Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Eternal Cylinder

Катаемся по безумному красочному миру, жрём всё подряд, смотрим, чтобы не сожрали нас, и мутируем так и сяк. И, конечно же, убегаем от Бесконечного Цилиндра, который уничтожает всё на своём пути.

Хорошая игра с интересной идеей, отпадным визуалом и любопытным геймплеем. И небольшим ворохом недостатков. Не самый удобный платформинг, когда при прыжке стукаешься головой о какой-нибудь выступ, и тебя отбрасывает куда-то в сторону. Когда племя разрастается, переключиться на какого-то конкретного его члена становится не самой простой задачей. Иногда остальные члены племени под управлением ИИ попадают в опасные для здоровья места и там могут помереть. Ну и самое главное -- продолжительность. К середине игра перестаёт давать какие-то новые крутые игровые механики/мутации, а сюжет особо не продвигается. И на этом месте пора бы уже историю плавно заканчивать, но нет, извольте ещё десять часов позаниматься примерно одним и тем же. Тут кому как, но я немного притомился.

Тем не менее, игра яркая, запоминающаяся и, в целом, интересная.

безумный и яркий визуаллюбопытная идеямузыкамилые и забавные существа под управлениемнеудобный платформингнебольшие проблемы с управленем большим племенемследовало бы быть на несколько часов короче
14 января

+1
Sonic Adventure 2
Кривая, но родная 2

После успеха первой части не грех было Сеге и вторую сделать. Кажется, эту часть вообще считают лучшей игрой про синего ежа. Хотя я так не считаю, игра просто хорошая.

По сюжету Эггман узнаёт, что в военной базе хранится живое оружие и освобождает его. Этим оружием оказывается Ёж Шедоу, и вот, благодаря нему Эггман хочет захватить мир, но у Шедоу свои планы, а Соник и его друзья пытаются их остановить. Сюжет стал полностью серьёзным и за ним интересно следить, особенно за Шедоу, но тут есть и свои тупые моменты, например, Соника и Шедоу умудряются путать с друг с другом, даже военные. Они даже не похожи. Но, сюжет хороший для Соника. 

По геймплею игра разделена на три игровых процесса. Платформер за Соника и Шедоу весёлый, но умудрился быть более кривым, чем в первой части, особенно хоуминг атака (авто наведение на врага или предмет). Шутер+платформер за Тейлза и Эггмана скучные. Их будто слишком много, так ещё они и медленные, а вкупе с платформингом на уровнях проходить их душно. Поиск осколков за Наклза и Руж (ещё один новый персонаж) стал сложнее, локации стали шире, а индикатор теперь подсвечивает только один осколок, от этого играть стало интереснее.

Про боссов, они стали интересней, менее душными, особенно в уровне с Египтом. 

Графика у игры куда лучше первой части, она стала более детализированной, а персонажи выглядят менее упорото. 

Саундтрек классный. Это Соник, в нём всегда был классный саундтрек, особенно Live and Learn. 

Итого игра мне понравилась. Пусть она и временами бесила (особенно хоумингом, который иногда просто не работал), но игра до сих пор хорошая. В ней интересный сюжет и геймплей (исключая шутер) хороший.

СюжетГеймплейГрафикаСаундтрекБоссыКривость Уровни за Тейлза и Эггмана
14 января

0
Alien Breed

Нудный шутер

Музыка в меню (только для Amiga)Заставка в версии для AmigaЗаунывный геймплейЗвуковое соправаждение Обложка , кажется что будет мочилово как в Dead Space , но в игре ходьба в 4 стенахУнылая игра
14 января

+1
klocki

Klocki — идеальная головоломка для тех, кто ценит минимализм. Если ты играл в Hook (2015) или Up Left Out, то сразу почувствуешь знакомую атмосферу: тут тоже всё про спокойствие, лаконичный дизайн и плавное нарастание сложности. Только вместо "распутывания крючков" или "высвобождения блоков" ты соединяешь линии, переключая плитки. Каждая новая механика добавляет что-то интересное, но без перегруза — всё остаётся медитативным.

Klocki проще и расслабленнее, чем Hook, но чуть более разнообразная благодаря множеству идей. А по сравнению с Up Left Out, она ощущается менее геометричной и больше про естественный "поток" соединений.

14 января

0
Supervive

Неплохой динамичный клон батлрайта, но уже не цепляет как в 2016ом

14 января

0
Just Cause 2
Красиво, бодро, но быстро надоедает

В детстве достаточно много времени проводил в данной игре, в те прекрасные времена, когда меня мало волновал какой-то там сюжет, глубина геймплея, разнообразие заданий, я просто приходил и игрался с физикой игры. Летал по островам райского Паная, любуясь видами. 
И вот спустя почти 13 лет как я в последний раз запускал игру решил поностальгировать, на удивление игра осталась все такой же бодрой и веселой, первые часов 10. Именно столько мне потребовалось на прохождение сюжетки, где игра в принципе показала, что могла предложить, оставив меня с кучей однотипных заданий по зачистке баз и аванпостов противников, сборов коллекционных предметов и прокачки, а также различного рода испытаний, которые проходить иногда куда веселее, чем заниматься основными активностями. Игру кстати лучше проходить в оригинале, с локализацией здесь беда чисто в техническом плане, то фразы резко прерываются, но звук накладывается друг на друга, а что тут с липсинком, это полный вау.

И так в целом если честно от игры я ждал малого, думал надоест часа за два, но на удивление я залип на все 15, смог окунуться в старые воспоминания, кстати на удивление игру я очень хорошо помню, все сюжетные задания и побочки я видимо выучил чуть ли не наизусть, раз за разом перепроходя игру еще в детстве.

14 января

+13
Portal
Cake is a lie...

Ох, до чего же великолепная игра!

Ты - испытуемый, который должен пройти 19 портальных комнат-головоломок, чтобы в конце получить тортик. Сначала, тебе нужно научиться понимать суть порталов, тебе даже портальную пушку не доверят. Ходи по порталам и кубики на кнопки ставь. Когда справишься с парочкой простых комнат, то получишь портальную пушку. Не радуйся сильно, потому что тебе еще не до конца доверяют и открывать дадут только один выходной портал, а входной разместят там, где положено, не твоего ума дело. Ну что, получилось еще несколько комнат пройти? Ладно, так уж и быть, вот тебе апгрейд портальной пушки на оба типа порталов, доволен?

Ну теперь то можно полностью отдаться портальному безумию. Что быстро влетает - то быстро вылетает. Прыжки-распрыжки, крутим камерой, пуляем порталы во все стороны, расширяем границы сознания усложняющимися головоломками. Всё это под уморительные речи ИИ-ассистента, который всеми силами помогает тебе пройти все 19 комнат и не забывает обещать тортик под конец испытаний.

Наконец, все 19 испытаний позади и мы едем на платформе к долгожданному тортику. Но что это? Коварный обман? Тортик - это ложь? Нас пытаются сжечь заживо? Нужно бежать! Включается бодрая электронная музыка, мозг начинает лихорадочно соображать - как же избежать коварной ловушки злодейского искусственного интеллекта. Удается спастись. Теперь нужно разобраться, что же здесь происходит? Удивительно, но ни одной живой души в исследовательском комплексе! Мы ходим по задворкам комнат-головоломок, по пустым офисным кабинетам, пробираемся через бездушные механизмы закулисья стерильных комнат испытаний и ищем ответы на вопросы - где мы? что произошло? кто за всем этим стоит? Ответ мы найдем в самом сердце комплекса...

До чего же мастерски игра превращается из одной в другую. Какой же великолепный переход. Проходили стерильные головоломки и в одночасье всё встает с ног на голову. До чего же мила GLaDOS. До чего же забавна песенка в финальных титрах. Игра без изъяна. Настоящий шедевр.

ГеймплейЮморПродолжительностьВнезапный твистПесенка в финальных титрах
14 января

+2
Василиса и Баба Яга

Эту игру оказывается продвигали через Reels. Я про неё узнал от жены, которая вообще в игры не играет. Жене понравилась музыка и она попросила её купить и поиграть. Прошли мы её вместе, за один вечер, часа за три. В игре понравилась атмосфера русского фольклора и страшных сказок. Довольно приятный арт-дизайн. Актриса озвучки в качестве нарратора отработала на все деньги. В игре отличный саундтрек, это одна из сильнейших её сторон, через которую разработчики её и продвигали в Reels.

Геймплей в игре прост как пять копеек и не станет откровением ни для кого, кто поиграл хотя бы в пару игр в своей жизни. Это скорее такая аудио-визуальная книжка-сказка. Немного детская, немного жуткая. По сюжету, злая мачеха выгоняет Василису из дома и отправляет к Бабе Яге за огнем. А так как Василиса маленькая девочка и ничего сама не умеет, то в путешествии ей во всём будет помогать кукла, доставшаяся ей от матери. Она и люлей раздаст всяческим злыдням и совет даст и утешит в трудную минуту. Так мы и проходим игру, которая переключает нас между Василисой и куклой. У каждой свои умения - Василиса знай себе топает вперёд по болотам, темным лесам и прочим жутким местам, а кукла защищает её в битвах со всякими чёртиками и даже несколькими боссами. Большая часть игры проходит в доме у Бабы Яги, где Василиса получает непосильные задачи по домашнему хозяйству, с которыми ей помогает справиться кукла. 

В конце ждет довольно веселая экшн сцена, которая никого не оставит равнодушным. 

МузыкаВизуальный дизайнГолос нарратораГеймплей
14 января

+1
Genital Jousting
Ищите что-то необычное и с глубоким посылом? Не уходите, тут правда всё серьёзно!

Да, мы играем за пенис. И вокруг нас пенисы. И даже птицы являются пенисами. Только собаки и гуси остаются самими собой, не знаю почему. Но мы не просто пенис, ещё у нас есть яйца и даже анус… Извините за подробное описание, просто гениальные разработчики из Free Lives создали именно такую игру. За это безумие я их и люблю. Мы умеем двигаться во все стороны, причём можно выставлять вперёд пенис или анус. Анусом можно брать предметы, если они интерактивные - они будут использованы. В целом всё окружение интерактивное и вы легко можете устроить бардак. Ещё вы можете пукать, причём спереди и сзади. В общем, о чём игра? Сюжетная кампания непродолжительная и содержит последовательный набор локаций. По большей части мы будем заниматься симулятором ходьбы и иногда с чем-то взаимодействовать. Силой пердильной тяги можно ускоряться. Порой тягой понадобится воспользоваться, чтобы побеждать противников. В целом же сам геймплей незамысловатый и понятный.

На самом деле сначала игра была многопользовательской и все ржали с того, что могут входить пенисами в анусы друг друга. В него и сейчас можно поиграть, если ваши друзья не уйдут от вас после увиденного. Но потом у игры появился драматичный сюжет.

Попрошу вас отнестись к этому серьёзно. Мы играем за Джона, он обычный одинокий пенис, который ходит на работу и живёт скучной жизнью. Но он очень хочет найти свою любовь (и ещё много чего). И вот игра об этом, как мы стараемся стать лучше, чтобы найти ту самую вторую половину. И мы так стараемся, предпринимаем кучу разных попыток, буквально выпрыгиваем из штанов (ха-ха), чтобы кому-нибудь понравиться. Кидаемся деньгами, качаемся, пытаемся быть грубыми, чтобы выглядеть круто. Но ничего не выходит, почему? Потому что Джон делает это не для себя, а потому что считает, что раз у всех есть вторая половинка, значит и ему надо бы её “завести”. Раз у всех есть деньги, кубики пресса, показательная грубость, значит это именно то, что нравится девушкам. Но Джон упускает суть, что нужно просто быть собой, настоящим, без всех натужных попыток прыгнуть выше… головки? Просто будь хорошим человеком (пенисом). Не нужно бежать и искать свою любовь на каждом углу. Всё обязательно случится и это будет случайность, а не целенаправленный квест. Не нужно делать что-то, что тебе на самом деле не нравится. Если вы воспитанный и добрый человек, не нужно быть показательно грубым и безразличным. В общем, вы меня поняли. Конечно, это всё подано в комедийной форме, но это не мешает проникаться историей.

Графика бесподобна. Эти разработчики всегда делают отличный визуал, ещё и приправляют происходящее физикой.

Музыка есть и она забавна, это всё, что можно про неё сказать.

Увы, игра официально не переведена на русский язык, но в целом суть понять получится. Разве что можно легко пропустить часть шуток из-за непростых слов. Лишь после прохождения обнаружил, что вполне можно найти русификатор, но, в любом случае, его придётся ставить отдельно.

Я стал фанатом творчества Free Lives. Хочу пройти каждую их игру. Эти ребята действительно понимают, за что мы любим игры. Это классно играется и это весело. И так можно сказать про каждую их игру. Желаю им процветания и возможностей сделать больше гениальных игр. Как всегда, Devolver Digital фигни не издают!

драматичный и глубокий сюжетмы играем за пенис с анусомфизикаесть многопользовательский режим, где можно пенетрировать друг другапрекрасная графикаабсурдность происходящего зашкаливает
14 января

+1
Felvidek

Одними словом игра очень годная

СтильКороткая до 4-6чОчень много годного черного юмора который заставляет и ухмыльнутся и заржать в голосину когда надоЭто не jrpg с кучей гриндаОтличные синематики и интересный сюжетЕсли не нравится чёрный юмор то мимоЕсли не нравится сама концепция jrpg аналогично прошлому недостатку
14 января

+4
Uncharted 4: A Thief's End

Эта часть как фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход. Такая же веселая и драйвовая, но уже с напылением драмы.

Что-то лучше в жанре, думаю еще не скоро поиграем
14 января

+1
Life is Strange
Пересмотрите «Эффект бабочки»

Долго же я думала, что написать об этой игре. Проходила ее в прошлом декабре и осталась, мягко говоря, разочарованной. Это не игра и даже не интерактивное кино. От ваших действий не зависит буквально ничего, вы просто идете вперед. Персонажи прописаны совершенно бездарно, парочка главных героинь вызывала всю игру приступы ненависти и агрессии. Тупая соплежуйка с фотоаппаратом и тупая соплежуйка с синими волосами. А, и пара стереотипных второстепенных персонажей, имена которых вы забудете сразу как выключите консоль.

Единственное, что в этой игре прекрасно - музыка. Она хороша.

МузыкаВсе остальное
14 января

0
Trine 4: Melody of Mystery

Сюжет DLC Melody of Mystery посвящен ученикам Астральной академии, являвшимся героями игры Nine Parchments (да, разработчики успешно развивают собственный Трайн-верс!). В результате проклятия они не могут пробудиться, поэтому нам необходимо проникнуть в их причудливые сны и вернуть бедных подростков к реальности.

Trine много не бывает, поэтому данное DLC обходить никак нельзя! xD Но, на мой взгляд, загадки в нем гораздо сложнее, чем в основной игре. Легкой прогулки не будет. Поэтому, если вы хотите просто отдохнуть, Melody of Mystery может и не понравиться, имейте это в виду.

14 января

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Пройти и забыть

Когда-то, когда я был ещё мелким, релизнулся первый Сталкер. Я не ждал его релиз, я даже про игру узнал исключительно в магазине, когда увидел диск на полке, но меня зацепил концепт и скриншоты на обложке (помните, когда-то так игры выбирали? :D) - Чернобыль, мутанты, аномалии, артефакты, радиация - круто же! Купил игру, прошёл на какую-то не каноничную концовку и вообще не проникся. Зато кому-то из моих одноклассников зашло и даже очень.

Прошло какое-то время и ко мне в руки попала книга по игре, название я уже не вспомню, но там было про сталкера по кличке Хемуль. И зацепила меня эта книга тем, как там рассказывалось про повседневную жизнь сталкеров в Зоне. Про то, как они приходят туда чтобы заработать денег, как они ходят в опасные рейды, исследуют Зону, лезут в самые опасные места: лаборатории, аномальные зоны, всякие заброшенные предприятия. Как к каждому такому рейду они заранее готовятся, при этом чтобы и хабара было куда набрать, но и чтобы было чем защитить себя, что поесть и чем себя подлатать после не удачной стычки. И что ресурсы эти на вес золота в Зоне, но хабар из вылазки однозначно такого смертельно опасного риска стоит, потому в Зону народ и лезет.

Читал я эту книгу и не понимал: я точно в ту же игру играл, что и автор или у него какая-то своя версия была? Решил перепройти, а заодно пацаны посоветовали сверху поставить один из первых модов, АМК. И вот тут игра заиграла новыми красками. Тут тебе и выбросы не по расписанию, и перемещение аномалий, и нормальный фриплей - в Зоне теперь можно было задержаться на дооолго. По итогу и каноничную концовку открыл, и излазил все локации вдоль и поперёк, сколько часов я тогда наиграл сказать сложно. Механик выживания каких-то, к слову, о которых я в книге читал, тогда ещё в игру с модами не завезли, но мозг всё это сам додумывал под впечатлением от книги.

Прошли годы, вышли 2 аддона, которые работали примерно по всё той же самой формуле, что и первая игра. В ЧН появился модинг и война группировок, в ЗП аномальные поля, ещё какие-то фишки, но в них я уже столько времени не проводил как в ТЧ. И вот наступает 2021й и… я покупаю Тарков. Казалось бы причём тут вообще другая игра, но внезапно именно играя в эту игру я вдруг понял, что именно так я представлял себе Сталкера, когда читал ту книжку и после неё перепроходил игру. Все эти механики лутания “помоек”: поиск модулей для оружия, патронов, медицины, снаряги, компонентов для крафта. Методичная подготовка к рейдам, когда иногда можно по рассеяности забыть патроны россыпью или медицыну и потом реально “выживать” на локации с парой магазинов. Медленный и вдумчивый геймплей, ведь ошибка обходится очень дорого, а противники часто ошибки не прощают. В целом огромная глубина механик, направленная в первую очередь на невероятное погружение в процесс - вот это всё прям зацепило. И оказалось, что я не один такой, оказалось, что даже некоторые стримеры и блогеры по Таркову буквально говорят, что “в Таркове я играю в Сталкера”, да и если глянуть на то, какие моды сейчас самые популярные на Сталкера, оказалось, что они нагло тырят механики Таркова (хотя и не особо качественно, но это не суть поста)

И вот выходит Сталкер 2… Как говаривал классик “ваши ожидания - это ваши проблемы”, но прошло 14 лет с момента выхода ЗП, а игра с точки зрения геймплея не изменилась вообще никак. Это тот же самый Зов Припяти только с полностью открытым миром. И настолько большой открытый мир внезапно оказывает игре медвежью услугу, ведь во многом именно благодаря ему так сильно проявляются основные недостатки игры. Дело в том, что открытый мир в этой игре огромен и мёртв, и не работает на погружение. Более того, как будто бы это и не было целью разработчиков. По сути у нас тут сюжетно-ориентированый шутер в духе Call of Duty, в который зачем-то встроили открытый мир и кривые механики выживания. Вот то, что я описывал в абзацах выше, про не торопливый глубокий геймплей, лутинг, подготовку к вылазкам и исследование мира - забейте, тут этого нет. Если бы я сейчас только начинал проходить игру, то я бы включил лёгкий уровень сложности и тупо бежал бы по сюжету иногда отвлекаясь на сайды, которые попадут по дороге. Именно так можно получить максимальное удовольствие от процесса, увидеть весь контент и не устать от игры.

Так получилось, что самые сильные стороны игры - это сюжетные задания и постановка. По сюжету вы побываете почти во всех локациях, встретитесь со всеми знаковыми персонажами, побегаете во всей броне, у вас будет возможность попробовать всё оружие, по дороге полутать артефакты и тайники. При этом лёгкая сложность позволит не отвлекаться на раздражающие механики, как то не придётся часть игры душиться перевесом, не придётся таскать пушки на продажу ради починки - иди, стреляй и погружайся в сюжет. Я проходил на харде и даже на этой сложности наш герой - это Рембо, который выкашивает противников сотнями, буквально носится бегом по Зоне (полной опасных аномалий, ага), а местный баланс и механики нам в этом помогают, ведь на нас тоннами валятся все возможные боеприпасы, еда и медицина. Любое ранение лечится на раз-два с помощью аптечки, а если её нет, то хп вполне может восстановить бинт или батон хлеба. Наш герой фигачит энергетики через каждые 50 метров и заедает каждый из них банкой тушенки.

Если говорить про боевую систему - ну она... обычная. Нет какого-то аспекта, который сделан прям прекрасно. Лучше чем в первой части и на том спасибо. Люди - тупые боты, держащие, на поздних этапах по 2-3 попадания в лицо из штурмовой винтовки, импакта минимум. Мутанты - вообще губки для пуль. ИИ людей противников тоже ничем не примечателен: прячутся в укрытиях, иногда пытаются обойти, кидаются гранатами. Самое раздражающее, что они очень хорошо видят вас всегда, даже через кусты, а вот вы часто их можете не видеть вообще, поэтому часто ночью или в подземельях каких-то, единственный вариант определить где враг - стрелять на вспышки, ловя лицом пули. Про модинг оружия и брони тоже особо нечего сказать - с ЧН он не особо поменялся, на внешний вид пушки влияют только модули, в остальном ходим качаем +5% к меткости, +10% к бронепробитию.

Честно говоря, под конец игры я постоянно ловил себя на мысли, что не понятно, зачем вообще разрабы сохранили почти все механики оригинала с аддонами из 2007го. Учитывая, что дефицита расходников нет уже через час-два после начала игры, вполне можно было вообще отказаться от инвентаря и сделать ту же аптечку, например, просто юзабельной по кд ну или ограничить их количество в отдельном слоте инвентаря. Один фиг они лежат в каждом противнике. Отказаться от механики кровотёка, который враги и окружение вешают раз в несколько секунд и ты просто постоянно бинтуешься (а бинты ещё и здоровье восстанавливают - вообще лол). Отказаться от голода и зачем-то добавленного сна - я за 60 часов так и не понял на что влияет голод, просто опять же прям при обыске трупов из их инвентаря ел тушенку. Не поймите меня не правильно, много механик - это не плохо, но эти механики должны работать и дополнять друг друга, создавать интересные ситуации, челленджить игрока, а тут... ну они просто есть, чтобы быть.

Как пример, у нас есть та же механика кровотечения и есть таблетки, которые это кровотечение убирают на пару минут (буквально) и не дают его повесить. Так вот, в Таркове тоже есть такая механика, но там у тебя могут повесить 3 кровотёка разом, которые обычно придётся закрывать по одному, это занимает время, которого может просто не хватить и персонаж умрёт быстрее, чем остановит кровь везде. К тому же бинты могут ещё и кончиться. Поэтому на такой случай рекомендуется носить инъектор, который закрывает все кровотёки разом и не даёт вешать их ещё 5 минут. Это работает. А есть Сталкер, где от кровотёка основной вред - покрасневший экран, который еле-еле дамажит, может быть только один и закрывается в любом случае одним применением бинта или армейской аптечки. На кой чёрт тут ещё и таблетки против кровотёка - вообще не понятно.

Ну и самый бесполезный элемент игры, который я настоятельно не рекомендую целенаправленно трогать - это открытый мир. Единственный его смысл - это растянуть ваше путешествие из сюжетной точки А в сюжетную точку Б на подольше. И расстояния тут не хилые. Да, на карте есть точки интереса, жаль только, что они чаще всего не интересные. Окружение красивое, атмосферное, а вот делать там нечего. Проблема в том, что вы не будете вознаграждены за ваше любопытство. Максимум вы может быть чуть раньше заимеете какую-то пушку или комбез, но это не точно. Ну или ещё реже найдёте какую-нибудь занимательную локацию или, ещё реже, квест. Самое полезное в тайниках - это флешки с чертежами, но и то, вам же наверняка так сильно нужно изменение калибра автомата Днипро с 5.45 на 7.62, ага. В остальном всё время вы будете лутать расходники, которые весят дофига, а стоят - нифига. Более того, с наиболее высокой вероятностью, вам порвет комбез какой-нить кровосос, а починка тут удовольствие не дешевое. Единственное, на что имеет смысл тратить время в открытом мире - это поиск артефактов, и то полезные из них только те, что стамину и вес повышают, и от радиации защищают. Всё остальное - мусор на продажу.

Короче, подводя итог, для меня игра получилась среднячком, не могу сказать, что я совсем не получил удовольствия от неё, но важно понимать, чего стоит ожидать от проекта, а лёгкая сложность и строгое следование сюжету тут только помогут.

ГрафикаЛокацииФансервисПостановкаСюжетЛишние и поверхностные механикиПлохой импакт во время стрельбыОгромный, пустой и не работающий открытый мирПлохой балансМинимум нужных артефактовВ темноте ничего не видно
14 января

+2
Warface

Присоединюсь к отзывам людей. Было все хорошо и мы забыли, что когда все плохо это не значит, что хуже уже быть не может. 2012-2019 нас беспокоили читеры, донат оружие, в самом начале помню броню, которая сейвила от первого попадания, тогда болтовки теряли свой темп в начале. Бесил донат, который все больше и больше охватывал позиции. Я спокойно бегал с тем оружием, которое открывал, против доната, чувствовал себя комфортно в pvp & pve, но с каждым готом это чувство уходило.

А что сейчас? Сейчас ты заходишь на свой старый акк. 99% твоего вооружения представляет из себя резиновые дубинки, которыми ты больше ласкаешь ботов. Всем выдали стоковое ФИОЛЕТОВОЕ оружие, которое хоть как-то вносит урон. Еще какую-то прокачку модами подключили. Убрали магазин, где можно было взять донат за дешево и правда, какой от него смысл, если люди свои потраченные деньги, влитые в кейсы или покупку снаряжения теперь не увидят, тк разрабы просто убили всему оружию минус х2-х3 урон.

Кст, магаз остался, но перешел в другое место. Сейчас там один лот - какой-то эпический кейс за 2к кредитов, хз сколько это в рублях

Легкий порог входа, для новичков. Подарки, бонусы и тдВойти ты вошел с оружием и снарягой как у всех (те уже стандарт), но дальше ток донатВесь ваш опыт игры и все сбережения вытерли об асфальтПВЕ с старым оружием на сложном и профи пройти боль, если брать топовое порезанное оружие, по типу пулемета на штурмовика, а тебе в подарок выдали калаш, у которого 30 в обойме и 180 с собой, когда ты всю миссию пытаешься засейвиться при перезарядке, а не комфортно раскидывать килыЯ любил взять фриковое стандартное оружие раньше и бегать с этим. Оно с осложнениями, но убивало, а сейчас это одно и то же, что ты при минометном обстреле противника взял только горсть камней
14 января

0
Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir
Пройдя ремастеры двух частей хотел получить грамотное развитие идей. Но что-то пошло не так.

А пошло не так абсолютно всё. Если раньше игру можно было назвать битемап-слешером, то теперь мы превратились в… дьяблоида? Нет, просто камера теперь с видом сверху. И ладно, изменили перспективу, но они отняли священное - возможность прыгать! И в этой игре есть около платформенные моменты, только теперь нам предлагают не прыгать, а делать РЫВОК! А если перед вами качество здешних анимаций бревно и другая узкая дорожка, то вы просто медленно идите, чтобы не упасть (это реально так игра советует)! Хотел бы я пошутить, но это правда. Ладно, мы свыклись с отсутствием прыжков и необходимость делать рывок вместо этого. Помните смачные удары по римлянам, что их косолюбило всеми немыслимыми анимациями? Забудьте, теперь мы будто ласкаем их, а не бьём. Качество анимации на самом дне. Вместо полёта в небо римляне смирно падают на землю, а через некоторое время испаряются. Вы конечно можете провести апперкот, чтобы враг улетел, но он вернётся и его придётся всё равно добить. Во второй части стреляющие противники хоть и были мерзкими, но здесь они стали совсем уродами. Лучники мгновенно стреляют и от этого почти нельзя увернуться. Стрелы слишком быстро выпускаются и мгновенно настигают нас. Драться неприятно от слова совсем, потому что не чувствуешь никакого удовольствия. Особые удары не помогают разбавить тоску.

Из интересного, появились палатки с бесконечными римлянами. Их нужно уничтожить, чтобы они закончили рожать врагов. Ещё появились трубачи, которые при виде нас трубят и зазывают всех поблизости. Обеликсу дадут большой камень, которым он может бить по области. А позже у камня появятся стихии льда и огня. Огонь увидеть не довелось, потому что бросил игру чуть позднее появления стихии льда. Если просто провести удар, то враг замедлится, а если зарядить мощный удар - враг превратится в ледышку. Но это не означает, что вы победили римляна. Вам придётся бить этот ледяной куб, который после удара ещё и отталкивается в сторону. Ещё появились бочки красные, они взрываются. Вот только я могу их только взять в руки или ударить. Взрыв отнимает много здоровья и кладёт врагов, которые были рядом. Ощущение, что их надо бросать, но так и не разобрался, как это сделать. Игра пытается в физику, но не ясно зачем. В итоге из физики имеем скольжение по льду, откидывание бочек, отталкивание ледяных глыб. Может что-то будет ещё, но решительно не ясно, зачем в это играть.

Игра поделена на большие хабы, где есть мирная часть, а есть недружелюбная. Там просто рождаются враги, мимо которых можно пробежать, ведь они не наша цель. Есть дополнительные задания, которые, как я понимаю, ничего не дают. Конечно, можно получить достижение, но они даже не дают шлемов или чего-то полезного (возможно что-то дают, но игра ничего про это не говорит). Ещё есть магазин, где можно покупать увеличение здоровья, энергии, улучшение способностей.

Помимо хабов тут есть аванпосты римлян. Вам нужно находить рычаги и открывать двери, чтобы продвинуться дальше. Видимо, предполагалось, что мы будем с радостью бегать, разбивать все палатки спавнящихся римлян и радоваться набиванию очков. В конце уровня показывают количество очков и награждают на основе этого бронзой, серебром или золотом. Чем больше очков, тем больше шлемов. Но и аванпосты можно пробежать, расчистить местность от врагов рядом с рычагом и его дадут активировать. Будто игра сама понимает, что в неё играть не очень весело, поэтому даёт возможность просто пробежать мимо всего.

Видя цифру 3 в названии хотелось видеть примерно то же самое, только лучше. В итоге геймплей совсем другой, так и ещё и низкокачественный. Совсем не этого ожидал от продолжения. Новые разработчики совсем не поняли, за что людям понравились первые две игры. Глядя на портфолио этих разработчиков понимаешь, что это просто создатели амёбных детских игр по лицензиям. Они делают симпатичную картинку, но слабую геймплейную основу.

Тут есть совместное прохождение. Обычно говорят, что в коопе веселее, но мне бы было стыдно приглашать в такое поиграть. Уж лучше поиграть в Darksiders Genesis.

Баги есть, просто я успел увидеть не так много. В одном моменте римлян после апперкота застрял в камне. В катсцене (кстати они все отвратительно статичные) Обеликс должен был идти вперёд, а в итоге шёл на месте.

Вот графика у игры довольно симпатичная, спору нет. Правда оптимизация оставляет желать лучшего. На PC не пробовал, потому что нет облачных сохранений, пытался пройти на Steam Deck. Устройство хорошо нагревалось и были сильные провисания кадров на снежной локации из-за того, что она слишком большая.

Музыка никакая, что-то звучит, но как пустой звук. Однако, тут даже есть русская озвучка, чего не было в первых двух частях. Она достаточно неплохая, актёры пытаются в характер персонажей. Но и здесь беда - некоторые звуковые дорожки начинаются неровно. Реплика может начаться со следующего слова, или потеряя первые 3-4 буквы. В общем, качество игры виднеется во всех аспектах.

Сюжет в этой вселенной стандартный. Кого-то похитили и мы спасаем, побеждая Цезаря.

Да и нечего больше про игру сказать. Желание дропнуть появилось уже по прибытию в снежную локацию (вторая глава). Но заставило бросить непонимание, куда идти дальше. Там после зачистки лагеря поставят цель идти дальше, а у нас только несколько гейзеров и колючие кусты. Гейзеры можно заморозить, чтобы зафиксировать их и продвинуться дальше. Побегал туда-сюда минут 10, ничего не понял и вышел. Крайне редко бросаю игры, особенно по интересному мне фандому, но тут просто всё плохо. Не советую это покупать, а уж тем более играть. Пройдите ремастеры первых частей и закройте для себя эту историю.

симпатичная графикаунылый геймплейдубовые анимацииплохая оптимизациябагикаждый аспект сделан ниже среднегоне заслуживает цифры 3 в названии на фоне прошлых частей
13 января

+4
Disco Elysium: The Final Cut
Красочно-серый поток реки эмоций

Все мы знаем, что Disco Elysium - однозначный шедевр, едва ли не лучшая игра в жизни каждого, кто к ней прикоснулся. Тут в общем-то и обсуждать нечего, любые попытки оценить ее будут неминуемо приходить к восхвалению её неописуемого величия. Но что если попытаться описать ее, а не оценить? После прохождения я попытался порекомендовать её нескольким товарищам, которые с ней еще не соприкасались, и столкнулся с тем, что не могу полноценно в описании передать *что* это на самом деле. Все что я говорю, затрагивает лишь некоторые аспекты, но картина в целом остается размытой, как лицо главного героя в начале истории. Все в итоге заканчивалось тем, что товарищи отстраненно кивали, мол, да, обязательно когда-то попробуем, но в глазах их читалось непонимание моего искреннего восторга. Для отзыва во время игры я тоже по привычке прокручивал в голове фразы, которые могли бы в полной мере описать те или иные её достоинства, но когда я сел за написание, я понял, что несмотря на множество тезисов, которые даже удалось сформулировать в приятные для чтения абзацы, общее описание все равно не отражает всю красоту и великолепие Диско рая. 

Для меня диско элизиум - одна сплошная, но очень сложная и переливчатая эмоция, лучше всего характеризуемая артом самой же игры, где на фоне локаций, портретов персонажей, даже в меню разлилось огромное количество самых ярких красок, но почти всегда на первом плане изображено нечто серое и грустное, однако все еще до безумия притягательное и красивое. Это и есть та самая эмоция всей игры - почти всегда в центре внимания находится нечто печальное, иногда даже депрессивное, но даже в моменты самой глубокой грусти во время игры на фоне (и в твоей душе) бушует океан сопутствующих красок, постоянно переливающихся, сменяющих друг друга. Ты здесь депрессивный алкоголик, это факт, но *какой* ты депрессивный алкоголик? Ты диско звезда, ушедшая в тираж? Ты гениальный коп, споткнувшийся о жизнь? Ты расист-коммунист, раздражающий всех вокруг своей вечной политической тирадой? В любой момент игры ты можешь быть таким, каким велит цвет, пылающий внутри тебя в данный момент. Ты депрессивный алкоголик, но здесь это не приговор, это всего лишь холст, который можно окрасить любыми другими цветами.

Так что думаю, что рассказывать о чем игра - лишнее. Сомневаюсь конечно, что вы читаете эти строки не зная про Disco Elysium совершенно ничего, но если так (да и если не так), то просто поиграйте. Это один из тех случаев, когда нужно просто включить игру и не задумываясь отдаться потоку. Вы либо влюбитесь в это произведение, либо выключите его в первые 15 минут, заскучав от обилия текста. Но если же не выключите, то поверьте, это будет самое насыщенное эмоциями приключение.

Потрясающе великолепные визуальный стиль и музыкаТонны текста эталонного качестваНереально круто озвученные диалоги70% диалогов в игре - с самим собой, но самое классное, что это интересноВариативность отыгрыша поражает воображениеГлубоко прописанный мир, в котором хочется утонутьКаждый встречный персонаж запомнитсяОчень качественно прописанный детективСама история несколько линейнее чем хотелось быРазвязка детектива наступает в строго заданный игрой момент, прийти к ней раньше невозможно
13 января

+1
Darksiders: Warmastered Edition
DmC + Zelda + meroid с всадником апокалипсиса

  Игра своего времени, в которой собраны разные приколюхи эпохи xbox360 и пс3 - от QTE, до "нетипичных" геймплейных секций и даже закосом под portal (за это разрабам положен отдельный адский котел).
  Сложно говорить об игре - словом больше и вот вам спойлер (игра конечно очень старая, но вдруг кто не играл), а словом меньше - и ничего не понятно, я попробую соблюсти баланс.
  Мы играем за всадника апокалипсиса - это сейчас звучит внушающе, а в год выхода игры, так вообще крышу сносило - и мы явились на зов - время апокалипсиса - боя между адом, раем и людьми за место в эдеме - раю. Но вот... как оказалось зова не было и нашего всадника - Войну - судят за предательство некого равновесия - статуса кво, который должны соблюдать ангелы и демоны, до момента пока людская раса не разовьется до того уровня, что встанут на ровне с ангелами и демонами.
  Война кое как выпросил себе возможность разобраться, что произошло, кто его подставил, кто устроил апокалипсис и уничтожил людей.
  Это завязка - дальше я буду избегать сюжетных моментов, и сосредоточусь на геймплее и дизайне игры.
  Геймплей. Начнем с боевки: как я описал в названии - это DmC - классический слешер, где мы набиваем комбо, ранг боя, копим местную валюту, что бы купить новые приемы или прокачку. Тут особо не распишешь - это хорошо собранный слешер, где чувствуешь каждый удар, а драться интересно почти до самого финала (почему почти, я распишу в отдельном сегменте)
  Открытый зельдоподобный мир с элементами метроидвании. Почти всю игру, за исключением финального сегмента, мы путешествуем по условно открытому миру, некоторые локации которого поначалу закрыты, а что бы открыть их нужно пройти зельдаподобный данж, с боссом в конце, с которого выпадет оружие/артефакт или способность, которая поможет добраться до, недоступного ранее, места.
  И так по кругу несколько раз. И это не наскучивает, ведь каждый данж эксплуатирует разные механики, которые после самого данжа вклиниваются в основной игровой мир - так, например, после пустынной локации (точнее во время ее прохождения) нам становится доступен конь  и вуаля! - мы теперь перемещаемся по миру намного быстрее.
  По миру разбросаны разные артефакты и бонусы - чья цель облегчить нам жизнь. Собрать их не составит труда, но за первый заход на локацию все не собрать, иногда вернуться придется.
  Загадки, паркур и локации. Пазлы в игре по большей части пространственные, нужно что-то толкнуть, что-то повернуть, куда-то нажать, что бы что-то сработало. И опять же - до последнего сегмента игры. Что, в свое время было редким, так это то, что в загадках используются боевые механики, то сюрикен нужно правильно метнуть, то из пистолета пострелять, то мечем ударить и даже пара моментов завязана именно на боевке. За это плюс.
  Паркур хороший. Он немного неуклюжий, но это обосновано габаритами героя - Война здоровый качок привыкший "бить меч враг башка", а не ловко карабкаться по стенам. И разрабы хорошо это передали, поэтому неуклюжий и даже, местами, медленный паркур, играется приятно и атмосферно.
  Локации - вот это уже, как сказал классик "моя дырка з*дница" - если открытый мир интуитивно понятен, то данжи - это уже лабиринты - в плохом смысле. Иногда тупо непонятно куда идти (в этот момент я снова вспоминаю финальный сегмент). И если в самих помещениях понятно что делать, то куда и когда идти, зачастую, решительно неясно.
  Боссы, QTE и нетипичные ситуации. Боссы хороши, у каждого свой стиль ведения боя, к каждому нужно найти подход. Мой любимый - это бой со Стигийцем - королем песчаных червей - просто за стиль и постановку - скакать на огненном коне по пустыне, отстреливаясь от огромного червя, а потом рубануть его мечом размером с автобус, под эпичное музло впечатляло меня в 14 лет и впечатляет в 27. Боссы однозначно круты.
  Про QTE сказать нечего - их немного, сложности они не представляют. Такое чувство, словно их добавили лишь потому что они были тогда в моде.
  Нетипичные ситуации - соревновательное убийство ангелов, что бы уговорить оппонента на разговор, рельсовый шутер верхом на грифоне, набор определенного счетчика комбо и т.д. и... и.... да... финальный сегмент.
  Музыка и графика. Незадолго до релиза игры, мне купили выпуск журнала игромания, где был видеообзор игры и там была такая фраза "Игра взорвет мозг фанатам комиксов" - и это верно. Игра была стилизована немного под мультипликацию, немного под комиксы, немного под варкрафт и даже можно элементы селшейдинга разглядеть, благодаря чему сохранилась хорошо, а ремастер ее еще и украсил. 
  Про музыку я мало скажу - у игры, да и в целом у серии, с музыкой всегда было хорошо - она отлично подходит игре, но вот она совершенно не запоминается вне ее. На вскидку я не могу вспомнить ни одной композиции из первой части.
  Бектреккинг и финальный сегмент. И вот оно... время финального сегмента. Та часть игры, которую, по хорошему, нужно было пустить под нож. Сначала нас заставляют пройтись по всему игровому миру, что бы собрать части сюжетного артефакта. При этом вам не говорят где именно часть, а лишь регион мира, да еще нужно надевать специальную маску что бы его увидеть , но на самом деле нет - по ходу игры вы будете находить сгустки темной энергии, с которыми нельзя взаимодействовать, а с получением маски с визуальным фильтром подходящим по стилю к этим сгусткам. Поэтому сбор даже интереса не представляет, просто скучно бегаешь по миру и собираешь осколки.
  А потом... уровень в стиле портал - нам даже порталган дадут, который нужен только в этой секции.
  По сюжету нам нужно будет освободить одно существо, запертое на 3 замка, что бы открыть каждый замок нужно:
Пройти 3 скучные длинные локации, решить по три скучнейшие и одинаковые головоломки, основанные на порталах и убить трех мини боссов. Просто подумайте - 9 скучных одинаковых загадок в однообразных локациях, между которыми еще и одинаковые бои, без каких либо изменений или доп условий, создающих сложности, три одинаковых мини боссов. Уже скучно. А теперь добавляем, что по всем локациям нужно побегать по два-три раза. Ведь нужно возвращаться в комнату с существом, что бы послушать разговор и пойти в следующую локацию. Все это было сделано для растягивания времени игры. Сегмент со сбором артефакта и сегмент с портальной пушкой по времени примерно 1/3 от всей игры. И если первые 2/3 держат темп, развивают сюжет, дают прокачаться и просто развлекают, то последняя треть в начале раскрывает два главных сюжетных твиста, а потом скучный игровой сегмент, которы ни сюжет, ни геймплей толком не развивает, все можно было уложить в одну трехминутную заставку. После идет финальный босс, чья постановка крута, но к этому моменту, Война настолько раскачен, что сложности он не представляет, хотя может так и задумано, я, признаться, не понял баг это или Фича.
  Если подвести итог: это хорошая крепка игра на несколько вечеров, в которой я не советую задрачивать платину и собирать все колектиблсы - только те, что нужны вам во время игры, большую часть необходимого вы получите по ходу сюжета, даже часть доп предметов. Пробежать сюжет, насладиться игрой и плевать кислотой на последнюю треть, впрочем - финал того стоит.

Стиль. Саундтрек, визуал и динамика хороши.Геймплей - динамично, интуитивно, приятно, импакт от ударов чувствуетсяпоследняя треть игры. Ней нет смысла, ни геймплейного, ни сюжетного.
13 января

+7
Gran Saga

В играх ценю сложность и билдостроение, но к сожалению такое обычно можно найти только в пк и консолях, а на телефоны в основном проекты только в стиле тап ту вин, что достаточно сильно разочаровывает:(

Здесь же в начале достаточно просто, можно скипнуть автобоем, однако зацепило дальше стал встречать различных интересных боссов, на автоплэе их не победить, игра поощряет билдостроение и поиск синергий, есть из чего выбрать! +реп, прям впал в детство

13 января

+1
9 Years of Shadows
Верни свет и краски в этот мир

Игра из себя представляет метроидванию во всех аспектах. Одной из лучших черт игры это безусловно её визуальный стиль, её красивые сцены, и интересно выглядящие боссы которые не дают скучать как визуально, так и геймплейно. Так же можно отметить её сундтрек, который вполне подходит везде и не разу за 7 часов (100% игры) не наскучил. Я прошёл игру за 1 присест, и могу точно сказать что хоть я столкнулся с некоторыми проблемами-багами, они не стоят рядом с тем что я получил. Так же в этой игре довольно приятный сюжет напоминающий хоть и типичную историю о герое которые спасает мир, но по своему интересную.

Пожалуй наверно единственная проблема не считая мелких багов этой игры это её простота, не один босс в данной игре не заставил меня умереть больше 2-3 раз, по сравнению с другими проектами данного жанра она очень проста... но это никак не мешает быть ей всё ещё хорошим проектом. Если я уже сравнил эту игру с другими играми жанра то можно ещё сказать что в данной игре нет телепортов по локациям, и прочитав пару отзывов многие говорят что это большой минус муторка и тд. возможно... а возможно люди просто не учитываю шорткаты, и то что буквально этим же шорткатам можно пробежать всю карту игры за 5-7 минут полностью... 

В общем, данная игра это замечательный экскурс в мир метроидваний для новичков, а так же просто приятная игра для ветеранов жанра. Это игра последняя за долго время которая затянула меня и я её прошёл её за 1 раз. 

ВизуалОстПростотаПростота
13 января
1 2 ... 160 161 162 163 164 ... 1066 1067
из 1 067 страниц