
Запоминающийся стиль игры контрастируют с убогим открытым миром. Уникальный сеттинг поствоенной Великобритании, где она проиграла войну ранее встречал.
Сюжет интересный. Антиутопия где народ не смог справиться с горем утраты и подсел на joy( наркотик который делает мир красочнее) Основные квесты раскрывают мир и героев и рассказывают отличную историю от лица 3 героев. Концовки запоминающиеся и трогательные. Про доп квесты такого не скажешь, они слишком простые.
Персонажи главный козырь игры, они хорошо прописаны, у них трагичная история и неоднозначное прошлое. Им получается сопереживать потому что они получились слишком человечными. Игра в большей степени акцентирует внимание не на открытом мире или выживании, а на межличностных отношений главных героев.
Интересно что в игре есть режим выживания в рандомногенерируемом мире, а значит разработчики изначально планировали что игрокам понравится эта идея. В реальности все не так, такое ощущение что его вообще не должно быть и игра должна быть линейной. Рандомная генерация в каждой главе странная идея, ведь по факту все главы проходят в одном промежутке времени, а мир везде разный. Да и этот открытый мир просто не вызывает интереса, он пустой.
На последней сложности игра не вызывает челенджа, еда и вода будет всегда и даже их отсутствие не вызывает серьезных дебаффов. С оружием тоже проблем нет, оно валяется везде. Только если со всеми вступать в бой могут возникнуть проблемы, и то не факт. Антечек можно накрафтить десятки после 10 минут сбора трав, чего хватит надолго, что либо еще крафтить нужды не было. Еще одна нкдораскрытая механика.
Про боевку сказать нечего, бей и ставь блок, еще можешь кидать камни да коктели.
В итоге игра мне понравилась, но только потому что я смог закрыть глаза на обилее недостатков. Могло получиться и лучше, ведь задумка была потрясающая.
Лучшие комментарии