Впечатлён
Впечатлён
В Super Star Wars очень много творческой вольности в отношении сюжетной линии оригинального фильма - настолько, что это уже не адаптация фильма а своего рода альтернативная история, в которой рассказывают, как Люк, Хан и Чуи - безжалостные убийцы и их цель не в том, чтобы спасти галактику, но уничтожить ее прежде, чем у Империи появится хотя бы маленький шанс на это, а бластеры которыми они пользуются, обладают большей огневой мощностью, чем сама Звезда Смерти.
Super Star Wars - это экшен-платформер выпущенный на SNES в 1992 году и в целом представляет из себя полную игровую адаптацию оригинального фильма. Мы начинаем как молодой Люк Скайуокер в пустыне Татуина, спасаем дроидов C-3P0 и R2-D2, отправляетесь в Мос-Эйсли, чтобы встретиться там с Чубаккой и Ханом Соло, а затем всей большой компанией в конечном итоге оказываемся на Звезде Смерти, спасаем принцессу Лею, прежде чем взорвать эту космическую станцию.
В целом геймлей, это смесь Звездных Войнов, Conta III и Gunstar Heroes. Управляется все в целом достаточно приятно, и в целом к управлению у меня вопросов нет, а вот к сложности у меня они уже есть, игра просто сложная, и с этим нужно смириться.
В целом, эта игра только для фанатов, да и то, только для тех кто сможет справится с сложностью. Так что при прохождение, я могу вам сказать только одно, да прибудет с вами сила!
Первое, что меня порадовало, - это то, что игра почти полностью повторяет сюжет фильма. Конечно, есть несколько изменений и оговорок, а также есть проблемы с последовательностью действий и есть то, чего вообще не было, но это же видеоигра.
Несмотря на то, что все понемногу изменили, в игре все равно представлены практически все значимые и главные сцены из фильма. Нам дадут поуправлять лендспидером Люка, покажут Кантину, будет возможность пролетать на "Тысячелетнем соколе" над останками Альдераана, спасти Лею и, конечно же, уничтожить Звезду Смерти.
А разнообразие геймплея только способствует погружению в игру. Хотя основная часть игры это 2D-платформер, нам дают кучу других возможностей, например вид из кабины пилота на уровне с Альдерааном или полет по траншеям Звезды Смерти на вашем X-Wing. А поиск Принцессы Леи на "Звезде смерти" требует от нас немного напрячь свою голову, чтобы ориентироваться по ней.
Еще из плюсов, нам дают возможность поиграть за трех основных персонажей оригинального фильма. Также каждый персонаж обладает своими уникальными способностями и особенностями.
В целом мне кажется, что эта игра должна понравиться любому поклоннику оригинального фильма. Да пребудет с вами сила.
С огромным удовольствием прошел Ikki Tousen: Eloquent Fist на PSP (на PS Vita).
"Красноречивый кулак" — это достаточно качественный битемап по франшизе Ikki Tousen ("Сила тысячи" в русскоязычном переводе), рассказывающей о сражении высококлассных бойцов нескольких школ, которым от рождения выдаются магатамы — украшения, содержащие души героев Китая эпохи Троецарствия, передающие новорожденному (т.е. новому воплощению героев ушедшей эпохи) как силу, так и судьбы легендарных личностей. И тут уже выбор за заново рожденным: следовать судьбе, или идти ей наперекор.
В битмапе доведется повторить события третьего сезона экранизации, где у Сонсаку Хакуфу появилась младшая сестра, где воскресает ранее погибшая красотка (да они тут практически все красивые!) Хосэн Рёфу, Унтё Канъу идет в тренировочный поход и все в итоге заканчивается сражением с "колдуньей" Садзи Гэмпо и Сосо Мотоку, которым овладевает дух Колдуна, питающегося кровью побежденных.
По части геймплея — это крайне недурной синглплеерный битемап, собранный по лекалам Streets of Rage, но с очень легким креном в слэшерную составляющую, поскольку не всякий битемап имеет в арсенале уникальные комбо-удары для каждого персонажа. Ударов тут два вида: стандартный и усиленный, причем паттерны у разных героинь и героев радикально разные. Например, Рёму активно использует не только стандартные взмахи кулаками и ногами, но и свои фирменные захваты двух вариаций; Кану — широкие взмахи копьем в разные стороны с разной площадью атаки, совершая на нем порой пируэты, как на стриптизерском шесте; Сонсаку активно херачит кулаками и ногами. Для выхода из патовой ситуации есть круговая атака (также уникальная для каждого героя), но она расходует 3-5% ХП — точно не видно, так как у здоровья здесь только шкала без числового выражения. Динамика боя здесь довольно высокая и требует активного передвижения по локации, даже (и особенно) если у героини в руках лук со стрелами да мачете для защиты в ближнем бою. Если поймать драйв — будешь носиться по уровню как распоследний электровеник, ловя удовольствие от процесса.
Играбельных героев тут, кстати, завались: минимум 12+еще 6 разблокируемых. Все они четко разделены в сюжетном режиме на три кампании, посвященные, внезапно, трем участвующим школам боевых искусств, выдавая конкретных бойцов на отдельные уровни. Также доступен режим "аркады", где нужно пройти 8 этапов за одного-единственного персонажа. Кстати, самый кайф: судя по геймплею, continue здесь бесконечные.
Фишкой, завершающей каждую условную главу, как уже заведено сериалом и предыдущей игрой со старушки PlayStation 2, является следующее: боссов можно не только победить, но и унизить, сорвав с нее (или него — кому как нравится, но точно не мне) одежду завершающей атакой в режиме усиления, для активации которого нужно накопить соответствующую шкалу либо ударами по противнику, либо получением вражеских тумаков. Наградой станет арт с поверженной соперницей в разорванной одежде.
В отличие от Ikki Tousen: Shining Dragon на PS2, Eloquent Fist содержит полностью озвученные диалоги, поданные в формате визуальной новеллы. Сюжет, судя по данным переводчика из японского на английский (который все еще существенно точнее перевода с японского на русский), следует основным сюжетным аркам третьего сезона с незначительными дополнениями. С музыкой здесь тоже недурно: в мой плейлист, на секундочку, улетело добрых 7 треков, а это немало. Особняком стоит заглавный трек с саксофоном из меню, который также нередко звучит на боссфайтах. Доминирующие жанры — смесь из рока и электроники в духе 80-х, примешивающая довольно богатую на звук бойкую медную духовую группу, но без навязшего у меня в зубах академического звучания.
А вот с визуальной стороны здесь полный порядок: вручную нарисованные спрайты персонажей с минимум 3-6 кадрами на каждый удар. Фоны также ручной работы, детально проработаны и выполнены в 3D, но так, что это выглядит либо как стандартный двухмерный скроллер, либо как псевдотрехмерная красивая диорама, если дело касается изображения зданий. Кроме того, каждый стейдж постоянно маячит многослойностью: то и дело в лицо лезут декорации в виде гирлянд, столбов, бумажных фонариков, пролетающих вагонеток на американских горках, металлокнструкций и прочего. Сказать, что это неплохо оживляет передвижение по уровням — это ничего не сказать.
Личная эмоциональная оценка: 7.5 из 10. И я не шучу. Игра по франшизе, довольно нишевая и вышедшая только в Японии — и 7.5 из 10. Просто потому что я прошел всю кампанию запоем, мне понравилось до безобразия, но чутка не хватило драйва, разнообразия анимаций, удобства в бою у некоторых героинь (у книгочейной Гентоку Рюби совершенно безобразная и однобокая боевка) и красоты музыкального сопровождения.
Внешний вид у игры интересный. Карточки и персонажи выглядят ярко и интересно. Но лично мне немного не хватило анимаций и разнообразия. Музыка простенькая, она особо не напрягает.
Геймплей состоит в том, что мы отправляемся в очередной забег против монстров, только вместо повышений получаем карты, артефакты и зелья. Это интересно и увлекательно в первые несколько заходов, но потом быстро надоедает.
Атмосфера у игры неплохая, но, к сожалению, в игре слишком мало разнообразия. однотипные враги и карты быстро надоедают, а ничего нового игра предложить не может.
The Alters — это абсолютный шедевр, который полностью захватил меня с первых минут и не отпускал до самого конца! Редко какая игра так сильно затягивает, что забываешь про время и окружающий мир.
Оригинальность концепции просто поражает — идея взаимодействия с альтернативными версиями самого себя реализована гениально. Это не просто механика, это глубокая философская основа, которая заставляет переосмыслить множество жизненных вопросов.
Геймплей невероятно разнообразный и интересный! Каждый из альтеров привносит свои уникальные способности и подходы к решению проблем. Это создает удивительную вариативность.
Но настоящая сила игры — в её просто потрясающей истории. Каждое решение ощущается как крайне тяжелый выбор, а последствия этих решений разворачиваются с такой эмоциональной силой, что порой мурашки бегут по коже. Игра заставляет столкнуться лицом к лицу с собственными демонами и альтернативными путями жизни.
The Alters теперь официально входит в список моих самых любимых игр всех времен. Это произведение, которое остается с тобой надолго после прохождения и продолжает заставлять думать о сделанных выборах и их значении.
Игра выглядит неплохо. Внешний стиль и музыка приятно расслабляют и заставляют задуматься. Музыка простая и ненапряжная.
Геймплей здесь практически отсутствует. Нам нужно только искать всякие фигурки и посещать различные места. Формально - это не игра, а задний фон для работы или расслабления.
У игры интересная атмосфера таинственного путешествия в необычную страну. Но эта атмосфера будет оценена не всеми. Если вы любитель LOFI, то зайдет однозначно.
Игра выглядит очень вырвиглазно и непривлекательно. Модельки ужасно нарисованы, анимация уровня начальной школы. Порадовал разве что вступительный ролик. Музыка также посредственная.
Геймплей отвратительный. Постройки работают в очень ограниченном радиусе. Система градостроительства очень неудобная и неприятная.
Атмосферы у игры нет. Есть масса намного более интересных и визуально красивых градостроительных симуляторов. Не стоит тратить время на эту игру.
Отличная ролевая игра без магии и драконов, зато с Пиктами и Нортумбрией. Приятные сражения наверное лучшая часть игры. Есть интересные нелинейные квесты. Вообще и сюжет в игре тоже не линейный. Короче, кому надоело стандартное фэнтези, эта игра должна зайти.
Если вы по каким-то причинам не сломали геймпад об мясного пацана то этот эрзац к вашим услугам.
Настоящий мясосодержащий продукт - самое ёмкое, что о нём можно сказать. Если ваша душа алкала возвращения того самого едахлопца то можно перебиться и таким перекусом. Даром, что игра проходится за час.
Неплохая весьма кризисная экономическая хоррор стратегия про бурение. Чем ниже тем более неведомые твари обитают в темноте толщи.
Вы заметили, что скандалы вокруг игр чаще всего возникают либо на пустом месте, либо сама игра не заслуживает того, чтобы о ней вообще говорили? Так и здесь: Battle Raper — крайне всратый хентай-файтинг, нашумевший одним словом в названии.
Основная проблема в СМИ — то, что игра позволяет заниматься непотребствами с аниме-красотками против их воли. Основная проблема в реальности: весь Battle Raper представляет из себя двукнопочное закликивание противников на низкодетализированных аренах. Тех же, кто скачал игру (купить сейчас её, очевидно, негде) ради сексов, ждёт разочарование: вас ждут десять зацензуренных картинок.
А ведь ради них придётся сыграть не один десяток боёв, повторяющихся из раза в раз. И если первый раз забавно, когда у противницы рвется одежда, а спецприемом оказывается жамканье разных частей тела, на двадцатый уже хочется плюнуть в лицо разработчикам.
Короче говоря, неуд и провал по всем статьям. Кроме скандала, разумеется.
Ну да ничего себе, я опять, значит, запустил игру студии eTIRUe, какие все знакомые модели! До чего приколдесная контора разрабов. Я испробовал вполне сасную Abyss School, не очень Dark Siren, ещё я заприметил Ruined Nurse, но она в планах. А вот и последняя на сегодня Vampire Mansion… иииии, она в целом нормальная, но с нотками скукоты и однообразия.
Мы — перекаченный торговец с патлами, ё-моё, будто во дворы вернулись восьмидесятые, а я зыркал фильмы тех лет, там большинство людей такой причесон носили.
Волею судьбы он остановился в неком поместье секси-женщины. Тут бы обрадоваться, такой нарядец! Да только оказавшись в некой комнате после «успокаивающего горючего чая», мы обнаруживаем кровь. Валим, братва! И всё бы ничего, но двери закрыты на замки. Ключи у кого? Опа, у нашей мило… а, да, милой вампиреллы. Играем с ней в игру, тырим ключи и валим к чёртовой матери. Затем на харде (каноничная концовка — наше всё) и допы. Всё, игра кончатся дальше гринд на благоустройство.
Опана, а что за игра? Поначалу собираем орудия (три этапа), обездвиживаем нашу мадам и шмонаем. И держим темп, пока не раздобудем последний ключ, но, хэ-хэй, это всё приведёт к обычной концовке, и пора-ка сыграть на харде.
Хард возвращает меня в грёбаный Dark Siren, когда надо собирать записочки и прятаться от «злобной» барышни. Хлобысь по лбу! Я забыл про прятки. Короче, в игрульке-то укрытия есть, и они полезны. Притом вампирелла, заметив игрока на расстоянии выпирания своих бубисов, вполне способна потерять вашу персону. Для этого достаточно забраться в доступные лазы.
Итак, хард. Собираем записки и получаем секретный проход, ведущий к истинной концовке, чек. В допах мы просто мотаемся и собираем всякое дерьмо, чек.
Простота игрушки упирается в потолок развития разрабов. Эта уже какая игра, но, видать, поработать над ошибками — слишком неблагодарное занятие. Анимации хромают, словно корейцу, ответственному за работу, сломали пальцы, и теперь он работает целой двадцать первым. Сюда же их упорное игнорирование озвучки персов. Сабы – то, что нужно. А может, голоса есть, и кто-то злой их вырезал? Поди разбери. Возьмите нейронку. А, точняк, «неблагодарное занятие».
Во влажном остатке — хорошая игрушка (ну и вкусы у меня). В сухом остатке — скучновато, особенно когда раз за разом переигрываешь уровень по причине того, что бубистая барыня запалила, а смотаться не вышло. Задрали! Добавили бы функцию заглядывания за угол, и никто не уйдёт обиженным.
100 Часов потрачены не зря.
Очень долгая монотонная фармилка. Тупа убить столько то на точке людей и все, я потратил в ней оч много часов. Просто гринд даже не разнообразили никакими вставками(очень редко). А финал хороший) ну в зависимости от вашего выбора.
Игра затягивает: сюжет, геймплей, персонажи всё на высоте. Не затянута и играется на одном дыхании, иногда ловишь себя на мысли что не играешь, а читаешь книгу. У меня только один вопрос к игре, зачем всю игру персонажи страдали над тем что Амиция убивает врагов, если это вообще никак не влияет на сюжет? ... ну хоть бы дополнительную концовку для пацифистов добавили, я всю игру старался стелсить, убивать только если совсем никак, а в итоге зря :((
Очень годный платформер для своего времени. Сюжет незамысловатый, честно даже не помню о чём он, но он тут и не нужен. Герой хорошо управляется за исключением водных отрезков, по ходу игры открываются новые способности, которые действительной полезны и которые приятно использовать. Платформимнг в меру челенджовый, без перегибов. Вообщем настоящий скрытый гем на SNES
Если вы фанат Persona 5 и хотите снова провести время с любимой бандой в качественном проекте — это must-have. Если вы ищете глубокую и сложную тактическую игру в духе XCOM, будьте готовы к более казуальной и линейной системе. Tactica — это уверенный и очаровательный спин-офф, который знает свои сильные стороны и блестяще их использует.
LonaRPG — это не просто игра, это испытание. Она не пытается вам понравиться, а скорее бросает вызов и заставляет принять свой мрачный, жестокий и абсурдный мир.
Вердикт: LonaRPG — это культовая инди-игра для тех, кто ищет по-настоящему сложный, уникальный и мрачный опыт. Это не развлечение, а скорее симулятор выживания в самом безумном и жестоком из миров. Если вы не боитесь сложностей и шокирующего контента — вам сюда. Если вы ищете легкое и веселое приключение — бегите отсюда.
Да, это как это точно написал Juneday
- это прекрасное дитя Скайрима и Дарксоулса. А прекрасное оно потому что сбалансировано. Просто невероятные художественные решения и вполне "человеческий" геймплей.
Просто без всяких слов рекомендую играть!