ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Black Rock Shooter: The Game

Пробежал  Black Rock Shooter: The Game на PSP.

Достаточно неплохой, очень качественный по части оптимизации, музыки и визуального ряда экшен от третьего лица по франшизе Black Rock Shooter и от студии Imageepoch с солидным послужным списком ( Luminous Arc 1-3,  7th Dragon 1-3,  Stella Glow,  Fate/Extra +  ССС,  Criminal Girls,  Time and Eternity).

Геймплейно это — экшен с возможностью перемещаться по локациям, собирать предметы, бить врагов, набегая на них и перемещаться на другую часть локации по специальной кнопке-триггеру. Фишка тут в том, что основной боевой геймплей здесь — это тир с применением найденных на поле боя абилок, осложнненный постоянно наступающими на тебя врагами (в течение 4-5 шагов) и возможностью ставить блок, а также уходить в сторону от линии огня. Игра полностью завязана на запоминании не шибко сложных паттернов атак врагов и тайминги — они здесь достаточно прощающие и с неплохим звуковым телеграфированием. Однако самих ошибок игра не прощает и вынуждает упорно переигрывать бои.

Благо, аддиктивности процессу, в целом, хватает как минимум в течение первых 4-6 часов (из 8 суммарно). Плюс, уровни в первых 2\3 игры достаточно интуитивны по своей структуре, невзирая на их простоту и репетативность отдельных секций. Беда в том, что постепенно увлекательность проседает, а фрустрация из-за порой не совсем честной сложности с битвами чуть на износ — растет. Делу не шибко помогает и секция с мотоциклом: она отлично собрана визуально и музыкально, кататься по-своему весело — всего три "рельсы" и возможность стрелять, но вот к реакции она требования предъявляет достаточно большие. Приходится буквально заучивать 5-минутный трек наизусть и очень четко стрелять по целям — иначе полоски здоровья не хватит и до середины пути.

К серьезным недостаткам я бы отнес бэклор и сюжет. Они очерчены настолько тонкой линией, что как-то... обидно. Потенциал ведь есть: с начала игры тебя буквально швыряют в патовую для человечества ситуацию, где людей после вторжения продвинутых пришельцев осталась лишь мизерная горстка — всего несколько десятков. Да и сражение с внеземными немезидами была проиграна за каких-то 54 секунды. "Наша" последняя надежда — это главгероиня-клон (неведомо чего, до финала игры) под кодовым именем Black Rock Shooter, обладающая огромной мощью, но страдающая не то от амнезии, не то от того, что ей не забили голову нужными знаниями о мире, человечестве и себе. Тут можно было выстроить теплую и душевную историю о том, как она постигает себя, теряет новообретенные связи, вспоминает свое детство и в конце концов приводит человечество хоть к чему-то — и оно вот это все вроде есть, но то ли из-за формата геймплея, то ли из-за хронометража или бюджета, то ли из-за ограничений франшизы, нарратив очень сильно надломан. Повествование несколько рваное и очень поверхностное в плане затрагиваемых тем. Следишь за всем этим, и тебе прямо хочется большего раскрытия. Но увы: сценарист жонглирует общими фразами и загадками, не рассказывая толком ничего, при этом сносно нагнетая депрессию от постепенно гибнущей жизни на планете. И все это под отличную музыку (https://t.me/Just_MK_Thoughts/7022) (ссылка на пост в моем же канале — чтобы не быть голословным). Аж обидно за остальные составляющие игры.

Финал ставит будто бы точку и намекает на хэппи-энд, что девчушка таки нашла решение сложившемуся звездецу, но, если ознакомиться с Вики, то резко станет понятно, что события игры происходят вообще хрен пойми где и когда относительно хронологии манги и аниме-сериала. Антагонисты и вообще все герои — другие. Будто Black Rock Shooter, как медиа, тащили истинно ЙЕПОНСКИЕ рак, лебедь и щука, так до конца не определившиеся, куда все это и зачем везти, совершив впоследствии массовое харакири, утащив за собой и весь BRS, как франшизу.

Личная Эмоциональная Оценка (ЛЭО): 6 из 10. Можно было сильно получше. Черт возьми, надо было разогреть зрителя хорошими кадрами действительного нападения пришельцев в начале игры, а не ограничиваться пятью репликами на экране и интро-роликом ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГЕЙМПЛЕЯ, снятого ради рекламы "на все деньги". Или хотя бы подать прошлое флэшбеками. Можно было прописать предысторию BRS и дать ей чуть больше смысла в рамках мира, а не просто как превозмогающую болванку-пустышку. Дать, черт возьми, остальным героям больше экранного времени. Нормально прописать антагонистов, включая всех пришельцев, нажравшихся информации с земли и, самое главное — Стрелка с Белой Горы, чтобы "импакт" от их смерти был куда глубже. Прописать боевку поразнообразнее на варианты стрельбы и перемещения в отдельных секциях и добавить режимов сложности — для хардкорщиков и лентяев. Но, увы: имеем то, что имеем.

Я, в целом, доволен тем, что с ней ознакомился: приятно увидеть действительно крутую работу программистов, композиторов и художников, которые действительно горели делом и делали все от них зависящее в рамках возможностей PSP, как аппаратно-программной платформы. Жаль, геймдизайн и сценарий даже близко не доползли до их уровня.

15 сентября

+4
Battle City

Прошли с дружищем Battle City на NES (RetroArch + Netplay) — как минимум, все основные уровни.

Пришлось здорово повозиться с настройками Netplay, чтобы в нее вообще удалось поиграть без откатов событий из-за синхронизации состояний и прочих перемоток с затыками из-за сетевой задержки. Но, в итоге, удалось. Микрозатыки и редкие задержки в 0.5-1 секунду остались, но это было играбельно. Впервые в нее поиграл с 1996 года. Приятно было вернуться и пронести все 35 уровней.

И, кстати, да: игра — годнота на все времена: 10 из 10.

15 сентября

+5
Rock N' Roll Racing

Прошли с дружищем Rock & Roll Racing на SEGA Mega Drive (RetroArch + Netplay).

Пришлось здорово повозиться с настройками Netplay, чтобы в нее вообще удалось поиграть без откатов событий из-за синхронизации состояний и прочих перемоток с затыками из-за сетевой задержки. Но, в итоге, удалось. Микрозатыки и редкие задержки в 0.5-1 секунду остались, но это было играбельно.

Забавный факт: игру не запускал чуть ли не с самого конца 90-х. Точно не помню: где-то с 1996-1998 годов.

И, кстати, да: игра — годнота на все времена: 10 из 10.

15 сентября

+1
Streets of Rogue
Уникальный симулятор хаоса

Streets of rogue это уникальная в своём роде игра, взявшая различные хорошие детали из разных жанров, это тебе и роуглайт и своеобразная версия иммерсив сима.

В зависимости от вашего желания вы можете здест устроить либо полнейший хаос и уничтожать всё, либо отыграть любимца людей и даже получить их признание в финале выйграв выборы и став мэром.

Здесь, когда вам надоест просто хаос вы можете попробовать отыграть роль выбранного вами персонажа, что не всегда существенно, однако заметно влияет на ваш геймплей.

Стоит отметить колличество играемых персонажей и то, что у разработчика получилось сделать их всех ун кальными, без ощущения того, что это просто рескин другого персонажа, за исключением бандитов Кровяных и Невалидных, но там сама суть тогоч что это две враждующие банды, сами не знающих суть того, почему они враждуют. И даже если вам надоест играть за уже существующих персонажей, здест есть редактор своего, где можно вылепить такое чудо-юдо, что сам поражаешься. 

Разнообразный геймплейНаличие редактора картПоддержка мастерской стимРеиграбельностьПлоскость мираСкудный сюжет, для галочки
15 сентября

+17
Borderlands 4
Обзор по впечатлениям от первых четырех часов

Об открытости мира
Borderlands 4 — это пока что самая «небордовая» игра в серии, причем ощущается это скорее в каких-то мелочах (о них позднее), нежели в целом. Ключевое отличие — открытый игровой мир, который для меня стал скорее минусом, чем плюсом. Из-за открытости карты, большая ее часть - это пустые пространства со спаунпойнтами мобов, через которые добираться без транспорта довольно скучно. Кроме того, сюда же Пичфорд и его команда напихали все остальные элементы, которые требуются по учебнику "Создай свой первый открытый мир" - коллекционки, убежища, рандомно генерируемые квесты и прочее-прочее. Ощущается это свежо в контексте серии, но не в контексте шутеров в целом, привнести какую-то инновацию Gearbox не смогли. Впрочем, не то чтобы от них этого требовалось.

О стрельбе (и оружии)
Здесь каких-то серьезных изменений я не заметил - все тот же лутер-шутер. Из нового - обновленный мувмент, который стал еще более приятным, чем в третьей части. Уклонения, двойные прыжки с самого старта, глайдер - все это привносит свежести в и без того хорошую боевку. А вот что разочаровало - так это оружие и новые производители. Из старых оставили только Vladof, Malliwan, Torgue и Jakobs, они ощущаются в целом так же, как и раньше, с теми же особенностями, что и в третьей части. А вот новые марки оставили двоякое впечатление. Daedalus - блеклый производитель, чья особенность - переключение между используемыми патронами. Order - оружие с возможностью "заряда" выстрела, что делает их штурмовые винтовки аналогом DAHL (отсечка по нескольку патронов). Кстати, самого DAHL, как и Hyperion, в игре нет, они присутствуют только в виде производителей оружейных частей. Пользоваться Order и Daedalus не особо интересно.
Что расстроило сильнее всего - это дизайн оружия. Теперь оно мало чем отличается друг от друга, спутать Order и Daedalus так вообще легче легкого. Практически у всех пушек, кроме Jacobs и Vladof, тонкие, вытянутые формы с инопланетным мотивом. Если раньше было интересно искать не только оружие с отличными характеристиками, но и выглядещее приятно, то теперь второй пункт отпадает. 

О Векс
В первые часы игры я не стал пробовать играть за разных персонажей (поэтому не могу о них ничего сказать) и сразу выбрал новую сирену. Две способности практически дублируют друг-друга, так как они призывают на поле союзника. Третья способность - возможность метать энергетические сферы, но не на весь срок действия способности, а с откатом в несколько секунд. В целом не могу сказать, что за нее интересно играть, но для соло-казуала она хороший вариант, помощники всегда пригодятся.

О сюжете
Учитывая, что поиграл я всего часа четыре, сказать о нем много не могу. В этот раз разработчики решили отойти от сортирно-кричащего юмора третьей части. Да, он тут еще есть, но атмосфера царящего на Пандоре безумия практически улетучилась. Сценаристы стараются подать чуть более серьезную историю, но в целом сюжет тут не главное. Слава богу, бесящей Авы здесь нет (пока), и на том спасибо.

О мелочах.
Тут, скорее, просто перечислю какие-то моменты с небольшой оценкой.
1) Торговых автоматов, по сути, теперь всего два - оружейный и медицинский. Автоматы с патронами, которые раньше также выполняли функцию по продаже гранат, теперь только скупают хлам (заранее отмеченный в рюкзаке) и пополняют весь боезапас за деньги. Автомат по продаже оружия больше не использует лицо Маркуса, вместо него - Зейн. Интерфейс автоматов скучный (в третьей части мы видели как передвигаются полки), ассортимент на 90% состоит из предметов самого низкого тира, что побуждает игрока добывать оружие в бою, а не за деньги.
2) У оружия больше нет оценки, как в третьей части, что заставляет более внимательно сравнивать характеристики и усложняет поиск кандидатов на продажу. Зато, что удобно, теперь при подъеме оружия можно сразу пометить его как хлам, нажав на отдельную кнопку.
3) По-умолчанию у игрока стоит не радар, а компас, искать противников на вертикальных площадках довольно проблематично. Можно включить радар, но он не настолько же удобен, как в третьей части. Ну и вам никто не скажет, что вообще можно сменить компас на что-то другое.
4) Счетчика денег, появлявшегося при подборе местной валюты, больше нет. Лезьте в рюкзак и смотрите там.
5) В целом интерфейс более минималистичен, но только внешне, пользоваться им не совсем удобно, а на экране теперь нагромождение кулдаунов и прочего. Причем, если раньше инвентарь и прочее было органично вписано в игру в виде открывания местного КПК, то теперь это просто меню. Зато...
6) Наконец-то добавили колесо выбора оружия. Аллилуйя.
7) Гранаты и крупнокалиберное оружие, вроде гранатометов, теперь восстанавливает боезапас самостоятельно, подбирать ничего не нужно. Это однозначно хорошо
8)Отдельно также обращу внимание на геометрию объектов - она здесь совершенно неадекватная. Например, реальные (невидимые) края утеса находятся на экране на четыре-пять сантиметров выше, чем графические края. Для "суперпремиальной" игры за 7 тысяч рублей это откровенно плохо. На скриншоте обратите внимание на искры - это и есть граница объекта.

Выводы:
Конечно, ошибочно делать выводы всего по четырем часам игры, но в целом что-то сказать можно. Стреляется все так же приятно, сюжет стал менее навязчивым, желания выключить звук, как в третьей части, нет. Дизайн оружия и новые производители стали заметно хуже, я все еще скучаю по Гипериону и Далю. Стоит ли покупать? Да, если хотите приятную стрельбу, если вам нравится Destiny (которой в этой части заметно вдохновлялись) и если вы фанат серии. Но ради бога, не нужно сразу покупать максимальное издание. И вообще, лучше подождать скидок. Повышение ценника считаю неоправданным, потому что какого-то откровения и гиперэволюции, которую нам обещал откровенно неприятный персонаж Пичфорд, не произошло. Софт-ребутом я эту часть не считаю, скорее она чувствуется как спин-офф.

Все еще приятная стрельбаОбновленный и не менее приятный мувментМенее навязчивый сюжет с уменьшенным количеством туалетно-кричащего юмораЛута много. Очень много. А вот легендарок заметно поубавилось, что тоже хорошоОткрытый мир, но с нюансамиГранатами и крупным оружием стало пользоваться интереснее.Открытый мир. Нюанс - он пустой, локации периодически подгружаются из-за особенностей движкаНовые производители не могут заменить уход Hyperion и Dahl и не освежают игруПичфорд - редиска, повышение цены не оправданоПрисущие движку проблемы с оптимизациейНе самый удобный интерфейсНеадекватная геометрия некоторых объектов
15 сентября


0
Need for Speed: Nitro
Зачем

... и почему они выпустили новую часть на Wii , ведь были версии Carbon , ProStreet , Undercover , Hot Pursuit на Wii . а это довольео слабая игра , бронзовый кубок неплохой с игрой через ВииМоут , серебро еле осилил там прям лютый гринд ,  

15 сентября

+5
Hollow Knight: Silksong
Хорошо и ужасно, не смешивая

С модами можно играть, самый главный мод это возможность возрождения в любой комнате, сэкономите себе несколько часов жизни. Крепкий середняк без каких либо выдающихся сторон. Проработанный визуал и звук, кривой геймдизайн, тысячи крикливых фанатиков.

Пик геймдизайна - поставить чекпоинт подальше, закрыть вас на арене с волнами врагов, желательно летающих, а потом отправить искать 5 блох, 3 ягоды и 25 шипов. Ну это не убого, но не более чем норм.

Удовольствие убывало с каждым часов игры, путь от восторга до скуки занял 15 часов, от скуки до презрения ещё 10. Не могу рекомендовать к прохождению.

Атмосфера - визуал и звук выполнены на очень высоком уровнеДинамичная боевка - новая героиня более шустрая и имеет много красивых приемовМожно залипнуть на десятки часов за низкий прайс, если ваша цель убить побольше времени за меньшие деньги это лучшее предложениеКривой балансКривая система чекпоинтовКривая экономикаПротиворечие правил игры друг другу - с одной стороны побуждают играть агрессивно и динамично с другой кидают на чекпоинт с одной - двух ошибок
15 сентября

+5
Hollow Knight: Silksong
Больно тем, кто в первый раз

Как фанат первой части, я ей всё простил и поставил 5 звёзд ибо получил, практически то, чего ждал. Но есть вещь, которую не могу не упомянуть. В игре имеется явный просчёт, чтоли, в прокачке Хорнет. Нам со временем дают новые приёмы, оружие, вещи, но из-за того что геимплей жёстко выверен под микроконтроль персонажа в платформинге и бою, это делает большинство новшеств не рабочими. Я например не мог физически отказаться от стиля, что позволяет бить под себя ибо это даёт больше контроля при отскоке от врага. Или например стиль, что делает удары сильнее, но медленее. Какой медленее? И так еле успеваешь подловить врага между атаками, куда ещё медленее? Поэтому ты собираешь билд, который универсальный и всё, практически не меняешь ничего ибо оно не вписывается в вывереные до секунд паттерны боёв и платформинга. От этого награды от исследования работают, только если хп или шёлк увеличели. Иначе, ты подбираешь вещь, пробуешь и такой "Прикольно, но не удобно/медленно/не где применить. Если это не проблема, как для меня, то игра красиво звучит, анимирована, нарисована, бегать по миру интересно и приятно(даже с платформингом). Просто приятно в ней находится. Боссы почти все честные (Есть пара спамеров по площади и мобами, что я считаю, немного топорным усложнением). Если вам понравилась первая часть, то и эта зайдёт. Просто это именно, что длц от первой части переросшее в игру, поэтому так сложно. 

Красивый детально проработаный мирЧелленжовый вывереный геимплейПриятная музыкаИнтересные боссыОщущение, что геимплей выверяли под какой-то конкретный билд, от чего остальные навыки/предметы кажутся рудиментом для галочкиЕсть боссы со спамом по всему экрану. Не повезло стоять не в том углу, смерть. Не смогли без этого обойтись
15 сентября

+7
Hollow Knight: Silksong
Перехайпленный кусок любви

Обновлено 30 сентября 2025:
Я тебя ненавижу. Ты прекрасна. Мразь. Инди-игра года, событие года, возможно, игра года. Я угробил на тебя кучу времени, нервов и сил. Ты не отпускала и тянула обратно. Никому не рекомендую. Шедевр.

Финальная оценка всё-таки изменилась после третьего акта. И пускай там начинаются другие проблемы, например, вместо бусин стабильно недостаёт осколков, а цена ошибки в бою ещё повышается, всё решаемо. Этот платформинг я полюбил ещё сильнее, чем раньше, и с удовольствием бегал на доставки. Эту боевую систему я не боялся и продолжал смаковать, хоть и громко ругался временами.

Кто-то билдировал билды. Я просто собрал проверенный удобный мне билд и продолжал с ним развлекаться с примерно середины игры и до самого конца, не пытаясь собрать ИМБУ, которая выносит босса за минуту. Что-то я делаю не так.

Проходил отчасти по гайдам, зачищать не буду и отложу лет на пять, как оригинальный  Hollow Knight. Жду DLC а-ля Godmaster, чтобы ещё раз надрать бронежопу той красной муравьихе.

Оригинальный отзыв:

6.5 лет в вишлисте, мемы, красный нос, поломанные магазины на старте, ругань в процессе, всё не зря.

Имхо, Алексей Лихачёв был прав, указав в обзоре "каждый раз, когда мне хотелось поставить ей высшую оценку, появлялось что-то, что портило впечатление". Не буду этого делать и я, как бы мне ни нравилась получившаяся игра эмоционально.

Silksong вообще не про рациональное, это то, что чувствуешь, а не измеряешь критериями удобства, соответствия трендам, лекалам геймдизайна, сложности ради сложности, масштабов ради МАСШТАБА и так далее. Это то, что либо отталкивает на уровне ощущений от визуала, принципов боя и передвижения, либо засасывает внутрь своими бесконечными переходиками и тупичками, где можно найти вещички разной степени полезности и потасовки разной степени весёлости. Меня засосало и не отпускало до тех пор, пока я не начал откровенно уставать от боёв с двумя последними боссами во втором акте (12 и 10 попыток соответственно, git gud lol). До этого даже пресловутая Зверомуха со стандартным диагональным пикированием вниз не вызывала сильных жжений в районе пятой точки (количество попыток и не вспомню, а на опциональную её итерацию я пока что махнул рукой, но собираюсь добить). Нужно настроиться на стайерскую дистанцию в битве с боссами, а рядовых противников можно и спринтовать – это не менее и даже более весело, чем в предыдущей игре Team Cherry. Ни сложность битв, ни сложность платформинга, ни перемены в системе амулетов лично у меня не вызывали неудобств.

Silksong вообще очень личная игра. Она подойдёт не всем, особенно слабо подойдёт тем фанатам оригинала, кто ждал повторение  Hollow Knight с новым контентом и старыми механиками (впрочем, с 99% вероятности этот отзыв для них бесполезен, они уже заценили и оценили игру лично). Либо ты входишь в состояние потока и ловишь кайф, либо входишь в ярость и испытываешь фрустрацию. Либо ты принимаешь правила игры и находишь наиболее близко расположенную лавку, с которой будешь сколько-то раз бегать до босса, и отрабатываешь маршрут, либо принимаешь временное решение идти в другую сторону. Либо ты учишься крутить пируэты в воздухе с имеющимися подручными средствами, либо учишься писать гневные отзывы с кучей геймдев-терминов, призванными подкрепить позицию "мне не понравилось, мне не удобно, это не то, чего я ожидал". Да, я недолюбливаю таких людей. А Silksong на данном этапе жизни люблю, хоть и не могу искренне рекомендовать. И вновь мы вернулись к эмоциям и ощущениям.

Оценка выставлена после прохождения игры не на 100% и вряд ли изменится.

всё, кроме перечисленного нижетайников и ответвлений настолько много, что кажется, что очередная награда не окупает старанийвалюты может ощутимо не хватать в первом актепаттерн "запираем на арене и даём 3 вида врагов из биома" повторяется несколько раз и надоедает, КРОМЕ битвы перед сюжетным заданием во втором акте (третий ещё не делал)мемный паттерн "отец призывает двух отцов поменьше" откровенно надоедаетвсе чаты загажены жуками (приношу извинения тем, кто пострадал лично от меня)OST предыдущей части кажется более запоминающимся в общей картинепаровоз хайпа сбил кучу невинного народа на своём пути(дополнено) третий акт и его арены(дополнено) финальный бой проходит в цветах "чёрное на чёрном"(дополнено) Хорнет всё поняла, а я – нет :-(
15 сентября

+2
Final Fantasy XV: Pocket Edition
Маленькая-большая ЭфЭфЭксВи

Сомнений в выборе версии у меня попросту не существовало. Изначально я планировала взяться исключительно за мини-вариацию Final Fantasy за номером XV (Экс-Ви). Планировала, взялась играть, и случилось неожиданное: я забросила игру.

Я пропустила такие виды
Я пропустила такие виды
Пропустила такие битвы. Слышэр стаил
Пропустила такие битвы. Слышэр стаил

Лишь потом произошло полное погружение, в результате чего уже не могла оторваться и решила находиться в игре, пока не увижу, чем вся эта, на деле банальная, но для меня интересная история, закончилась.

Масштаб финала поразителен, но споилерить концовку не буду
Масштаб финала поразителен, но споилерить концовку не буду

Вновь формула нечётных сработала, и в центре событий не только демоны и злодей (его вычислила с самого начала), которого, с одной стороны, я понимала, его чувства от того, как с ним обошлись, а с другой — он всё-таки злодей пьесы (мир погружён в хаос)… Ой, дурная репка, слишком разговорилась. А формула нечётных в том, что в сюжете присутствуют кристаллы… кристалл.

Пусть мир и погружён во тьму, но капли уюта поездов победить невозможно
Пусть мир и погружён во тьму, но капли уюта поездов победить невозможно

И как неожиданный твист финальных глав, меня забросили в Resident Evil, или, точнее, раз я на территории Square Enix, в Parasite Eve. Это было неожиданно и страшно, но прикольно.

Вслушиваясь в диалоги и в основном в середине игры, божечки, хотелось прописать освежающую оплеуху Ноктису за его сёнэн-нытьё. По экрану бить довольно глупо. Благо для этого есть верные друзья. Хорошо, что под конец Ноктис созрел, и финальная схватка против злыдня выдалась великолепной, но, печалька, без вызова, какие я испытывала, сражаясь с финальными гадами из прошлых игр. Зато с обилием QTE, передающих весь эпик битвы.

Битва очень лёгкая. Не то, что я ждала
Битва очень лёгкая. Не то, что я ждала

Да и в целом Final Fantasy XV Pocket Edition — довольно лёгкая игра. Тут даже случайных битв нет для прокачивания персонажей. Зато моего уровня (спасибо кактусам, дающим огромный Exp пати) вполне хватило, чтобы не отлететь в проигрыш, если он вообще существует. Даже перья феникса мной применялись редко. Дело в том, что при поражении вполне возможно поднять товарища аналогично тому, что я делала в Gears of War. Хотя шанс на полный провал единожды появился. Я тогда находилась в отрубе, как и другие два чибика, которые с надеждой ждали удачного исхода.

Единственное создание, оказавшись трудным
Единственное создание, оказавшись трудным

Да, вы правильно прочитали: «чибики». К такому виду рисунка можно прийти и раньше, я же прикрепляла скриншоты. Мне понравилось, что разработчики сумели сохранить стиль предыдущих игр. В данном контексте я имею в виду 3D-ремейк Final Fantasy 3 и 4.

 Уже видели 15, это 3
 Уже видели 15, это 3
Это уже 4
Это уже 4

В моём итоге игра оставила приятные впечатления и пробудила желание сыграть в большую игру и насладиться там поездками на Регалии. Зараза, я и про эту часть забыла упомянуть, но сейчас же об этом напомнила, значит, ничего страшного. Насладиться высокополигональными посиделками в окружении преданных друзей.

А вот и Регалия
А вот и Регалия
И трапеза на свежем воздухе
И трапеза на свежем воздухе

15 сентября

+1
The Alters
Лучшая игра, в которую я не умею играть

Побегал, пособирал ресурсы, пообустраивал базу - пожил Яном в кайф, короче, и умер на рассвете на второй локации. Идеальный итог для того стиля жизни, которого я придерживаюсь.

Классная базаКлассная стилистика в целом, жаль мерч по мотивам не достатьВопросы, которые игра задает и темы, о которых она рассуждаетВ This War of Mine хотелось дойти до конца, узнать финал, а тут предлагаемой мотивации мне лично не хватает
15 сентября

0
Gran Saga

Короче, Гран сага это что надо, если любишь аниме и не хочешь заморачиваться с донатом. Закинулся в нее чисто из любопытства, думал, быстро заброшу, а в итоге уже пару вечеров зависаю. Я люблю, когда нужно думать над связками героев, и тут с этим порядок. Система прокачки и валюта развиты нормально, не надо бесконечно донатить, можно спокойно играть.

15 сентября

0
It Takes Two

Игровой процесс не то что бы уникальный и неповторимый, но гармонично вписан в историю и очень разнообразный. (2д и 3д платформеры, гонки, погони, файтинг и прочее)

Но у игры присутствует неприятный баг с зависанием у разных пользователей. У меня например игра без проблем работает, а вот у друга игра зависает на катсценах.
В итоге проблему решает постоянное движение мышкой, чтоб игра не "засыпала"

Хреновая оптимизация движка.
15 сентября

+14
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Зачем это было нужно?

Попытка срубить денег в виде аж отдельного допа за фулл прайс) 

Очередной гнилoй пример жадности разраба. Базовая игра - говнo, но это дополнение оказалось ещё хуже, чем оригинал. У меня лишь один вопрос, почему это выпускается за ОТДЕЛЬНЫЙ ценник (и далеко не маленький), спустя год релиза игры?

Тотальное уныние, ужасная работа с движком, тупорылые боты, казуальность максимальной сложности и просто скучнейший тир на уровне первых CoD, который утомляет уже через пару часов до смерти. Все те проблемы, что я описывал к оригинальной игре - относятся и сюда, только тут плюсов нет. Весь доп - попытка выкачать бабло с игрока минимальными усилиями.

Скукота неимоверная, еле осилил. Если оригинал страдал от нищеты, то тут всё ещё хуже, ибо усилий было приложено ещё меньше, чем к оригиналу.

Проорал, что разраб даже не стал придумывать новые перки и стволы. Ему НАСТОЛЬКО было плевать на всё, что игроку дали абсолютно всё тоже самое по кругу и заставили снова зачем-то качать с нуля то, что он уже качал в базовой игре. Тут нет НИЧЕГО нового от слова совсем. 

Те, кто этому 4-5 звезды наспамили, ребят, вы в адеквате?) Вы буквально поощраете халтуру за фулл прайс, где с игрока поимели фри бабки за нулевой контент. И вы реально это схавали)

1\10

1. Абсолютно ВСЁ, что я писал в минусах к базовой игре - точь в точь относится к этому ДЛС. Я попросту не вижу смысла писать всё тоже самое. Ни единой проблемы не было решено.
15 сентября

+1
Hell is Us
Твердый "середняк"

Все плюсы игры идеально уравновешиваются минусами, вроде и ругать особо не за что, но и хвалить не хочется. 

После финала стало ясно, что игра делалась с четким заделом на сиквел, поэтому перед нами, как бы, не игра, а пролог к ней... за 3к рублей.

Интересная система "заточки" оружия под определенный "элемент" с изменением внешнего вида оружияХорошо прописанный мир игрыХорошо получились "маленькие" локацииВсю игру бегаешь с одним и тем же оружиемСюжет главного протагониста вообще никакойВ больших локациях задолбаешься бегать туда-сюда по несколько раз
15 сентября

+1
The Exit 8
Игра для стримов

Очень необычная маленькая игра-головоломка. Всё, что нам надо делать - идти по коридору и поворачивать назад, если увидели аномалии (отличия от нормы).

Задумка сама по себе класс, но из-за большого количества крайне сложно замечаемых изменений бывает, что игра начинает бесить. Вот, казалось бы, всё смотрел, всё нормально. Идёшь вперёд ,а счётчик откатывается назад на "0". Хотя, если бы все аномалии были очевидные (а тут есть отсылки и к Кубрику), то игра проходилась бы не за 1,5 часа, а за 20 минут.

А, да. В игре есть счётчик. По сути, нам надо просто пройти коридор 8 раз. Либо вперёд, либо назад. Короче, требуется внимательность и ещё раз внимательность, а также терпение.

По итогу, смотреть за игрой в эту игру гораздо интереснее, чем играть. А сегодня уже и фильм есть по этой игре, который получился очень хорошим. Авторы уловили суть и атмосферу этой зловещей головоломки

Интересная задумкаКлассные аномалии, отсылкиВсё ещё есть багиНекоторые аномалии завязаны на время и не срабатывают сразу. В итоге пробегаешь дальше не дождавшись и ловишь "0" в лицо
15 сентября

+7
Call of Duty: Modern Warfare
Красиво, громко, по рельсам известной серии «Call of Duty»

Ну что, «Call of Duty: Modern Warfare» 2019 года. Очередная часть, перезапуск, очередной рекламный баннер с пафосным текстом вроде «Новый движок, серая мораль, переписанная история» — что-то в этом духе. И ты уже зеваешь, потому что это слышишь не в первый и точно не в последний раз. Но, как человек, который любит серию, я заранее знаю: за всеми этими словами будет тот самый бодрый шутер, от которого залипаешь на пару вечеров и получаешь море удовольствия. Так и вышло.

Сюжет, как водится, про хороших парней, которые делают плохие вещи ради мира во всем мире. Или наоборот — тут уже сам не поймешь, потому что с «серой моралью» в этой части явно пытались. Есть терроризм, спецоперации, нервное напряжение и попытка показать, что «мир не черно-белый». Но давайте честно: интересно все это не потому, что философия зацепила, а потому что визуально — это очень круто. Графика на таком уровне, что местами я всерьез начинал теряться: огонь тут такой натуральный, что захотелось на всякий случай отодвинуться от экрана.

Картинка, кстати, вообще классная — во всех смыслах. Это прямое попадание в ту самую «кинематографичную» волну: дым, пыль, свет, жара, бликующие лужи — все как в военных фильмах, только ты не зритель, а участник. И еще надо отметить — игра стала заметно жестче. Некоторые сцены такие, что хочется на секунду отодвинуться от клавиатуры и просто перевести дух. Впечатляет, но местами прямо бьет по нервам. Смерть здесь показана часто так, что ощущаешь ее, чувствуешь. А смерть — это не шутки. Покажут ужасы в городах с обычными людьми. Они не солдаты. Они мирные. И они тоже умирают…

По части локаций все на высоте. Сценаристы, как всегда, накатали целую географическую экскурсию: тут тебе и Ближний Восток с узкими переулками, и ночная операция в Лондоне среди кучи гражданских, и всякие пещеры, руины и городские закоулки, где обязательно кто-то спрятался. Скучать не дают ни на минуту — постоянно что-то взрывается, кто-то кричит, кто-то откуда-то стреляет. Мне запомнилась сцена в Лондоне. Прямо на старте игры. Тяжелая, всеобъемлющая, наталкивающая на мысли о том, что даже ничего не подозревающие люди в городах всегда могут быть под угрозой. По миссиям — хороша та, где предстоит улечься среди пустыни со снайперской винтовкой и устроить точечный отстрел злодеев.

Финал сюжетки — бодрый, с правильным «хлопком двери» напоследок. Когда проходишь последнюю миссию, чувствуешь, что не зря провел эти часы: и пострелял, и попереживал, и понаслаждался картинкой. Все в лучших традициях серии.

В итоге — игра реально хороша. Отличная стрельба, разнообразие оружия, плотный сюжет, насыщенные миссии. Но если выбирать, что лично меня впечатлило больше всего — это, конечно, визуал. Настолько четкой, сочной и живой картинки я не ждал. На нее просто приятно смотреть, даже когда вокруг все взрывается.

8 из 10

15 сентября

+3
Days Gone

Days Gone - лучшая сюжетная игра за 2022 год. Зомби, бандиты и конечно же байк, а большего и не нужно.

Сюжет представляет собой историю байкера, который потерял свою жену и хочет начать жизнь с чистого листа, ибо терзают душевные раны.

Главное в этой игре это сюжет и персонажи. Ну очень они хорошо прописаны и в них веришь.

Повествование в игре отлично раскрывает персонажи и что происходит с миром игры, ибо только ради него можно взять поиграть.

Графика очень очень сочная. Леса, дороги, дома все сделано настолько красиво, что можно просто встать и залипнуть. Есть дождь и снег. Красивые ночи.

Геймплей завязан на байке и пушках, где-то там еще мельком проскакивает ближний бой. Пушки сделаны просто отменно, присутствуют модификации, красивые анимации и отличные звуки. (Есть стелс)

Байк отличная вещь для разрушеных дорог, управляется лучше чем в гта и подобных играх. Так же можно модернизировать характеристики и внешний вид.

Музыка очень душевная и красивая, подходит происходящему на экране. Есть запоминающиеся композиции. Из минусов можно выделить что проседают некоторые моменты в сюжете, есть не критичные баги. Лично для меня жалко что отсутствует кастомизация гг.

По итогу очень недооценённый проект, который нужно обязательно попробовать тем кому нравятся зомби тематика и не только.

Сюжет Графика АтмосфераСаундтрекБывают багиСюжет проседает местами
15 сентября

+4
Burnout Paradise
Магнум Опус Criterion games

Шикарная гонка чтоб убить время, самое крутое что она простая, приехал на нужное место, стартанул гонку и так до конца игры.

Сюжета так такового нет, допустим что вы в роли игрока просто приехали в город и растёте в своем мастерстве получая новые машины и права.

Отличная динамика и чувство скорости, гонять по шоссе особенно по встречке одно удовольствие.

Этому еще сопутствует замечательно отобранный саундтрек, есть классика, рок, музыка из предыдущих частей.

Но самое главное это разрушаемость машин, боже как же они складываются в куски железа это просто радость для глаз.

Вообщем советую ознакомиться с оригиналом так и ремастер версией. Тут уже от пк зависит, ибо суть одна и та же, только в втором случае есть живой мультеплеер.

Приятная графикаДинамикаСаундтрекДизайн мира и автопарка Легкий порог входа "Мертвый" мультиплеер
15 сентября
1 2 ... 145 146 147 148 149 ... 1372 1373
из 1 373 страниц