24 1 0 1
Netherworld Covenant

Рейтинг игры

2.5 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Netherworld Covenant
Все отзывы к игре
1 сентября
0

Солслайк рогалик или копирка Hades?

Спойлер: кажется это прямой клон Hades. Я совсем недавно наиграл часов 40-50, в Hades, и совсем чуть чуть во вторую часть. И могу сказать, что Netherworld больше похожа на первый Аид, чем собстна вторая нумерная часть.

Плохо ли это?

Мне сложно сказать, потому что мне нравится изометрия, мне нравится удобные парирования, и метапрогрессия со скиллозависимым геймплеем. Поэтому я пройдусь по глобальным недостаткам, которые мне сильно бросились в глаза.

Кор механики слизаны с первого Аида, но есть и нововведения.

Игра выглядит сыровато, но по части боевки практически нет нареканий. Есть и отмены, есть и вполне адекватные тайминги. Однако. Интеллект боссов туповат, потому что стоит вам отойти и попробовать восстановить старину, как босс начинает спамить жирные пробивные дальние атаки, на которые вообле сложно реагировать.

И плюс и минус в ограничении игрока в уклонения и доп штуках. Когда босс начинает спамить каждые 2 секунды комбо и 4-5 сложно читаемых удара, при том, что наказать его невозможно (только в начале комбо). 4 ячейки уворота и их восстановление +1 секунда на каждую - выглядит очень спорно. Да тут есть жёсткое и удобное парирование, но 90% атак боссов не парируются так и они очень атаки, поэтому я хз.

Противников на арене очень мало, и они довольно пассивны.

Графоний. Клянусь Богом, в одном месте надо было просто выйти из комнаты. И предо мной предстала лестница, я не мог понять что это за набор пикселей. Буквально там было шуток 40 жирных пикселей. Потом я вгляделся в разные объекты и "пол" И понял, что это повсеместно. Не сказать что это мешало играть, но я поржал. При том, что в какие-то моменты были лёгкие фризы (машина у меня не дешман, просто фризы на отклик действий - множество объектов, импактов и тд).

Резюмирую так, чтобы не обидеть фанатов Hades. Игра норм, но она ничего своего фактически не предлагает. При этом играть весело и даже интересно иметь прогрессию. Боевка достаточно хороша чтобы её мастерить, а в принципе возможности для этого есть. Мне конечно показалось, что щит и пара скиллов из его ветки - это мета. Но я играл около 6 часов.

Дадим игре шанс, возможно с выходом полной версии, что-то изменится в лучшую сторону.

БоевкаБоссыБыстрый и понятный входГлупая локализацияМного заимствований (вторичность) Маловато челленджа

Лучшие комментарии