Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Chivalry II
Неудачное возвращение

Выходит долгожданная вторая часть, с радостью начинаю играть, красивые карты, кастомизация, даже вроде сохранена атмосфера первой части. Нооо... Игра наваливает кучу платной кастомизации,что требует проводить в игре большое количество времени -почему бы и нет,но карт в игре не больше 20, притом одна карта может резаться для нескольких режимов - быть в осаде и участок в FFA, один против всех. В первой части карт было раз в 7-8 больше, если карта резалась,там были небольшие изменения (здесь они почти отсутствуют), за 20 часов ты уже увидишь весь контент. Моды отсутствует,что сильно бьёт по восприятию - для первой части мододелы делали очень качественные гемплейно и красивые карты. А после пары часов  видишь проблемы игры - ошибки коллизии тел, постоянное дезертирство - игра считает,что ты далеко убежал за карту. Дезертирство надо полностью убрать,так как она ограничивает кучу возможностей,в первой части такого не было,вся карта была или ограничена забором,рекой,скалой и тд. Или же мы могли бежать на все 4 стороны.

Итог такой, что игра стала хуже во всём и на малое количество часов, с багами и отсутствием адекватной поддержки. Советовать её никому не буду, кроме фанатов жанра.

Красивые локацииИнтересна боевая система Отсылки к первой части Очень мало картМало контентаРано прекращена поддержкаКуча мелких багов
13 января

0
Chivalry: Medieval Warfare
Что мертво - умереть не может

2012 год, Torn Banner выпускает игру,которая надолго занимает свою нишу для своей аудитории - эпичные драки до 64 игроков во множестве режимов в средневековых декорациях на Unreal Engine. Кроме этого, гигантское количество карт, поддержка модов и шикарная атмосфера..... Но годы идут и теперь вы наврядли найдёте игроков, игра мертва,а вторая часть пошла совсем в другую сторону.

Красивые локацииИгра полностью мертва.
13 января

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Недоделанная игра, но доделанная ТЧ

Играется сильно комфортнее, чем Тень Чернобыля.

1) Стрельбу починили. Показатели дефолтных стволов как бы остались те же, но стрельба с колена теперь снижает разброс, а оружие можно прокачивать, поэтому даже с ПМм можно нормально ставить хедшоты, прямо как в нормальной игре.

2) Сбывать хабар стало проще. Торговцев стало больше. Находятся они не на каждой локации, но на многих. И бежать до них необязательно, т.к. есть фаст тревелы. Они, в целом, неплохо спасают от хождений туда-сюда. Со временем ещё и грузоподъёмность можно прокачать до 95 кг.

3) Кривую сложности немного починили. Бинты больше не лечат, а аптечки не останавливают кровотечение, которое стало опаснее. В таких условиях эффект от новой брони очевиднее, тем более, что её можно прокачать. Любимый броник в этой части снова Ветер Свободы, т.к. он мало весит, а в разгрузку можно ещё 15 кг хабара распихать.

Артефакты полностью переделали. Во-первых, самые имбовые спрятали на поздних локациях. Во-вторых, их стало меньше, а поиск превратился в целую механику, хотя не знаю насколько её введение сделало игру лучше. Вот артефакты на +грузоподъёмность однозначно сделали.

Деньги, как и в ТЧ, всё ещё копятся без дела, но уже не миллионами. Их можно потратить на тайники с флешками для улучшения и на сами улучшения, + мелочь на починку и проводников.

NPC прокачали. а) Их стало больше, на картах стало больше лагерей, а под это и левл-дизайн стал круче, добавили больше укрытий на локации. б) Теперь NPC могут перепрыгивать укрытия, стрелять лёжа или над собой. А я нет. Пока я играю в Сталкер, эти ребята играют в Gears of War.

А ещё добавили войну фракций, и это самая худшая часть игры. Она просто не работает. Её можно по рофлу в пригорание закинуть. Единственное, ради чего стоит в это ввязаться - Пузырь. Как только его выдадут - можно бежать дальше по сюжету.

Начиналось всё многообещающе, быстренько захватил все переходы на другие локации и зачистил Депо. Отец Валерьян поздравил всех с ПОЛНОЙ и БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победой, а потом бандиты просто респавнулись. Я ещё много раз зачищал Депо, перебил всех бандитов на Агропроме, думал может они оттуда лезут, бесполезно. По идее, наверное, точки должны держать союзники, но они заспавнились в текстурах и не могут нормально зайти на локацию. На миникарте видно, что они где-то за трубой, но как их оттуда доставать не ясно.

Пошёл дальше по сюжету, спас Васяна, и этот идиот с одним ПМм побежал атаковать Депо. Пришлось бежать впереди него и выносить всех раньше, чем Васяна настигнет шальная пуля. В итоге свершилось, подумал я, Васян обосновался в Депо, в нём стало нельзя доставать оружие, на этот раз точно конец. Нет. Как только с локации ушёл - снова респавн. F Васяну.

Хотя сама по себе игровая экология стала чуть лучше, по ходу сюжета на Свалку будут приходить разные группировки, серьёзно потеснив бандитов, так что мир игры сам собой становится безопаснее, а не наоборот, как в ТЧ.

Финал - линейный шутерный этап, как и в ТЧ. Радует наличие постановки, не радует заскриптованность. Игра хочет показать, как тактическими манёврами и работой в команде можно побеждать монолитовских снайперов и пулемётчиков, но у меня есть крутая прокаченная снайперка, которая достаёт любого противника в зоне видимости. Однако все незапланированно убитые мной враги респавнятся.

ЧАЭС так вообще цирк. Стрелок пробаговал сквозь пол, а я его ищу, прыгаю по телепортам, отстреливаю толпы монолитовцев. Потом дошло, спрыгнул и в упор его с гаусса расстрелял. Второе прохождение подряд такой баг аномалия происходит.

В итоге получается, что разрабы доделали/исправили то, что было в ТЧ, но ввести новые фишки нормально не вышло. 

UPD: накатил фикс на войну группировок, теперь лучшая игра на свете

СтрельбаПочинка и улучшения брони и оружияУлучшенное мародёрствоВойна группировокВова Вист
13 января

0
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Одно из самых атмосферных приключений.

Можно сказать, по настоящему играл, только в эту версию, т.к. предыдущие сессии в Тамриэль были однодневными заходами с калькуляторов , которые тормозили и не давали прочувствовать всю гениальность Тодда Говарда.

Т.К. в играх больше  всего ценю атмосферу это топ моих любимых игр со своими плюсами и минусами, гигантская карта, с огромным количеством интересных и не очень квестов, персонажей. Я залип на 100 часов, в какой-то момент игра начинает надоедать, но это и нормально, игра просто необъятная, советую в такие моменты не бросать, а отвлечься и поиграть во что ни будь другое, поверьте вернувшись в снова погрузитесь в этот волшебный мир.

АтмосфераБольшие, интересные квестыПрокачка скорее плюс этой игры, по своему она прикольнаяЛюблю скайримОтдельный респект это конечно же саундтрек, с моем плейлисте он с 2010гоГромадность игры, не все смогут отдать столько времени ейВ какой то момент начинает надоедать, т.к. игра не наращивает планку у а просто держит ее на хорошем уровне.
13 января

+3
MISIDE
Тян твоей мечты

Добрался я таки до этой игры благодаря мощнейшему сарафанному радио. Не пожалел, игра действительно прекрасная. Сложно её назвать прямо хоррором, хотя страшилки есть. Мне больше всего зашла концепция. Не буду спойлерить, но жанр игры скорее симулятор ходьбы с различными элементами геймплея. Мне этот подход напомнил игры Фареса, когда в одну игру запихивают множество жанров.

В общем, игра приятная, цена тоже, Мита тоже приятная тяночка.

Визуальный стильОзвучка МитыРазнообразие игровых механикОзвучка ГГ
13 января

0
BlazBlue Entropy Effect

Последний раз запускал игру ещё в октябре. Прошёл забеги почти всеми персонажами. Прошёл почти весь сюжет. Почти 15 часов. Надо уже закончить то, во что сейчас играю и вернуться в это.

Мне игра жутко понравилась. Она невероятно стильная и красивая. Несмотря на свою двадешность. Клёвый сеттинг. Рогаличные механики прекрасны. Боёвка прекрасна. Это увлекательно. Сюжет интригует. Есть много чего потыкать, чтобы разнообразить себе геймплей.

Персонажи разнообразны и интересны как визуально так и геймплейно. Они разные по стилю игры. Кто-то медленный, кто-то быстрый, у всех свои фишки.

Но локаций маловато. Полностью цикл проходится довольно быстро и становится однообразным. Хочется большего. Если пару-тройку раз прошёл финального босса, можно уже не париться. В  Хейдесе меня гораздо больше батя напрягал)

Прокачка "по сюжету" не очень сбалансирована. После нескольких прохождений я убежал далеко вперёд. И выполнял условия всех заданий ещё за пару забегов до того как их получу.

И сейчас у меня, как я понял, готово задание финальное уже, могу закончить сюжет, выбрав определенную опцию в диалоге. Но при этом куча Феномен не открыто и ещё всяких штучек. 

Визуальный стильГеймплейМузыкаРазнообразие персонажейРазнообразие уменийФишка с эвотайпамиНесбалансированная прогрессияКороткий цикл локацийОтсутствие русского языка
13 января

+1
Returnal

До недавнего времени вообще ничего не слышал про эту игру. Но увидел упоминание о ней в одном из комментариев к этому блогу здесь.

Люблю рогалики, но терпеть не могу пиксельную эстетику. Поэтому мои любимые:  Хейдес,  Эверспейс,  Энтропи эффект,  Балатро... А тут я смотрю на Ретёрнал и понимаю: хочу.

И игра превзошла мои ожидания. В неё очень увлекательно играть. Атмосфера и геймплей великолепны. Прошёл на ПК. Трудности вызвала в основном только первая локация и первый босс. На нем я помер раз пять. Но второго, с крылышками, убил с первого раза. Немезиду, третьего босса – со второго. Остальных – за один трай. Потом ещё раз нон-стоп пробежал до Немезиды и прошёл её.

В начале написано, что игра задумана сложной, но сложность её абсолютно нормальная. Даже хотелось бы посложнее немного и поразнообразнее, побольше видов локаций, а то их всего шесть и Башня Сизифа, в которую я пока один раз зашёл.

До титров дошёл за 20 часов, что для якобы ААА проекта считаю крайне малым значением. Надо 40-100)

Играл геймпадом с аналоговыми стиками, было норм. Но вчера зашёл в игру с новым геймпадом, у которого датчики Холла – боже, небо и земля, управление гораздо точнее и плавнее. Надо ещё пробежать и пойти в Башню Сизифа. Еее.

ГеймплейВизуальный стильАтмосфераРусская озвучкаМало
13 января


+2
Indiana Jones and the Great Circle
Настоящий праздник!

Батя вернулся и доказал, что калашматить в рукопашку фашистов/нацистов, решать головоломки может быть не менее увлекательно чем перестрелки с паркуром. И еще с перспективой от первого лица. Необычно и свежо.

P.s теперь и на xbox ss есть кинцо-мыльцо

Увлекательны сюжет с колоритными героями в духе классической трилогии Веселая рукопашкаГоловоломкиХочется исследовать все локации и прочитать все записки, потому что реально хочется Побочки не хуже основных заданий Я конечно понимаю, фашики были не самыми умными, но чтоб настолько тупыми…СтрельбаВ некоторых ситуациях камера зачем-то перекликается на третье лицо
13 января

+3
NecroVisioN
Когда вышла поздно.

Я когда начал играть в эту игру не заметил год выпуска и только после прохождения увидел, что она была сделана аж в 2009, что мягко говоря удивило. По порядку.

Сюжет повествует о солдате первой мировой, который в одной из битв узнаёт, что немцы открыли портал в потусторонний мир, откуда повалила всякая нечисть и теперь мы, бравый вояка должны всю её замочить. В принципе сюжет вполне интересный и тебе хочется знать, что будет дальше. Хотя тут есть и свои огромные сюжетные дыры.

По геймплею игра обычный шутер из разряда Medal of Honor+немного динамичности Painkiller. Стрельба тут по большей части удобная. Меньшая, это автомат, у которого отчада офигеть какая сильная. Игра также предлагает разнообразие в виде управления роботом и ещё кое-кем (но это будет спойлер) и пусть играются они коряво, но весело. Но к чёрту последние уровни, они несправедливо сложные.

Графика у игры плоха. На дворе 2009 год, а она выглядит на уровне первого Painkiller. Но, как я понял игра малобюджетная, так что я могу простить игру за этот аспект.

Итого мне понравилась игра. Она кривая и выглядит устаревшей, но в неё весело играть. Выйди она где-то в первой половине нулевых, то могла сыскать успех, как Painkiller, но увы, она вышла слишком поздно.

СюжетГеймплейРоботГеройАвтомат
13 января

+1
DOOM VFR
Вам может показаться, что VR-игра на основе DOOM 2016 прозвучит как что-то гениальное. И правда, я представлял себе что-то по истине великое, ну а получилось - как получилось.

Начало интригует: главный герой сразу умирает и получает вторую жизнь в виде разума в роботе, который имеет тот же арсенал оружия, что и Думслеер. Но почему я не могу ходить? Об этом нам расскажет обучение. Оно предлагает нам делать телепортацию в выбранную точку или… двигаться рывками, у которых звук двойного прыжка из DOOM 2016. Тут я сразу поставил на паузу и полез в настройки, не найдя способа нормально двигаться. Посмотрев гайды понял, что нужно изменить раскладку контроллера, взяв её от сообщества. После установки мы начали нормально двигаться. Все демоны такие же, их поведение идентично. После пары выстрелов вижу, что демон готов к зверскому добиванию. Нажимаю на кнопку телепортации и демон просто разлетается на куски. Забудьте о брутальных добиваниях, особенно если вы хотели сделать это собственными руками (хотя в режиме берсерка можно бить кулаками). Ощущения от оружия никакого нет, держится оно в одной руке, даже если это пулемёт или пушка Гауса. Демоны шустрые, потому что ведут себя по логике DOOM 2016. Для балансировки сил нам дали телепорт, который замедляет время, пока мы выбираем точку. Также можем отталкивать от себя врагов, видимо, мощным пердежом (извините). Похоже, разработчики думали, что нам будет удобно постоянно вертеть головой, чтобы расправляться с демонами. Вот вы сделали телепортацию, чтобы оказаться позади демона, но вы не будете смотреть ему в спину. А пока вы реально развернётесь, условный пинки тоже будет смотреть на вас и удивляться тому, почему разработчикам было так пофиг. Конечно, порой получалось успевать стрелять в спину врагу, но чаще случались конфузы. Даже на нормальной сложности вы вполне можете умереть, потому что справляться с большими волнами врагов не всегда просто.

Однако, мне понравилось, что секреты тут есть. Можно находить аргент-шарики и улучшать здоровье, боезапас и запас замедления времени при телепорте. Можно находить улучшения для альтернативного огня (у каждого оно одно, переключаться нельзя). Ну и конечно можно находить фигурки морпехов. Чтобы вы в конец не задушились на больших аренах, на них можно взять бонусы по типу берсерка или 4х урона. Бензопилу отняли, но зато появилось новое оружие. Сначала в левой руке у вас будет граната. Чуть позже уже будет гранатомёт. А под конец появится тот же гранатомёт, но с зелёными элементами дизайна. Он выпускает BFG-заряд, который работает примерно так же, как и сам BFG.

Уровней тут не очень много, а длятся они и того меньше. Побегаем по знакомым местам ОАКа на Марсе, а под конец в аду. Некоторые моменты будто специально взяты из DOOM 2016, когда было неприятно большое количество противников. Только там мы были крутым и нормально подвижным Думслеером, а здесь мы инвалид с телепортациями. Благо дали аналог BFG, чтобы зачищать особенно неприятных манкубусов и прочих.

Может быть я не разобрался с настройками, но если без махинаций и правда нельзя нормально передвигаться без рывков и телепортов, то я не представляю, как люди это проходили. Видимо, никак, потому что одними из самых редких достижений в Steam являются отправка в ад (чуть дальше середины) и прохождение игры. Искренне не понимаю, как так криво можно было сделать управление. Да и стрельба тоже странная. Если вы стоите вплотную к демону и стреляете, то с большой вероятностью можете промахнуться. Почему? Кибердемон его знает. Поэтому лучше стрелять на небольшом расстоянии. Менять оружие тоже неудобно, для этого нужно нажать на стик, замедлится время и вы можете после этого крутить стиком для выбора оружия, в общем, консольщина. Как вы понимаете, здесь нет абсолютно никакого VR интерактива. Есть мини-игра, где вы вовремя нажимаете на кнопку. Ещё есть мини-игра, в которой даже ошибиться нельзя, просто крутите шарики руками. Никакого взаимодействия с окружением, никакой физики. Просто стреляете и радуетесь, что льётся кровь. Среди всего оружия лучше всего разобрать хитбокс можно только у плазменной пушки.

Как я уже и говорил, мы играем за человека, который находится в теле робота, примерно как Хайден. Мы даже умеем разговаривать, но все монологи сводятся к описанию того, что нам нужно делать дальше. Герой почти ни на что не реагирует, никак не комментирует. Но было удивительно в игре серии DOOM слышать хоть какие-то слова от главного героя. Сюжет движется параллельно с историей DOOM 2016, а требуется от нас закрыть портал в ад. Я возможно что-то упустил, но не очень понимаю, почему тут несколько порталов в ад, несколько Кибердемонов и так далее. Может специалисты по лору мне объяснят, почему история дублирует историю DOOM 2016, что мы тоже отправляемся в ад и тоже побеждаем Кибердемона.

К музыке претензий нет, старый добрый Мик Гордон. Ничем не отличается от DOOM 2016. Так же хорошо.

Графика вроде неплохая, а вроде и мыльцом отдаёт. Возможно у меня какие-то личные конфликты с id Tech в VR. Поэтому не буду брать на себя компетенцию в описании графики. По сути, как в DOOM 2016.

Вот вроде игру не хочется называть плохой, но спорных решений довольно много. Ощущается, как VR-мод от энтузиастов за 2 пачки сухариков и баночку кока-колы. Разок пройти можно для общего развития, но притрагиваться повторно совсем не хочется.

музыка из DOOM 2016главный герой умеет разговариватьесть секреты, как в DOOM 2016геймплей реализован так, будто это VR-мод от бедных студентовпридётся дополнительно настраивать игру, чтобы можно было нормально передвигатьсяпротивники из DOOM 2016, поэтому они агрессивные, носятся по всей карте, а вы инвалид с телепортациейнепонятный сюжет, будто дублирующий DOOM 2016, но вместо Думслеера другой персонаж
13 января

+3
Alan Wake II: The Lake House
Весёлая тройка часов

Уже более привычное дополнение для меня, чем предыдущее. Есть несколько интересных моментов, подойдёт для тех кто захочет ещё немного времени провести во вселенной Алана Уэйка.

Ещё немного Алана Уэйка"End of an Era" в конце топПродолжительность (у меня заняло 3 часа)
12 января

+2
Marvel Rivals

Качественная игра, отлично сделанная, но не для меня.)

12 января

+4
Alan Wake II: Night Springs
Непривычно

Я уже привык, что DLC это как полноценная игра уменьшенная в N раз, но с этим дополнением не так. Здесь скорее несколько уровней с небольшой порцией сюжета. В принципе получается:

Часть 1. Роуз - пострелушки с забавными моментами (оборотень-байк очень позабавил), повествующими о фанфике про Алана Уэйка и Роуз. Хороший эпизод, понравилось, что здесь можно расслабиться и пострелять на здоровье, чего на вряд ли можно сделать в основном сюжете.

Часть 2. Джесси - по геймплею очень схож с уровнем из основного сюжета, но в конце присутствует неприятный обязательный стелс. Относительно сюжета так же не особо. В общем неплохо, но и не хорошо.

Часть 3. Тим - самая интересная часть дополнения, есть интересные моменты и гемплейные особенности. Особенно понравилась смена "жанров реальности" от комиксов до текстового квеста.

Часть 1. РоузЧасть 3. ТимПесенка "Night Springs" в конце каждой части дополненияЧасть 2. Джесси
12 января

+2
Ravenswatch

Купил игру, чтобы поддержать разработчиков ещё на стадии раннего доступа. Но играл только в на полном релизе. Мне очень понравилась предыдущая игра — The Curse of the Dead Gods.Очень крутая игра! У неё оригинальная идея, потрясающий игровой процесс, разнообразные герои, сложные битвы с боссами и просто удивительный мир, основанный на сказках и мифологии разных народов.Я настоятельно рекомендую эту игру вам!

12 января

+1
The Talos Principle 2: Road to Elysium
Почти отлично, как и основная игра.

ДЛС разделено на 3 отдельных карты. 1 - нормальная, 2 - прямо в духе основной игры.   3 - отвратительно не из-за сложности головоломок, а лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры. Я купил по скидке и за менее 600 руб отличное длс ( за исключением 3 острова). Если основная игра понравилась рекомендую.

ЦенаПродолжительность 3 островЛазеры, лазеры, лазеры, лазерыЛазеры, лазеры, лазеры, лазерыЛазеры, лазеры, лазеры, лазеры
12 января

0
Those Who Remain
был потенциал

Помню проходил эту игру на момент выхода, она меня прям жёстко зацепила. Спустя 5 лет решил перепройти и оставить отзыв. 

интересный сюжет с линией выбора задумка и атмосфера происходящего концовки слишком нищий бюджет для такой игрымонстр и погоня от него кринжплохие анимации , баги (один из на полицейском участке, проблема решается переустановкой другого репака)
12 января

0
Scorn
Самобытность, которой недостает современному геймдеву

Если объективно, честная оценка игре за загадки, геймплей и сторителлинг - двойка из пяти, но визуал, творящий уникальную атмосферу, вынудил поставить близкую к максимальной оценку, такую игру не забуду за потоком остальных никогда (исключительно с хорошей стороны). По совокупности механик и атмосфере напоминает большей частью второй сайлент хилл, такая же красивая (в своей мерзости) история с загадками, щепоткой экшена и бодихоррором во всей красе.

визуал, не зря завоевавший несколько наградмир до конца не раскрывает всех тайн (даже после прочтения артбука), оставляя пищу для размышленийнесмотря на невысокую в целом сложность, нет казуальности в геймплееинтерактивное кинцо по большей части, все максимально заскриптованоочень короткая, прошел за шесть с мелочью часов
12 января

+1
AntonBlast

Antonblast  настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.

-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться).  Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.

Игровой процесс 12 из 10.  В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер.  Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.

-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране

Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер.  Antonblast  можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению  

ГрафикаМузыкаСюжетГеймплейНемного неравномерная сложность уровней
12 января

0
Blake Stone: Aliens of Gold
Заслуженно забытый клон Wolf3D

Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.

кому было мало Wolfenstein 3Dмало контенталютое однообразиеигра сильно затянутамного садистских лабиринтоподобных уровнейпаршивый саундтрек
12 января
1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 1060 1061
из 1 061 страницы