Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Dota 2

12к часов, 5к птс, за последний год сыграл раз 15, видимо времени совсем не хватает

АзартКомьюнитиКомьюнитиАзарт
19 марта

+2
1997

Прошел за вечер, легкая вн, приятное музыкальное сопровождение и незамысловатая история

Озвучка не плохая, сюжет для расслабления, визуал тоже неплохойПроходил на свитч оледКороткая историяМало сюжетного выбора и концовок
19 марта

0
Kunio-kun no Nekketsu Soccer League
Футбол на стероидах

Когда слышишь словосочетание «футбольный симулятор», воображение рисует нечто, что хотя бы отдаленно напоминает настоящий спорт. Но «Kunio-kun no Nekketsu Soccer League» — это не про тактику, стратегию или симуляцию, что и понятно, учитывая эпоху выхода игры. Это про бесшабашные удары, комичных футболистов, которые больше напоминают вышибал из дворовой драки, и безудержный хаос на поле.

Если воспринимать игру как чистое развлечение без претензии на реализм, то она действительно может подарить пару часов улыбок. Анимации ударов здесь гротескные: кто-то крутится в воздухе перед мощным ударом, кто-то бьет по мячу так, что тот летит с силой пушечного ядра. А еще можно буквально нокаутировать соперников, так что никто не мешает спокойно закатить мяч в ворота. Тактическое построение? Пфф, забудьте, здесь в приоритете мощь кулака (ноги) и неожиданные спецудары.

Но вот темп игры откровенно медленный, и это быстро начинает утомлять. Сначала кажется, что все это безумие — веселый аттракцион, но уже через несколько матчей однотипные механики и неспешность происходящего дают о себе знать. Раз за разом видеть одни и те же комичные анимации пусть и забавно, но надоедает.

«Kunio-kun no Nekketsu Soccer League» — отличный способ немного расслабиться и посмеяться, но вряд ли игра удержит надолго. Смешные анимации и нестандартный подход к футболу радуют первые несколько матчей, но потом становится скучно. В качестве ознакомления — неплохо, но возвращаться к ней захочется вряд ли.

5 из 10

Юморные моментыБыстро надоедает
19 марта

+1
Humankind
Чуда не произошло...

Основная проблема Humankind заключается в том, что Amplitude Studios создавала не свою 4X-стратегию, а свою Civilization.

Не секрет что Firaxis Games довольно весомую часть своих фанатов потеряла именно на неоднозначной Civilization V, когда перекопала под капотом своего детища очень многие механики, которые сделали серию. Я отношусь к тем олдскуллам, которые познакомились с серией Civilization еще с самой первой части, на пятидюймовой дискете в компьютерном классе учебного заведения, на факультативе по программированию на Turbo Basic. После советских БэКашек те компы казались верхом совершенства, операционная система DOS, командная оболочка Norton, целых 20 мегабайт жесткий диск (!!!)... и мы вечерами залипали там в первую циву.

Серия Civilization для меня умерла на пятой части, превратившись с симулятора развития от палки-копалки до ядерной бомбы в некую сахарно рафинированную карикатуру на развитие человеческой цивилизации.

Надежда была на Humankind... но, чем больше я узнавал об игре, тем больше она таяла. Выждав паузу между выходом игры и возможностью в нее нормально поиграть, пока выйдут все патчи, правки, аддоны - к сожалению нормальная практика в современном мире, я засел на пару вечеров пощупать творение Amplitude Studios.

Вывод: очередная часть Civilization, которая изо всех сил пытается казаться не Civilization ))), но если раздеть все накрученные по делу и без механики и посмотреть на чистый каркас - это продукт от поклонников Civ5+ для поклонников Civ5+.

Хвалить или ругать такое зависит от того, в каком лагере ты оказался после выхода Civilization V.

Я оказался в том, для которого эталоном серьезной 4X-стратегии на сегодняшний день является Civilization IV Beyond the Sword под глобальной модификацией Realism Invictus. Данная модификация оставляет от Civilization IV только каркас и создает на основании него действительно то, на что должна быть похожа 4X-стратегия с развитием от заостренной палки до МБР. И она продолжает развиваться до сих пор, Firaxis Games уже седьмую часть своего творения выпустила, а четвертая еще живет в фан сообществе и развивается... это о чем-то думаю говорит. Скоро планирую выпустить большой материал по Realism Invictus.

Так как ругать очередную часть Civilization бесполезно, все моменты уже прояснены давно, напишу только по конкретным моментам.

Интерфейс конечно перегружен, но читаем, великолепная справка и помощь по игре, нажмите F1 и степень проработанности станет ясна сразу. Однако отсутствует, либо глубоко спрятаны (не искал) базовые функции, которые в уважаемых проектах должны вызываться просто по клику на объект.

Кликнув по городу я хочу на карте увидеть подсветку размеров города, в каких сотах находятся какие районы, чтобы было быстро и визуально понятно. С учетом того, как Amplitude Studios наворотило с вертикальностью ландшафта, кликнув по юниту я хочу увидеть возможность его перемещения в пределах одного хода, а не водить зажатой мышкой по сотам в поисках оптимальные пути.

Но особенно отвратительно это реализовано это в битвах. Особенно для стрелков. При размещении стрелка в режиме расстановки нет понимания зоны его обстрела, то же самое при смене его позиции во время боя. На глазок и интуицию... может я с этой позиции буду простреливать до соты врага, а может не буду и зря подставляюсь. В результате выбор позиции выполняется по принципу «отсель грозить мы будем шведу».

Понятно, сколько волка не корми, а у коня все равно толще, и режима тактических битв от Total War тут не получится... но, можно было все сделать не так отвратительно? Право первого хода тут все решает, так как ходит напавший игрок по очереди всеми юнитами, а второй после пытается ответить тем, что у него осталось. Можно ли было сделать попеременные ходы по одному юниту, ввести что-то типа «инициативы»: первые стрелки, потом конница, последние мелишники. Конечно можно было, но где-то что-то пошло не так. Добавляя к этому отсутствие нормального интерфейса по возможностям действия юнитов, рельеф карты, так как бои ведутся не на отдельной миникарте, а прямо на глобальной пересеченной местности, порой от города до города, могу резюмировать, что боевка реализована просто отвратительно. Лучше уж автобой чем вот это вот все, с испытываемым нервной системы опытного тактика. Однозначный жирный минус.

Ну а по остальным «новым для серии» механикам, ну да, прикольно... во многих местах ничего не понятно, но очень интересно ))). Почитав форумы я понял, что во работе многих этих механик и разбираться то не стоит, ибо только Amplitude Studios знают точные алгоритмы их работы... ну или не знают ))). А то что эти алгоритмы работают немного с нарушением логики и здравого смысла, ну так для «очередной игры серии» это не новшество ))) так сказать - не баг, а фича.

Общий вывод: фанатам серии Civ5+ зайдет, если захотят конечно разобраться в «новых для серии» механиках, остальные - смело проходим мимо. Чуда не произошло.

Игра от фанатов Civ5+ для фанатов Civ5+Отличная справка и помощь по игреНовые, прикольные механикиИгра от фанатов Civ5+ для фанатов Civ5+Отвратительная боевкаОтвратительный интерфейс управления юнитами и городами
19 марта

+5
Dishonored
"Кому надо — пусть читает"

Разработчики подобных игр действительно руководствуются этой ерундой, когда решают запихивать в игру всякие талмуды и фолианты? В бияшаке, сисемшаке и этом дизонрде ведь такие прекрасные миры, персонажи, события. Зачем им горы текста? Я возьму книгу, если захочу почитать!

"Кому надо — пусть читает"? Я хочу увидеть всю игру, пройти её на 100%, не пропустив ни единой детали. И если игра будет хорошей без чтения записок, зачем их вообще добавлять?

"Мы сделали красивый глубокий лор, но не всё смогли показать, поэтому рассказываем"? Тогда просто отложите в сторону, потом из этого родите спин-офф.

Или может они хотят, чтобы я поиграл-поиграл 5 минут, нашёл книгу, сел, начал представлять всё описываемое и такой "ммм... красота какая, эх, пойду дальше играть"? У меня как минимум геймпад сядет столько отвлекаться!

Лично я не могу долго читать, физически (заикание, тремор). Но, я также не хочу ничего пропускать в таком чудесном красивом мире. Вдруг где-то проскочит форшедоуинг; вдруг я узнаю что-то про одного персонажа, что полностью перевернёт моё мнение о нём?

Без сарказма, ответьте пж, какие есть причины у таких игр (с десятками часов чистого геймплея (с удивительной вариативностью), завораживающими композициями на каждом кадре) делать эти записки (включая аудио)?

19 марта

+4
Silent Hill
Лучше чем резидент

После выхода ремейка 2 части было решено что надо ознакомиться с франшизой с первых частей. Про графику не буду, игра с первой плейстейшн и на этом все. Но мы же не в графику играем?! 

Для себя я теперь однозначно решил что СХ мне нравится намного больше чем РЕ. Все таки сравнение приходит само собой. Можно провести аналогию что СХ - это КИНГ, а РЕ - РОМЕРО. Атмосфера в игре держала до последнего, отличный эмбиент, эффект тумана который как оказалось должен скрывать недостатки движка просто КАЙФ. Однозначно советую к прохождению любителям сурвайвл хоррора. Это классика- это знать надо!

АтмосфераСаундтрекСюжетДизайн локацийДизайн монстровРазнообразие монстровСлегка дубовое управление
19 марта

+1
Painkiller: Battle Out of Hell
Ну вот прям такое

Это дополнение должно было выйти так как концовка оригинальной игры открыта. По идее это и концовка то нельзя назвать. В надежде что  дополнение расставит все точки над И решил поиграть. Это просто ужас

По порядку - уровень Ленинград это караул. На протяжении 20 минут срет в уши нгимном в качестве 64 килобита. А последние две локации это вообще тихий ужас. 

Продолжение действительно не плохого шутераНовые пушкиРазнообразие враговИнтересные начальные локацииСаундтек. Вместо гитарных запилов миди семплы. МДАПоследни 2 уровня - душка полнейшая
19 марта

+4
Painkiller

Даже в 25 году играется вполне бодро. Прошёл на одном дыхании без желания дропнуть

СаундрекРазнообразие враговПушкиНеплохой визуалБоссыСюжет на троечку
19 марта

+5
DOOM 3
Забросил слишком скучно

Ой ой опять бумерок зумерок не осилил игру старую олдовую пук пук

НЕТ, я смотрел летсплеи от мамы (Моя мама геймерша) по этой игре с момента её выхода, я играл в неё по возможности НО только сейчас я решил полноценно её пройти... И если честно лучше бы DOOm 3 оставался в моих воспоминаниях крутой до чёртиков страшной игрой а не унылыми похождениям по коридорам марса.

Моя основная проблема в том что DOOM 3 не меняет свой тон походу игры называйте это темпом или вайбом как хотите, я в начале игры убивал 2-3 зомби иногда импов еще реже пинки-демона так и убиваю 2-3 зомби иногда иммов реже пинки-демонов после 4 часов игры а это середина DOOM 3 вообще то, ну ладно слегка приврал на 4 часу появляются кака-демоны и арчвайлы но их снова крайне мало, и всё это под одинаковые инкаутеры врагов под одинаковые скримеры и под одинаковую атмосферу 
Для понимания приведу аналогию 
Вот есть CRY OF FEAR да, страшная игра, у её атмосферы темпа вайбом называйте как хотите есть УСЛОВНО 6 состояний 
-Подозрительно спокойно
-ШИЗОФРЕНИЯ с полным не пониманием чо тут происходит 
-Нагнетание а потом РЕЗКИЙ СКРИМЕР
-Нагнетание неизвестностью когда игрок не понимает чего ожидать
-Нагнетание с ложным Скримером 
-Динамичные перестрелки 
И есть не просто  6 состояний а они миксуются в CRY of fear, может быть подозрительно спокойно но с ШИЗОФРЕНИЕЙ или резкий скример который меняется динамичной перестрелкой с монстром или ШИЗОФРЕНИЯ но с неизвестностью и тд.
А в DOOM 3 такого нету, DOOM 3 это одно единственное состояние на всю игру в смысле буквально вот тебе темный коридор там 100% будет враг сделай вид что тебе страшно А ТЕБЕ НЕ СТРАШНО потому что этот коридор ты в 10 раз проходишь но игра делает Вид словно это очень оригинально.. Ну вы поняли.

Вообще стрельба мне понравилась, анимация оружия расчленёнка все дела Я СТРЕЛЯЮ 4 час по 2-3 зомби пары импов и иногда какодемонам и это не меняется
19 марта

+1
Fantasy General 2: Invasion

Офигенная игра. Прошел залпом и получил массу удовольствия. 3 большие кампании на 10-ки часов, 3 уникальные фракции со своими особенностями боевики. И дополнительно прикольный режим, который напоминает рогалик, позволяющий сыграть более короткие кампании за 10-ок героев с разными условиями, случайной генерацией карт и выборами пути.

Игра довольно сложная, особенно имперская кампания, да и две другие заставляют пораскинуть мозгами, но это только добавляет интереса. В тактической части особенно порадовало отсутствие полностью бесполезных юнитов, которых в той же первой части было полно.

По фентези тематике существует не так уж много варгеймов, но это однозначно лучший из них, поскольку сочетает в себе симпатичную графику, годную боевку с широкими тактическими возможностями, а также неплохой сюжет и персонажей.

19 марта

+5
Mass Effect: Legendary Edition

Всё-таки игра проверку временем не выдерживает. Нет, если вы ранее в неё не играли - годно, обязательно к прохождению. Но если в молодости вы уже осиливали данное приключение, то повторное прохождение даже спустя 15 лет удовольствия не принесёт. 

Во-первых, игра заваливает тонной лора. И ты знаешь, что вся эта графомания влияет ни на что. Ну прочитаешь ты кодекс от корки до корки, прокликаешь все ветки в диалогах. Всё равно сюжет пойдёт так, как ему надо, и вся эта информация бесполезна, только если вы не искушённый игрок и эскапизм через строение мира вам всё ещё доставляет. Трилогия на 90% состоит из лора и напарников, основного сюжета здесь на самом деле мало. И смысла долбиться в эти миссии нет, когда знаешь концовку.

Во-вторых, игровая механика не работает. Я играл на максимальном уровне сложности и даже так она очень лёгкая. Игра не знает чем хочет быть: шутаном-кинцом от третьего лица или олдскульной рпг. В итоге ты и побегать@пострелять нормально не можешь, так как вынужден отвлекаться на исследования, диалоги и шмот, и с билдами играть смысла нет, так как ты всегда будешь просто танковать и брать дамагом.

Кинцо при повторном просмотре не доставляет. Оно не из тех шедевров, когда при каждом пересмотре ты открываешь для себя что-то новое. 

В ностальгических соплях люди запомнили игру как шедевр. И для своего времени при первом прохождении так оно и было. Но зная концовку перепроходить её мне было неинтересно.

19 марта

+5
Mouthwashing

Интересная история на один вечер, которая поднимает темы выгорания, завышенной самооценки и бездушности корпораций. Всё это в атмосфере замкнутого пространства, где немного психодела и пара скримеров, но до настоящего хоррора игра не дотягивает — максимум нагоняет лёгкий дискомфорт.

проходится быстро, но затягиваетсюжет подаётся нелинейно — нас бросает то в прошлое, то в будущее после катастрофыза происходящим интересно наблюдатьгеймплей простой — в основном ходьба и базовые взаимодействия с окружением через инвентарь
19 марта

0
Hammerwatch

Купил игру, так как мне очень понравилась Serious Sam's Bogus Detour, она на её основе сделана. И ничего общего у этих двух игр нет.

Если вам нужен бездумный кликер для аутирования и вы любите пылесосить лабиринты - норм. Особенно если играете на диване.

Если вы хотите приключения и экшона - не норм. Авторы просто понаделали красивые ассеты, расставили болванчиков, нарисовали коридоры в редакторе - долбись.

Возможно игра раскрывается на высоком уровне сложности в коопе, когда нужно строить билды и координироваться, а не просто ковырять врагов, но друзей у меня нет.

19 марта

+3
Brutal DOOM
Кто не играл в БРУТАЛ ДУУМ тот ДУУМ не познал

Лучшая модификация на игру которая сейчас существует и этим всё сказано

На скринах не совсем оригинальный брутал дум а слегка улучшенная версия но в остальном тоже самое.

Тут можно играть в футбол головами демонов, что еще тебе надо?
18 марта

+4
FragPunk
Временная забава

Игра вполне себе достойна того, чтобы хотя бы опробовать её. Многое украли с других шутеров и добавили свою изюминку. Пока что буду поигрывать вместо валоранта. Думаю, хватит меня на пару месяцев, затем уже будет зависеть от обновлений. 

Карты довольно маленькие, скорость передвижения не такая высокая из-за чего довольно странные ощущения при игре. Не хватает мувмента в стандартном режиме. 

По менюшке больше похоже на мобилку, слишком много всяких баннеров и донатов, которые в свою очередь довольно дорогие. 

Одна из бесящих меня механик - присоединение к уже начатой игре, потому что катка сама по себе короткая, а тебя еще кидает в игру буквально на последние пару раундов, очень весело.

СтрельбаОптимизация нормБесплатныйМувментUIДорогой донат
18 марта

+1
EXOcars
Для любителей багги

Для VR создано большое количество гоночных игр. На чём только сейчас не предлагается ездить. Если поискать, можно найти даже гонки на грузовиках. А вот багги долгое время обходились стороной. Именно на них нужно ездить в EXOcars. Сразу вспомнился один из спецвыпусков The Grand Tour, где на них передвигались по пустыне.

Больше всего игра радует физикой. Она продумана. На настоящем багги не ездил, поэтому про реалистичность не скажу. Но мне кажется, что EXOcars далека от аркадности. По ходу прохождения зарабатываются очки, которые тратятся на улучшение ходовых качеств автомобиля. Без этого о призовых местах можно забыть. Также их можно тратить на изменение внешнего вида багги. Прохождение карьеры, к слову, много времени не занимает. На моей памяти это одна из самых коротких гоночных VR-игр.

Остается добавить, что в EXOcars есть и обычный режим покатушек с ботами. В нём, в отличие от карьеры, можно пользоваться вооружением и всяческими защитными штучками. Всё это разбросано по трассе, как в какой-нибудь Mario Kart.

Прекрасная графикаПродуманная физикаОптимальная продолжительностьМало трассВ карьере нет пострелушек
18 марта

+1
Gorn
У вас есть VR и вы хотите рвать и метать? Добро пожаловать в одну из лучших игр, которая утолит вашу жажду крови!

Мы находимся на арене, где с нами сражаются крепкие мужички с маленькими ногами. У нас внушительный арсенал оружия: дубины, мечи, топоры, молоты, лук, цепи, когти Росомахи, единственный огнестрел, крабовые клешни… В общем, выбор большой, просто берите что хотите и размахивайте! Противники могут быть с бронёй, чтобы их было сложнее разнести с одного удара. Если по какой-то причине у мужичка не оказалось шлема на голове, то смело бейте по ней со всей силы!

Кстати о силе, она вам правда понадобится. Несмотря на то, что у вас в руках кроме контроллеров ничего нет, уставать вы будете достаточно быстро. Может я такой слабый, но выдыхаться начал спустя 1-2 уровня, а дальше заметно слабее бил. Видимо, тут учитывается сила замаха, поэтому усталые удары почти ничего не наносят противникам. А если вы махнёте со всей дури, то врага практически на куски разорвёт. Кстати о разрывании на куски, с физикой здесь всё в порядке. У мужичков появляются ранения, отрубаются конечности, вытаскивается сердце. Да вы даже голыми руками можете взять бедолагу и оторвать ему голову! Двуручное оружие делает самые страшные ранения. Режущим оружием вы можете порубить пополам, выбить кости и так далее. На арене будет настоящая кровавая баня.

Игра разбита на уровни, в конце каждого будет босс. Мы одолеваем волны противников, нам постоянно дают новое оружие. Боссы уникальные, особенно позабавил Ахиллес, у которого есть только одно слабое место. Также на уровне есть дополнительное задание, когда каждый сам за себя. Задание достаточно трудное. Вас могут попросить парировать атаки, вытаскивать сердца, убивать разнообразным оружием и так далее. В целом структура уровня выглядит как проба пера, ведь кроме разнообразного оружия вам мало что могут предложить. На некоторых аренах есть ловушки: колья на стенах и ямы. В них вы можете толкать или сбрасывать врагов.

Также есть бесконечный режим, где нам предстоит сражаться с бесконечными волнами противников. Попробовал разок и остановился на 92 убийствах. Ещё есть кастомный режим, где есть множество настроек (размер врагов, их скорость и прочее), но по сути тот же бесконечный режим.

Сражаться невероятно весело. Это прям то, о чём я мечтал, когда был без VR-гарнитуры. Но что же может вас остановить? Единственный удар. После получения урона у вас темнеет в глазах, вам необходимо как можно быстрее убить кого-нибудь. Тогда смерть не будет донимать вас. При последующем получении урона в глазах будет темнеть всё быстрее и быстрее. Вы можете как угодно хорошо владеть оружием и играючи сражаться, но физическая усталость даст о себе знать. Думаю, если вы достаточно выносливы, то сможете добиться больших успехов.

Отдельно отмечу несколько классных мелочей. Чтобы на вас пошла новая волна врагов, вам необходимо поднять руки. После победы над всеми вам также нужно поднять руки. То есть вас побуждают праздновать. А ещё, в начале уровня, будет стоять забор. Чтобы он начал опускаться, от вас требуется поднять руки. Так вот, если у вас есть оружие в руках, то вы можете водить им по железным элементам, чтобы были соответствующие звуки. Ну и конечно же, моё любимое, вы можете бить оружие друг об друга и у них будет соответствующая реакция! Для меня это огромнейший плюс к взаимодействию.

Графика мультяшная, чтобы насилие было проще изобразить. Проработка повреждений прекрасна. Даже порой можно увидеть вывихи и переломы, с которыми мужички ничего сделать не могут. Множество вариантов, как именно вы разрубите голову, даже можно зубы увидеть. С реалистичной графикой это бы не было так весело и абсурдно.

Музыки тут как таковой нет. У мужичков свой язык, на котором они говорят. Точно запоминается пение при запуске игры, а так же крик от лучника “Эскиэс!”. Ухо зацепилось за звуки чаек. Они звучат в точности, как чайки из Anger Foot. В конце игры один мужичок зачитает нам рэп на своём языке. А круто то, что музыка у рэпа такая же, как и в меню выбора уровней из того же Anger Foot.

Игра довольно быстро заканчивается. Дальше вы можете только баловаться в бесконечном режиме и в кастомизации условий сражения. Свою дозу удовольствия я получил сполна. Возможно, как-нибудь ещё вернусь, чтобы дать мужичкам мощный удар молотом или порубить их на куски топором.

В игре вы можете выпустить пар, избивая несчастных мужичков разными способами. Для маньяков тут припасено множество способов поиздеваться. Например, вы можете отрубить врагу ноги и видеть, как он уже ничего сделать не может, но ещё жив и ждёт своей участи. Напомню, что в игре мы можем быть какими угодно потрошителями, но в жизни важно оставаться пацифистом. Пусть всё насилие останется только в играх.

Внезапно появилась новость об анонсе GORN 2. Это настоящий праздник! Судя по трейлеру, в игре появилось множество ловушек, заданий, оружия. Уверен, что продолжение будет во всём лучше первой части. Остаётся только дождаться! Не стоит забывать, что Devolver Digital фигни не издают! А Free Lives одни из моих любимейших разработчиков игр. В их творения абсолютно всегда весело играть, они настоящие мастера своего дела!

брутальное и разнообразное мочиловофизика повреждений тела потрясающаябольшой арсенал для умертвения мужичковприятная графикаотличная игра для физической активностиодна из лучших игр для VRприсутствуют приятные детали по типу возможности побить оружие друг об друга
18 марта

+2
Resident Evil 4 VR
Спасаем Эшли в виртуальной реальности

Не ожидал, что Resident Evil 4 удастся хорошо перевести в VR. Но им удалось! В виртуальной реальности мы играем за Леона. Как и в оригинале, мы оказываемся в испанской деревушке. Люди заражены неким вирусом. Какие-то из них просто ведут себя агрессивно, у других из головы вырастает нечто. Мы здесь находимся в поисках дочери президента. Для этого сначала предстоит зачистить деревню, потом местный замок, а затем и целый остров.

Мне очень понравилось управление. Можно переключаться между оружием стиком, но я выбрал иммерсивный вариант, когда граната, лечение, пистолет, нож и второй вид оружия висят на разных точках тела. Чтобы людей не укачивало, всякие прыжки и удары ногой Леона выполнены с видом от третьего лица. Что касается передвижения, то подозреваю, что на PS2 оно было медленным (не играл, поэтому утверждать не берусь). Здесь же мы бегаем достаточно быстро. Из-за этого и уворачиваться от врагов проще, и игра быстрее проходится.

В общем, Resident Evil 4 VR хорош! С удовольствием прошёл его примерно за неделю. Удивительно, что он запускается силами самого Quest 3. Кстати, в нём ещё есть режим «Наёмники». После прохождения сюжета можно поиграть в него. Это истребление волн врагов с определёнными условиями.

Хороший сюжетКлассное управлениеОтличная стрельбаЕсть режим НаёмникиНе шикарная графика
18 марта

+1
Brutal DOOM
Лучший способ поиграть в первый Дум

Очередная демонстрация того, что талантливые фанаты могут творить чудеса.

Практически первый дум, но в честном 3d, с повышенным количеством крови и приятными нововведениями и доработками по мелочи.

Если оригинальная игра хоть и игралась относительно бодро, но местами вызывала скуку, то в Брутальном Думе просто стрелять веселее, что значительно нивелирует эту скуку.

Однозначно рекомендую.

18 марта

0
Bright Memory: Infinite

Сюжета почти нет, но есть симпатичная бабца.

Так-то мне игра зашла, я очень люблю короткие игры и в целом, игра удовлетворила мои пожелания.. Боевка хорошая, стрелять и махать мечом кайфово. Визуал приятный, китайский вайб есть.

Учитывая, что ее делал один китаец, то вполне неплохой проект. Да, сюжета не хватает, но 2-3 часика постреляться и помахаться можно и без него. 

18 марта
1 2 ... 159 160 161 162 163 ... 1134 1135
из 1 135 страниц