Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Assassin's Creed IV: Black Flag
Не разделил всеобщего восторга

   Начну, пожалуй, с того что для меня это первый АС, после 2й части и в последующие части я еще тоже не играл. На 2024 год все ассасины в которые я играл это 1-я, 2-я, бразерхуд, ревелейшен я бросил, ну и теперь четверка.

   1-я мне не понравилась своим однообразием настолько, что я не хотел приступать ко 2-й, но меня убедили, что вторая часть гораздо лучше и я все же прошел ее, и знаете что, мне понравилось, я мало что помню, ведь проходил игру в 2011-м примерно, но как буд-то впечатления самые приятные. Потом вышел бразерхуд, который хоть он меня и душил, но я с горем пополам его прошел, а вот на ревелейшн меня уже не хватило. На этом я и оставил серию на долгие годы. С тех пор желания играть в АС у меня не возникало, но я много раз слышал, мол Блэк флаг самый лучший АС, ну и по большой скидке я взял...

   Если коротко, то это очередная игра от юбисофт. Я не понял чем же она лучше других их игр. Для меня все игры от юбисофт вызывают примерно одни и те же чувства. С одной стороны красивая графика, анимации, дизайн локаций, в общем все красиво и зрелищно. Но все быстро приедается. Просто как всегда у юбиков, куча активностей которыми не хочется заниматься, потому что не интересно. Даже сюжетные задания очень часто похожи одно на другое. Местность красивая, да, но за 50 часов приедается и она ибо это только карибская природа, пальмы песок и так далее, да это логично, но даже в их же сторожевых псах где действие происходило в Чикаго были и пром зоны и даунтаун и пригород и так далее и это не надоедало. Морские сражения - прикольно, но какой-то глубины в них нет, поэтому раз 10-15 это еще интересно, а потом рутина. Это прям описание всей игры: " вначале интересно, а потом рутина". То есть многими вещами в игре интересно было заниматься, но не в таком объеме, когда повторяешь что-то 10-20 раз это уже приедается. Если говорить о сюжете, то последнее, что я играл от юбисофт был ФК5, так вот, в отличие от ФК, тут сюжет хотя бы есть и даже не самый плохой, но не более, после, где-то, года с момента прохождения я его уже не помню. 

     В общем, лично для меня, эта типичная игра от юбиков. Она неплохая, а первые часы даже дарит много приятных эмоций, но в моем сердце следа не оставит. Как всегда у юбисофт, они сделали большой и даже красивый мир, запилили неплохие игровые механики, а вот остальное хуже, сюжет на среднем уровне, постановка миссий еще похуже, они довольно скучны и однообразны (не все, но большинство), ну и КУЧА дрочь-активности по всей карте без которой трудно прокачать корабль, например, а заниматься эти всем совсем не хочется. 

Графика, на свое времяДизайн локацийМорские сражения на первых парахНезаезженная тематика пиратовМного, даже сюжетных миссий, со скучным геймплеемАктивностей много, но ими неинтересно заниматься
3 декабря 2024

+6
Heavy Rain
Заниматься сексом, когда твой ребёнок в опасности

Я люблю игры Квантиков, несмотря на все многочисленные но. Я люблю даже Бейонд: Ту Соулс. Но в Хеви Рейне я всю игру пытался спрятаться от того, как мне стыдно за главных героев. В проекте есть классные задумки, например, реализация виртуальной реальности.

Не буду повторяться. Думаю, лучше чем Сечкарёв не скажу. 

Но я долго оставлял игру на десерт. Предвкушал, как классно проведу время в свой ДР. Поэтому для истории оставлю этот комментарий о самом большом разочаровании в игровой индустрии в жизни. 

Да, главный герой действительно так сильно торопится спасти сына, что решает потрахаться
3 декабря 2024

+2
Abiotic Factor
Почувствуй себя умным

Игр в жанре выживания хватает на просторах интернета. Обычно это либо копирки классической "тройки" в лице Subnautica, Rust, the Forest. Но встречются и скрытые(или не очень) гемы — как эта игра. 

Графика: дешёвая на первый взгляд, графика здесь стильная как минимум. Пытается быть чем-то средним между первой и второй халвой. Глаза не режет, а в целом даже приятная глазу. 9/10

Звук: музыки в игре мало. Ну как мало, она вроде бы есть, но её не так много. В отличие от музыки, звук здесь весьма и весьма хороший: он в меру громкий, заметный, позволяет примерно понимать откуда придет противник. Ставлю 9/10. 

Геймплей: прекрасен. Старая добрая формула выживачей "Фарми чтобы открыть приколы чтобы эффективнее фармить" здесь работает лучше, потому что разработчики додумались до того, чтобы игрок не просто разблокировал более качественный шмот, но чтобы этот шмот имел иные фишки и баффы. Например, сет F.O.R.G.E прекрасен для перестрелок, так как с некоторым шансом отражает пули в атакующего. Сет "Композитор" отлично подходит мобильным игрокам, являясь одновременно легким, прочным и дающим бафф на прыжки и скорость. С оружием примерно также: нет однозначно "хорошей" пушки или молота, есть подходящие под разные ситуации. Конечно, в будущем можно скрафтить молот с миной на конце и давить врага уроном, но легче и удобнее просто носить с собой на всякий случай электро-копье или рельсовый арбалет. Анимации сделаны достаточно приятно, а у оружия ощущается какой-никакой импакт. 10/10

Атмосфера и сюжет. Атмосферно игра смешивает в себе идеи научных комплексов в халве, некоей тайной организации для работы с аномалиями в духе S.C.P и приправляет это вот все своими собственными идеями и наработками в духе того, что половина местных экспонатов и основной уклон G.A.T.E — исследование иных миров. Сюжет и ЛОР здесь подается в основном через аудиодневники, записочки, короткие диалоги. И если сюжет является скорее причиной для нас двигаться дальше, то ЛОР действительно весьма хорош. Вместо приевшихся укосов в SCP здесь есть уникальность, чувствуется свой подход у авторов, а исследовать камеры с аномалиями и иные измерения — одно удовольствие. Да и об аномалиях: в кой-то веки в подобной игре нам дают возможность ощутить на себе их воздействие как-либо кроме мелких эффектов или гарантированной СМЕРТИ. Кубик, уменьшающий гравитацию до около-лунной, фонарик, что позволяет развеять жуткий туман, стул, перемещающий тебя в другое измерение откуда есть выход, автомат с газировкой, дающей различные эффекты, приятные и не слишком и так далее. В целом, я доволен и я счастлив, я от счастья был готов визжать когда понял, что здесь можно пощупать аномалии. В общем, разработчики высасывают из движка все что можно, чтобы дать игрокам прикоснуться к аномальному в разумных пределах. 10/10.

Техническое состояние. В целом, удобоваримое более чем. Встречаются иногда фризы и подгрузки, у некоторых людей есть проблемы с мультиплеером, но в целом, игра весьма приятная. 10/10

Ставлю игре 5/5. Идеальный вариант, чтобы поиграть с друзьями, в соло может зайти не всем, все-таки изначально чувствуется, что игра делалась с упором на мультиплеер. 

Нормальная графикаОтличный геймплейАтмосфера реально ТОЛЬКО ВДОХНОВЛЯЛАСЬ SCP и халвой, а не нагло слизывала все у нихМожно пощупать аномалииОтлично оптимизирована под игру с другомХорошая оптимизацияУ некоторых бывают проблемы с интернетом, да и рассинхронизация иногда случается(слава богу что не сильно)
3 декабря 2024

+1
Colin McRae: DiRT 2
Самая яркая раллийная гонка из всех сыгранных.

Больше ни в одной версии ралли не видел такого представления. И вокруг всего этого игра предлагала хорошую гоночную модель. Было даже куплено две версии - одна в стиме и другая на диске в лицензии. Пройдены были обе - показалось всё это очень коротким и хотелось ещё. Очень напрягал при запуске gfwl, из-за которого сейчас толком в старые версии не поиграть. К тому же игры внезапно сняли с продажи, а Codemasters вообще продались в рабство к ЕА...Вообще все части Dirt проходились с удовольствием. Жаль, что не было переизданий в духе Dirt 3. Сейчас очень не хватает гоночных игр подобного толка. В Dirt 3 периодически ещё можно играть, а вот Dirt 2 всё же была получше в плане разнообразия и приятности вождения. Игралось всё на боксовском пульте, управление отзывчивое. Оптимизация графики тоже шикарная - при отточенной красивой картинке всё работало очень быстро. Инди раллийные поделки сегодня даже близко не показывают такой картинки, хотя сделаны уже с современными технологиями вроде Rush rally. 

Очень насыщенная раллийная играХорошая оптимизация графики при довольно скромных системных требованияхОчень хорошая отзывчивость машинБольшое разнообразие трасс и режимовВсе машины лицензированыШикарные композиции, многие из которых можно слушать отдельно от игрыСегодня игру уже не купить и остаётся ностальгировать только на старых приставкахВ стиме не было русской версии.
3 декабря 2024

+1
Colin McRae Rally 2005
С этой части подсел на ралли. И сегодня периодически гоняю на эмулях.

На ПК игру уже не купить, вот и приходится ностальгировать окольными путями. А началось всё с ПК версии. Проходилось сначала через боль на клавиатуре, после чего было принято решения взять хотя бы простенький игровой пульт. Руль обошёлся бы ещё дороже. Именно для испытаний тормоза с подвеской нужны были аналоговые кнопки. Это было шикарно гонять по трассам разных стран - похожая на Россию Финляндия, Греция, Хорватия, Германия, Италия - могу и ошибаться в списке стран. Трасс было очень много и они были разнообразны. Было очень приятно гонять по просёлочным дорогам, смотреть на постепенно загрязняющиеся машины, слушать штурмана об особенностях трассы и осваивать разные лицензионные машины.

Даже сейчас без проблем бы снова поиграл - оптимизация даже на старых ПК была шикарная. Запускалась игра на пентиуме 4 ещё в 2000-х с видеокартой саппфир.

Шикарно передано управление разными раллийными болидамиОчень большой выбор трасс и автомобилейОчень хорошая физикаПриятное управление с игровых пультовИгра даже по современным меркам неплохо сохранилось и можно поностальгировать на старых приставках с эмуляторамиОфициально игру уже не купить и нет каких-либо ремастеров с переизданиямиС клавиатуры играть было очень сложно из-за проблемного прохождения тестов амортизации с тормозами
3 декабря 2024

+1
Euro Truck Simulator 2
Дорога к свободе

Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.

«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.

Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.

Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.

Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.

Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.

Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.

Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».

Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.

Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.

Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.

Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.

«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.

9 из 10

Огромный проработанный мирМножество настроек автомобилейСимпатичная графикаВозможность строить свою компаниюКооперативный режимМножество картДТП не по твоей вине караются, будто это ты его устроил
3 декабря 2024

+10
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Даже фанатам не понравится

Я прошел оригинальную трилогию еще в детстве и это была моя любимая серия игр. Боюсь сбиться со счета, сколько раз я перепрошел 3 оригинальные игры, а сколько различных модов я через себя пропустил - и подавно. И ни от одного из них я не испытывал бОльшего разочарования чем от этой игры.  Игра откровенно плохая и это даже если забыть о бесконечных багах, фризах и критических ошибках, которые попросту не дают возможности двигаться по сюжету. К слову, в начале игра дает ощущение амбициозного проекта. Видно, что были потуги сделать СЮЖЕТ, но он получился настолько скудный, а сайд-квесты настолько старомодные и скучные в духе "принеси-подай", что игроку, как обычно, оставалось только развлекать себя самостоятельно, к чему в общем-то многим фанатам серии не привыкать.

Однако открытый мир настолько пустой и в нем настолько ничего не происходит, что тут тоже минус. Игра абсолютно не сбалансирована. Огромные расстояния между локациями (такова видимо цена бесшовности мира), ненормальная для таких расстояний усталость персонажа, цены у торговцев, износ оружия - все это начинает сильно раздрожать спустя час игры. Бесшовность, о которой я упомянул выше сначала вызывавет ВАУ эффект, ведь это именно то, чего все ждали еще осо времен Теней Чернобыля- по-настоящему открытый мир без этих дурацких загрузок между локациями, однако спустя пару часов бессмысленного бега из точки А в точку Б начинаешь задумываться, а на то ли тратишь свое время. 

Незадолго до выхода Stalker 2 я прошел отличный мод на базе 3 части оригинальной трилогии "Зов Припяти" под названием True Stalker. Этот мод подарил больше приятных эмоций от прохождения, чем Э.Т.О. Не знаю, чем можно было заниматься 15 лет с анонса игры, но ничего кардинально нового Ждалкер 2 нам не показал. Игра морально устарела еще до выхода, но "фанаты же схавают" - подумали в GSC Gameworld и выдали это забагованное аномальное дитя инцеста от первых 3-х частей под видом "Того самого Сталкера". Не могу избавиться от ощущения, что разработчики надругались над чем-то, что имело значение для меня в детстве и обесценили это. Игра худо-бедно держится на фан-сервисе, которого в ней немало, но если оценивать её трезво, выше 2 из 5 я ей поставить не могу.  

Всё та же игра, что и в оригинальной трилогииВсё та же игра, что и в оригинальной трилогии?
3 декабря 2024

+1
MADiSON
Страшнее Outlast, но недостаточно страшный, чтобы было страшно)))

Прошёл очередной Инди Хоррор, которых кстати не так много и проходил. Однако она пока что страшнее любого другого ужастика, в который я когда либо играл. В целом авторы сделали неплохой сюжет, не слишком замысловатый, происходит всё практически в одной локации где приходится решать загадки. Они имеют свою сложность, но не являются такими же сложными, как для детективов. 

Если коротко про сюжет, то мы играем за некого Луку в которого вселился дух женщины Madison. Из-за этого он рассчеленил мать и сестру, а отец пытался его убить. Мы бегаем по особняку, дому Луки, его отца, дедушки и бабушки. Там решаем загадки, ищем коллекционные карточки и взаимодействие с миром происходит через полароид. Мы фоткаем, что-то появляется, помогает пройти дальше и тд и тп. В целом сделано неплохо))) Узнаем, что бабушка главного героя столкнулась не с Madison, а с неким Blue Nees, который из всё игры является самым жутким... Но дальше сами. 

Игра напрягает скорее атмосферой и пугает скримерами. В целом в этом состоят сейчас абсолютно все игры жанра ужасов. Не понимаю, почему люди начали считать скримеры страшнее, чем монстры бегающие за тобой? Они могут напугать и в начале даже пугали, но потом просто начали душнить ими. Однако финальный заход... моё почтение))) Разрабы умудрились сделать атмосферно, напряжённо и даже стрёмно. За нами охотится тот самый blue Nees, а мы тем временем пытаемся найти его глаза в весьма оригинальном лабиринте слушая не менее жуткую песенку. Но это быстро заканчивается  и в итоге мы совершаем роскомнадзор и изгоняем злого духа... 

Вот и вся игра. 

ГрафикаатмосфераГоловоломки саундыдушные скримеры
3 декабря 2024

+1
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Тоже самое, что было и раньше, только ещё дешевле. Новая стилистика пробуждает лишь желание как можно быстрее выключить игру и никогда больше о ней не вспоминать. В этом продукте нет души.

3 декабря 2024

+1
NieR

Я знаю об этой игре так много, что спокойно мог бы читать многочасовые лекции.

К сожалению, это не отменяет всей посредственности игры.

Смешение различных геймплейных жанров и отсылок некоторое время развлекает, но по большей части прохождение на удивление скучное.

Сценарист совершенно не умеет писать хорошие или хотя бы увлекательные тексты, потому это существо воспринимать как сюжет довольно тяжело. 
Произведение убогое, хотя и имеющее некоторый потенциал.

3 декабря 2024

+1
Drakengard 2

Стандартный по меркам индустрии сиквел. От шатания устоев отказались, но очень сильно улучшили геймплей. Играть стало еще веселее.

Сюжет и раньше звезд с неба не хватал, но сейчас стал обычным и не запоминающимся. Впрочем, он и не нужен.

ГеймплейСюжет
3 декабря 2024

+1
Drakengard

Заурядный, хотя и не самый плохой представитель жанра. Выделяется на фоне сородичей только тем, что пытался ломать стереотипы. Но и так умер в забвении, как и многие другие представители этого нишевого жанра.

ГеймплейСюжет
3 декабря 2024

+1
Drakengard 3

Практически каждый аспект игры плох. 
Боевая система поверхностная и не интересная. Оптимизации нет, игра буквально еле работает. Сценарий и сюжет на уровне худших детских фанфиков. 

СюжетДиалогиБоевая системаПлатформингОптимизацияГрафика
3 декабря 2024


+21
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Не смотрите на оценки пользователей. Тут вы найдёте две крайности и очень разбросанную середину. Одни ставят самую низкую оценку, потому что это политика. А другие ставят самую высокую оценку, потому что это сталкер. 

Попробуйте поиграть сами и определитесь со своим мнением. (Пробуйте торрент, если не хотите платить. Я, как украинец, не обижусь.)

Всё таки стоит теперь дать уточнение. Как украинец, я совершенно аполитичен и признаю глупость всего происходящего. При оценке игры мне не важно, что происходит в остальном мире за монитором. Я согласен со всеми явными проблемами игры, буть то баги или не правильно расставленный свет, ии и так далее. Нельзя отрицать проблемы, если они есть. Можете прочитать об этих проблемах в других отзывах: там довольно подробный перечень складывается. 

Игра меня в первую очередь взяла атмосферой. А чувство атмосферности понятие субъективное. Кому-то не зашло и он назовёт миллион причин, почему в игре нет сталкерского духа из прошлых игр. Но мне зашло и объяснять я не собираюсь. 

3 декабря 2024

+1
HUNTDOWN

Отличная базовая аркада. Крайне приятный баланс сложности. Геймплейно без нареканий. Визуально шикарная.

3 декабря 2024


0
The Elder Scrolls Online

ММО как ММО.
Говорить что это годное продолжение/расширение ТЕС - натягивать сову на глобус.

3 декабря 2024

0
Stories Untold
Продолжаю приобретать каждую игру от Devolver Digital и проходить её. Вы можете назвать меня безумцем, но я всем сердцем обожаю этого издателя. Если кто и может спасти игровую индустрию, то только эти безумные ребята.

Сразу скажу, что игра непродолжительная. У нас есть только 4 эпизода. В каждом понадобится делать разные вещи. В первом мы в текстовом квесте. Нужно набирать текст, чтобы продвигаться дальше или делать определённые действия. Во втором будет какой-то эксперимент. Нужно смотреть руководство и выполнять требуемые задачи. В третьем мы получаем послания, настраиваем частоту радио, чтобы получить пароль, а потом нужно ввести в 3 строки код, который можно узнать в документе. Это всё не очень трудно, если внимательно к этому подойти (кроме Азбуки Морзе, которую я вообще не понимаю). Четвёртый эпизод комбинирует все прошлые механики. По большей части вы будете сидеть на одном месте за техникой. В 3 и 4 эпизодах вам дадут немного походить. Как вы понимаете, играть в это довольно необычно.

Но важнее здесь сюжет. Первые 3 эпизода будут вам казаться набором непонятной и несвязной чуши. А потом в ход идёт 4 эпизод, который ставит всё на свои места. Рекомендую запоминать то, что будут говорить персонажи (без фанатизма, просто в общих чертах). В 4 эпизоде вы всё поймёте. В конце обзора обсужу сюжет и поделюсь личной историей (будет много букв).

Я начал нормально относиться к юнити. Конечно, до сих пор продолжают выходить кривые и неоптимизированные игры, но в целом движок очень хорош. Он прекрасно способен реализовать помещения и создать высокодетализированные предметы. В общем, игра выглядит хорошо и атмосферно.

Звуковой дизайн отличный. Уже с первого эпизода вы всё поймёте, когда, скажем так, второй раз зайдёте в дом.

Официального перевода нет, поэтому установил русификатор. Однако, без гайдов тут будет почти невозможно пройти игру. Порой слова нельзя склонять, поэтому придётся “Осмотреть кухня” и прочее. Поэтому лучше использовать гайд или владеть английским.

Осталось обсудить сюжет. Я спрячу его под спойлером. Если вы не планируете проходить игру, то можете смело читать. Если вы всё же хотите пройти её, то ни в коем случае не читайте, потому что вся интрига потеряется.

Оказывается, что главный герой перебрал с алкоголем и попал в аварию. Эта авария унесла жизнь его родителей и сестры. Сам герой остался жив и попал в кому, откуда пытается выбраться. Вот только его фантазия мешает ему, подкидывая какой-то бред, будто он находится в игре, будто напала неизвестная форма жизни или он проводит эксперимент над сердцем. Всё это образы, с которым он так или иначе столкнулся до, в момент и после аварии. Герой как бы уже не совсем в коме, его слушают врачи, чтобы выяснить точную причину аварии и кто виноват на самом деле. Всю игру твердят, что герой сам в этом виноват. Конечно, ведь перебрал с алкоголем. Но после он отключил в себе человечность полностью, подделав улики таким образом, что виновата другая машина, а не он сам. В конце радуешься от того, что паззл сложился. Игра пытается сказать, что не водите автомобиль будучи пьяным. Вроде так просто, очевидно, но каждый день происходят аварии из-за пьяной езды. Я бы мог начать тему о том, что алкоголь - яд, но уже отравленных этим ядом трудно переубедить. Сам же я никогда не пробовал алкоголь и горжусь этим. Автомобиль тоже не водил, прав не имею, да и не планирую. В чём же личная история? Мой брат попал в ДТП, находился справа от водителя. От полученных травм погиб. Ещё там погибла другая пассажирка. Также в этой машине находились другие люди, получившие множество травм. Машина с братом ехала по главной дороге на трассе межгорода. Со стороны заправки выехала другая машина, она не пропустила все машины главной дороги и врезалась в машину, в которой находился мой брат. Причиной стал пьяный водитель. Он ещё и оказался государственным служащим по уголовным делам. Вины не признаёт, ещё и твердит, что напился уже после аварии, а не до неё. Суды длились 7-8 лет, виновник не сел в тюрьму. Ему присудили выплату денег семьям пострадавших, да и это решение он в данный момент пытается оспорить. В общем, это уже другая история. Также мой отец, через год после смерти брата, умер из-за кучи болезней, полученных из-за употребления алкоголя. Скажем так, к алкоголю я всегда относился резко негативно. Пейте что угодно (например сок или чай), но не употребляйте алкоголь. Даже если вам кажется, что всё под контролем и вы знаете меру, то знайте - мера не знает вас. Думаю, что положительный образ алкоголя будто преследует людей с самого детства. Что это только для взрослых, не для глупых детей. Что это расслабляет, позволяет забыть проблемы. И лишь у малого количества людей получается распознать иллюзию и не попасть в ловушку. Алкоголь рушит семьи, жизни, вас. Играйте в хорошие одиночные игры, пусть это будет вашей единственной “зависимостью”.

И помните, Devolver Digital фигни не издают.

необычный геймплейприятная графикакомплексный и интересный сюжет, который будет понятен в концепрекрасный звуковой дизайнтакой простой, но одновременно сложный для понимания многих людей посылофициального перевода нет, потребуются знания английскогоесть русификатор, но и он не идеален, потребуется просмотр гайда
3 декабря 2024

+1
Streets of Rage 4

Сразу оговорюсь, я в детстве котировал лягушек, фанатом данной серии не был. Ну и после прохождения игры 2020 фанатом не стал.

Итак, формально это новая чать, однако разрабы лукавят. По сути это ремастер, с претензией на ремейк, всех взятых частей до этой. Но это точно не новая номерная часть. Тем более для 2020..

Поясню - ОК, допустим вы оставляете основную механику геймплея как в прошлых частях. Что бы не вызвать баттхёрт олдов. Но что мешало придумать захватывающий сюжет? Что мешало отойти от привычных 12 локаций, идейно копирующих друг друга из части в часть? В конце концов, что мешало ДОБАВИТЬ к уже устоявшимся механикам, что нить приципиально новое?

Эх, 8 часов пролетели классно, но мне чего не хватило.

И да, если бы котировал в детстве, сейчас был ностальгический изюм.

2 декабря 2024
1 2 ... 143 144 145 146 147 ... 985 986
из 986 страниц