Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
New Super Lucky's Tale
У Марио и Крэша родился сын. Крестник – Спайро

Я соскучился по старым-добрым 3Д-платформерам. Детство провел в трилогиях Crash и Spyro на первой PlayStation, и такого веселья не хватает в современной индустрии. Консоли Nintendo не трогал, так что с Марио я знаком только через YouTube. Надо кучу материала нагнать, а в Steam как полно игр, дающих дань памяти эпохе коллектатонов (платформеров с собирательством)

New Super Lucky’s Tale сильно вдохновляется основателями жанра. Игра нахватала много принципов у Super Марио, но духовно она ближе к Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Жизнерадостный лисенок сильно смахивает на обомлевшего бандикута, а манера мировых хабов устроена как драконьи порталы. Также нельзя забывать про Donkey Kong, от которого пришел сбор букв своего имени и обилие 2Д-уровней в 3Д-игре. Такое количество вдохновений не обременяет игру, а дает возможность для скрещивания знакомого и рождения новизны. Впрочем, игре не всегда хватает воображения или полировки для реализации этого потенциала. NSLT принадлежит к увядающему стандарту АА, где бюджеты и калибр средние, но веселье часто превосходит их. Играть в нее действительно весело, хотя чувствуется недокрученность местами

Игровой процесс вышел приятный. Платформы регулярно обставлены интересными объектами по типу корзин фруктов или скелета гигантского животного. Уровни проходить легко и расслабляюще ввиду их простоты. В каждой щели найдется монетка или плюшка, а щелей на уровнях хватает. Прыжки четкие и звонкие, физика управления отзывчивая и явная. Музыка задает превосходный настрой и знатно развлекает. Единственная ее проблема – исполинские конкуренты, а так она замечательная

К сожалению, игра не предлагает механической глубины. Бои простые до нельзя, здоровья и аптечек дают сполна. Смерть тратит собираемые жизни, но умереть здесь довольно сложно. Прыжки ограничены одинаковым отталкиванием от пола: тройного прыжка нет, отскакиваний от стен тоже. Связывать движения в комбо нельзя, так что игра выезжает на удовольствии от собирания плюшек в интересно выглядящем мире. Этого хватает сполна, но игре не удается заслужить места глубоко в закаленном геймерском сердце. Лишь в мире-эпилоге появился адекватный челлендж, правда он оформлен как компьютерная симуляция

Хочу выделить особый трюк Лаки: рытье нор. Лисенок может прыгнуть под землю и безостановочно рыть, избегая всякую угрозу сверху. Интересное перемещение создает новые условия для уровней и места для прятания монет. Не скажу, что этого хватает для выделения игры среди индустрии, но новизна внесена знатная. У нырка есть легкое автонаведение, так что можно приземлиться точно на батут или прямиком в макушку врага (как 3Д Соник). Недавно опробовал Mail Mole, где нужно играть за крота, который передвигается исключительно под землей, и она внезапно хуже справилась с механикой

NSLT не ограничивает себя 3Д-платформингом. 2Д уровни сохраняют глубину за счет движущихся по все осям препятствиям и периодического проникновения в задний план уровня. Казалось бы, мелочь, а приятно и свежо. Сложность в них еще проще, зато чувствуются они новее и задорнее. Такое совмещение редко где можно найти сейчас: единственный гласный индивид – Donkey Kong Country: Tropical Freeze. 2Д-уровни дополняются парочкой уровней-раннеров, где Лаки безостановочно бежит вперед, а игроку надо вовремя прыгать или зарываться в норму. Они совсем простецкие, зато вносят новую динамику.

В дополнение к этому всему имеются отдельные уровни-головоломки 2 типов: движение статуй по сетке и катание шарика по движущемуся уровню. Поначалу они проще простого, а финальные заставляли сильно попотеть и вдумываться. Для первого типа приходилось полноценно изучать принципы движения статуй по сетке и раскрывать новые ухищрения. Для второго нужно навострить рефлексы и точно двигать шарик. Изначальный релиз на Switch сделал управление через гироскоп, а для остальных платформ его перенесли на клавиши движения. Очень доволен головоломками

Я потел здесь непростительно долго
Я потел здесь непростительно долго

Как коллектатон игра тоже простая, но увлекательная. В каждом уровне надо собрать 4 страницы: за прохождение уровня, за сбор 300 монет на уровне, за сбор всех 5 букв LUCKY и «спрятанная страница». Критерии очень простые, так что перепроходить уровень нужно редко, причем почти всегда можно не заканчивать его, вернуться назад и отыскать пропущенное. Процесс регулярно развлекает допамином, а карман игрока растет и растет. Монеты нужны исключительно для покупки костюмов, но этого хватает сполна. Дизайн одежды колоритный, разнообразный; каждый образ лисенка привносит свой задор в геймплей

Повествование в таких играх должно не рассказывать душещипательную историю, а отправлять на захватывающее приключение, с чем игра справляется. Начальная заставка нагнетает атмосферу через тропы «последние из своего рода» и «зло победило», но игровой процесс исключительно жизнерадостный. Злой кот Джинкс и его Помёт котят жаждут заполучить Книгу Эпох, связывающую вместе кучу миров, но ее страницы оказались разбросаны. Теперь Лаки Быстрохвост должен собрать их вместе, хотя он ещё не успел стать полноценным Стражем книги

Лаки Быстрохвост не дотягивает до образцового платформенного маскота, но за него выходит очень хорошо попрыгать и побегать. В поведении чувствуется вдохновение праотцов: он махает хвостом как Крэш, держит руки при беге как Марио. Его мордашка вечно жизнерадостная, от чего всю игру не будет повествовательного напряжения (впрочем, в него и не метят). Характер редко удается проявить, но Лаки явно добрый, заводной и решительный. Одет лисенок как ребенок: синий крохотный плащ и кроссовки без штанов; и такой костюм выглядит очень уж наивным для меня. Очень благодарен за богатый выбор костюмов, иначе я бы не выдержал игру дальше первого мира

Вражеский Помёт котят довольно разношерстный: ниндзя-«герой», безумная изобретательница, дива-знаменитость и военный генерал с преданным братом-гигантом. Внешний вид у каждого прикольный, забавный, колоритный. Представляют их с помпой, красуются часто, так что антагонистические отношения выходят достойные. Только им не хватает какой-то изюминки, чтобы харизма была полноценной. Чувствуется игривость и несерьезность в них, от чего им не выходит стать полноценным злом. Они редко контрастируют с эстетикой своего мира, от чего дизайн не всегда чувствуется целым. Босс-файты не хватают звезд с небес, но хотя бы привносят разнообразие в кампанию. Батя-владыка Джинкс подходит как финальное испытание, только всю игру акценты расставлены именно на Помёте

Разнообразие миров очень радует. Первый «Небесный замок» будто намеренно банальный, а дальше идут интересные совмещения концепций. «Овощная деревня» воссоздает ощущения от посещения юга США, если она была населена червями-реднеками, а третий пустынный мир населен снежными йети, которые сменили кровавый рестлинг на монашеский путь жизни. Контраст характеров и тропов выходит замечательный. Графика сочная, уровни выглядят отличным образцом мультипликации. Стилизация вкусная, цветовая палитра гармонирует и радует глаз обилием оттенков и сочетаний. Анимация не на самом высшем уровне, где любой чих трижды пережимает персонажа, но все равно отлично

Отдельно хочу похвалить написание диалогов. Их не так много в игре, зато они полны хорошего юмора. Червяки во 2-ом мире написаны как образцовые реднеки, а на овощном фестивале в каждой реплике они пробрасывают пищевой каламбур. Голем-почтальон в загрузках пробрасывает отличные добрые шутки, высмеивающие мир вокруг и морально поддерживающие Лаки. Злодеи отлично реализуют фишки в монологах: кот-Наполеон охотится за страницами и секретами ароматерапии йети, Леди М. грозится сделать пост без хэштегов, изобретательница крадет дизайны у немезиса со стороны добра. Игра не напирает на эту сторону, но она знает о высоком качестве. Иначе разработчики не осмелились бы дать запертому в лабиринте кролику 30-страничный монолог о свободе жизни и внутренних клетках

NSLT не просто так нахватала слов в названии. New Super Lucky’s Tale вышла в 2019 на Nintendo Switch (в 2020 на остальных платформах), а до нее была Super Lucky’s Tale в 2017 году специально для Xbox One. New версия добавила новые уровни, перелопатила много старых и добавила управляемую камеру. Игра похорошела везде и всюду, аж завидно. Ещё ранее в 2016 студия сделала VR-игру Lucky’s Tale про нашего лисенка, так что никакого подражания пустым словам Марио. Тройное сальто приземлилось успешно, даже если повороты в воздухе были неуклюжи

Есть и другие примеры игр, признающихся в любви к ушедшей эпохе. Например, игры Siactro гораздо ближе к духу старых игр вплоть до копирования эстетики N64. Super Kiwi 64 и Toree 2 отлично играются, хотя и длятся час и полчаса соответственно. Они гораздо ближе к Nintendo-вским Super Mario 64 и Banjo-Kazooie и меньше стараются быть самостоятельной игрой. NSLT успешно строит собственный фундамент и могла разрастись в настоящую франшизу, будь индустрия этому благовольна

Хочется посмотреть, что разработчики смогли бы сделать в сиквеле. Новые механики и особенности уровней были бы очень интересны с имеющимся уровнем полировки. Тройной прыжок или новый трюк будут к лицу повзрослевшему Лаки. К тому же сцена после титров обещает очень интересную сюжетную завязку, имеющую потенциал за рамками простого возвращения злодеев

Изумительно

22 января

+1
General Chaos
Игровой хаос

Не понимаю народную любовь к этой игре у нас. На скринах игра выглядит интересно, но на деле - это реально какой-то рандомный ХАОС с неудобным управлением и с анимацией в один кадр. Всё настолько бюджетно, насколько возможно. Видно что это какой-то экспериментальныей проект сделанный парочкой разрабов. Лучше поиграйте в Cannon Fodder.

хаос, а не тактика/стратегияпростенькая графика и музыканеудобное управление
22 января

+2
Дальнобойщики 2
«Дальнобойщики 2»: дорога к успеху

«Дальнобойщики 2» — это игра, которая в свое время стала культовой для фанатов симуляторов и открытых миров. Ее сочетание продуманного геймплея, разнообразных механик и атмосферного сеттинга подарило десятки часов за баранкой грузовика, которые по-настоящему радовали поездками.

Сюжет игры прост, но увлекателен: вы — водитель-дальнобойщик, который начинает с минимальными средствами и мечтает стать королем грузоперевозок. Основная задача — построить собственную транспортную империю, захватив 51% рынка грузоперевозок. Но на этом игра не заканчивается: после выполнения главной цели можно продолжать нанимать водителей, расширять автопарк и доказывать, что ты лучший в этом деле.

Игровой процесс сочетает симуляцию вождения грузовика, элементы стратегии и менеджмента. Вы сами выбираете, какой груз доставлять и куда ехать, оценивая риски и прибыльность маршрутов. Важная часть геймплея — взаимодействие с дорожной инфраструктурой. Помню, как в первой версии игры еще не было светофоров на перекрестках, а сама игра была забагована вплоть до того, что сразу же после старта ко мне привязывались бандиты и начинали палить почем зря. Следующая же версия игры включала новые элементы, такие как работающие светофоры, дорожные радары, заправки и СТО. Эти детали значительно усилили погружение в игровой мир.

Для 2001 года графика игры была на хорошем уровне. Разнообразие локаций поражает: морские побережья сменяются горными заснеженными дорогами, степями и средней полосой. Каждая местность имеет свои особенности, будь то извилистые горные серпантины или прямые шоссе, где можно разогнаться.

Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение. В игре звучали композиции, идеально подчеркивающие атмосферу дороги: спокойные и мелодичные треки группы «Ария» без слов. Они отлично подходили для дальних поездок. Но неожиданным открытием стало то, что в игру можно было загружать собственные музыкальные файлы. Помню, как добавлял любимые треки и колесил под них. Даже сейчас, услышав знакомую песню из тех времен, невольно вспоминаешь, как мчался по трассе к очередному пункту назначения под эту композицию.

Одним из самых увлекательных элементов игры стали секретные дороги, спрятанные на карте. Эти маршруты позволяли срезать путь или просто насладиться исследованием мира.

Не обходилось и без трудностей. Милиция (да-да, тогда еще была она) и бандиты на трассе добавляли игре напряженности. Первая следила за порядком, выписывала штрафы за превышение скорости или нарушение правил. А вот бандиты могли напасть на вас в любой момент, лишив груза или денег. Можно было по рации переговариваться с другими водителями, когда они проезжали мимо. Иногда это было полезно, если была необходима помощь на дороге с машиной или же можно было предложить взятку, чтобы соперник сбросил груз.

Особо запомнился один раздражающий баг: стоишь на светофоре с соблюдением правил, но другой грузовик въезжает в тебя сзади, от чего тебя выносит за стоп-линию, и тут же приходит штраф за проезд на красный свет. Ситуация забавная, но каждый раз вызывала приступ нецензурной лексики.

Главной целью игры остается не просто доставка грузов, но и управление собственной компанией. Вы нанимаете водителей, покупаете новые машины и развиваете свой бизнес, постепенно вытесняя конкурентов. Игровая карта ограничена, и нанять всех водителей — это настоящий вызов, требующий времени и терпения.

«Дальнобойщики 2» — это игра, которая соединила в себе драйв, стратегию и атмосферу настоящей дороги. Да, были баги, и иногда хотелось бросить ее, но все равно возвращался в игру, ведь это — это ностальгия и настоящая классика. Секретные дороги, интересные локации и возможность построить империю грузоперевозок делают ее незабываемым приключением начала и середины 2000-х.

7 из 10

Разнообразная карта дорогГонки на грузовикахДостойная графикаМузыкаАтмосфераСкрытые дороги, которые хочется изучатьСпустя годы понимаешь, что мир игры достаточно однообразен
22 января

+2
Bloomtown: A Different Story
Очень странные дела

Изначально подсмотрел в рефанде и забил, а потом вспомнил и поставил на Стим дек. Вообще дека — уникальная для таких игр вещь.

Геймплейно это персонка, есть 2 пласта как там — социалка с сюжетом и бои. Больше ничего общего, ведь персона — конвейерное говно, сделанное по КАЛссическим лекалам на любителя. А тут — самобытное и чилловенькое приключение о летних каникулах детишек. Даж по вайбу напомнило лайф и стренж!
Игра не душит персонификацией, сегменты очень чётенько поделены и не успевают надоедать, а также ВНЕЗАПНО совсем нет тупой ДРАМЫ, характерной для такого рода игр. А юмор тут ах, в это надо играть. Музяка тоже хороша, и жаль, что никто не залил фулл альбом в ВК.

P. S. Я тут зашел посмотреть, какие ещё игры сделала эта студия, и приятно удивился, ведь раньше она выпускала одни проходняки.

Не как персонаНе как sea of starsВ это с удовольствием можно играть с похмелья на ПК за большим моникомНе понравится любителям прокачки и прочим задротам
22 января

0
Into the Radius 2

Хотел бы полноценно поиграть, но больше часа мой организм не выдержал.

Проработанное взаимодействие с оружием и инвентаремНет перемещения телепортом, а при плавном перемещении - нет виньетки; укачиваетНеудобное виртуальное тело - короткие руки, нельзя наклониться над столом, нательные карманы вне поля зрения шлема
22 января

0
Blade Chimera
Дефолтная метроидвания

На самом деле это обычная метроидвания с приятной рисовкой, я бы скорее всего прошел ее до конца, но....я случайно снес ее со своей пека и мне стало лень проходить ее заново... 

Даже не знаю чем она меня зацепила, в игре достаточно унылая боевка. Скорее всего атмосфера и геймплей помогли больше погрузиться в нее. 

Неплохой сюжетПриятная графикаАтмосфераБоевка очень однообразнаДемоны выглядят скорее смешно, чем пугающе
22 января

0
Dead in Vinland
Hidden почти gem

Я почти пролистал эту игру, но что-то зацепило в самый последний момент, когда уже закрыл страницу. По итогу 20-30 часов минимум там провёл. Последние часов 5 дались тяжело, с отвращением, которое постепенно нарастало. Хотелось уже допройти сюжет с этими душными головоломками, прокликиванием монологов и уже начать сначала, со всеми знаниями приступив в режиму свободного выживания. А оно не заканчивалось и не заканчивалось. Это как сочный стейк, который хочется доесть, но уже вообще не лезет.

Упрощённая стратегия без кучи нагромождённых механик, уместилось в мой минимально необходимый уровень погружения чтобы не появилось желание скипнутьЗатянуто, надо было сократить на 20% карту
22 января

0
Pacific Drive

Игра просто потрясающая! Музыка, два трека из которой перекочевали в мой плейлист, вайб аномальной зоны, геймплей сталкера на автомобиле, но я её забросил и возвращаться в неё, почему-то, не хочется.

22 января

0
Core Keeper

Я надеялся, что Core Keeper будет хотя бы такой же "глубокой" как Террария, но игра достаточно быстро закончилась

22 января

0
The Lord of the Rings: Return to Moria

Я не понял как играть в эту игру. Создалось впечатление, что ты должен прийти в неё как фанат Властелина колец и просто наслаждаться вайбом, а она в этом не должна тебе мешать, но этого мало для хорошей игры. Как игре по Властелину колец, ей не хватает эпичности и масштаба, как выживачу - базовых механик

22 января

0
DayZ

Моим первым выживачём был dayz mod для Arma 2. После того как Дин "У VR нет будущего" Холл забросил мод ради стендэлоун версии, комьюнити само взялось за развитие мода. Так появились на свет и разные карты, такие как Тавиан и Намальск, и новые режимы игры, например Wasteland и батлрояль и поиграв во всё это, я кажется начал понимать чего я хочу от жанра, это же понял и Гэрри Ньюман, подаривший миру Rust, но, к сожалению у Дина "Ракеты" Холла было своё виденье.

Всё ещё интересный геймплей выживачаИнтересные механики бушкрафтингаИгра перестаёт быть интересной спустя 20 часов, когда ты в ней уже разобралсяОчень недружелюбна к новичкам
22 января


0
Way of the Hunter

В отличие от the hunter: call of the wild, в этой игре животные не оставляют подсвечиваемые следов, кроме тех, что ты ранил, однако, генерируют тропинки между своими точками интереса и при желании ты всегда сможешь найти своё стадо оленей, конечно если не будешь бегать по лесу как оголтелый, пугая местную живность. 

Более мягкая система монетизации, чем the hinter :call of the wild Игру и DLC всё ещё можно купить в РФ, опять же в сравнении с the hunter: call of the wildВыглядит очень красиво. Фото режим позволяет обзавестись новыми обоямиВ игре есть целая ветка прокачки винтовок с рычажным механизмом, но всего одна такая винтовка!Цены на DLC всё равно кусачие
22 января

+2
Diplomacy is Not an Option
They are billions но с весельем

Игра и правда очень похожа на they are billions, но с рядом оговорок.

Во-первых, тут нет системы прокачки между миссиями и все технологии ты можешь изучить в рамках одной игры. Во-вторых, кроме зомби тут существуют и другие враги!

До сих пор не получается выстроить грамотный баланс экономики и обороны с нападением в финальном сражении с нежитью, где нужно возвести храм, когда тебя впервые осаждают противники, производящиеся прямо на карте, помимо тех что приходят из-за границы по таймеру

Пупульта, у вас есть новый замок!Пупульта, ваш дядя погиб
22 января

+4
Sid Meier's Civilization V
Цивилизация изменилась

Поиграв во все основные части, могу с уверенностью сказать, что Civilization V самая дружелюбная из серии.
Понятная боевка, отсутствие политической системы страны, города-государства, удобный интерфейс, отличная графика, потрясающая музыка, низкий порог вхождения и общий уклон в новую аудиторию сделали пятерку одной из, если не самой популярной частью.
При всем этом остается проблема дипломатии, не очень умных ботов, а старым фанатам может не понравится отсутствие глубоких геймплейных механик.

Если вы начали играть с нее, то скорее всего вам не понравятся другие игры серии, что не плохо, просто так получилось.
Civilization V все еще остается одной из моих любимых игр, даже со всеми ее минусами, которые я понимаю и принимаю.

Призываю фанатов пятерки с пониманием относиться к другим частям и давать им шанс, чтобы понравиться вам.

ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияИдеально подходит для входа в жанрМножество простых, но интересных геймплейных механикПонятный интерфейс и боевкаИз-за простоты боевки, военная победа стала слишком простойБоты туповаты2К почувствовали запах денег и порезали важные механики на DLC
22 января

0
Once Human
80 часов игры за 9 дней

Я буду больше хвалить игру, ибо есть за что. Во первых визуал. Игра красивая и мне банально приятно находится в ней. А за счет реалистичной стилистики местами например вылетая на машине с обрыва появляется чувство падения с высоты. Погружение так сказать.

В битвах с боссами каждая сложность меняет тактику на босса (Хоть и не сильно). Например на легкой сложности босса с пулеметом можно настреливать куда хочешь, на трети хп он вызывает 2 кокона с малыми крипами. На ПРО сложности надо стрелять только в руку, он вызывает 4 кокона, 2 минибоссов, 2 клонов которые тоже кастуют скиллы.

Игра не душная, она сделала много вещей удобными. И это очень хорошо. Удобные моменты опишу в плюсах.

Транспорт вызывай откуда хочешь. Вдобавок паркур в некоторых местах предусмотрен за счет вызова транспортаИнтеракции с комьюнити (даже с рандомами). Трейдинг, улей, щепот, события на карте и т.д.Дом перемещаешь куда хочешь. Не надо отсраивать заного с нуля.Ресурсы ПОЛНОСТЬЮ возвращаются когда ломаешь строение. Если что то не надо - убрал, а надо - поставил.Необязательные квесты. Но в прочем квесты довольно интересные на первое прохождение. Не всегда банальное поговори, сопроводиНесколько путей для получения ресурсов и за счет этого делай что хочешь. Топливо, дерево, руда, мусор, кислота, еда и т.п. Свободный трейдинг. Нет этой системы как в варфрейме, где жестко следять чтобы не было халявной передачи вещей кому то. Отдавай хоть все ресурсы новичку.Телепорт откуда угодно до дома (и до дома участников улья). Много контента для изученияПрокачка очень сильно зависит от звезд на шмотках. А их надо гриндить собирая сундуки по картеНельзя телепортироваться в города откуда угодно. Надо телепортнуться до дома и уже оттуда в город или другой маякПри перемещении территории не получается нормально рассмотреть с разных ракурсов чтобы нормально поставить домНельзя передать чертеж дома кому-то. Только на аккаунтеСкины как в ПАБГЕ будто быСкрыть нельзя рюкзакИгра очень зависима от SSD. На хард диске вряд ли нормально поиграете в игру. Потому что загрузки будут по 2 минуты.Прямо лютая прокачка требует нормального такого вложения времени
22 января

0
Wuthering Waves
У Геншина получилось, у Вувы - нет. Или же очередная история как Издатель заруинил игру.

Человека рассмешить комедией легче чем заставить заплакать трагедией. Но эта игра пытается сделать так, чтобы ты начал сопереживать героям, которых видишь от силы 3 минуты. При этом без раскрытия каких либо героев (Даже в отдельных квестах героев) и это глупо. Игра пытается в серьезность, но при этом все герои плоские как доска. Плоские персонажи, которые читаются просто с первого же взгляда например Горячая дама с огнем, грустная мимимишечка с кисточкой (Я вообще удивлен, что она не кричит Семпай) и т.п. И когда пытаются "раскрыть" этих персонажей - это выглядит очень глупо, ибо в конечном итоге все скатывается в веру и дружбу. Типа, дракон говорит, что у персонажа лишь частичка силы этого же дракона, а без этой силы она ничего не представляет. И как же она собирается победить дракона? А она отвечает, что верит что победит. И таким плоскостям есть причина, опишу чуть ниже.

Кстати, дизайн женских персонажей слишком сексуализирован. И нет, я не хейтер такого, я не феминист, просто когда у тебя игра пытается в драму, серый постапокалиптический мир и рассказывают трагичную историю персонажа, а на экране ты видишь как шатаются бубсы у полуголого персонажа без нижнего белья...Это немного СИЛЬНО выбивает из повествования. Грусть и похоть как бы слишком разные чувста. Неудачный выбор.


Игра ведет себя с игроком как будто с умственно отсталым, который 2 кнопок нажать не может. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕМУ. Как ходить на WASD, как прыгать на Пробел, как бить на ЛКМ и это доходит до абсурда, что моментами у тебя отбирают управление и на экране появляется 2-3 надписи что конкретно надо нажать, иначе дальше сыграть не получится. И таких обучении в игре куча, ибо в игру напихали всего и сразу. Да даже  разрабы понимают, что это глупо и после одного из таких обязательных обучении дают ачивку "Я НЕ ИДИОТ". И этому тоже есть причина.

И банально у игры очень много минусов, которые обычный человек назовет Докапываниями, но как говорится с миру по нитке. Отстутвие Coyote time и потому ты всегда как будто бы нажал пробел на краю обрыва, но перс не прыгнул. Меню неудобное, мало слотов под гаджеты,  неприятный интерфейс как персонажей, так и артефактов (Ой, тут же они Эхо) и не понятно без прожатия каждого какие ты прокачал, а какие оставил, а какие одел на другого перса (Ну, они ладно, они улетают вниз). Во время получения наград задний фон блюрится, а на экране появляется окошко с наградой. Так вот окошко исчезает, а блюр еще около полусекунды остается и если это часто делать (как например получать награды с достижении) глазам становится неприятно будто зрение просело. Карту нельзя отдалить нормально, плохой скайдом, не очень текстурки и т.д. Кучу минусов можно заметить во время игры. Некоторые выбивают из геймплея, некоторые раздражают, а некоторые просто неудобные.

Игра делалась не под ПК это точно. Камера тут консольная, автотаргет (благо можно выключить в настройках и то на некоторых миссиях он обязательно сработает), меню с огромными значками, курсор всегда центрируется (как стик на геймпаде) и банально плохая оптимизация даже спустя пол года (На релизе это было вообще ужасно, а сейчас играбельно). Отсутсвуют 120 фпс, точнее они есть, но только с 3060, а то что там 2080 сильнее 3060 не волнует разрабов, а то вдруг вы увидете просадку со 120 до 90 и пойдете жаловаться на это. Лучше жрите 60 фпс, так наверное они думают. И что очень сильно выбивает из геймплея - черный экран подзагрузки ПО СТО ЯН НО. Диалог? Черный экран. Черный экран. Черный экран. Да, они диалоги разделили на разные диалоги, которые идут один за другимм (Персы даже с места не двигаются) чтобы было 3 загрузки. Надо в кадре кого то или что то передвинуть? Черный экран. Катсцена? Черный экран. Идеть ролик, где показывают эпичную драку, где казалось бы герои в опасности? Ой, ну лови вообще полноценный экран загрузки. Нельзя же было загрузить во время катсцены. И нет, это не проблема с низкой скоростью памяти или т.п. Я специально даже глянул как играют стримеры у которых там стоят 4090 и другие топовые комплектующие, а черный экран появляется так же. Он появляется на секунду, а зачастую и на меньше, но это происходит СЛИШКОМ часто.

И вот какова же причина, которое я упоминал в начале? Это издатель - Tencent. Да, так просто. Издатель захотел детскую игру 12+ чтобы охватить большую аудиторию. Поэтому все смерти и т.п. повырезал. Игра делалась еще до Tencent, но до него игра имела в сюжете смерть действующих героев (удивительно, но это было даже в ЗБТ), серый мир и т.п. Сложно сказать что еще было, но легко сказать что сделано было из за Tencent. Разработчики сообщили, что они переписали наспех 90% сюжета, поэтому тут он клишированный и детский (12+). Обучение для детей, чтобы ну вот точно ребенок нажал то, что надо. Персонажи плоские, чтобы даже ребенок, который не вникает или не может вникнуть в сюжет смог понять какой персонаж перед ним, ибо вот бабочка, вот феникс, а вот 2 дракона и т.п. Они сексуализированы для подростков в пубертате, ибо как показала практика - такие люди будут терпеть любые минусы игры лишь бы получить персонажа. И даже  готовы покупать подписки и БП. Тем самым ведясь на поводу у маркетологов Тенсент.

Насчет копирки Геншина. Нельзя отрицать, что Вуву сделали смотря на геншин и слишком много всего взяли из Геншина. По факту я бы сказал Tencent захотели Геншин 2.0. Тут тот же донат, бп, 160 за крутку, кэшбек с круток, сундуки, телепорты, карта, крылья, детские головоломки, даже персонажи типа Сяо взяли к себе. И нет, я не говорю, что "копировать нельзя ай ай ай", просто как я уже сказал игра слишком пытается быть как Геншин, но при этом она старается показать, что она не геншин своим серым миром, РАЗГОВАРИВАЮЩИМ гг, разными режимами типа вот платформер, вот порталы из Portal, вот загадки с эхо, вот отсылки типа Power или Zoltraak и т.п. Но этого недостаточно чтобы сказать, что получился другой продукт. Кор механики игры остались точно теми же, а то что тут более удобно лазить или прикольно на 1-2 кнопки больше в бою нажимать ничего не меняет.

И в этом вся проблема, игра знает что пытается отобрать аудиторию геншина, но при этом не может показать свою уникальность из за ограничении издателя и потому получается это неприятное чувство, будто разрабы пытаются усидеть на 2 стульях. Ни драмы нет с детскими персонажами и квестами, ни комедии и похоти в сером постапокалиптическом мире. И Геншин на фоне Вувы кажется более целостным продуктом, ибо он изначально и не пытается в серьезность (Да, местами в побочных квестах Геншина есть грустные или загадочные моменты). А все почему? Потому что Человека рассмешить комедией легче чем заставить заплакать трагедией. А у Вувы не получилось ни как рассмешить, так и не заставить плакать.

Управление боссами как скилламиАнимации у персов прикольные типа перепрыгивание препятствии или лицевыхВ 2.0. Локации выглядят НАМНОГО лучше 1.0.Добавили Полеты, но почему бы не добавить транспорт? НепонятноКамера (Как же приходилось ее терпеть)Обучение для малышейСофт лок 60 фпсКарту нельзя нормально отдалитьСлишком много Азиатской тематики в 1.0. (Лично для меня минус)Нельзя летать где и как хочешь, только в 2.0. и только с определенных мест стартуешьСлишком сильно игра пытается быть НИТАКУСЕЙ. К примеру Костяной дракон (АКА Синдрагоза) это Огненная стихия, Водяной босс - Тьма. А механический - Лед.Игра слишком сильно завязана на ежедневном входе. Без этого нужный 40 ранг для фарма не открыть. С квестов дают по 100 опыта, когда надо 10к на 1 уровень.
22 января

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Ультрамариновое ультрамаскулинность

Со вселенной Warhammer я знакомился  Warhammer 40,000: Dawn of War, а когда товарищи начали погружать в лор, отказался нырять в него с головой. Монструозная «ваха» всё-таки не мой жанр фантастики. 

Мемы о «трупе на троне», Ересь Хоруса не прошли мимо, по верхам какое-то представление о сеттинге имеется и, как оказалось, этого вполне хватает, чтобы получать удовольствие от игр по Warhammer.  Warhammer: Vermintide 2 Warhammer 40,000: Boltgun, и ранние экшены, да и стратегии, доставили море фана. Только вот, кажется,  Warhammer 40,000: Rogue Trader вышел для совсем фанатов вселенной и проехал мимо.

 Space Marine II отличный продолжатель идей оригинала. Квинтэссенция насилия, брутальности и маскулинности. Воевать с ксеносами куда веселей, чем орками. Их в разы больше. Они быстрее, сильнее, опасней, умнее. Динамика боя на высочайшем уровне, даже учитывая, что под управлением у нас закованный в огромную неповоротливую броню Тит.

Графически игра выглядит как одна из самых красивых в 2024 году. Оптимизация — моё почтение. За всё прохождение не вылетело ни одного бага. Даже на относительно слабых машинах резво рисует кадры, не позволяя себе их проседания.

Хочется отметить грамотное нагнетание ресурсов. В одиночной игре нет прокачки, но в каждой миссии хочется восторженно кричать «Круто!». Дали новую пушку: «Круто!». А сейчас я с прыжковым ранцем: «Круто!». Здоровенный сложный босс вылез чёрт знает откуда, а на фоне сотни гадов поменьше: «Круто!». Дали силовой молот? «Дайте два!».

Весело было даже в соло. В кооперативе можно смело умножать на три. Обязательно попробую найти друзей. Но захотелось ли погрузиться в лор Warhammer? Нет, слава Императору.

ГрафикаДинамикаБрутальностьАнимации добиванийФинал сюжетаХотелось бы больше разных противниковПобольше одиночной игрыНе самое отзывчивое управление
22 января

+4
Gothic 2: Night of the Raven
Восхитительная игра

В конце 2024 года начал играть на Нинтендо свитч. Закончил в январе 2025. Невероятный опыт. Я полюбил мир игры, персонажей, локации, возможности проходить нестандартно. Всегда хотел понять отчего так фанатеют по этой игре. Теперь мне понятно. Очень рад был познакомиться с этой невероятно вариативной RPG. Уверен, вернусь к ней снова. 

ЭмерсивностьМузыкаЛокализация Сюжет и квестыБаги
21 января

0
Call of Duty: Black Ops 6

Клода все ещё может быть красивой и очень зрелищной. Я не фанат сетевых баталий, поэтому могу оценивать только сюжетную компанию.

Так какая она вышла? Очень разнообразная. То мы отказываемся в линейном аттракционе, то казино грабим, то небольшая открытая песочница, стелс, хоррор, да вот тебе хаб в котором разгадывай секретки! Скажи мне пару лет назад, что все это великолепие будет в новой колде, да в жизнь бы не поверил!

Тем не менее сюжет хромает, пытаясь связать все это в стройное повествование, но минус ли это для серии, которая во главу всегда ставила зрелищность и сетевые зарубы?

Очень разнообразно Очень красиво Дохрена оружия, которое за одно прохождение не перестреляещьПерсонажи не вызывают отторжения Игра - рай для фанатов всего милитариЛаунчер колды! Пока запустишь игру, забудешь что хотел сделать Очень разнообразно Сюжет далеко не главное
21 января
1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 1060 1061
из 1 061 страницы