
советую пройти всем
советую пройти всем
Это игра подарила детство , спасибо разработчикам за такое творение, из года в год к ней постоянно возвращаюсь, потому что легендарные игры не забыть
Мы проходим уровни за разных рыб. Золотая не имеет никаких особенностей. С шипами умеет надуваться и катиться как валун/мяч. Пиранья умеет вгрызаться в предметы, чтобы разрывать их. И, одна из самых интересных, летающая рыба. Суть игры в том, чтобы добраться до океана. Начинаем мы с обычного круглого аквариума и движемся вперёд, меняя ёмкости. Особое внимание стоит уделить банкам. Они неудобные и я после этой игры начал их ненавидеть. Думаю, что банки самые трудные и могут стать причиной дропа игры, особенно когда нам будут мешать чайки. У колючей рыбы самый динамичный геймплей, потому что нам часто понадобится покидать воду и катиться к следующему резервуару или ёмкости. Пиранья чаще всего просто прогрызает трубы, чтобы наполнить комнату водой. Летающей рыбой мы выпрыгиваем из воды и можем пролететь приличное расстояние, чтобы упасть в следующий источник воды. Если вокруг вас не будет воды, то ваша жизнь заканчивается, а новая начинается на чекпоинте. Уровни могут быть продолжительными, но всегда на них много сохранений в виде… ракушки? Видел в отзывах недовольство отсутствием сохранений, если не завершили уровень. В этом случае можно начать этот уровень и в меню выбрать телепортацию к следующей доступной контрольной точке. У каждой рыбки будет 3 разнообразных уровня, и ещё финальный, где мы будем управлять всеми. На этом уровне нужно будет использовать способности каждой рыбки, чтобы продвинуться дальше. Жаль, что такой уровень всего один. Хотелось бы больше. Конечно, в конце будет специальный уровень в космосе, но для его открытия требуется определённое количество звёзд и хлеба. Если звёзды за скорость прохождения уровня можно легко получить, то хлеб нужно добывать, порой в труднодоступных местах уровней. Глянул на ютубе этот уровень, там невесомость и также надо вместе решать задачи, чтобы продвинуться дальше. Но не думаю, что он стоит того.
Управление в целом удобное и подчиняется физике. Разогнались слишком быстро в сферическом аквариуме и влетели в стену? Вы разобьётесь. Нужно учитывать габариты рыбки, ведь она не очень сильная и не всегда сможет вовремя затормозить, плывя как бы назад к другой стенке аквариума. Не совсем просто объяснить принцип управления. Просто вы толкаете аквариум или другой источник воды. Если толкать нечего, то вы плывёте вперёд и перепрыгиваете к следующему резервуару воды. На клавиатуре стандартный WASD, на пробел активная способность (превращение колючей рыбы в шар, укус пираньи, расправление крыльев летающей рыбы), ЛКМ и ПКМ для погружения или выныривания, и, кажется, что Shift ускоряет при обычном плавании под водой. Так что не бойтесь, управлять каждым плавником не придётся, как это было в игре про хлеб.
Ещё есть интересный момент. Иногда мы будем в локациях, где много мусора. Например, канализация. И там находятся наглядные примеры того, как рыбки могут погибать от нашего мусора, выброшенного в условную речку, море, океан. У рыбки нет заднего хода, поэтому она не сможет выплыть из стаканчика. Если рыбка зацепится за сетку или всякие пластиковые штуки, то она может легко застрять в них и погибнуть. В общем, если вы имеете соблазн бросать в речку, море, океан и так далее мусор - прекратите. Нет, я серьёзно, перестаньте.
Графика в игре мультяшная, приятная. Вот только требования у игры нешуточные. Не ожидал, что для такого внешнего вида нужно так много. Или реализация воды такая трудная или у разработчиков руки не из правильного места растут. Температура видеокарты также передавала привет в виде 70 градусов. Я бы был готов с этим смириться, но иногда появляются неприятные просадки кадров. Порой они мешали сделать прыжок и приводили к провалу.
Сюжет тут больше не про рыбок, а про хлеб. Нам показывают его в начале, постоянно обсуждают в процессе прохождения. Рыбки тут просто друзья, которых разлучили, но они стремятся воссоединиться. Ну и ещё тут есть рыжий мужик, с которым мы так или иначе встречаемся и так выходит, что мы портим ему жизнь своими действиями. Тут в целом приятная атмосфера бреда происходящего. Периодически люди тут разговаривают со своим дурацким английским акцентом.
Музыка подстать визуалу. Что-то не напряжное и приветливое, детское. Однако, это не мешает игре показывать дорожки “муки” на столе, употребление алкоголя, залитую кровью комнату.
Геймплей можно назвать необычным и даже инновационным. Если хлеб свою славу нашёл, то рыбки, видимо, остались в тени. Если хотите чего-то действительного свежего и необычного, то смело пробуйте эту игру.
После Not for Broadcast я понял, что британцы гении. Эти разработчики тоже англичане, соответственно тоже гении.
Визуал. Внешний вид игры оставляет желать лучшего. Угловатые и смешанные в непонятный узор пейзажи, слабо прорисованные и ненастраиваемые внешне юниты немного отбивают желание создавать свою империю. Единственное, что получилось отлично, — это арты и зарисовки. Музыка средняя.
Геймплей. Смысл игры простой: берем задание у фракции (приди, принеси, убей врага) и развиваем свою расу. Каждая империя получается действительно уникальной, и геймплей реально отличается. Но задания настолько однотипны и понятны заранее, что быстро становится скучно.
Атмосфера. У игры классная задумка с планетой и очень круто расписанные расы и их особенности. Но за этой внешне привлекательной ширмой остается однообразная и не очень красивая игра. Есть масса других проектов, которые делают то же самое, но лучше.
Для справки : я играл в эту игру уже только в этом году, когда все сервера закрыты. Прямо сейчас я прохожу Forza Horizon 2, которая на момент выхода Drive Club, была прямым её конкурентом в борьбе за звание лучшей консольной аркадной гонки.
В однопользовательском режиме этой игры нет абсолютно ничего. Мои нелюбимейшие бесконечные кольцевые гонки, система драйватаров какая-то глупая, хотя в той же Horizon 2 она применялась раньше, из-за более раннего релиза, и в открытом мире эта система работает интереснее : одно дело, когда ты едешь по открытому миру и встречаешь лихача-бота, а другое , когда в каждой кольцевой гонке у тебя все сопринки просто чокнутые, из-за которых ещё и тебя штрафуют.
Также совершенно не понятно, что вообще хочет игра из себя представлять. Она как бы типа Horizon, но открытого мира нет, только раздражающие кольцевые заезды и спринты, физика лучше, чем в НФС тех лет и да и нынешних тоже, но хуже, чем в Horizon 2, и даже, чем в Horizon 1. При этом есть идиотская система штрафов, которые в каких-нибудь Gran Turismo и Forza Motorsport можно выключить, а здесь - нет, при том, что игра ближе к аркаде, и в сравнениис GT и FM она проигрывает ещё больше, чем в сравнении с Horizon 2.
Все что тогда, что сейчас хвалили графику, она действительно шикарна здесь, но она не на таком уровне, что бы fps был ниже 24 кадров просто по умолчанию и всегда даже на ps4, к этому ещё и добавляется постоянная трясучка при поворотах и столкновениях.
Не спорю, в игре в целом приятно поездить, ну первый час, но одиночный контент себя исчерпывает моментально, я вот вообще любитель играть в сингл в играх, ориентированных на мультиплеер, где этот сингл для галочки : почти все сюжетки Battlefield прошел, Call of duty прошел все части, кроме трилогии ребутов MW, что в первой, что во второй , что в четвертой, что в пятой Forza Horizon я играю только в соло, да даже в фифу я играю только в карьеру за тренера/игрока и прохожу сюжеты (они там реально были в 17-19 частях). Но в этой игре я больше 3ех часов просто не смог вытерпеть, ну максимальная однотипность процесса.
И это я ещё на релизе не играл, где онлайн как бы работал, но как бы и нет, а игра ведь тогдашний фулл прайс в 60 баксов стоила...
Стоит ли покупать ps4/ps5 ради этой игры ? Однозначно нет. Стоит ли взять диск со вторички и посмотреть , что там вообще такое, при наличии ps4/ps5, в целом да, можно даже зацепить графикой, картинкой, но через пару недель 90% людей о ней забудут.
Как по мне, идея с клубами была прикольная, графика в игре отличная, неплохое вождение, особенно от первого лица, но сетевой код, просадки fps, дурацкая система штрафов, тонна контента , спрятанная в dlc, которые больше не купить, и с диске не сыграть - с этим со всем багажом игра идеально ложиться под слово проходняк, что на релизе, что сейчас уж тем более.
Во главе игры стоит разрушение. Разработчикам удалось реализовать разрушение объектов на сервере. Практически большую часть карты можно так или иначе разрушить. Стены, пол, потолок, несущие балки... Этого у игры не отнять, разрушение выглядит очень круто!
Под управлением у нас есть 3 класса: лёгкий, средний и тяжёлый. Каждый со своими способностями и набором оружия и гаджетов. Оружие достаточно разнообразно, чтоб каждый нашёл что-нибудь себе по вкусу. А некоторые уникальные гаджеты способны удивить. Есть парочка орудий ближнего боя, но этот геймплей сильно специфический.
Игровые режимы не могут предложить нечто захватывающее. Условно, каждый режим - это разновидность командной смертельной битвы, где несколько команд по 3 человека выполняют различные задания, параллельно уничтожая игроков других команд. В большинстве режимов игроки после смерти бесплатно возрождаются, если товарищ по команде не воскресит на месте взяв статуэтку.
Так же может оттолкнуть недоступность всего арсенала со старта, но открыть все пушки со временем труда не составит. Донат только косметический. Есть боевой пропуск, из которого можно бесплатно выбивать донатную валюту, если играть.
Я игрой доволен и рекомендую попробовать каждому любителю шутеров или разрушений! Игра заслуживает большего внимания.
Прошёл на пк за 2 часа.
Пара умных мыслей на подумать в конце и пара десятков довольно простых пазлов вот и всё что есть в игре. Как и было сказано в других отзывах, игра слишком короткая, и больше подходит тем кто хочет искать всякие секретные заныканные ачивки\пасхалки (тогда в игре можно провести и 10+ часов), а не тем кто хочет решать сложные интересные головоломки. Ставлю высокую оценку только из-за уникальности механики, много играл разных игр но такого не встречал. Но в целом пазлы больше не на решение, а на то как прийти к этому решению.
Ещё в игре много отсылок к фильму Начало.
Что можно сказать, знаком со сталкером с самого начала, в ТЧ поиграл в 2007 и вот наконец-то дождался продолжение серии. И кто бы что не говорил, мне понравилось. Да есть баги, да графон далёк от совершенства, да "Белла чао" по радио играет и приходится стрелять на звуки мовы, но тем не менее это сталкер. Понятно, почему ее хейтят, политика для многих перебивает здравый смысл, но если абстрагироваться, о таком сталкере с огромным миром, и сохранённой атмосферой оригинала можно было только мечтать.
Шикарная стилистика хэви металла, отличная музыка, интересная история, качественный юмор - казалось бы, что ещё надо? Да геймплея надо, а вот с ним как раз хреново. В игре полно интересных задумок, но ни одна не реализована так, чтобы было не больно. Слэшер кривенький, "стратегия" так себе, большинство второстепенных миссий "слава богу недолго", покатушки на машине более-менее, но не супер, управление деревянненькое, прокачка невнятная... В общем, игра довольно короткая, её вполне можно пробежать ради эстетического наслаждения.
Предзаказал игру в декабре 2021. Несмотря на все сложности, дождался
20 ноября скачал, сел играть и 42 часа кайфовал. Не встретил не одного бага, кроме неправильных положений тел мёртвых НПС, чему был очень рад и не разделял мнение интернета
Но, всё таки дошёл до бункера Лодочки и дверь не открылась. На моё счастье, это было в конце недели и ожидался патч в пятницу, где обещали пофиксить квесты. Сделав перерыв в 1.5 дня, скачал заветный патч, дверь открылась, я радостный побежал дальше. Дошёл до Залесья, сделал доп. квесты, пошёл на Сферу и бац — атака на Залесье. Бегу, а монолитовцев нет...
В этот момент мне стало прям мерзко, ведь баг с Залесьем, как и баг с Лодочкой, очень популярный, но после патча его не пофиксили. Стояк на игру резко упал, пока ставлю на паузу.
Кажется, что квестов не много, так что буду ждать фикс всех популярных багов, сам я не хочу лазить и что-то делать с этим. На анимации лица, летающие головы и т.п. искренне насрать, т.к. всё это не мешает геймплею. Кстати, после первого патча подобных мелких багов у меня стало в разы больше
Какой-то такой кучерявый обзорчик пока
Where's My Water? - это очаровательная головоломка про крокодильчика Свомпи, который просто хочет принять душ. Ваша задача – провести воду через хитроумные уровни, избегая ядовитой слизи и собирая уток на своем пути. Уровни становятся все сложнее, а креативные механики заставляют думать. Идеально для тех, кто хочет расслабиться, но при этом пощекотать мозги.
Настоящая находка для любителей простых, но увлекательных игр!
Игрок начинает играть в игру и получает все более ценные предметы. Высвечивается надпись ваш уровень снаряжения не подходит для обычного подземелья купите полную версию игры за 3200 рублей. Для сравнения ведьмак 3 стоит 1500 рублей. Я считаю цена и качество не соответствуют ожиданиям. Есть привилегии для стримеров. С другом на 2 варварах в обычном соло режиме нанесли стримеру в сумме 4 удара топорами. Он выжил и убил нас. Так мы с другом узнали о дополнительном хп у стримеров.
Однажды в какой-то подборке VR игр всплыла эта, вступление к которой начали словами «на первый взгляд она выглядит как типичный клон Beat Saber, но на деле это другая, самостоятельная игра», и с тех пор я советую людям эту игру именно этой формулировкой.
Что Beat Saber, что Synth Riders предлагают одну идею: выбираешь музыкальный трек и используешь свои руки чтобы бороться с летящими на тебя объектами. Но если первая у меня больше ассоциируется с OSU!, то вторая — это... я бы сказал, что-то между AudioSurf и Just Dance. Игра больше не про тактику и набор очков, а про «флоу», про движения. Движения игрока с взмахиванием рук над головой или вырисовываниями реальных зигзагов по виртуальным рельсам.
Геймплей довольно прост: на тебя летят сферы, голубые отбиваешь левой рукой, розовые правой, жёлтые сразу обеими, зелёные любой на выбор, по рельсам едешь, от стен уворачиваешься, но интересность кроется в наполнении. «Не так важна операционка, как программы, что на ней запускаются». Авторские треки имеют большой спектр жанров, от Electro House до буквально ретро песен («Take On Me», например, которую идеально предлагать не знакомым с игрой людям), и что самое главное, во всех них чувствуется ритм. Под вокал на высокой ноте приходится держать обе руки над головой, убывающие ноты буквально становятся ниже и усаживают тебя на корточки, «дабстеп моменты» за настолько секунд меняют тактику и характер движений от резких к плавным круговым и снова вычерчиванием углов левой рукой в правой части игровой зоны. За полгода моего знакомства с игрой мне ещё не попался ни один трек, который было бы скучно играть и хотелось чтобы он поскорее закончился.
Как и в других подобных играх, тут есть модификаторы сложности. Но самый лучший из них спрятан в настройках калибровки, и называется «Play Space Scale». Как практически с первого дня поставил его на максимально доступное значение (1.5х), так с тех пор и не убирал. С ним увеличивается разброс нот, из-за чего физически приходится совершать более широкие движения по вертикали и горизонтали, превращая геймплей в подобие танца. Другие модификаторы сложности более классические: скорость появления сфер, размер хитбоксов, исчезновение по мере приближения и т.д.
В игре есть два режима: точность и сила. В первом нужно как можно точнее попадать по сферам, а во втором количество полученных очков зависит от, собственно, силы, с которой по сфере ударишь. Лично мне второй нравится больше просто потому что он не поощряет желание просто выставить руки в нужную позу и ждать, когда в них прилетят шарики. То есть так-то всегда можно себе искуственно придумать условия по типу «не стоять смирно», но тут тебе рисуют циферки красным цветом и становится подсознательно более приятно выбивать «хорошие зелёные» циферки вместо «плохих красных» :)
Имеется отдельный вид дорожек, называются они Experiences. В нём нет очков и интерфейса, но есть вручную сделанные красочные сцены, по которым приятно пролетать. Но это больше снабжённая геймплеем 3D залипалка, чем наоборот, так что в них больше пары-тройки раз не сыграешь.
Ещё у Synth Riders есть интересная фишка, заключающаяся в том, что в пользовательские карты можно играть из коробки, безо всяких модов. Правда сколько карт не качал, у всех какая-то несбалансированная сложность: на данный момент я довольно свободно играю на hard и экспертментирую с модификаторами, но вот пользовательские карты практически на старте заваливаю на medium. Или даже easy, если такая сложность есть. Но чаще всего у таких карт есть только одна зубодробительная сложность master, видно трассы создают лишь исконные фанаты (либо мимокрокодилы).
Коротко о хонкае
Коротко о вуве
Коротко о доте
Один из самых узнаваемых игровых персонажей в мире. Куча наград, в том числе и игра года (хотя на моё мнение рдр2 в том году заслужил больше). Год оф вор изначально вообще был жанра слэшер, и в этом проекты разрабы буквально открыли новый вектор развития с элементами adventure. Думается в будущем будет много подделок . Лично мне игра понравилась, хотя конечно есть нюансы. Сюжет так себе, еще и шкета дали в поход, который своим голосом раздражает всё время (может просто я не люблю детей в играх. Боссы всё таки могли быть чуть покруче (может просто я уже дарк соулсами избалован). Но по итогу это отличная игра, у меня она вошла в список "Понравилсось", советую
Коротко о КС 2
Трудно. Очень трудно не сравнивать с DD. Особенно, что именно поэтому я и решил в неё поиграть.
И нет. К сожалению, не то. Не то.
Просто не цепляет, как оригинал. Плюс новые механики вне боя мне не нравятся. Ну и делать один бой = один день тоже, как по мне, плохая мысль
Отдаю должное стилю, попытку в историю и достаточное разобразие от DD , но не выходящее в другой жанр
6 винтажных вставок из 10
Собирательные платформеры никогда не были про челлендж, а были про атмосферу, чувство приключения, про вайбы. Эволюция довела эту мету до фестивального уровня, до праздника. Какой-нибудь Mario Wonder на каждом уровне устраивает зрелище, развлекает, катая на американских горках. И Astro Bot радостно следует этой мете с размахом бюджетов Sony-эксклюзива.
Действительно, каждый уровень — это аттракцион впечатлений. Каждая локация наполнена умилительными деталями и как будто бы отпечатком души каждого художника, что приложил к игре свою руку.
Игра хороша технически, потому что посмотрите, как тут всё по физике летает, катится и бьётся. И, что самое главное, она хороша эстетически. Художники смогли оживить бездушные железки корпоративного дизайна Sony и показать их характер. У игры есть своё лицо, и оно максимально располагающее и дружелюбное.
Но всё-таки именно фансервис делает эту игру одним из лучших представителей своего жанра — платформеров про пылесосинг коллектиблов.
Потому что, ну вот, а что предлагают собирать в других играх? Ну, что там есть? Какие-то луны, одинаковые артефакты предтеч, кристаллы какие-то бездушные. БУКВЫ, блин. Ну это просто какие-то функциональные макгаффины — штуки для сбора как штуки для сбора.
Я играл в какое-то количество подобных платформеров и даже не помню, что же я там собирал. Вот из последнего это был Lucky's Tale, и я, блин, не помню, что там были за коллектблс.
А вот Astro Bot берёт эту концепцию и делает с ней штуки. И заходит с этими штуками очень-очень далеко.
Вот собираешь маленьких человечков. Типа 300 штук их там. И больше половины из них — это уникальные персонажи сторонних франшиз. Если просто шаришь или вообще фанат этих франшиз, то эти камео автоматически радуют. Но даже если нет, это всё равно прикольные чуваки с интересным дизайном. Эти франшизы же не просто так в истории — эти образы культовые. Они просто круто выглядят, и их приятно находить, узнавать и коллекционировать.
Но это ведь ещё не всё. Приходишь в хаб и замечаешь, как они мило группируются под флагом своей франшизы и чилят. Потом ты выбиваешь им дополнительные аксессуары, и они получают новые анимации. Потом их можно покликать и получить ещё одну милую и веселую сценку. Потом этих ботов собираешь в армию, и они помогают преодолеть какое-нибудь препятствие.
А их же типа 179 штук или около того, и каждый имеет свои анимации. Каждый охарактеризован, и каждый — жемчужина коллекции.
Это, наверное, самые обширные интеракции со своими коллекциями, что я видел в подобных платформерах. Я просто не знаю, где было лучше. Вот в Spyro надо было освобождать драконов, и у них был уникальный внешний вид (по крайней мере, в ремейке) и реплики. Вот это круто, но это было так давно.
Визуально игра очень уютная. В ней просто комфортно находиться. Её приятно трогать, приятно слушать и дышать над своей коллекцией.
В игре очень много фансервиса, но и своего тоже хватает. Она берёт высокую планку по очень многим параметрам. Игра — праздник. И этот праздник в этот раз не у Nintendo, а у PlayStation.