Всю свою игровую жизнь играю в ралли от кодмастерс, еще со времен первой плойки где был еще тот самый Colin MCrae Rally, и на ПК в наше время играл ралли только от Codemasters в Dirt. Но когда я их все прошёл, встал вопрос - а может попробовать эту серию игр, благо игр в серии много, есть из чего выбрать. В итоге на распродаже купил по 30-40р все части, играю сейчас с большим удовольствием уже третью игру из серии, начал с WRC 8, потом WRC 10, сейчас WRC Generations. Могу смело сказать что эта серия очень неплоха, для начинающих гонщиков которым сложно в Dirt Rally 2.0 самое то привыкнуть к правилам таких игр. И наоборотм "пожилым" геймерам которым не хочется запотевать, тоже вполне подойдет потому что есть регулируемая полоска сложности и помощников.
Отзывы об играх
Игра тяжело будет даваться тем кто плохо ориентируется в видеоигровом пространстве. Много нагроможденных путей, уровни мудрёные, постоянно непонятно куда идти. В остальном класная игруля, достаточно сложная. Еле прошёл на самом легком уровне :)
Немного огорчает когда из-за нехватки креатива, разработчики гоняют игрока по несколько раз по одной и той же планете, туда-сюда, улетели-прилетели и по новой туда-сюда.
Напоминает некоторыми элементами такие игры как:
Томб Райдер (головоломки и гробницы), Дарк Соулс (босфайты), Резидент евил 2 (плутания по локации, закрытые с другой стороны двери)
В целом оставляет приятное впечатление, рекомендуется к ознакомлению так сказать.
Увы, но продолжение серии оказалось если не полным разочарованием, то как минимум игрой, в которой было очень много мерзких и не приятных моментов.
Сюжета, как и раньше не завезли, хотя старались. История гласит о том, что в одной из деревушек в Аризоне при таинственных обстоятельствах пропала беременная женщина, и найти ее так и не удалось. Поэтому, журналист Блейк Лангерманн со своей женой Линн решили отправиться в прекрасное далеко и поснимать ту жесть, что происходит на месте действия игры. Ох, уж эта тяга к хайпу.
По итогу, вертолет, на котором летели наши герои, терпит крушение. Блейку удается выжить, он быстро подбегает к обломкам, но жены среди них не находит. В итоге он решает отправиться на ее поиски. После достаточно быстрой встречи Блейка и Линн, нас вновь разделяют до самого конца игры, где можно узреть групповое соитие со смачным звуковым сопровождением.
Но, как я написал в начале, игра оказалось намного слабее первой части. Она не страшная, не приятная, в ней куча странных сценарных ходов и откровенно мерзких сцен. Играть в эту игру я не советую, только если вы атеист.
Дополнение, или как принято сейчас говорить: DLC под названием Outlast: Whistleblower является ничем иным, как приквелом к событиям оригинала.
Мы играем за сотрудника психушки Вейлона Парка, он тот самый осведомитель, который отправил письмо по почте журналисту Майлзу Апшеру. Но, его письмо отслеживает служба охраны и его самого уже решают пустить на опыты. Через какое-то время наш герой приходит в себя, и получает возможность свалить из психушки. Рядом он видит камеру, и тоже решает, что сейчас будет тру-контент, на котором можно хайпануть.
Это DLC оказалось в каких то моментах даже лучше, чем оригинальная игра, хоть и изменений в геймплее и графике нет от слова вообще! Но, зато история стала более целостной, а мотив Вейлона Парка просто свалить из этого ада, смотрится намного логичнее, чем у Майлза Апшера. В общем, игра годная и по-прежнему хорошо генерирует кирпичи.
История Outlast (если ее таковой можно назвать), начинается с того, что журналист по имени Майлз Апшер, получает анонимное письмо. Это письмо было написано одним из сотрудников психиатрической лечебницы Маунт Мессив, где со слов адресата происходят страшные и крайне негуманные эксперименты над людьми.
И наш герой, не придумывает ничего лучше, чем отправиться одному, ночью в психушку на машине с одной только камерой. Наверно, чувак думал, что если заснимет всю ту жесть, что увидит потом, получить кучу лукасов на YouTube, лол.
И в принципе, на этом сюжет заканчивается, т.к. дальше начинает происходить простой, но весьма убедительный аттракцион по откладыванию кирпичей. Это и есть наверно, единственный плюс игры. В остальном же, игра представляет собой очень примитивный геймплей и сюжет. Получился пугающий и весьма уютный хоррор. Игру кстати, можно пройти буквально за 4-5 часов, так что она короткая.
Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х.
Super Bomberman R — эта игра вызывает очень смешанные чувства, потому что по факту она ничем не отличает от самой первой части, и я не понимаю когда люди ругают FIFA, говоря что за что нужно платить, ведь это одно и тоже, а тут происходит тоже самое, и все вроде как даже ок.
Если вы никогда раньше не играли в эту серию игр, то вот, принцип игры очень прост: взрывайте участки арены, которые можно взорвать, чтобы найти там усиления, и в следствии благодаря ним, быстрее и проще справляемся с врагами. На этом все. Вообще все. Это геймплей все серии.
В игре есть сюжетный режим на 50 уровней, который можно пройти за несколько часов. Он включает в себя анимированные заставки, которые, правда, вообще не интересны, и их можно спокойной пропускать. Единственный плюс сюжетной компании — это боссы, которые вызывают хоть какой-то интерес, но проходить 8 скучных уровней, чтобы получить 5 минут веселья в битве с боссом, так себе удовольствие.
Плюсом ужасная камера, которая то ближе, то дальше, и ужасный наклон выбран, может конечно я дурак, и не смог это настроить, но в целом, камера — это еще один минус в этой игре.
Итог
Super Bomberman R это игра, которая я не понимаю, для кого, и почему она вообще существует, современном мире, просто уже более 50 лет, развития игрой индустрии, она пихают геймплей, который уже устарел как наверное лет 30.
Приветствую!
Я прошел Need for Speed: Payback. Теперь, хочу поделиться своим мнением по игре.
Самое забавное, что это первая Need for Speed, которую я прошел. Среди всей серии моим фаворитом по-прежнему остается Most Wanter 2005 года. Но, Need for Speed: Payback тоже оказалась хорошей игрой.
Мне понравилось: графика, сюжет, управление автомобилей и музыка.
Мне не понравилось: система тюнинга (не путать с моддингом), которая представленная Speed - картами. А так же то, что все автомобили завязаны на системе уровней, таким образом, вы не сможете выбрать тачку, которая вам нравиться и отъездить на ней до финала.
А так в целом эта часть Need for Speed, очень даже норм, если вы давно не играли в аркадные гонки.
Порой игровая индустрия бывает слишком жестока к отличным проектам. Так случилось и с Titanfall 2, который вышел в релиз между двумя гигантами в жанре FPS: Call of Duty и Battlefield. В итоге продажи у игры оказались низкими и на сегодня серия заморожена.
Titanfall 2 это история про пилота Купера и титана BT-7274, которая представляет собой прекрасное приключение с некоторыми моментами взаимодействия между пилотом и титаном. К финалу, игрок может даже проникнуться этой дружбой между персонажами. Обязательно поиграйте, на мой взгляд это лучшая одиночная компания среди шутеров на сегодня.
Ну и конечно, хочется сказать, что в игре отменный и зубодробительный мультиплеер с большим набором кастомизации, оружия и прочих радостей. Всем настоятельно рекомендую!
Игра, которую я сразу купил, как только узнал что над ней работал Синдзи Миками — отец серии Resident Evil, и нисколько не пожалел! Это уникальный хоррор в котором гармонично слились японский креатив и американская режиссура.
Игра продолжает историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который чудом выжил в психиатрической клинике «Маяк».
Разработчики сделали игру, в которой всё то притягательное безумие из первой части приобрело по-настоящему увлекательную историю с тем самым давно потерянным чувством приключения. Однозначно, это одна из любимейших игр в личном топе.
В свете последних новостей, желаю мастеру Синдзи Миками здоровья, успехов в творчестве и отсутствия проблем с "эффективными менеджерами".
Skylanders: Imaginators — это мое первое знакомство с этой франшизой, которое меня весьма разочаровало. Агрессивное требование донатов и слабый геймдизайн, не дает мне возможности понять, как это может быть так популярно.
В Skylanders: Imaginators основная особенность и так сказать главный прикол, что игрушки оживают у вас в игре, и это все-таки неверная одна из главных причин популярности серии.
В игре довольно приятная и яркая картинка, но лично мне она показалась через чур вырвиглазной. А боевая система в игре этой простой hack 'n' slash, который очень быстро надоедает, и вызывает зевоту уже после первого уровня. Босс-файты предсказуемы и следуют однообразной схеме из трёх фаз, что тоже не добавляет веселья, и вгоняет в уныние.
Итог
Skylanders: Imaginators — очень скучная и не интересная игра, в которой вас просят закинуть еще денег, и в добавок чтобы нормально играть, нужна огромная коллекция игрушек.
Как и в прошлых играх от Quantic Dream, это интерактивное кино которое, имеет отличную историю и разветвленность сюжета. Нас знакомят с 3-мя андроидами, каждый из которых имеет свою историю. Про сюжет ничего писать не буду, чтобы не спойлерить для тех, кто еще не играл.
В целом, если вы любите игры в жанре интерактивного кино с элементами киберпанка и антиутопии, то обязательно поиграйте.
И погружаемся в пугающий и удивительный хоррор под названием SOMA. Эту игру делали разработчики из Frictional Games, которые до этого, работали над сериями Penumbra и Amnesia.
В ходе экспериментальной томографии головного мозга главного героя, происходит сбой в работе оборудования, и начинает происходить какая-то дичь. По ходу прохождения вы повстречаете немало интересных сюжетных поворотов, которые будут пугать и удивлять. Если вы соскучились по качественному ужастику, то SOMA прекрасная альтернатива.
Ratchet & Clank от студии Insomniac - это замечательный и очень веселый 3D — платформер, который подойдет геймерам всех возрастов.
Вы играете за ломбакса (вымышленный зверь) по имени Ratchet с роботом — напарником Clank. В игре присутствует отличный юмор и ненавязчивый геймплей с элементами шутера от 3-го лица. Игра включает в себя множество модификаций оружия, которые можно прокачивать, собирая предметы в виде винтиков и гаек по уровням. Отличная игра, которая стала для меня приятным сюрпризом.
К супергеройской теме и комиксам по ним я отношусь абсолютно нейтрально. И ни одной игры из серии Batman Arkham не проходил. Но эту игру раздавали по подписке и я решил попробовать.
В общий лор и сюжет я особо не вникал, т.к. для этого потребовалось бы перечитать кучу статей на википедии и немало комиксов про мужика в обтягивающих штанишках. Поэтому, если судить чисто по геймплею, то игра мне понравилась. Если вы фанат Batman'a, то эта игра вам определенно понравиться.
Just Dance 2017 — это еще одна игра в этой серии, которая специально сделана для тех, кто любит танцевать, ну или вы компанией выпили лишнего и решили потанцевать под кринжовую музыку.
В игре как не странно, нам нужно танцевать. Всё, что нужно делать, — это следовать движениям на экране, держа Joy-Con в руке. Однако отслеживание движений не всегда точное.
Just Dance 2017 отлично подойдёт для вечера с алкоголем и друзьями.
решил приобщиться к пве режиму данного куска и внезапно понял, что зря ругал ии в других играх, здесь буквально все боты против вас, у них нет цели лутаться и что-то делать, они просто хотят в вас пострелять с любого расстояния и делают это хорошо, с пистолета против штурмовой винтовки расстояние метров 200, хз, попадание по мне происходит почти сразу, я еще даже не понял кто и откуда, ладно мб я невнимательный, но какого черта боты чвк совсем не стреляют по другим, нормальная ситуация была, что они заходили с таймингом в 10 секунд порциями по 3 бота в комнату, где я сижу. Но ладно, имба боты это еще пол беды: причина по которой я удалил этот кусок кала ошибки и проблемы с серверами, я вышел на диком разложил свой лут по схрону - ошибка и ничего не сохранилось, а там я вынес реально много, было грустно и неприятно, думал сходить туда же на чвк одев его для начала, окей, одел пошел, запустился с ножом, итог я умер, вещи пропали, игре нормас. Я хз что за прекрасные люди делают Это, но лучше пусть идут что-то другое делают, кроме части реалистичного обращения с оружием плюсов у игры нет. За столько времени и такой цене за даже минимальное издание вы получаете просто кал.
Игра в жанре интерактивного кино от студии Giant Sparrow.
Вы играете за девушку по имени Edith, которая является последней представительницей семейства Finch. Она приходит в семейное поместье, где рассказывает историю каждого члена семьи из своего дневника. Игра короткая и проходиться примерно за 2,5 — 3 часа.
Основная отличительная черта игры в том, что каждая история рассказанная Edith, уникальная как в повествовательном, так и геймплейном плане. При этом разработчики прекрасно поработали над деталями окружения и звуковыми эффектами. Отличная игра с удивительной и уникальной историей.
1-2-Switch — это довольно весёлая штука для пьяных вечеринок, которая по сути своей является демоверсией возможностей Joy-Con. И честно я не совсем понимаю зачем нужна эта игра, когда у нас есть, Wario Ware и Mario Party, в которых куда интереснее набор мини-игр, и они представляют из себя уже полноценные игры, а не технодемки. Поэтому 1-2-Switch, может очень сильно заставить скучать, но пьяным и в компании тут есть чем заняться.
Некоторые мини-игры, немного запутаны и не сразу понятны даже после обучение, и в них чаще всего все происходит на удачу, что убивает соревновательный интерес. А есть игры, в которые просто банально скучно играть, и интерес к ним пропадает уже после первого трая.
И несмотря на недостатки, игра, приятная, забавная и даже местами смешная. Некоторые мини-игры, особенно та, где нужно доить корову, реально заставляет смеяться в голос и вызывает спортивный интерес, кто сможет надоить больше и в целом даже со стороны это выглядит очень забавно.
Итог
1-2-Switch — это игра, которая сможет развеселить, но только на один вечер. Все ее прелесть в том, что она может рассмешить и невероятный низкий порог вхождения (2 бутылки пива).
О да, помню, в далеком 2007 году мой дядя принес диск с интересной игрой про мифологию и Грецию. Понаблюдала я, значит, за всем этим и решила, что мне тоже надо(а мне было 7 лет). И тут понеслись все стадии принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие и любовь, в конечном итоге. Стокгольмский синдром, получается? Я не умела уже тогда, в свои 7 лет, проигрывать и каждая смерть моего персонажа сопровождалась истериками и слезами. Ну, не важно.
Становясь старше, наблюдая за тем, что же такого делает мой дядя, чего не делаю я: почему у него мощные боссы и мобы с одного удара падают, а я падаю с одного удара обычного задохлика 3lvl, хотя у меня 6lvl? Какие хитрости он применяет? Что за магия, мать его!? Он начал объяснять: что, как и зачем. "Вот теперь я всё знаю",-подумала я. Обычные мобы уже не пугали и разлетались по сторонам при виде меня, но боссы всё также меня посылали в интимнопешее щелчком пальцев. Как я вопила от восторга, когда прошла Аида САМА в дополнении Иммортал Трон и запустились титры.
Спустя почти 10 лет с того момента, мне сказали, что есть еще DLC с Атлантидой и Рагнореком. Вызов принят. И вот я вернулась в свой 2007, где испытала снова все стадии принятия, как же горело у меня от DLC и какой же кайф я получила в итоге. Тот самый момент, когда игра смогла вернуть не только детство, но и ощутить те самые неподдельные эмоции.
Я люблю эту игру и благодарна своему дяде за то, что познакомил меня с ней. Думаю, можно считать что Титаны проложили начало пути в удивительный мир игровой индустрии...