
Решил я однажды поиграть так в метроидвании. Начал с Blind Forest сдох 1200 раз и осознал, что я хочу ещё. Хоть фокуч и был смещён на боёвку, но джамп пазлы остись такой-же сложности. Самые запоминающиеся части - это боссы погони, где на фоне происходит звездец. Деревья падают за тобой летит сова/червь/оползень/паук/жаба с живым засором на спине, а ты знаешь лишь одно: остановлюсь - смерть. Локации мне нравятся больше чем в HK т.к в HK они узкие, красивые, с тонной врагов, в WOTW тоже самое, только задники добаляют объёма, и уже не кажется, что ты идёшь по кишке. Сюжет можно описать одной фразой: дерьмо случается. Проще не описать. В BF сова устроила упадок, в WOTW он начался сам, на остров прилетели по тупости, Сова взбунтовалась, т.к камешками покрылась. Минус это или нет, решайте сами. Криворукому казуалу зашло.
Про геймплей тут есть что сказать. Начну с нахрен сломанного баланса и лука минигана. Сова и жаба гасятся за 20 секунд. Из-за слишком детализированных задников, порой не видишь себя. Арсенал хоть по большеё части не используется, там есть как повесилиться. Вроде игра милая, а потом начинается стычка, где если добавить BFG Division и глори кил, получится натуральный дум. Напалм, кувалда, лук миниган, турели и можно нести демократию. Всё это комбинируется с мувментом, который здесь ну просто божественный.