Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Rime
Вы все поймёте без единого диалога

Игра от небольшой инди студии Tequila Works под названием RiME. Это приключенческая игра в которой вы играете за мальчика, оказавшимся на берегу необитаемого острова.

Игра имеет простую графику, которая не претендует на что-то прорывное, но и не о графике сама игра. В RiME вы не услышите ни одной речи из уст персонажа, но в конце все станет понятно. В игре есть несложные, но увлекательные головоломки, которые отлично разбавляют монотонную беготню по локациям.

Этот проект отлично подойдет людям, которые хотят пройти душевную и трогательную историю за несколько вечеров. Поиграйте, вам понравиться.

ImmersiveФилософия и рефлексияИгра для всех и каждогоСаундтрекЕсли вы считаете эту игру "индюшатиной", то нет смысле переубеждать.
21 июля

+1
Firewatch
Что это было

Прошел полностью из за хайпа в тик токе)

Чтож начнем с графики.Здесь она достаточно примитивная приятная.Окружение сделано неплохо когда бродишь все выглядит неплохо.Особенно хочу отметить лесные пожары и как они круто выглядят.

Дальше сюжет.Это очень странно честно.Ты целую игру сидишь в напряжении ожидая невероятной развязки - кто за вами следит ,встретитесь ли вы с девушкой из рации,какие дальнейшие планы у гг.Но все слишком легко и просто в тебя бросают 

СПОЙЛЕРЫ

Буквально весь сюжет построен на том что за вами следит чел у которого сын умер упав от падения в пещере,при этом он это скрыл И ВСЕ КАРЛ.То есть буквально он следит без всякого интереса а в конце просто сливается и уходит.Я ждал что над нами поставили эксперимент за нами следят и все такое,что мы подопытные крыски и нас просто изучает Что то или кто то.Но все оказалось слишком просто и тупо.Как можно было слить так финал я не понимаю.Сюжет до финала классный тебе искренне интересно что и как происходит(я проходил за один заход)Но разрабы просто обрубили и все.Очень странное решение.А сидеть искать псевдосмысл на ютубе по этой игре желания нету.

Гемплей 

Просто ходишь туда сюда подбираешь иногда что то.Общаешься с девушкой по рации она дает указания что и где.В какой-то момент тебя начинают так дрочить сходи на одну часть карты а потом на другую что злиться начинаешь)Вот реально особенно перед финалом тебя 2-3 раза заставляют на одну часть карты потом на другую. 
По итогу все бы хорошо но финал это просто ужас.Проект для меня испорчен.Если не искать псевдосмысл то игра действительно пустая.

Приятная графикаЗвукиПовествование сюжетаЖивые персонажиФинал
21 июля

+2
Fear & Hunger 2: Termina

  Мемес описывает моё отношение к обоим частям игры. 
Очень криповый мир, атмосфера, монстры- просто отвал башки, не смотря на то, что это просто спрайтики. Вторая часть по сеттингу и атмосфере - полный крышеснос. Если преодолеть высокий порог вхождения - затянет надолго,  за всех доступных персонажей с изучением всего лора и концовок.  

Уникальный стиль.Отличные мерзкие монстряки и ситуации.Разнообразие, реиграбельность.Гнетущая атмосфера с гипертрофированным насилием.Pocketcat любит детей.Игра не про анимации...Высокий порог вхождения - игра очень сильно сопротивляется.Pocketcat любит детей.
21 июля

+1
Knack
Кубики Марка Церни

Knack - это эксклюзивный 3D - платформер от Sony.

Прошел я эту игру на легком уровне сложности. Забегу вперед и отвечу всем кто думает, что "Игры на легком уровне сложности проходят только казуалы и раки". Ну вперед дружок, попробуй пройти эту игру хотя бы на средней сложности!

Игра в целом не отвратительная, но и далеко не шедевр. Пройти разок для ознакомления можно, но не более того.  

Хороший платформингПростой и понятный геймплейКачественная графикаОригинальная задумка с частицамиПерсонажиСюжетХардкорОднообразие
21 июля

+3
Final Fantasy IV
Моя первая фантазия

Сегодня, поделюсь своими впечатлениями от прохождения Final Fantasy IV. Это первая FF, вышедшая на консоли 4-го поколения от Nintendo.

Прохождение заняло 37 часов. Это первая "финалка", которую я прошел до завершающих титров. Если кратко то, это одно из самых прекрасных приключений, в которые мне доводилось играть! Всем советую.

Играл я в Steam - версию. Многие ругаются на плохую рисовку в этой версии, но мне понравилось.

Атмосфера сказкиПростая ролевая системаНеплохой сюжетСаундтрекСюжет неплох, но есть нюансы
21 июля

+7
L.A. Noire

Тот редкий случай, когда на выходных реально вставала пораньше, чтобы запустить Л.А. Игра в своем роде сложна, но очень интересна. Не без багов конечно, но тем не менее. В эту игру хочется возвращаться снова. Диалоги интересные, в них можно узнать какие-то моменты про персонажей и главного героя, имеются шутки и всё не навязчиво, перестрелки ощущаются хорошо, шляпы слетают, кровь при попадании появляется, хамство и грубость имеются. С удовольствием проходила игру, где-то нервишки сдавали, но этого было минимально.

Интересные диалогиАтмосфера послевоенного времени хорошаМногогранные персонажиНеидеально проработан допрос, возможно из-за переводаНе всегда получалось считывать эмоцию с допрашиваемых
21 июля

+2
DmC: Devil May Cry
Данте, который “уже не тот”

Всем привет!

В этот раз, речь пойдет про Данте, который “уже не тот” и серия Devil May Cry “уже не та”. Именно с таким холодным посылом и скептическими настроениями встретили в народе игру DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. И которую разработала студия Ninja Theory.

Что ж, так ли плоха игра на самом деле? Сейчас попробую объяснить.

Сюжет.

Новая часть “дьявольских слёзок” по задумке Capcom должна была стать перезапуском серии и вдохнуть в неё новую жизнь. Эти планы на корню зарубили фанаты серии, увидев первый же трейлер новой игры. Самым главным тригером для хейта стал новый облик Данте. Брутальный и харизматичный седовласый охотник за демонами средних лет, превратился в дрыща - подростка с темными волосами короткой стрижкой в духе “стриженного под горшок уродца”.

Но как только я запустил игру… То сразу понял, что это тот самый DmC, который все так любят. В игре все в порядке с сюжетом, здесь и готическая мрачная история, навеянная современным обществом потребления, и братец Вергилий на месте. И фирменный юмор главного героя и большой бестиарий демонов разных видов и способностей. В общем, история достойная и интересная.

Геймплей.

Игровой процесс в игре по-прежнему представляет собой драйвовый слэшер с разрубанием и уничтожением демонов самыми разными и зрелищными комбо и приемами, которых в игре очень много.

Самое забавное это то, что творить безумие на экране и получать от этого удовольствие в новой части DmC гораздо проще и приятнее чем в предыдущих играх серии. Разработчики создали уникальную боевую систему, которая позволяет проводить массу различных комбо, без заучивания последовательности клавиш. В итоге получается ураганный и сочный экшен на экране.

Итоги.

Так прошел ли перезапуск Devil May Cry проверку временем? Лично я могу сказать, что да. Игра вышла прекрасной. Сюжет пускай и пропитан юношеским максимализмом, но он по своему прекрасен. Боевая система и геймплей отличные, музыка в тему, харизма и юмор Данте на месте. И что еще нужно для прекрасной игры в серии Devil May Cry?

Не знаю, мне кажется что игра определенно стоит внимания.

ГрафикаГеймплей и боевая системаСюжетСаундтрекНотки юношеского максимализмаХейт на моменте релиза игры
21 июля

+4
Days Gone
Пост - апокалипсис, который не смог...

Всем привет.

В этот раз, хочу поделиться своим впечатлением от игры Days Gone, которая успела выйти не только на PlayStation 4 в качестве эксклюзива, но и появиться в Steam для ПК геймеров.

Сюжет.

Игра начинается со сцены, как в очередном зомби апокалипсисе, трое героев спасаются бегством. Девушка одного из персонажей ранена. По пути, они встречают вертолёт на крыше дома. И мужчина данной особы недолго думая, решает отправить её на борт вертолета и дать возможность спастись и вылечиться.

Далее проходит какое-то время и вам приходиться выполнять тонны скучных миссий, выживать, заниматься лутом и крафтом всякого хлама. Самое плохое в сюжете Days Gone это то, что на протяжении основного геймплея он не развивается, а подается мелкими каплями, которые не дают никакой полезной информации для понимания происходящего. Более того, после титров вам ничего не расскажут о природе и методе заражения людей в местных зомби (кстати, здесь их называют фриками).

А самое весёлое это то, что сюжет настолько предсказуемый и банальный, что его концовку, вы можете заспойлерить, просто предполагая дальнейшее развитие событий. Уверен, что в 99% случаев так и было. Просто “великолепно”. Короче, сюжет в игре есть, но это просто кал и лучше бы его не было.

Геймплей.

Скучно, однообразно, без интереса и оригинальности… Примерно такие характеристики можно дать игровому процессу в Days Gone. Геймплей представляет собой action от третьего лица с элементами RPG в открытом мире. В игре есть: стрельба, поездки на байке (про эту железную кобылу напишу отдельно), катсцены с диалогами. Свежо, оригинально и весело правда? Нигде же такого не было? Ой…

Отдельно про байк. Ох, ребята, какой же это испанский стыд. Мало того, что этот драндулет нужно прокачивать, так его запас прочности просто поразителен. При малейшем столкновении с препятствием, вы получаете урон такого масштаба, как будто вы влетели в бетонную стену на скорости в 100 км/ч. Пока вы не прокачаете раму и хоть какие то показателя прочности, ваш байк будет разваливаться от любого касания с другими текстурами в игре. Но это ещё не всё. Это корыто нужно заправлять. На первый взгляд, идея неплохая, но то как байк жрет топливо… Даже старая “Волга” мне кажется имеет аппетит поменьше. Готовьтесь в начале достаточно часто перегонять байк до лагеря или АЗС в надежде вновь заправиться.

Итоги.

Сложно что-то сказать про игру, которая получилась настолько слабой. Причём это касается не только в сравнении с другими играми от внутренних студий Sony, но и как отдельного продукта.

ГрафикаСеттинг и атмосфераКвесты с ордойСюжетГеймплейБайк
21 июля

+5
Call of Duty: Modern Warfare 2
Спустя годы, стало только актуальнее...

Всем привет.

Моё знакомство с серией Call of Duty (далее CoD) началось с самой первой части, которая вышла в далеком 2003 году. В те времена, ещё не было микротразакций и батл пассов. Небо было голубее, а трава зеленее. Однозначно сказать, какая часть CoD лучшая и обозначить тот момент, когда серия скатилась в дно, невозможно. Могу только сказать, что моим фаворитом в серии является оригинальная CoD 4: Modern Warfare, которая вышла в 2007 году. В этот раз, я хочу поделиться своим мнением про наверно, одну из последних годных игр этой серии, а именно оригинальную Call of Duty: Modern Warfare 2 (далее Cod MW 2) 2009 года выпуска.

Сюжет.

Игра продолжает рассказывать историю Капитана Прайса и его команды. По ходу игры вы встретите Соупа и новых персонажей. Что-то говорить про сюжет не хочется, потому что во время релиза игра стала очень политизированной благодаря СМИ, а так же сегодняшнее время не располагает для подобных рассуждений. Очень долгие годы, все игровые блогеры рассказывали о том, какая сильная и драматичная концовка в игре. И да, они были правы. Последние сцены игры доводят до мурашек.

Геймплей.

Формула геймплея игр серии CoD не менялась от слова совсем. Это шутер от первого лица, где вы отстреливаете болванчиков в одиночной кампании или в мультиплеере. Мультиплеер в игре был очень сильно переделан в сравнении с прошлыми играми серии. Теперь, все игровые сессии игра подбирает автоматически после выбора режима. Тем самым, вы не можете зайти в список доступных серверов и выбрать понравившийся. Как по мне - это просто bullshit. Возможности прокачки оружия и создания кастомных ячеек классов игроков так же осталась на месте. Конечно, сейчас возможности прокачки и кастомизации весьма скромные, но в те времена, более обширной и проработанной системы не предлагал никто в индустрии.

Итоги.

CoD: MW 2 - это хорошая и достойная игра как в рамках серии CoD, так и как представитель жанра шутеров. Она простая, но не лишена хорошей режиссуры и постановки сюжетных сцен и определенной драмы. Мультиплеер до сих пор жив и сервера находятся быстро. Однако, в начале этого обзора я написал, что обозначить тот момент, когда серия CoD начала скатываться в дно всё же можно. И он связан с CoD MW 2, а точнее с тем фактом, что для этой игры впервые ввели платный контент для мультиплеера. Это были дополнительные карты для него. Вот так, тихо, медленно и незаметно, но верно Бобби Котик начал залезать в карманы игроков. Ну а что стало с серией в итоге, думаю объяснять не стоит.

ГрафикаГеймплейСюжетСаундтрекПереработанный мультиплеерПервая ласточка микротранзакций
21 июля

+1
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
GTA, в которой главный босс - техническая реализация

Всем привет!

Наверно, сейчас будет обзор на одну из самых худших игр, которые я когда-либо проходил. Речь пойдет про Grand Theft Auto: Liberty City Stories и я до сих пор не могу поверить в то, насколько эта игра отвратительна. Но, обо все по - порядку.

Его нет. Я серьезно, его просто нет! Эта часть GTA рассказывает историю Антонио Сиприани: самого ближайшего соратника мафиозного клана Леоне в Либерти - Сити. Но, никаких драм и мотивов стать гангстером у него не было, поэтому наблюдать за этим постным и однотипным персонажем вообще не интересно.Позже по хронологии в GTA 3 Тони Сиприани, будет давать задания в качестве NPC для Клода.

Геймплей.

Здесь все привычно в рамках серии GTA: выполняете задания и продвигаетесь по сюжету (которого нет). В целом миссии неплохие, но есть одно НО! Дело в том, что игра является эксклюзивом консолей PlayStation 2 и PSP. В результате чего, оптимизация игры была благополучно спущена в унитаз. Игра максимум выдавала 20 FPS, поэтому провалы миссий было не просто частыми, а постоянными. В худшем случае при больших замесах, игра еле тянула в 15 FPS. Это полный *** товарищи! Иногда у меня так подрывало седалище, что я неоднократно хотел дропнуть игру, но в итоге дотерпел. Так или иначе, играть в этот неоптимизированный и вечно лагающий кусок кода было крайне неприятно.

Итоги.

Печально, что в Rockstar Games решили выпустить спин - оффы (Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories) на платформах от Sony. К самим консолям у меня нет никаких претензий. Любое железо имеет определенный запас производительности. Если сюжет у игры и полное говно, то миссии были действительно интересными, но из-за технических ограничений от них невозможно получить хоть какое - то удовольствие. В итоге потенциально, неплохая часть GTA оказалась просто отвратительной. 

СаундтрекПерсонажиКлассический геймплей GTAТехническая реализацияСюжет
21 июля

+4
Detroit: Become Human

Отличная игра, с очешуенным графоном и выборами. Много вариаций концовок, к персонажам привязываешься, переживаешь за них, испытываешь чувство ненависти

Отличная играЖивые персонажи, у которых есть чувстваВсю игру старательно пытаешься пройтиМое каменное сердце разбилось, после смерти Кэры и Алисы. Была в депрессии 2 недели
21 июля

+5
Rise of the Tomb Raider
Повесть о том, как Лариса Ивановна лазила по заброшкам времён СССР

Всем привет!

На этот раз решил написать отзыв на Rise of the Tomb Raider. По традиции, я напишу свое мнение про сюжет, геймплей и подведу общие итоги. Итак, поехали.

В этом отношении все если и не плохо, то абсолютно точно крайне слабо и невыразительно. Все начинается с того, что наша героиня, которую зовут Лара (если кто-то забыл), находит записи своего отца. В этих записях, отец Лары рассказывает про поиски древнего артефакта под названием "Источник жизни". Само название этого сокровища уже вызывает улыбку от неоригинальности. По ходу игру Лара встретится с главных злодеем, которого зовут Константин. И он до жути тупой, неуравновешенный и банальный. Никакого раскрытия характера Лары и Константина не происходит. При этом игра достаточно продолжительная, и на протяжении всего прохождения, авторы проводят подачу сюжета на пафосных и серьезных щах. Под конец игры мне уже было глубоко наплевать на происходящее, что является признаком плохого и не выразительного сюжета.

Геймплей.

Общая формула геймплея не изменилась со времен Tomb Raider 2013 года. Как всегда, мы занимаемся крафтом, прокачкой оружия и навыков Лары, стреляем во врагов и продвигаемся по сюжету или дополнительным квестам. В целом, геймплей хороший, стрельба сделана хорошо. Что по поводу прокачки всего и вся, то это чистая вкусовщина, но как мне кажется, с ролевыми элементами переборщили. К концу игры я забил на прокачку и продолжил проходить игру не обращая на это внимания. Но в целом геймплей нормальный. Он не идеальный, но и не отвратительный.

Итоги.

По итогу могу сказать, что мне игра не понравилась. Игра длинная, затянутая с плохим сюжетом. Спасает только то, что в игре есть множество гробниц и побочных заданий, которые разбавляют общий геймплей и отличная графика. Но даже это решение на время, т.к. игра постоянно демонстрирует наигранный и глупый пафос в повествовании. Tomb Raider 2013 года, была лучше и оригинальнее.

ГрафикаПаркурActionГробницыСистема прогрессииСюжет и персонажи
21 июля

+1
Crysis 2
Кризис комплектующих для PC (часть 2)

Всем привет!

Еще один проект, который я смог пройти - это Crysis 2 на PlayStation 3. И насчет этой игры мне бы тоже хотелось написать отзыв. Только в нем, я не буду писать про техническую реализацию порта для консоли, т.к. она ужасная, но при этом пройти игру можно.

События игры происходят в Нью-Йорке, на который напали пришельцы из первой части. Нам дают играть за морпеха с позывным Алькатрас. После неудачной высадки в городе, нас подбирает Пророк из первой части. Позже, выясняется что Пророк заражен инопланетным вирусом. Перед тем как уйти на покой, он передает нам свой костюм, после чего начнется основной геймплей. В целом сюжет неплохой, но очень типичный и клишированный для большинства американских блокбастеров по типу "Дня независимости" и прочих. Тем не менее от него нет рвотных позывов, так что сойдет.

Геймплей.

Формула геймплея по сути та же. Это шутер от первого лица со всеми вытекающими, правда одно изменение все же есть. Теперь в игре есть прокачка костюма за очки убитых инопланетян. В целом, механика осталось прежней: вы отбиваетесь от противников, собираете по уровню патроны с припасами и доходите до контрольной точки для продолжения сюжетной ветки. Вся игра линейная, но дизайн уровней создает иллюзию открытого мира, которого на самом деле нет.

Итоги.

Crysis 2 нельзя назвать выдающейся игрой. В ней много сюжетного маразма и клише. Из-за ограниченного запаса патронов, они всегда заканчиваются и вам приходиться бегать по уровню и искать ящики с припасами. И еще куча условностей, которые не дают права назвать игру шедевром. Ведь по сути, все части серии Crysis это в первую очередь бенчмарки для ПК на момент выхода игр.

ГрафикаActionЭпичность блокбастераСюжетИллюзия открытого мираКривой баланс ресурсов
21 июля


+4
Cocoon
Немое кино инди-мира для умников

Cocoon — одно из сокровищ прошлого года. Множество наград, выделяют её часто. Но что скрыто за столь хрупким словом? 

Кем мы начинаем — можно лишь гадать. Это ближе к мухе, но несколько модифицированный. По крайней мере до самых финальных титров я видел муху. И имея в арсенале лишь клавишу «Пробел» мы отправляемся изучать мир. Шаг за шагом осознаем (если не знать жанр), что перед нами головоломка. Матрешка для игроков. 

Стоит признать, у головоломок есть очаровательная и приятная черта - они не заставляют мозг страдать, взрываться от обилия информации. Это великолепно, потому что для чего нам нужна голова — это решать несколько загадок. Они достаточно трудные, чтобы попыхтеть над ними, но при этом не настолько, чтобы утомиться от игры. Помогает этому и продолжительность в 7 часов (и то, если игрок идет к «платине», того и за 4-6 часов пройти можно). Большинство из них имею один и тот же паттерн действий, который нужно повторять с минимальным взаимодействием. 

Локации просты. Вот максимально. Это со вкусом выполненные лоу-поли модели. В игре есть четыре мира и игра превосходно засчет цветов проводит между ними границу. Каждую локацию завершает босс. Они, как и вся игра, выполнены достаточно простыми. Нужно лишь понять, как он действует и как с ним взаимодействовать. К одному моменту, я, конечно, придерусь. Они ошибок не прощают. Сделаешь одну - весь бой заново. Хотя это даже не бои. Это уловки. 

А помните я говорил про паттерн? Так вот, для каждой локации он свой и лучше, для ускорения процесса, записать алгоритм, чтобы не вспоминать на ходу. Благодаря вот этим фишкам у игры прекрасный баланс. У неё очень четкие правила и она их не нарушает. 

Не совсем я понял, что хотела сказать игра...даже делая попытку угадать идею, я не уверен в окончательных умозаключениях. И тем не менее это похоже...Зарождение жизни? Мультивселенные? Жизни бабочки? Каждый из нас лишь песчинка в огромной вселенной? Сложно сказать. В Cocoon просто приятно играть и следить за ним, но так как в игре нет слов, нет экспозиции - она как немое кино. Пытаясь сопоставить факты и действия, предлагаемые игры заходишь лишь в больший тупик. Поэтому ты переводишь этот мир сам. А это любопытный опыт.

Состояние тревожности. Оно мне напоминает Mass Effect 2 и корабли с роем оттуда, эти коконы, музыкальное сопровождение. Здесь принцип на некоторых локациях схожий. Боссы жутковатые, много трипофобных мест. Музыка играет на твоих нервах, а вокруг уныние и абсолютный дискомфорт. Четкие правила. Каждая локация разделена на свои загадки, на свои алгоритмы и игра их не смешивает, позволяя игроку комбинировать их и размышлять над правильными ходами. Игра по-своему красива. Да, она не запомнится визуально - но благодаря гармонии в душе поживет какое-то время. Боссы в целом простые, но не прощают ошибок. Одна ошибка на позднем этапе схватки с ними и тебя отправляют на начало боя. Спарринга, скорее. И один босс меня доканал. Возможно, я бы даже не сильно отмечал это, если бы не он.
21 июля


+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
Очень странно

В начале довольно прикольно наблюдать за шизой гг ,никогда такого опыта в играх ещё не встречал.Со временем на голоса не обращаешь внимания и играешь.
После 2 часа стало надоедать задрачивать двери с рунами туда сходи туда зайди там подерись и просто становится не то что скучно, а раздражительно.

Сюжет лично мне не понятен P.S. прошел только что
Баба с шизой ходит пытается спасти уже мертвого возлюбленного,решая какого то черта ГОЛОВОЛОМКИ КАРЛ,убивая крипов ,слушая как бубнит диктор на заднем фоне о мифах на которые тебе по большому счету насрать(в особенности людям которые никогда не интересовались мифологией как я)
Игра пытается окунуть тебя во что то неизвестное мифическое - а в итоге ты сидишь ничего не понимаешь по большому счету,иногда что то понимая и то не беря это в голову ,потомучто единственная мысль - побыстрее допройти и выйти.
Боссы относительно легкие,не спамят атаками все легко дефается перекатами.
Сюжет очень сильно расстянут из за головоломок и мясорубке,по факту очень слабый.То есть по большому счету 1час это катцены если не меньше (он и есть сюжет) а остальные 7 часов это дрочь с поиском знаков по карте.

Графон неплох мне лично зашел.
В особенности биом так называемого ада где мы мать свою ищем,сделан просто шедеврально - постарались.
Эмоции гг показаны впечетляюще,никогда такого не видел.Эмоции ужаса и боли показаны слишком реалистично.От этого ты получаешь некоторое удовольствие скажем так(От качества анимаций и работы с глазами)

Впрочем проект ОЧЕНЬ странный.
Начиная от концепции игры заканчивая сюжетом.
Не для всех.
Лично я не советую,перед финалом злится стал потому что опять заставили дрочить драться и искать обосранные символы.
Не очень понял смысла популярности этой игры в мире,но пусть будет так.  

Посмотрел видос с разбором сюжета - немного афигел от того во что я поиграл на самом деле,но оценку менять не буду так как другие минусы никак не исчезли.

ГрафикаЗвукиЖивой персонаж(очень реалистичные эмоции)Показ психоза и шизофрении на ГГГоловоломкиОднотипные врагиОднотипные файтыСюжет(который ты должен понять по видосу на ютубе)Искуственное растягивание сюжета с помощью головоломокУправление камерой во время дракФинал(если не смотреть разбор)
20 июля

+1
Resident Evil Survivor 2 - Code: Veronica
А где ремейк, черти?

Разрабы канеш намешали...

Кхм-кхм

Не желаете поиграть в сиквел--ремейк-переосмысление с немыми катсценами, где персонажи в режиме фанфика спидранят Код Вероника от первого лица, с механикой уровней как в ДМС, со сбором монеток как в какой-нибудь мобильной дрочильне. А после прохождение вам откроется новый режим, где вы будете стрелять по тараканам, бегающим по стенам и вы даже сможете залипнуть?

Я не знаю как вы, но я ток за)

6 мелких комнат из 10

Эпичнейший саундтрек в серииКак будто для игрового автомата делали
20 июля

+2
Nobody Wants to Die
Лучше было

ЕСЛИ БЫ ОНИ ВМЕСТО ИГРЫ ЗАПИЛИЛИ ФИЛЬМ С УПОРОМ НА ВИЗУАЛ, ПОТОМУ ЧТО СЮЖЕТ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, НУ ИЛИ ДОБАВИЛИ БЫ В ИГРУ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ УПОР НА КАКОЕ-НИБУДЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОРА, НО В ЦЕЛОМ ЭТО НЕ ТАК КРИТИЧНО, ТОЛЬКО ПОВЕСТВОВАНИЕ ХРОМАЕТ, А ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ.

20 июля

+2
Zenless Zone Zero
Очень неоднозначная игра

Когда я впервые увидел первый трейлер ZZZ, я подумал: "Ну вот оно! наконец-то компания miHoYo делает что-то более геймплейно целостное!", ведь трейлер встречал нас очень красивым визуалом, шикарной музыкой в духе каких-нибудь Jet Set Radio, очень красивыми персонажами, и что меня лично подкупило - это будет слешер в духе DMC, Байонеты, MGR и прочих похожих игр.

Потом игра вышла, я её попробовал, и в итоге скорее разочаровался, чем остался довольным.

# Good Things

Сначала о хорошем. Визуал у игры - очень сильно прокачался в сравнении с прошлыми играми от той же студии. На персонажей приятно смотреть, а анимации у игры вызывают восторг и восхищение. Очень заметно, что аниматорам, работавшим над кат-сценами, очень хорошо заплатили (и скорее всего даже с доплатой сверху).

Музыка хоть местами и качающая, но, по правде сказать, не всегда запоминающаяся. Хотя, за неё всё-равно отдельный лайк, потому что в кой то веки вспомнили про жанр Big Beat (The Crystal Method, Fatboy Slim и прочие исполнители в этом жанре очень отдалённо, но чувствуются). Хотя, куда чаще всё-равно игрок будет слушать лоу-фай хип-хоп тему из хаба.

# Bad Things

А теперь обо всём остальном. И тут я даже не знаю с чего начать, потому что все минусы, которые я перечислю - они в основном относятся к тому, что игра - условно бесплатная гача-игра от китайцев для мобильных телефонов. И то как вы это понимаете — всё это так и выглядит в худших её проявлениях. В этом и кроется главная проблема, потому что она вобрала все самые раздражающие и неприятные аспекты из этого раздела игр.

# UI (ЭЙ, ПОСМОТРИ СЮДА!)

Наверное, начну с самого главного своего минуса - интерфейс. Он просто ужасный. Всё на столько плохо, что, когда заходишь в игру, первое что ты видишь - миллиард... нет МИЛЛИАРД МИЛЛИАРДОВ восклицательных значков и уведомлений, которые не просто хотят, а прям кричат, чтобы ты на них обратил внимание. И они завалены везде - в мире игры, в интерфейсе главного меню, в игровом меню, в подменюшках меню, и есть даже восклицательные знаки для кнопок, отсылающих на сайт разработчиков, и на страницы обучения, которые ты уже читал! Интерфейс просто завален бесполезным мусором, который ты обязан прокликать, чтобы получить за это награду, и большую часть времени ты проводишь даже не в боях, а именно в интерфейсе, пытаясь зачистить каждую секунду всплывающие уведомления. И понятное дело, что игра делалась китайцами, с ориентиром на мобильные телефоны. Но смысла в этой огромной куче уведомлений практически нет. И что им мешало добавить функцию отключить все уведомления и забрать все награды - для меня это всё еще загадка маркетинга китайских игр.

И куда же без болезни мобильно-донатных игр, как затемнение экрана, показывающие куда надо нажимать? Игра пользуется этим постоянно, чтобы показать, где тут можно зайти в магазин предметов, прокачать персонажа, прокачать предметы, купить предметы, открыть мини-игру, запустить мини игру, и так далее. Игра тебя прямо как маленького тянет насильно за руку, чтобы ты не дай боже не пропустил мимо вон ту самую необязательную часть игры, ради которой разработчики даже целое отнимающее управление обучение запихнули.

# Геймплей (Это не DMC/MGR/Байонета)

Если вы играли в DMC, Байонету, MGR или прочие слешеры - вам тут будет очень скучно. Здесь нет передвижения по открытому миру, как таковому. Из открытого мира есть только хаб-локация, которая существует для общения с другими персонажами и получением квестов. А основной геймплей помещен в две этапа - исследование, и бой.

Этап исследования представлен в виде мини-игры с передвижением по сетке, в которой иногда попадаются головоломки и точки входа в боевой режим. И в этой сетке вы проведёте основную часть времени, и честно сказать, это самое худшая реализация передвижения по миру, что я видел в играх за всю свою жизнь. Это выглядит слишком дёшево, уныло, и ни разу не весело. Ты как игрок не веришь, что эта зона, по которой передвигаются персонажи, опасная. Перед только тупо куча экранов монитора, и тебе остаётся только представлять этот опасный мир "по текстовому описанию".

Этап же боя строится пусть и получше, но не сильно. Он построен на постоянной долбёжке одной и той же кнопки X (и изредка Y), с использованием уворотов от удара (наподобие MGR) или парирования при помощи быстрой смены персонажа. Зачистили одну арену - прошли дальше. Зачистили другую - снова чуть дальше. Третью - всё, вы победили, молодец, возвращайтесь в обратно в унылую сетку из мониторов. Прошли миссию? Получите S ранг просто потому что. Здесь нет глубокой механики боя, как в том же DMC, и всё упразднено чуть ли не до элементарного уровня, и единственный челендж боевого этапа — это просто вовремя прожимать увороты, и не умереть от скуки от долгой долбёжки мобов и боссов.

# Сюжет (Одни говорящие головы)

Сюжет поначалу интригует. Какие-то корпорации, какие-то мутанты, какие-то запретные зоны, группировки, и так далее... но чем дальше ты идёшь по сюжету, тем скучнее становится за ним следить.

Игра показывает иногда офигенно сделанные анимешные кат-сцены и мешает их со скучными статическими комиксами еще более скучнейшей визуальной новеллой с говорящими головами, где эти головы периодически льют воду ни о чём. Я так до конца и не смог разобраться в том, кто такие эти люди, группировки, и что здесь происходит, просто потому что игра очень любит растягивать процесс бубнёжа персонажей до максимума, и ты от этих бесконечных диалогов банально устаёшь. И видимо даже разработчики начали понимать, что это скучная часть игры, и они добавили возможность прочитать краткое содержание диалоговой сцены перед тем, как её скипнуть.

А добивает это всё - не имеющие смысла варианты выбора без выбора. Причём этот аспект доходит до смешного, и иногда между диалогами вставляют вариант выбора, где из предложенных есть только 1 вариант. Игра как будто специально тебе эти выборы подбрасывает, словно проверяя тебя, не заснул ли ты во время диалога. И в большинстве случаях эти варианты никак не синхронизируются с тем, что ответил бы игрок.

# Немного про темп

В целом проблема у игры - в темпе. Игра постоянно тратит драгоценное время игрока, сбивая темп от различных обязательных прокликиваний интерфейсов меню, неинтересных диалогов и необязательных активностей, из-за чего, пока ты доберёшься до основного геймплея, может пройти аж целых полчаса, если не час. А когда добираешься до геймплея - получить удовольствие тоже не всегда получается из-за унылости боевой системы и сюжета. И в итоге послевкусие от игры остаётся в виде фрустрации. Тебе показывали в трейлерах такой классный визуал, и говорили, что это будет более геймплейно продуманная игра, а по факту - те же мобильно-донатные щи.

# Резюмирование

Конечно, это всё субъективщина, и всем моим претензиям можно возразить удобными словами: "Ну а чего ты ожидал? это же бесплатная игра от китайцев для телефонов". Но в данном случае игра не чистокровно мобильная, и очень старается усидеть на двух стульях - быть как мобильной игрой, так и чуточку премиальной. От мобилки ей досталось всё самое худшее - гача, донаты, затянутый репетативный процесс, и куча-куча элементов интерфейса, которые игрок должен прокликать. А от премиальных игр - визуал, геймплей, режесура.

Честно говоря, я не совсем понимаю зачем ей быть мобильной игрой. Я очень сильно сомневаюсь, что у нас (по крайней мере в России) найдётся много людей, которые стали бы на постоянке играть в эту игру на телефоне. Потому что игра на большинстве устройствах не запустится, а на топовых девайсах она сжирает батарею очень быстро и очень сильно нагревает телефон. И более того, возможно этот ориентир - и сделал игру хуже. Ведь как ты будешь прожимать на телефонах комбо-удары под тайминги? Вероятно никак. Была бы игра заточена только под ПК и консоли, сделали бы разработчики игровой процесс менее скучным? Тоже не факт, и остаётся только гадать.

И тем не менее, я не хочу сказать, что игра - откровенный мусор. Пусть её и спасает для меня лишь очень хорошо проработанный арт-дизайн, но, как интернет показывает, она уже нашла свою аудиторию, которая наслаждается игрой. Но тем не менее, игра могла бы для меня стать чуть лучше, если бы не эти вышеперечисленные спорные моменты.

ВизуалАнимацииМузыкаСкучный игровой процесс с долбёжкой одной кнопкиСюжет со скучными ВН-вставкамиЗаваленный знаками вопроса интерфейсРванный темп игрыОриентир на мобильные устройства
20 июля
1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 841 842
из 842 страниц