Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Half-Life: Opposing Force
Half-Life только на первый взгляд

Ощущение о том, что гири сделали игру на базе Half-Life с теме же модельками не отпускало до конца игры. Да, те же локации, тот же сеттинг, да даже место действия и сюжетная канва те же - но всю игру что-то свербит и назойливо пищит "это не Half-Life".

Возможно - большая постановка, которая лично мне не зашла относительно оригинала. Возможно - больший упор на экшн. Я не знаю. Но будто бы не играя в этот аддон вы ничего не потеряете

22 ноября 2024

+2
Mortal Kombat (2011)
Шао Кан сломал мне спину

Кайфовый файтинг с приятным визуалом и достаточно большим ростером бойцов, но показалось, что у персонажей не очень много комбо-ударов. Особенно после шестого теккена.

Что ещё сказать? Хороший файтинг

Классный сетингВизуально игра выглядит сочно, но видно что графика подустарелаX-ray приёмы первые часов 6-8 не устаёшь смотреть, т.к. они у всех разныеДом-труба Шао Кана в финальном бое шаталМалое количество комбо-приёмов
22 ноября 2024

+2
Borderlands: Claptrap's New Robot Revolution
Вива ля революсьён!

Какую крутую тему продолбали разработчики: революция угнетённых роботов в мире, где правят жестокие корпорации! Почти Detroit Become Human! Круто же!

Единственное, что мне показалось прям классным – центральная локация, это ж почти Сити 17 и город из Pathologic 2 в одном флаконе, художники окружения явно не зря свой хлеб с маслицем едят, а вот сценаристы основного сюжета похоже не появлялись на работе неделями. Какие в этих декорациях можно было бы интриги закрутить, ммм! И диверсии, и слежки, и двойные агенты, и еще чёрт знает что во славу революции! Но нет. Просто нет.

Вообще всю дорогу я ждала, когда уже главный Железяка скажет: хэй, искатель, го к нам, у нас печеньки и восстание против мегакорпораций, и я такая: го!

Вот что точно смотрится халтурно, так это противники: просто роболюди, просто робоскаги, просто робопсихи, просто робокактусы, просто робоверсии боссов из прошлых допок и оригинальной игры. Просто ты один-два раза их перестреливаешь в башку. Ладно хоть финальный босс небанальный. Что-то он там себе явно компенсирует.

Интересная задумкаГлавный Железяка-революционер, он забавный и речи у него прикольныеВы серьёзно переодели всех железяк в камуфляжные каски и дали им в лапки оружие?Скучные основные и побочные квестыНельзя перейти на сторону революции и пойти свергать ужасную мегакорпорациюЯ стреляла железяк и плакала, плакала и стреляла. Что-то во мне умерло в этот момент
22 ноября 2024

+1
Helldivers 2
Поразительно недооценённая игра

О чем игра - расписывать думаю смысла нет, не видел её только лишь слепой. На мой взгляд, лучший кооператив, в плане как графики, так и геймплея и продуманного ЛОРа, перетащенного с первой части, в которую я к сожалению не играл.

Пока что не надоела ни разу, ну разве что уровни теперь по умолчанию - 9-10, ниже - скучновато, особенно если команда друзей или рандомных профи. Ниже только за суперкредитами. К слову, коих хватает на всё в игре без дополнительной оплаты.

Великолепная графика. Игра весьма красивая, где рельеф генерируется каждый раз новый. Картинка точно не приестся, учитывая разнообразие миров.Геймплей продуман.Глюки если и есть - то весёлые гораздо чаще, чем невесёлые.Почаще бы обновляли инвентарь: ружья, одёжку.Где Иллюминаты?! Мы заждались!
22 ноября 2024

+1
Assassin's Creed: Unity
Непонятая на релиза, но полюбленная спустя годы (и зря...)

В 2014 году я не застал всего того гнева, что обрушился на эту игру, по причине возраста (просто не интересовался играми так, как сейчас) и банального отсутствия какой-либо консоли или игрового ПК. Но спустя годы консоль всё таки была приобретена (да не одна), и мои руки наконец дошли до сего произведения некогда великой студии. Важно уточнить: ещё до начала прохождения у меня были весьма заниженные ожидания, хотя периодически натыкался на Shorts'ы, в которых игра называлась недооцененной и даже лучшей в серии. Так что заходил я в Unity с некоторым любопытством. И лучше бы это оно так и оставалось неудовлетворенным...
Самая частая эмоция, которую я испытывал за всё время прохождения этой игры, была фрустрация. На полное прохождение сюжета, всех загадок Нострадамуса и расследование всех преступлений у меня ушло 47 часов, но это были самые долгие 47 часов в моей жизни. Они растянулись почти на 4 года (скрины с датами получения трофеев как доказательства)! За это время я успел закончить бакалавриат, поступить в магистратуру и пересесть с PS4 на PS5. Вот настолько меня угнетала данная игра. Я бросал её раз 5 и столько же раз возвращался. Сам не знаю, зачем я себя так истезал. Своё видение плюсов и минусов игры я представил ниже, но рекомендую вам пересмотреть обзор AC Unity за авторством Макса Кулакова, он нисколько не потерял в своей актуальности.
P.S. Что же касается новой волны популярности и любви к Unity от видеоигрового сообщества, мне кажется это хороший показатель того, в какой же творческой заднице сейчас находится Ubisoft, если игроки вместо новых тайтлов предпочитают неудачные проекты из прошлого. Ив Гийемо, просто уйди! Ты ведешь некогда великую студию в пропасть.

Трофей за прохождение пролога от 20 января 2020 года.
Трофей за прохождение пролога от 20 января 2020 года.
Трофей за прохождение последней сюжетной миссии от 1 февраля 2024 года!
Трофей за прохождение последней сюжетной миссии от 1 февраля 2024 года!
Красота!
Красота!
Не знаю, как вы, но я не считаю это нормальным.
Не знаю, как вы, но я не считаю это нормальным.

Графон - даже спустя 10 лет игра выглядит достойно.Паркур - лучшая часть этой игры. Такого легкого в освоение и элегантного внешне паркура в серии AC не было ни до, ни после Unity (Syndicat сделал небольшой шаг назад). Этот паркур можно сравнить с полетом.Дизайн - ну эта часть практически в каждой части серии выполнена безукоризнено. Возможно, дизайнеры последние люди в Ubisoft, кто продолжает заслуженно получать свою зарплату. Особняков здесь стоит Париж - сложно даже подобрать слова, чтобы описать, насколько проработан этот открытый мир с точки зрения визуала.Наполнение открытого мира - уже тогда Ubi начала заполнять открытые миры своих игры пресным и ненужным мусором. Бесконечные сундуки; загадки Нострадамуса, которые без Wiki и Google не разгадать (и это не шутка); никак не срежиссированные расследования преступлений; и никому не нужные кооперативные миссии. Один лишь внешний вид карты с бесконечным количеством значком интереса вгоняет в тоску, уныние и вызывает фрустрацию.Сюжет - яркая иллюстрация для слов "пресный" и "примитивный". Весьма избитая завязка, любовная линия просто тошнотворна, финал просто не оставляет никаких эмоций. Ты забудешь этот сюжет уже через месяц.Персонажи - ситуация аналогичная с сюжетом. Тут просто нет харизматичных персонажей (хоть положительных, хоть отрицательных). Арно это просто бревно с глазами, которое лишь пытается изображать какую-то драму. Элиз за всю игру у меня вызвала две эмоции: "ммм, рыженькая" и "да как же ты меня раздражаешь". Всё!Боевка - моя персональная боль. Удивительное сочетание изящных анимаций и максимально дубового управления. В это игре просто не хочется ввязываться в драку с 4+ врагами, потому что каждая такая драка превращатся в пытку. Не для глаз, но для рук. Арно ощущается слишком тяжелым, слишком неповоротливым. Каждый удар/выстрел/любое действие занимает безбожное количество времени.Вырезанные механики - под нож была пущена немаленькая группа умений, способностей и механик, некоторые из которых были в серии с самых первых частей. В Unity вы не можете свистеть во время стелса, не можете прикрыться тушой одного противника от выстрела другого, не можете подбирать оружие или менять его во время боя, не можете ездить на лошадяхПрокачка - те механики, что Ubi не вырезала, были засунуты в прокачку. Даже возможность садиться на сранную лавочку теперь стала обилкой, на которую необходимо потратить очко умений! Это было нелепо в 2014, и осталось нелепым в 2024. Весьма жалкая и провальная попытка Ubisoft превратить серию в RPG. Сюда же можно засунуть и нелепое внутриигровое меню, в котором можно напрямую покупать новое оружие и одежду, но не расходники (пули, бомбы, дротики, аптечки), за которыми по какой-то причине необходимо переться к торговцу.
22 ноября 2024

+1
Paw Patrol: Grand Prix
Самый скучный карт

Я понимаю, что это для детей и все дела и это не нинтендо, поэтому не стоило ждать Марио Карт или чего-то в этом роде. Но игра не даёт никакого челленджа. Я на самом высоком уровне сложности выиграл все гонки, обгоняя ближайшего преследователя на один круг!

Бонусы, раскиданные на дорогах, не оказывают никакого влияния на игру и их очень мало.

Управление вообще ужас. Машина двигается оооооооочень плавно, из-за чего не понимаешь когда поворачивать. Машине также не хватает скорости. Ощущение того, что ты гонишь (в гоночный игре!) появляется только с ускоряющим бонусом. Ну и персонажи (то есть машины) никак между собой не отличаются (ни скоростью, ни умениями). 

Даже для самых маленьких детишек игра ничего из себя не представляет. Лучше уж какой нибудь Соник или Крэш или другой картинг

Знакомые для детишек герои, лицензия в целом неплохо себя отрабатывает. МедленноСлишком легкоБонусы не влияют на игруБонусов очень малоМашина плохо управляетсяДаже не могу сказать, что по гейм пассу сойдёт. В гейм пассе есть более достойные картинги, типо joy ride turbo.
22 ноября 2024

+19
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Вспышка ностальгии без былой магии

"Stalker 2" скорее напоминает о прошлом, чем пробуждает ностальгию. Звук детектора, эмбиенты, мутанты, первая встреча с коровососом за многие годы, байки у костра — всё это вызывает воспоминания о Зоне, но той магии и атмосферы, что была в 2007 году, я так и не почувствовал.

Дело, наверное, не в игре, а в изменившемся восприятии. В те годы Зона впечатляла своей новизной, а сейчас, после множества игр и книг по вселенной, достичь того же эффекта намного сложнее. Атмосфера — это чувство, которое рождается из сочетания времени, контекста и личного опыта, и его невозможно воссоздать один к одному.

Игра сделана на хорошем уровне, но ждать от неё прорыва не стоит. Каждый видит "Сталкер" по-своему: как в книгах разные авторы описывают Зону по-разному, так и игра воспринимается индивидуально.

22 ноября 2024

+2
Soak & Splash
Чиловая игра

Игра пока только развивается. Ей нужно дать время, чтобы она стала конфеткой!

БаняЕдаМини-игры
22 ноября 2024

+5
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Лучшая игра на прохождение перед новым годом.

В игре афигенная новогодняя атмосфера.
-Самое приятное здесь, это просто летать на паутине под новогоднюю музыку. 
-Боёвка очень прикольная из-за нововведения в стиле электрических приёмов.
-Красивая и атмосферная графика

АтмосфераГрафикаСаундтрекМинусы отсутствуют ( по моему мнению )
22 ноября 2024

+2
Overwatch 2
Донатная игра, которая была легендой.

Игра OW1 развивалась в хорошую сторону, даже сам Джефф Каплан хотел сделать ламповую игру, со своей атмосферой, где все будут рады. А главный их директор Боби Котик решил заработать больше денег и опрокинул некогда легендарную игру в пропасть.

Немного улучшенная графикаМожно бесплатно игратьПолно обещаний, которые не воплотились в жизнь.Бешеный донат
22 ноября 2024



+1
Cossacks: European Wars
«Казаки» — эпоха стратегических побед

«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.

Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.

Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.

Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.

При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.

Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.

Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.

Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.

Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.

Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру с теплыми чувствами.

7 из 10

Симпатичная графикаПродуманная система юнитовРазнообразные армии в зависимости от выбора государства, за которое играешьЗрелищные сражения
22 ноября 2024

+3
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
Шедевр игробразительного искусства

Платформа — New Nintendo 3DS

11 лет прошло с релиза  The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. 22 ноября 2013 года открытый мир «Зельды» стал чуточку более открытым.

Так вышло, что  A Link Between Worlds я прошёл только в этом году, сразу же после завершения  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. И как же мне не хватало такого компактного, но насыщенного приключения.

Подземелья в  A Link Between Worlds чуть ли не лучшие в серии. Их превосходный левел-дизайн и продуманные загадки заставляют извилины работать и с восхищением поражаться их комплексности. После пресных данжей  Tears of the Kingdom и одноразовых святилищ, проходить  A Link Between Worlds — одно удовольствие, которое могут подарить только классические «Зельды». Благодаря доступным почти с самого начала инструментам, больше нет чёткого порядка прохождения данжей, а значит все дороги открыты, и исследование мира имеет первостепенное значение.

Мир, позаимствованный у  The Legend of Zelda: A Link to the Past, тем не менее имеет собственный характер, а альтернативный Хайрулу Лоурул — брутальное и печальное место. Из-за огромных расщелин перемещение по умирающему миру включает какое-то четырёхмерное пространственное мышление, когда, чтобы добраться до желаемого места, приходится прокладывать маршрут не только в трёх плоскостях, но и прыгая между мирами. Добавляя к этому механику превращения в картину, и её ограниченные одной плоскостью манёвры, путешествие целиком превращается в головоломку. А головоломки — это то, что я больше всего ценю в старых «Зельдах».

Сюжет в  A Link Between Worlds, помимо стандартной истории борьбы добра со злом, имеет тонкие и трогательные моменты, которые заставляют иначе взглянуть на устоявшийся в серии баланс благодетели Трайфорса: Храбрости — Мудрости — Силы/Власти. Что было бы, если бы Зельда, Линк и Гэнондорф владели иными частями «Золотого треугольника»? А что если бы его вообще не было? Не приведут ли добрые намерения к ещё большей беде?  A Link Between Worlds ставит интересные в рамках серии вопросы, а концовка оставляет тебя с щемящей радостью в груди, способной растрогать даже самого малоэмоционального человека, как я.

 The Legend of Zelda: A Link Between Worlds стала настоящим открытием и отдушиной после долгой разлуки с классическими «Зельдами». Я соскучился по компактным приключениям с продуманным геймдизайном, не раздутыми огромными мирами и пустыми активностями. Каждая минута  A Link Between Worlds дарит эмоции и, как хорошая головоломка, награждает за нахождение разгадки.

Превосходный левел-дизайн подземелийКомпактный и свободный для изучения мирКомплексное перемещение по мируТрогательный сюжет
22 ноября 2024

+1
The Initial 2: New Stage
Больше информации в блоге о серии

Прошел The Initial 2: New Stage.

По сравнению с первой частью новая игра делает серьезные рывки вперед. Тот же геймплей стал динамичнее, разнообразнее, шире в плане возможностей атак по врагам (теперь доступны 4 вида оружия и куча модификаторов со спецспособностями). Уровни стали детальнее, извилистее, больше. Даже накрутили хаб-локацию для сюжета. И да, сюжет. Навалили сюжета: примитивного, с натужной драмой. Ребята честно старались, но вышло очень так себе. Музыки понаписали и поназаказывали: слушать приятно. Где-то переигрывается классика, где-то - звучат приятные поп-песенки. Ну и дизайны... сплошные штаны да шорты у женских персонажей вместо изящных юбок в первой. Юбки > шорты\штаны. Минус. Жирнющий.

В остальном - неплохой бюджетный хак-н-слэш от третьего лица на 4 часа с копейками прохождения. Играется бодро и весело, но страдает от бюджетности и неопытности команды. Рендер стал красивее, но есть ряд изъянов. Оптимизация так себе.

Оценка: 6 из 10.

22 ноября 2024

+3
Sid Meier's Colonization
Не Цивилизация, но так даже лучше!

На первый взгляд, стратегия выглядит как мод на первую Цивилизацию. Поиграв несколько часов, рассматривая усталыми глазами утренний рассвет, понимаешь, что это нечто большее, чем модификация.
Новая графика и переработанный геймплей дает любопытный уникальный опыт, отличный от основной серии. Да, избавиться от всех минусов прародительницы не удалось, но новые игровые механики не сломаны, не перегружены и не сложные.

Самое удивительное, что игра почти не устарела! Только необходимость запуска через DOS-BOX, а как следствие устаревшие технологии музыки, звуков и маленькое разрешение экрана, вносит ложку дегтя в эту бочку меда.

Если техническое исполнение для вас устарело, то для вас существует ремейк на базе четвертой Цивилизации или фанатский FreeCol

ГеймплейАтмосфераВизуальный стильРеиграбельностьМного интересных механикМузыка и звукиРазрешение экрана
22 ноября 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
Неудачный прыжок веры

Вот не устану повторять, что за Unity мне бесконечно обидно. В 2014 году ее не пнул только ленивый, а ведь за грудой багов и глитчей скрывалась действительно качественная часть Assassin's creed. Уже тогда были примеры игр, которые патчами были вытащены прямиком из неиграбельного ада (Witcher 2 например), но нет, видимо народу уже тогда начала надоедать "формула Ubisoft" так что неудачный релиз все же повлек за собой далеко тянущийся негативный шлейф. Но ведь в том то и дело, что разработчики сделали огромный шаг в сторону от так надоевшей всем формулы, но по каким-то причинам сообщество решило не замечать этого шага, обрушив на игру всю свою негативную мощь. 

Помимо очевидных улучшений вроде графической части, в первую очередь Ubisoft действительно поправили однообразность геймплея, практически избавив народ от надоедливых вышек и однообразных побочек. Даже больше, побочки теперь это основное мясо игры, где развивается огромное количество довольно интересного нарратива, в Парижских историях в целом раскрываются все побочные исторические персонажи (в главном сюжете их лишь слегка тизерят), в расследования просто интересно играть (хотя конечно в большинстве ошибиться с выбором подозреваемого довольно трудно, но есть и жемчужины, где придется действительно построить из себя Эркюля Пуаро), а загадки Нострадамуса - это вообще идеальный пример, как нужно заинтересовать игрока в исследовании игровых локаций. Плюс сюда еще можно докинуть весьма приятные ко-оп миссии (которые в сингле становятся довольно челленджевыми испытаниями). В итоге ты исследуешь город не для бессмысленного сбора коллектаблсов (он тут все еще бессмысленный), а потому что тебе действительно интересно.

Второе важное достоинство Unity - паркур. Он просто волшебен. Можно часами наблюдать как Арно скачет по крышам выкручивая трюки, это сделано в высшей степени красиво. При том город устроен именно так, чтобы и паркурить по крышам, и бегать по улицам было одинаково интересно и увлекательно.

Третье - боевка. Наконец то она представляет хоть какой-то челлендж, а не просто кликер на парировании. Теперь враги могут атаковать (и атакуют) не дожидаясь пока ты закончишь с их товарищем, так что все время приходится следить за оппонентами по схватке, а наличие 3-4 противников зачастую заставляет задуматься об отступлении.

Четвертое - стелс. Наконец то это не перебежки крыша-укрытие-трава. Теперь это именно что выбор пути, быстрое и точное устранение противников, использование всего доступного спектра инструментов. Вообще это работает еще и из-за того, что локации построены более иммерсивно, т.е. даже микролоки устроены так, что мы должны сами себе продумать решение той или иной задачи, будь то вход на территорию или побочное убийство. Ну а про сюжетные убийства я вообще молчу, там происходит вполне себе Hitman на минималках (ну да, там прям совсем на минималках, но все же считаю сравнение уместным).

Ну и пятое - сюжет. Он не хватает звезд с неба, не претендует на Пулицеровскую премию, но он справляется с основной своей задачей - развлечь и не наскучить в процессе. Кроме того, постановка сделала огромный прыжок вверх, что не может не радовать. Да и любовная линия, как и сама Элизабет (пассия Арно) прописаны вполне себе приятно, хотя и не слишком глубоко (но у нас здесь и не роман).

Но самое главное - Париж. Он просто волшебен. Настолько волшебен, что я посвятил ему целый блог. Вот он кстати

И что же прям вот совсем нет минусов? Ну нет, есть они конечно. Тут можно сказать и про то, что побочек ну уж слишком много. Настолько много, что сюжет на их фоне занимает 15-20% от хрона игры. Они конечно увлекательные нарративно, но с точки зрения геймплея тут все равно не настолько много паттернов, чтобы сделать прохождение всех побочек исключительно интересным. Все равно они начинают наскучивать к середине закрытия их всех. Сюда же добавлю, что Арно получился плосковат для главного героя, плюс к тому же часто возникает когнитивный диссонанс, когда в сюжете он весельчак-добряк, а в геймплее внезапно без вопросов убивает 3 человек, потому что гадалка нагадала, что они ей навредят (это в одной из Парижский историй было). В целом такое же было и в более хваленых проектах, ту же Uncharted за это очень громко ругали. Ну и добавлю еще, что главный злодей получился слишком уж невзрачным, даже не смотря на довольно интересную философию. Тут уровень примерно Мадлен из Liberation.

По итогу могу сказать, что для меня плюсов в Unity намного больше чем минусов. И это я только основные моменты перечислил. Можно было бы еще упомянуть про хорошо сбалансированную прокачку, снаряжение и экономику в целом (они действительно нащупали очень хороший баланс между простотой и рпгшностью) или про то, что в сюжете здесь очень приятный реверанс в сторону серой морали, где посыл в том, что среди героев бывают ублюдки, и наоборот, или про то, что заигрывания с современностью свели к минимуму, давая просто раз в 3 главы попрыгать по Парижу в разные временные периоды (La Belle Epoch, Париж времен оккупации фашистами, средневековые катакомбы вблизи Парижа). В общем на самом деле, не воротите нос от Unity. То, что когда то руководство Ubisoft решило прыгнуть в релиз не глядя на то, что они выпускают (есть ощущение, что им то тогда это как раз понравилось), не делает игру плохой. Да в ней есть огрехи, возможностей поменьше с точки зрения геймплея, что впрочем так то скорее плюс, но все то хорошее, что в ней есть с лихвой перевесит любой недостаток.

P.S. В отзыве на Revelations, я упоминал, что Revelations - вторая любимая игра в серии, намекая на то, что Unity - первая. Все же считаю, что Revelations в итоге чуть-чуть, но ближе моему сердцу, но это продиктовано исключительно эмоциями.

ПАРИЖОтличный визуал даже по сегодняшним меркамДобротный, развлекающий сюжет с приятной любовной линиейОтлично написанные побочкиЗагадки Нострадамуса как идеальный пример разжигания интереса к исследованиюПаркур лучший в серии (похоже даже если считать игры, вышедшие после)Приятный реверанс в сторону серой моралиХорошие уровни в других эпохах, ненавязчиво напоминающие, что у нас тут так то научная фантастикаПостановка на голову выше предшественниковГораздо более челленджная боевкаОрганичный стелсХорошо сбалансированные экономика, прокачка и снаряжение (как система)Иммерсивный подход к построению уровнейУрезанное количество возможностей в сравнении с предшественниками (хотя все что осталось явно шагнуло вперед и вверх)ОООЧЕНЬ много побочек, которые к сожалению не настолько сильно различаются, чтобы держать планку интересности (тем не менее нарративно там все очень приятно)Плосковатый главный герой (хотя при этом очень неплохо сыгран, с точки зрения мокапа мимики (актер весьма приятен))Второсортный главный злодей, один из худших в серии (хотя философия его вызывает интерес)
22 ноября 2024

+3
Dragon Age: The Veilguard
Нежданчик от современной Bioware

Продукт очень неровного качества, местами неплохой, но во многих других местах просто отвратительный. Особенно плох геймплей, что ставит Veilguard на ступеньку ниже ME Andromeda. Перемалывать все эти тонны одинаковых мобов ещё раз мне точно не захочется (даже за курносый носик Беллары).

Они таки смогли выпустить этот долгостройНеплохой редактор высокодетализованных персонажейДаже три симпатичных спутницы в командеИстория СоласаГрафический стиль не соответствующий "тёмному фэнтези" мира Dragon AgeХаотичная и бестолковая боевая система родом из DA2Вместо музыки какой-то ИИ-амбиентДалее по списку из видеообзора Stopgame
21 ноября 2024

+4
Spider-Man (2000)

Вспоминая о Spider-Man 2000 года, невозможно не отметить, насколько эта игра оставила яркие впечатления у многих игроков. Лично я безмерно наслаждался ею в своё время, и недавний стрим, на котором я снова прошёл эту игру, только подтвердил это. Несмотря на некоторые недостатки, такие как не всегда отзывчивая камера, управление и не самый стабильный FPS, игра все равно смогла удержать мое внимание и не вызывать чувства усталости, как это случилось с более поздним проектом Spider-Man 2018 года.

Я не раз сталкивался с трудностями, и был вынужден начинать уровни заново, но это скорее добавляло интереса, чем отталкивало. Особенно на стриме мы угорали с нашего пиратского перевода — я просто хохотал во весь голос !

Однако самым значительным минусом я бы назвал короткую продолжительность игры, которая составляет всего около двух часов (конечно, это без учета поиска всех комиксов и прочего контента).

Я проходил версию для PlayStation 1, и хотя игра не идеальна, она оставила у меня положительные эмоции. Лично для меня это по-прежнему один из лучших проектов о Человеке-пауке, и я поставил ей высокую оценку — 4 из 5. В целом, Spider-Man 2000 года остаётся классикой, которая продолжает радовать.

21 ноября 2024

+1
Dustborn
Поиграйте сами

Сразу же главный тезис, лично для меня, после знакомства с данной игрой - играть самому и решать самому, хороша игра или нет, а то принялся, значит, весь интернет тысячами покрывать игру помоями, хотя большинство даже не запускало ее, не говоря уже о том чтобы пройти.

Вообщем, для меня - проходняк с плюсом. Я в нее даже играть не собирался. Поверил интернету, что игра полный воке и не стоит внимания. В какой-то момент решил просто по приколу пройти, и она мне не иронично понравилась. Но при этом я ее не могу назвать гилти плежр.

Единственный минус (имхо как говорится), это мое постоянное ожидание от игр эпичного последнего акта, здесь особенно напрашивался Евангелион-поворот, но его не случилось. Но в большинстве игр (к моему сожалению) началу и середине сюжету уделяют больше внимания, поэтому я привык к такому.

Если вас пугает любое упоминание воке-контента, то не играйте.

Если нравится приятная атмосфера Road Trip'а, то почему нет.

ДиалогиОзвучка основных персонажейСюжет в основном хорош, в какой-то момент даже начинается евангелион (что для меня плюс) но...Музыкальное сопровождение, кроме...Прикольный селлшейдинг графенГеймплей - тупа кинцо и иногда подраться при помощи не очень интересной боевкиОзвучку третьестепенных персонажей как-будто делали через AI генератор голоса...но в конце есть строгое ощущение, что разработчики резко вспомнили, что игру нужно к завтрашнему обеду доделать, а из бюджета осталось денег на что угодно, но не на сюжет. Поэтому собственно конец игры скомкан...музыкальная мини-игра (и треки из нее) - хорошего в ней только актриса озвучки, хотя даже она не спасает от хренового текстаЛорные моменты по типу - на словах государство плохое, но мы вам не покажем, некоторые воке моменты
21 ноября 2024
1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 986 987
из 987 страниц