
Игра с неплохим гейплеем, но с посредственным всем остальным. Ролики из ютуба о том, что игру недооценили - просто болтовня нетакусиков ради просмотров.
Игра с неплохим гейплеем, но с посредственным всем остальным. Ролики из ютуба о том, что игру недооценили - просто болтовня нетакусиков ради просмотров.
Наткнулся на её обзор совершенно случайно, зацепил сеттинг (ох уж этот Лавкрафт) и стилистика (мне подобная "рисовка" симпатизирует). Прошёл за часов 10.
P.S совет, не надо проживать 100+ игровых дней, игра вам просто надоест. Играйте в неё как в адвенчуру с элементами выживача, а не наоборот.
Вроде у игры есть задатки хорошей, но в меня не попала.
Есть вайбы легендарного TDU, есть добротный визуальный тюнинг с правильным нанесением деколей. Но играть не хочется. Видимо из-за странной прогрессии и нестабильной физики дрифта. То ты вписываешься в заносе в траекторию, а то - скользишь наружу, вообще не поворачивая. А самое обидное, что ты понимаешь, что в реале машина так повернёт, а в игре - нет.
Есть расход бензина, резины, доставки машин, деталей, какой-никакой сюжет, но играть в это хочется меньше, чем в Crew Motorfest, а так сделать тоже надо было постараться.
И главная проблема навиду. Непонятная прогрессия. Открыто сразу много возможностей, но почти на любом заезде, вне сюжетной арки ты будешь в начале игры в лучшем случает R4.
Заголовком все сказано
То что сделала и выпустила Ubisoft в 2011 году это просто пушка игра. Жалко что серия умерла на этой части, а ведь когда она вышла в свет то её сразу стали хвалить. В общем игра прикольная вышла)))
Трогательная история с бесконечно красивыми декорациями.
Все и так всё знают.
В отличие от грис, тут есть еще и неплохой геймплей, который не дает заскучать во время рассматривания локаций и анимаций.
Эта игра дала мне почувствовать что-то. Давно не было такого
Давно я так не смеялся в играх в полный голос. Коротенькая, но дико насыщенная штука на пару часов (даже с учётом всех концовок). Словно посмотрел шикарный комедийный сериал. Когда сидишь и намеренно выбираешь неправильные пути чтобы посмотреть как в очередной раз ГГ получит люлей или произойдет что-то абсурдное. Если обожаете хорошие юмористические игры — играть прям обязательно! Проходится буквально за вечер, но ржать будете каждые пять минут.
10/10
Одно из самых неоднозначных дополнений в игровой индустрии, для кого-то это прекрасно вплетенная история во вселенную Ведьмака, для кого-то же это лишь "неплохой разогрев" для следующего по очереди дополнения "Кровь и Вино". Заходя немного на перед, скажу, для меня это скорее второй вариант;)
СЮЖЕТ:
Главная причина, по которой я не могу поставить этому DLC 5 баллов, это невнятная экспозиция героев, вот есть концовка основной компании, после которой хочется какого-то драйва или послесловия, а нас бросают на какой-то заказ с "принцем-лягушкой". Но потом начинает вырисовываться основная картина и вроде начинает цеплять, но к моменту когда ты начинаешь привязываться к Ольгерду Фон Эверику, то игра показывает тебе титры и машет тебе рукой. Стоит отметить так же прекрасно спродюсированную миссию по воровству дома для Ольгерда, это одна из немногих миссий в индустрии, которая ощущается как свежий глоток воздуха, тут тебе и выбор напарника и качественные сцены и интересная развязка с выбором стороны. В общем и целом сюжет на уверенную троечку.
ПЕРСОНАЖИ:
Вот здесь кроется вся сильная сторона этого DLC, персонажи здесь словно сошли со страниц книг Д.Мартина, тут тебе и новая женщина-чародейка Шани, и запоминающийся образ восточного казака в лице Витольда Фон Эверика, не хватило? тогда может быть загадочный образ Мистера Зеркало подойдет? Ну ладно, если серьезно, то практически все ключевые персонажи запоминаются и что самое главное, помогают сюжету продвигаться. Секрет успеха заключается в списывание знакомых образов славянских народов, что добавляет персонажам должной для их образа приземленности и аутентичности.
НОВОВВЕДЕНИЯ:
Как и в "Кровь и Вино" нам открывается новая область, к сожалению, это "условно-новая" часть карты скудна на какие-либо активности, квесты или интересные места. Но разработчики решили порадовать нас новыми монстрами, которые на удивление дают возможность подумать, пока смотришь на экран смерти, новым вооружением, новой системой зачарования рун, которая, стоит признаться, вышла крайне бесполезной, так как для открытия этих "зачарований" нужно было отдать как минимум 5000, а как максимум 30000 флоренов, что тормозит естественный ход игры и заставляет гриндить.
ИТОГ:
Само дополнение, на мой скромный взгляд, не хватает звезд с небес, а просто рассказывает нам обычную историю из детских книжек, с немного иным трактованием, в целом, это скорее успешное поддержание планки игрового процесса и плавный переход к новой, на мой взгляд, более успешной истории....
топчик
Топовая игра
У меня две первые любви: Stronghold и Serious Sam. В первую я играл с папой, вторую с дедушкой. При этом до подросткового возраста по странному стечению обстоятельств всё остальное было совершенно непохожим на детские любимые игры: то Сталкер затянет, то Космические Рейнджеры, то герои. По итогу я, конечно, попробовал Painkiller, Return to Castle Wolfenstein и со временем забросил мясные спинномозговые шутеры. Вроде как несолидно в 25 лет бегать и монстров стрелять. Описывал жене: вот, To the Moon, классный сюжет. Вот Assassin’s Creed, куча отсылок на историю. А затем запустил Bulletstorm Full Clip Edition. И понеслось.
Не буду ходить вокруг да около, остался в полном восторге. Игра оправдывает своё название и отрабатывает до копейки: это полноценный бездумный шутер, стрелялка, как бы я сказал в нужном возрасте. Атрибутика тоже на месте: пафосные огромные мужики в главной роли, психи-каннибалы в роли мальчиков для битья, матерящийся злобный генерал Саррано в роли главного злодея, роботы, мутанты… короче, полный набор.
Сюжет, очевидно, под стать по всем законам небезызвестного сценариста Doom. Четыре крутых киллера решают убить генерала и влетают на гиперскорости в его крейсер. Дальше на протяжении всей игры летит тот самый шторм из пуль (разумеется, наших) и сносит башни всем желающим. Больше сказать про историю нечего, хотя отмечу — диалоги написаны со вкусом. Фраза злодея (мат заменил): «Нафига ты мне звонишь, подстилка испачканная», — лишь одна из многочисленных перлов, над которыми я подчас ухахатывался.
Геймплей же дарит именно то, чего ждешь. Динамика, бег, крайне приятная стрельба, возможность пинать противников в объятия колючего кактуса, суперспособности и красивейшие убийства со счетчиком комбо. Также, чтобы лишний раз мотивировать, в игре есть испытания (например, подбросить трёх противников в воздух и убить за 5 секунд револьвером, что возможно только тремя хэдшотами). Стоит ли говорить, что это добавляет разнообразия в и без того насыщенный игровой процесс.
Единственный минус, который я смог выделить во всей этой феерии - ограничение количества оружия, которое можно носить с собой. Постоянно возникают ситуации, когда в бою замечаешь идеальное применение гранатомета, а у тебя только пистолет и снайперка. И это же помешало выполнить все испытания за первое прохождение. Отмечу, что после него как раз открывается режим со всем оружием. Так зачем было вводить изначальное ограничение? Да, пути разрабов неисповедимы.
Что имеем по итогу: мясной шутер с большими возможностями для творческого расчленения плохих парней с классической ультрамаскулинной харизмой. Рекомендация максимальна.
Первая игра про докторов Нила и Еву, которые являются сотрудниками корпорации "Зигмунд". Их пациентом становится Джонни, старик, находящийся при смерти. Никто не знает, почему последним желанием старика стал полет на Луну. Ведь никогда ранее он не интересовался космосом и связанными с ним темами.
Можно очень долго рассказывать про сюжет, но лучше будет, если вы самостоятельно ознакомитесь с игрой. История получилась удивительно красивой и светлой. С нее началась моя любовь к серии.
Музыка, написанная, кстати, самим Каном Гао, завораживает и заставляет мурашки на коже игрока забегать толпами. Она настолько мастерски подобрана к каждому моменту, что игрок лучше проникается историей.
Рекомендую всем и каждому! Если вы не черствый камушек, то игра вам должна понравиться.
Ходить и взаимодействовать в этой игре — лишнее.
Можно было просто выдать нам дневник и сказать:
"Читай. Вот как они умерли. Без прикрас."
Но нет — заставили бродить по этим комнатам,
трогать вещи, будто в них скрыта разгадка.
А разгадки нет.
Спойлер:
Проклятия не существовало.
Все смерти — случайность.
Нелепость.
Бытовая поэзия неудач.
— Георгий — потому что перепутали "закрыть" и "открыть" кран.
— Прабабушка — потому что таблетки запила вином,
— и все остальные — каждый по-своему нелепо,
как будто сама смерть смеялась,
подбирая для Финчей особые шутки.
Но нам же надо драму! Тайну! Смысл!
Вот и придумали красивую обёртку —
чтобы обычные трагедии казались частью чего-то большего.
Дом Финчей? Не проклятие.
Просто музей невезения.
Где каждый экспонат — история о том, как жизнь подшутила.
P.S.
И всё равно...
Когда ветер стучит в окна, а тени слишком длинные,
понимаешь —
даже зная правду, хочется верить в сказку.
Нда, прошёл я сие творение... Вкратце - норм сюжет (прям слишком похож на Токийского Гуля), но сам по себе геймплей просто отвратительный. Это смесь солс-лайк с очень плохой ранней Якудзой и (ВНЕЗАПНО!) Ассасинс Крид. Так же тут есть миссии и максимально не логичное повествование, и даже открытие всех концовок оставило какую-то пустоту. Единственное, что затащило для меня в игре - саундтрек. Там всего 67 треков, и около четверти из них это очень годный эмбиант и японские песни, что просто невероятно порадовало меня. Вообщем, не советую к прохождению, лучше посмотрите прохождение и послушайти музыку Акиры, он ещё может!
Это чо тот самый сталкер?!?!?
Наикрутейший шутер от третьего лица, который обязан пройти каждый фанат этого жанра. Спустя 24 года после выхода, первая часть до сих пор играется сносно - достаточно лишь привыкнуть к ней, и ты получишь не длинное, но при этом супер насыщенный игровой опыт, набитый экшеном, напряжёнными, но очень драйвовыми перестрелками с легендарной механикой Bullet Time, отличной атмосферой и стилистикой, запоминающимся главным героем, богатым арсеналом оружия и необычным, колоритным сюжетом. Если первый Max Payne настолько крут даже сегодня, то боюсь представить, каким крышесносным будет ремейк
Это первая настоящая пошаговая игра, которую я пытаюсь пройти, и она неплоха
Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю
В детстве ещё было прикольно сыграть, но всё же игра сильно устарела. Даже сомневаюсь, что кооператив спасёт ситуацию
Мега ламповая стратежка, по моим воспоминаниям. Приятная по графону и геймплею. У каждой страны свои уникальности, что добавляет разнообразия. А катки с друзьями против трудовика навсегда запомнятся как славные времена, в особенности первая победа над ним, когда напали вдвоём на одного)