
Еще одна жемчужина Game Pass
Впервые зашёл в игру даже не представляя, что она из себя представляет. Никогда не смотрел по ней геймплейных трейлеров и просто доверился «обложке». Не прогадал. South of Midnight по праву останется одной из моих любимых игр 2025 года. Как по мне, одно из самых сильных пополнений подписки в этом году (да простит меня DOOM: The Dark Ages, ведь именно её из топа этого года вытеснила South of Midnight), но обо всё по порядку
South of Midnight — это хорошо спродюсированное экшен-приключение с большим количеством платформинга и непродолжительных сражений на специальных аренах
Главным плюсом игры являются нарратив и атмосфера. Наблюдать за происходящим на экране интересно и произведение проходится на одном дыхании. Благо, игра очень короткая и обрывается не успевши надоесть. В игре отличный сюжет, напоминающий немного What Remains of Edith Finch и Kena: Bridge of Spirits, только в более мрачных тонах
Проходил игру с исследованием каждого уголка, чтобы сразу завершить на 100%, и те самые «надоедливые бои» такими надоедливыми не показались. Если перед боем побегать по локации и постараться собрать всё, что собирается, то игра кажется очень геймплейно сбалансированной. А вот когда делал достижения на победу над боссами без получения урона: при быстром пробеге локации наоборот показалось, что в игре одно надоедливое сражение за другим и из-за этого прохождение занимало лишнее время. Скорее всего, авторы подразумевали, что игроки будут очень много исследовать между сражениями
Ещё одним плюсом я бы назвал музыку. Теперь я знаю, что такое хороший блюз и как хорошо его можно использовать в играх. Огромный респект, несколько песен сразу же попали в плейлист
Хейзел — отличный главный персонаж (хотя местами её хамство мне не импонировало) и наблюдать за её развитием было интересно. Вообще вся игра насыщена колоритными персонажами, которых запоминаешь надолго
Боевая система в игре хоть и однообразная, но наскучить не успела (опять же, если исследовать постоянно локацию на 100%). Битвы с боссами отличные и перепроходить их без получения урона было интересно (отдельный респект за данные достижения, с удовольствием переиграл все три сражения)
Прокачка персонажа показалась лишней и игра вполне могла бы обойтись без неё, но это не минус
Главным минусом для меня стал отклик персонажа. Хейзел не умеет использовать способности в прыжке, а камера иногда не успевала в экшене навестись на предметы для притягивания, из-за чего персонаж падал в пропасть. Также в игре некорректно работает таргет: в сражениях не всегда видишь откуда летит снаряд противника, а «паучье чутьё» Хейзел срабатывает слишком рано. В битвах с боссами не всегда видишь на что наведён таргет притягивания
Несмотря на разнообразные внутриигровые локации, все главы сделаны по одной формуле: 4-5 сражений с элементами платформинга между ними, после чего сцена побега, а затем ещё одно сражение или босс и так на повторе 6 раз
Для меня эта игра стала открытием года, в неё действительно лучше поиграть самим, уверен, что многим она будет по нраву, хотя и низкие оценки вполне можно понять. Игра не для всех, но от её дегустации никому хуже не станет. Рекомендую
Лучшие комментарии
И за одно ужасная стилистика роликов, как будто дико лагает 😉
Это можно отключить в настройках, но, чтобы не терять уникальность игры делать не обязательно :)