ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Ikki Tousen: Eloquent Fist

С огромным удовольствием прошел  Ikki Tousen: Eloquent Fist на PSP (на PS Vita).

"Красноречивый кулак" — это достаточно качественный битемап по франшизе Ikki Tousen ("Сила тысячи" в русскоязычном переводе), рассказывающей о сражении высококлассных бойцов нескольких школ, которым от рождения выдаются магатамы — украшения, содержащие души героев Китая эпохи Троецарствия, передающие новорожденному (т.е. новому воплощению героев ушедшей эпохи) как силу, так и судьбы легендарных личностей. И тут уже выбор за заново рожденным: следовать судьбе, или идти ей наперекор.

В битмапе доведется повторить события третьего сезона экранизации, где у Сонсаку Хакуфу появилась младшая сестра, где воскресает ранее погибшая красотка (да они тут практически все красивые!) Хосэн Рёфу, Унтё Канъу идет в тренировочный поход и все в итоге заканчивается сражением с "колдуньей" Садзи Гэмпо и Сосо Мотоку, которым овладевает дух Колдуна, питающегося кровью побежденных.

По части геймплея — это крайне недурной синглплеерный битемап, собранный по лекалам  Streets of Rage, но с очень легким креном в слэшерную составляющую, поскольку не всякий битемап имеет в арсенале уникальные комбо-удары для каждого персонажа. Ударов тут два вида: стандартный и усиленный, причем паттерны у разных героинь и героев радикально разные. Например, Рёму активно использует не только стандартные взмахи кулаками и ногами, но и свои фирменные захваты двух вариаций; Кану — широкие взмахи копьем в разные стороны с разной площадью атаки, совершая на нем порой пируэты, как на стриптизерском шесте; Сонсаку активно херачит кулаками и ногами. Для выхода из патовой ситуации есть круговая атака (также уникальная для каждого героя), но она расходует 3-5% ХП — точно не видно, так как у здоровья здесь только шкала без числового выражения. Динамика боя здесь довольно высокая и требует активного передвижения по локации, даже (и особенно) если у героини в руках лук со стрелами да мачете для защиты в ближнем бою. Если поймать драйв — будешь носиться по уровню как распоследний электровеник, ловя удовольствие от процесса.

Играбельных героев тут, кстати, завались: минимум 12+еще 6 разблокируемых. Все они четко разделены в сюжетном режиме на три кампании, посвященные, внезапно, трем участвующим школам боевых искусств, выдавая конкретных бойцов на отдельные уровни. Также доступен режим "аркады", где нужно пройти 8 этапов за одного-единственного персонажа. Кстати, самый кайф: судя по геймплею, continue здесь бесконечные.

Фишкой, завершающей каждую условную главу, как уже заведено сериалом и предыдущей игрой со старушки PlayStation 2, является следующее: боссов можно не только победить, но и унизить, сорвав с нее (или него — кому как нравится, но точно не мне) одежду завершающей атакой в режиме усиления, для активации которого нужно накопить соответствующую шкалу либо ударами по противнику, либо получением вражеских тумаков. Наградой станет арт с поверженной соперницей в разорванной одежде.

В отличие от  Ikki Tousen: Shining Dragon на PS2,  Eloquent Fist содержит полностью озвученные диалоги, поданные в формате визуальной новеллы. Сюжет, судя по данным переводчика из японского на английский (который все еще существенно точнее перевода с японского на русский), следует основным сюжетным аркам третьего сезона с незначительными дополнениями. С музыкой здесь тоже недурно: в мой плейлист, на секундочку, улетело добрых 7 треков, а это немало. Особняком стоит заглавный трек с саксофоном из меню, который также нередко звучит на боссфайтах. Доминирующие жанры — смесь из рока и электроники в духе 80-х, примешивающая довольно богатую на звук бойкую медную духовую группу, но без навязшего у меня в зубах академического звучания.

А вот с визуальной стороны здесь полный порядок: вручную нарисованные спрайты персонажей с минимум 3-6 кадрами на каждый удар. Фоны также ручной работы, детально проработаны и выполнены в 3D, но так, что это выглядит либо как стандартный двухмерный скроллер, либо как псевдотрехмерная красивая диорама, если дело касается изображения зданий. Кроме того, каждый стейдж постоянно маячит многослойностью: то и дело в лицо лезут декорации в виде гирлянд, столбов, бумажных фонариков, пролетающих вагонеток на американских горках, металлокнструкций и прочего. Сказать, что это неплохо оживляет передвижение по уровням — это ничего не сказать.

Личная эмоциональная оценка: 7.5 из 10. И я не шучу. Игра по франшизе, довольно нишевая и вышедшая только в Японии — и 7.5 из 10. Просто потому что я прошел всю кампанию запоем, мне понравилось до безобразия, но чутка не хватило драйва, разнообразия анимаций, удобства в бою у некоторых героинь (у книгочейной Гентоку Рюби совершенно безобразная и однобокая боевка) и красоты музыкального сопровождения.

14 сентября

0
Slay the Spire
Новый карточный забег

Внешний вид у игры интересный. Карточки и персонажи выглядят ярко и интересно. Но лично мне немного не хватило анимаций и разнообразия. Музыка простенькая, она особо не напрягает.

Геймплей состоит в том, что мы отправляемся в очередной забег против монстров, только вместо повышений получаем карты, артефакты и зелья. Это интересно и увлекательно в первые несколько заходов, но потом быстро надоедает.

Атмосфера у игры неплохая, но, к сожалению, в игре слишком мало разнообразия. однотипные враги и карты быстро надоедают, а ничего нового игра предложить не может.

Интересные персонажиРазнообразные картыУвлекательный геймплей вначалеОднообразный геймплейМало анимацийНаграда - это только возможность открытия новых карт и все
14 сентября

+4
The Alters
Лучшая игра года

The Alters — это абсолютный шедевр, который полностью захватил меня с первых минут и не отпускал до самого конца! Редко какая игра так сильно затягивает, что забываешь про время и окружающий мир.
Оригинальность концепции просто поражает — идея взаимодействия с альтернативными версиями самого себя реализована гениально. Это не просто механика, это глубокая философская основа, которая заставляет переосмыслить множество жизненных вопросов.
Геймплей невероятно разнообразный и интересный! Каждый из альтеров привносит свои уникальные способности и подходы к решению проблем. Это создает удивительную вариативность.
Но настоящая сила игры — в её просто потрясающей истории. Каждое решение ощущается как крайне тяжелый выбор, а последствия этих решений разворачиваются с такой эмоциональной силой, что порой мурашки бегут по коже. Игра заставляет столкнуться лицом к лицу с собственными демонами и альтернативными путями жизни.
The Alters теперь официально входит в список моих самых любимых игр всех времен. Это произведение, которое остается с тобой надолго после прохождения и продолжает заставлять думать о сделанных выборах и их значении.

14 сентября

0
Ithya: Magic Studies
Медитация и задний фон

Игра выглядит неплохо. Внешний стиль и музыка приятно расслабляют и заставляют задуматься. Музыка простая и ненапряжная.

Геймплей здесь практически отсутствует. Нам нужно только искать всякие фигурки и посещать различные места. Формально - это не игра, а задний фон для работы или расслабления.

У игры интересная атмосфера таинственного путешествия в необычную страну. Но эта атмосфера будет оценена не всеми. Если вы любитель LOFI, то зайдет однозначно.

Графика и стильАтмосфераМузыкаОтсутсвие нормального геймплеяФормально это не игра
14 сентября

0
Pharaoh: A New Era
Самое скучное строительство Египта

Игра выглядит очень вырвиглазно и непривлекательно. Модельки ужасно нарисованы, анимация уровня начальной школы. Порадовал разве что вступительный ролик. Музыка также посредственная.

Геймплей отвратительный. Постройки работают в очень ограниченном радиусе. Система градостроительства очень неудобная и неприятная.

Атмосферы у игры нет. Есть масса намного более интересных и визуально красивых градостроительных симуляторов. Не стоит тратить время на эту игру.

Можно играть, если больше вообще нет игрВступительный роликГрафика, анимации, моделькиСюжет и повествованиеГеймплейАтмосфера дешевого клона игры
14 сентября

+1
Expeditions: Viking

Отличная ролевая игра без магии и драконов, зато с Пиктами и Нортумбрией. Приятные сражения наверное лучшая часть игры.  Есть интересные нелинейные  квесты. Вообще и сюжет в игре тоже не линейный.  Короче, кому надоело стандартное фэнтези, эта игра должна зайти.

Пошаговая боевкаНе стандартный сеттингНе линейная компанияМеханика лагеря.
14 сентября

+5
Colorful Boi
Super Cum Boy
Словаки додумались до идеи которая висела в воздухе все 18 лет с выхода Мит Боя и на совершеннолетие перекрасили его в белый цвет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Словаки додумались до идеи которая висела в воздухе все 18 лет с выхода Мит Боя и на совершеннолетие перекрасили его в белый цвет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Если вы по каким-то причинам не сломали геймпад об мясного пацана то этот эрзац к вашим услугам.
Настоящий мясосодержащий продукт - самое ёмкое, что о нём можно сказать. Если ваша душа алкала возвращения того самого едахлопца то можно перебиться и таким перекусом. Даром, что игра проходится за час.

Правда игра все же иногда показывает свое истинное коричневое лицо.
Правда игра все же иногда показывает свое истинное коричневое лицо.
Навевает воспоминания о том самом прекрасном далёком.Эту игру пол года добавляли на СГ, только чтобы я мог пошутить про CUM. Спасибо, Фен.Отвечать на творческий вызов, на который уже ответилиЭто как на второй разок заварить себе чай в пакетике.Можно, но уже не тоСтрёмный варик для нищих инди разрабов.Только нищих на новые смыслы - ты не Эдмунд Макмиллен в Восточной Европе...
14 сентября

0
Anoxia Station

Неплохая весьма кризисная экономическая хоррор стратегия про бурение. Чем ниже тем более неведомые твари обитают в темноте толщи.

Не заезженная атмосфераИнтересные монстрыВлияние Лавкрафтианского ужасаКоротковата, проходится за 3-4 часа.
14 сентября

0
Battle Raper
Симулятор невидимого мужского полового органа

Вы заметили, что скандалы вокруг игр чаще всего возникают либо на пустом месте, либо сама игра не заслуживает того, чтобы о ней вообще говорили? Так и здесь: Battle Raper — крайне всратый хентай-файтинг, нашумевший одним словом в названии.

Основная проблема в СМИ — то, что игра позволяет заниматься непотребствами с аниме-красотками против их воли. Основная проблема в реальности: весь Battle Raper представляет из себя двукнопочное закликивание противников на низкодетализированных аренах. Тех же, кто скачал игру (купить сейчас её, очевидно, негде) ради сексов, ждёт разочарование: вас ждут десять зацензуренных картинок.

А ведь ради них придётся сыграть не один десяток боёв, повторяющихся из раза в раз. И если первый раз забавно, когда у противницы рвется одежда, а спецприемом оказывается жамканье разных частей тела, на двадцатый уже хочется плюнуть в лицо разработчикам.

Короче говоря, неуд и провал по всем статьям. Кроме скандала, разумеется.

Тема сисек раскрытаВсё остальное из рук вон плохо
14 сентября

+1
Vampire Mansion
Да я бы от такой и не убежал

Ну да ничего себе, я опять, значит, запустил игру студии eTIRUe, какие все знакомые модели! До чего приколдесная контора разрабов. Я испробовал вполне сасную Abyss School, не очень Dark Siren, ещё я заприметил Ruined Nurse, но она в планах. А вот и последняя на сегодня Vampire Mansion… иииии, она в целом нормальная, но с нотками скукоты и однообразия.

Мы — перекаченный торговец с патлами, ё-моё, будто во дворы вернулись восьмидесятые, а я зыркал фильмы тех лет, там большинство людей такой причесон носили.

Волею судьбы он остановился в неком поместье секси-женщины. Тут бы обрадоваться, такой нарядец! Да только оказавшись в некой комнате после «успокаивающего горючего чая», мы обнаруживаем кровь. Валим, братва! И всё бы ничего, но двери закрыты на замки. Ключи у кого? Опа, у нашей мило… а, да, милой вампиреллы. Играем с ней в игру, тырим ключи и валим к чёртовой матери. Затем на харде (каноничная концовка — наше всё) и допы. Всё, игра кончатся дальше гринд на благоустройство.

Опана, а что за игра? Поначалу собираем орудия (три этапа), обездвиживаем нашу мадам и шмонаем. И держим темп, пока не раздобудем последний ключ, но, хэ-хэй, это всё приведёт к обычной концовке, и пора-ка сыграть на харде.

Хард возвращает меня в грёбаный Dark Siren, когда надо собирать записочки и прятаться от «злобной» барышни. Хлобысь по лбу! Я забыл про прятки. Короче, в игрульке-то укрытия есть, и они полезны. Притом вампирелла, заметив игрока на расстоянии выпирания своих бубисов, вполне способна потерять вашу персону. Для этого достаточно забраться в доступные лазы.

Итак, хард. Собираем записки и получаем секретный проход, ведущий к истинной концовке, чек. В допах мы просто мотаемся и собираем всякое дерьмо, чек.

Простота игрушки упирается в потолок развития разрабов. Эта уже какая игра, но, видать, поработать над ошибками — слишком неблагодарное занятие. Анимации хромают, словно корейцу, ответственному за работу, сломали пальцы, и теперь он работает целой двадцать первым. Сюда же их упорное игнорирование озвучки персов. Сабы – то, что нужно. А может, голоса есть, и кто-то злой их вырезал? Поди разбери. Возьмите нейронку. А, точняк, «неблагодарное занятие».

Это как-то... я на секундочку в туалет)) 
Это как-то... я на секундочку в туалет)) 

Во влажном остатке — хорошая игрушка (ну и вкусы у меня). В сухом остатке — скучновато, особенно когда раз за разом переигрываешь уровень по причине того, что бубистая барыня запалила, а смотаться не вышло. Задрали! Добавили бы функцию заглядывания за угол, и никто не уйдёт обиженным.

13 сентября


0
Mafia III
ДОЛГО

Очень долгая монотонная фармилка. Тупа убить столько то на точке людей и все, я потратил в ней оч много часов. Просто гринд даже не разнообразили никакими вставками(очень редко). А финал хороший) ну в зависимости от вашего выбора.

АтмосфераТупой гринд
13 сентября

+1
A Plague Tale: Requiem
Где мои концовки ?

Игра затягивает: сюжет, геймплей, персонажи всё на высоте. Не затянута и играется на одном дыхании, иногда ловишь себя на мысли что не играешь, а читаешь книгу. У меня только один вопрос к игре, зачем всю игру персонажи страдали над тем что Амиция убивает врагов, если это вообще никак не влияет на сюжет? ... ну хоть бы дополнительную концовку для пацифистов добавили, я всю игру старался стелсить, убивать только если совсем никак, а в итоге зря :((

СюжетДиалогиПерсонажиВариативность концовки
13 сентября

0
Skyblazer
Скрытый гем

Очень годный платформер для своего времени. Сюжет незамысловатый, честно даже не помню о чём он, но он тут и не нужен. Герой хорошо управляется за исключением водных отрезков, по ходу игры открываются новые способности, которые действительной полезны и которые приятно использовать. Платформимнг в меру челенджовый, без перегибов. Вообщем настоящий скрытый гем на SNES

13 сентября

+1
Persona 5 Tactica
Тактическое отклонение, которое стоит вашего времени

Если вы фанат Persona 5 и хотите снова провести время с любимой бандой в качественном проекте — это must-have. Если вы ищете глубокую и сложную тактическую игру в духе XCOM, будьте готовы к более казуальной и линейной системе. Tactica — это уверенный и очаровательный спин-офф, который знает свои сильные стороны и блестяще их использует.

Отличный тактический геймплей: Хвалят глубокую и проработанную боевую систему, особенно механику «Уан Мор» (One More) и треугольник слабостей.Стиль и саундтрек: Невероятно стильная графика в духе Persona 5 и один из лучших саундтреков года.Хорошая история: Новая сюжетная арка с интересными оригинальными персонажами (Эрмилин и Тоширо) тронула многих игроков.Идеально для новичков: Тактическая игра гораздо доступнее для неподготовленных игроков, чем основная серия JRPG.Невысокая сложность: Для ветеранов жанра игра может показаться слишком простой, особенно основная кампания.Повторяющаяся структура: Многие миссии и локации могут показаться однообразными.Цена и объем: Некоторые считают, что игра не дотягивает по количеству контента до своей полной стоимости.Упрощенный социальный аспект: Механика «Confidants» (Социальных связей) сильно урезана по сравнению с оригиналом.
13 сентября

+1
LonaRPG
Беспощадный, уникальный и затягивающий опыт

LonaRPG — это не просто игра, это испытание. Она не пытается вам понравиться, а скорее бросает вызов и заставляет принять свой мрачный, жестокий и абсурдный мир.

Вердикт: LonaRPG — это культовая инди-игра для тех, кто ищет по-настоящему сложный, уникальный и мрачный опыт. Это не развлечение, а скорее симулятор выживания в самом безумном и жестоком из миров. Если вы не боитесь сложностей и шокирующего контента — вам сюда. Если вы ищете легкое и веселое приключение — бегите отсюда.

Уникальный сеттинг и атмосфера: Смесь постапокалипсиса, dark fantasy и абсурдистского юмора создает абсолютно незабываемую атмосферу. Мир живет по своим странным и жестоким законам, и его хочется изучать, несмотря на все опасности.Высокая сложность и непредсказуемость: Игра абсолютно беспощадна. Каждое решение имеет вес, а смерть постоянна (permadeath). Это заставляет серьезно относиться к каждому шагу, что редко встречается в современных RPG. Непредсказуемые события и случайности держат в напряжении.Глубокие механики и реиграбельность: Система прокачки, крафтинга и взаимодействия с миром очень глубокая. Огромное количество классов, черт характера и случайных событий провоцирует на множество прохождений. Каждая новая игра — новое приключение.Саундтрек: Музыка в игре просто блестящая. Она идеально передает меланхолию, безумие и отчаяние мира Лоны.Высокий порог входа: Игра абсолютно не заботится о том, чтобы вас чему-то научить. Механики объясняются слабо, и новичкам придется очень тяжело. Многие решения кажутся нелогичными.Жестокий и провокационный контент: Игра намеренно провокационна. Здесь много сцен насилия, каннибализма, тем рабства и других взрослых и шокирующих тем. Это точно не для всех и может серьезно испортить настроение.Технические шероховатости: Визуально игра выглядит своеобразно (стиль RPG Maker виден), управление может быть немного неуклюжим, а интерфейс перегружен.
13 сентября

+4
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Обязательно к прохождению!

Да, это как это точно написал Juneday
 - это прекрасное дитя Скайрима и Дарксоулса. А прекрасное оно потому что сбалансировано. Просто невероятные художественные решения и вполне "человеческий" геймплей. 

Просто без всяких слов рекомендую играть!

13 сентября

0
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
Не соответсвует ожиданиям

Начинал я эту игру с ожиданием, что игра проходняк и проба пера перед хорошими продолжениями. Но на удивление игра мне очень понравилась. Да, пройдя продолжения понимаешь, что данная часть "предсказуема": каждая глава имеет плюс-минус одинаковое количество активностей. И да в сути они повторяются, но с дополнительными условиями и фишками.

Отдельно хочется отметить, что данная часть весьма харкорна, особенно в части "мини-игр".

Целостный визуальный стильИнтересный платформингПриятные персонажиПриятная музыкаПредсказуемостьХардкорностьОтсутствие русского языка
13 сентября

+6
Hell is Us
Не назову шедвером, но точно не "худшая игра евер", как орут любители фортнайта

Да, прикиньте, игра может быть не про красочные бои со взрывами, блестками и +10349587 опыта за убийство. Игра может быть про читать, думать, ощущать и иметь побочные штуки типа боев, чтобы не стать просто симулятором ходьбы (который бы либо не дал нужных ощущений, либо был слишком долгим

).

Проходил на нормале (задуманная сложность же). В плане боев игра простая.  Монстры нужны именно для заполнения пустоты. Да, их всего 5 видов + их "уровни". Они - не цель.

Цель - ходить, смотреть, читать и искать. Не уверен, что могу без спойлеров описать происходящее, но заголовок БУДЕТ периодически всплывать в голове, если хоть немного обращать внимание на происходящее.

Атмосфера. Не только цветами/освещением, всем в сумме.Вызывает эмоции и желание порефлексировать над своими реакциями на происходящее. Да, я серьезно.Она вполне неплохо выглядит и стабильно работает.Интригующий лор. И он даже раскрывается.Загадки а-ля Резиденты. Только имеют лорную подвязку, а не "у нас в полицейском участке ключи не по кабинетам/зонам, а по мастям! Почему? А потому!"Отнесу боевку к минусу, пожалуй. СЛИШКОМ просто и довольно однообразно. В определенные моменты они перестают полноценно отвлекать от беготни, но совсем без нее было бы плохо.ОЧЕНЬ внезапная концовка.Загадки а-ля Резиденты. Что, не запомнил/заметил? Все, фиг ты без полного прочесывания половины локаций найдешь, что/как надо сделать.
13 сентября

+4
Grand Theft Auto: San Andreas
Игра детства

Сан-Андреас - настоящая живая классика и любимица серии для множества геймеров, меня в том числе. Уже не сосчитать сколько времени я провёл в детстве в этой игре и ещё больше времени в её фанатском мультиплеерном аддоне - сампе, это были действительно светлые времена. Игра вобрала в себя всё лучшее из 3Д вселенной и добавила кучу нового контента. До сих пор игра поражает своим масштабом и количеством мелких деталей до такой степени, что ГТА-Блогеры до сих пор выпускают контент по "саньке". Перечислять все плюсы этой игры нет смысла, ведь они не уместятся в отзыв, эта игра мне действительно нравится и это даже не синдром утёнка. Сан-Андреас, именно классическую я проходил недавно и буду делать это думаю ещё не раз. Игра действительно прилично сохранилась, гораздо лучше чем ГТА-3 и Вайс-Сити. Их я тоже безусловно уважаю, но именно Сан-Андреас мой персональный фаворит. Критики этой игры говорят, что в игре слишком много контента и из-за этого теряется фокус. Но я не понимаю почему это минус, контент ведь - хороший! В заключении хочу сказать, что любимая ГТА у всех своя и все они по меньшей мере хороши или вовсе легендарны, как для меня СА.

Количество контента, сюжет, юмор, музыка
13 сентября
1 2 ... 148 149 150 151 152 ... 1372 1373
из 1 373 страниц