местный визуал, прям очень уютный. Хорошо смотрится на портативе, типа стимдека. Каких то явных скачков в визуале я не заметил.
Музыка
Поскольку игра стала более экшеновой, то музыка стала агрессивнее. Почти все треки в игре мне понравились, пока что на данный момент один из лучших остов от Falcom.
Сюжет
Я не сильно понимаю людей, которые ищут в YS какой то невероятный сюжет с серьезными мотивациями, серой моралью и прочими штуками. Это просто уютное приключение, которое на этот раз завело нас в Фельгану, родной город нашего приятеля Доги. Добавили драмы, пару слезливых сцен и "вот это поворотов". Тут каждому свое, либо такое нравится, либо нет.
Геймплей
Ощутимый шаг вперед по сравнению с 6й частью. Если The ark of napishtim был первой игрой из перезапусков серии и закономерно имел кучу огрехов, то тут уже была проделана работа над ошибками.
По части экипировки и предметов игра стала напоминать 1-2 часть. У нас снова есть слоты под оружие, броню, щит и тринкет. Каждого по 5 штук. Большинство из них покупаются, но, по традиции, самый жир нужно искать на локациях.
Вместо мечей из 6й части, теперь у нас браслеты. Имеется 3 штуки и по сути - это магия. В дополнение к браслетам мы находим драгоценные камни, которые вставляются в слот и усиляют заклинание. У каждого браслета по 3 камня в игре. Это позволяет нам заряжать ту или иную абилку. Первый браслет огненный и дает нам классический фаербол. Второй - это ветряная круговая атака, которая позволяет нам еще и далеко парить. Наконец то заменили jump dash из предыдущей игры на что то вменяемое. Последний - рывок, которым мы можем ломать определенные стены на локациях. Кроме этого, во время рывка срабатывает защита, что позволяет уходить от некоторых атак боссов.
Геймплейный цикл точно такой же: убиваем всех негодяев, ищем ключевые предметы и секретки, бьем боссов. Так же как и в 6й части, можно прокачивать экипировку, но теперь не только оружие, но и броню со щитом. При убийстве мобов падают временные бафы, что чутка улучшает наше положение. Так же у нас есть классическая ярость, о которой я постоянно забывал.
Игра стала гораздо более линейной и эту игру действительно можно пройти без гайдов. Локаций не много и все пробегается достаточно быстро. Из минусов, стало как-то однообразно.
Общие впечатления
В целом, все понравилось, хоть и ничего идеального нет. Боевка достаточно однообразная и, буквально, "двухкнопочная". Я видел много негативных комментариев к поздним частям, где их ругали за примитивную боевую систему, так вот, это было всегда и, похоже, останется с серией надолго. Тут только смириться, хотя меня это не напрягает.
Боссы нормальные, но есть нюанс. Во-первых, по отзывам, баланс сложностей между собой такой себе. Из-за этого easy и very easy будут казаться слишком простыми для большинства игроков. При этом, normal уже будет способен покуситься на вашу девственность. Во-вторых, что в серии Trails, что тут проблема с кривой сложности. Всю игру я распинывал довольно легко, боссы не вызывали у меня особых проблем, но вот зайдя в последний данж, я огреб прилично. Потом, правда, возник очень странный момент. Я провел приличное количество времени перед последними двумя боссами, чтобы все прокачать и набрать уровень (в моем случае около 53го). И, после этого, мне практически перестали наносить урон. Последний босс за весь бой снес 3/4 здоровья и при том, что я дико тупил. Хотя, справедливости ради, урон по этому боссу тоже проходил как-то очень выборочно. Поэтому последняя схватка была очень долгой и душной. В-третьих, у боссов не слишком четкие атаки и часто сложно понять, как от этого увернуться.
Очень много летающих врагов, под которые бой совершенно не приспособлен. Приходится либо без остановки прыгать, либо пробегать мимо.
Еще один довольно сомнительный момент, убрали слот для быстрого лечения. В 6ке можно было выставить один вид хилок и быстро лечиться прямо в бою. Тут такого в принципе нет, поэтому каждая схватка с боссом - это одна попытка, без особых поблажек.
Магия прикольная и активно используется в геймплее и решении головоломок, но с точки зрения боя очень такая себе. По сути, в большинстве схваток я пользовался только ветряной, поскольку это быстро и универсально. Остальные виды магии использовались только в исключительных случаях.
Так же есть несколько сайд квестов, но, по традиции Falcom, они вообще не очевидны и их легко пропустить без гайдов.
Итог
В целом, хорошая игра, от которой можно получить удовольствие. Да, на сложностях выше нормальной она будет довольно жесткой. Но если вам не хочется потеть, игра это вполне предусматривает. Из классических частей одна из лучших.
Прям хочется негатива, но оставим. С учетом, что механика расследование отсутствует как жанр (обидно), история ну совсем какой-то набор стандартизированных фраз, ситуаций, где при подобных клише, весьма толковые люди расставили и подали намного лучше, чем это пытается Nobody Wants to Die.
Слава богу, она не длится меньше 6 часов, а то просер бы времени я бы ощущал колоссальное. Под конец я просто пробежал, уже хотел просто финал увидеть и я увидел плохой, естественно - что меня не красит, но было невтерпеж тянуть эту мудянку. Но город и интерьеры симпатичные.
Миллиарды лет эволюции ради игры про сон Папы Римского
Отличное приключение на далекой космической колонии! Если вы поклонник NewVegas или нравится сатира, то игра для вас! Создатели жестко прошлись по корпоративным методам управления. Игра в жанре Immersive Sim шутер, а это значит игрок волен сам выбирать как выполнить задание или попасть у нужное место. Выглядит игра хорошо (кроме палитры), стрелять удобно (гранат только не хватает), сюжет не плох (шутки забавны).
Слышал что игра музыкальная, слушал что хорошая
Но могу сказать что она максимально клевая, очень много приколов и details.
В целом подход к боссам понравился, самым сложным для меня был бой с Корсикой.
Советую пройти тем кому надоели однообразные игры
В целом играбельная новеллка. Играем за архитектора, но заниматься будем совсем не архитектурой, а решением проблем всяких людишек. Игра задушила в середине, дропнул.
Это ппц
Поговорим об игре, которая я считаю недооценённой во франшизе Wolfenstein. Она провалилась в своё время и закопала данную серию игр до The New Order.
По сюжету мы играем за Би-Джея Бласковица (который тут, брюнет нормального телосложения), который борется против нацистов. Он узнаёт, что нацисты охотятся за какими-то артефактами, поэтому решает им помешать, а заодно узнать, что они хотят сделать с артефактами. Сюжет у игры хороший, тебе хочется знать, что будет дальше, пусть и играет не первую роль.
По геймплею это шутер от первого лица, где мы можем заходить в другое пространство "Тень" благодаря амулету. Стрельба в игре очень удобная, одна из моих любимых из игр. Ты будто герой боевика типа "Коммандос". Оружие тут можно прокачивать и делать его более удобным и варьируется оно от обычного автомата, до той, которая электричеством стреляет или расщепляющим лучом. Амулет тут хорошо реализован, особенно мне нравится остановка времени. Враги тут варьируется от обычных солдат, до тех, у которых надо стрелять в определённое место или вообще летающих.
Графика в игре хороша. Она выглядит красивой и детализированной.
Итог игра мне нравится. Это весёлый шутер с интересной механикой амулета, с интересным сюжетом и хорошей графикой.
я прошел один раз тоесть это мнение после первого прохождение на концовку A и дальше я посмотрю на ютубе остальные концовки и что можно сказать по одному прохождению прошел я за 8 часов и могу сказать что очень понравилось боевка хорошая сюжет средний норм сойдет но я не изучал его потому что играл изначально иза гг что и делали не только я так вот еще музыка не очень понятно сначала очень хорошая а потом под середину затихает и уже не такая хорошая а под конец просто норм ну и общем неплохая японская игра с своим стилем красивой боевкой графикой и персонажами советую пройти
Нашумевшая когда-то игра, ведь все спрайты были сделаны от руки, сама она выглядела как мультфильмы 30-х и было в ней много классных боссов.
По сюжету братья Чашки прогуливаясь зашли в казино Сатаны, где Капхед опьянённый азартом, проиграл свою и брата душу Сатане. И теперь, чтобы он не сделал их своими рабами им надо найти должников Сатаны, которые должны ему свои души. Сюжет тут играет не главную роль, но хорошо объясняет важные вещи.
По геймплею это 2D платформер, где мы можем бегать, прыгать и стрелять из пальца. Главным аспектом игры являются боссы. Несмотря на свою сложность игра справедлива к игроку, ведь она на запоминание и ловкость. Умер, запомнил как босс атакует и уворачиваешься в следующий раз, правда, даже таким образом ты будешь помирать на том же месте, если ты не очень ловок (к сожалению, это про меня). Оружие тут тоже разнообразное и упрощает геймплей.
Поговорим о боссах. Они классные. У каждого свой паттерн атаки и стадии, чего только стоит финальная стадия братьев лягушек, где они становятся одноруким бандитом. И да, они сложные. Особенно меня бесил робот у которого последняя стадия была длинной и очень сложной.
Графика у игры хороша. Атмосфера как в мультиках 30-х, а спрайты двигаются плавно.
Итого это игра понравилась. Это в меру сложная, но справедливая игра, с красивой и атмосферной графикой.
Игра крутится вокруг одного персонажа, начало затянуто, новые персонажи мягко говоря странные, ну очень странные и выбиваются
Четвертая часть стала первым ветром перемен в серии. Рандомность боев стала меньше, механики более понятными. Геймплейно стратегия стала переходным этапом, вобрав в себя лучшие и удачные моменты прошлых игр, разбавив их нововведениями, которые останутся с серией навсегда.
Это, пожалуй, та часть, которую я могу посоветовать людям, игравшим до этого только в пятерку и шестерку.
Первый час игры лучше всего описывает эта картинка:
Но не пугайтесь, потом все станет понятно. Игру сравнивают с "Евангелионом" и, в принципе, параллели напрашиваются (хоть и посыл другой), но, в отличие от Евы, практически все майндфаки здесь по ходу сюжета объясняются, за что авторам на самом деле спасибо.
Я разве что не понял, что же там Айрис такого сказала/сделала Чжао на выпускном (интервал -01)? Может прозевал момент. Но прописать ей в щщи все равно хотелось всю игру.
Вопрос к авторам всего один: какого черта эту историю решили рассказать в формате игры? Геймплея тут как такового нет, прыжки по шестеренкам не в счет. Игровой формат здесь ничего не дает, интерактивность околонулевая. Я бы с удовольствием посмотрел аниме или мини-сериал по этому сценарию.