Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mafia: Definitive Edition
Платина

Сюжет игры отличный, но выбивать платину очень скучно. Особенно собирать лисичек. Думал пройти всю трилогию разом, но коллекционки так надоели что я решил отдохнуть.

СюжетПерсонажиЛисыОткрытый мир
25 июля

+3
The Elder Scrolls Online
За ушастую королеву и двор протыкаю копьем

Выполнил все квесты в основной игре + морровинд, сделал билд, прошёл данжи, сходил в пвп, понял, что класс храмовника мне надоел, удалил...

Я ещё вернусь, честно

Королева АйренМожно побегать почти по всему Тамриэлю Удобный интерфейсМало кнопок, можно проходить данжи с пивом в одной руке, чипсами в другой, а кнопки жмать липким от жира подбородком Скучно качать твинков перфекционисту (да я хотю, открывая карту, видеть одинаковые циферки с двух сторон от "/") Я Коммандер Съел-Свой-Золотой, и это худший аукцион на Тамриэле
25 июля

+4
Resident Evil: Village

Веселая история о том, как Итан приехал в деревню, чтобы устроиться на работу к Герцогу, а по ходу дела получил гарем из мамочки и трех сестричек. 

Большая мамочка Красивые сестричкиГига Чад КрисМилый ГерцогСтрашна у кукловода дома, блинДевчули оказались с гнильцойОказалось я тоже...
25 июля

+1
Once Human
Главное бесплатно

Наиграл 40+ часов, пролетели незаметно. Заходишь по вечерам или ночью часов на 5-6 и кайфуешь. Есть не мало всяких багов и не доработок, но многого от бесплатной игры я не ожидал, тем более на тему зомбаков. 
Буду ли играть после вайпа? Очень на вряд ли, у меня уже почти открыты все технологии, также снаряжение и оружие у меня уже на максимуме, конечно можно заниматься заточкой оружий и гриндом, но нет. Ну это было мое личное мнение, а сейчас перейду больше к конкретике. 

Геймплей. Механики довольно простые: бег, стрельба на пушках, драка в ближнем бою, есть пет, который при активации может как атаковать, так и давать бафы, также они могут помогать на твоей базе. Строительство баз как всегда полный кошмар, я наверно часов 6 уделил постройке базы. 

Открытый мир. Карта разделена на регионы, у каждого региона свой уровень, который влияет на уровень мобов и на ресы. Ты просто ездишь на своем транспорте от одной точки до другой и лутаешь ее, активирую телепорты, которые помогают не душиться при изучении мира.  Также есть всякие разные данжи, где можно получить снарягу и ресы.

Сюжет. Сюжета не знаю, скипал инглиш. 

Музыка. Саму фоновую музыку я не особо оценил, но зато радио мне очень зашло, там треки, которые наконец-то мне понравились и я их не мутил. 

Гринд. По началу особой душноты в гринде я не видел, так как ты все еще ходишь изучаешь новые локации, но затем когда у тебя уже все закрыто и ты повторно чистишь локи для ресов уже не очень приятно. 

Графон. Графика приятная, но мимика персонажей просто отстой, как и анимации жестов. 

По итогу игра не плохая, для того чтобы закрыть весь контент и удалить игру самое то. Главное, что она бесплатная, в платную я бы точно не играл, тем более нету русского. 

классное радионеплохая графикабесплатнаянету русскогобаги с текстурами
25 июля

+6
Chernobylite

Три важных факта: игра никак не связана ни с Россией, ни с русскими (КГБ упоминается лишь вскользь), косвенно затрагивает тему ядерного оружия и войны как таковой и в третьих, это не S.T.A.L.K.E.R.

Я понимаю, почему эта игра была встречена так неоднозначно и почему у неё такой относительно невысокий рейтинг, несмотря на очень хорошую графику и полюбившийся многим сеттинг. Дело всё в том, что многие игроки подумали, что это S.T.A.L.K.E.R. 2, но на деле же эта игра никакого отношения к S.T.A.L.K.E.R. не имеет (от слова совсем). Эта игра максимально далека от S.T.A.L.K.E.R. Даже более того, это не экшн от первого лица, но скорее стелс приключение. Главным же элементом, как ни парадоксально это не прозвучит, являются диалоги главных героев, философия игры и атмосфера. Другими словами, если вы не тот человек, который любит читать и слушать длинные тексты, то лучше в эту игру даже не пытаться играть, т.к. она об историях и истории. Но как же быть с перестрелками и оружием, которое есть в игре? Ну да, оно тут имеется, вот только стрелять из него очень и очень скучно. Можно часть врагов нейтрализовать, а от других спрятаться, но стрельба в этой игре не поощряется. Я не думаю, что разработчики не могли сделать этот элемент наподобие S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но они решили предложить совершенно другую концепцию, концепцию, когда игрокам не выгодно вступать в открытое противостояние с соперниками. Отчасти это логично, ведь это только в фильмах и играх главный игрок – Рембо. В зоне отчуждения, нужно скорее пользоваться не летальными способами, нежели устраивать бой в стиле Doom. Это существенное отличие игры от S.T.A.L.K.E.R. и именно это и не понравилось многим игрокам. Конечно, в игре есть ловушки, вот только проблема в том, что эти ловушки требуют материалов, которых на локации не так и много и которые не так быстро восстанавливаются. Впрочем, этот контент, большой контент, я так и не использовал, даже проходя игру на среднем уровне сложности. Возможно, нужно проходить игру на более высоком уровне, но мои попытки это сделать не увенчались успехом, ибо в таком случаи каждый соперник является чуть ли не смертельным, следовательно, единственный вариант – стелс прохождение, но этим способом я уже прошёл игру. Возможно, в будущем я вернусь к этому способу и попробую пройти игру, используя и ловушки. Тут вот что ещё важно отметить: чем больше вы уничтожаете противников, тем их становится больше. Учитывая, что стрельба тут очень «деревянная», т.е. устранять противником в открытом бою скучно, то про этот способ прохождения можно забыть (впрочем, возможно для прожжённых игроков, эта проблема не является существенной). Итак, по поводу стрельбы, эта игра не является аналогом S.T.A.L.K.E.R. от слова совсем и тут разработчики стимулируют игрока проявлять меньше насилия (да, прям как в игре Metro). Да и вариантов противников тут очень мало, считай, нет никакого – два вида монстров и два вида противников-людей.

Подожди, но если эта игра не про стрельбу, то тогда о чём же она и на что разработчики потратили всё своё время и силы? История или если более объёмно, философия. Такой тип игр мы находим в жанре типа бродилки, исследование, где главный элемент – рассказанная история. Но это же скучно? Для некоторых людей, особенно для тех, кто ожидали увидеть аналог S.T.A.L.K.E.R., - да, скучно. Поэтому эту игру я бы рекомендовал тем, кто любит жанр «приключение» (Adventure) и кто в целом, не прочь послушать и почитать большие тексты. К счастью многие тексты тут озвучены, за исключением всеми любимых записок, коих тут не так и много. Вот в игре мы собираем команду, в которой в перерывах между заданиями каждый член команды рассказывает игроку по 5-6 своих историй. Слушать их необязательно, но они существенно помогают создать атмосферу. А атмосфера у нас крепко связана с основной идеей игры, с философией всего проекта.

Некоторые русскоязычные игроки ошибочно приняли эту главную идею за антироссийскую, поспешно схватившись за единственный намёк – присутствие в игре темы КГБ. Ну, создавая мир позднего СССР, довольно трудно «закрыть глаза» на КГБ и её деятельность, но даже в этом случаи КГБ тут «проездом». Главной идеей является технологическое развитие и те риски, которое оно несёт. Неожиданно, да? А разве не о кровавом КГБ игра? Разве не о темнице народов – СССР – сделана была игра польскими разработчикам? Некоторые так действительно мыслят, но это очень поверхностное понимание, к тому же мы как бы принижаем работу поляков, которые решили взять более высокую планку. Вот в игре есть эпизод, когда Татьяна приводит главного героя к детскому саду и говорит очень правильную и сильную речь. Какая тут может быть связь с КГБ? Да никакой! Такая судьба могла постигнуть детей и в любой другой стране, в которой есть атомные станции. Разработчики именно с этим прицелом и создавали игру, чтобы очутиться в этой шкуре могли американцы с их чуть не случившейся катастрофой в Три-Майл-Айленд в 1979 году или японцы с их ядерной катастрофой на АЭС Фукусима-1. Понимаете? Речь в игре идёт вовсе не об СССР и его тоталитарной системе, а о технологическом развитии как таковом. И тут нужно вспомнить, что я писал выше о важности текста в этой игре. Если вы, как я, будете слушать весь озвученный текст что предлагает игра, то поймёте, что в игре даны как бы две точки зрения – Татьяны, которая говорит об этой самой опасности бесконтрольного технологического развития и Игоря, который, как учёный, отстаивает противоположную точку зрения. На протяжении всей игры Татьяна показывает, к чему привели игры с ядерной отраслью и что главными жертвами стали даже не учёные и тем более не «власть», а простой народ. Впрочем, игра не даёт прямого ответа, какая точка зрения правильная. Игра лишь рассказывает, к чему мир может прийти. Конечно, чернобылит и тени (монстры), это метафора тех катастрофических последствий, которые могу произойти в реальном мире. В остальном же это очень реальная, реалистическая игра о нашем мире.

Отдельно нужно отметить просто великолепнейшую русскую озвучку, ибо настолько круто это сделано. И после этого кто-то будет говорить, что это антироссийская игра?! Ни у S.T.A.L.K.E.R. ни у Metro нет и в помине, ни такой озвучки, ни таких колоритных персонажей. Мне будет реально недоставать Оливера, Таракана, Ольги, Сашко и конечно Михаила. Я никогда ещё не встречал настолько качественно сделанных персонажей, с настолько потрясающей озвучкой и диалогами. Разве могли это сделать разработчики, которые как-то негативно относятся ко всему русскому (не будем трогать тему правительства)? Разумеется, нет. Да даже сами русские вряд ли в скором времени дойдут до такого высокого уровня создания персонажей, настолько аутентичных, настолько непохожих, настолько... живых. Как тут не вспомнить классика: «Раньше говорили: Я бы с ним в разведку не пошёл/Я с тобой в тур не поехал, ты проверку не прошёл...» Вот эти персонажи прошли проверку.

24 июля

+2
Mass Effect

когда-то в детстве видела прохождение этой игры, но удалось поиграть только сейчас. Изначально не думала, что игра откликнется мне, но даже управление в 1 части не помешало насладиться ей. 

Конечно, что больше всего зацепило - сюжет, лор, и собственно их подача. Интересны были сюжетные твисты, история рас, и как развилось человечество. Сюда же я добавлю и персонажей, каждый из которых интересен по-своему, но мой фаворит, конечно же, Гаррус. 

Графика очень хорошо смотрится до сих пор, но вот некоторые анимации лица смотрятся крипово (дада, я про закатывающиеся глаза Шепарда). Управление… в целом, к нему можно привыкнуть и получить удовольствие от геймплея, но, когда садишься за 2 часть, чувствуешь облегчение. 

Мако. Не смотря на все плохие отзывы о нем, он стал моим фаворитом, колесить по планете было очень кайфово, хотя конечно он очень имбалансный местами.

СюжетЛорПерсонажи ГрафикаГаррусМакоПодача сюжета и лораАнимация лицУправлениеСарен
24 июля

+4
Left 4 Dead 2
Я обожаю этот Шедевр с большой буквы

Это настолько прекрасная игра, что у меня нет слов. Тут нечего описывать. Это прикольный шутер с множеством механик, приколов и даже сейчас не отталкивающей графикой!

Рофлы и приколы в диалогахГрафика, которая даже сейчас хорошаТематика зомбиКрутой шутер с крутой механикой стрельбыДа впринципе это легенда своего времениНету третьей части, и все
24 июля

+1
Genshin Impact
Интересный гринд, клацая по одной кнопочке

Эта игра показывает просто всю суть MiHoYo. Это как и с  Zenless Zone Zero (либо у ZZZ как и у Геншина) - вы кликаете по ЛКМ, время-от-времени нажимаете R и Q, ну и 1-2-3-4 для переключения между персонажами. Вы постоянно гриндите потому-что... потому? Вы пытаетесь выбить например Джун Ли пока не пропал баннер, и поэтому каждый день ГРИНДИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, а для того, чтобы получить очередную круточку, вы будете годами скипать диалоги рандомной дамочки, к которой вы подошли по квесту.

Но что делает этот проект почти замечательным? Графика, открытый мир и чувство азарта когда вы собираетесь нажать на кнопку крутки и дофамин когда получаете 5-звездочного перса. То есть эта игра такая же, как и любая другая КАЧЕСТВЕННАЯ гачи игра.

Графика, над ней очень постарались. И НЕТ, ЭТО НЕ АНИМЕ СТИЛЬ.Боевка, но в моментах экшена, а не когда вы ставите автокликер на ЛКМ.Огромный открытый мир. В мире проработали над каждым метром. Он выглядит просто очень красиво.Дизайн персонажей, и я не только про вишни.Сюжет. Но только для тех, кто готов смотреть часовые разборы или читать километровые диалоги.Элемент ГачиБыстро надоедающий ЛКМ-шный геймплейОчень длинные диалоги без возможности скипаВозможность P2W доната, причем такого крупногоНемного все-же однотипные скиллы у некоторых персовЭлемент Гачи
24 июля

+2
Chained Together
Getting Over It но круче?

Вопрос неоднозначен. Мы имеем немного разный концепт игр, но суть одна и та же - добраться до вершины. У нас имеется большое кол-во похожих игр и эта не выделяется чем то уникальным.
Игра не особо сложна. вся сложность в падении и постоянном повторении одного и того же, в надежде на улучшения. Мы прошли с моим приятелем одним раном за 4 часа с телепортацией на чекпоинты. У игры больше минусов, чем плюсов, так что давайте поговорим про них.

Новая уникальная фишка в подобных платформерах - вы связаны. Из-за этого, у вас появляются новые ограничения, но в то же время какой-никакой кооператив. Вы можете как помочь своему другу, так и навредить, стянув его вместе с собой в пучину страдания.Сложность. У вас не так много сложных сегментов, которые в основном либо можно скипнуть, либо в случае ошибок в этих сегментах, вы не упадете слишком далеко. Это позволяет не уставать от бесконечных попыток и чувствовать какой-никакой, но прогресс.ГЛАВНЫЙ ПЛЮС(ЧИТАТЬ ПОСЛЕ МИНУСОВ) - кооператив. Без него - вся игра бессмысленна, однообразна и скучная. Вам нужно просто попробовать себя вместе с другом в этой игре. Не старайтесь заспидранить ваш первый трай(если он не будет последний), растягивайте удовольствие на несколько сессий и будет вам счастье. Главное - веселье, забудьтесь о попытках стать самым лучшим и быстром, просто получайте удовольствие и веселитесь.Кривая коллизия абсолютно всего. Вы будете спотыкаться на лестнице, потому что там есть невидимая текстура, вы не сможете ухватиться за край, потому что разработчик мисскликнул и не дал нормальной коллизии объектам.Сюжет. Если вам важно это, то тут он сделан чтобы был. Мне было по боку, поэтому добавил сюда на всякий случай.Связанность - ваш главный враг. Помимо очевидных проблем в виде невозможности передвигаться самостоятельно(я не считаю это за минус, в этом и есть суть игры), Есть огромные проблемы в работе этой механики. Вы будете часто цепляться за край и залезать, но из-за вашего кривого друга, вас вместе катапультирует далеко во вселенную. Можно использовать это в своих целях, но скорее вы будете очень глупо падать из-за этих особенностей.Звуки. Как же надоел этот вечный и нескончаемый крик мужика, насколько высоко бы вы не поднялись. Спустя время, вы начинаете думать, что это кричит ваша нервная система, а не какой то бедолага из игры.Текстуры. Естественно, все что здесь есть, можно взять в свободном доступе. Не удивляйтесь, когда вы будете видеть знакомые текстуры из других игр. Проблема даже не в этом, а в том, что они растягиваются до состояния 10 шакалов. Хотя опять же, это для каждого индивидуально и в этом случае это необъективный минус.
24 июля

+1
The Forest
Это что-то неплохое.

Поиграв в эту игру я получил разные эмоции. С одной стороны, это просто отличный выживач. С другой, это скучный сюжетик. Типо его сложно понять, и крайне сложно самому разобраться куда идти. Вы можете развиться до Бог знает какого этапа, но не найти проход в пещерке или побояться туда пойти.

Отличное выживаниеМного механикНе ужасная, но и не отличная графикаБыстро надоедающий геймплейСложное развитие сюжетаНе отличная, но и не ужасная графика
24 июля

+1
Scarlet Nexus

Играл году в 22ом,вроде сначала игруха не плохая в плане боёвки и анимешных катсцен,но потом спустя пару часов геймплей начинает приедаться

24 июля

+6
X-Men Origins: Wolverine
Оружие 11

В этой игре есть все что нужно фанатам Куекуачуи: хахашное резанье врагов и оружие 11. Босс файты с большими качками такие себе, так как их натыкали почти на каждом левеле, ну и душноватые моменты в джунглях. Боссфайт с гамбитом кринж, его не только растянули на три часа, но и застревает он в любом месте на своей локе.

Ну и еще тут есть оружие 11, так что  игра величие

Оружие 11Куекуачуа круто режетсяБоссфайт с Гамбитом
24 июля

+1
Escape from Tarkov

Крайне дорогая игра без оптимизации и без какого либо уважения к новичкам, но даже когда что-то научишься делать( до более-менее еще далеко), то боты напомнят тебе, что ты просто так выкинул деньги, так как стреляют они метко на любые расстояния и замечаются тебя за 100 км 

Много оружияКастомизацияЦена за игруБаги и лаги Боты вынесут с первого раза на любом расстоянии
24 июля

+5
Nobody Wants to Die
Нуар головного мозга

Еще одна ночь, еще одно погружение в подполье этого города. «Nobody Wants to Die» — ироничное название для игры, которая происходит в месте, где смерть — не последнее твое приключение. 

Сюжет начинается с убийства, обернутого в темное покрывало заговоров. Каждое мое решение должно отзываться среди улиц, но они молчат, давая понять, что никто не запомнит то, что я сделал. Лишь голос в голове снова прокомментирует мой выбор между самогоном и виски с привычным осуждением и язвительностью.

Я просто брожу по улицам, шаг за шагом, как будто этот город не даст мне сделать ничего другого. Инструменты, что мне выдали для расследования, просты в управлении, но игра всё равно решила мне помочь, как нянька, следящая за беспомощным ребенком.

Единственное, что радует в этом городе, это яркий неон в ночи и атмосфера старого детективного фильма с предсказуемым сюжетом. Отражения света на капоте моей машины и вид с крыши моего дома, освященного вывесками, запомнятся мне надолго. 

Лучшее, что этот город смог сделать, — это напомнить мне о старом шоу Видоизмененный углерод, которое стоит пересмотреть после окончания этого дела, если это дело когда-нибудь закончится.  

дизайн и графикапрактическое отсутствие геймплея
24 июля

+7
No Man's Sky

У меня получилась смешная ситуация с этой игрой. Я мечтал ещё с релиза полетать между планет, но как и многие тогда испугался отзывов и продолжил тихонько наблюдать издалека.Два года назад, поиграл в нее бесплатно часов шесть и понял что вот совсем не моё, скучно и пусто. Удалил с компа. 
А вот в этом году поймал себя на чувстве странном. Будто запомнилось атмосфера эта и хочется в нее вернутся почему-то ради релакса. Вот как на природу летом у костра посидеть тянет.  Словил момент и забрал на свич на скидке какой то. Не понимаю как но вот уже 270 часов налетал. 
В общем приколов и багов там хватает, но вот каждый раз когда я играю,  меня не покидает чувство кайфа. Когда прилетел в абсолютно незнакомое место ради того что бы погулять по горам да посмотреть на закат красивый а потом дальше по холодному космосу на встречу неизвестному. Вот такой космо-кэмпинг и Сай фай атмосферу, я могу потрогать только тут.

24 июля


+2
Persona 4
Persona 4 Golden после Persona 3 ReLoad

    Persona 4 Golden во многих аспектах является приемником и продолжает развитие всего заложенного в оригинальную Persona 3. Так как единственная игра в серии в которую играл Persona 3 ReLoad, то обзор будет в какой-то степени будет сравнивать эти две игры и лично для меня Persona 4 Golden стала некоторым погружением в прошлое серии.
По сюжету Persona 4 Golden куда более мягче, чем было в Persona 3, куда больше веселья, но и мрачного хватает, однако без перегибов. Основная тема: сплетни, слухи, ложь. По событиям главный герой приезжает из большого Токио в маленькую деревню примерно на 100тыс человек к дяде жить на год, так как родители в командировке за границей. В этом маленьком городе вскоре начинают происходить убийства, после туманных ночей, при этом трупы обнаруживают без следов насильственной смерти и подвешенными на столбах. В то же время ходят слухи о том что выключенный телевизор в полночь показывает тех кто умрет. Главный герой со своими новыми друзьями обнаруживает тв-мир внутри телевизора, расследуют покушения и спасают жертв. Ну это завязка, а там уже и мясцом обрастает и вотэтоповоротами. Но все же общее настроение однозначно более позитивное по сравнению с Persona 3.


    По графике Persona 4 Golden уже сейчас выглядит простовато, но лично мне это не доставило дискомфорта. Но несмотря на устаревшую графику выполнено все очень стильно. Сама же стилистика мне немного меньше зашла, чем в Persona 3 ReLoad, но тут чисто дело вкуса.


    По основам геймплея все то же, но теперь в данджи (тут тв-мир с мини-данджами, отражающими внутренний мир человека, вместо одной башни Тартара из 3 части) ходить надо днем, а не ночью. Днем все так же учишься, проводишь как-то время, общаешься с друзьями и развиваешь с ними социальную связь. Социальные связи персонажей привязаны к арканами и при слиянии персон новая персона будет получать прокачку со старта в зависимости от прокачки соответствующей социальной связи. Короче тут отличий нет. Вот только квесты от случайных прохожих как по мне выполнены куда хуже, чем в Persona 3 ReLoad. Там все квесты давала Элизабет, у которой можно было все про эти квесты и выяснить, а тут надо обходить всех нпс брать задания, если что забыл, то за повторным объяснением опять надо искать уже конкретного и ему же сдавать искать. Но мало того, половина из этих квестов завязана на гринде в тв-мире, а это мы не уважаем, особенно в игре где важен менеджмент всего и лишний раз сходить в тв-мир приравняется возможной потере в прокачке социальных связей или социальных навыков. Геймплей в тв-мире в Persona 4 Golden мало изменен, но вот тут он все же ближе к оригинальной Persona 3, а не к ремейку в аналогичном аспекте. Во-первых я играл на предпоследней сложности и после обучающего захода уже задушился. На помощь пришла ТОНКАЯ настройка сложности, где я смог оставить саму сложность ту же, но сделать чтобы я мог воскресить персонажей, если все помрут, а не начинать 2 часа захода с начала, условно. Сложность тут куда выше, но в плохом смысле. Даже обычные враги имеют слишком много здоровья, а урона наносится как будто очень мало, а отлетаешь наоборот быстро. К тому же боссы и многие мини-боссы не имеют слабостей в принципе. Еще тут хоть и отключаемая функция, но по умолчанию ты управляешь только за главного героя, а его друзьями управляет ИИ. Не сказал бы что прямо совсем ИИ плох, даже часто хорош, но порой он допускает критические ошибки, например навигатор тебе засветит слабость/иммунитет врага, но ИИ хочет перебором умений сам установить к чему там враг как относится, из-за чего бывают провалы. Управление в меню во время битв выполнено крайне плохо. Благо хоть не на бумажку выписывать что делают навыки как в оригинальной Persona 3, но менюшки в бою все сделаны очень плохо. Все действия построчно выведены свитком. А чтобы почитать что делает навык или предмет, надо жать отдельную кнопку. Полный провал, особенно по сравнению с идеальным из Persona 3 ReLoad. Плюсом данджи мне показались почему-то менее приятными, хотя разнообразия больше значительно.


    Музыка выполнена на высоте, но мне не все понравилось. Вокал тут целиком женский, а по жанру выдержано в jPop. Это интересно звучит, я даже кое-что сохранил, но не все понравилось. По сравнению с Persona 3 ReLoad в Persona 4 Golden музыка куда более нежная и расслабляющая (не в тв-мире). Ну и без вокала темы в по крайней мере 3 данджах: Рисы, Кубо и Канджи -  мне на столько не понравились, что я снимал наушники.


   Итог какой: игра очень хорошая, сюжет на высоте и за него только можно поиграть, особенно грустно было прощаться с персонажами, понимая что игра кончилась, но вот если я Persona 3 ReLoad считаю шедевром во всем, то Persona 4 Golden таковой не считаю, слишком тут много или откровенно провалов, особенно в боевой части геймплея, или как-то стилистически не мое.

СюжетСтильМузыка с вокаломУстаревшая графикаСкучные данджи и провальные музыкальные темы для нихПроблема с высокой сложностьюМеню во время битв
24 июля

+3
Persona 3 Reload

    Начнем с того, что в jRPG я не игрок, была только Tales of Berseria, но я ее не осилил. А тут еще и пошаговые бои. Но на удивление мне понравилось. Проходил на предпоследнем уровне сложности, а первое прохождение с облизыванием всех углов и чтением всех диалогов заняло 110 часов. Управление и правила игры весьма доступны для понимания, удобные, но и порой головой дают сильно подумать (некоторые сражения вообще были как своеобразная головоломка со слабостями и иммунитетами у противников) . Повествование и сюжет вообще отвал всего. Игра не боится рассуждать на тему смерти, смысла жизни и порой тут подкидывает весьма жестокие вещи. Да и про дружбу и связи между людьми, которые мы заводим и как они нас меняют тоже сказано хорошо. Побочные истории всегда имеют мораль, и в то же время за ними приятно наблюдать, что нельзя не похвалить.
Графика весьма хороша, особенно в сравнении с оригиналом))). Графикой сейчас сложно удивить, а вот стиль тут и правда выделяется. Стиль есть везде. Все кнопочки, действия, дизайн окружения и персонажей - абсолютное величие.
На стиль и атмосферу отлично играет и музыка. Это одна из немногих игр, где я прям скачал основные треки и периодически слушаю. Особенно хочется выделить опенинг. Он шикарен, и песня и видеоряд задает правильный настрой игре. Реп мне хоть и не шибко нравится, но тут он звучит вполне подходяще, но особые похвалы все же Адзуми Такахаси, которая своим вокалом постаралась прям, но вместе она с Lotus Juice подчеркивают дуализм дневной и ночной жизни. Лично мне кажется, что голос Адзуми Такахаси лучше звучит, чем Юми Кавамуры из оригинала, но тут чисто дело вкуса. Ну и само качество звука в целом явно выше по сравнению с оригинальной игрой. Единственное, в Тартаре (местный дандж) боевых тем не так много, мне не надоели, но кому-то может и надоесть чистить 260 этажей под повторяющиеся треки.
В геймплее есть свои нюансы. Игровой процесс разделен на несколько частей. Утро: обычно коротенький диалог или вводная информация на день. День: посещаешь занятие в школе, где тебе кратко о каких-то интересных фактах расскажут и может быть это будет на экзамене. После школы: свободное время которое можно потратить на 1 действие, например, потусить с кем-то и развить социальную связь или сходить в какое-нибудь заведение и развить социальный навык. Вечер: то же что и днем, но еще и возможность в Тартар сходить. В этой части геймплея ждет лютый тайм-менеджмент. С каждым персонажем можно пообщаться только в определенные дни и время суток + некоторые появляются по времени сюжета позже и/или требуют условий для того чтобы общение в принципе было. Да еще очень желательно иметь в кармане персону арканы что и твоя социальная связь, что бы она получила дополнительный буст к развитию. И вот тут без гайдов как думаю все 100% с первого прохождения не закрыть. Я вот уже только на 70 часу узнал, что вечерние активности с товарищами из твоей команды не просто тебе дают +к своим статам или предмет (ну и сюжеты, конечно), но после третьего повтора одной и той же активности ему дается боевая пассивка. Думаю, что из-за неправильных приоритетов я весьма сильно ошибся в развитии отношений с ними.
Другая часть геймплея - боевая. Набираешь из своих друзей-общажников тиму на 4 человека и сражаешься в Тартаре. Боевка простая: по ходам ходит или кто-то из твоих или из противников. Твои товарищи пользуются персонами у которых есть определенные стихийные навыки, физические атаки, пассивки, а так же ульта, уязвимости или наоборот сопротивления. Но только гг может менять персону. Враги тоже пользуются определенными навыками и имеют свои слабости и сопротивления. После победы в бою тебе предлагают часто выбрать из случайных наград: опыт/деньги/бафы до конца похода/персону. Персоны можно сливать с другими и получать новые. И вот тут прокачанные социальные связи дают стартовую прокачку созданным в ручную персонам. Все это интересно, но порой душит). Все же рандомно генерируемых этажей 260! И еще сейвится можно только у входа в Тартар, а телепорт к нему есть только в определенных местах. Допустишь ошибку и все, играй последний час заново. А на высокой сложности достаточно отлететь одному твоему гг, чтобы отправиться на экран загрузки. Но в то же время как слышал в ремейке оно еще хорошо сделано, оригинал душил куда сильнее.

Восхитительный сюжет и повествование, серьезные темы к рассуждениюГрафика и СТИЛЬПриятный геймплей с понятными механикамиБольшая продолжительность (имхо), что полностью отбивает цену на игру и дарит много приятных вечеров игрыМузыкаМенеджмент всего. Буквально всего. Без гайда закрыть все социальные связи, активности и тд крайне трудно260 случайно генерируемых этажей Тартара. Сам Тартар приятный, но этажей слишком много много
24 июля

+3
Поле чудес
Вращайте барабан Пух

Запускал его ещё в далёкие года в самой системе DOS и залипал. Теперь есть DOS BOX. И решил я снова в неё поиграть. Залип. Тут все звёзды прошлого шоу-биза: Пятачок и Винни-Пух, да и прочие. Это же круто. Для ребёнка, во всяком случае. Сейчас, старые добрые кореша вновь собрались поиграть. И вроде вопросы отличные. Только:

- Кто такие сотрудники отдела 08?

А так - кайфовая игрушка на убийство время.  

24 июля

+2
Duke Nukem
Я Дюк. И я был в сайдскроллере ещё до Манхэттенского проекта

Ранние похождения Дюка ещё даже без похоти (бывало и такое) и его именитых очков фирмы Дюка. Я даже не думал, что запуская этот раритет, смогу получить удовольствия. Серьёзно, вся эта мешанина из платформ и текстур. Порой не понимаешь, что вообще происходит и куда идти. Враги отнимают немереное количество жизней, а любой объект попросту не пропустит твою тушу, не отняв капелюшечку жизни.

В итоге эта игрушка неплоха. Конечно, если смотреть на её одногодок с других платформ, она сойдёт за уродца. И от этого сам не могу понять, чем она меня цепанула? Возможно, я просто грёбаный старпёр, видящий в старых играх не просто страшный вид, а нечто большее?  

Спустя второе прохождение всё ещё угарная игруля. Ладно, думаю пора бы уже приступить к Bio Menace от тех же Apogee.

24 июля
1 2 ... 160 161 162 163 164 ... 841 842
из 842 страниц