ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
I'm on Observation Duty 4
Четвертая часть серии — возвращение к корням

После неудачных экспериментов в третьей части разрабы решили вернуть собственную идентичность и сделали всё по собственным канонам первых двух частей, и даже чуточку лучше.

Три уровня для прохождения.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 3
Третья часть серии — шаг в сторону и не шибко удачный эксперимент

Разработчик решил кардинально переделать кор-геймплей — теперь мы изучаем локации в поисках аномалий не через призму камер видеонаблюдения, а от первого лица, бегая по локации. В связи с чем и другие игровые механики претерпели изменения.

Смелый эксперимент, но неудачный: игра утратила свою идентичность и стала скорее напоминать «Фазмофобию» на минималках. Фанаты серии такие перемены встретили холодно, и в последующих частях разрабы больше никогда не возвращались к этому

Всего два уровня.

Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Смелый эксперимент.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.Слишком смелый эксперимент.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty 2
Вторая часть серии — то же самое, но немного апгрейда

Теперь всего две локации для прохождения, но камер на них стало больше. Также немного улучшили графику и модельки окружения. Но в остальном всё то же самое.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Всего два уровня.Кринжовые пугалки.
6 сентября

0
I'm on Observation Duty
Бодрый старт игровой серии

Игра концептуально похожа на популярную кинофраншизу «Паранормальное явление» и не менее популярную игровую франшизу Five Nights at Freddy's. Мы следим за некой локацией через объективы камер видеонаблюдения, на которой периодически происходят странные вещи.

Это первая глава серии игр, которая на данный момент насчитывает семь частей. Локации, игровые механики и графика немного видоизменяются из части в часть, но одно всегда остается неизменным — это наша главная задача как игрока. Мы должны переключаться между камерами, внимательно следить за обстановкой, подмечать происходящие изменения и сообщать о них. По сути, всё строится на тренировке вашей наблюдательности и запоминании.

Механики игрового процесса: после обнаружения чего-то странного , мы должны кинуть репорт через два окна с выбором места происшествия и типом аномальной активности. Ошибаться можно сколько угодно раз, штрафов никаких нет. Надо продержаться до утра.

Всего три уровня.

Я проходил все части с подругой — так гораздо веселее. В соло — это может оказаться довольно скучным занятием.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

+3
The Legend of Zelda
Прародитель серии

Данную игру я пытался пройти несколько раз, но в определенный момент запутывался и бросал прохождение. Но тут на днях я все таки прошел её с гайдом. Довольно сложно и местами прям муторно. Но с другой стороны восхищаюсь людьми которые придумали такую игру в 1986 г. Это классика. а классику знать надо.

6 сентября

+1
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Шедевр игровой индустрии с обновлённой графикой и модельками ) С удовольствием прошёл обновлённую версию. Одна из самых сильных концовок за всю историю игр.

6 сентября

+1
Assassin's Creed: Brotherhood - The Da Vinci Disappearance
Следствия вели с Эцио Аудитория...

Итак, тут в отличие от длс с Каперником у нас прохождение занимает на порядок больше времени. И более того здесь появляется довольно интригующий сюжет, где мы пытаемся разыскать нашего друга Леонардо.

Сама история закручивается с того, что прийдя к дому Леонардо после нахождения Салаи, мы его не обнаруживаем. Хоть у нас нет намёков куда он пропал, кроме одного, которую оставил сам Леонардо на полу, что надо искать его картины. С этого момента мы будем совершать разные ухищрения, чтобы их раздобыть.

Сами задания придуманы с изюминкой, хоть и по геймплею слегка банальны. Больше всего можно придраться к миссии, где нужно пробраться на территорию, так как по сути она линейна и не даёт вариативности. Однако я кайфанул от этого, когда маршрут уже продуман, а тебе просто надо следовать за ним.

Тем не менее здешние миссии тоже вполне быстро проходятся, поэтому каких-то трудностей тут вы не встретите. Вероятнее всего у вас займёт на прохождение от силы 4-5 часов.

Самая лучшая часть - это последняя задание. Там вы проникаете в храм и начинается большая секция паркура. И нельзя не признать, что сами загадки тут не особо создают трудностей, но решать их было довольно интересно. Но самое удручающее здесь являются антагонисты, а именно Герметисты. Проходняковые пацанчики, которые не запомнились ни персами, ни какими-либо подвигами. Возможно у них был потенциал, но этого мы никогда не узнаем.

Итог, вполне хорошее дополнение к основной игре. Не скажу, что оно поразит вас геймплеем или сюжетом. Тем не менее оставит у вас приятное ощущения от прохождения, в особенности если нравится Леонардо и розыск храмов с его загадками. От меня рекомендация к прохождению. 

6 сентября

+5
Need for Speed: ProStreet
Становление короля

Для начала стоит отметить, что игра не заслужила всего того хейта, который на нее обрушился. В нее я впервые за всю серию поиграл с удовольствием без скуки и отвращения. Это не первая попытка серии уйти в симуляцию. Хватит оценивать игру в контексте прошлых частей, оценивайте объективно отдельную игру.

Что касается СЮЖЕТА, то он до боли прост. ГГ некий Райан Купер, бывший знаменитый стритрейсер, решил выбиться в люди и подняться в легальных гонках. Но там нас встречает такой же бывший стритрейсер, но уже успевший стать королем легальных гонок. После пары косых взглядов япошки в нашу сторону мы раз и навсегда молча решаем снести всех его пешек и снять корону с наглейшего Рё Ватанабе.

Отдельно отмечу ЗВУК, ибо это дико кайфовый и качающий фоновый рок, один из которых я даже добавил в плейлист. Прикольный прикол еще комментарии комментатора (ыыы тавтология), которые иногда к месту, а иногда не совсем.

Самое вкусное тут ГЕЙМПЛЕЙ. Тут нам закидывают пару режимов по типу пары видов кольца, пары видов спринта, дрэг и дрифт, что еще нужно. Для каждого конечно в идеале иметь отдельную, настроенную тачку. Вот тут и выливается основной хейт мол ыыы почему мы должны думать, ыыы зачем настраивать тачку, ыыы почему нельзя просто нажимать кнопочки. Люди, за вас уже давно подумали, просто зайдите в инет, там будет и топ тачек для каждого режима и настройка для каждой из них. Но что действительно немного печально, так это слабенькая система стайлинга, которая еще и не сильно удобная. Насыпали чуть базовых обвесов и минимальный автоскульпт, больший упор конечно сделали на тонкий тюнинг тачки. Что касается управления, то оно почти реалистичное. Вся игра почти реалистичная. Система повреждений лучшая пока что в серии, но тоже почти реалистичная. Апексы, шпильки, траектория, выход, открытый газ, это все желательно знать хотя б в базе, это все не совсем сложно и опять же почти реалистично. 

ГРАФОН веет немного вайбом второго фаркрая, ибо атмесфера такая тусклая, скудная как будто. Модельки машин для 2к7 года очень даже качественные, но у меня немного бывали баги с текстурой дисков, хз может локальная проблема. Чего у этой игры не отнять и чего не было у серии раньше, так это стиля. Важно не путать с атмосферой и стилистикой. Каждое гоночное событие это отдельный стиль, который кроется в мелочах, которые ты бывает замечаешь на трассе, несясь на огромной скорости и от которых просто радуется глаз

5 сентября


0
LUST Eternal
Я пытался, а теперь умываю руки.

С ребятами из Octo меня не связывают приятные эмоции, как было, например, с GapTax или Marimokan. И тем не менее, за короткий период времени я наиграл достаточное количество проектов компашки, чтобы заявить о бездарности их игр. Точкой кипения стала «Lust Eternal», которая только подтвердила мои подозрения в том, что это Asylum в игровом эквиваленте.

На самом деле выглядит она лучше, чем ощущается
На самом деле выглядит она лучше, чем ощущается

 Death Stranding Sex Standing

 HellDivers SEXDIVERS

Разумеется,  Doom EternalLust Eternal

Мог быть не столь резок с разработчиками. Всё же это нишевое, любительское направление, связанное с порноиндустрией. Забавно. Громкое заявление — вот только Rx сценки в них кошмарно скучные. В толк не возьму, сколько Octo творений наклепали, а до сих пор не научи… нет, они просто не хотят.

Игру не осилил. Что она даст в конце? Ничего. Откуда я знаю? Предположил, не впервой же. Ладно, со студией я закончил и больше к проектам конторы не притронусь. Да и чего я ожидал от направления? Хм, возможно, что-то схожее с игрой под названием «Deluded», которая опробована, но толком не сыграна, зато уже впечатляет. Или  «Project Werewulf».

Игровой процесс надоедает быстро, чего не было в их «Lust 'n Dead».Скучные пикантные фрагменты. Серьёзно, не смогли в шутерную механику — сделайте достойную похабщину.
5 сентября

+8
Hollow Knight: Silksong

Несмотря на то, что на данный момент я лишь в начале игры и открыл от силы локаций 6-7, уже могу рекомендовать к покупке. Это шикарное продолжение hollow knight. Хорнет довольно сильно отличается от сосуда из первой части.

Уже сейчас видно, что карта будет просто огромной и детально проработанной, а это даже еще нет обновлений с контентом.

Враги заметно прибавили в количестве хп и урона, но это пошло даже в плюс. Приходится к каждому подбирать свою тактику, а часть и вовсе можно назвать этакими мини-боссами. Я намного чаще стал пользоваться парированием по сравнению с первой часть. Радует, что Хорнет выдали отдельное снаряжение за новую валюту. Оно довольно сильно помогает в бою, а некоторых жуков и вовсе позволяет устранить без проблем. Диагональный удар вниз вместо прямого поначалу кажется не очень удобным, но потом к нему очень быстро привыкаешь и начинаешь делать довольно зрелищные комбинации даже с минимальной прокачкой.

Атмосфера в игре тоже на высоте. Просто послушайте музыку, которая играет в локациях, посмотрите на то, как они нарисованы. Видно, что разработчики с любовью и трепетом подходили к мелочам. Анимация бус просто шикарная. Враги по разному умирают, если их выкинуть в лаву, воду, на раскаленную руду.

Города и система квестов наполнили мир жизнью. Опять же, несмотря на то, что я до сих пор в начале нпс уже больше чем за всю первую часть. Уже на второй пачке заданий с доски желаний разработчики показывают, что у них есть крутые идеи. Очень интересно что же будет дальше.

UPD Наиграл уже почти 25 часов. Открыл второй город и какое-то неадекватное количество контента. Реплики у нпс меняются, появляются новые в старых локациях, уже пошла третья пачка квестов в стартовом городе. Система знаков нравится. Разработчики позаботились о тех, кто не может в диагональный удар вниз и сделали знак с прокаченным мувментом из первой части. Его можно получить чуть ли не в самом начале. Враги с каждым разом все лучше и лучше. Я уже не представляю кто у меня любимчик. Они все шикарно нарисованы, анимированы и к каждому нужен подход. Люди, которые жалуются на воронов видимо не поняли, что их снаряды можно отбивать. Бус в достатке. Скупил все, что хотел за исключением дорого амулета. 

UPD 2 Все нпс умеют петь если играть им на игле. Мир живет своей жизнью. Я могу тут написать огромное полотно по этому поводу, но приведу лишь один довольно показательный пример. В стартовом городе есть маленький пилигрим. Каждый раз, когда я пробегал мимо него, всегда пытался поговорить. В итоге перед квестом на босса с доски он сказал мне свое имя. Спустя кучу времени я вернулся в поселение, сыграл ему на игле, прочитал весь лорный текст и побежал в капеллу. Потом вернулся назад, сел на скамейку и тут в поселение ворвался босс, который протаранил беднягу. Думаете все на этом кончилось? Нет! Позднее можно попасть на его похороны, сыграть на игле и послушать мысли других пилигримов в этот момент, а также сказать им имя малыша. Если вы до этого с ним не говорили, то его так и похоронят безымянным. Бедный Пилби заслужил участь намного лучше, чем быть выкинутым в самый низ локации. 

Анимации и графикаХорнет очень сильно отличается по динамике и геймплэю от сосуда Очень много новых нпс и система квестовДиагональный удар, который открывает целую кучу возможностей для нового пути болиЦенаПотрясающая детализация врагов Куча диалогов, которая меняется по мере прохождения Все нпс умеют петьМир живет своей жизнью ВСЕ ВРАГИ ТОЖЕ УМЕЮТ ПЕТЬ ПОД ИГЛУ!В сутках слишком мало времени
5 сентября

+42
Hollow Knight: Silksong

Силксонг - игра которая в начале вас очаровывает, но чем дольше вы в неё играете, тем сильнее разочаровываетесь, а после, общение с ней вызывает лишь раздражение.

Но начну с плюсов. Игра прекрасно выглядит и звучит. Нарисована игра с любовью. Тут куча необязательной, но красивой анимации. Дизайн самих жуков - выше всяких похвал. Ну а звуки не отстают. Будь это музыка в стартовом поселении, звук перемещения и атак, или милейшие голоса самих жуков. Не говоря уже о совершенно немыслимой цене в наше время - 700 рублей. И даже при моей негативной оценке - игра объективно стоит гораздо больше.

Но вот с геймплейной стороны - чем больше ты играешь, тем больше ошибок и кривостей добавляется. И они копятся как снежный ком. Начну со сложности, потому что это первое, что бросается в глаза.

Грань между просто сложной игрой и раздражающе сложной всего одна - насколько честная у вас игра. Например в Соулсах враги и боссы больно бьют, если вы пропустите удар. Однако если у боссов читаемые анимации (а в соулсах они в большинстве случаев хорошо читаются), пропущенный удар это ваша ошибка. Или например, если у вас хорошее управление, то можно давать игроку более сложные задачи. Например в дилогии Ori игра периодически говорит "хей, вот здесь тебе нужно постараться" и ты отвечаешь: "ок, погнали". Потому что благодаря хорошему мувменту ты понимаешь, что если ты умер - то это только твоя ошибка.

И вот долгожданный, для многих, Силксонг оказался раздражающе сложным, с очень странными решениями. Помните в оригинале Белый дворец? Похоже разработчики решили, что это лучшая его часть и сильно вдохновлялись именно им. В том же Ори если ты сильно много ошибался в эпизодах с побегом, то тебя отбрасывало на начало события и ты просто начинал его заново. В Силксонг, если ты провалил платформенную часть, то можешь провалиться на несколько этажей вниз и потратить ещё несколько минут, просто чтобы вернуться. Наказание за ошибку - куча вашего времени. И это касается не только платформерной части, наказывают за ошибки тут очень серьезно. 

Начальные боссы наносят вам по 40% урона. А порой, если вам не повезло, то пока транспортный жук будет закапываться в землю вы получить 2 тика урона - и вот за одну ошибку вы потеряли 80% хитов. Позже такое повторяется например у Четвертого хора. Вы получаете урон от его руки, а затем от падения в лаву. Добавим ещё то, что из-за высокой цены ошибки вы не можете провести комбуху - вы наносите одну - максимум 2 атаки и быстро отпрыгиваете. И вот эта дополнительная сложность на боссах не делает их интересней. Игра запрещает играть агрессивно - потому что это повышает риски. Из-за того, что тебе дается от 2 до 5 ошибок на бой с боссом, а бои долгие, у тебя нет вариантов. Всё что нужно это изучить патерны, посмотреть какие сейвовые и бить после. Ты можешь использовать умения и инструменты, но это почти никогда не меняет (уже) твой патерн. Ага, твой патерн vs его патерн. Без рисков, без экспериментов. Бои тупо на усидчивость, потому что боссы слишком жирные. И всё это делает битвы с ними долгими и душными. Тут мне могут возразить, что и в Соулсах, и в Бласфемусах тоже можно (а порой и нужно) играть сейвово. Только там это опция, или такая необходимость появляется только на конкретных боссах. Здесь же это обязаловка на всех боссах.

Помножим это на очень странное управление. В игре часто используется удар вниз в воздухе, но реализован он довольно странно. Вы летите не вниз с ударом, а вбок под углом в 45 градусов. Причем расстояние небольшое и зафейлить его вполне реально. Добавим ещё то, что боксовском джойстике регистрация удар+вниз довольно пососное, но игра требует, чтобы вы делали его идеально. И это не проблема на боссах, а вот во время платформинг моментов на чертовых цветочках - да. Его можно заменить на стандартный удар вниз, но его надо ещё найти. Хотя уже то, что большинство заменяет стартовый удар наискосок на классический удар вниз говорит, что где-то разработчики где-то накосячили. Ну и хотя Хорнет научили цепляться за уступ платформы и подниматься, периодически подниматься она отказывается, и предпочитает упасть вниз.

Или использование инструментов, например местных кунаев, реализована через комбинацию верх+правый бампер, что очень неудобно. Плюс на правом бампере висит использование умения за энергию, что порой приводит к тому что вы его можете случайно использовать, а так как эта же энергия используется для хилки, то в результате вы можете остаться без неё. И опять же всё это было бы не так критично если бы не высокая цена ошибки. И вот почему бы не повесить инструмент на левый бампер? Да, тогда пропадет милая анимация, где Хорнет своими тонюсенькими лапками открывает маленькую карту, но использование инструментов было бы в разы удобней.

В первой части тоже были раздражающие моменты, но за ошибки там так не наказывали (кроме опционального Белого дворца). Но всё таки это был первый опыт у разрабов, и я на это закрывал глаза. А сейчас у них был и опыт, и бюджет, и со сроками их никто не подгонял, а игра стала хуже. Старые ошибки они не исправили - всё также для нормального использования карты нужен брелок, занимающий слот. Беганье от скамейки до босса несколько минут — и если вначале скамейки стоят относительно близко, то чем дольше играешь, тем дальше боссы могут "отодвигают" скамейку. Если у обычного противника несколько анимаций атаки, то ты понятия не имеешь, как он атакует. Так как та самая мемная анимация "замаха ремнем" либо отсутствует, либо настолько мала, что ты не успеваешь среагировать. Допустим жук с молотом может провести обычную атаку, может серию, а может атаковать с прыжка, и какую он проведет сейчас ты не поймешь, пока уже не будет слишком поздно. Поэтому некоторые арены, которые так любит игра, и превращаются в такую попаболь. Когда подобных врагов несколько, очень сложно "прочитать" как атакует враг и соответственно среагировать. И вообще, дальше лучше не становится. Экономика профукана и периодически нужно фармить бусины или осколки. А они любят ещё и улетать в шипы или лаву. Переизбыток летающих врагов. Платформинг периодически совсем невменяемый. Странные анимации врагов. (но ок, последние пункты я уже посмотрел по стримам). Сложная ли это игра? Ну, не простая точно. Проходимая? Да. Тут вопрос только в количестве попыток. И вот каждый по отдельности пункт - не руинящий, но вот все вместе...

Silksong - это игра, которую я хотел бы любить. Но вместо изучения карты, погружения в этот мир и получением удовольствия - моя основная эмоция стала раздражение. Конечно если вы из тех, кому "чем сложнее, тем лучше", то игру вам я рекомендую, и вы смело можете добавлять 1,5 балла. Для себя же я просто не нашел причин продолжать играть, если основные эмоции, которая дает мне игра - это негатив и раздражение.

ВизуалМузыкаЦена Несбалансированная сложностьСтранные геймдизайнерские решенияНеудобное управлениеВысокая цена ошибки
5 сентября

+12
Cronos: The New Dawn
Ponos

Если Hell is us одна из худших игр, то звание худшей забирает этот польский шутер. Оптимизация около нулевая. 70 фпс на низких, 100 на ультра-низких, но какие бы настройки ты не включал дропы будут до 50, при этом важно понимать, что локации в игре примерно такие же, как в финале космической одиссеи Кубрика, только вокруг ещё и туман, помимо грейбоксов

Боёвка на уровне самого первого резидента, хотя даже там есть какой-то эксплоринг

Монстры тоже не отличаются выдающимся дизайном, просто по разному слепленные куски мяса - стреляй в голову, чтобы выиграть

ОптимизацияУстаревший 27 лет назад геймплей
5 сентября

+3
Mafia: Definitive Edition
Добротное игро-кино

Именно такое ощущение и создаётся при прохождении.
Будто смотрел самое настоящее кино, настолько постановщики постарались над подачей и катсценами. В оригинал не играл. Буду оценивать as is.'

Геймплей

В целом, тут всё тривиально и просто.
Геймплейная петля простая, как два копейки. Не ожидайте сногсшибательных миссий.
В основе лежит игра 2002 года, что, наверно, хорошо: разработчики, видимо, не меняли основу. Вы можете окунуться в геймплей начала нулевых в красивой обёртке. Иногда что-то топорно завернуто в скрипты, от чего даже смешно (особенно погоня в начале), однако это сложно отнести к однозначным минусам — скорее, к кропотливому переносу оригинала, полагаю.

Сложности
Отзывчивость управления, стрельба — всё хорошо, кроме, пожалуй, вождения.
Оно, одним словом, раздражает. Машины неповоротливые, медленные, тяжелые, что, наверно, для сеттинга вполне вменяемо, но играть, прямо скажем, тяжеловато. Особенно на сложности «Классика». На миссии с гонкой я не выдержал и поменял на обычный уровень сложности. Да, слабо , но нервы дороже. В целом, если хотите почувствовать боль, пройдите игру с геймпадом на «Классике».

Физика
С ней тут местами странновато, особенно когда речь о машинах: иногда ты на скорости сбиваешь ларёк, а иногда тебя останавливает и переворачивает кустик или бордюр.
В остальном, при пешем передвижении, проблем у меня не возникало.

Атмосфера
Приятно провалиться в прошлое, играя в такие игры. Тут всё играет на то, чтобы ты чувствовал себя жителем условного Нью-Йорка 30-х. Разработчики кропотливо перенесли эпоху, что видно. Хотя и локации в миссиях незамысловатые, шедевром их не назовёшь, но в глаза не бросается.

Сюжет

Все очень красиво, постановка на высоком уровне. Персонажи отличные, запоминающиеся, у каждого есть своя уникальность, каждого ты можешь понять, его мотивацию, поступки. Да сам сюжет не слишком замысловат, я бы даже сказал предсказуем, но интерес от этого не пропадает.

Тех. часть

Кратко о главном.

Графика
Она неплохая, мутноватая местами, иногда текстурам не хватает чёткости. Ужасной однако не назовёшь.
Анимации в игровых моментах местами корявые, в катсценах — всё шикарно

Баги
Да, они есть, но незначительные: иногда враг в стене заспавнится, разок текстуры растянутся на всю карту, колеса у машин начнут дребезжать.
Ничего критичного или мешающего прохождению я не увидел.
В общем и целом всё удобно, понятно, прикопаться почти не к чему.

Итого

Добротное приключение, которое утянет вас на много часов (у меня вышло 15 часов на сложности «Классика»). Не гениальна, но игра и не претендует на это. От игры получил удовольствие.
7/10

5 сентября


+2
Cronos: The New Dawn
Ищем предохранители Разбиваем ящики Открываем двери святым болторезом

При создании своего нового IP Bloober Team пошли по пути наименьшего сопротивления, и у них получилась квинтэссенция всех шаблонов сурвайвал-хорроров.

О Боже, вот он, святой и великий БОЛТОРЕЗ!
О Боже, вот он, святой и великий БОЛТОРЕЗ!

У нас тут и ящики как в Резике.

И бегаем туда-сюда по локации и ищем ключи от запертых дверей.

Но больше всего игра идейно очень похожа на Дед спйс.

Забавной факт: Как же много в игре записок. Буквально одной комнате их может быть от 3х штук!

Я точно не ошибся игрой?
Я точно не ошибся игрой?

Боевка в игре тоже страдает вторичностью. Мало того, что противники толстые и слабый импакт от стрельбы. Так еще и ГГ неповоротливая, даже нету уворота, чтобы компенсировать дубовость и топорность боевки.

Забавной факт №2: В игре столько красных бочек, что возникает вопрос: а это точно сурвайвал-хоррор?!

Если отбросить всю мою иронию, то игра на самом деле офигенна. За вторичным геймплеем и шаблонами сурвайвл-хорроров, мы имеем очень атмосферную игру в сеттинге Польши 80х. Да, играм уступает всем ААА играм этого жанра последних лет, но в игре Можно гладить кошек, но за густую атмосферу загадочности и неизвестности ей можно поставить лайк!

Ваще, забудьте, что я сказал, в игре можно гладить кошек и получать за это ништяки – разве это не игра года!

Зацените, какой стильный чел.
Зацените, какой стильный чел.

После прохождения этой игры хочеться перепройти серию Dead Space
5 сентября

0
Assassin's Creed: Brotherhood - Copernicus Conspiracy
Печальна участь Коперника в этой серии

Если не заглядывать на этот сайт, то ты никогда не узнаешь, что этот Коперник является часть длс. Вот настолько не выделяется и никак не подчёркивается его присутствие.

Во время прохождения меня приятно порадовали, что наконец появилась известная личность. Однако с ним вы разговариваете от силы 5-10 минут, а все его поручения это просто скукота. Если не беготня по всей карте, то прохождение занимает от силы может час, что сильно удручает. Чувака добавили, чтобы добавить.

Итог, как и говорил ранее, если не знать, что это длс, то у вас даже не возникнет мысли, что это проходняк, но видя тут эту страничку, то осознаёшь, что по сути за это кто-то же отдал деньги, поэтому выше оценку не могу поднять уж точно. Рекомендовать или нет всё равно бесполезно, так как в игре в большей вероятности вы пройдёте, но я уверен в том, что вы потом и не вспомните о нём.

5 сентября

+4
Assassin's Creed: Brotherhood
Гта: сан андреас или как я захватывал территории

Не знаю почему так вышло, но после второй части я пошёл проходить не данную часть, а Revelations. А осознание пришло только на половине прохождения, когда я совсем перестал понимать как мы к этому пришли. Полез пересматривать пересказ серии, и до меня донесли, что я дебил и полез вперёд паровоза. К чему я это? Просто во время прохождения Revelations я так восхищался переработкой механик и добавлением новых штук, что готов был лелеять её. Однако когда запустил эту часть, то понял как же я ошибался и всё было придумано ранее.

Ладно, отойдём от моей предыстории и пройдёмся сначала по сюжету и персонажам. И тут нас закидывают в гущу событий, которые не дают тебе передышки и время на подумать, а именно на наш особняк напали. И не удивительно, так как мы оставили в живых нашего прошлого главного злодея. Мы спасаемся, но теряем нашего драгоценного члена семьи и территорию. В дальнейшем мы перемешаемся в Рим, где как и по обычаю серии: будем устранять последовательно всех приспешников, а потом придём и за самим глав гадом. Тем не менее тут у нас появляется неожиданный антагонист, молодой и амбициозный Чезаре Борджиа. Он выделяется своей харизмой и действиями, а также выдаёт хоть по смыслу нелепые, но запоминающиеся высказывания. А вот Эцио почему-то оставили без каких-либо изменений в характере. За весь сюжет мы наблюдаем, как он не погрешим и без колебаний вершит свой суд. Даже смерть близкого в самом начале на него никак не повлияла. Да и в данной части не завезли новых любопытных личностей. Хоть и появляются такие герои, как Бартоломео и Ла Вольпе, но и то из них двоих только Бартоломео интересен, как в плане истории, так и геймплея. Тамплиеры тоже уже какую часть делают полными придурками и нетакусями, которые по факту заявляют, что хотели мира и процветания для человечества, но на деле творили всякую хрень. Хотелось бы хотя бы какое-то существенное развитие у них.

Насчёт геймплея, то тут заранее извиняюсь, так как маленечко буду сравнивать с Revelations. Сами сражения и убийства особо не поменялись со второй части, кроме добавления новой механики, а именно серий убийств. Полезная фича, которая помогает выбраться из огромной толпы. В последствии нам Леонарда предоставит новые оружия, а именно: отравляющие дротики, металлические перчатки и двойные клинки. Вообще, стреляющие вещи здесь являются какой-то имбой. По сути всю игру после покупки арбалета и дротиков можно пройти не доставая ни меча, ни клинка. Хотя и есть мешающий фактор, как прицеливания, так как от это зависит попадёшь или нет, однако приноровившись этот минус сразу убирается. Металлические перчатки особо не нужный инструмент, так как просто даёт возможность зацепляться при прыжке за уступы, поэтому было хорошим решением поменять его на крюк в следующей игре. Двойные клинки тоже бесполезные, да и редко срабатывает, поэтому я даже и не пытался им пользоваться. Также нам выдаётся парашют, но у него также нет особой надобности, кроме немножечко смягчить падение, в отличие от Revelations, где миссии были сделаны под него.

Хотелось бы выделить отдельно момент с управлениями механизмами. Начиная от пушки и заканчивая лодкой, то всем им было нереально трудно и некомфортно управлять. Они совсем не поворотливы и часто зависали на одном месте. Единственный танк остался вполне удобоворимым и прошёлся легче остальных. Не знаю, либо в самой игре всё поломалась и невозможно это было исправить или у меня на компе что-то пошло не так. Искал ответы как это исправить, но в основном находил жалобу без ответа.

Я удивился, когда узнал, что начиная с этой части появилось такая механика, как собирать и развивать собственных ассасинов, а также захват башен. Видно, если сравнивать с Revelations, что некоторые вещи улучшили, а другие ухудшили. По мне лучше не добавляли карту, на которой их можно посылать в разные города. По сути это нам ничего даёт, кроме денег и опыта. И то повышение самих ассасинов тоже остаётся загадкой, так как когда их призываешь, то это никак не влияет на то смогут убить или нет. Однако сам захват башен остаётся также увлекателен, так как хоть и не часто, но искать разные подходы убийства капитана довольно увлекательно.

Насчёт самих миссий, то тут интересны чисто только сюжетные и побочные, как Леонардо и Кристина. А вот всё что выдают из "гильдий" воров, путан и наёмников являются обычным ширпотребом. Также появляются миссии под названием "Агенты Тамплиеров", но там зависит от удачи, так как там такой же ширпотреб, но бывает и интересные. Возможно не правильно, что я добавляю это сюда, но в любом случае у нас появляются запросы и от магазинов. Задание от каждого заключается в том, чтобы ты собрал определенное количество ингредиентов, а взамен получаешь полезную вещицу. Хоть и трудновато, но всё в принципе находимо, однако предупреждаю заранее тех кто захочет получить их. Вам придётся обшаривать всю карту в поисках сундуков и чубриков, чтобы получить нужное. Как я понял, мы должны были получать ещё и в инвестициях, но они тупо не работают. Жалко, что такое дальше не появится.

Полное собрание коллекционок особо тут ничего не дают. Собрал все перья, вроде ничего не увидел. Флаги я почти всё собрал, но мне стало лень досибирать до конца, когда увидел, что я где-то пропустил в тайниках. Да и вроде почитал на форумах, что полное их собрание выдаёт только костюм. Покупка картин с прошлой игры тоже кроме эстетского удовольствия больше ничего и не дают. Покупка достопримечательностей тоже существенного не приносят. Купив все здания, они от силы приносили 500 в банк. В реальном мире, где проживает Дезмонд тоже есть что собрать, но кроме эстетства тоже ничего не приносит. Самое интересное это находить Истину и проходить тайники Ромула. В Истине интересно проходить загадки, да и сами они прикольно замаскированы, хотя от последних, начиная с 8, уже начинал душниться от сложности. Я слишком тупой, чтобы уметь то, что требуют там. Удивительно, но тайники оказалось тоже интересно обследовать и проходить, и в прибавок в последствии можно открыть последний и самый мощный доспех с оружием.

На последок скажу насчёт графики и антуража. И честно говоря, выглядит тут всё очень хорошо. Рим хочется облазить и исследовать вдоль и поперёк. Паркур в стенах города всё также интересен, а залезать на всякие верхотурины всё также завораживает. Однако когда видишь вблизи голубя, то тебе становится понятно, что игра 2010 годов, что слегка удручает.

Итог, хорошее продолжение серии, которая ещё старается экспериментировать с разными фишками, хоть и не всегда удачно. Тем не менее мне интересно следить за сюжетом и развитием некоторых персонажей. Так как уже перескочил дальше нужного, то уже знаю какой конец у Эцио и мне жалко с ним расставаться, но я остался рад, что увидел его жизнь. Я рекомендую данную часть к прохождению.  

P.s.

Забыл упомянуть один момент, а именно то, что хоть и прошёл 5 игр серии Ассасинов, но так и не понял, какой смысл от 100% синхронизации. Если есть кто понимает в этой теме, то напишите пожалуйста в комменты. Однако заранее предупреждаю, я осведомлён о том, что это, вроде, влияет на миссии с Кристиной. Тем не менее правда это или нет, я не стал выяснять.

5 сентября

+1
Shinobi: Art of Vengeance

Серия Shinobi для Sega была чуть ли не флагманов в былые деньки - наравне с Улицами ярости и знаменитым синим ежом, хотя и долгое время оставалась лишь артефактом старины с платформ 90х. В отличии от нескончаемого, не смотря на все старания авторов, Соника, многие крутые серии долгое время пылились на полках, пока 5 лет назад не вышла безупречная SoR4 за авторством Lizardcube, которое несколькими годами ранее выкатили шикарный ремейк Wonderboy.

Чтож, кажется, у разработчиков получился третий шедевр подряд. Приключения Джо Мусаси получились мягким ребутом - история новая, без упоминаний прошлых разборок с Neo Zeed (за некоторым небольшим исключением), при этом хоть и достаточно примитивная, тем не менее, дает нам достаточную мотивацию, прорываться через толпы врагов к главгаду.

Впрочем, история тут и не особо нужна - визуальный стиль, музыка, присущая Японии лаконичность погружают игрока в историю мести и извечной борьбы добра со злом. За персонажами было интересно наблюдать, хоть в них нет ни глубины, ни особой предыстории, но все достаточно харизматичны, суровы и убедительны в своих устремлениях. Главный герой максимально немногословен - говорит однажды и как нельзя к месту, хмурит брови и не оставляет сомнений в серьезности своих намерений отомстить негодяям. В общем, сэттинг, стиль и музыка справляются отлично со своей задачей - выглядит и звучит все великолепно.

Что же касается геймплея, то тут не избежать сравнений с недавно вышедшим конкурентом в лице ученика Рю Хаябусы. И, на мой взгляд, Джо Мусаси убедительно побеждает по всем фронтам. Боевая система невероятно крутая - очень сочный импакт от ударов, зрелищные комбо, различные магические приемы и даже фаталити. Там, где Гайдзин душнил сине-розовыми врагами, для уничтожения которых нужно было непременно зарядиться меньшими врагами, здесь у нас обычная феерия ниндзявского танца, которая прерывается лишь редкой необходимостью пробить заряженным ударом вражескую броню. Играть приятно, враги уничтожаются зрелищно, красивой россыпью из них валится золотишко, нужное для открытие новых ударов и костюмов.

Платформинговая часть не вызывает трудностей, если не отвлекаться на тайники и сбор всех предметов на уровнях, но если вы решили пройти на максимум, будьте готовы страдать. Временами возникало ощущение, что это уже какой-то Super Meat Boy, а не Шиноби - настолько суровые испытания встречались. Тем не менее, все проходимо, даже секретный босс, который по-началу заставил слегка попотеть, не смотря на максимальную прокачку.

В итоге, возвращение легендарного Джо Мусаси удалось на славу - он могуч, суров, эффектно разрубает вражин своим верным клинком, радует крутым визуалом, будто "Манускрипт ниндзя (1993)", регулярно отсылается к классике как в музыке, так и в уровнях.

После разочарования от RAGEBOUND, Искусство мщения - настоящая находка и изумительная игра для меня!!


P.S. Очень надеюсь, что на очереди Скетч Тернер. Ребята из Lizardcube, кажется, лучше всех смогут сделать сочный битэмап в сэттинге комикса.

Шикарная картинкаИзумительная боевкаОбилие комбо и приемов, зрелищные добиванияЧестный суровый платформингАркадный режим и босс-раш после прохожденияFPS на switch падает, когда камера сильно отдаляется
5 сентября

+5
Half-Life 2

В Half-Life 2 я сыграл где-то в 2009-м. Интересно было играть из-за сюжета и атмосферы дистопичного постапокалипсиса в декорациях Восточной Европы. Механики развили, графику и физику подтянули - всё стало лучше. Это было продолжение любимого приключения, но превосходящее оригинал во всём.

Игра увлекала: хотелось проходить дальше и дальше - было и приятно играть, и интересно, куда заведёт сюжет. Главным источником эмоций и чувства щемящего предвкушения было... Хотел было написать я, но понял, что не могу выделить что-то одно. В восторг приводило все вместе - и механики, и графика, и атмосфера. По эмоциональной отдаче это просто одна из моих любимых игр всех времен.

5 сентября
1 2 ... 157 158 159 160 161 ... 1372 1373
из 1 373 страниц