ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Onimusha 2: Samurai's Destiny

Тот же геймплей, та же неудобная камера, те же ужасные диалоги (только увеличение в 2 раза), почти образцовый сиквел ;). 

Из интересного это механика напарников. Они иногда приходят вам на помощь или вы можете их встретить и помочь, им можно дарить подарки (и они вам дадут что-нибудь взамен). Но к сожалению, они просто исчезают ближе к концу игры (не все), один  будто и появлялся только в 2 сценах в первом акте.  

Из больших минусов это унылый дизайн локаций (только в конце игры что-то нормальное появляется) в основном пещеры и шахты.

Необычная механика напарников (для Resident Evil подобных игр)Левел дизайнУправление и камера (будто ещё хуже чем в первой части)Некоторые атаки врагом магнитятся на вас
14 сентября

0
Need for Speed: Most Wanted (2012)
1000 камер аварий в секунду

Вот и я спустя столько лет попробовал сей "шедевр". По началу мне даже нравилось, но длилось это не долго.

В визуальном плане у меня к игре нет претензий. Выглядит все добротно и на достойном уровне. Разве что из-за задних планов словил флешбек из оригинального MW, там они такие же убогие. Порадовало что игра даже запустилось в Ultra Wide разрешении без костылей, хоть и при запуске черные края были.

Сюжета как такового нет. Глупый закадровый голос вкратце расскажет что да как и на этом все. Это скорее ассистент в обучалке, чем сюжет.

Звук машин в игре по моему мнению отменный. Копы стали тупее в плане озвучки, так как в оригинале они озвучивали твою тачку и даже какого она цвета. Музыка как по мне унылая в игре. Она не совсем ужасна и многим даже зашла, но как по мне выше среднечка.

Атмосфера в игре не удалась. Мне совершенно не удалось проникнуться игрой, почувствовать себя гонщиком. И тем более почувствовать атмосферу оригинального MW

Управление крайне отвратительное. Я так и не понял что именно не так, но машину как будто спецом тянет врезаться в стену или трафик. Абсолютно не получается чувствовать машину. Так же пробовал подключить руль, да он работает, но ездить на нем - это еще хуже чем клава.

В плане геймплея чувствуется что игра как будто урезанная. И это не удивительно если посмотреть историю разработки. Тюнинга как такового нет, черный список - это пародия на оригинал. Копы выполняют роль декораций, типа чтобы мир не казался мертвым. Но этим копам далеко до MW (2005). С ними крайне скучно и бессмысленно гонять. Машины мы получаем просто так, хотя можно представить что мы их угоняем. Максимально глупое решение. У игры нет фактора роста, мы просто гоняем ради гонок. Бесячие катсцены после каждой аварии, а этих аварий будет не мало. По моему ощущению они происходят чуть ли не каждые пару сек. Идиотские и наркоманские катсцены перед каждым заездом. И конченные анимации всего и вся в интерфейсе. Не они выглядят прикольно когда смотришь на них в первые разы. Но чем дальше мы играем, тем больше они бесят так как вместо быстрого протыркивания кнопок мы ждем, ждем и еще раз ждем, пока эти красивые анимации проиграют. Не пропускаемые заставки, невозможность сразу переиграть гонку. А зачем если можно посмотреть катсценку, затем подождать пока каждая кнопочка отыграет свою анимацию, потом подождать загрузку опять катсцену пропускаемую, а потом не пропускаемую и только после этого рестартнуть гонку. Эта игра тот еще вор вашего времени.

Моего терпения не хватило пройти ее. Если камеру аварий я смог отключить сторонним софтом (и это крайне сбавило градус горящего пукана), то катсцены, заставки и анимации никуда не денутся.

Если подвести итог, то я не могу назвать игру прям плохой. Она вполне играбельна, но лишь для тех кто любит простые покатушки без смысла. Из багов у меня за все время был только 1. Когда на крыше одного грузовика, заспаунился его двойник. Если бы данная игра не носила гордое название Most Wanted, то получила бы куда меньше критики в свой адрес.
Моя оценка: 5,2 из 10. Я пожалуй вместо этого перепройду оригинал или другие более удачные части.

ГрафикаПоддержка Ultra WideСочные звуки машинМузыка с натяжкойКрасивый мирПляска на костях оригинального Most WantedГлупые копыНоунейм черный списокОтсутствие тюнингаКатсценыНеотключаемые заставкиКамеры аварийОжидание окончания анимацийВсратое управлениеОтсутствие сюжетаГонки ради гонок
14 сентября

+6
Old World

Страшно симпатичная альтернатива «Цивилизации» — с уникальным антуражем и своими значимыми геймплейными фишками.

Больше всего выделяются семейные древа: есть король или королева, есть их супруг, есть их дети, есть придворные — и у каждого, как у персонажа в RPG, имеются свои характеристики и черты характера. Характеристики закаляются в детстве, наследуются от родителей, меняются в зависимости от жизненного пути, надламываются от неожиданных событий — в общем, становятся генераторами историй.

За семейными деревьями следишь — от того, кто станет следующим главой государства, сильно зависят экономика страны, отношения с соседями, а иногда даже доступные действия. Хочется скипнуть неудавшегося наследника трона и передать корону более способному бастарду? Это не понравится семье неудачника, которая контролирует важные города — а ваш народ ещё и не поймёт, с чего бы бастард стал королём. Хочется основательно прокачать свою кровиночку прежде чем передавать трон? Круто, но во время обучения кровиночка схлопотала характеристику «Глупец», а король внезапно умер и кровиночке пришлось возглавить страну раньше времени — крутись как хочешь. И такого тут довольно много.

Ещё одна любопытная фишка — система приказов вместо стандартных ходов. Вы не можете управлять всеми своими юнитами каждый ход — у вас ограниченное количество приказов. С одной стороны, это вынуждает постоянно смещать фокус действий (сейчас раздаём приказы рабочим, а на следующий ход — воюем), а с другой — позволяет сделать каждым юнитом чуть больше обычного, потому что приказы можно докупать.

Плюс Old World красивая: не технологически, а художественно. События сопровождаются эпическими картинами, для персонажей не поленились нарисовать портреты с разными вариациями, да и в целом у игры есть чувство, скажем так, собственного достоинства — она аутентично звучит, недурно написана, неплохо управляется и даже подкидывает ссылки на исторические статьи в Сети, на которых основано то или иное событие.

Не успел наиграть в Old World достаточно много, чтобы уверенно заявлять о всех её плюсах и минусах, но на пару каток игры совершенно точно хватит — синдром «ну ещё один ход» тут силён практически так же, как и у дядюшки Сида Мейера.

Отличная система семейных деревьевХорошая встряска геймплейных механик «Цивилизации»Очень приятный саундтрекИгру создавал ведущий дизайнер Civilization IV — и это чувствуется (в лучшем смысле)Кажется, в ванилле события начинают повторяться довольно быстро (но тут есть много DLC и модов, так что, возможно, этой проблемы всё-таки нет)
14 сентября

0
Star Wars: Racer Revenge
Наконец-то гонки на Подах стали веселыми

После стольких лет создания посредственных игр на консоли 5-того поколения, 12 февраля 2002 года, LucasArts выпустили Star Wars Racer Revenge которая смогла показать достойный уровень. Эта захватывающая, быстрая и удивительно хорошая гоночная игра.

Впрочем, это было ожидаемо, ведь за разработкой игры стояли, ребята из Rainbow Studios. Кто-кто а вот эти ребята, точно знают как делать аркадные гонки, они дополнили трассы и наполнили игру атмосферой Road Rash, добавили захватывающие бои. Будучи фанатом Звездных Войн я всегда, запуская игру по франшизе, надеюсь что она принесет мне удовольствие. И здесь я его получил сполна.

Мне нравится Racer Revenge. И если вы фанат Звездных войн, то вам обязательно нужно, хотя бы один раз запустить эту игру. Она аркадная, веселая и в ней есть дух Звездных войн. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

+2
METAL EDEN

Прошел отличную Metal Eden на PC.

В нулевые выражение "польский шутер" обычно означало сиюсекундный диагноз: "кривая, косая, скучная поделка за три копейки, собранная абсолютно без понимания того, что такое хорошие UI\UX, геймплей и дизайн". Сейчас же Польский девелопмент (с эпохального старта People Can Fly в 2004 году и их  Painkiller) предлагает лучшие в истории игры — CD Projekt RED уже четыре раза отстрелялись играми — одна другой краше, причем две из них навсегда вошли в историю. People Can Fly существенно повлияли на индустрию своими  Painkiller и  BulletStorm, после немало поработав помощниками при создании новых частей  Gears of War. Мировая история игровой индустрии была свидетелем рождения  SUPERHOT, трилогии  Shadow Warrior,  Evil West,  Ghostrunner 1-2. Teyon покзазала миру, как ПРАВИЛЬНО разрабатывать шутеры по франшизам 80-х своими  Terminator: Resistance и  RoboCop: Rogue City.

И вот теперь в копилку грохнулась отличная, но какой-то странной причине плохо продающаяся  Metal Eden от Reikon Games (на текущий момент пик одновременных игроков — едва 411 человек, а покупок совершено от 10 до 27к в Steam и хрен пойми еще сколько на PS5\XSX). На деле — это очень хороший, качественный футуристический боевик от первого лица, собранный по лекалам  DOOM 2016,  DOOM Eternal,  TitanFall 2 и  Destiny. Этакий гибрид на стыке механик и эстетики каждой. От  DOOM 2016 и  Destiny пришли эстетика и ощущение стрельбы в смешанном и грамотно подобранном виде, от  DOOM Eternal — требовательность к горизонтальному маневрированию, но без перегибов, как в оригинале.  TitanFall 2 поделилась отличным и очень уместным паркуром по стенам и ввысь, а также общей скоростью происходящего и передвижения (без реактивно-истребительских скоростей, как в  Eternal, но все же).

Меня сходу зацепило всё и разом, начиная с завязки про будущее человечества, которое после того, как родная Земля стала необитаемой, дружно оцифровало свое сознание и коллективно отправилось на дальний уголок планеты на планету Вулкан (Спок, привет!), чтобы заселить ее, будучи в новых искусственных телах. Сошедший с ума ИИ и группа Инженеров довели огромный орбитальный город до исступления, а "Гиперюниту" Аске поручают добыть ядра Инженеров из заселенного Корпоратами города, чтобы освободить горожан, ждущих своей очереди на "воскрешение".

В целом, сюжет для "мясного" шутера неплох. Он выстраивает великолепный киберпанковский антиутопический футуристический злобно-корпоративный бэкграунд, сформировавшийся после заселения остатками людей неизвестной планеты, в условиях которого игроку и приходится выживать, сражаясь с боевыми единицами корпораций и продираясь к новой цели из раза в раз. Геймплей тут на удивление, хваткий, быстрый, требовательный к скиллу стрельбы и быстрого перемещения, однако всему, если игрок неопытен, учат постепенно, и на низкой сложности особых проблем не возникнет. На средней — уже дают немного прикурить, особенно в финале. И все это в пластиково-металлическом окружении, где кибернетизация взяла верх над органикой, в условиях, когда у человечества дохрена ресурсов и технологий.

Бои жестковатые, требуют постоянного жонглирования способностями, а также понимания, какого врага и как убивать. Учитывая необходимость маневрирования, убиение свели к трем моментам: 1) Использование кинетического оружия против металла и плоти; 2) использование энергетического против щитов; 3) использование выдернутых из тел ядер (с сознанием и памятью) врагов в качестве оружия — для усиления себя и нанесения урона для снятия щита, либо как вариант гранаты. На этом и строится триплет основного шутерного геймплея — стреляем, вынимаем ядра и утилизируем лучшим для ситуации способом. А между делом — прокачиваем пушки и себя — почти как в  DOOM 2016.

К слову, язык направляющих и дизайна здесь великолепен: я редко запутывался, куда мне идти, а уровни как-то даже не создавали ощущения однобокости, при том, что выполнены всего лишь в 4-5 видах окружения. А все дело именно в подаче и оформлении: мне очень зашли здешние цветовые решения, лоск металлических коридоров, чужеродная поверхность планеты и искусственно-холодное убранство пространств, постоянно чередующееся с подвижными голограммами, жирно нависающими над управляемыми конструкциями. Враги внешне особо ничем не выделяются, кроме нарочито японско-азиатской эстетики — и она здесь игре ну КРАЙНЕ к лицу. Будучи западной (восточно-европейской) разработкой, игра страшно вдохновлена киберпанковским аниме 90х — здесь тебе и техноэстетика во все поля, и агрессивная электронная музыка почти как в  Cyberpunk 2077, но с МикоГордоновской злобой, и антиутопический сеттинг, достойный хорошего качественного (аниме-)сериала. Даже главную героиню, за которую выполняешь поручения, зовут Аска. Я уж молчу про боевую технику с японскими названиями в духе Supra.

Вообще, визуальная эстетика здесь готова здорово поспорить с недавней лайв-сервисной недоношенной  Marathon от Bungie — здесь используются схожие решения и палитра, но все подобрано с куда большим вкусом и аккуратностью. Мне здешние эстетика и работа дизайнеров нравится куда больше. Даже зловещие сочетания ядовито-контрастных цветов, не шибко присущих естественным оттенкам живой природа, здесь выглядят правильно и работают на общую атмосферу.

Это же касается и музыки: она мрачно-трагично-злобная и невероятно много берет от трех ключевых произведений:  DOOM 2016,  Cyberpunk 2077 и Ghost in the Shell, смешивая все это в кислотно-электронный злобный, утробно-жгуче звучащий микс из ряда удачных, панчевых композиций. Слушать их во время игры — сплошное удовольствие. Как и наблюдать за кат-сценами, кои здесь заранее пререндерены и выглядят... как привет техногенной японской анимации из девяностых — только в 3DCG.

Так что в целом, суммируя все вышесказанное и глядя на высокий уровень исполнения, а также рациональную и удобную продолжительность в 6 часов, если играть на низкой сложности (и 9-12, если на самом харде) — я всеми силами советую  Metal Eden. Это правильный, стремительный, очень тактильный шутер с элементами паркура, который однозначно стоит своих сорока баксов и региональных ~2200 рублей в Казахстане.

Эмоциональная оценка: 8 из 10. Без скидок.

14 сентября

0
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles

Нет сомнений, что лицензия «Звёздных войн» — одна из самых популярных лицензий на планете. Игрушки, комиксы, книги, фигурки, всё то, на чем стоит клеймо Star Wars, ждет невероятный успех. В этом даже сомневаться нельзя. Но почему-то игры для 5-того поколения приставок получились дико средние и только для фанатов.

И данное творение LucasArts для PlayStation One полностью доказывает, то что я написал выше. И как бы я не любил вселенную “Звездных Войн”, но эта игра не станет от этого лучше.

Jedi Power Battles следует сюжету фильма «Звёздные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза» и предлагает нам примерить на себя мантии пяти мастеров-джедаев. Мы можем выбрать Квай-Гона Джинна, Оби-Вана Кеноби, Мейса Винду, Пло Куна и Ади Галлию. С мечом в руках мы мчимся по уровням, созданным по мотивам локаций из фильма, уничтожая всё что видим на своем пути. Как бы круто это ни звучало, играется в это, не так весело, как звучит.

У Jedi Power Battles был потенциал стать лучшей игрой по «Звездным войнам» на PlayStation One. Но что-то пошло не так, и управление стало не таким удобным, как хотелось бы. Графика могла бы быть лучше, но уже не будет. Поэтому проект только для фанатов, и да пребудет с вами сила!

14 сентября

+1
Herdling
Милая сказка, которая лучше бы не заканчивалась

От прохождения игры на душе теплый осадок, словно прочитал детскую сказку, в своем роде банальную, с очевидно счастливым концом, но в этом и вся прелесть. Ощущение, словно ты наконец-то вернулся домой.

Прекрасная игра на вечер, особенно когда плохое настроение и нужно расслабиться. 

Живописные локации и милая животинкаНеплохой саундтрекИгра не длится 18493890423 часов
14 сентября

0
Star Wars: Episode I - Racer
Star Wars: Episode I - Racer

В целом, Star Wars: Episode I - Racer — не худшая игра по вселенной «Звёздных войн». В игре есть все, чтобы быть хорошей футуристичесной гоночной игрой, чувство скорости и драйва, интересные трасы, резкие крутые повороты. В целом пару вечеров провести в игре можно с удовольствием. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

+1
Star Wars: Episode I - The Phantom Menace
Забавно, но есть пару но…

Звездные Войны: «Скрытая угроза» один из самых неоднозначных эпизодов в этой космической саге и игра получилась если честно такая же, у нее могут быть как и фанаты, так и люди которые ее ненавидят.

Но я в целом думаю что Star Wars: Episode I “The Phantom Menace” - это далеко не самая плохая игра, которая выходила на PlayStation One, но как и другие игры по фильмам, она не стала культовой. Это просто хорошие развлечение для фанатов на пару вечеров. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

0
Super Star Wars: Return of the Jedi
Super Star Wars: Return of the Jedi

Это очередной сиквел, который незначительно улучшает то, что мы уже видели в предыдущих двух частях. Сюжетно игра повторяет сюжет одноимённой картины, поэтому игра понравится фанатам саги. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

0
Super Star Wars: The Empire Strikes Back
А эту игру вообще возможно пройти?

Эта игра, основанная на втором фильме из классической трилогии (и я его люблю больше чем остальные), здесь можно еще раз увидеть, как Люк познает Силу на Дагобе и сражается с Дартом Вейдером в недрах Облачного города.

Единственное что действительно разочаровывает в этой игре, так это ее сложность, я более чем уверен что большая часть игроков, так и не смогу выбраться с Хота, и Люку придется остаться в этих снегах навсегда.

Super Empire Strikes Back — это снова приключенческий экшен-платформер, предлагающий ряд интересных уровней, связанных с событиями второго фильма. Игра следует основной сюжетной линии фильма, но на каждом этапе чуть-чуть преувеличивает сюжетные события для увеличения масштаба событий.

Геймплей прочно стоит на фундаменте, заложенном в первой игре Super Star Wars, с некоторыми ожидаемыми улучшениями и изменениями — управление стало чуть приятнее, а уникальных возможностей стало чуть больше. Способности Хана и Чуи немного улучшились, а вот Люк претерпел самые серьезные изменения, его вооружили световым мечом, а также сохранил бластер. Также теперь он может изучать и применять различные способности Силы, например Исцеления и т.д. Они стали интересным дополнением к геймплею и в целом соответствуют развитию Люка как джедая.

В итоге я могу посоветовать данную игру, только настоящим фанатам серии, потому что высокая сложность игры, может отпугнуть многих игроков, а даже если и не отпугнет, то все равно заставит остаться на Хоте. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

+3
Undertale
Легендарная Инди-Игра (Больше, чем игра)

Это то, что вызывает у меня сильные эмоции, то, при упоминании которого я могу сразу сказать с уверенностью: «Да, чувак, это смысл моей жизни!» Знакомьтесь с моим отзывом: это великий Undertale, классика инди-жанра (субъективно для меня) и, возможно, для многих тоже! Toby Fox — великолепная личность с многогранным интеллектом, способный удовлетворить людские сердца таким простым и важным делом, как создание инди-игры. Когда я познакомился с этой игрой в далёком прошлом, будучи мальцом, я считал, что BoneTale — это и есть Андертейл, но после узнал, что это игра на компьютере, и скачал на свой телефон портированную версию, и первое, что я увидел, это выбор имени. Интересно... Я решил выбрать CHARA, даже не помню, откуда я знал это имя, но не суть. 201X, гора Эбботт, человек упал на неё, и ходили слухи, что никогда не было вестей, что с неё кто-то возвращался. И мы падаем на золотистые красивые цветы. Впечатляет, правда? Далее пошло моё знакомство с Флауи, «миловидным» цветком, который решил поделиться с нами несравненной радостью в виде семян (пулек). Мораль: беги в них, человек! Но если обладать интеллектом выше хомяка, можно понять, что даже не зная эту вселенную, при первой встрече с ним ты поймёшь, что это далеко не сказки про уровень радости и что верить ему нельзя. Допустим, далее нам помогает милая, прекрасная, талантливая и мудрая Хранительница Руин Ториэль с максимально приятной манерой общения. Проходит время, мы либо убиваем монстров, либо следуем совету прекрасной милой дамы и используем Mercy, собственно, щадя многих и получая концовку «Истинный пацифист». Первым делом, не зная эту игру, можно сказать, я проходил на нейтралитет, после — на пацифизм, ну а потом... Потом я услышал прекрасную музыку Megalovania и понял, как же я ошибался, когда решил пойти по стопам убийцы. Я познакомился с этим фандомом ещё давно, ничто так не заполняло мою душу, как множество теорий, АУ-игр по Андертейлу, теорий о Чаре, Сансе, и также я полюбил Азриэля. Эта игра познакомила меня с инди-жанром, и я начал изучать, что это такое, почему оно мне понравилось и почему я так счастлив? Всё просто — Тоби Фокс (Роберт Фокс) несравненный чёртов властелин измерений! Умнейшая личность в моих глазах! Надо же стать таким великим и медийным при помощи инди-проекта, а после делать ещё один, который так же завоевал моё сердце? Надо же быть таким, как он, чтобы вокруг тебя крутились миллионы людей со словами одобрения и радости? Когда людям задают вопрос назвать реально достойный проект, они без сомнений скажут Андертейл, игра, чья реализация сломала все ожидания по поводу инди-игр и изменило навсегда. Однозначно каждый персонаж, каждая локация в глубине души у меня вызывает великое уважение, что уже не говоря о музыке и о многом другом. И именно Undertale пробудил в моём сердце желание стать похожим на его создателя! Творчество сближает.

Уникальный вид голосов персонажей, Сложность, локации, музыка, персонажи, повествование, уникальность и многое другое.* Вы чувствуете тонну грехов за своей спиной, когда подумали, что тут будут минусы...
14 сентября

+1
Kingdom Come: Deliverance II

Завышенный порог вхождения, причем такой, что отбило желание играть. 

Круто проработаны и придуманы механики кражи, взлома и алхмии. Как в том фильме : "За идею 5, а за реализацию 1". Вот зачем было делать настолько высокий порог вхождения - для меня загадка. Более-менее понятен принцип вскрытия замков. Но вот реализация.... Зачем называть в самом начале игры замок средним, если по факту тратишь на него 40+ отмычек и просто бросаешь это дело.... ? Понятно, что навык ворвоства низок. И наверное стоит позже попытаться вскрыть такой замок. Но нет же - он средний. И при любом даже микроскопическом движении руки пресловутая золотая точка станосится серой и хана - в сотый раз преезагружайся.... Ну явно перегиб. Затем кража. Тоже не совсем все ясно. Вот обчистил я карманы. Меня не заметили. Вышел из здания, проходит секунд 20 и стража ужже занете что украла я. Как? А хрен его знает. В общем с порогом вхождения разработчики явно перестарались. Кому-то может и зайдет, но лично я игру удалил. Я играть хотел, а не часами перезагружаться так и не поняв что делать надо. Так что как говорится : "Лучшее - враг хорошего". Вот этого игре и не достает. ИМХО

ГрафикаОчень проработанный реализмОткрытый мирЮмор и диалогиВероятно сюжет (что успел посмотреть - понравилось)Порог вхождения
14 сентября

0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1992)
Star Wars: The Empire Strikes Back

У этой игры есть одна очень отличительная черта — атмосфера фильма, оригинального фильма. Сюжет игры достаточно хорошо повторяет сюжет фильма, и уровни стараются быть максимально разнообразными, для удержания нашего внимания. Но в целом игра все равно остается только для фанатов, да пребудет с вами сила!

14 сентября

0
Star Wars Arcade
Star Wars Arcade

Star Wars Arcade может доставить удовольствие только ярым поклонникам космической саги Джорджа Лукаса, а в целом это самая среднестатистическая игра, особенно в сравнении с другими играми, основанными на оригинальной трилогии.

Игра состоит в основном из сражений в космосе, прохождения через астероидные поля и уничтожения имперской собственности, а именно (двух Звезд Смерти и Звездного Суперразрушителя). Это конечно очень крутая идея, но все это мы уже видели, даже не один раз. В итоге мы просто стреляем все что движется и стреляет в нас.

Помимо того, что игре в не хватает оригинальности, она также не может увлечь своим сюжетом. Вы не Люк Скайуокер. Вы не Хан Соло. Вы самый обычный безымянный пилот повстанцев. Ты тот самый парень, чей X-Wing был сбит в "Возвращении джедая", просто чтобы сюжет продолжился дальше. Так что эмоционально игра вообще не может зацепить.

В целом, эта игра, в лучшем случае, выше среднего. Однако, если вы фанат саги, то вы оцените игру на много лучше. Но в целом это неплохой проект, да пребудет с вами сила!

14 сентября


+1
Party Hard
Легендарная Инди-Игра.

Добро пожаловать в мир бедолаги, которому не дают поспать в спокойствии назойливые люди со своей шумной вечеринкой. Играл ещё в детстве с большим удовольствием и сейчас перепрошел её ничуть не жалея. Нравиться тематика игры: убивать, саботировать, да и в целом то, с какой изящной подачей это сделано, оставляет желать большого уважения. Я ценю инди-игры, ведь именно они для меня интересны не из-за того, что они менее требовательные, как многие говорят, а из-за того, что за этими пикселями 2D-игр скрывается талантливый человек (маленькая группа людей), которые реально могут доказать, что существование инди-игр заслуженное. Очень цепляет повествование и радует сложность игры, многие говорят, что это недостаток, но как же меня это удивляет... Недостаток — это когда что-то тебе мешает играть или не удовлетворяет тебя, а сложность — это часть концепции игры, и если ты не способен стратегически мыслить, то не играй в подобные игры. НПС здесь очень тонко себя ведут, то есть если они увидят труп, сразу же кричат что-то, говорят по типу «Полиция разберётся с этим!» или же «Где здесь этот грёбаный телефон?!» Ха-ха-ха, океей, но больше позабавило то, что они также могут сказать «Долго ЭТО будет валяться здесь?» или «Этот труп испортил мне вечеринку!» Довольно комично, ощущение, будто они такое видят каждый день, и их девиз таков: «Пусть убивают, только не мешайте отдыхать». Ладно, это весело, но насколько НПС глупые, ведь убивая за их спиной, они даже не поймут, пока не обернутся, и это тоже довольно забавно. Карты и музыка и прочее сделано на совесть. Как инди-игра она мне подарила незабываемые впечатления, и я был бы рад поддержать автора этой игры. 

Геймдизайн сделан на совесть.Карты, музыка, озвучка.Персонажи, сложность, много миссий.Достойная инди игра.Реакция разных спец.служб на инциденты.WTF 599₽ в Google Play? Да я за эту цену с окна сброшусь. Я всё понимаю, но это слишком дорого за такое. (P.s с окна я не сброшусь, это просто гипербола/шутка.)
14 сентября

+3
The Last of Us: Part II

Впечатлён

Может быть это мой первый опыт по прохождению игр такого жанра, но мне игра ОЧЕНЬ понравилась. Адреналин местами зашкаливает от сложности прохождения, диалоги классные, сюжет закручен, заставляет думать как правильно использовать ресурсы. Не смотря на то, что лесбияночек ))))) создали в игрушке, что придало пикантность, игра классная. Красивая графика, сложная на прохождение боёв, классный сюжет и диалогиНе нашёл
14 сентября

+1
Super Star Wars
А Люк точно на Светлой стороне силы?

В Super Star Wars очень много творческой вольности в отношении сюжетной линии оригинального фильма - настолько, что это уже не адаптация фильма а своего рода альтернативная история, в которой рассказывают, как Люк, Хан и Чуи - безжалостные убийцы и их цель не в том, чтобы спасти галактику, но уничтожить ее прежде, чем у Империи появится хотя бы маленький шанс на это, а бластеры которыми они пользуются, обладают большей огневой мощностью, чем сама Звезда Смерти.

Super Star Wars - это экшен-платформер выпущенный на SNES в 1992 году и в целом представляет из себя полную игровую адаптацию оригинального фильма. Мы начинаем как молодой Люк Скайуокер в пустыне Татуина, спасаем дроидов C-3P0 и R2-D2, отправляетесь в Мос-Эйсли, чтобы встретиться там с Чубаккой и Ханом Соло, а затем всей большой компанией в конечном итоге оказываемся на Звезде Смерти, спасаем принцессу Лею, прежде чем взорвать эту космическую станцию.

В целом геймлей, это смесь Звездных Войнов, Conta III и Gunstar Heroes. Управляется все в целом достаточно приятно, и в целом к управлению у меня вопросов нет, а вот к сложности у меня они уже есть, игра просто сложная, и с этим нужно смириться.

В целом, эта игра только для фанатов, да и то, только для тех кто сможет справится с сложностью. Так что при прохождение, я могу вам сказать только одно, да прибудет с вами сила!

14 сентября

0
Star Wars (1991)
Star Wars для NES

Первое, что меня порадовало, - это то, что игра почти полностью повторяет сюжет фильма. Конечно, есть несколько изменений и оговорок, а также есть проблемы с последовательностью действий и есть то, чего вообще не было, но это же видеоигра.

Несмотря на то, что все понемногу изменили, в игре все равно представлены практически все значимые и главные сцены из фильма. Нам дадут поуправлять лендспидером Люка, покажут Кантину, будет возможность пролетать на "Тысячелетнем соколе" над останками Альдераана, спасти Лею и, конечно же, уничтожить Звезду Смерти.

А разнообразие геймплея только способствует погружению в игру. Хотя основная часть игры это 2D-платформер, нам дают кучу других возможностей, например вид из кабины пилота на уровне с Альдерааном или полет по траншеям Звезды Смерти на вашем X-Wing. А поиск Принцессы Леи на "Звезде смерти" требует от нас немного напрячь свою голову, чтобы ориентироваться по ней.

Еще из плюсов, нам дают возможность поиграть за трех основных персонажей оригинального фильма. Также каждый персонаж обладает своими уникальными способностями и особенностями.

В целом мне кажется, что эта игра должна понравиться любому поклоннику оригинального фильма. Да пребудет с вами сила.

14 сентября
1 2 ... 147 148 149 150 151 ... 1372 1373
из 1 373 страниц