Отличная игра для нулевых.Сюжет вполне крут,миссии локации красивы.Вот оно наследие первого Far cry,продолжился в другой серии.
Отзывы об играх
Monster girl Quest это, в определённых кругах, уже легендарный проект, настоящая классика порноновеллинга, дающая возможность присунуть (хотя скорее наоборот) любому монстру от классического слайма до самого странного НЁХ, но с личиком милой девушки, конечно же.
Игра (и я не побоюсь это слова) повествует о приключениях стандартного гг-сёнена Луки в мире, наполненном агрессивными, охочими до мужского семени (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха) девушками-монстрами. Во имя своей мечты, Лука превозможет не один десяток битв где ставка не просто его жизнь или честь, а натуральное секс-рабство (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха x2). В целом, сюжет нормальный. Он не хватает звёзд с неба, но наблюдать за развитием истории интересно, хочется узнать чем же это всё кончится и что будет дальше. Тем более, что забавные персонажи скрасят путь (Амира ванлав).
Отдельного упоминания заслуживает то, как это сделано, по крайней мере я такого ещё не видел. Это полноценная jrpg, с боёвкой, с побочными заданиями, но сделанная на движке для визуальных новелл. Зачем? Почему Ren'Py? Почему не рпгмейкер? — эти вопросы то и дело всплывали в моей голове на протяжении всей игры. Впрочем, это не важно.
Ведь самое главное в такой игре, это же, конечно, же порно. Если стандартные антропоморфные женщины уже давно приелись, то тут есть на что посмотреть. Даже если шишка не встанет, то хотя бы культурное обогащение гарантировано.
Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.
Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает.
Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей.
Прошел за: 4 часа
Прошел на: PS5.
Лучший представитель жанра "ритм-игра по известной франшизе". Огромная библиотека треков из всех известных и не очень финалок. Простенькая, но хорошо работающая система прокачки героев. Карты замаплены очень качественно, играть интересно как на низкой сложности, так и на максимальной.
Долго не мог решиться начать , но в итоге не пожалел. Правда, на 70ом часу уже немного устал, пожалуй дополнения отложу на потом
Изумительная игра во всем. Я лично прошел все Части GOW и для меня DMC 3 отказался откровением. Прекрасная игра. Боевка. Музыка. Злодей.
Мдаа... Как бы грустно не звучало, но я абсолютно полностью прошёл Ведьмака 3...
В течение всего прохождение DLC Кровь и Вино юыло такое ощущение, что я играю в другую игру. Другой мир, другие по содержанию квесты, другие персонажи и т. д.
Как и всегда разработчики продумали каждую деталь, всё идеально!
Но! Как бы я не расхваливал данное DLC, есть одно огромное НО!
Я попал на концовку где Геральт попадает в тюрьму! Эта концовка считается плохой, хорошо, согласен не очень хорошая. В другой же концовке, которая считается Плохой все поумерали и везде траур, один Геральт награждённый. А в "хорошей" концовке мёртв Детлафф.
Сианна, кто бы что не говорил просто ненормальная дура, которая такая бедненькая несчастненькая в детстве была обделённой! Ну закрыла бы глаза, съехала от родителей и сестры, попросилась бы у каких нибудь родственников пожить, но нет, она вырастает и заставляет убивать Детлаффа всех подряд, тот ей что то в детстве сделал, этот как то не так ей сказал и тому подобное. Вообщем на мой взляд она должна умереть в первую очередь!!!!!!!!
Анна же этого не понимает! Опять же дура, её подная сестра убить хочет, а она любит её! Ей Геральт правду рассказывает, а она его винит непонятно за что. Но ладно, какая бы она плохая не была, но пусть живёт.
Ну и Детлафф, самый нормальный, все вокруг хотят его убить и использовать. Собственная супруга заставляет его убивать всех подряд, королева хочет убить его... Вообщем его жалко.
И делаем вывод: в этом DLC нужно как минимум 8 концовок!!!
1. Все померли
2. Померла только Сианна
3. Померла только Анна
4. Помер только Детлафф
5. Все живы включая Детлаффа
6. Геральт сам убивает Сианну, а Детлафф навсегда улетает
7. Анна всё осознаёт и убивает Сианну
8. Геральт не расследует кто заставляет убивать Детлаффа людей и Детлафф убивает Анну, а потом понимает что это всё Сианна и убивает её.
8!!!!!!! Но никак не 3!!!!!! Вообщем как то так.
Нужно играть в самую первую дизбалансную версию дополнения, что бы понять, что такое настоящий хардкор геймплей в пятой точке.
По тегу тайкун находится много игр в стиме. Правда, 50% это всратые кликеры, ещё 30% - рандомные симуляторы от первого лица и ещё где-то 20% - гардостроительные (паркостроительные, отелестроительные, etc.) симуляторы.
А мне бы, знаете ли, что-то вроде Game Dev Tycoon или Idol Manager, чтоб, одновременно, было не сложно и не душно играть (ходить от первого лица в игре про деньги = очень душно), и был достойный финансовый челлендж, и какие-то моменты для креатива (ну, вот, названия игр или песен выдумывать - весело)
И вот на таком безрыбье я нахожу эту игру неплохой. Геймплейно похожа на GDT, но с сильно меньшим количеством истории и более слабым балансом. Но все равно поиграл не без интереса. За пару дней прошел, переигрывать желанием не горю (пока)
Кто-то упомянул Forspoken в отзывах на эту игру, в начале кажется какая то дешевизна, все же хотелось проходить дальше, но оптимизация ужасная, какие настройки графики не включай, самые хороший уровень в пределах 30 fps, по этому дропнул, через год попробую снова.
Игра мне понравилась, хоть она еще и сырая. Она достаточно короткая, проходит примерно за 15-20 минут, для ценителей платформеров она может показаться легкой, но для ознакомления с таким жанром подойдет.
Во первых – почему-то настройки не работают должным образом. Ползунки крутятся, но ничего, кроме звука, не меняется.
Во вторых – можно залезть в текстуры. У меня это получилось на водоеме, в конце уровня, где скала. Если пойти налево, а не направо, то можно залезть в текстуру скалы.
В третьих – после прохождения игры мне не выдало ни одного достижения.
Честно сказать, ожидал от игры большего, смотря отзывы от других людей, как они её нахваливали, игра из разряда, бегай, лутайся, не попадайся монстрам , и выживай как можешь , механика сражения с монстрами скучная, разнообразие монстров тоже скучное, есть кооператив, но от него совсем не веселее , графика неплохая, да и идея в общем и целом крутая, но реализация не очень .
Играл в версию для PlayStation 2
Когда я начал проходить данную игру, я воспринимал её как продукт среднего качества, созданный для сруба денег, но я не ожидал, что всё будет настолько плохо.
Сюжет
Весь сюжет игры показан в двух катсценах. Да, в игре всего две катсцены, причём последняя будет зависеть от того, успеете ли вы всё сделать вовремя или нет, но здесь настолько большой таймер (около 12 часов реального времени), что не успеть просто невозможно. В общем, сюжет в том, что Гарфилду необходимо убрать беспорядок в доме Джона, который устроил Одди, собака Джона, иначе тот посадит Гарфилда на диету. Сюжет простенький, но от детской игры по лицензии большего и не ждёшь.
Геймплей
Первое, что нас встречает - плохая для 2004 года графика. Для сравнения: в это году на PS2 вышли Ratchet & Clank 3, GTA San Andreas и Prince of Persia: Warrior Within. Даже не AAA-игра прошлого года, например, Asterix & Obelix XXL смотрится лучше, чем это.
Музыка вполне неплохая, пару треков я запомнил, но всё остальное в этой игре - это просто кошмар.
Во-первых, управление. Оно невероятно криво. Порой необходимо потратить сотни попыток, чтобы допрыгнуть куда-то (а Гарфилд прыгает очень невысоко) или всосать/выдуть какой-либо предмет из пылесоса.
Во-вторых, Одди. Он существует в игре только с одной целью - мешать вам, и он прекрасно справляется с ней, настолько, что вы будите его ненавидеть. Да, Одди можно пнуть, чтобы оглушить его ненадолго, но как и всё остальное управление в игре, пинки сделаны очень криво. Нужно огромное количество попыток, чтобы попасть по нему.
В-третьих, Гарфилд никогда не затыкается. Если вы будете играть в переводе от Руссобит-М (хотя кто вообще будет в это играть, особенно после этого обзора), то фразу «Интересно, что сюда нужно положить?» и ей подобные вы будете слышать постоянно.
В-четвёртых, ящики и загрузки. В игре есть специальные ящики, куда можно положить пока ненужные предметы или сохраниться. Всё бы ничего, вот только про то, что они вообще есть, никто не говорит. Может быть, я просто тупой, но я обнаружил ящик чисто случайно, увидя надпись, когда я пробегал мимо такого. Но их главная проблема даже не в этом, а в том, что ящиков в игре несколько, но предметы из одного не переносятся в другой, и из-за этого приходится вспоминать, что и куда ты положил, и при необходимости бэктречить. И добивает всё это невероятно количество долгих загрузок в версии на PS2, на ПК с эти получше. Кстати, в игре ещё есть столбы (две штуки на всю игры игру, насколько я помню), на которые можно залезть, и про них тоже никто не говорит.
В-пятых, неочевидное расположение предметов. Некоторые предметы, по-моему, выглядят так, будто они и должны там находиться, а некоторые ты просто не видишь, куда их нужно положить, например, бейсбольный мяч нужно положить на брусья, лежащие на чердаке в самом углу.
Ну и последние, в-шестых, баги, не дающие пройти игру. Я не совсем уверен, но мне кажется я поймал один такой. Когда я полностью привёл кухню в порядок, мне должны были выдать два кусочка пазла, но этого не произошло. Может, они вообще не нужны для прохождения, но в игре даже нет менюшки, где можно посмотреть процесс прохождения игры, а проходить весь дом сквозь тонны загрузок в поисках того, что я забыл вернуть на место, мне как-то не захотелось.
Итог
Игра очеь плохая, даже по сравнению с другими играми по лицензии. Да, это не самая худшая игра в мире, есть и хуже, например, Postal 3, в который просто невозможно играть, но и на эту игру явно не стоит тратить время.
Обратил внимание на данную игру-головоломку из-за очевидной схожести с серией Portal, которую я обожаю. Так что сейчас, когда дошли руки, наконец прошёл её. Начал на Steam Deck, но закончил на ПК. Показалось что со стиков не так удобно управлять энтропийной пушкой. И по итогу 7,3 часов потраченных на прохождение, могу сказать что это отличная игра. Время точно было потрачено не зря. И то как всего один разраб создал это, заставляет удивиться. Но пройдёмся по деталям.
ГЕЙМПЛЕЙ
Именно он является основой игры, как и в любом паззле. И загадки здесь очень неплохие, но я бы не сказал что они совсем невероятно сложные. Игра всё же удерживается от создания слишком комплексных вещей и находит баланс создавая вызов, но не перенапрягая игрока. Как и в Портал 2 мы путешествуем по разрушенной лаборатории, у нас в оружии сидит робот-ассистент, и проходим комнаты-загадки с кубами, лазерами, световыми мостами, прыгательными панелями, полями экспроприации и т.д. Но хоть база механик полностью взята из Портал, главная наша вещь это замораживающая или отматывающая назад во времени пушка.
Таким образом основной задачей становится не только понять как выполнить нужную последовательность действий, но и как сначала протащить все элементы в обратном порядке, чтобы потом возвращаю их назад оно уже выполнялось в том порядке что нам нужно. Сами загадки крутые, интересные, и требуют именно понимания, а не навыков быстрой и точной стрельбы или скоростного забега. Ими я остался доволен. Единственный слабый аспект игры, это экшн сцены с роботами. Бой с ними выглядит глупо, работает криво, и вместо напряжения они меня скорее раздражали.
СЮЖЕТ
Сюжет и лор в головоломках всегда не большой, но важный элемент для погружения в игру. Мы находимся в Энтропическом центре, задача которого отматывать назад Землю в случаи катастроф на ней, и придумывать как избежать катастрофы. И вот одним днём мы просыпаемся в центре, а тут пусто. И ответ на то что произошло и как спасти Землю и займёт всю игру. Но помимо главного сюжета, тут также есть и переписки людей в компьютерах и общение с роботом-ассистентом Астрой. И они сделаны очень неплохо. К роботу проникаешься, а записки раскрывают сюжет и иногда дают интересные концепции на подумать. Я бы не сказал что сюжет является самой сильной частью игры, но он сделан очень достойно.
АТМОСФЕРА
По меркам больших игр, данная игра выглядит слегка простовато. Но учитывая что её делал один человек, я могу только преклонить колено. Тут очень красивые и разнообразные локации. Есть и чистые лаборатории, и пляжи, и заброшенные помещения и старые полигоны в духе того же Портал 2. Плюс и музыка и визуал в "психоделических" моментах также даёт нужные эмоции. Графика просто норм, но стиль очень неплохо выдержан.
ИТОГ
По итогу моя оценка игре наверное всё же будет 8 из 10. Это очень хорошая и крепкая игра. Она делает правильно почти все вещи, которые надо делать правильно. В ней очень хорошие головоломки, именно такие какие надо. В ней есть интересный сюжет, посыл на подумать, неплохие диалоги. Вроде неплохое визуальное и аудио оформление. Но всё равно чего-то мне показалось не хватило. Чтобы я прямо изливался в восторгах как от Talos Principle 2. Но всем любителям жанра я считаю она обязательна к ознакомлению.
Ну, относительно неплохая площадка для создания своих игр, но понятное дело что она создана преимущественно для детей (играю с 2016, еще временами бывает захожу)
Уже достаточно давно я приметил эту игру и хотел ее пройти. Особенно на фоне того, что у игры есть достаточно поклонников, которые очень положительно ее рецензируют. Поэтому я тоже выскажу свое субъективное мнение по данному проекту.
Сюжет.
Игра начинается с того, как главный герой за которого мы будем играть, едет на своем коне с телом умершей девушки. По прибытии, герой оказывается в зале храма, где есть некий алтарь, на который он кладет тело девушки. Место где мы оказываемся, представляет собой запретную землю, где можно воскрешать мертвых. Вскоре, к нашему герою обращается древнее создание, которое именует себя как Дормин. Герой просит спасти душу девушки и даровать ей жизнь. На что Дормин отвечает, что такая возможность есть, но для начала нужно убить 16 колоссов, которые обитают на этой земле. Так и начинается прохождение Shadow of the Colossus. И как нетрудно догадаться, сюжета здесь практически нет, даже имени у главного героя нет. Вся основная завязка происходит в начале и конце, но по понятным причинам концовку я спойлерить не буду.
Геймплей.
Саму игру я проходил в виде переиздания на PlayStation 4 и это конечно полный финиш. В общем ситуация следующая: текстуры новые, а механики, управление и окружение то же самое, что было на PlayStation 2. Вся игра проходит в двух режимах: поиск колоссов и бой с ними. Если говорить про поиск, то это крайне душное занятие, т.к. мир пустой и картонный. Вы не встретите ни одного второстепенного персонажа или NPC. В игре есть только вы и ваш конь, все! Бои с колоссами это пытка в чистом виде, т.к. управление устаревшее и неудобное. В общем, геймплей и общий дизайн прямо скажем на любителя. Но графика в переиздании очень хорошая, что не удивительно.
Итоги.
Если подводить итог, то мне не совсем понятно, почему вокруг игры было столько восторженных отзывов в момент ее выхода. Геймплей скучный, сюжета практически нет, боевая система и управления кривые и неудобные. Возможно, во времена PlayStation 2 игра была прорывной, но сейчас в нее играть довольно душно. Ну такое...
Наверно, стоит начать обзор с геймплея, т.к. среди всей оригинальной трилогии в этой игре он не сильно изменился, и это прекрасно. По сути, основная механика осталось прежней, это классический слэшер а-ля "руби, кромсай". В игре осталась система прокачки оружия в обмен на красные сферы, как это было в 1 и 2 частях. И не трудно догадаться, что зеленые сферы пополняют HP, а синие - очки магии Кратоса. Так же, вы будете встречать особые сундуки с апгрейдами для героя, которые будут увеличивать шкалу HP, магии и счетчика на использование особых предметов и атак. В игре присутствуют QTE, но в этой части они органичны и от них не пригорает, что безусловно плюс. Так же стоит отметить, что мяса и сцен жестокости стало заметно больше. Иногда становиться жалко врагов Кратоса, который весьма негуманными способами решает отправить Богов Олимпа на тот свет.
Отдельно хочется отметить графику - она очень хорошая. Игра вышла для PlayStation 3 в отличие от прошлых частей. Текстуры, тени и мелкие частицы выглядят сочно и красиво.
Теперь стоит немного поговорить про сюжет. По логике событий после God of War II, Кратос решает отмстить Зевсу и заодно всем Богам Олимпа. После того как вы попадете на Олимп, первым вы встретите Посейдона. После битвы с ним, Зевс нанесет удар по титану Гейе, которая сопровождала вас в начале игры. После чего, вы попадете в царство Аида (бога смерти) и вам придется заново добывать оружие, качать его и своего героя. В ходе прохождения вы встретитесь не только с Богами Олимпа, но и с кузнецом Гефестом, легендарным Гераклом и... сможете "войти в покои" Афродиты. Если говорить про сюжет в общих чертах, то он стал намного интереснее прошлых частей и наконец приобрел черты понятной и логичной истории в отличие от первого God of War, который мне не особо понравился.
Подводя итог, могу сказать, что эта самая лучшая часть среди всей оригинальной трилогии про Бога войны. Игра обрела на мой взгляд идеальную формулу из зубодробительного и сочного слэшера с отличной историей, за которой интересно наблюдать в купе с хорошим визуальным стилем. Моя оценка игре: 9 ночей с Афродитой из 10.
Честно говоря, сложно писать отзыв на FFV потому что игра имеет очень насыщенную «начинку», которая при этом оставила очень двоякие впечатления. Но начнем с хорошего, а потом напишу о проблемных моментах. Поехали!
Все начинается с cut — сцены, где король Тайкуна улетает на своем драконе чтобы узнать, что случилось с кристаллом ветра. Когда король входит в храм ветра, кристалл раскалывается не мелкие частицы. После чего, один из главных героев по имени Бартс, наблюдает как на землю падает метеорит. После этого начинается геймплей. Далее в нашу группу по сюжету присоединяются еще 3 героя. Спустя некоторое время, мы знакомимся с главным злодеем игры. Он хочет заполучить силу кристаллов 4х стихий и погрузить мир в пустоту. Ну а наши бравые герои всячески препятствуют его плану и уничтожают злодея в конце. И казалось что история банальна как в куче других RPG, но в FFV разработчики сделали колоссальную работу по проработке персонажей, их характеров и историй. Так же сюжет очень хорошо разбавляют юмористические и трагичные сцены. Игра стала серьезнее по части сюжета в отличии от предыдущих частей.
2. Художественный дизайн и музыка.
FFV невероятно красивая игра. Поймите меня правильно: я не говорю про графику и текстуры. Речь идет об арт — дизайне и общем художественном стиле игры. Каждый босс, внутренняя локация и некоторые монстры выполнены со вкусом и большой долей эстетики. Про музыкальную часть нужно сказать только что композитор Нобуо Уэмацу это талант, который написал очень качественную и атмосферную музыку к этой фантазии.
3. Геймплей и ролевая система
На этом плюсы закончились, к сожалению. Сразу скажу, что все минусы игры носят субъективный характер, потому что для хардкорной аудитории это и вовсе может стать плюсом. Ролевая система игры представленная в виде профессий. Всего их 25 и каждая из них имеет свой набор умений. Игроку дается возможность комбинировать умения из разных профессий. Например, вы можете создать рыцаря, способного атаковать черной магией. Или белого мага, способного призывать саммонов для поддержки или атаки. В этом и проблема, т.к. для комфортного прохождения некоторых монстров и практически всех боссов, вам понадобиться подбирать те профессии, которые будут наиболее эффективны против них. В противном случае, вы будете часто проигрывать и в последствии заниматься долгой и утомительной прокачкой персонажей и профессий для них. Из-за этой системы, вам постоянно будет не хватать валюты для покупки снаряжения, т.к. все профессиии имеют свой набор шмота и валюту вам тоже придется долго фармить.
4. Итоги.
Как я уже писал выше: FFV вызывает очень двоякие чувства. Назвать игру плохой или хорошей я не могу, но время проведенное за ней я не жалею. Выводы делайте сами. От себя хотел бы сказать, что я не рекомендую FFV в качестве первой игры для знакомства с серией, как и FFIII. Обе эти игры крайне не дружелюбны к новичкам жанра и имеют высокий порог вхождения, который может отпугнуть для дальнейшего знакомства с JRPG И Final Fantasy вообще.
На этом все. Если тебе понравилась моя писанина, то поставь царский лайк.
Для начала небольшое вступление: я проходил оригинальную версию на ПК. На этом все. Переходим к отзыву.
Без зазрения совести, могу утверждать, что сюжет в FFVIII наверно самый слабый из всех FF, которые я проходил. Игра рассказывает историю Сквола. Это молодой ученик из Сада Баламб, где тренируют элитных бойцов под названием SeeD. После сдачи экзамена на звание полноценного бойца, нам дают задание убить президента соседнего государства. Как потом оказалось, его разумом завладела злая колдунья Умьтимеция, которая решила вернуться, чтобы устроить хаос в мире. Понятное дело, что теперь наша цель - это колдунья. Выясняем мы это почти сразу, а потом глобальный сторитейлинг просто стоит на месте. Игрокам не рассказывают про мотивы Умитимеции и ее злого нрава. Про главную злодейку FFVIII мы практически ничего не узнаем. Что касается героев, то все они по всем клише японских RPG и аниме: "школьники, которые спасают мир". Это бесит и выглядит нелепо. А главный герой Сквол - закрыт, вечно ноет, и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения.
Геймплей.
Здесь тоже все грустно. Геймплей FFVIII с первого взгляда ничем не отличается от прошлых частей. Но это не так. Вся механика игры завязаны на 3х элементах: самоны, магия и карты. Я развивал только самонов и магию, в карточную систему я не вникал. Если не вдаваться в подробное описание всех механик, то можно сказать что прокачка в игре сломана и не влияет ни на что. С другой стороны, эта система исключила почти весь гринд, что конечно плюс.
Итог.
FFVIII - это наверно самая слабая игра в серии. Могу только сказать, что я не советую в нее играть.