Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Knock-knock
Это мой дом! Ведь так?

Как тревожно порой жить в собственном доме. Порой возникают разноплановые звуки, граничащие с шизофренией. При таком даже знакомая вешалка с одеждой преображается в незнакомую фигуру, явно живую.

Бывает
Бывает

Ох, тогда я не зря запустил «Тук-Тук-Тук». Вовсе не потому, что я психически не стабильный, да и ощущений, подобно тем, какие есть у жильца Лесного дома, мне на редкость не знакомо. Проникнуться истории и персонажу подобная противоположность ни капли не помешали. Я вёл персонажа по его собственному дому в режиме адвенчуры с боковой прокруткой, попутно прячась от «гостей». Как и я, парень не узнавал собственное жильё. К тому же оно значительно преображалось, нарастая комнатами. Что со мной? Что происходит? Эти проблемы я должен помочь парню решить. Решил. К несчастью.

Кто же парень?
Кто же парень?

Прости меня, парень. Я делал несколько проб, а результат один. Парень демонов своих не победил. В этом виновен я. Поэтому мне до сих пор не хватает духу пройти сей дивный проект ещё раз.

Послесловие. Любопытно, есть ли ещё похожие проекты? На сегодня я знаю только про хентай игру «Houkago no Onigokko». В плане механики почти «Тук-Тук-Тук» пускай в визуальном плане он не такой притягательный, как творение Ice Pick Loge.

6 августа

+4
Crazy Taxi
Повезло, что тебя везёт именно я.

Вяло тарахтя, вёдра с колёсами колесят по дорогам города. Я оцениваю этих трясущихся за свои колёса, как помеха. Никого не существует, пока время моей работы не вздумает закончиться, а в магнитоле лобаят забористый хип-хоп и панк-рок. Моё пристальное внимание волнуют только две вещи, и вторая не появится, пока не нарвусь на первую.

Зеваки машут мне рукой, кричат, как оголтелые черепахи во время спаривания. Мой взгляд натренирован. Что мне ваши знаки. Сколько шекелей я заработаю? Вот что меня волнует. И это развидить в этих крикунах - моя главная способность. Обожаю зелёных, но от оранжевых не откажусь. Шекель в карман, больше от зелёных. Красный, пшёл вон.

Вот только угодишь на заднее сиденья, как колёса сами несут меня сквозь потоки трафика. Нет ничего более властного, чем тачка жёлтого цвета, особенно если на нём красуется шашечки. И тем более, когда за рулём я.. Что до пассажиров, то эти гребенные отбросы готовы доплатить за экстремальное вождение. Я буквально совмещаю приятное с заработком. Не интересуй меня быстрая езда, то давно бы ушёл в медленное плясания на других кольцевых гонках.

Нехилый такой расслабон для обычного парня - мчать на предельной скорости, послав в пешее эротическое любые возможное правила дорожного движения. И всё ради цели выбиться в лидеры среди таксистов. Пассажир, не ссы, плохо не случиться со мной.

Цветастый визуал, даже мультяшный вид отличное решения для такой несерьёзной игры.Игровой процесс предельно прост. Крути баранку, тормози и доставляй челиков до места. При этом он довольно затягивающий.Прокати баклана под водой.
6 августа

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak

Персонажи и всё с ними связанное буквально вытащили на себе всю игру, без них итоговая оценка была бы ГОРАЗДО ниже. Только за счёт них Daybreak лучше любого Cold Steel, но до кроссбелловской дилогии и трилогии Sky всё равно не дотягивает.

Главный герой снова полноценная личность со своим характером, мировоззрением и тараканами, а не бесформенный ОЯШ. Ещё и не школьник ради разнообразия, а относительно здоровый лоб. Ещё и без гарема (явного, по крайней мере). Ван очень органично смотрится в качестве лидера команды и реально является её частью, а не дефолтной имбой, которая по какой-то причине собирает вокруг себя кучу людей.Нет, серьёзно, протагонист, который способен активно участвовать в диалогах и выдавать какие-то другие реакции, помимо смущённого хмыканья с почёсыванием уха, это прекрасно, я уж и забыл, что так бывает.Все персонажи, что основные, что второстепенные - моё почтение, последний раз так же хорошо в кроссбелловской дилогии было. Все разношёрстные, все хорошо прописанные, все друг с другом взаимодействуют, некоторые такие взаимодействия по личным ощущениям одни из лучших во всей серии в принципе (Ван и Элейн суперживые в любой ситуации, одно удовольствие за ними наблюдать).Фалкомы в этот раз не стали прописывать реплики КАЖДОМУ встречному NPC, и это отличное решение, если учесть, что с Cold Steel серия переехала в полное 3D, и масштабы локаций и их заполненность увеличились. В результате в каждой главе присутствовало 40-50 "уникальных" болванчиков (без учёта тех, что жили в основном хабе), большая часть которых друг с другом никак не взаимодействовала и просто каждый раз выдавала несколько как-то характеризующих их фраз. В Daybreak же количество таких персонажей уменьшилось (20-30 на локацию), но их и прописали лучше, благодаря чему они перестали сливаться в единую серую массу, и - о, чудо - я снова стал запоминать кого-то за пределами "домашней" локации. У большей части NPC есть какой-то личный развивающийся подсюжет, и откровенно халтурных людей на улицах в этот раз можно по пальцам пересчитать.Значительно ускорили зачистку "подземелий": во-первых, добавили очень простенькую боёвку в реальном времени с возможностью в любой момент перейти к классическому пошагу (исключение составляют только некоторые сюжетные бои и битвы с боссами, они сразу начинаются в пошаге), а во-вторых, в пошаге позволили свободно перемещаться по арене, не тратя на это целый ход, и избавили от необходимости сканировать противников - все их уязвимости и устойчивости известны сразу.Сбавили градус фансервисной анимешности, с которой в Cold Steel был лютый перебор. Фансервис тут есть и немало, но он вписан адекватнее, по крайней мере. Никто никого за грудь не мацал, ничьи родственники открыто друг к другу не клеились, школьницы промежностями не светили и т.п.Музыка. По-хорошему, её бы отнести в категорию "+/-", но т.к. такой нет, то пусть идёт в "+", т.к. хороших и отличных треков гораздо больше, чем плохих и отвратительных. Сингу хоть и стабильно колбасит из стороны в сторону, но там, где он хорош, он весьма хорош, можно расчехлить свой грендель и жестко погренделить по всей комнате. Относительные новички стараются, свой стиль у них уже читается, хотя они ещё и явно поглядывают в сторону композиций из старых игр. Джиндо в очередной раз выдал отвал под видом темы для финального босса, спасибо.Лучший инцест в серии ( ͡° ͜ʖ ͡°)Еда. Нет, ЕДА. Вы местные батоны видели? Яйца с помидорками видали? Вы знаете, какие тут торты? Просто полигры ходишь и заглядываешь в тарелки к персонажам, настолько всё вкусно выглядит.Это первая игра новой арки, и у неё есть концовка. Обалдеть, да?Откровенно слабый сюжет. По большей части, это такой Trails from Zero ещё раз с повтором ситуаций, которые уже были в предыдущих играх, причем это даже не скрывают - персонажи то и дело вспоминают, мол, это же было в Кроссбелле полтора года назад, а это было в Кроссбелле пять лет назад, а это было в Империи три года назад и т.п. Есть отдельные хорошие моменты, которые можно по пальцам пересчитать и которые в основном относятся к личным историям персонажей, но в целом очень слабо.Антагонисты. Всё, что я говорил о персонажах выше, к злодеям этой игры не относится. По большей части они просто никакие, даже те, которым выделили достаточно экранного времени. Некоторые из них это буквально уровень первого Cold Steel с соответствующей подачей и раскрытием, это прямо очень плохо. И даже у главного антагониста хоть и есть какая-никакая мотивация, но он прям в опасной близости к Злому Злодею находится.И я как бы понимаю, что серия всегда была в первую очередь про персонажей и окружающий мир, но как-то грустно, что хорошие истории с хорошими антагонистами закончились на Trails to Azure.Предпоследняя глава ощущается как финал, из-за чего непосредственно финал кажется откровенно раздутым и лишним.Боссы в финальном "подземелье". Я не могу дать какую-либо конкретику без спойлеров, но это было очень лениво даже по меркам серии, нельзя так делать.Интерфейс в бою. Иконки мало того, что значительно уменьшили в размерах, так их ещё и перенесли с левой и правой частей экрана, где они прекрасно считывались боковым зрением, в верхнюю и нижнюю, где они уже не так заметны. Первые пару глав я стабильно игнорировал бонусы во время хода, потому что смотрел в левый нижний угол, где теперь находятся действия, и просто не видел ничего другого.Более того, полученные баффы и дебаффы теперь отображаются только в виде иконок, никакого текстового описания в бою нет, так что если ты не помнишь наизусть, какая картинка за что отвечает, то плохо быть тобой, сиди гадай. И более того, они ещё и некоторые иконки заменили на новые, поэтому сразу сориентироваться по памяти тоже не получится!Уважаемые представители Nihon Falcom, читающие этот отзыв, пожалуйста, отберите у Синги все струнные инструменты (только акустическую гитару оставьте, так уж и быть) и пропишите ему хороший подзатыльник за Too Much Vitality, он его заслужил.
6 августа

+10
Dragon Age: Origins
Серые Стражи Ностальгии

Самое первое знакомство с Dragon Age у меня произошло летом 2010 года. Были каникулы и много свободного времени, и эта игра поглотила меня почти на всё лето. В то время я был глубоко поражён проработкой мира, глубиной лора и Глубинных троп, эпической историей и интересными напарниками, которые ни в чём не уступали, а в некоторых чертах даже превосходили моих любимых персонажей из не менее любимой мною  Mass Effect. И это легендарное спасение мира от Порождений тьмы оставило неизгладимое впечатление.

Очень долго эта игра сохраняла у меня в голове ореол бескомпромиссно и великолепно сделанной. В 2024 году я прошёл её ещё раз и остался в восторге, пусть и чуть менее выраженном, чем раньше, но игра всё ещё дарит отличное приключение. По моим ощущениям, это одна из немногих игр, где выбор предыстории действительно влияет на геймплей, а не является 30-минутной затравкой перед открытым миром, где всем на твоё происхождение будет трижды плевать. Здесь, будь ты знатным человеком, неприкасаемым гномом или магом, это имеет пусть не огромное, но ощутимое значение. Можно просить к себе особого отношения или знать, как вести себя в том или ином обществе. А для кого-то ты будешь вообще нерукопожатным.

Хуже всего в этом мире приходится магам, а быть эльфом-магом для Тедаса — это уже перебор. В игре довольно обширный мир, который не спеша раскрывается после вступления и знакомства с первыми твоими напарниками. Некоторых из них можно пропустить и больше никогда не встретить. Игра даёт нам иллюзию выбора и разрешает отправиться по нескольким путям для вербовки союзников. Путь всегда один, но в деталях выбор существует. Сюжетные и побочные квесты могут порадовать разнообразием к подходу, выбором реплик и нелинейностью.

Я, как всегда, отыгрывал роль самого доброго и честного, в моём случае эльфа-мага, старался всем помочь и во всём поспеть, и игра не давала мне моральных выборов уровня «Кайден или Эшли». Ведь все выборы не ведут к потере чего-то весомого, чтобы ты боялся что-то потерять.

Самое приятное и то, ради чего стоит вернуться в игру — это напарники. Все они — отдельные личности, с которыми можно любить, дружить и смеяться над их шутками или просто плеваться от их мерзости (у меня это был Огрен, он раздражал меня больше всего). Они проявляют себя не только в лагере у костра, но и в зависимости от того, кого ты берёшь с собой в поход. Между ними происходят взаимодействия, взаимные шутки, перепалки или флирт. Чего стоят только перебранки между Морриган и Алистером.

Единственное, что утомляет в этой игре — это боевая система. Не такое унылое закликивание, как в  Inquisition, но в первой части, на мой взгляд, минусом является количество врагов, которое на тебя выбрасывают. Бегать по длинным коридорам данжей, уничтожая толпы врагов и тратя на это большую часть времени, довольно утомительно. Это никак не разбавляет геймплей, это скучно и однообразно.

Dragon Age: Origins в этом году уже будет 15 лет, но в неё по-прежнему очень захватывающе играть. Это отличное приключение, где интересно исследовать и делать открытия. У меня после прохождения остаются лишь тёплые воспоминания из прошлого и убеждённость в том, что эта игра действительно великолепна не из чувства ностальгии, и что такие игры, как она, в современной игровой реальности — штучный товар, который мы в скором будущем вряд ли увидим.

Глубокий и проработанный лорИнтересные персонажиВеликолепная музыкаШесть предысторийВозможности для личного отыгрышаОднообразный процесс сраженийПросевшая графикаОтсутствие вызова и сложности
6 августа

+4
Transport Fever 2
Хороший симулятор транспортного логиста

Transport Fever 2 - игра про настройку транспортных связей между предприятиями и городами.

Вы владеете своей транспортной компанией, которой вам придется управлять.

Каждый город/предприятие на карте развивается и без помощи игрока, но вы можете ускорить его рост, удовлетворяя его потребности в товарах и/или меж/внутре городскими сообщениями. Конечно же не в убыток Дяде Сэму (себе).

Каждый товар имеет свою технологическую цепочку, и любой "сим" может пересесть в другом городе, на следующую ветку (если ему это нужно или не лень)

Города, кстати, очевидно, можно переименовывать 
Города, кстати, очевидно, можно переименовывать 

Игра предоставляет широкий выбор исторической и ныне эксплуатируемой техники периодом от 1850г. вплоть до 2000г. выпуска, трех регионов - Европа, США, Азия.

Карта в Transport Fever 2 процедурно генерируемая, и имеет множество ползунков, для ее настройки под себя. Здесь вам хоть острова, хоть засушливая пустыня с рекой по середине. Также если вам понравилась карта ютубера или друга, то вы можете переписать уникальный код карты (источник) в свою генерацию и получите ту же карту - что мелочь, а приятно.

Транспорт делится на 3 основных вида: наземный, водный и авиация.

Наземный: Поезда, Грузовые машины, Автобусы и Трамваи.

Есть даже Белорусский МАЗ) (и еще много техники из СССР и постсоветского пространства)
Есть даже Белорусский МАЗ) (и еще много техники из СССР и постсоветского пространства)

Водный: Малые суда и Большие суда

Авиация: Малые самолеты и Большие самолеты

Модельки каждой техники проработаны до мельчайших деталей, да так что не стыдно показать скрины из игры на школьной презентации или дипломной работе. И крутить можно на 360 градусов по всем осям.

В меню покупки, к каждой технике прилагается краткая историческая сводка...

Не самый хороший пример взял, для демонстрации исторической справки, но поверьте - там есть, что почитать (кратенькие факты, но все же).
Не самый хороший пример взял, для демонстрации исторической справки, но поверьте - там есть, что почитать (кратенькие факты, но все же).

Кстати об истории - TF2 можно пройти... Имеется, целая, историческая кампания.

Так же в игре дают побаловаться с различными зданиями и ландшафтом. Почти каждое построенное вами здание возможно улучшить через пристройки.

Ну и в завершение, вот вам еще парочка скриншотов.

Большое разнообразие техникиПроработанные моделькиМедитативный геймплейБывают баги по типу: "ДА ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ЗАБИРАТЬ ДРЕВЕИНУ!!!" (редко)
6 августа

+1
Dead Island 2
Худшее

худшее из всех игр что выходили

расчлененкаграфика +-враги спавнятся из воздуханет сюжеткитупой коридорминус бабкипервая часть лучшеэто позорище просто
6 августа

+2
Honkai Impact 3rd
Найди вайфу по вкусу

Раз уж написал обзоры по другим играм Михоё, не буду и эту оставлять без внимания.

Вообще тяжело Хонкай сейчас рекомендовать кому-то: тут и устаревшая графика, и многими нелюбимая "гача", и pay-to-win (если победой можно назвать чуть более высокое место в рейтинге прохождения бездны и щепотка гача-валюты).

Но вот уж чем игра может зацепить, так это сюжет. Если описать кратко, то это драма с хэппи-эндом. И уровень драмы тут такая что остаться равнодушным очень тяжело - я себя эмоциональным человеком назвать не могу, но во время прохождения слезу пустил не один раз

Honkai Impact 3rd Animated Short: Because of You (Japanese-Dubbed) - YouTube
Ролик после которого я всё же решил дать шанс игре, теперь очень жалею что не сделал этого раньше

Так что если у вас есть желание приобщиться к интересным персонажам, а потом горько усмехаться от комментария главного сценариста, попробовать стоит.

СюжетVill-VКачество контента отстаёт от других игр МихоёРяд функций не получал обновлений долгое времяПервая треть сюжета страдает подачей вне игры (манга/визуальные новелы)Ощутимый паверкрипОтсутствие локализации
6 августа

+11
Thank Goodness You're Here!

Возрадуйся, народ! Издатель лучшего коопа для кеков со своей девушкой (а.к.а. Безымянная Игра про Гуся) откопал нам очередного сумрачного гения прямиком с задворок геймдева!

После тяжелого рабочего дня иногда просто хочется лечь на пол и задуматься: "Когда в этой жизни я повернул не туда?"
После тяжелого рабочего дня иногда просто хочется лечь на пол и задуматься: "Когда в этой жизни я повернул не туда?"

Слава Богу, ты пришел! (не путать с одноименным шоу по СТС с ведущими Михаилом Шацом и Александром "Ээээксперименты" Пушным) довольно необычная вещь. Можно, конечно, обозвать ее помесью симулятора ходьбы с вкраплениями платформинга и абсолютно казуальных головоломок. С парой локаций на всю игру и повествованием состоящим сплошь из сайд квестов категории Б. Вот только это все будет ложью. Ведь, на самом деле, это мультфильм умело маскирующийся под видеоигру...
Мультфильм полный эпатажа с фантасмагоричными сценами, валящимися на игрока каждые две минуты и поднимающими градус безумия каждым новым скетчем. Это выверенный до идеала ритм повествования, который потерял педаль тормоза. Визуально насыщенный пантомимой в духе Cartoon Network и сюжетами отдающими Cyanide and Happiness первостатейный мультфильм.

Какая это часть тела? На размышление 30 секунд.
Какая это часть тела? На размышление 30 секунд.

Но самое главное, это самый быстрый и простой способ закачать эндорфины в свое серое вещество. Ведь оказавшись в... Не то что Богом... А самой Королевой(!) забытом городке Бамсворт, вы получите изумительно срежиссированную комедию абсурда крутящую калейдоскоп стереотипов про английскую дерёвню. И если вы пришли уставший с работы и вам надо просто расслабиться а не расширять диаметр сфинктера в гостях у Малении то почему вы вообще все еще здесь? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Смех Бивиса и Баттхеда здесь можно просто как закадр ставить
Смех Бивиса и Баттхеда здесь можно просто как закадр ставить

З.Ы. Минуту... Я реально вспомнил шоу которому уже почти двадцать лет? Неужели я настолько стар...

В это просто весело играть, что вам еще надо?Если бы остальные разработчики поучились такой же потрясающей темпоритмике, то наш мир стал бы куда лучшим местом.Если вы не избили каждый мусорный бак, каждый цветок и каждого ребенка то вы не поняли эту игру.Если китчевый и незатейливый юмор вызывает у вас желание поднять нос повыше и презрительно хмыкнуть - эта игра не для вас.
6 августа

+2
Banishers: Ghosts of New Eden
Любовь, смерть и призраки

Это 3 основы игры. Размышления о них я оставлю под спойлером, а после него уже пойдёт вся конкретика.

  1. Любовь как лейтмотив. Это понятие в игре стоит воспринимать как собирательный термин для романтики, уважения, сострадания, страсти. Любовь везде, и не только в истории главных героев, но и в историях всех поселенцев: это любовь романтическая, дружеская, отеческая, сестринская, ложная любовь и любовь слепая, любовь к своему делу или к отвлечённой идее, любовь к человеку или к Богу. B:GoNE строит все квесты вокруг любви, показывая её плюсы и минусы. И мне кажется, что игр подобного ровня, так разнообразно и всесторонне раскрывающих эту тему, не так уж и много.

2. Смерть как препятствие любви. В одном задании смерть рушит семьи, в другом - надежды, в третьем - замысел мести. Нам все 40-50 часов показывают сочетание этих двух вещей и что они порождают. Результат также весьма различен.

3. И из конфликта любви и смерти рождаются призраки. Они важны как с точки зрения нарратива, так с точки зрения геймплея. Призраки - это зримый результат чаяний и желаний, которые резко оборвались.

И все эти три составляющих образуют единую восхитительную картину.  

Итак, конкретика: НЕ ДУШНО. Либо мне повезло. Полбалла снимаю только за излишнюю беготню перед финалом.

Игра сама по себе локальна, т.е. не пытается охватить большой промежуток времени или огромные пространства. Она показывает героев в определённый момент их жизни и не заставляет копаться в прошлом (кроме 1 исключения). Такой подход отразился на всех аспектах.

Сюжет. История стройная, чувственная и вполне необычная. Игра берёт за основу 1 конкретного "злодея" и все часы раскрывает тайны, которые с ним связаны. Всё путешествие героев - это не просто рандомные квесты, абы как слепленные воедино, а реально нужные для раскрытия "злодея" истории. Доп. задания повествуют о поселенцах, которые тоже так или иначе задействованы в главной трагедии города (но их истории более отвлечённые). В общем, всё переплетено.

Герои. Ред и Антея получились прекрасно. Крупицы информации об их интересах, мечтах, о прошлом мы получаем порционно во время геймплея и выполнения квестов. Подобные микродиалоги разбавляют игровой процесс, делают его более живым. В общем, мне их синергия очень понравилась, поэтому все кризисы в их отношениях были приняты близко к сердцу.

Боёвка. Идея с переключением на призрачного помощника интересна и комплексна, имеет глубину как в игровом, так и в повествовательном плане. Сами враги тоже представляют собой разные типы теней, которые имеют 2 формы: призрачная и телесная, что тоже добавляет разнообразия. Хотя уж великого множества врагов тут нет, но это и не ощущается проблемой.

Локации. 4 биома, в каждом из которых есть по несколько небольших полян, связанных друг с другом. Изучать их приятно, потому что не приходится наворачивать по 100км, ведь все локации компактны. Кое-где есть даже повествование через окружение, так что порассматривать есть что.

Метроидвания. Она есть, она не напрягает. Я искреннее люблю элементы метроидвании вообще везде, и тут всё сделано максимально дружелюбно. Ненавижу только загадки с корнями...

И отдельно хочу сказать спасибо за сюжет в горах. Босс в шахтах - лучший, особенно его звуковое сопровождение. Всё ещё не по себе.

ИТОГ: B:GoNE довольно лёгкая и приветливая, она не хочет давить. В ней разрешено в любой момент менять сложность, билд, прокачку, и всё это без последствий. Бэктрекинга в меру, есть разнообразие историй, ощущения от принятых решений, моральные дилеммы. 

Глубокая история (а хотя начинается всё довольно тривиально)Идейное наполнение, над которым можно подуматьХаризматичные главные героиСтройность и логичность всего наполнения Комплексная боевая системаМаксимальное разнообразие в довольно скромных масштабах Решение пары загадок неочевидно, что вызывает раздражениеКак таковое расследование весьма пассивно, но для меня это не особо-то и минус
6 августа


+3
Die Hard Arcade
Маколей и орех

Возможно, мне стоило запустить её на обычном железе Сатурна. Но аркадный кабенетик вполне себе неплох. Несмотря на заметные просадки кадров, удовольствие мне это принесло. Хотя мой пытливый ум захотел проверить себя на Сатурне. Только в следующий раз.

Обычный представитель жанра оказался весьма разнообразным на событие. Чему я несказанно рада. Так в ней присутствуют нынче устоявшиеся в QTE. Их немного, но мне помогало весьма сильно облегчить положение на арене. Если проморгать, то начнётся бой, из которого можно уйти с внушительными повреждениями. Тут скорее я неумеха. Бои в ранних 3Д beat`em up мне даются с трудом. Но освоившись, начинаешь выдавать нереальный результат и сэкономить много монет. А то ведь супостаты могут и в оружие.

Биты, трубы удивить уже не способны. Огнестрел - нешуточные штучки. Он не частый гость в те времена, но на моей памяти некоторые игры Capcom имели в своё распоряжение огнестрельное оружие. Для меня любой пистолет или ракетница были, словно я оказалась в тире. Мне нужно выиграть плюшевого мишку, сбивая шустрых врагов. На боссах ракетница просто незаменима.

Убиваем его и спасаем заложницу. Можно поменять некоторые моменты в графике, но целиком сюжет изменить нельзя. Вот и получается, что в обоих случаях мы играем в Dinomate Deka, только одежду поменяли. Нормальная практика для разных регионов. Того же Акселя из Street og Rage 3 нарядили в банановую майку, тогда как обычные жителе Европу и Азии получили классическую белую. Не знаю, в чем смысл? Зачем Маклейн?

Игра радует своим разнообразием в плане игровых моментов. И мне понравилось драться. Я Томбой, не иначе. Только моё железо не способно в должной мере воспроизводить игру. Зато вполне себе играбельна. Я рада была провести несколько мгновений за игрой.

5 августа

+2
Mega Man Zero
Из штаба Маверик Хантеров в Нео Аркадию. Жизнь Нуля

Mega Man Zero (экшн, платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2002; Государство Япония) - первая игра в спин - оффном продолжении спин - оффа (как бы странно это не звучало, но во вселенной Мега МужЫка это норма), которая пусть и не вышла комом, но и до уровня первой игры в серии X не дотягивает. В ней вводятся новые механики, которые достаточно сильно меняют игровой процесс из привычного сбора апгрейдов по локациям в большую кастмизированность и упор с вознаграждением за проявления скилла. Но все эти идеи тут представлены в весьма сыром виде

ГРАФИКА И САУНДТРЕК: До чего - чего, а вот до визуала в данной игре вряд - ли можно докопаться - все выполнено на весьма достойном уровне. Задние планы в данной части могут считаться одними из самых проработанных в серии - именно за их счет задается атмосфера, а так же преподносится тот факт, что мир пережил серьезные потрясения, в результате которых мы и боремся с силами Нео Аркадии на фоне развалин футуристичной утопии в виде побитых и заросших зеленью небоскребов, брошенных грузовиков и легковушек. Похвалы достойно и то, что происходит на переднем плане - персонажи внешне хорошо проработаны в новом стиле, который сочетается и с игровым процессом, а боссы обладают отличной проработкой деталей. Нельзя не отметить проработку в сфере уничтожения противников - у главного героя в качестве оружий есть как огневое, так и колюще - режущее, и в зависимости от того, какое оружие ты используешь, таким образом и враги разваливаются. Кроме того, самих боссов при добивании саблей можно разрубить, что доставляет нереальное садистское удовольствие. А вот где начинаются проблемы - так это в ограничениях железа. Тут есть два прямо заметных недостатка. Первый - это маленький размер экрана, вследствие чего происходит screen crunch. По началу сразу после серии X привыкнуть к ограничениям экрана трудно, возникает ощущение клаустрофобии от того, как камера обрезает окружающее пространство. Кроме того, он может приводить к весьма нелепым смертям, с которыми лично я не сталкивался в прошлых частях. Порой приходится прям рисковать, спускаясь в неизвестность, не обладая временем на реакцию на врагов или даже шипы. Последние могут ожидать и сверху, а так как Зеро достаточно быстро передвигается, то можно спокойно напрыгнуть на шипы, пропрыгивая по стене. Вторая - это звук. Саундтрек тут весьма неплохой, но именно ограничения звука у GBA делают его...посредственным, да простят меня фанаты игры. А вот сами звуки неплохо исполнены, да

СЮЖЕТ: Действия данной квадрологии происходят спустя сто лет после событий в играх серии X (за исключением Command Mission, но эта в этой игре представлена альтернативная вселенная, потому не канон). В данной части нам представлены две силы - город - государство, в котором живут люди и реплоиды, которые пережили войны и пытаются сосуществовать в мире и согласии. Однако, последние поддаются угнетению, вследствие чего возникает противоположная сила в лице сопротивления из реплоидов, которые должны быть уничтожены по тем или иным причинам, но которых нельзя однозначно назвать мавериками (то бишь, не принимают идеи превосходства реплоидов над людьми, но и не хотят законного превосходства вторых над первыми, то есть над собой). Нео Аркадия с ними не церемонится и посылает на охоту за ними орды робо - солдат. Именно в начале игры мы и застаем отряд сопротивления с Циель, главой его, которые проникают в заброшенную лабораторию с целью вытащить Зеро, великого героя прошлого по их мнению, который может помочь изменить расклад сил и положение. Пусть сюжет и не перетягивает на себя покрывало с геймплея, но при этом имеет куда больше значения, чем в прошлых играх. На протяжении всей игры Зеро участвует в различных миссиях, в которых спасает солдат сопротивления из лап реплоидов Нео Аркадии, добывает снаряжение для целей борцов, а в конце и вовсе штурмует сам город. Однако, как можно понять по наличию еще трех частей, это лишь начало долгой борьбы за настоящую утопию

ГЕЙМПЛЕЙ: На первый взгляд, он не слишком отличается от геймплея Зеро в X4 и Х5, однако при малейшем расмотрении его видны сильные различия. В данной игры в начале мы имеем классический для персонажа набор оружия - сабля и пистолет вместо бастера. Однако, в дальнейшем мы получаем довольно полезное копье для битв на средних дистанциях, разрушения ящиков с кибер - эльфами (о которых ниже) в недоступных местах, а также атак некоторых боссов сверху (копье может бить в восьми направлениях), а также щит - бумеранг, который я ни разу за всю игру не использовал. С боссов мы не получаем ни способностей, ни оружия, а их элементальные способности - огонь, лед и электричество. При зарядке оружия можно наносить этот самый элементальный урон, который может стаггерить боссов со слабостью к этому самому элементу и наносить повышенный урон, или, в случае обычных врагов, замораживать или поджигать их. Способности же зарабатываются с опытом, т.е. с использованием оружия - повышается урон, появляется возможность заряжать оружие на максимум, или исполнять различные танцы с саблей с фатальными последствиями для вражин. Как по мне, это весьма хорошие изменения, и играть за Зеро приятно. Но есть и весьма спорные решения. К примеру, кибер - эльфы. В сюжете они занимают весьма важную роль, о которой нам пока не слишком известно (ну, кроме того, что одна из таких эльфиек и разбудила Зеро). А вот в геймплее они имеют большое значение. Они делятся на три класса - медики, которые лечат, увеличивают ХП - бар и становятся саб танками; животные, которые отвечают за скорость, прыжки и могут спасать Зеро из пропасти (как птичка Бит из классической серии); и что - то вроде хакеров, которые могут изменять самих врагов и игру - могут снизить ХП бар босса, уничтожить мелких врагов, превратить их всех в иконических Метуллов и т.д. Также они делятся на два вида - тех, которых можно использовать сразу (после скачки, конечно) и тех, кого еще надо накормить, вырастить. И вот здесь возникают проблемы. Дело в том, что те эльфы, которые накладывают постоянные эффекты, и при этом весьма хорошие, требуют кристаллов - валюты, которая падает с врагов или лежит по уровням. И требуют они весьма и весьма нехилые "гонорары" - при обычном прохождении их хватит на пару эльфов, и то это при прохождении опционального контента, вроде осмотра прошлых локаций или общения с второстепенными персонажами. То бишь, для прокачки Зеро требуется фарм, и весьма долгий, если вам хочется получить саб танки и плюс - минус нормальный ХП бар, дабы не умирать от пары - тройки тычек босса. Да, можно и пройти игру без прокачки, перебиваясь малыми эльфами (или и вовсе их не используя), но вот при первом прохождении это такое себе. Пусть и уровни достаточно простые, но боссы тут не жалеют, и при этом у них всегда по нескольку ХП - баров, так что даже при наличии слабостей новичкам будет тяжело без прокачки

Уровни тут представляют собой скорее набор заданий без указания того, что там за босс. Кроме того, для второго захода нужно или дойти по открытому миру (да, тут относительно открытый мир), или телепортироваться со специальной станции, на которой мы еще и мэнеджментом эльфов занимаемся. Эта фича весьма любопытна, и на новых территориях ситуация может отличаться от того, что было на миссии (к примеру, на заводе, который в один момент надо захватить, повсюду будут валяться банки с кристаллами. При провале миссии (потере всех жизней), мы теряем к ней доступ. Сами жизни - тоже тема подлая. Пусть их тут и будет даваться достаточно, но при провале вам не восстановят две их, а так и оставят с нулем, что как бы говорит: ФАРМИТЬ МАРШ!

Также, в данной игре вводится система ранков. Как по мне, она не нужна, и в этой игре влияет на чуть больше чем нифига - от ранка лишь зависит то, будет ли босс использовать свою доп. способность. Так что новичкам рекомендую не заморачиваться с ней

А что же по уровням и боссам самим, без механик? Они выполнены весьма достойно, особенно боссы. Уровни в основном простые, но бывают откровенно подлые моменты. Дизайн весьма средний, как по мне - ничего особо захватывающего, но и бесячего мало (но порой есть). Боссы обладают куда более интересными мув сетами (особенно троица защитников Икса, который является царьком Нео Аркадии и главным антогонистом этой части), и биться с ними в основном интересно и не просто (даже с наличием слабостей, за исключением некоторых индивидов)

ИТОГ: Игра имеет хорошие и интересные идеи, но они в этой части еще сыроваты, что и мешает по полной насладиться боссами и геймплеем

5 августа

+3
Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy
Как это работает?

Честно скажу, The Bourne Conspiracy сидела у меня в голове года как раз с 2008, когда она и появилась на свет. Увидел разок рекламу в Игромании, и все, название из головы никак не вылезало. И вот гештальт по ней я как раз закрыл. И, честно, для игры по лицензии ситуация у Борна удивительно неплохая.

Что интересно, ведь игра ни по одному из фронтов не может предложить ничего прям особенного. The Bourne Conspiracy это экшен от третьего лица, а основные элементы игрового процесса здесь это ближний бой и перестрелки. Всё это присыпано завидной дозой QTE - как же иначе то в 2008 году. И ведь нельзя сказать, что эти составляющие выполнены прям хорошо. Стрельба кривая, Борн с оружием в руках ходит всегда в режиме прицеливания, что не особо удобно, стрелять вслепую из укрытий нельзя. Да и целиться в принципе не слишком удобно. А это проблема, ведь враги довольно живучие, хоть и мрут почти всегда от выстрелов в голову. Так что стрелять тут приятно лишь моментами.

С кулачными боями ситуация аналогичная. Импакт от ударов хороший, и концепт идейно достойный. Если бы он всегда еще работал. То есть Борн может концентрироваться лишь на одном противнике за раз, но схватки зачастую проходят с несколькими врагами. Приводит это к странным моментам, когда вы с одним челом бьете друг другу морды, а третий просто ходит где-то рядом. Плюс, что хуже всего, если вы вступите в ближний бой, то выйти уже не выйдет. А ведь противник может подбежать к вам вплотную даже во время перестрелки. И другие враги не перестанут вести по вам огонь.

Для упрощения боев здесь есть шкала адреналина. Накопили сегмент - получили возможность устранить одного противника. И без разницы, в ближнем бою вы находитесь, или отстреливаете бандитов. Копится шкала быстро, но иногда будто бы недостаточно. Особенно это касается боев с боссами - они тут почти всегда кулачные, и добиваний на них требуется несколько. Только под конец игры боссы очень уж любят блокировать любые обычные атаки. А значит и на добивания набить шкалу не особо то и удается. Так что бои с боссами тут невероятно затянуты.

Но выкупает очень многое в The Bourne Conspiracy постановка и общее разнообразие миссий. В ближнем бою у Борна и противников множество контекстно зависимых анимаций на сильные атаки, слабые и на блок, а какие тут добивания - заглядение. На каждой арене есть множество мест, с которыми Борн может взаимодействовать в процессе добивания. Взаимодействовать головой или другой частью тела противника, естественно. И каждым добиванием за счет этого наслаждаешься как в последний раз.

И, казалось бы, какое разнообразие можно получить из кулачных боев да перестрелок? Да удивительно широкое. Вот тут мы пытаемся стелсить в музее, среди охранников, которых убивать нельзя, здесь бежим через посольство, в котором включен таймер на локдаун, а в еще одной миссии скрываемся от снайпера пытаясь создавать отвлекающие дымовые завесы. Тут даже полноценная автомобильная погоня есть - кривая немного, конечно, но довольно напряженная. Звучит всё это немного интереснее, чем играется, но, честно, подобная подача в миссиях здорово так цепляет.

И вот это примерно описывает мои впечатления от The Bourne Conspiracy. Она максимально простая геймплейно, моментами даже кривая. Сюжет тут вроде как повторяет события первого фильма, накидывая сверху пару флешбеков, но ни в один момент не сумел зацепить. Но мне понравилось просто в неё играть. Она неплохо даже сейчас смотрится, некоторые драки и перестрелки были веселые, постановка, повторюсь, отличная, а саундтрек просто шикарен. Это игра, которая в основе своей работает, и почти даже не бесит. Большего она не особо добивается, но удивить моментами может. А такое не про каждую игру сказать можно.

5 августа


+5
Thank Goodness You're Here!

Редкий представитель жанра комедии в игровой индустрии, ещё и с ярким британским по хорошему дурным колоритом.

Мальчики и девочки, это чистый угар, по сюжету мы безымянный жёлтый микрочел, которого по работе отправляют поговорить с мэром города в Йоркшире, и пока мы ждём приема, отправляемся смотреть город, помогая все подряд в каком-то сюрреалестичном смысле. Геймплей прост ходи, прыгай и шлепай все подряд, но от происходящего на экране, от рисовки исходит весь балдеж, напоминает те дурацкие мультики из 90 и 00, которые не понимали мои родители, но мне сносило башню от нелогичности происходящего.

Настоятельная рекомендации всем, кто чувствует все эти вайбы и поклонникам британского юмора.

Перевод интерфейса на йоркширский диалектСвич местами не вытягивает, очень заметные дропы фпс
5 августа

+2
BioShock

Если я хочу читать — я беру хорошую книгу. Тут я хотел УВИДЕТЬ интересную историю, ПОУЧАСТВОВАТЬ в ней. Но меня встречает гора совершенно бесполезного текста, бессмысленных диалогов/монологов. Даже атмосферные и обладающие смысловой нагрузкой сцены, сбиваются чьими-то нелепыми объяснялками. Стыдно должно быть, делать такие "шутеры" спустя 10 лет после выхода халфы.

5 августа

+3
Little Kitty, Big City

Симулятор кота. Ни больше ни меньше. Проходится за 3 часа, что по моему большой плюс. Если вы очень любите кошек, то пробовать обязательно и скорее всего вы пройдете ее за один присест, после чего останется куча положительных эмоций.

мяугав
5 августа

+2
Assassin's Creed III: Liberation
Хочу быть как тот лысый дядя

Вторичность Liberation - это просто нескрываемая черта. Конечно, изначально это была эксклюзивная игра для платформы, которая прожила едва ли пару лет, так еще и была портативной. Там и мощностей было немного, и бюджеты явно туда выделялись не слишком большие. И если оценивать Liberation по меркам портативов, то претензий в общем и целом сразу будет раза в два-три меньше, хотя все равно в рамках серии это будет очень вторичная вещь. Но потом, её решили выпустить на большие платформы и даже обещали допилить не только разрешение текстур, но еще и сюжет, добавив новые миссии. И вот тут, я думаю, она уже заходит на ту территорию, где её уже нужно будет воспринимать на уровне больших частей. И вот тут вторичность перестает быть главной проблемой.

Тут даже проще будет перечислить те немногие плюсы, которые можно вычленить из общей посредственности. Во-первых, фишка со сменой личин - это классный реверанс в сторону Хитмана. Тут в целом можно заметить больше хитмановского настроения, особенно если играть в дополнительные миссии, стараясь закрыть дополнительные цели. Многие из них вполне могут дать не только стелс в кустах и на крышах, но и полноценный социальный стелс, чего в серии очень не хватает, пожалуй до сих пор. Во вторых, тут есть заигрывания с серой моралью и ряд сюжетных поворотов, которые могли бы удивлять, если бы были лучше соединены в единое целое. Вообще база сюжетная неплоха, как в исторической части, так и в рамках мета-сюжета про абстерго (тут её совсем немного, но в момент выхода это было обозначение вектора, которым пойдет юбисофт в следующих играх). Относительно сюжета мне отдельно хочется отметить классную сцену на балу, с убийством Васкеса, она поставлена и спроектирована отлично. В третьих, мне лично понравилась идея с Эрудито и поиском дополнительных целей для открытия частей диалогов и истиной концовки, сам ход даже сейчас не выглядит пошло. В четвертых, атмосфера Нового Орлеана и близлежащих болот передана довольно хорошо, особенно если учитывать изначальную портативность игры. Это кстати особенно хорошо усиливается музыкой, которая отличается от предыдущих игр и имеет свой очень заметный окрас. В одни моменты она мистическая с настроем джунглей, вуду и болот, в другой момент она отчего то напоминает саундтрек Age of Empires 3, с тем же духом ранних американских годов, а в некоторых ситуациях она напоминает тот самый крутой саундтрек из трейлера к Revelations от Woodkid. Ну и в последних - это все же спин-офф третьей части, где базовые механики паркура и боя были очень даже хороши, а соответственно и сюда они добрались с небольшими изменениями.

Вот только нюанс в том, что в остальных деталях это плохая игра. Это и про то, что технически встречается достаточное количество багов, что бы начать от них раздражаться. И про то, что сюжет подается настолько обрывочно и рвано, что даже идя непрерывно по нему ты уже к середине теряешь нить повествования. И про то, что вне атмосферы локации спроектированы довольно уныло и коряво. И про то, что дополнительные активности не несут в себе никакого смысла в плане деталей нарратива или геймплейных бонусов. И про то, что смена личин слишком необязательное занятие, использовать его будут только те игроки, которые хотят искусственно смоделировать себе опыт хитмана, ну или нечто похожее. И про то, что фишка с Эрудито и заигрывания с серой моралью аннигилируют друг друга, игрок в итоге получит либо то, либо другое, но серая мораль тут намазана ну совсем неумело и поверхностно, а ролики с Эрудито рисуют настолько приторную идеалистичную картинку про отвратных тамплиеров, что тошно становится. В итоге выходит аксиома Эскобара во всей красе.

В итоге, если смотреть на Liberation как на портативный спин-офф, то он будет просто нормальным, без изысков, но там на безрыбье и он будет вкусным, хоть и вторичным. Но вот на ПК... Думаю, что это все же не стоит времени игроков. Нет, я конечно совру, если скажу, что мне было неприятно в нее играть. Она все же обладает некоторыми притягательными чертами, в правильном настроении от игры можно получить удовольствие. Однако, для большинства игроков вердикт будет таким: если уж захотите познакомиться с Авелиной и её историей, то лучше уж будет это сделать в каком-нибудь игрофильме на ютубе.

Смена личин освежает геймплей, делая его ближе к хитмановскомуИнтересные нарративные находкиАтмосферная музыка и в целом локацииХорошая геймплейная база, унаследованная от третьей частиСюжет склеен воедино кое-как и производит больше негативное впечатлениеСлабое техническое состояниеСами локации унылы и корявыБесполезные дополнительные активностиСмена личин слишком не обязательна, можно спокойно переодеваться в ассассина везде, где это не ограничивают сюжетомЧтобы получить хитманский опыт нужно прямо вот захотетьСерая мораль намазана слишком тонким слоем и слишком неумело, а концовка Эрудито вообще развеивает ее в пыль
5 августа

+1
Journey to the Savage Planet

метроид прайм + рик и морти

очень приятная графикаотличная метроидванияшикарный юморхорошая оптимизацияне обнаружил
5 августа

+2
SpiderHeck

Игра конечно просто бомба. Гибкость механик рождает просто невообразимое количество уникальных и веселых ситуаций. Играть нужно строго с друзьями и обязательно иметь ввиду что есть порог вхождения, но если вы научитесь играть в эту игру, то она в ответ вознаградит вас просто киллограммами фана

очень гибкие и разнообразные механикикрутейшая пати игра (для тех, кто умеет в нее играть)онлайн мертв
5 августа
1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 841 842
из 842 страниц