Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
RoboCop 2
Разбираемся с преступностью

Первое, что бросается в глаза, — это графика. Вроде бы неплохая, но «вырви глаз». Слишком аляпистая и прорисовка такая, что сложно понять, где передний план, а где дальний. В остальном: анимация персонажей выглядит плавно, а сам Робокоп действительно похож на себя из фильмов. Но фоны, детали окружения и общий дизайн уровней кажутся однообразными. Через несколько миссий начинаешь ловить себя на мысли, что все это ты уже видел.

Геймплей предлагает стандартный экшен с элементами платформера. Управлять Робокопом не так уж просто: он движется немного медленно, что, наверное, соответствует его тяжелому механическому телу, но в игровом плане это раздражает. Медлительный, но не неуязвимый. А враги быстрые и могут причинить существенный урон. Стрельба и прыжки требуют точности, особенно когда врагов становится слишком много, а платформы — слишком узкими. Некоторые моменты с прыжками вызывают больше злости, чем удовольствия.

Сюжет, если можно так сказать, подается очень скупо. Мы понимаем, что Робокоп снова сражается с криминалом, и даже встречаем знакомых злодеев, но глубокого погружения в мир или эмоционального отклика ждать не стоит. Это просто основа, чтобы двигаться от уровня к уровню.

Что действительно можно отметить положительно, так это разнообразие врагов. Они часто меняются, и их атаки заставляют приспосабливаться, что добавляет немного динамики. Музыкальное сопровождение пытается поддерживать атмосферу, но мелодии повторяются, и через некоторое время их уже не замечаешь. Они скорее служат фоновым шумом, чем действительно чем-то запоминающимся.

Игру можно пройти минут за 30-40, но она быстро утомляет и не вызывает желания перепроходить уровни, разве что ради ностальгии. Тем не менее, для своего времени это была достойная попытка перенести Робокопа в игровой формат.

В целом, «RoboCop 2» — это игра, которая не удивляет, но и не вызывает сильного негатива. Она скорее для тех, кто любит фильмы о Робокопе и хочет еще раз погрузиться в его вселенную, пусть и без особых восторгов. Я, откровенно говоря, был не из тех, но поиграл однажды.

6 из 10

Финальный боссЧрезмерно яркая графикаМедленный геройНеудобная физика
12 января

0
Diablo II: Resurrected
Я понял игру только в конце

Я как "отличник" пытался прокачать все ветки героя, использовать кучу атак и, как итог, страдал в боях, не понимая что не так. Оказалось нужно прокачать одну главную ветку и вторую вспомогательную и выбрать две-три атаки, чтобы все пошло по маслу.

12 января

+1
Awaria
Хорошая игра, но на харде проходить я е...

...два ли смогу, потому что после 6 уровня там начинается настоящий bullet-hell с 2-3 подлющими атаками по площади в узеньких коридорах.

Стиль - огонь.Персонажи - забавны, харизматичны, а атаки их - просто трэш.Геймплейная петля - затягивает(ся) и выбивает дух.Это игра для Necros'а - я такие паттерны не осилю.
12 января

0
Lara Croft and the Guardian of Light
Из своих приключений я поняла одно, найти можно всё, но некоторые вещи не должны быть найдены.

Есть 5 DLC. 3 из них - это наборы карт с новыми испытаниями (их я не щупал, из-за выбивания ачивок мне геймплей приелся и дополнительные челленджи уже были неинтересны). Еще 2 дополнения дают скины на двух главных героев - это Разиэль/Каин и Кейн/Линч. Выглядят они очень не к месту. К тому же разработчики не поленились сделать синематики с тем, как новые пары чаров попадают в игру, и это только усугубляет количество кринжа.

История простая как пять копеек: Лара залезла в новые руины и случайно освободила злого бога Шолотля вместе с его оппонентом, ацтекским воином Тотеком. Собственно попытке сообща загнать божка обратно и посвящен сюжет.

В steam-версию локализацию на русский не завезли.

Геймплейно Lara Croft and the Guardian of Light - это изометрическая адвенчура с платформингом и пострелушками. Эта смесь получилась “нормальной”. Игру не получится похвалить за выдающиеся достоинства ни в одном элементе, но и ругать её не хочется - это незамысловатое и недолгое приключение, в которое можно взять друга. Боёвка однообразна, но не успевает надоесть; платформинг в изометрии порой неудобен, но, опять же, не накаляет седалище чересчур часто; есть кооператив, но, т.к. игра целиком подогнана на прохождение в соло, каких-то интересных взаимодействий он не приносит.

Из 12 достижений 11 довольно простые (есть 4 кооперативные ачивки, но их можно получить в хотсите). Последнее достижение требует собрать все реликвии, артефакты и оружие Лары. Для этого потребуется выполнять испытания на уровнях, и из-за них придётся минимум пробежать каждый уровень дважды, а некоторые, возможно, и больше: на каждом левеле есть тайм челлендж на скорость прохождения, что противоречит набиванию очков/сбору коллектиблов + некоторые специфичные испытания удаются далеко не с первого раза (слава богу, чекпоинты позволяют траить без проблем, разве что нет пункта “загрузить контрольную точку” и приходиться или умирать, или прожимать “продолжить” через выход в главное меню).

6/10 - похвальняк. Можно пройти, особенно если есть напарник, но и, скипнув Lara Croft and the Guardian of Light, ничего не потеряете.

кооперативЛара Крофтплатформинг иногда багуетделать отдельные забеги для тайм челленджей немного раздражает
12 января

+2
Counter-Strike 2
Говно 2

Да тут и говорить не очем, игра у которой минусов больше чем плюсов, где очень много багов и недароботок, ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ CS GO ОНА С ГОДАМИ ПРОВЕРЕНА

ГрафикаНе регаетНет нормальной оптимизации после убийства происходит баг с моделями игрокада короче минусов до жопы, заходите в игру через минимум 5 лет, что бы хоть как то нормально поиграть
12 января

+2
Nancy Drew: Alibi in Ashes

Очень понравилось, что в этой части НД мы на самом деле ведем именно детективное расследование с уликами и интересными подозреаемыми. Ведь каждый из них не имеет нормального алиби и практически до конца тяжело сказать кто же реальный виновник. Да и задействовать друзей Ненси оказалось интересной задумкой. Да, такое было в некоторых прошлых частях, но точно не с таким размахом. Единственное, что не особо порадовало, это финальная разгадка и мотивация злодея, они буквально высосаны из пальца. 

12 января

+1
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger

Я понимаю, что нужно принимать во внимание время выхода игры и оценивать ее не сравнивая с более современными проектами. Но эта часть НД просто ужасна. Я люблю point-n-click квесты и привыкла, что если ты можешь взаимодействовать с чем-то, то это важно для прохождения. Здесь же огромное количество бесполезных мест для осмотра, что приводит к тому, что очень легко пропустить важные для сюжета предметы во всем этом мусоре. Некоторые головоломки не комментируются Ненси, что так же приводит к недоумению засчитала ли игра решение. А это важно, ведь многие события происходят только после условного триггера внутри игры. Локации скучны и не интересны, управление корявое. Опять же все можно списать на возраст проекта, но квесты это такой жанр, который стареет медленнее экшенов и даже сейчас многие старые игры проходятся приятно, в отличие от этой части НД. 
В итоге это единственная часть, которую я не прошла до конца, ведь просто не могу получить сюжетное событие, которое запустит дальнейшее развитие событий. Обращение к прохождению не помогает, ведь все действия сделаны, а игра просто отказывается пропускать меня дальше. 

12 января

+1
Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

Тень у воды за счет сеттинга, музыкального сопровождения и кат-сцен - довольно жуткая часть Ненси Дрю. Я помню, как играя в детстве, у меня буквально были мурашки от некоторых моментов. Да и сейчас, переигрывая много лет спустя, зная о скримерах было иногда не по себе. Немного расстраивают головоломки, они довольно скучные в большинстве своем. А вот сюжет хоть после разгадки и кажется очевидным, на протяжении игры создает чувство неплохого детектива, когда нас постоянно пытаются заставить подозревать всех и каждого. 

12 января

+1
КЛЕТЬ
Фигня а не игра

Игра мне не зашла из-за её стоимости качества и геймплейной части

Игра максимально сырая и токсичная не советую

Честно даже мод на майнкрафт "самосбор" И то лучше в качестве и геймплее

Мультиплеер на 6 человекПост советская атмосфераИнтересная механика лифта в плане поездки Комьюнити фул токсикиОчень много визуальных и геймплейных баговНет нормального аудио сопровождения Монстры слабые и не интересные в плане механикНадоедает за 1 вечер (2 часа) Дорого для такого качества игрыПроблема с законченым топливом и не имением его на уровне окончательно стопорит геймплейСлишком много весит (8 Гб) Мастерская пуста но она есть
12 января

+2
Batman: Arkham Origins
Если бы доделали, то и сегодня можно играть

Но в стиме она пока висит не особо играбельной. Было очень много попыток пройти сюжетку. На лёгком ещё куда ни шло, но вот на новой игре + выносят с полпинка на боссах. Всё из-за того, что визуально без значков толком не понять момент контрудара или оборонения от лезвий. Принципы действия тут разные, а визуально это толком никак не понять - с той же медноголовкой нужно тупо запоминать моменты и то это занимает доли секунды на реакцию, что дичь полная. Сетевую часть закрыли и сетевые достижения уже не получить. И это к тому, что город и лечебница от Рокстеди проходятся идеально.Есть также технические баги, где персонаж может тупо застрять в анимации и придётся перезапускать игру. Так было с бэтментом при приземлении - он завис в воздухе и ни в какую, хотя вокруг враги также двигаются и хоть бы кто из них пнул этого летягу для завершения анимации.Также портит впечатление необходимость регистрации уорнер сеть и т.д. В общем, игра технически отвратная, но пройти хочется. Перевод на русский сделан так себе и некоторые задания просто не понять. Даже руководства не помогают, где искать позицию для выполнения... Тупо часами бродишь и ищешь возможность, чтобы слить на ерунде. В городе Аркэма такого не было.

Мог бы быть добротной предысторией к классической трилогии от РокстедиВ целом механики игры привычны и всё сделано узнаваемоСюжет и поединки с врагами хорошиТехнически игра очень криваяНеобходимость регистрации в сети уорнер, как и в блэкгейтСетевая часть отключена и сетевые достижения уже не выбитьОчень сложные моменты без индикаторов в поединках, где вообще не понять возможность атаки, контрудара или использования устройства. Так сложно в городе Аркэма не было даже в новой игре +.
12 января

0
Subnautica
Неужели есть минусы?

Переоценённая игра, сумевшая добиться признания пользователей за счёт отсутствия конкурентов. Слишком маленькая и репетативная карта, самые интересные биомы которой спрятаны разработчиками на большие глубины. Львиная доля флоры и фауны представляет собой непроработанные декоративные элементы, созданные исключительно для составления иллюзий о наполненности внутриигрового мира.

По большей части сюжет записочный и условностей в нём, приведших к катастрофам на Планете 4546B, огромное множество. Несмотря на это, записи, посвящённые общему лору игры, например, о трансгосударствах, соглашениях и событиях, действительно оказалось интересно читать. Тем не менее все эти записи, как и саму игру, переводили на русский всякие энтузиасты, наделавшие множество ошибок, так что рекомендую играть на английском языке.

Довольно интересный опыт, которого требовательному игроку будет достаточно только на один раз. С каждым новым перепрохождением игра, казавшаяся атмосферной и затягивающей, cтанет всё примитивнее и предсказуемее.

ГрафикаЗвуковой дизайнСаундтрекОбщий лор мира игрыСамобытностьКарта могла бы быть большеСуществование биомов-пустышек, которые собой просто заполняют картуМногочисленные сюжетные условностиПерсонажи-затычки, не представляющие как такового интересаНезавершённость некоторых моментов
12 января

+3
INDIKA
Потужно о важном

Тема игры это вера и как она влияет на людей, но в основном о том как она устарела, не логична, глупа, лицемерна и тд и тп, потому что автор и не хочет раскрыть тему, он просто выставляет в том свете в котором ему нужно чтобы донести свою идею.

Лично я считаю что "демон" это ее мысли, которые она из-за постоянно прививаемых ей устоев окружающего ее общества она воспринимает как влияние черта

Лично мне попытка автора "глубоко и со смыслом" раскрыть тему религии видеться больше как высказывание личного мнения, а не произведение, после которого ты хоть о чем-то задумаешься после прохождения(кроме ,конечно ,того ,что религия это "оБъЕкТиВнО" ,деструктивно влияющая на людей идея.)

Очень добротная графика, анимации,шикарная озвучка, хорошая режиссура кат-сцен, для маленькой индюшки более-менее разнообразный геймплейГероиню вроде выставляют как образованную и логически мыслящую дочку механика, но почему она влюбляется в Цыгана, который ворует у нее, так еще и сразу ломает ее стимпанк байк,когда у нее уже, считай, есть жених? Хоть у нее, как и у всех женщин того времени, мнение не спрашивали.
12 января

+1
Alone in the Dark (2008) (PS2/WII)

Что ж, такого треша я не видел давненько. Печально, что её не взяли в разбор полётов, потому что контента было бы просто немерено. Версия Alone in the dark для PS2 находится в полуиграбельном состоянии. Даже не хочется расписывать тут всех проблем, потому что игра состоит из них на 99%. В ней просто напросто больно ходить. Так что проще сказать, что в игре есть хорошего. Это диегетический интерфейс и разнообразные игровые механики, перенесённые из большой версии, правда они тоже находятся в полурабочем состоянии, но они, это единственное. что не даёт поставить 'этому куску программного кода 0 звёзд. Даже не могу представить каково было людям, которые купили это на релизе за 60 баксов, это, буквально, мошенничество 

12 января

+1
q.u.q.

Невероятная разница рисовки и текста

12 января

+2
Alone in the Dark (2024)
Жители Дерсето дуреют с этого проклятья

Я решил, что стоит обновить отзыв, поскольку он не даёт какого-то понимания о ситуации, связанной с новой Alone in the Dark.

Моё мнение, наверно, не стоит учитывать, в силу того, что я прошел игру один раз и только за Карнби, что, вероятно, было ошибкой, потому что Эдвард, похоже, и не является главным героем этой части. Я прошел первую главу за Эмили и будто за неё диалоги осмысленнее, а сюжет имеет большее вовлечение именно со стороны семейства Хартвуд. Ничего не имею против, но как-то обидно за главного героя одной из старейших серий игр. 

Если не вдаваться в пересказ, то перед нами скелет The Evil Within (с, иногда, отличнейшими переходами между уровнями), геймплей Resident Evil и сюжетным тропами Silent Hill и, конечно, Лавкрафта. С одной лишь оговоркой, что всё сделано будто в полсилы. Я искренне верю, что разработчики в голове держали идеальную игру, способную стать отличным перерывом между другими великими сурвайл-хоррорами, но плохая оптимизация (я очень мало понимаю в железе, но, вероятно, Cyberpunk 2077 потяжелее будет, хотя работает на ультрах), отсутствие импакта и странный юмор (он тут есть, да!) сыграли злую шутку со мной. 

Мне очень жаль, что разработчикам не дадут второго шанса для следующего дела Эдварда Карнби, но конкретно это произведение вызывает у меня печаль и тоску. 

Интересная концепция сюжета Не самые простые головоломкиДизайн враговАктерская игра Слабый импакт от оружияОптимизация
12 января

0
Ghost of Tsushima: Iki Island
Психические проблемы Дзина и как они решаются

Совершил ли я ошибку, если начал проходить DLC сразу в начале 2-ого акта? Ибо кажись я концовку основной игры проспойлерил(
Ну а так, само DLC ниче такое и история тоже.. Но сюжетный твист очень легко читается. Геймплейно вроде ничегошеньки нового, ну лошадью можно таранить и на ней боеприпасы пополнять  и усе вроде. Но мне много и не надо, все еще балдею от шикарной боевки.. 
К слову, о боевке.. Ну со сложностью они чет нахимичили, это ужас.. На средней сложности они дохрена сильные, а на низкой дохрена слабые. 

Много Тсусимы не бывает. Чет с балансом сложности..
12 января


0
Construction Simulator 2012
Понравится тем, кто в детстве залипал в песочнице

Установив данную игру я не ждал от нее ничего, что может меня удивить. Более того, я думал это будет очередная поделка на коленках как большинство симуляторов. Но данное произведение не только удивило, но и затянуло меня на 18 часов геймплея.

В графическом плане, игра не представляет из себя ничего особенного. Это обычная простенькая графика с такими же простенькими модельками и текстурами. Но это ни разу не минус игре, при всей своей простоте она выглядит очень приятно и анимации довольно проработанные. Тот случай когда картинка не главное.
Сюжета в игре кот наплакал. Нас ждут обычные текстовые брифинги перед и между заданиями. Задания в духе: построить гараж, дом или ветряк. А уже эти задания делятся на стадии: выкопать котлован, залить фундамент, залить стены, уложить перекрытия и т.д.
Звуки в игре довольно-таки простенькие, но хорошо работают на погружение. Везде что-то режут, пилят, стучат и ты реально понимаешь что находишься на строительном объекте. В машинах можно включать радио, но вот тут все скучненько. Лучше включите свое радио на фоне, так игра пойдет бодрее.
Локализация в игре отсутствует, по крайней мере официальная. Можно накатить любительскую версию, но уровень перевода чуть лучше, чем "ты задержан или просто глупый". Впрочем, этого достаточно, чтобы понять что от вас требуют.
Геймплей. Вроде ничего особенного, то разгрузить с помощью автокрана черепицу, то залить фундамент/стены, то метнуться загрузить/выгрузить машину или наполнить бетоновозку. Во время прохождения я задавался вопросом:

Всю работу делаю один я? Почему все коллеги стоят и точат лясы. Почему я и крановщик и доставщик и водитель погрузчика. Абсурд доходит до того, что ты сам ковшиком заполняешь самосвал/потом пересаживаешься на сам самосвал/едешь на бетонозавод и высыпаешь песочек/едешь обратно/продолжаешь наполнять самосвал/сам наполняешь бетоновозку/привозишь на объект/сам заливаешь фундамент или стены бетононасосом и так ты в одно рыло строишь весь дом. Твой же шеф тебя использует на все 220% не стесняясь говорить такие фразы как "я должен этому чуваку денег, поэтому ты в свой выходной должен делать то-то то-то". Закрывая нашими силами свои долги проблемы. Это игра становится слишком реалистичной в том плане, что на тебе ездят как на ишаке, а ГГ как дурачок этому и рад.
В общем, вроде примитивные и однотипные задания, но геймплей как хорошая медитация. Он расслабляет и затягивает.
Физика. Не могу сказать хороша она или плоха, наверно что-то среднее. Физика песка и бетона меня очень впечатлила. 2011 год, а эти моменты реализованы лучше, чем во многих современных играх. Песок реалистично выкапывается, пересыпается и высыпается, ну а бетон красиво растекается. И это не заготовленные обрывочные анимации и подстановки новых кадров, а реальное просчитывание (по крайней мере так кажется)
Что же касается тросов на автокране, то они напоминают скорее резинку от трусов. Не все так плохо, но доставляет некоторые неудобства.
Управление довольно аркадное. У грузовиков не чувствуется веса, их может занести на ровном месте, но управляется все это дело +- приятно. Не очень удобная реализация в виде переключения между режимом езды и управлением стрелой/ковшом и т.п.
Баги. В игре их предостаточно, от простеньких и безобидных, до таких которые ломают миссию. В игре сломаны все миссии с использованием катков. Как только подъезжаешь к области которую надо утрамбовать, миссия автоматом выполняется. Так же проблема с трубоукладчиком, подцеплять их вполне нормально, но устанавливая сегменты труб ты можешь освоить межорбитальные полеты на многотонной технике. Так же не удалось пройти последнее задание по укладке труб из-за этих багов.

Если резюмировать, то игра очень простенькая. У нее явно был не большой бюджет, но разработчики выжали из нее по максимуму. Меня же игра приятно удивила и я рекомендую ее как минимум попробовать.
[5.5/10]

Физика песка и бетонаПриятная графикаМедитативный затягивающий геймплейТехническое состояние и багиЛюбительская локализацияОднотипность заданий
11 января

+2
The Beginner's Guide
О, друг мой, где же ты?

Второй проект Дэйви Ридена развивает идеи The Stanley Parable в заметно более цельном и личном ключе. Здесь налицо явная попытка диалога, и с игроком, и с самим собой. Но при этом никуда не девается и мета-комментарий; автор предвосхищает любые мнения о себе и своём творчестве через сюжет, в котором примеряет не одну и даже не две роли. Сюжет этот цельный и даже весьма трогательный, он может зацепить тех, кто сталкивался с проблемами саморефлексии, творчества, общения отношений – то есть почти каждого, при условии, что вас устраивает формат симулятора ходьбы, конечно.

История, о которой сложно что-либо говорить без спойлеров, хороша, она отлично написана, закончена и, в отличие от «Стэнли», не разрывается на куски, донося чёткие мысли о множестве тем сразуИгра разбита на мини-игры, многие из которых имеют отличительные механики. Полноценным геймплеем назвать их нельзя, но они отлично подкрепляют повествование и к тому же поданы с креативом и юморомИ снова чудесная эстетика пользовательских карт на «Сурсе», погружающих в абстрактный, но уютный метафоричный мир, где каждая сцена бьёт прямо в точку в плане передачи атмосферы, подкрепления нарратива и стимуляции размышлений, блестящеСаундтрек хорошо дополняет каждую сцену. Актёрская игра самого разраба – огоньЭто субъективная претензия, но нарратив игры в определённом смысле является однобоким и даже слегка манипулятивным, либо может таковым показаться. Мы узнаём историю о двух друзьях с перспективы одного, который говорит за обоих сам с собой, с другом и с игроком. И любая интерпретация сюжета игры от этого ощущается подстроенной (хотя и допускающей массу трактовок). В общем и целом, хотя сюжета тут больше, чем у «Стэнли», это всё ещё сперва комментарий, что зайдёт не всегда и не всемЭто всё ещё симулятор ходьбы. Медленно ходишь по огромным пустым пространствам и слушаешь разраба. В плане геймплея – всёИгра длится полтора часа максимум
11 января

+3
Death Stranding
"Кодзима гейний" или почему я так считаю [50h]

Он смог продать:

1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).

2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге

3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.

Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...

Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?

Воссоединить мир?

Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.

В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.

Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.

Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.

Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Симулятор доставщикаШикарные саундтрекиУжасное управление транспортомОбрезанная оригинальная игра
11 января
1 2 ... 159 160 161 162 163 ... 1062 1063
из 1 063 страниц