Моя первая TJRPG, и не пожалел ни минуты из 70+ часов. Геймплей реально увлекает, буду приобщаться к жанру. Единственный минус для меня это сложный английский (все время сидел со словарем, что бывает редко с другими играми). Вообщем топ игра на свич, рекомендую (как и все игры Vanillaware)
Отзывы об играх
Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал
...если играть на Нормальной сложности. На Высокой уже появляются нотки "солсов", исключительно из-за повышенного урона(проходил на ней). Главная фишка игра – передвижение главной героини, она способна делать двойные прыжки и увороты в воздухе. Получается довольно эффектно, в геймплей добавляется вертикальность, подобная фишка способна вывести из окружения врагами, а также добавляет ускорения при передвижении по округе. Боёвка состоит из атак оружием ближнего боя, выстрелов из пистолета по дальним противникам или прерывания ближних атак, а также магии. За магию отвечает маленький говорящий лисёнок – компаньон героини. Веток прокачки также три: ближний бой, дальний, магия.
Начало игры душнит из-за прокачки: качать за "души" тут можно оружие или навыки. Урон от оружия никакущий и прокачка навыков выглядит аппетитнее. При цене от 2500 за навык, когда за самого нижшего ходячего мертвяка дают 30, трясёшься над накопленными душами и вообще боишься вступать в схватку, ведь по классике этот мертвяк за 30 способен ушатать героиню за одну комбо-атаку. Опыт также дают за выполненные задания, уже от 300, но они добавляются в общую кучу, которую также можно потерять после смерти. Тут приходит на выручку множитель опыта. Сражаясь с врагами надо выполнять различные трюки, убивать разными способами, делать идеальные парирования и увороты и т.п. от этого растёт множитель опыта в процентах. Накопили сколько нужно – добавили в общий банк уже с процентами. Получили хоть одну тычку – множитель обнуляется, опыт идёт в копилку автоматом без процентов.
После игра уже становится проще, оказывается врагов всего 15-20 на всю игру и у каждого 3 различные атаки – изучить каждого не проблема. Боссов, таких прям больших хороших, всего четыре. Также мало оружия и брони, квестов и точек интереса на карте. Да и локаций всего 2, хоть и обе просторные, тесноты не ощущаешь. В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ…
После прохождения стался под впечатлением. Ожидал простой симулятор ходьбы, но игра приятно удивила.
Любителям спокойных нарративных игр точно зайдёт, хотя глубокого геймплея не ждите — это скорее атмосферное путешествие в нуарном ардекошном городе мрачного будущего. Графика просто шикарная: технологичная и стилизованная. А при очевидно небольшом бюджете игра выдает и более чем сносную постановку сцен, и правдоподобную актёрскую игру, за счет которой проникаешься персонажами и их историями.
Центральный конфликт и концепт игры проработаны отлично, с духом настоящего киберпанка и удачным обыгрыванием известных тропов. Фанаты речей Макса Пейна/Алекса Кейси не уйдут неудовлетворенными.
Есть и нелинейность: выбор реплик влияет на диалоги, но местами очень ситуативно, а некоторые реплики открывается только после нахождения на локации определенных предметов. И, конечно, на варианты концовок, на которые влияет выбор как в конце, так и по ходу игры.
Механики расследования в целом понравились. Прибор для перемотки времени позволяет изучать произошедшее на локации, на подобие брейнданса из Cyberpunk 2077, только тут это основа геймплея. Происшествия складываются в цепочку, позволяя строить гипотезы и раскрывать события. Чтобы позже их раскидать по доске улик, типа как Alan Wake 2, но чуть сложнее и с более выраженным ощущением расследования.
В общем, Nobody Wants to Die — крепкий и достойный проект уровня AA.
я могу считать себя профессионалом, т.к. прошёл Bloodlust, скажу, что в этой игре есть 3 основных направления (есть и 4, но оно для гениев), если выбрать первые два, то есть, чем заняться 1000 часов
1. слеерство. Проходишь невероятно сложные уровни, получаешь популярность, а если ты сможешь битнуть что-то из топа 10, то получишь деньги (от 1000 до 50000 рублей единовременно + с такими прохождениями тебе гарантированы тысячи подписчиков, которые могут донатить на стримах), минус лишь в том, что для таких прохождений придётся забыть о том, что такое выходить из комнаты
2. креаторство. Создаёшь крутые уровни, тебя замечают, попадаешь в какую-нибудь элитную команду, теперь ты известный человек и строишь в коллабах (несколько таких же людей объединяются и строят уровень вместе), теперь ты известный в кругах игры, поздравляю, только вот креаторство, в отличии от слеерства, не для всех, нужно быть "творческой машиной" для того, чтобы реализовать себя тут
3. Фармерство. Ты проходишь огромное количество уровней, может получишь известность (но для этого надо забыть про сон, еду и отдых), короче, плохой вариант
ну а ещё можно пойти в мододелы, они всегда востребованы, в саму игру почти все гоняют с модами, но для гениев
способы времяпровождения в гдшке найдёт каждый, но у этого чуда есть один минус: обновления выходят очень редко, например 2.1 вышла в январе 2017 года, а следующее крупное обновление (2.2) только в декабре 2023. сейчас с этим всё получше, за этот год вышло 5 или 6 обновлений, последнее из которых (2.206 было очень крупным)
также игра забагованная, но с этим вы вряд ли будете постоянно сталкиваться, если играете не на ведре
огромные возможности для кастомизации своего персонажа, у одного только куба (а режимов игры всего 8) больше 300 скинов, цветовая палитра также огромная, вроде там возможно около 2000 комбинаций
ставлю игре твёрдые 4.5, до 5/5 не дотягивает
в этой игре очень мало геймплея, который лично мне быстро надоел, но зайти и поубивать дилера иногда весело. но в целом, за 100 рублей сойдёт
бой без таблеток впечатляет, когда ты впервые заходишь в игру, мне показалось это очень интересным (кстати, анимация смерти в этом режиме тоже крутая)
режим "всё или ничего" в первый раз кажется каким-то удивительным и особенным, но быстро привыкаешь и теряешь интерес
Привет, самурай!
В этой игре у тебя будет возможность пройти собственный «Путь самоутверждения», ибо данному проекту попросту нечего противопоставить игроку. И несмотря на разнообразие врагов и локаций, увы, геймплей и механика по-скудному одинаковы. Более того, «Way of the Ronin» пытается в разнообразие игрового процесса путем постепенного открытия комбо-приемов, но... их попросту не интересно выполнять. Сплошное затыкивание и двойной прыжок — вот наш беспроигрышный вариант против всех: от рядового моба до злодейского босса. А что самое главное: наименее энергозатратный.
И даже будь игрок тру-фанатом Усаги, изголодавшимся по хоть чему-либо в этом франшизном безрыбье, увы, кроме как убивалкой времени сей проект не назвать. Отсутствие челленджа, фансервисный компот просто чтоб был и попросту безынтересность прокачки, движения по сюжету и даже элементарного боя с противниками.
Окончательно же не красит проект его ценник. Вроде и небольшой по меркам сегодняшнего дня (129 рублей), однако для настолько любительского чуть ли не мода а-ля флэш-игры габаритами побольше, все же переоцененный, ровно как и данная под(д)елка.
Прошу не относится к оценке и отзыву слишком серьёзно, хочу просто поделиться впечатлениями :))
После просмотра таких фильмов как Logan, John Wick, Tyler Rake: Extraction и т.д., Вам никогда не хотелось почувствовать себя таким персонажем, которому всё в этой жизни осточертело и он просто в поиске своей смерти. Так вот, именно эта игра даёт то самое ощущение))
Я прошёл все игры серии про любимого лысого (не из Brazzers), и конечно эта глава не похожа ни на одну другую. У неё хватает своих странностей, порой дико упоротого освещения и слишком сюрных сюжетных катсцен, но со своей задачей "развлечь" - она справляется на ура. Тут Вы получите то самое ощущение быть самим Джоном Уиком, вселять страх и вершить своё личный самосуд (есть даже короткая миссия с 20+ вариантами убийств бедолаги, чисто поугарать над ним :D)
Словом, если Вы ищите супер продуманные уровни, атмосферу секретного подразделения и изящно проделанные убийства - то Вам лучше Hitman: World of Assassination. Если же нужен линейный сюжет на пару вечерков под пивас, чисто пострелять, поубивать, кровище, сиськи, 2 ствола - то...Good Morning 47, welcome to Chichago, the money been wired to your account, your target is...
Прекрасное оживление ещё одной классики во вселенной Myst. Надеюсь я когда-нибудь доживу до своей любимой четвертой частиXD
Обязательно рекомендую к прохождению, если вам нравится стекло
Очень интересный и проработанный мир, но будьте готовы действительно много читать. Также здесь отсутствует боевая система и экшен, игра исключительно сюжетно ориентирована, с помощью неё разработчики хотят обратить внимание на важные социальные и политические проблемы
ИНТЕРЕСНОЕ (не плюсы, не минусы, просто детали, привлёкшие внимание): 1.) Я до сих пор не могу понять почему в игре так часто используются русскими/постсоветскими ассетами, причём расставляют их со знанием дела? Вроде я не видел в титрах среди разработчиков русских фамилий - целиком итальянский состав, значит просто ребята тащатся по таким вещам, это прикольно. ^_^
СПОРНОЕ: 1.) Сюжет - в этот раз народ вдарился по Секретным Материалам, Звёздным Вратам и Лавкрафту, при этом попытались впихнуть всё это в свою "Резидентоподобную Вселенную", как по мне получилось не совсем полноценно, сюжет раздувается до каких-то космических масштабов, хотя по идее служит единственной цели - рассказать о мотивации некоторых персонажей из предыдущей игры и причине их взаимоотношений. Кроме того под конец всё становится слишком затянутым, а попытка вызвать драму когда её причины раскрываются лишь в самый момент драмы не срабатывают и выглядят притянутыми за уши;
2.) На этот раз Daymare также заметно заимствует из игры Area 51 (2005) - тут тебе БУКВАЛЬНО Зона 51, с подземными комплексами и даже такой же по принципу работы наручный сканер. В рамках "Резидентоподобной Вселеннуой" это как-то излишне, равно как и замес про телепортацию.
Выслеживаем своих старых дружков, чтобы вернуть семью и зажить обычной жизнью. У нас это даже получается! Больше Джона никто не побеспокоит...
Завершил прохождение длинною в год с парой друзей в коопе и тут есть что сказать. Если прям вкратце: это было неплохое приключение на 100 часов, с местами неплохим сюжетом, ужасной технической составляющей, нормальной боевкой и неплохой музыкой. Подробности же ждут ниже.
Визуал
Разберем сразу и визуал и технические моменты. Тут все очень неоднозначно. Начнем как полагается с плюсов: у игры очень не дурный стиль. Очень круто отрисован интерфейс. В текстовых квестах классные, стилизованные иллюстрации. Портреты геров так же сделаны приятно. В целом, с визуальной точки зрения очень неплохое попадание в представленную вселенную.
С другой стороны, игра ощущается ультрабюджетной и порой местные постановочные катсцены вызывают гомерический хохот. Большинство анимаций в разных сюжетных моментах откровенно чудовищные.
В целом, я бы сказал, что техническое состояние игры скачет от ужасного до посредственного. Местами оптимизация покидает чат и в откровенно странные моменты, когда на экране ничего не происходит. Местами возникали баги, типа ошибки синхронизации во время прокачки отряда. Благо, это было уже в конце игры и было уже не так критично.
В игре не очень много арен и во время случайных эвентов они часто повторяются. Но, как я говорил выше, картинку спасает неплохая стилизация и общая эстетика.
Геймплей
По сути у нас есть несколько слоев геймплея. Первый из них - это глобальная карта, где мы перемещаемся по системам и либо просто изучаем планеты на предмет ресурсов, либо делаем высадки на различные станции и разовые локации. Периодически нам могут встречаться бои на кораблях, которые представляют из себя простенький пошаговый режим, где нам необходимо управлять кораблем и атаковать врагов несколькими видами орудий из разных частей судна. Так же в глобальном режиме у нас доступен простенький менеджмент колоний, где мы выбираем один из доступных проектов, на реализацию которого необходимо время и ресурсы. Проекты могут давать как и ресурсы, так и некоторые шмотки.
Второй же вид геймплея - непосредственные вылазки партией персонажей. Тут все довольно просто: в реальном времени бегаем пачкой по локациям, в боях переходим в тактический пошаговый режим. Тут все плюс минус как в новых X-Com. Есть сколько то очков передвижения, есть очки действий. Если мы атакуем, то в большинстве случаев мы больше не можем передвигаться. Все это, конечно, с оговорками и зависит от конкретных умений, но в общем оно примерно так.
В бою мы можем копить шкалу моментума, которая позволяет нам использовать ульты (например дополнительный полноценный ход на одного персонажа). Так же у нас есть довольно нагруженная ролевая система, но я пожалуй не буду ее подробно расписывать, чтобы сэкономить места в обзоре. У каждого персонажа есть первичный класс, который на 16м уровне дополняется еще одним и уже на 36м дополняется еще одним. У каждого класса достаточно разные механики, но не все из них мне показались одинакого полезными. Качаются как и статы, так и дополнительные абилки.
В общем и целом, у нас примерно такой геймплей и...Да в целом он нормальный. Безусловно, количество и длительность боев скорей всего вас задушат, если вы будете играть залпом, но при размеренном неторопливом прохождении проходится эта игра достаточно просто. Особенно с появлением космодесантника. В этот момент игра переключается на легкий режим и происходит тотальное избиение врагов.
Так же стоит упомянуть про кооперативный режим. Он тут есть, но реализован не лучшим образом. По факту, всю власть имеет хост игры, а остальные игроки могут лишь перемещаться и учавствовать в бою.
Из минусов я бы отметил то, что по ощущениям не все игровые системы допилены и необходимы этой игре. По сути, тут есть механики ради механик. К примеру менеджмент поселений. Какие то полезные штуки из нее мы получаем не очень часто, а геймплейно она представляет из себя клик по нескольким менюшкам и дальнейшее повторное прокликивание при готовности.
Сюжет
В целом, история нормальная. Некоторые квесты и сегменты игры достаточно интересные. С персонажами как и в большинстве рпг такого плана интересная лишь половина.
Есть определенные вариации в прохождении. Можно отыгрывать догматичного жителя империи, можно еретика, а можно схизматика. Последний - это больше про добряка.
Из минусов, по мне так, некоторые сюжетные моменты очень плохо стыкуются с геймплеем.
К примеру приведу историю Ульфара. В конце его сюжета мы попадаем на планету, где мы ищем членов его стаи. Нам приходится сразиться с духами павших братьев, после чего нас резко переключает на текстовый квест, где мы встречаем вульфена, которым стал один из сослуживцев Ульфара. И по мне так это было очень странно, когда в геймплей нам вставляют рядовую и довольно странную битву с духами, а кульминационный момент суют в текстовый квест.
Итог
В целом, это неплохая партийная рпг, но довольно олдскульная. Тут нет таких бюджетов и постановки как в условной Baldure's gate 3. Вместо этого, у нас довольно нетривиальная ролевая система, неплохая тактическая боевка, кривенькая постановка и так себе техническая часть. Я бы оценил на 7 из 10.
Когда я узнал о том, что у четвертой (моей самой любимой) части тоже будет ремейк - я был в шоке. Да, ремейк четвертой части был ожидаем, учитывая ремейки второй и третьей. Но я все-таки думал, что раз четвертая часть уже имела вид из-за плеча, вполне сносно выглядит в HD ремастерах и поныне, то ремейк если и будет, то очень не скоро, ведь еще есть, как минимум, КОД ВЕРОНИКА.
Но... КАПКОМ решили иначе. И вот, в начале июня 2022 года, выходит первый трейлер. Я сразу заметил, что САРСОМ пошли не по пути "То же самое, но лучше!" а по пути "Похоже, но по-другому". И меня это расстроило.
Я, как безмерный фанат оригинала, наигравшись в него сотни часов, узнав о ремейке до трейлера, стал представлять себе, как могли бы выглядеть те же селяне, тот же Салазар и Биторез Мендез, но на современном движке. Я представлял себе ремейк глубоким ремастером, с максимальным сохранением локаций и даже стилистики текстур, но, я увидел совершенно иную игру, местами даже не похожую на оригинал.
Если говорить о плюсах такого исхода событий, то это максимально возможные новые ощущения для старых игроков, ведь глубокий ремастер не даст ничего нового в сюжете и локациях, а лишь обильно "припудрит" старые. Но давайте подумаем, а почему это плохо? Если первые резиденты на PsOne, были слабы не только графически, но и сюжетно, то вот РЕ4 2005 года вывел сюжет на новый уровень, перенеся игру в полное 3Д и дав нам качественную постановку сцен. Да, сюжет имел много дыр, ну так залатайте их! Зачем делать крупные ретконы, такие, как майор Краузер, вместо напарника Краузера, или вырезание БОО составляющей миссии Хавьер? Я так и не понял, почему все напарники Леона и подчиненные Краузера погибли, а они сами - нет? И почему у единственного выжившего подчиненного, нет отрицательного отношения к Правительству, которое их подставило, когда у майора Краузера оно есть? На эти вопросы игра не дает нам ответов, следовательно, ремейк не просто не залатал старые дыры, он привнес НОВЫЕ!
Также непонятно, каким образом Ада и Краузер не знакомы и даже не пересекаются в основной игре? (кое-что было в ДЛС, но я это в отзыве на него напишу). В оригинале Краузер и Ада вместе работали на Вескера, и между ними было, своего рода, соперничество. Они оба прекрасно знали, что Вескер для них лишь временный начальник, и что у каждого свои цели. Даже в основной игре были кат-сцены с Адой и Краузером, в ремейке - их нет.
Краузер в ремейке также не знаком и с Вескером, и непонятно как он вообще вышел на Лос-Иллюминадос и почему присягнул им на верность? Чем они лучше правительства, раз также убивают людей в своих интересах?
И это не единственный вопрос, который у меня возник при прохождении ремейка. Оригинал вызывал вопросов меньше еще и потому, что он не был построен на максимальной серьезности и детальности происходящего, в те времена к играм еще сохранялось аркадное отношение, и геймплей был первичен, но не сейчас, когда игры стали максимально кинематографичными, делать такие ляпы и недосказанности в сюжете...
Из плюсов ремейка, я могу добавить, конечно же, детализированность окружения, врагов, оружия, главных героев. Луис стал более проработанным персонажем, но во внешности сдал: из худощавого и высокого ловеласа, он превратился в подбухивающего, небритого мачо, лет 40... И если тогда еще можно было худо-бедно поверить в то, что Луис ученый, то теперь его страсть к пробиркам возможна лишь в изобретении самогонного аппарата, а не как лучшего ученого Амбреллы (опять реткон)...
Также, мне понравилась система квестов, которая похожа на дополнительные поручения, по сути, не имеющие никакой логики и сюжетной подоплеки, но несущие в себе ценные награды.
Шпинели из максимально массового и дешевого сокровища, превратились в отдельную, трудно добываемую, валюту. Основной способ ее получения - те самые квесты, поэтому выполнять их вы точно будете, ибо много плюшек доступны лишь за шпинельки.
Тир остался, и изменился в лучшую сторону: больше заданий, больше разнообразия, но вот награды... Кто ругал РЕ4 оригинал за чрезмерную аркадность?! Ну вот, пожалуйста, тут вам брелочки, которые дают случайный бонус ко всему: крафту патронов разного оружия, эффективности лечебных трав, стоимости при продаже/покупке различных предметов, и даже скорость перемещения теперь может стать выше! Главное стреляй больше, стреляй лучше, стреляй дольше! Сокровища теперь падают часто, и они отныне универсальны в плане комбинации. Уникальные сокровища есть, но все они не комбинируемые, поэтому пропуск некоторых камней не так фатален, вы просто дольше будете искать камни нужных цветов, вот и все.
Мир игры стал больше, появился некий бектрекинг, который обуславливается больше не сюжетом, а дополнительными поручениями и поиском необязательных для продвижения сокровищ.
Из вырезанного: зажигательные гранаты, П.Р.Л. 42, гранатомет, подъемник в Деревне, некоторые незначительные локации в деревне, вырезана развилка в конце деревни, теперь выбор с кем сражаться отсутствует, присутствуют лишь сестры Белл. Так же, были вырезаны U3, поездка на бульдозере на Острове, статуя Салазра.
В общем, вырезанного контента предостаточно, но некоторые нововведения его перекрывают. Кстати, некоторые вырезанные детали, присутствуют в ДЛС за Аду, но все они были пересмотрены.
Реиграбельность имеется, но самая сложная сложность "Профессионал" уж больно "душная" из-за блока урона (вы стреляете, а врагам хоть бы хны!) поэтому комфортно играть вплоть до "Хардкора".
Что касается Эшли, то теперь она меньше кричит, но больше болтает. У нее отсутствует шкала здоровья, но после двух ударов врагов, она умирает. Также, теперь, ей нельзя приказать остановиться в любом месте и ждать, теперь есть режим крадущейся походки, и все. В остальном - все то же самое, что и раньше.
Торговец стал болтливее, и он уже не такой загадочный, как прежде, хоть и странности свои не объясняет.
Анимации стали хуже (парадокс) теперь все мутации скрыты от нас, а не как раньше, все показывали крупным планом. Думаю, тут дело в движке, который требует детальной проработки таких моментов, и из-за этого, возрастает сложность их детализации. Минус не крупный, но он есть.
Что касается боссов, то тут изменения минимальны, разве что, Салазар теперь "бегает" по арене, а не висит на стене прилипший к био-массе...
Концовка точно такая же, как и в оригинале.
Что еще добавить? Игра неплохая, но от ремейка оригинала, хотелось бы больше верности первому, чем вольности.
Играть рекомендую.
Для того чтобы эта игра понравилась ее стоит пройти до конца, так как примерно до середины у меня было желание ее бросить. Обычный ГГ раздолбай у которого вечно все идет на перекосяк из за его глупости. Он не примерный муж и не топовый отец, да и на работе к нему отношение начальства не самое теплое. НО! Ответь себе не вопрос кто ты? Кто те люди что тебя окружают? На что способен ты и твое окружение? Насколько ты плох и в чем хорош? Да и вообще, какой ты человек, хороший или плохой? Ответить на эти вопросы не сможет никто кроме тебя!
Это первое знакомство с этой игрой, в предыдущие серии я не играл. Всё понравилось, но часто у меня возникало чувство дежавю. Например как герой прыгает по стенам, очень сильно напоминает assasin`s creed. Локации в игре напоминали из игры the last of us. В целом если стараться абстрагироваться от этих двух игр, то чувства дежавю не будет.
Советую поиграть, мне отлично зашло под пивко, все вечера после работы играл в эту игру. Сюжет не сильно меня трогал, но точно не был скучным.
Заметил, что многие хвалили шутки в игре. Мне не сильно заходили шутки, но пару забавных моментов было, все шутки скорее вызывают лёгкую улыбку.
Самое раздражающее было с накаченной черной бабой. Когда 80-90кг мужик не может дать отпор бабе которая весит максимум 65кг. Потом вообще выпал с того когда дошла сцена драки Нейта, Сэма и этой бабёхой, мысли одни "ну не реалистично! КАК ДВА МУЖИКА НЕ МОГУТ ДАТЬ ЛЮЛЕЙ БАБЕ С ВЕСОМ 60КГ".
Puyo Puyo Tetris — это удачный гибрид двух популярных игр: Puyo Puyo и Tetris. Игра предлагает море различного контента и разнообразные игровые режимы, которые дают нам возможность как можно дольше задержаться в игре.
Что Puyo Puyo, что Tetris, не потерпели в этой игре никаких изменений, они просто объединены в одно и это круто, потому что первая что вторая игра, отлично убивают время и отлично подходит для портива. Игра предлагает куча различных режимов: 6 испытаний, 5 аркад, обучение и 100 уровней в сюжете.
Сюжетный режим, включает в себя все виды развлечений и займет у вас около девяти часов. Сложность нарастает постепенно, но, если все-таки возникли трудности, а пройти дальше, ну уж очень хочется, после трёх неудачных попыток, вам помогут пройти дальше.
Puyo Puyo Tetris, является отличной игрой для Nintendo Switch, потому что играть в эту игру в дороге сплошное удовольствие. Игра подойдёт как для опытных игроков, так и для новичков. В игре приятный дизайн, забавные персонажами и самое главное, увлекательный геймплей.
Насколько я помню, игра довольно короткая, зато интересная. Мы управляем отрядом оперативников в какой-то зоне отчуждения, где нужно добыть определенные разведданные. По ходу игры выясняется, что тут еще и монстры какие-то есть, так что боевка нам обеспечивают именно они. А боевка у нас пошаговая, по клеточкам с очками действий и прочей ненавязчивой тактикой. По сути, игра просто "норм", не выделяется ни глубоким сюжетом, ни геймплеем. Разве что атмосферой, но переигрывать спустя 6 лет после прохождения не тянет.
Непонятно зачем есть эта игра...
Просто внебрачный сын Castlevania и Dark Souls.
Тут "хорошо" (в плохом смысле) - всё.
Типичная рисовка, типичные боссы, типичный геймплей метроидвании.
Она не привнесла ничего нового в геймплей Castlevania, она не рассказала интересной истории.
Сюжет посыпанный пафосом в стиле Dark Souls. Вывозят только художники, которые и завлекли меня в эту игрушку.
Удивительно, но игра абсолютно пустая, даже Fearmonium была интересней и забавней.
Игру я естественна прошла, в надежде, что станет интереснее... но нет не станет.
27 часов растянутого геймплея, скучных и похожих друг на друга боссов и мини боссов, которые все проходятся очень легко, и безынтересных локаций, в основном дворцы/зима.
Много персонажей, много оружия, много баффов, но все это супер-супер-супер скууууучно.
Игре не хватает своей айдентики.