Игра конечно просто бомба. Гибкость механик рождает просто невообразимое количество уникальных и веселых ситуаций. Играть нужно строго с друзьями и обязательно иметь ввиду что есть порог вхождения, но если вы научитесь играть в эту игру, то она в ответ вознаградит вас просто киллограммами фана
Отзывы об играх
Одна из тех игр, от которых ничего особо не ждешь, а в итоге это оказывается самый настоящий бриллиант, хоть и слегка неограненый. Очень умно обыгран формат данжн кроулера. Классное и необычное сочетание жанров в виде зачистки данжов (50% хэк н слэш и 50 % очень прикольные и разнообразные паззлы) в первой половине дня и социальной частью во второй, где ты бегаешь по городу и общаешься с людьми ради приобретения навыков, повышения своего статуса в городе и покупки/продажи лута. Действительно интересный сюжет, от которого сперва ничего не ждешь, но благодаря грамотной подаче и приятным персонажам под конец втягиваешься. Управление не всегда тебя слушается и наверное это главная, если не единственная, проблема игры. Моя оценка 4,5, но ставлю 5 звезд, потому что рейтинг 2.4 на сайте это какой то прикол.
После завершения основного сюжета второй Борды я пошел по DLC ничего не зная о них, только что в них нужно прыгать фаст тревелом не особо представляя что тебя ждёт. И вот прошел я первое дополнение про рождество, оно было очень маленьким, подумал, что примерно все такие, и прыгнул в следующее, где резко началась катсцена с партией в ДнД. Ну думаю, наверное тут будет подольше, займет дня 2 примерно. Я не знаю сколько я потратил в итоге на прохождение, но по ощущениям больше 30 часов, учитывая что я из тех кто закрывает все доп. квесты которые возможно. И я был счастлив) Жаль что я не знал тогда, что это последнее дополнение, поэтому не был знаком с персонажами из предыдущих, никому не рекомендую так делать.
Но я считаю что это дополнение великолепно не из-за его размера, а из-за того сколько контента туда впихнули, причем очень качественного. Практически все квесты интересные и очень смешно подаются, юмор вообще как будто выкрутили ещё сильнее, хотя казалось бы куда ещё. Антураж фентези с орками, скелетами и пикси с геймплеем с пушками мне зашёл на ура, учитывая что создатели сделали под это кучу тематического эквипа. Моё любимое - это дробовик стреляющий мечами (!) которые взрываются (!!!).
Сюжет не то чтобы вау клёвый, но в разрезе того кто и как это рассказывает кажется очень личным.
Поэтому если любите борду и любите тематику фэнтези в стиле ДнД, то это обязательно к прохождению, лучше дополнений к основной игре я ещё не видел.
Лучшая часть Сплинтер селла
А что тут сказать... Босс раш с отличной музыкой
Худшая часть трилогии.
Сразу скажу, что игра очень похожа на Dead cells: мёртвый главный герой с горящей башкой, процесс получения новых вещей (оружий, артефактов для открытия новых биомов и т.д), проклятие, скейлы и ± похожее построение уровней. Есть даже подобие Коллекционера, только зовут тут его Ведьмой. Относить это к плюсу или минусу – решать вам.
Сама игра представляет из себя Дикий Запад в Чистилище. Вся игра сделана в очень красивом визуале, напоминающий комиксы. Главный Герой, чьё имя Уильям Мейсон, пытается выяснить причину своей смерти через диалоги с боссами и осколками воспоминаний. Геймплейно игра выглядит очень привлекательно. Есть 4 типа оружий (револьвер, пистолет, дробовик и винтовка), разница между которыми хоть и невелика, но всё же есть. Да и к тому же есть и куча видов оружий с разными фишками. Механика со светом реализована довольно прикольно. Во врагов в темноте будет очень проблематично попадать, ведь их почти что не видно. Но если зажечь фонарь, то не только 1/3 арены осветит, так ещё и оглушит ближайших врагов. Присутствуют и укрытия, где гг быстрее перезаряжает патроны, а также неуязвим от большинства пуль, но укрытие может и сломаться. Ну и куда же без перекатов? Если увернуться в последнюю секунду, то экран приблизится, да и слоу-мо включится. Выглядит всё это очень классно и привлекательно. Да и увлекатьно тоже. Кстати, сам главный герой тоже очень интересный и харизматичный, его приятно слушать, а его история интригует и интересует.
Что же касается минусов? Они тут, логично, тоже есть. Один из них – баланс всех навыков и оружий. Они делятся на 2 типа: откровенно ужасные (из-за слабого урона, трудного выполнения для крита, бесполезными и неэффективными функциями), так и мега мощные (тут всё в точности наоборот). На моей памяти не было того оружия, который был идеально между. Хочется ещё отметить и простую сложность. Бывают конечно и трудные моменты, но их по пальцем можно сосчитать. Я решил попробовать после прохождения поиграть на максимальной сложности, но разница была исключительно в уроне врагов. Они не стали агрессивнее действовать, не стали умнее. Разница была только в их уроне. Ну и куда же без боссов. Они сделаны интересно, но очень сильно похожи друг на друга. Исключением является разве что финальный босс, который мне дался просто, несмотря на то, что многим он показался очень трудным.
В заключение хочу сказать, что игра умеет передавать ощущение Дикого Запада (особенно за счёт музыки). Перестрелки сделаны прикольно и красиво, прям дают ощутить себя шерифом. Очень интригующий и интересный сюжет с таким же интересным и харизматичным главным героем. Но есть проблемы с балансом оружий, со сложностью игры и не совсем критичная проблемка с боссами. Думаю людям, которым понравился Dead cells уж точно должно зайти, больно они похожи друг на друга. Но даже не фанатам клеток тоже может понравиться за счёт геймплея и визуала.
Я начинал играть в это дополнение ещё на Xbox 360 и забросил, потому что ощущалось, как что-то необязательное и возможно приуроченное к Хэллоуину. Например, как было с Дурной Репутацией 2 и дополнением про вампиров.
Но пройдя основную игру сейчас, на PS5, я решил попробовать доп-ку ещё раз. Ну раз в комплекте с игрой идет, почему нет?
И как же я кайфанул.
Обязательное ли дополнение - нет.
Ощущается, как что-то приуроченное к Хэллоуину - да.
Но как же всё равно кайфово.
Центральная тема - зомби на диком западе. И как же ощущается, что авторы любят эту тему и просто хотели поделиться фаном. Тут нет серьезного сюжета, выборов, дилемм и т.д. Это игра про поугарать на тему, но сделанная добротно.
Зомби-кони, единороги, снежные люди - контента на дополнительные часов 10. Крутых часов 10.
В общем, любовь ❤️
От игры в жанре "гача" я ожидаю приятных персонажей, интересного мира, ненапряжного основного сюжета и отсутствие "духоты" в ежедневных активностях. По оценке уже должно быть заметно что я получил что ждал.
Первое впечатление местные персонажи оставляют достаточно смешаные, но стоит углубиться в их истории и выяснится что и Николь не просто так одержима деньгами, и для некой "аутичности" Анби есть причины. Разве что Билли мог бы поменьше кривляться, но скорее всего его историю ещё расскажут. А уж если дойти до Чжу Юань, то тут я даже в некоторой степени прочувствовал что многие находят в этих "вайфу".
Мир в игре вышел весьма интругующим. Хочется когда-нибудь узнать всё, начиная от банального "каким местный мир был до катастрофы" и до "что за соседи меня окружают на шестой улице".
Конечно оценивать сюжет по версии 1.0 тяжело (часто видел мнение что он медленно продвигается), но прошёл его не без удовольствия и жду что будет дальше.
Что касается ежедневных "хожу как на работу" активностей: точно не замерял, но чтобы получить гача-валюту надо около минуты и на трату энергии минуты 2-3. Можно сюда ещё добавить "свидания" с персонажами, но с этим никто не торопит - прокачать отношение и получить награду можно достаточно быстро и останется только общаться с полюбившимися персонажами.
В целом от игры Михоё я ждал повторения основых идей Honkai Impact 3rd/Genshin Impact/Honkai Star Rail в другом сеттинге, что и успешно получил.
У Postal 3 очень странный путь, изначальный концепт по причине не способности разработчика всё реализовать в должном уровне, улетел в небытие. Хотя видя что сделали с тем что в итоге вышло, они даже и то что осталось слабо реализовали.
Тем не менее я считаю её не самой худшей игрой и это если что, после ознакомления с Postal 4 который пусть и повторяет практически путь 2 части, но откровенно ужасен. Да улучшили движок, да у нас теперь снова структура дней недели и открытого мира, но из-за возросших пространств качество этого пространства пострадало и составляет в основном пустыри.
Возвращаясь к Postal 3, давайте честно, это игра с которой не стоит ознакамливаться вообще. В ней нету интересного повествования, большинство шуток по сути всё те же колкие остроты из 2 части (в прямом смысле, это те же тексты), и в целом основная деятельность это заполнение той или иной полоски для прогресса, где каждые 50% или 25% прогресса заполнения, новые условия. При этом куча сильных сторон (которые я как предполагаю открылись за счет относительно недавнего большого патча), стрельба местами приятная, система укрытий работает и крайне неплохо (правда нахрен не нужна) как и стрельба на удивление, да и подача сюжетных событий мне показалось занимательной, жаль сами события не очень. Ну и наверное сильный аспект, который и в те времена был не рушимым, это лицензированное музыкальное наполнение, после игры я много треков забрал в свой плей лист.
Ну и в целом база у игры неплохая и я надеюсь мы скоро увидим от моддеров тот самый Postal 3, под название Catharsis Reborn, в который энтузиасты пытаются вернуть всё то вырезанное что осталось в файлах игры или в сливах.
Если честно, у меня были большие ожидания. Очень уж заинтересовала смесь Хотлайна и Педро. Но разочаровала она меня неслабо
Начнём с плюсов: красивый визуал. Он и вправду приятный для глаза. Ну и... Всё, к сожалению...
В случае с минусами дела уже обстоят иначе. Кучу разного оружия, но большинство из них попросту слабы и неудобны в использовании. Скучные боссы, чьи атаки очень предсказуемы и легко доджатся. Уникальных игровых ситуаций нет, тебя просто закидывают в различные аренки с вылезающими из угла врагов. Прокачка ужасная, потому что половина всех навыков попросту бесполезна, особенно по сравнению с мега имбалансыми вещами по типу оглушающей гранаты, к которой даже у боссов нет иммунитет. Ещё крайне сильно хочется отметить абсолютно бесполезный и скучный открытый мир, где из дополнительных миссий есть только: «Найти котов, которые на самом деле роботы для слежки», - а также арена мод. Есть ещё и бабка, которая говорит какие-то странные вещи, а также местная гадалка, говорящая предсказания. И хоть сами «Горячая линия Майями» и «Мой друг Педро» были короткими, но для них это нормально, ведь это просто несколько уровней подряд лишь с иногда встречающимися межуровнями, то Ruiner ощущается слишком короткой, как бы она не пыталась скрыть за счёт куча диалогов и открытого мира. По ощущениям будто бы 4 часа.
Честно, я даже не знаю, советовать её или нет. Она хоть и разочаровала меня, но не до такой степени, что совсем ужасно.
Сама игра вполне неплоха. Это мобильный «Enter the Gungeon», но попроще. Есть немало различных персонажей, биомов, баффов, оружий и режимов. Но есть немаленькие «но».
Но сначала давайте начнём с плюсов. Персонажи сделаны интересны как и в плане дизайна, так и геймплейно. Есть и те, кто будет хилить всех, и кто будет принимать на себя большую часть урона, и кто будет наносить весь основной урон. Интересные оружия, среди которых есть как и очень мощные, так и отстойные, которые не советуется брать. Биомы тоже не похожи друг на друга за счёт врагов, боссов и основных отрицательных эффектов. Также хочется отметить и присутствие ко-опа до четырёх игроков. При чём помимо обыкновенного забега есть и некоторые другие режимы, существующих в этой игре (но не все).
Ну а теперь к минусам. Первое, что бросается в глаза – донат. И ладно бы просто на скины, но ещё на валюты, персонажей и их навыки. При чём половина всех скинов, персов и навыков стоит реальных денег. А иногда игра доходит до абсурда, и у платного персонажа 2 из 3 навыка требуют заплатить деньги. Также ИИ врагов. Если они видят игрока, то стреляют. А если потеряли из виду, то буквально топчатся на месте. Ну и самый жирный минус игры – сильное влияние рандома. Какое оружие тебе выпадет зависит от рандома. Какие баффы тебе между уровнями дадут зависит от рандома. Какой биом, его построение и порядок врагов тоже зависит от рандома. Честно, никогда не видел очень сильного влияния рандома в играх, даже в рогаликах.
В принципе, как мобильный простенький рогалик игра подходит, но это в тех случаях, когда хочется хотя бы во что-то поиграть.
Удивительно... Столько отзывов положительных, а оценка не положительная... На самом деле да, технодемка, в которой нет ничего, кроме физики. Лично я Не выдержал больше 10 минут, а знаете почему? НЕРЕАЛИСТИЧНО, КАРРА. Что за локации? вы шутите чтоль, коробки понапихали в коридоре, очень интересно, спасиба. Про то, что нет сюжета, который, ну хотя бы как-то что-то объяснял поверхностно, но нет. Я бы сказал сделали бы хотя бы как фир на минималках. Сюжет в играх не нужен да, но он должен минимальные азы мира пояснить хотя бы.
И да, лучше поигратьь в Фир и Дум чем это
Попробовал я это сие чудо и пока для себя не вижу аргументов переходить из первой части.
Оптимизации нет, ну то есть как, можешь все выкрутить вниз и около 60+ фпс будет на моей 1660 super и i3 12100f, если говорим про хотябы играбельную картинку, то туман, тени выкручиваем на ноль как и облака, остальное смотрим по себе, у меня получалось в районе 50-60 фпс на начальном этапе, попробовал скачать сейв с 600к населением и что сказать, ну херня, фпс 20-30. Но вот загрузки стали быстрее, определенно, я поразился когда увидел загрузку мира и сейвов, как ни странно они быстрее чем в 1-ой части. И хочу упомянуть графику, мне она вообще не понравилась, выглядит как то блевотно, первая часть хоть и яркая, более мультяшная но приятная, а это че такое?
Что же изменили? Наиграл около 5-10 часов и скажу так, добавили микроменеджмента в управлением города, ты можешь повышать налоги на отдельные товары, жилье, ты можешь брать с людей деньги за обслуживание воды и энергии.
По некоторым видео видел что изменили систему маршрутов, но лично у меня не хватило сил доиграть до этого времени.
Так же теперь нельзя сделать лес(, если в 1-ой части ты мог натыкать деревьев сколько тебе нужно в одну клеточку, то тут же, хрен ты это сделаешь, нельзя рядом деревья ставить.
Изменен масштаб города, лично мне показалось, что тут города массивней выглядят. + изменена скорость игры, если в 1-ой части время идет не пойми как, то в этой части изменили это и оно идет как часы, из-за чего добавляется атмосферность и одна машина не будет 3-4 км целый день. (хотя, для 1-ой части есть мод Real Time и посути эта таже самая система что и в CS2)
Появились ДТП и роясь на форумах стим по 1-ой части я нашел почему они якобы не могли это сделать в 1-ой части"
"Это невозможно сделать, так как для этого потребуется огромная мощность процессора. Разработчики уже заявляли об этом, если вы проведете свое исследование, вы увидите это и узнаете. Не жалуйтесь, пока не узнаете, почему и как." и вот похоже почему в CS2 такая ущербная оптимизация (это шутка, в душе не знаю из-за чего она такая)
И еще заметил одну клевую вещь, это новое зонирование, ты можешь выбирать размеры здания, делать все более симметричным и т.п.
+ добавили новую систему прокачки, теперь тебе дают опыт, за который ты поднимаешь уровень и тебе дают очки, за которые ты покупаешь те или иные улучшения для служб, на любителя вообщем то.
Ах, еще забыл про классную систему разметки, то есть теперь ты можешь сам выбирать нужный размер ферм, свалок и т.п.
Поддержка модов ужасна, пока разберешься как ставить пользовательские моды с сайтов.. (я кстати так и не разобрался, я тупой), но в самой игре встроена фигня для установки модификации и она кстати работает на пиратках, просто надо создать или войти в свой аккаунт Paradox, я знатно прихерел, но не все так гладко.
Изменили экономику и что бы понять как выходить в плюс, то нужно смотреть гайды, определенно.
Некоторые моды работают, некоторые нет и почему спрашивается?
Вообщем, вроде все что я лично заметил перечислил и играть или нет, нужно решать вам, но я вернусь к любимой и проверенной первой части.
Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.
Всем кто знаком с первой частью вторая часть предоставит всё то же самое, но с некоторыми нововведениями и улучшениями. Играть в Ори одно удовольствие. Единственный минус, который можно найти в геймплее - метроидвания. Иногда ты не понимаешь, что в локацию нужно вернуться позже и отчаянно скачешь по стенам с имеющимися механиками (иногда успешно). История же... Нет, до финала мне даже всё нравилось, но вот в конце я прям ощутил, что сюжет дописывали нейронкой. Всё разваливается, ружья не стреляют, хвосты остаются. Но зато вот вам грустинку, которую я тут же придумал как можно было подать лучше.
Достойное продолжение франшизы. С удовольствием пробежал всю сюжетку и позакрывал ролики персонажей. Смотреть на то, как отец с сыном уже на протяжении часа бьют друг другу морды одно удовольствие. Режим аркады бессмысленный и беспощадный, разве что для входа в файтинги, а в сетевую я даже не пытался. Можно смело играть, финал многосерийного конфликта не разочарует.
Игра идеальна в плане драйва, качели, переносящие тебя из веселой перестрелки в гнетущий саспенс, выполнены шедеврально. Работа с персонажами - чудесно, Леон - первоклассное дерево. Сюжет? Что такое сюжет в Резиденте?
Но игра довольно средненькая
Учитывая альтушку для скуфа, по времени проходится как сама игра без длс