Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Mafia II: Definitive Edition
Обзор на mafia 2 definitive edition

Скажу своё мнение о самой переоценённой части «Мафии», «Мафия 2» для меня вышла хорошей, но в ней также есть минусы, но скажу сначала о плюсах. Плюсы: хорошая стрельба, хорошая физика машин, саундтреки, персонажи, открытый мир. Теперь скажу о минусах. Минусы: скучный и растянутый сюжет, мне он не понравился, большая половина глав скучные и растянутые, особенно середина игры, мне кто-то скажет, что DLC еще хуже, да. Они душные, но речь о «Мафии 2», неинтересный и не харизматичный главный герой, нету свободной прогулки, за это мне обидно.Выводы: «Мафия» 2 мне понравилась, но сюжет и главный герой мне не понравились.Моя оценка: 6/10, рекомендую эту игру

Харизматичные персонажиАтмосфераХороший открытый мирСтрельбаСаундтрекФизика машинХорошая боевкаХороший геймплейСкучный и растянутый сюжетУжасный главный герой
20 января

+1
Mullet MadJack
Всё зависит от ваших предпочтений

Очень странная игра. Её главная проблема - управление. Чувствуется, что геймдизайн делался для геймпадов, но при этом на нём ты ощущаешь себя калекой. Уже на средне-сложном уровне становится некомфортно. А вот если играть с мышкой, то всё будет очень лёгким. Разработчики сами не могут определиться для кого они делали игру.

Обложка ретро-синтвейва: 12 из 10.

Сюжет: 12 из 10. Такая-то сатира на общество потребления, экономики при нейросетях и "литерали ми" главном герое.

Геймплей: средне. Весело побегать@пострелять можно, но игра создавалась с прицелом на задрачивание и повторение одного и того же. Вот тебе десять сгенерированных аренок - пройди. Посмотри кат-сцену - повтори. Если вы любитель ручного маппинга и уникальных локаций - здесь вы это не найдёте. Игра чисто про аим, ритм и поток, а не про приключение.

20 января

+5
Horizon: Forbidden West

Одни душные слабые кат-сцены плюс разговоры, первая встреча это баба и негр, сразу видна тенденция запада к заинтересованности меньшинств. Проиграв 3 часа нудятины пришлось удалить

20 января

+3
Enotria: The Last Song
Итальянский соуслайк и без пиццы!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!

Средний соулслайк в необычном сетинге для подобных игр. Светлый, яркий, цветастый, в игре просто приятно находится. Тебя буквально встречают полем с подсолнухами и солнышком^-^ В остальном типичный соулс категории Б. Очень коряво анимирован, куча багов (я раз 5 застрял в лифте за игруXD), бюджетность в куче мест (порой персонажи просто не озвучены, при том что озвучка тут есть у большинства) и недостаток разнообразия врагов, всего 4 кардинально разных биома и тд и тп. 

Прекрасный визуальный стильХорошая оптимизация Хороший Левл ДизайнЗатянутые локацииКлассический ворох проблем Б игрНет ФотомодаСлишком лёгкая
20 января

+2
Vampire Survivors
Сначала ты будешь огребать, а потом войдёшь в кондиции имбы...

С одной стороны ты думаешь что игра на пару часиков, а потом как затягивает на часов этак 25...

Много персонажей, множество врагов, нет, реально на каждый квадратный метр по какому-нибудь монстру, и чем дольше ты играешь, тем их больше...

Множество комбинаций специальных орудий по уничтожению полчища врагов, ну и яркий пример уважения к серии игр «Кастлвания»

Циферки, МНОГО ЦИФЕРЕКЧеснок имбаМножество персонажейПиксель-артВы не поверите, но там есть сюжетУвы, сюжет никак не связан с вампиромСоветую воздержаться от прохождения игры если страдаете эпилепсией
20 января

+1
Awaria

Так ну начну с того, что так вышло что я очень редко ставлю низкие оценки играм, ну либо я не играл в плохие игры? Тем не менее, какая-никакая логика оценивания у меня образовалась, хоть в какой-то степени она не совсем правильна. В чем суть, делится она на три критерия: сюжет, геймплей, механика. С сюжетом все понятно. Геймплей я оцениваю по тому как приятно и интересно играть, а механика это какие-то идеи автора заложенные в игру.

Стоит добавить еще одно уточнение, я вижу эту игру только как небольшую аркаду, не смотря на то сколько труда в нее было вложено, поэтому, оценивание тоже довольно лояльно. Если бы эта игра позиционировала как что-то более масштабное, оценку я бы ей поставил конечно ниже.

Ну что ж начнем. К сюжету собственно придраться как будто ни к чему (он так же прекрасен как и в helltaker))), поэтому останавливаться надолго не буду. 

А вот с геймплеем поинтереснее. Благодаря своей идее, а об этом позже, играть действительно приятно. Однако есть одно но. В подобных играх, а особенно на скорость и на отточенность движения, есть такая вещь, что персонажем должно быть приятно управлять. Должно быть ощущение, что когда ты нажимаешь на кнопки персонаж делает ровно то, что ты ожидаешь. Тем не менее здесь ты не чувствуешь что персонажем действительно приятно управлять.

Во-первых еще с старой Томб райдер у меня остался триггер на такую вещь как углы. Прикол в том, что в хороших платформерах или опять же играх на отточенность движения есть такая деталь как сглаживание углов и эта вещь очень важна. Тут же, когда ты планируешь зайти за угол чтобы увернуться, ты можешь зацепиться за него и встать как вкопанный.

Во-вторых кулдаун у рывков. Ничего не имею против этой механики, но если ее добавляешь, персонаж должен чувствовать что деш восстановился. Это можно изобразить шкалой или звуком, не важно, но эта деталь должна быть. Еще сильнее эта деталь проявляется когда скорость кулдауна изменяется на другом уровне.

Еще одной неприятной деталью было то что в игре присутствовал так называемый элемент рандома, некоторые атаки происходят моментально, никак не оповещая игрока, а когда от скилла игрока никак не зависит умрет он или нет это неправильно, хотя таких атак в игре совсем немного.

Вроде бы это все мелочи, но когда этих мелочей много и на них строится геймплей становится уже не так приятно. Опять же речь идет о маленькой игре, но с другой стороны есть много инди игр из одного разработчика, где такие вещи отточены. Я бы ко всему этому не придирался, если бы это не было Core-геймплеем всей игры.

Ладно, пришло время к последнему критерию. Механика. Она здесь всего одна. И она действительно хороша. Как я уже сказал это привносит в геймплей ту идею многозадачности и это круто. Особенно это проявляется в последних уровнях, когда ты получаешь невероятный кайф, когда на экране происходит ад, но ты успеваешь уворачиваться и одновременно выполнять те задачи которые перед тобой поставили. Однако если бы игра была чуть больше, от нее уже требовалось привносить что-то новое, ведь по сути кроме двух составляющих в виде восстановления другим предметом и его ожидания тут ничего и нет. Свою роль отвлечения они выполняют, так что я доволен этой деталью.

Подводя итоги вернусь к началу и скажу, это хорошая аркада, и большего от нее ждать не надо, но если смотреть на нее под этим углом, то игра хорошая.

★★★★★ Сюжет

★★★★☆ Геймплей

★★★★★ Механика

20 января

0
FIFA 11
Наконец-то, картинка получше

«FIFA 11» стала долгожданным шагом вперед для поклонников серии, предлагая заметные улучшения в графике и анимации. Стоит оговориться, что это касается версии для PC, потому что для приставок игра начала радовать улучшенной графикой в ранних частях серии. Теперь пришло время радоваться и мне, как тому, кто играет в «ФИФУ» на ПК. Это издание наконец-то избавилось от «картонных» лиц игроков, которые так раздражали в предыдущих частях. Теперь модели футболистов выглядят более реалистично, анимация движений стала плавнее, что придает игре современный и живой облик.

Графика в игре — одно из ключевых улучшений. Игроки выглядят не просто как безликие куклы, а как узнаваемые спортсмены с уникальной мимикой и движениями. Улучшения коснулись и стадионов: трибуны, атмосфера матчей и освещение сделали игровой процесс более зрелищным. Особенно впечатляют мелкие детали, вроде следов от мяча на газоне или реакций вратарей на сложные удары.

С точки зрения механик, игра, правда, не предлагает ничего кардинально нового по сравнению с прошлой версией. Ударная система, передача мяча, управление игроками — все это осталось привычным. И это нормально. Однако благодаря более плавной анимации и доработанному геймплею играть стало приятнее. И хотя игра не удивляет свежими решениями в геймплее, улучшенная графика компенсирует это ощущение дежавю.

Как и в прошлых частях, в «FIFA 11» представлены классические режимы. Мы можем привычно руководить клубом, покупая и продавая игроков, подбирая тактики, управляя ценами на билеты и другими аспектами менеджмента. Можно поучаствовать в различных турнирах и поиграть в разных лигах, выбирая любимую команду и наслаждаясь сезоном. А можно просто поиграть быстрые матчи для тренировки или просто для удовольствия. Все эти элементы давно знакомы фанатам серии, и здесь нет откровений. Все на своих местах, привычно и комфортно.

Особенно хочется отметить режим, в котором предстоит развивать выбранного игрока. В карьере за игрока предстоит создать своего персонажа — молодого футболиста, который начинает путь с низших дивизионов и стремится к вершинам футбольного олимпа. На первых порах это увлекает: вы играете десятки матчей, набираете опыт и улучшаете характеристики героя. Однако довольно быстро становится ясно, что возможностей для развития персонажа маловато, а геймплей этого режима по сути пустой. В нем особо нечего делать, он попросту скучный. Тем не менее, для фанатов индивидуальной игры этот режим может стать отличным способом почувствовать себя частью футбольного мира.

«FIFA 11» — достойное издание линейки, которое не привносит революционных изменений, но радует заметным шагом вперед в графике и улучшениями в деталях. Хоть механики остались прежними, играть стало гораздо приятнее благодаря более реалистичной анимации и моделям игроков. В год своего выхода это, по моему мнению, была некоторая победа на фоне предыдущих проектов этой серии.

8 из 10

Улучшенная графикаПустоватый режим карьеры игрока
20 января

+1
Noita
Я собрал волшебную палочку и, при первом залпе, мой пк завис

Мне нравятся роуглайты и роуглайки, если в них присутствует цепляющее меня лично зерно. К примеру, у Айзека этим выступает сеттинг и невероятная система комбинирования между собой самых разных модификаторов, которые могут не только изменить геймплей, но и отобразиться самыми интересными смесями на главном герое. А Ноита, как бы банально не звучало, завлекает меня симуляцией и разрушаемостью мира. 

Да, в игре есть богатая система сборки самых разных заклинаний и жезлов. Но она кажется не такой уж и многогранной из-за того, что вариативность поначалу очень ограниченная. Несмотря на то, что спеллов и модификаторов есть очень много, ты будешь находить\получать в магазине основной джентельменский набор, который будет неспешно расширяться в процессе прохождения. 

В игре есть любопытный упоротый сеттинг, который интригует. Тебе ничего не понятно, но очень интересно, как говорится.

Ну и мир. Сама база невероятно крута и чего-то подобного я пока не встречал, по крайней мере, на таком высоком качественном уровне исполнения. Есть куча биомов, в которых условия продвижения могут радикально меняться. Есть дофига видов противников, к которым нужно подбирать отмычки противодействия. Все постоянно горит, дымится, взрывается, а ты как собака с поджатым хвостом носишься туда-сюда и пытаешься выжить.

Это круто.

Это весело.

Это затягивает.

Система разрушения и симуляции "пикселей" мира.Крайне милый ГГ - ведьмочка, которая приподнимает подол, когда идет. Которая пригибается, если потолок слишком низкий. Которая может съесть труп побежденного бога ... которая может уничтожить весь экран, и себя тоже, одним случайным заклинанием. Блин, мы играем за Туко из команды Пингвинов Мадагаскара...Много контента.Много загадок, неочевидных квестов, которые можно раскусывать на протяжении очень многих траев.Большое пространство для творчества в контексте сбора машины смерти из своей Ведьмочки.Красивая пиксельная графика. Нравится, что пиксельное все, даже эффекты. Картинка очень целостная и отлично читаемая даже тогда, когда на экране происходит вакханалия.Очень интересно смотреть видео по игре, в которых разбирается лор, механики и квесты, которые без поллитры не разберешь самостоятельно.Часто прогрессия ощущается замедленной.Старт, со временем, утомляет. Игрок всегда имеет всего 100 хп и абсолютно смешные палки, которые хочется поскорее поменять на что-то поинтереснее.Прогрессия, в процессе рана, может быть слишком нудной. В одном ране палки могут лежать почти в каждой комнате, а в другом ты можешь часами ползать по начальным локациям, чтобы накопить хоть сколько-нибудь достаточную сумму для покупки новых заклинаний и палок в магазине. (Но это роуглайт, понимаю, что это корневая особенность такого типа игр)
20 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Третий раз начинаю игру заново, сначала после обновления сохранения пропали, сегодня просто зашел в игру а сохранений нет, часто ошибки, и вылеты из игры 

Игра интереснаятретий раз начинаю заново потому что сохранения исчезаютв связи с этим быстро начинают надоедать местности где болото, а когда сохранения пропадают охота удалить игру, ток нервы себе трепешь
20 января

+4
God of War (2018)
Войны скуфофский

В целом: как кинч на изи сложности такое покатит. Прикольно, то, что когда консольная игра года добирается-таки до ПК, она уже чё-то и не такая крутая. Это такое похвальное хрючево-проходняковое. С одной стороны, ты ваще ни хрена не потеряешь, скипнув эту игру. А с другой, игра-то не говно, можно и пройти. 

Если ты не любитель пиратить и жалко денег — прохождение на «Ютубе», вот что нужно! За такую парашу платить себя не уважать)

А Скуфаны, наоборот, игру весьма хвалят, даже включают хард и дрочат валькирий. Первая и последняя из мною встречных имела в своём составе атаки 3 и умирала около 10 минут, ахах.

Чё по -

 - Геймплей весьма скучен, медлителен, без адреналина. Всё то, за что любили «Бога войны», испарилось. Локации изучать только по началу интересно.
Прокачка не добавила особой глубины. Можно было бы обойтись без всей этой левой мишуры, а так же и от собирания шмоток с циферками лвл крутости, ахах, что уже как бы УЖЕ кринж. Блин, это бог войны или бог побирушка?

- Сами боги тут — это, конечно, да. Живут долго, а такие тупые. Невозможно их сюжетное ДРАМУ воспринимать как либо. Эт клоуны.

- Разнообразие мобов говно.

- Сложный уровень - не даёт сложности, зато кал душнейший. Враги толще и дрочить их приходится дольше.

Чё по +
- Завезли историю, за ней следить интересно, тут всё хорошо. Отношения Кратоса и его боя — прикольные, тут прогресс.

- Топор прикольно метать, и даж не надоедает. Но его импакт это такое себе.

20 января

+2
Blood Omen: Legacy of Kain
Грустная история о буллинге.

Нет, ну честно, я Каину сочувствую и вполне понимаю его выбор. Как бы вы себя повели, если бы пошли выпить пива, а вам мало того, что не налили, так ещё убили и, в корыстных целях, превратили в вампира? В общем, жалко мужика, помотала его смерть.

Густючая, мрачнушная атмосфера.Интересные подземелья и опциональные секретки.Трудно пропустить какое-либо снаряжение, игра довольно линейна, хоть в начале так не кажется.Vae Victis!Пива так и не налили.
20 января

+3
Legacy of Kain: Soul Reaver
Лара Томбовна на минималках.

Максимально не попала в меня, ровно как и вторая часть, которую прохожу на данный момент. По началу вроде всё неплохо, накидывают экшончика, а дальше всё скатывается в унылое перетаскивание кубов туда-сюда, с тупняками из-за того, что что-то где-то не попадает в камеру, выглядит как кнопка, хотя это блок, который надо скинуть, и прочими типичными для старых игр штуками. После шикарного, как по атмосфере, так и по геймплею, Blood Omen: Legacy of Kain, эта игра меня только разочаровала и, вот честно, я совершенно не понял её культовости. Tomb Raider хотя бы может подарить дух исследования заброшенных гробниц, если бы там было чуть больше экшена, а достаточно бесполезные секретки, в которые ты постоянно случайно попадаешь, не запутывали прохождение, то я вряд ли бы её дропнул. Соул Ривер же может похвастаться разве что неплохим сюжетом, а в ремастере ещё и довольно не дурной русской озвучкой, это знаете-ли большая редкость сейчас, однако больше ничего он не предлагает. Мне хотелось густой, мрачнейшей атмосферы Blood Omen с сопутствующим добротным экшеном, а кубы, фрески и рычаги под достаточно традиционную музыку для паззлов этому явно не соответствуют :\ Авось после соул риверов будет лучше, как минимум на Defiance у меня есть некоторая небольшая надежда.

20 января


+2
Devil May Cry 4
последняя олд часть

Укатал я её за вечерок на средней сложности и что хочу сказать.
Новый перс, неро, очередная кровь демона спарды. Почти сын, почти брат.
Хорошая часть. По части графики стала на порядок лучше. На счёт управления использовал Joytokey, переназначил с клавиатуры. Управление более чем удобное. Камера в двух местах подбешивала (тоннельные прыжки, готовьтесь)).
По части сюжета он есть, он не плох. Играть интересно. Фоновая музыка так же радует. Если будете перепроходить, советую за Вергилия.

Графикадоп персы
20 января

+2
Nuclear Nightmare
Кривая игра

К сожалению, цель разработки игры - срубить бабос на расхайпленной летал компани. Никакого старания, все анимации кривые, перевод убогий, управление неотзывчивое.
Первые 15 минут раскрывают весь геймплей, больше ничего нового ты не увидишь, играть в игру дольше этого времени нет смысла.
По поводу врагов: в основном ваншот, спавн за спиной. Есть предмет, который предупреждает о них, но ты можешь либо держать этот предмет, либо отбиваться.
Менеджмент инвентаря плох (его нет). Невообразимо быстро тратится топливо у снегоходов. Кривое освещение, артефакты графики. Светящиеся канистры и мерцающий пол - это норма тут.
Прогрузки локаций которые убивают игру до 15 фпс, хотя сама игра в среднем идет то в 160, то в 40. Неочивидные места для выполнения заданий. Следы, которые пропадают, хотя это наверное основная часть ориентировании в локациях.
Также непонятные перки, этот автомат уже купленные перки дает, я рероллю и он снова выпадает, и неочевидно, зареролил ли я или нет... 
Можно выбрать 2 языка, русский и английский. На русский язык переведено около 60% игры. Ну можно хотя бы чуть-чуть постараться, и перевести игру в обычном тексте (это же даже не текстуры, это буквально текст, ну закинь ты его в переводчик!). Ну мб слова которые не были переведены лежат прям в исходном коде игры, я не удивлюсь.
Хочется спросить, ее вообще тестили? И сколько человек ее вообще разрабатывало.
Ужас, не играйте. Или играйте в 8 челов, тогда любой кал покажется угарным.

В первые пятнадцать минут было интересно и я даже один раз напугался
19 января

+3
Dead Rising 3

Правда одна из немногих игр, которую после 48 минут я закрыл.

19 января

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Игра, в которой приятно отыгрывать грустного мужика с волыной, который шарится по заброшкам и слушает, как молчат дома

Несмотря на мою любовь к серии игр S.T.A.L.K.E.R. и то, что я очень ждал выход второй части, спустя так много лет, я получил хорошую игру и получил удовольствие от ее прохождения. Вероятно, причиной тому то, что я никогда ничего не жду и заранее не воображаю.

А еще, наверное, я хоть и люблю глобальные модификации для игр серии, но отдаю отчет в том, что все эти переусложненные васянские механики рядовому массовому игроку не нужны. 

Короче о чем я. Игра подарила мне огромный и безумно красиво оформленный мир с шикарной детализацией и грамотной композиционностью локаций. Игра подарила мне приятный ганплей, в котором ощущается различие между оружием и если ты находишь пушку, которая тебя радует визуально, то из нее не надоедает стрелять на протяжении десятков часов. Игра подарила мне очень крутую историю, которая и сохраняет приземленность (в завязке всей истории и прописке персонажа, что-то очень в духе историй ГГ из предыдущих игр), но уместно добавляет блокбастерность (то, что Найшуллер срежиcсировал катсцены - очень большой плюс игры. Они поставлены очень приятно и зрелищно, по-киношному). Понравилось, как меняется мотивация ГГ в процессе прохождения и как можно на это мировоззрение влиять. Понравилось, что в истории нет однозначно позитивных концовок. Понравилось, что персонажи в игре стали ощущаться индивидуальностями и ожили чего, в силу времени, было не очень легко добиться в 2010-х. Очень понравилась украинская озвучка, актеры все отыгрывают манерно и театрально, но я вроде и не телевизор смотрю, а постановку в духе кино про очередное спасение мира\зоны.

Да, есть вопросы к расположению локаций. Есть вопросы к оптимизации на не самом мощном железе. Есть вопросы к реализации симуляции жизни вокруг игрока (после патчей стало намного лучше). Есть вопросы постановке некоторых секвенций с перестрелками (по типу подтупливающих противников или неприкрытого их спавна за углом - привет, миссия из финала, когда мы штурмуем подземный комплекс в Припяти.) Есть вопросы к импакту мира на некоторые события в игре. Много о чем хочется порассуждать, что я когда-нибудь сделаю, написав текст. Но уже сейчас могу сказать то, что эти вопросы не делают в моих глазах игру той игрой, которую мне хочется закрыть, удалить с компьютера и никогда больше к ней не прикасаться. 

Более того, я уже хочу перепройти игру по другой ветке и больше уделить времени исследованию локаций. Но это будет тогда, когда я наконец соберу себе мощный ПК и смогу ворваться в мир ЧЗО на самых высоких настройках. Благо, игра выглядит очень круто и красиво.

Импакт от оружия и возможность модифицировать стволы обвесами.Сюжет, который не утомляет и стабильно держит интерес, что же будет дальше.Постановка, которая наконец стала частью серии и очень хочется верить, что в будущем будет еще лучше, если нас будет ожидать Stalker 3.Атмосфера, которую можно ложками черпать и черпать.Очень грамотный артдизайн, который собирает кадр в очень вкусные композиции, которые хочется скриншотить постоянно.Траблы с производительностью.Несмотря на то, что люмен в игре абсолютно уместен, его производительность порой очень хромает, рождая артефакты освещения (и я не про черные тени, к ним у меня, в большинстве мест, нет никаких вопросов).Экономика костыльная, что прослеживается в рудиментарной обрезке механик или возможностей облутать противника, как следует. (Привет, невозможность отрезать хвост у псевдособаки и постоянно разломанные пушки у противников-людей.)Баланс иногда ощущается слишком строгим и безапелляционным.Визуальные баги случались, но у меня было их очень мало. Даже ни одного ссущего-сталкера так за 70 часов и не нашел.Говорят, есть софтлоки. У меня их не было, кроме несколько странного положения вещей на Малахите по ходу истории.
19 января

+3
Mouthwashing
Если друг оказался вдруг

  Игра оч хорошо показывает, что нужен не босс не добрячок, а босс, который будет работать боссом. Даже если его за это не будут любить.
Ну рили, какого хрена?! Я бы за такое своего другана отправил пройти более серьёзный тест, а возможно, просто отказался от его услуг. Нам типа лететь более года, и нас на корабле всего 4, а он типа идиота из себя делает, как в школе. Это чё, шутка для него такая или игра в работу?!   

Есть игры которые проходишь на ютубе и потом смотришь объяснения по произошедшему.  Хороший триллер антиутопия, если не брать во внимание разные условности.

Напомнило годные ролики, по унылейшей геймплейно Observation.

PS. Антагонист кста сбежал от ответственности выпилившись, хотя нам говорят что он чёт якобы понял. Он понял что он ЛОХ, но принять не смог))

19 января

+1
APB: Reloaded
Мимо

Игра совершенно не дружелюбна к новым игрокам. Обучение толком ничему не учит. Попадая в миссии с игроками, тебя будут просто давить скиллом, так как знают что где и как + имеют более топовое снаряжение.

Интересная задумкаГрафика устарелаНе делает ничего, чтобы завлечь нового игрокаПерегруженный интерфейс в котором надо разбиратьсяОбучение для галочки в котором надо самому до всего допетритьБаланс
19 января

0
Galaxy Pass Station
Копирует, но не соответствует

Во нескольких отзывах прочитал, что эта игра - смесь Papers, please и Fallout Shelter. Отчасти это правда. Galaxy Pass Station взяла понемногу от двух этих проектов. Вот только в итоге она вышла не как сумма их достоинств, а скорее как скопление их недостатков.

От Papers, please у нас система проверки документов. Чем дольше мы играем, тем более сложным становится этот процесс - появляется больше инопланетян, новые правила, их с каждым днем на станцию прибывает все больше и желательно устраивать проверку лично, а не доверять это безымянному клерку. Все то же самое, что и в Papers, please. Но как и тут, так и там, этот процесс постепенно наскучивает.

И вот очередная новая раса и очередное усложнение уже больше раздражает и выглядит как способ замедлить прогресс. Создатели Papers, please это понимали, поэтому добавили главному герою мотивацию - зачем он это делает. А еще прибавили к игре сквозной сюжет и конкретную цель, которую мы можем достичь. Грубо говоря, мы изначально знаем к чему стремимся и что рано или поздно все это кончится.

От Fallout Shelter эта игра унаследовала менеджмент базы. И опять много пересечений, но в главном она вновь - проигрывает. В Fallout Shelter мы боролись за выживание людей, любое неверное решение могло полностью погубить нашу колонию. Причем даже на поздних этапах, когда мы, казалось бы защищены со всех сторон. Здесь все не так - да, посетители могут быть недовольны мусором, вредителями или отсутствием душа. Но это не станет причиной вашего проигрыша. Вы не чувствуете ответственность. Да и все эти исследования и возможность добавить на станцию очистители воздуха или боксы для сна ведут лишь к тому же тупому усложнению. То есть это усложнение ради усложнения.

По итоге - Galaxy Pass Station взяла от двух вышеуказанных проектов основные механики, но упустила те элементы, из-за которых они не превратились в скучную тягомотину - сквозной сюжет, вызов и риск погубить всю игру.

ИТОГ

Хорошая убивалка времени, но не более того. Мне надоело через 3 часа, когда я понял что дальше будет все то же самое. Как итог - 60 человек на максимуме играло в игру в Steam. Сейчас в нее ежедневно заходят в среднем человек 10 в сутки.

Хочется пожелать разработчикам удачи. Надеюсь следующие их проекты обретут большую популярность.

красивая рисовканенадоедающее звуковое сопровождениеотсутствие баговхорошая идеяскучный геймплейотсутствие глубины
19 января
1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 1059 1060
из 1 060 страниц