ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+2
Hollow Knight: Silksong
Негода

Это не лучшая метроидвания, но именно она подстегнёт рынок к развитию жанра. Ждите в ближайшие 6 лет если не выхода, то анонса ААА ответа от сони. Они просто не могут пройти мимо таких шизоидных продаж.

Лично от себя добавлю, что для меня это игра года. Экспедиция слишком сырая, деф стрендинг 2 ассетфлип от индусов, кингдом кам 2 это конвейерный продукт. Да он лучше оригинала, но это как с асасинами последние года, если ты играл в одного, то считай поиграл во все.

пысы - не лучшая игра за всё время, а только в этом году, это важно. 

Честно признаюсь, что дропнул игру ближе к последней трети, отпустил игру там где начал натурально рейджить, хотелось сохранить позитивные впечатления. Очень устал от наиглупейших решений в левел-дизайне и боёвке из-за которых страдает вся остальная игра и мои руки в частности.

Потрясающий арт. Давно я не встречал игру в которой даже не полном ходу я понимаю где нахожусь. Где задний фон, где платформа, где враг. Ориентация в пространстве идеальная.SFX и VFX доведены до такого идеала, что играть можно с закрытыми глазами. Прибавьте к этому реактивные анимации. Очень приятный и не пугающий эксплоринг. Объясню - я боюсь неизвестности и мрачности локаций. Если игра подводит к тому, чтобы спустится в подземелье, не давая толком свет и карту, то я просто боюсь заходить внутрь. По этой причине на релизе были дропнуты первые души. Здесь же таких локаций не много.Правильная сложность. Отвечаю хейтерм из-за которых сложность снизили - это платформер. Старый добрый марио но в другой оболочке. Вам фактически дают 3 жизни, после потери которых наступает эндгейм, только 3 маски выглядели бы не очень и их сделали 6, дав двойной урон противникам. В игре даже хп бара у боссов нет, потому что решает не урон, а количество ударов, да тут больше половины врагов побеждаются атаками сверху. Если же вы хотите играть по другому, но вас за этого наказывают, то ничего удивительного - если в прятках вы будете отстукивать "туки-луки" не отходя от места, то никакой игры у вас не получится. Добавлю ещё, что по сути все бои в игре одиночные, очень редко можно встретить ситуации когда на вас, исключая арены, прёт больше 1 противника.Туториал. Его просто нет. Не буду причислять всё, например знаки: у каждого есть спешал мув облегающий бой с той или иной категорией противников, но никто тебе об этом не скажет. Или даже спринт, который облегчает бесконечную беготню в игре - ни слова о спринте.Урон от касаний. Первая причина по которой дропнул игру. Она всеми возможными способами говорит, что для успешного и незапарного продвижения нужно в том числе запоминать мувсеты противников, в тоже время из-за специфики игры, лично я часто половину каждого боя мог проводить на одной маске, но, что удивительно, в большей части стычек я отлетал я не от пропущенного удара, а от того что не рассчитал расстояние до прыжка, дэша, или подбежал слишком быстро и всё - ретрай. Враги могли даже не атаковать в этот момент. Я прощаю такое играм из 80ых и 90ых, когда разрабы только начали выбираться из пещер, но 2025-ый, господи боже!Вторая причина - летающие уродцы. Так летающих врагов называл мой отец и буду называть я. По какой причине в 25-ом году убить их тяжелее чем некоторых боссов я не понимаю. Если обычные враги ходят строго по платформе и атакую строго в заданных направлениях, летающие уродцы силкоснга это натурально бомбардировщики, до которых ты ни одним доступным средством не достанешь, как минимум пока не получишь дабл джамп, а до него тебя ждёт как минимум 1 биом в котором большая часть противников летает. Прыгай, кидайся, он тебя всё равно достанет, не атакой, так коллизией.Третья причина баланс. Тут опять отвечу хейтерам - ресурсы надо фармить, игра этого не скрывает, но соглашусь с тем, что фармить на протяжении 20+ игровых часов это не то, чего ждёшь от настолько отполированной во всём игры.Ну и последняя причина это левел-дизайн. Опять же, по началу игра встречает тебя классическими биомами - в одном месте лес с опасными жуками, во втором темно и песок с червями, в третьем чумной город, а в четёртом лава, но чем дальше проходишь игру, тем скуднее замечаешь изменения и тем больше начинает надоедать беготня.
11 сентября

+3
Atomic Heart

Пока не понимаю чем эта игра может зацепить игрока. Начало еще хорошее, даже можно сказать отличное. Но когда выходишь в открытый мир, говорю про локацию "Солнечная", где обязательным условием становится постоянное нычкование от роботов, просто потому что они бесконечно возрождаются, играть становится просто неинтересно. Я не могу себя заставить проходить игру дальше, потому что если вдруг я случайно не замечу камеру, то это сразу отправит меня на ближайший чек-поинт. Я бы согласился с возрождением роботов спустя какое-то время, после их устранения, но нет же. Как только ты завалишь пару неудобных тебе роботов, попавших тебе на пути, стоит только отвернуться, как их тут же возродит "Пчела" и ты заново начинаешь борьбу с теми, кого ты уже победил. И впридачу сделаешь это впустую, так как возрожденные роботы не дадут ресурса. У меня хороший опыт в играх, но в игру подобного рода я играю впервые, чтобы было настолько неинтересно, скучно. В попытках даже просто игнорировать доп задания я то и дело натыкался на камеры и получал бесконечную орду роботов и возврат к чек-поинту. На данный момент игра только злит, а не приносит удовольствие, а от игр я хочу получать только положительные эмоции. Купил премиум и пока очень сильно жалею, что сделал это. Может быть, чуть позже игра и станет интереснее, но судя по отзывам мне надо потерпеть до середины, а то и до конца игры.

Начало, мне начало игры понравилосьНеинтересный открытый мир, который исследовать не хочется, потому что это доставляет один дискомфортОзвучка некоторых персонажей без эмоций, когда эмоции должны быть, актеры дубляжа просто читали текст с листочка
11 сентября

0
BioShock 2
Как Большой Папочка спасал дочку спустя 10 лет.
Классное вышло продолжение с исправлением некоторых механик
Классное вышло продолжение с исправлением некоторых механик

Игра прикольная

Прокачали немного графику по сравнению с первой частьюВозможность использовать одновременно оружие и плазмидыВзлом стал намного проще и интереснееСам игровой процесс стал лучше чем в первой частиНемного дают поиграть за маленькую сестричку ближе к финалуВ ремастер версии игра часто вылетаетРусская озвучка, а точнее отсутствие фильтров и лаги со звуками
11 сентября

+3
Death Stranding 2: On The Beach
Ничего не понял, но за душу берет

Отличная игра. Прошел на одном дыхании и не заметил. Лично меня игра удивляла постоянно на всем её протяжении. Замечательные персонажи и сама история. Тот самый редкий случай, когда 50 часов геймплея прошли незамечанными. Потрясающая актерская работа главного антагониста - Троя Бейкера (топовый актер в геймдеве!).

При этом аудитория должна быть готова к уникальной вселенной в стиле японской культуры (где рок, аниме, самураи и разная "дичь").

Итог игры такой: ничего не полнял, но очень понравилось и за душу берет!

Я понимаю почему Кадзима - гений: потому, что он гений!Такое придумать и реализовать: нужны стальные яйца
11 сентября

+1
Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
Вуууугиииии

Визуально и аудиально очень красивый проект, но выбесил момент сложности, поэтому оценку снижаю, игра позиционируется больше детская, а тут любой взрослый психанёт. 

яркие локации и харизматичные персонажикролик Харви голос за кадром Лили со своим "ага" отдельный вид искусства сложность некоторых загадок + мини игры
11 сентября

+5
Hollow Knight: Silksong
Не хватает баланса в уровне сложности

Игра хороша всем, кроме баланса в уровне сложности. Она не сложнее первой части, она не сбалансирована. Поясню, сложность игры заточена не на механики босса, а на толшену его полоски ХП. Полчаса бьешь босса, наносишь ему 95 ударов из 100, потом ошибаешься - и давай сначала.

Отличная графика, музыка, персонажи, мир, механики, атмосфераТоповая метроидвания (как и первая часть)Несбалансированный кусок говна
11 сентября

+3
Silent Hill 2
Нечто большее, чем просто игра

Тот проект, который не старается напугать классическими скримерами и прочими подобными приёмами, Team Silent хотят напугать игрока самыми нестандартными методами для игровой индустрии, на которые раньше никто не мог пойти, особенно для своего времени.

Сайлент Хилл 2 пугает совсем иначе, а именно тем, что она погружает игрока в недра психологических проблем человека, грехов и, самое главное, тех или иных травм, которыми как раз и пронизан весь наш путь.

Silent Hill 2 обладает максимально густой и безысходной атмосферой, это та атмосфера, которая сопровождает тебя на пути всей игры, независимо от локации, безысходность — твой спутник на протяжении всей игры.

Но самое главное, чем пугают игрока Team Silent, так это страхом, страхом перед неизвестностью. Благодаря эффекту тумана в самом городе, ты просто не до конца понимаешь, куда идти, будто частично теряясь в пространстве, учитывая то, что само управление доставляло дополнительные неудобства и дискомфорт, чего разработчики и добивались.

В том числе разработчики добиваются того, чтобы игрок испытывал какую-то постоянную тревогу и даже апатию, а в некоторых моментах даже панику, есть много примеров, когда игра, например, как будто бы тебя готовит к спуску в ад, где ты спускаешься всё ниже и ниже или, когда игра тебя запирает в комнате с жуками и на панике, ничего не обдумав, ты вместо того, чтобы нажать на пульт управления около двери, стреляешь в жуков и тратишь патроны в молоко.

И это ведь я даже сюжет не затронул, проблемы персонажей, музыкальное сопровождение, ну и, конечно же, сам геймплей, ибо о Сайлент Хилл 2 можно говорить чуть ли не несколько часов, настолько это многогранный проект.

Сайлент Хилл 2 дарит действительно уникальный опыт, в плане сюжета игра по настоящему потрясающа, то, как подана история о Джеймсе Сандерленде и его покойной Мэри, это настоящий пик искусства, и как всё это пронизано не менее глубокими персонажами, как Анджела или Эдди, только добавляет эффект того, как грамотно разработчики вшили психологию человека и его греха, тут у меня нет слов.

А музыкальное сопровождение и звуковое в том числе, написанным музыкальным виртуозом Акирой Аямаокой только добавляет глубину погружения в происходящее, удивительно, как композитор идеально передал то, что происходит в игре. От мелодичных эмбиентов до жёстких электронных и крайне мрачных композиций, в этом весь Ямаока.

Касаемо геймплея, то это по сути сурвайвал-хоррор с классическим для того времени танковым управлением. Игра делится на несколько определённых локаций, метафоры которых - это сами персонажи, на этих локациях мы преимущественно решаем довольно-таки странные головоломки, которые являются особенностью серии, для жанра они не особо сложные, особенно учитывая то, что их сложность можно настроить, но тем не менее иногда в некоторых моментах приходится нехило пораскинуть мозгами.

Кроме как решения головоломок для продвижения в сюжете, мы сражаемся с противниками Тихого Холма, чаще всего это очень неприятные манекены либо какие-то иные ползучие твари, оружия довольно достаточно, от обычной деревянной дубинки и пистолета до полноценной  охотничьей винтовки, что придаёт хоть какую-то уверенность в сражении с монстрами, но тем не менее патроны стоит экономить.

В течении игры мы также исследуем сам Тихий Холм в промежутке между закрытыми локациями, большинство времени город покрыт туманом, но в некоторые моменты он погружается в ночную темноту, из-за чего страх усиливается на сто процентов.

Подводя итоги я могу сказать, что Silent Hill 2 -- это эталонный психологический сурвайвал-хоррор, которому нет конкурентов в индустрии, это великолепный сиквел, который превзошёл оригинал в несколько раз так точно и произвёл огромный фурор на всю игровую индустрию в принципе. Точка.

11 сентября

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Высшая и точка

"Зов Припяти", если грубо сказать, добротная компиляция модов.

Спустя две игры наконец-то можно спать. Спустя две игры наконец-то появились адекватные дополнительные задания. Спустя две игры вернули вырезанных монстров (и то не всех, лол). Спустя две игры привели в чувство A-life.
Но это если очень грубо сказать. Всё-таки ЗП есть самая глубокая и самая проработанная игра серии. За что, впрочем, пришлось заплатить.

Основных локаций в игре всего три. Но уровень их проработки и детализации на две головы выше предшественников. 
Основных локаций в игре всего три. Но уровень их проработки и детализации на две головы выше предшественников. 

В "Зове Припяти" всего-то три (четыре, если брать подземелья Припяти) локации. Они большие и насыщенные, да. Но их всё же три. Я в своё время был весьма озадачен таким решением. Ни тебе старого-доброго Кордона с деревней новичков и Сидоровичем. Ни тебе "Да-да?" Ни тебе та-та-тат тара-та-тат тара-та-тат... Да, ЗП определённо другая игра. И другая она во всём. Начиная от сюжета, где наконец-то не надо бегать за Стрелком заканчивая просто-таки сумасшедшей проработкой всего и вся. Даже не знаю с чего начать.

Постановка и режиссура заданий в ЗП на недосягаемом уровне для предыдущих игр серии. 
Постановка и режиссура заданий в ЗП на недосягаемом уровне для предыдущих игр серии. 

Начну, пожалуй, с заданий. Если в ТЧ и ЧН одни были в большинстве своём односложные т.е. иди туда —> сделай то, то в ЗП они обросли постановкой, режиссурой и даже какой-никакой нелинейностью. Это касается и основных квестов и дополнительных. К слову о последних. В ТЧ дополнительные задания я обычно не выполнял, потому что смысла в них не было. Пойди туда, принеси то, убей того. Спасибо, очень интересно.

В ЧН я, признаюсь, вообще не помню, чтоб дополнительные задания были как таковые. А вот в ЗП настоящее пиршество. Тут вам и расследования, и охота, и даже головоломки. Причём, все эти задания не просто квестовые маркеры, а мини-истории. Со своим "сталкеровским"колоритом. Да, прямо как в "Ведьмаке"! Солидная часть этих заданий ничем побегушкам Геральта не уступает.

То же самое касается и персонажей. Это не квестодатели, это люди. Свои своими проблемами, головными тараканами и т.д. В ТЧ  я помню несколько персонажей. В ЧН всего парочку. В ЗП я помню их до хрена. Если не всех вообще. Вот это я понимаю работа над сценарием!

Этот товарищ зовётся Флинт, но все мы знаем, что он крыса. 
Этот товарищ зовётся Флинт, но все мы знаем, что он крыса. 

Хотя сам по себе сюжет прост. Вот тебе точки падения вертолётов, иди обследуй. Потом спаси вояк. Всё. 
Однако исследование этих самых вертушек и путь к Припяти для спасения военных представляет собой большое и интересное приключение. Здесь заметен рост студии разработчиков над собой. После невнятной ЧН они не просто выросли над собой, но перешагнули себя самих. Это здорово. Искренне рад за студию.

Если в ТЧ достопримечательности Припяти были весьма условные, то в ЗП разработчики подошли к вопросу куда основательнее. 
Если в ТЧ достопримечательности Припяти были весьма условные, то в ЗП разработчики подошли к вопросу куда основательнее. 

Ну и, пожалуй, последнее. В отзыве на ЧН я ругался на ужасную работу над лором серии. Что приквел никак не связан с первой игрой. В ЗП исправили и это. ГГ найдёт и записки Стрелка о своём походе, и записки Лебедева о своём, узнает о судьбе основателей "Долга" и вообще много чего. "Зов Припяти" старательно, и, что важно, не белыми нитками связывает лор всех трёх игр. 
По итогу, история мира всех трёх игр представляет собой единое целое. Таким S.T.A.L.K.E.R. и должен был быть изначально. Пусть и третьей попытки, но GSC Game World сделали это. 
"Зов Припяти" целостное, завершённое и лучшее произведение из оригинальной трилогии. 
Вероятность того, что я когда-то вернусь в эти игры крайне мала. Но никогда не равна нулю.

Отличный уровень проработки локаций. Постановка, режиссура и сценарий как основных так и дополнительных заданий просто великолепны. В ЗП не квестодатели, а люди. Исследуя локации действительно ощущаешь себя сталкером. Лор мира игры хорошо продуман и соединяет трилогию воедино. Вернули некоторых монстров, а старым добавили анимации. A-life доведена до ума. Не до идеала, но до ума. В заданиях присутствует нелинейность. Основной сюжет местами уступает дополнительным заданиям. Игра лишена CGI роликов. Вместо них банальное слайд-шоу. Малое количество локаций, что, впрочем, с лихвой компенсируется их проработкой.
11 сентября

+6
Cronos: The New Dawn
Bruh от поляков и попытка создать мертвого деда но в постсовке

Поиграв 10 часов - и с успехом забросив, могу сказать одно - игра полнейший шлак. Убогий геймплей, убогий геймдизайн, игра не втягивает с первых часов от слова совсем - проснулись, потянулись и иди туда не знаю куда, найди то не знаю что. Экспозиция, мое почтение. Давно подобного шлака не было. Даже старенькие соулсы дают экспозицию В ЗАСТАВКЕ, ну или после первого босса. Тут же экспозиция в записульках, да от НАБЛЮДАТЕЛЯ который появляется, после 2 экстрадиции, А ЭТО ПОЧТИ ПОЛОВИНА ИГРЫ. Хотя я погорячился - тут появляются намеки на сюжет, который с успехом был прочитан вне игры, ибо терпеть такую тягомотину невмоготу. 
Экстрадиции вообще класс, сделал 2, нашел 3 - и все, последующие "СПОСЕНИЯ" - не имеют смысла, как и вся наша движуха, ходим, собираем слепки мозгов, чтобы потом их выкинуть, потому что потому. Возможности взять шкатулку у умерших пред. путешественников и складировать? НЕЕЕ, УДОЛИ. 
Сюжет - кал. 

все это временная псевдопетля, где мы являемся Вероникой, которую наблюдатель запихивает в тушу путешественницы и пытается пересоздать. Коллектив то ли есть, то ли нет. Иди и жди ответы никогда, понял да? У нас тут аллюзии на опасность Cumунизма, и вообще совок плохо. Заводы плохо. Вот бы в поле траву жрать и по пещерам жить, а не вот эта ваша игровая индустрия!11

Гемплей - кал
Дизайн - кал
Музыка не запоминается от слова совсем - кал
Понравится ну совсем уж изголодавшимся по калу игрокам. 
Почему не 0? Все же есть плюс, в каком-то смысле, показывает что-то около Dead Space в постсовке и как бы выглядело нашествие некроморфов на земле в ДС4. На этом все.

Гипотетический Dead Space в постсовке, если бы когда-либо DS4 вышел и был бы про СНГВсе остальное
11 сентября

+3
Werewolf: The Apocalypse - Earthblood
ТЫ ЧЕ, ВОЛЧАРА?

Вполне неплохо учитывая, что большего продукта по мотивам настолки Werewolf: The Apocalypse у нас нет. Геймплей да как и все (от дизайна персонажей до музыки) 50/50, вроде и интересно местами но сильно бюджетно. Если интересна вселенная (или просто оборотни) можно немного потыкать, остальным не рекомендую

11 сентября

+3
Cronos: The New Dawn
Как же Blooberы наваливают атмосферы

Геймплей довольно простой, фактически это Signalis в 3D, весь построен на менеджменте инвентаря, апгрейдах оружия, убийствах (с очень ограниченным использованием окружения) или беготне от монстров.

Но звук и визуал отличные, и когда впервые ныряешь в прошлое и оказываешься в заваливаемых снегом польских хрущевках, аж мурашки по спине

11 сентября

+2
Cuphead

С Cuphead внезапно я столкнулся если честно, мне ее посоветовали пройти следующей, я был так-то не против, знал что игра сложная, а меня такие испытания бывает втягивают, к тому же многие говорили что она даже сложнее всяких там Sekiro, спойлер - нет. Чего я ожидал? Ну я думал что буду очень сильно гореть и уставать, еще учитывая что второй игрой был Dont Starve. Да откровение: в хардкорные платформеры вообще еще не играл. Так что все должно было обернуться совсем плохо.

Спасибо за сладости
Спасибо за сладости

Хорошенькое:

1) Визуал. В этой игре сразу бросается в глаза картинка, повторю за всеми - очень крутая стилистика, графика в стиле 30-х. Накинуты фильтры пленки и тд, что добавляет некого шарма. Смотреть на этот дизайн очень приятно и вызывает чувство ностальгии. Есть кст и чб режим который можно открыть. Но там правда это достаточно сложно.

2) Анимации. Это второе что замечаешь. Их просто гора, каждый босс имеет определенные анимации, у них разные фазы, у разных фаз - разные анимации. Еще переходы между фазами не зацикленные, а индивидуальные, если все посчитать их будет просто море. Это поразит конечно, учитывая что все прорисовано в ручную. Выглядит все отлично

3) Боссы. А точнее их большое количество, к каждому нужно привыкать и искать тактику, даже больше искать тактику зачатую нужно и к фазам отдельным. Это вообще так то самое интересное в игре - регулярные сражения с боссами

4) Сложность. Достаточно умеренная. Все боссы проходятся минут за 30-40 обучения, что копейки. За исключением может 3-4. Но действительно большую проблему доставили Мистер-кубик (который задолбал рандомить самых неудобных мне противников, пока не научился вообще всех проходить, так ничего и не вышло) Робот - в целом норм, но нервишки с ума сходили во время первой фазы из-за нее вечно не хватало хп в конце, потом оказалось, что я не правильно проходил, но к тому времени уже прошел его. Ну и конечно Дракон (Вообще какой-то ад, садист какой-то придумал). Но как я понял это все индивидуально и для каждого будет свой сложный босс.

5) Музыка. Она такая расслабонистая, да я понимаю, что сейчас некоторые скажут: "Это для тебя расслабон?". Ну да так и есть, я конечно могу ошибиться но это же джаз)) Да и я вот и сейчас сижу слушаю, можно и вне игры насладиться, а такое не всегда возможно в игровом саунде. В целом музыка годная

6) Вооружение. Всего видов оружия 6. Перебирая его, ты можешь найти самый удобный для для себя стиль игры. Для меня самая идеальная комбинация была это самонаводка и бумеранг. Остальным почти не пользовался ибо оно казалось для меня плохим. При моей комбинации можно было облегчать некоторые моменты, например: босс имеет сложную атаку и при этом сам находится в труднодоступном месте, тогда берем самоноводку и концентрируемся только на уворотах, а на легкой фазе просто меняем оружие на бумеранг который имеет очень большой урон

7) Можно играть вдвоем дома с другом, тогда игра становится легче на сколько знаю, сам это конечно не практиковал, но возможность облегчить себе жизнь и поорать на коллегу который что-то не так делает есть. Однозначно маленький плюсик

Для укуса за бочок 
Для укуса за бочок 

Плохое:

1) Сложность. Да вы правильно поняли. Сложность и там и сям, Почему? Да потому что именно она почему то является главным критерием почти ко всем отрицательным обзорам. Люди не справляются и забрасывают игру. Почему так? У меня лично сгорело 2-3 раза за игру. Принимаете это ввиду при покупке, возможно вы не сможете высидеть до конца игры

2) Финальный босс. Лично меня он разочаровал. После кубика и различных мнений о самом сложном, я думал вот теперь то будут страдания, но нет 15 минут и он был пройден. Крч этот минус чисто для меня.

Нейтралочки:

1) Сюжет. У меня уже череда какая-та из игр с сюжетом примерно из гонок. Меня он не впечатлил, что не удивительно, ведь игра представляет собой просто список боссов. И под него подогнали немного сюжет. Но он тут есть так что это хорошо.

2) Геймплей. Из-за его динамичности зачастую не можешь насладиться анимациями и визуалом, ведь тебе приходится контролировать кучу разных объектов и врагов на экране, и разумеется самого себя. К тому же все что вы делаете это зажимаете кнопку стрельбы и уворачиваетесь от всего что в вас летит. Меня это устраивает, ибо динамика - будь здоров. Но по сути больше вы ничем не занимаетесь

3) Скриншоты. С одной стороны почти нет интерфейса и можно прям так заливать, с другой же стороны - этот маленький показатель хп и карт режет глаза при их виде, а заходить в фотошоп ради того что бы вырезать такую мелочь лень, вот и сидим в итоге конфликтуем друг с другом - я и я.

Вставай файнал! Ты что? Все?
Вставай файнал! Ты что? Все?

Итого 8/10

Игра абсолютно стоит своих денег. Но если вы не устойчивы к сложным играм не стоит даже пытаться, что бы потом не занижать рейтинг игре. Однозначно рекомендую. Игра затягивает, ставит перед тобой испытания, которые можно с гордостью или с возгоранием преодолевать, тут уж все зависит от вас. Ее можно полюбить за много что и надеюсь что она вам понравится так же как мне, а то и сильнее. Отличная игра что бы испытать себя и насладиться интересной картинкой

Визуал. Анимации.Боссы.Сложность.Музыка.Вооружение.Можно коопСложность.Финальный босс должен доить нервы
11 сентября


+8
Batman: Arkham Knight
Темнейшая ночь для Темного Рыцаря

Если вы когда-то мечтали быть Бэтменом, но без нужды качать пресс и учиться кунг-фу у тибетских монахов, то «Batman: Arkham Knight» — это билет в первый ряд. С первых минут игра встречает не банальным вступлением, а полноценным психологическим «вау». Там тебе и огонь, и страх, и даже Джокер. И все это в одном необычном и крайне эффектном прологе, где сразу понимаешь: скучно точно не будет.

Дальше вновь приветствует старая добрая школа Бэтмена: карабкайся по крышам, планируй в небе, бей всех подряд с невероятной грацией и элегантностью. Уже знакомые механики тут остались, но при этом обросли приятными деталями. Готэм же стал больше, мрачнее и даже как-то уютнее в своей разрухе. А за каждым углом — то поджог, то жуткая мелодия, то труп в переулке. Все это не просто фон — это миссии. Игра буквально подталкивает тебя быть настоящим детективом: услышал музыку? Ищи источник. Увидел пламя на горизонте? Туда точно стоит добраться.

И вот тут на арену выходит герой с колесами — Бэтмобиль. И не просто как способ доехать из точки «А» в точку «B», а как полноценный боевой инструмент. Он ездит весьма эффектно по ночным улицам города, а также превращается в танк, невероятно мобильный, смертоносный и отзывчивый под пальцами кнопок на клавиатуре. Есть целые миссии, построенные вокруг его возможностей: сражения с дронами, погони за кортежами злодеев с яростным применением ракет и эффектными замедлениями времени, когда те попадают в цель и отправляют очередную машину в яркий полет. Бэтмобиль может быть шумным и разрушительным, а может быть тихим и скрытным. Все зависит от ситуации. К примеру, есть миссия-стелс для Бэтмобиля, в которой нужно прятаться от здоровенных танков, потому что в лоб их атаковать бесполезно, а вот сзади есть уязвимая точка, туда и следует отправить снаряд. На локации предстоит буквально прятаться от таких танков-махин и выходить им в тыл, чтобы зарядить очередной снаряд прямо в спину.

Кроме машины, Бэтмен по-прежнему хорош в прыжках с крыш, цепляниях крюком и планировании над городом. По пути можно нарваться на случайные события, натолкнуться на миссии с Мэн-Бэтом или Азраилом, а потом снова влететь в очередной бой. Врагов много, они разнообразные: обычные гопники, вооруженные гопники, особо разъяренные гопники, гопники-громилы — и к каждому нужен свой подход. Иногда в драках участвуют союзники, и можно красиво передавать врага из кулака в кулак. Выглядит круто, работает четко.

Сюжет «Batman: Arkham Knight» закручен вокруг новой угрозы, нависшей над Готэмом: Пугало возвращается и обещает утопить город в страхе, выпустив особый токсин. А помогает ему загадочный и крайне агрессивный Рыцарь Аркхэма, который, похоже, знает о Бэтмене чуть больше, чем стоило бы. С самого начала история берет мрачный тон — Готэм эвакуирован, улицы захвачены преступниками, а Бэтмен снова в одиночку против всех. По ходу игры раскрываются внутренние страхи Брюса Уэйна, появляются старые знакомые, а интрига закручивается до самого финала. История в целом крепкая, атмосферная, пусть и не без предсказуемостей — особенно если хоть немного знаком с комиксами.

Большое внимание в игре уделено визуальному стилю и постановке сцен. Местами ощущается, будто смотришь голливудский блокбастер, а не просто участвуешь в миссии. Камера динамично крутится, музыка нагнетает, а в нужный момент все красиво замирает в слоу-мо, как будто говорит: «Смотри, какой ты крутой!» Особенно впечатляют кат-сцены, связанные с внутренним состоянием Бэтмена. Некоторые моменты подают не как простое повествование, а через сюрреалистичные вставки, кошмары, галлюцинации — и ты уже не понимаешь, где заканчивается реальность и начинается паранойя. Очень кинематографично.

Город — настоящая звезда игры. Огромный, многослойный, с кучей мелочей: от неона и отражений в мокром асфальте до высоченных зданий. Архитектура радует глаз, особенно если забраться повыше и просто поглазеть на ночной Готэм. Это, честно, рай для тех, кто любит делать скриншоты. В «Arkham Knight» ощущается особая атмосфера — темная и гнетущая. Она будто подчеркивает настроение самого Бэтмена — мрачного, уставшего, но по-прежнему не готового сдаться. Готэм здесь живет своей жизнью: сирены вдалеке, крики на улицах, тени в переулках. Даже если просто без дела летать по городу, это вызывает удовольствие. Ты не просто играешь — ты словно действительно патрулируешь улицы родного города.

Основная история довольно увлекательна, а Рыцарь Аркхэма — харизматичный противник, хоть и слишком уж шифруется (все равно догадаешься, кто это, если хоть немного знаком со вселенной Темного Рыцаря). А по пути встречаются и старые друзья-враги: Харли Квинн, Загадочник, Двуликий, Женщина-Кошка, Найтвинг, Мистер Фриз, Дэфстроук, Безумный Шляпник и еще целый мешок не самых дружелюбных ребят. С каждым связана отдельная небольшая сюжетка, и если хочется закрыть все истории, то следует готовиться провести в игре очень много часов.

Также стоит отметить озвучку. Голоса подобраны отлично, особенно у главных героев. Бэтмен звучит сурово, Джокер (да, его озвучивает хорошо всем известный Люк Скайокер — Марк Хэмилл) — яркий, харизматичный и по-хорошему безумный. Их взаимодействие в течение игры — одна из самых запоминающихся вещей. Даже если Джокер технически уже не с нами, он умудряется быть самой живой частью игры.

Наконец, нельзя не упомянуть Загадочника. Его квесты и головоломки — это отдельная тема. Их очень много. Но мне пришлись по душе гонки на Бэтмобиле в этой ветке квестов.

Геймплей разнообразен: стелс-секции есть, гаджеты работают, все знакомо. От сканирования тел до взлома панелей и запуска бумерангов — все механики на месте и используются в нужное время.

Финал интересный. Я бы сказал, он серьезно проигрывает крутому финалу из «Batman: Arkham City», но в целом достойное завершение как самой игры, так и целой серии (на момент выхода игры).

«Arkham Knight» — хорошая и крепкая игра. Глубокий сюжет, яркий город, десятки часов побочек и основного сюжета и огромный набор знакомых персонажей. Я к финалу уже, честно говоря, слегка «переел» контента — его тут ну о-о-очень много. Но зато и чувство завершенности есть. Бэтмен сделал все, что мог. И я — тоже.

8 из 10

11 сентября

+2
Night in the Woods

Основная часть игры довольно скучная, всё сводится к тусовке с друзьяшками, в которых что-то происходит, но это что-то не очень интересно. А вот под конец уже начинают происходить более интересные вещи.

11 сентября

+5
Hollow Knight: Silksong
Нужно время, чтобы научиться играть в неё

Много уже сказано, почти со всем согласен. Да, местами душно, иногда неприятные квесты на убей столько то найди столько то, всегда мало бусинок. Мой совет: если тяжело, идите в другое место. Есть разные пути прохождения. Не выполняйте квесты, если не нравится, не покупайте товары у торговцев, если не хотите тратить бусины, сохраняйте бусины на лавочки в чётках. Игра идёт гораздо легче, если понимать, что она от вас хочет.
Прошел за 35 часов, очень понравилась, 8/10, немножко лучше первой части почти во всём

11 сентября

0
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Далеко не для всех

Прохожу эту часть в третий раз. Это дополнение в прошлые прохождения для меня были "боль в моя задница". Я его не осилил тогда совершенно. В этот раз получилось.
Это для фанов, не больше.
Занять себя основным делом - слушать аудиокнигу, смотреть что-нибудь или писать на работу(хотя кому-нибудь и это будет сложно(таким как мне)).
Я расслушивал альбомы групп, которые не слушал, и было здорово фоном пострелять. Хотя иной раз это не было фоном. Потому что весьма тяжело(прошёл спустя пять лет).

Да, арены! А почему бы и нет? 
Проверить себя и персонажа - СЮДА!

Испытание после основной игрыСложно, автолевелинг делает своеЛокации приятныеОднообразностьМало опытаПусто для основной игры
11 сентября

+1
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Игра шикарная. Затягивает надолго, но ближе к концу игры интересности заканчиваются, любая карта ограничивается простым «уничтожьте всех врагов». Если проходить все миссии кампании, велик шанс забросить игру 

Необычный геймплей, прокачка отрядов Слишком затянутая и однообразная кампания
11 сентября

+15
Hell is Us
Hell is Us — недооценённый шедевр

Прошёл игру на 100% за 35 часов, и честно — несколько минусов нашёл, но они полностью перекрываются плюсами. Всё, от геймплея до атмосферы, на высоте. Игра пугает, но не на каждом шагу, создавая идеальный баланс напряжения. Музыкальное сопровождение — просто супер, идеально подчёркивает настроение. Никаких багов, фризов или лагов — всё работает как часы. Кайфанул по полной!

Скажу предисловие, я сперва поиграл в демку и хотел скипнуть её с первых 10 минут из-за камеры и движения персонажа, но как оказалось что в настройках можно установить камеру и движение персонажа так, как угодно тебе и Я об этом ни разу не пожалел! А ведь некоторые балбесы писали в отзывах на сайтах, включил игру, камера не понравилась я дропнул, мне все понятно с такими сахарными игроками сразу. К слову, это и к лучшему, что они ее дропнули, потому-что на загадках, они бы вообще с ума сошли, со своим  IQ.... Без нигатива.

Что особенно запомнилось:

1) - Отсутствие карты — никакого "держания за ручку". Нужно брать ручку и листок, чтобы записывать детали, помимо тех, что есть в планшете героя. Такое решение добавляет погружения, и мне оно очень зашло.

2) - Нельзя прыгать, но это не проблема — к этому быстро привыкаешь, и прыжок почти не нужен.

3) - Разнообразие оружия — это просто восторг! В игре есть одноручный меч, двуручный меч, парные топоры и древковое оружие. Каждое оружие меняет внешний вид в зависимости от закалки (всего их 4: "Горе", "Радость" и другие, плюс нейтральная). Это добавляет стиля и индивидуальности.

4) - Боевая система — невероятно гибкая. Можно двигаться во время зарядки мощного удара, и его почти никогда не прерывают (лишь в редких случаях). Боёвка зависит от выбранной сложности: на лёгком — проще, на среднем или харде — намного разнообразнее. Плюс, дополнительные руны для оружия и способности дрона делают каждый бой уникальным. Те, кто говорит, что боёвка однообразна, явно не пробовали играть на среднем и высоких уровнях сложности! Так же в игре есть: - уклонение, парирование, перекат, блок и тд. игра не обязывет пользоваться этим всем, выбирайте то, что вам больше нравится!

5) - Дрон-компаньон — крутая фича! Его можно прицепить к плечу, и он работает как фонарик, а также помогает в бою с разными способностями.

6) - Настройка сложности — можно включить режим а-ля Dark Souls со штрафами за смерть, повышенной агрессивностью врагов и изменением их здоровья. Полная свобода настройки под себя!

7) - Графика — приятная, с хорошими отражениями в воде и лужах, хотя не идеальными, но это мелочи. Играя на Ps5 Pro в режжипе производительности, он ничем не отличается от режима качества "по графике" только плавностью картинки и с включенным ПССР картинка всю игру была плавная, без фризов и лагов, глаза не уставали. 50-60 фпс было стабильно на консоли.

8) - Озвучка и персонажи — на высоте! Особенно запомнилась девочка Ребекка. Её актриса озвучки передала страх и эмоции просто идеально. Трогательный момент: когда Ребекка говорит, она раздвигает плед, чтобы её было видно, а после разговора снова закрывается, как будто защищаясь от мира. Такие детали создают невероятную атмосферу и запоминаются надолго.

9) - Графика персонажей тоже на высшем уровне, не уступает Дестрендингу 2

Так-же  как и красота локаций 🥰 

10) - Головоломки и задания — интересные, требуют внимательного чтения и вникания, чтобы не упустить цепочку событий. Всё логично и увлекательно.

11) - Локации — их много, и они невероятно разнообразные. Постоянно путешествуешь, и это не даёт заскучать. Напомнило мои любимые Resident Evil: Revelations и RE6, где тоже было много разных мест, но в Hell is Us по ним можно бродить бесконечно и перемещаться между ними снова и снова.

12) - Сюжет — глубокий, раскрывает реалии мира игры. Не буду спойлерить, но он мне безумно понравился, особенно своей проработкой.

13) - Еще понравились машины которые находятся в игре, уж больно они напоминают Отечественный автопром)

Итог:

Hell is Us — это игра, в которой всё идеально почти всё для меня: от боёвки и атмосферы до сюжета и музыки. Разнообразие оружия, гибкая сложность, крутые локации и трогательные моменты с персонажами — всё на высоте. Это не обзор, а просто отзыв, но я искренне рекомендую всем, кто любит атмосферные игры с глубоким сюжетом и крутым геймплеем. Для меня это 9,5/10!

Разнообразие оружия: Одноручный и двуручный меч, парные топоры, древковое оружие с уникальными закалками ("Горе", "Радость" и др.), которые меняют внешний вид и стиль боя.Гибкая боевая система: Возможность двигаться во время зарядки мощного удара, поддержка дрона с разными способностями и руны для оружия делают бои разнообразными, особенно на средней и высокой сложности.Атмосферные локации: Множество уникальных локаций, создающих ощущение путешествия, с отсылками к Resident Evil: Revelations и RE6.Проработанный сюжет: Глубокий, с трогательными моментами, особенно с персонажем Ребеккой, и отличной озвучкой, передающей эмоции.Отсутствие карты: Добавляет погружения, заставляя игрока самостоятельно записывать детали.Настройка сложности: От казуального режима до хардкорного в стиле Dark Souls с изменением здоровья и агрессивности врагов.Интересные головоломки: Логичные, требуют внимательности, но не раздражают.Стабильная производительность: Никаких багов, фризов или лагов, приятная графика с хорошими отражениями. на Ps5 ProОтсутствие прыжка: Может смутить некоторых игроков, хотя к этому быстро привыкаешь.Отсутствие карты: Для тех, кто не любит самостоятельно ориентироваться, это может быть неудобно.Сложность заданий: Требует внимательного чтения, что может быть минусом для игроков, предпочитающих более линейный подход.
10 сентября
1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 1372 1373
из 1 373 страниц