Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+8
Gravity Rush

Полет - это искусство, а точнее сказать, навык.
Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться.
— Дуглас Адамс (Автостопом по Галактике)

Головокружительный геймплей (буквально!)Довольно приятные персонажиЛюбопытный сеттингНе самый увлекательный сюжетНе самое простое управление
14 ноября 2022


+30
Ghost of Tsushima

У самурая
Нарративный диссонанс.
Стелс неприемлем.

Красивое показываютИграть интересноСтановится однообразной к середине
14 ноября 2022


+7
Guild Wars 2

WoW украли идею маунта из этой игры и сделали это из рук вон плохо.

Лучшие маунты в MMOДа и вообще, одна из лучших ММОВ основной игре сильно заметно, что вышла она в 2012 году
14 ноября 2022

+36
God of War: Ragnarök

Когда твой сын натворил такой херни, что директор пришёл к тебе домой на разговор.

Всё ещё эпичноАтрей, прекрати!
14 ноября 2022

+26
Death Stranding
Одиночество — мой друг?

Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит! 

Режиссура Геймплей (никогда не было так интересно ХОДИТЬ)Чувство причастности к чему-то важному Неудачная подача сюжета (то густо, то пусто)
14 ноября 2022


+2
Factorio
Зацепляет и не отпускает

Одна из немногих игр, которая целиком и полностью завладела моим вниманием и всем свободным временем на добрые две недели. Осознав, что так продолжаться не может, я чуть-чуть передохнул и начал поигрывать пореже, но с не меньшим интересом. 

Сюжет прост. Упали на планету, нужно построить завод, чтобы создать ракету и улететь. А вот про геймплей можно говорить очень долго.

Тут идеально сохранен баланс между сложностью и легкостью (альтер. душностью-скучностью). Каждый раз, когда вы преодолеваете условную геймплейную ступеньку, в виде какой-либо технологии (добыча, транспортировка, переработка и тд.) вам тут же сваливают на голову новые, более сложные в освоении, но конечно же более эффективные. Из-за чего в вашей голове рождаются куча новых мыслей о том, как же все перестроить и сделать все наиболее продуктивно. И так из раза в раз, пока не достигнете последних технологий. Но "пройдя" игру в первый раз, желание запустить новую карту, и уже точно все сделать по красоте, крайне неумолимо.

Соглашусь, что игра совсем не для всех. Но тем, кого она хоть чем-нибудь привлекла, я крайне рекомендую к ознакомлению.

бесплатная демка с обучениемнедорогая, а играть интересно сотни часовразвивает мозгитребует десятки, а то и сотни часов свободного времени
14 ноября 2022


+8
The Witcher 3: Wild Hunt

Насколько здесь великолепен сюжет и его постановка — настолько же и уныл геймплей. От боевки начинает тошнить уже после пролога. Открытый мир состоит из пустых деревень и бесконечного леса (за парой исключений). Духа исследования нет, ибо все хоть сколько-нибудь интересные места «заботливо» помечены вопросиками. Думать над снаряжением не нужно, ибо есть имбовые во всём ведьмачьи сеты.

Короче, дико перехайпленный, но все еще годный игровой продукт. Дополнения не трогал, хватило оригинальной игры за глаза.

СюжетКвестыСаунд-дизайн и музыкаРусская озвучкаПерсонажиВсе, что связано с геймплеем.Открытый мир и его наполненностьГвинтКуча багов. У меня даже киберпанк так не баговал, и это не шутка.Интерфейс просто ужасен.
14 ноября 2022


+2
Deus Ex: Human Revolution

Начинается очень классно, но к середине скатывается в уныние.

АтмосфераСаундтрекПервая треть игрыОднообразный левелдизайнСлишком просто стать имбойБесконечные вентиляцииСлишком много записок
14 ноября 2022

+2
Strange Horticulture
Я биолог, не любящий ботанику, но...

Очаровательная медитативная игра, где мы примеряем на себя роль цветовода, пытающегося идентифицировать растения при помощи определителя и скудного (в хорошем смысле) описания клиентов. Также в игре присутствуют элементы зельеварения, что скорее является придатком, чем одной из основных фишек игры. Однако сюжет игры таит за собой нечто большее, что открывается довольно внезапно и под конец игры. Музыка приятная и расслабляющая. Лично мне не надоела за 4 прохождения. Головоломки, нацеленные на поиск растений, очень оригинальные, интересные и требуют немалого логического подхода, от чего результат их решения приносит кучу удовольствия

МузыкаВизуальный стильСюжетПричинно-следственные связиГоловоломкиКонтент для перепрохождения на разные концовки слишком однообразен
14 ноября 2022

+11
Brutal Legend
...FOR HEAVY METAL WE WILL DIE!!!

Экшен бодрый и простой,
С топором-то под рукой.
Стратежка сделана похвально,
Но баланса нет тотально.

Но вот есть тот аргумент,
Что лучше игры-то нет
Про металлюг из глубин шахт,
Что трясут башкою в такт,

Где все пейзажи как с альбомов
Групп, что на радио - обойма,
А во плоти многих тут кумиры -
Оззи, Хэмфорд и Килмистер.

И с вышек с мерчем вниз
Смотрит хитро Эдди Риггз,
Технарь и только, но ты знай
FOR HEAVY METAL WE WILL DIE!!!

Отличная музыкаАтмосфера нескончаемого рокаПо хорошему глупый сюжет, к которому лучше не относиться слишком серьёзноПоказан геймплейно путь становления метала и его конкурентовБоёвка проста и стильнаДизайн персонажей - отвал бошкиСтратегические битвы на сцене могли быть лучшеСлишком большой, хоть и крутой, открытый мирСиквела нет(Пока что), а очень хочется
14 ноября 2022

+7
Harry Potter and the Chamber of Secrets
Малополигональный хогвартс - самое приятное место моего детства.

Геймплейно, игра представляет собой незамысловатый платформер с элементами метроидвании.
Сюжет здесь порезан, но для детского платформера, это скорее плюс, ибо хочется бегать по локациям, колдовать и погружаться в атмосферу, а не историю, что знаешь уже наизусть по фильму и книге.
Музыка Джереми Соула передаёт дух волшебства даже без видеоряда. В игре же, идеально дополняет визуальный дизайн и вводит в состояние потока.

13 ноября 2022

+4
Dear Esther
Один на один с собой на камнях

Не столько игра, сколько эмоциональное путешествие. Главный герой прибывает на остров, чтоб совершить тяжёлый путь до конца и мы пройдём этот путь вместе с главным героем. Главный герой, на протяжении всего пути, будет освещать свои мысли и рассуждения; расскажет о острове, его жителях и о себе, о том, что его привело сюда и как он примирился и принял это.

Сам остров, хоть и беден на растительность и постройки, но всё равно невероятно красив и завораживающ. Холод камней, холмов и скал пробирает сквозь монитор. А пещеры невероятной красоты должен увидеть каждый.

Красивые видыТрогательная историяБезгеймплейная бродилка
13 ноября 2022

+14
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Первое погружение в Зону

Впервые об игре я узнал из игрового журнала Игромания. В нём игре уделили по меньшей мере 7 страниц. Уже тогда она меня сильно заинтересовала. А, когда я её попробовал в компьютерном клубе, я просто влюбился. (помню она в том клубе загружалась каждый раз реальные 5 минут) Часто засиживался до поздна у друзей, у которых была эта игра.

До моего первого ПК было ещё 3 года, поэтому я успел по игре немного остыть и приобщиться к книжной вселенной (в основном в аудио формате). Множество книг были не самыми лучшими, зачастую противоречили друг другу, но, так или иначе, я погружался в мир Зоны всё больше. Я до сих пор люблю эту вселенную, наверно, в любом её проявлении.

Игра представляет из себя шутер в полуоткрытом мире с элементами РПГ. Выполняем задания, массово уничтожаем недругов и живность, собираем хабар, слушаем анекдоты. Стрельба достаточно приятная, арсенал - примерно два десятка стволов, претензий к этой части игры в целом нет.

Второстепенные задания в основном банальны и не выходят за рамки "пойди туда и сделай то". А вот сюжет немного интереснее. Грубо говоря, у главного героя есть цель - убить Стрелка, а у торговцев, с которыми мы в основном будем иметь дело по сюжету, цель - расширить сферы интересов, и, так вышло, средства для достижения этих целей совпадают. Мы помогаем торговцам, а они - нам. По ходу сюжета мы знакомимся с Зоной, получаем один сюжетный поворот и, под конец, делаем выбор, получая одну из 2 + 5 концовок.

Но главным преимуществом игры я считаю её атмосферу и сеттинг. Заброшенные советские постройки, дома и пром зоны, холодный осенний дождь и тёплые песни у костра. Когда после очередной вылазки возвращаешься в безопасное обжитое место и действительно ощущаешь некоторое спокойствие. В игре приятно находиться.
Возможно, ложку мёда добавляет тот факт, что много подобных мест можно обнаружить, выйдя из дома и погуляв минут 10, но это уже совсем другая история.

Игра подарила мне мир Зоны и я благодарен ей за это.

АтмосфераСмесь шутера и исследованияСопутствующий контентТонна модовБаги, но не критичные на сегодня
13 ноября 2022

+4
Evoland

"Мы все меняемся. На протяжении нашей жизни мы разные люди. И это нормально, это хорошо, мы должны продолжать двигаться вперед, до тех пор пока мы помним, кем мы являлись." – 11 Доктор (Доктор Кто)

Именно эта цитата первая приходит мне в голову когда я вспоминаю об этой игре. Эволенд не хватает звёзд с небес, не предлагает иновации и сотни часов геймплея. Это просто приятное приключение, на вечер-два, которое проведет тебя по эволюции игр (если быть точнее то А/РПГ), которая подарить тебе кучу эмоций отсылками и пасхалками, особенно если ты сам играл во все эти игры, которые были взяты за основу. И игра показывает нам что по сути игры эволюционируют, но остаётся всё та же основа что была и ранее...Меня очень тронула эта игра и боже, как же я радовался тамошней карточной игре, которая напомнила мне все те незабываемые полноценные мини-игры встроенные в ролёвки, как например Пазаак из SW:KotOR, Аркомаг из Might and Magic, Тетра из Девятой Финалки, да и тот же Гвинт.

Незабываемый опытМне показалось что даже в той схеме первой части разрабы не всё показали что можно было
13 ноября 2022
1 2 ... 666 667 668 669 670 ... 672 673
из 673 страниц