ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Portal: Revolution
"Довольно жалко, что нажиматель кнопок - твой заклятый враг."

Версия: PC

Кто ж знал что пылесос может добавить столько проблем.

Хорошие головоломкиНеплохая музыкаКрасивые локацииХорошая графикаВсе такой же интересный геймплейЭмили, персонаж который действительно интересенДля игры что носит в названии "Революция" этой самой революции нет, за игру мы встретим пару новых механик, и то в концеСтирлинг, довольно безликий персонаж, я бы назвал его 40 процентами от УитлиК концу игры меня не отпускало ощущение дежавю, будто я снова играю во вторую порталДовольно посредственный финальный босс-файт Немой главный герой
27 января 2024

+6
The Last of Us: Part II
Каждое решение правильное, каждое - работает

Все, что не любил в первой части - здесь родное. Кроме персонажей.

Первая часть, кроме идеи, мне ничем не запомнилась. Она была неудобной, деревянной, но эта финальная мысль - "Я обрету смысл для жизни, принеся в жертву весь этот чертов мир" - очень романтичная. Это лирика. Вторая часть не стала придумывать себе новую идею, на самом деле. Просто теперь то же самое нужно понять двум героиням этой игры. 

Смысл жизни Элли долго время в отмщении, а смысл жизни Эбби - солдатский. Пока не происходят определенные события - их жизненные устоит не колеблются.  И именно за то, что происходит с этих пор хочется пожать руку сценаристу. Он рушит мир не только героев, он переворачивает мир игрока. The Last of Us II - имеет много тем. Месть, смысл жизни, что мы теряем в погоне за своим желанием, что обретаем, когда появляются те, кто нам нужен? О ком заботимся. И, к счастью, сюжетно - концовка игры делает все правильно, хотя я семь раз боялся, что все катится в трубу. TLoU 2  - каждым шагом делает все правильно.

У нас есть мягкий геймплей, отличный стелс, отличный экшн, у нас есть хороший сценарий, герои, которых то ненавидишь, то любишь. Процесс игры во второй части стал плавным, бои бросают вызов. Игра редко ставить тебя в тупик, она всегда предлагает равные условия, по крайней мере по моему опыту. Я никогда не был в безвыигрышной ситуации, если только своими собственными действиями не доводил до нее. Этим меня и манит игровой процесс...Стелс - похож на хоррор, где не хочется дышать, лишь бы не спугнуть тварь другую. Бои - на динамичную шахматную партию, где выстрел по тебе - труп ты, выстрел по врагу - труп он. Кто окажется хитрее, быстрее, точнее и умнее? Особенно против превосходящего числом врага. Все это благодаря ИИ и доли реалистичности, грамотным и плавным анимациям. Напарники тоже не болваны и оказывают солидную помощь и во время стелса, и во время боя. Но что еще приятно - это входить в роль персонажей. Эбби - гора мыщц, за нее не хочется особо стелсить, за исключением ситуаций, когда стоит быть ответственным за напарников по младше и тому подобное. Но не только это сделано классно. А сами персонажи, то, как они прописаны, то, как они участвуют в истории. 

Серьезно, я не подумал бы в середине, что буду в итоге болеть за Эбби и надеяться, что Элли провалится. Мир этой игры построен с точки зрения драматургии - верно. Он показывает одну сторону, затем другую. И в итоге - нет зла, нет добра. Ты понимаешь каждую сторону и болеешь за их выживание, а не поражение. Я лично очень люблю этот ход. И в итоге - за игрой не только интересно следить, но и играть. Я даже читал записки, что происходит нечасто, потому что все вокруг указывало на отличную проработку мира. В первой части он мне казался мертвым, пустым, хотя на самом деле это было не так. Просто он был мне не интересен. Но TLoU 2  - зацепил. Погрузил. Я получил наслаждение. Было много ситуаций, когда я переставал дышать, когда мне было страшно, когда я был в гневе - и все эти эмоции были не разрушающие игровой опыт. Они были частью положительного экспириенса. 

Чувство, что ты не одинок. В первой части у меня оно было постоянно, несмотря на компанию. Здесь взаимодействие с миром и спутниками иное, оно не повествовательное, оно ближе к живому, каждый шаг, каждая любопытная деталь - это разговор о том, о сем. О жизни и смерти, о жвачках и прошлом мире. О чем угодно. Расставленные разработчиками триггеры данных диалогов достойно оваций. И в отличие от многих игр, где есть напарник - не спутник, как в Dragon Age - The Last of Us не спишит вас разделить. Мне нравится этот сценарный ход. Когда события показываются с двух сторон и по итогу - у тебя нет сил и желание кого-то ненавидеть, потому что понимаешь каждую сторону.Записки. О прошлом, о настоящем. Они хорошо написаны, не как какой-то документ или вырезка, в первой части было много таких, но тут язык живой. Он говорит с игроком. Мир через записки общается с игроком. Начало и конец. В хорошем произведении это две важные части. Начало - цепляет. Конец - дает ощущение, что ты не зря проходишь этот путь. В этой игре все было сделано отлично. Персонажи. А именно - как они меняются, как они отыграны. Кроме того, мне нравится, что в итоге я был рад играть за другого персонажа и увидеть мир его глазами, проникнуться его взглядами. Геймплей. Очень приятно играть. У всего здесь хороший отклик на действия игрока. Несмотря на "реализм" - я испытывал удовольствие, потому что игра не ставила меня в безвыходные ситуации, как было в первой части. Здесь весело выживать, весело сражаться, приятно стелсить. Музыка. Не такая запоминающаяся, как в первой части, но отлично работает, как эмбиент, под нее бьется сердце, она заставляет замереть. Отлично работает на атмосферу, настроение ситуации. Душный конец. Сам по себе он неплох с сюжетной точки зрения, интересно закольцовывает мысль в самом начале игры, однако, как бы мне не нравился геймплей - я ненавижу, когда ты чувствуешь, что финал близок, но его размазывают. Здесь его размазали совершенно ненужной секцией сбора ресурсов за Элли, гринда по домам.
27 января 2024

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim

Добрался в 2024 году до игры. Состарилась плохо конечно, в плане механик. Начало душить часа после 30. Играл в аниверсари издание и словил миллион багов с квестами. Темное братство из-за того что квест не сработал пришлось забросить. Решил не закрывать по максимуму потому что устал от несработавших скриптов)
Пробежать по быстрому можно и даже получить удовольствие. Наслышан что с модами игра преображается в разы, но это я возможно проверю позже.

27 января 2024

0
Devolverland Expo

Интересная игра, которая, по сути, является большой рекламой продуктов компании Devolver Digital. Как я понимаю, игра была создана в то время, когда COVID-19 заставлял организаторов отменять все массовые мероприятия, к каким относятся и выставки компьютерных игр. И вот чтобы заполнить пробел и была создана такая вот игра-реклама. Нужно признать, что выглядит игра вполне законченной, т.е. про Devolverland Expo никак нельзя сказать, что это халтура. Вовсе нет, разработчик серьёзно подошёл к созданию игры, постаравшись максимально точно воспроизвести атмосферу выставочного центра и выставки как таковой. Но ведь просто путешествовать по виртуальному выставочному центру может быть довольно скучно, не так ли? А ведь у нас тут всё-таки игра, так? Думаю, именно об этом и подумали разработчики этой игры, когда решили добавить в игру врагов, целеполагание и атмосферу закрытого на ночь выставочного цента. Не могу сказать, что это настолько банально, что каждому придёт в голову. Как раз наоборот, именно это свидетельствует о желании разработчиков предложить не просто бродилку, а игру, в которой игрок был бы активно вовлечён. Именно с этой целью мы попадаем в выставочный комплекс ночью. Но и бродить по пустому зданию ночью, удовольствие то ещё. Поэтому разработчики добавили охранников,  призванных задерживать незваных гостей, но не людей-охранников, а роботов-охранников, ведь нам предлагают некую фантасмагорию на выставочную деятельность. Поэтому в купе с этим, идеально вписывается в картину и особое оружие - T-short-gun - которое по своему названию говорит нам, какими «патронами» будет стрелять наше оружие. Нужно оно как раз чтобы на несколько секунд вырубить робота-охранника, которых тут довольно много. Получается, разработчики нашли баланс между активностью игрока (шутер) и мирной составляющей (мы стреляем довольно безопасными свёрнутыми футболками). Т.е. как бы и мирное действие, но и позволяет всё-таки использовать какое-никакое оружие. И кстати, внешний вид оружия очень красиво проработан. Если кто играл в игру этой же компании, под названием Serious Sam, то вот оно чем-то напоминает оружие из этой игры. В принципе, качественно проработанное оружие отражает настолько же качественно проработанные локации, роботов-охранников и атмосферу игры в целом. Все зоны, каждая из которых обозначает ту или иную игру от этой компании, выглядят потрясающе. Если компьютерные выставки выглядят именно так, то я вполне могу понять, почему они собирают толпы народу. Можно утверждать, что каждая является проявлением искусства, ибо декорации в игре, посвящённые, к примеру, игре  Shadow Warrior 3 просто потрясающие. Это буквально отдельный мир. Разумеется, я сомневаюсь, что такие декорации можно возвести в реальности, но выглядят в игре они очень круто.

В заключении отмечу что, не смотря на то, что целью игры является ознакомление с продуктами компании, но в самом конце мы столкнёмся с довольно красиво сделанным боссом, которого нужно будет победить. И я вот никак не могу сказать, что это было сделано «чисто для галочки». Босс реально похож на босса из какой-нибудь игры (но, разумеется, с привязкой к контексту игры). В общем, очевидно, что разработчики старались сознать действительно хорошо проработанную игру, проект от начала и до конца, за который было бы не стыдно.

27 января 2024

+2
Cocoon

Приятная головоломка с простеньким дизайном,оригинальными головоломками и ненапрягающей музыкой,единстенное,что напрягает,это концовка,что это было вообще О_о

27 января 2024

0
The Crew
Экипаж

The Crew — компьютерная игра в жанре аркадной гонки, разработанная Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections и изданная Ubisoft. 13 августа 2014 года было объявлено о выходе на Xbox 360.Так же это революционная экшн-MMO, разработанная исключительно для консолей следующего поколения и ПК высокого класса, которая использует новые аппаратные возможности для подключения игроков к Сети, как никогда раньше. The Crew отправит вас и ваших друзей в дикое путешествие по огромному открытому миру развлечений.

Хотел пройти The Crew чуть позже, но узнав что ее закрывают, решил не затягивать. Не пожалел, ибо гонки с сюжетом, это тот вид гонок который я люблю. Так же сразу скажу еще об больших плюсов, это открытый мир в границах всех США, кроме Гавайев и Аляски. Несколько типов машин таких как стрит кар гоночные, внедорожники, ралли, суперкары.

Чтоб не скучно было добираться до заданий, есть несколько радиостанций но все равно маловато на мои 18ч, а обещали прям 30ч, видимо с длс которые вроде как даже если бы купил все равно не работали бы, один человек так в отзывах заметил. Что расстроило так это ммошная часть игры, тем самым влияет пинг, то что игра превратиться в тыкву после отключение серверов, так же сохранения хранятся так же на серверах. Из-за этого к слову я не смог вность переиграть начало игры, так как до этого заходил поиграл минут 10. В длс еще можно было играть за копов, интересно ибо не всегда есть такой функционал в гонках. Много марок машин, от известных брендов. Из-за этого и закрывают думаю.

Сюжет мне понравился, тут мы пытаемся отомстить челу которого крышует фбровец будучи под прикрытием фбр. Забавно, с интересом наблюдал за разворачивающимися событиями, сначала было больно играть, ибо я не гонщик, но потом привыкнув к управлению, прокачав машину, участвуя в гоночных испытаниях. Но все же одна чать игры вызывала трудности, такая как сбор ящиков так еще и на время, меня этот момент всегда напрягал, в валли я не годовал собирая ящики, игры на время не люблю как и многие. Еле как забыл этот момент он кстати в горных штатах обитает, собственно каждый штат это и есть новая возможность, новый тим машин, испытания, территории это понятно. Так же акция найди секретную машину, как правило это старье какое то, которое мне лично не нужно было. Прикольно что можно проходить миссии в составе команды 4 игрока. Были бы еще люди, играют примерно человек 50. Как по мне игра отбилась по эмоциям. Так же было очень кстати что игра полностью на русском.

Все издания The Crew, а также дополнительный контент больше недоступны для покупки.
Игра будет доступна для всех владельцев The Crew до 31 марта 2024 года. Затем игровые сервера будут отключены, и игра больше не будет доступна.  

Полная локализацияМного разных марок и машинМожно играть за копов(длс)Интересная сюжетка на 15чОткрытый мир СШАМного типов машинВозможность прокачкиММОЗакрываютЗадание на сбор ящиков, так еще и на время
27 января 2024

+5
Voidtrain
Ждемс сюжет

На момент как я пишу этот обзор, игру я уже прошёл, и прокачал все что возможно вместе с моим другом, так что думаю я имею право высказаться.

Игра ещё не готова но даже на этом этапе она выглядит как минимум прикольно, чем то напоминает Satisfactory и тем как она выглядела в раннем доступе, если она ровно так же как Satisfactory превратится в добротную игру в которой не грех провести 50+ часов, то я уверен все будут очень рады.

Тем более такая амбициозная игра и от отечественного разработчика ? Да я не думая купил Supporter Edition.

Играть с другом и только с другом.

Кастомизация пушек выглядит очень круто и интересно.Сеттинг.В кооперативе интересней.Большое пространство для кастомизации всего что угодноСама по себе сырая игра во всех возможных аспектах.Тупенький ИИ.Дизайн врагов.На постере красивая тян, но в игре нет.
27 января 2024

+1
Elden Ring
Соулс-лайк доступный новичкам

Наиграл за весь август 220 часов, простой математикой можно посчитать что я провёл в ней 30 процентов всего времени в том месяце. Причем ведь в соулс-лайки я никогда не играл, и не горел желанием, первый мой заход в игру не увенчался успехом и окончился спустя 30 минут, игра и мир показались скучными, серыми, но немного перетерпев я понял что проведу здесь гораздо больше времени чем нужно.

А ещё вопрос к коммунити: почему я вижу достижения "получено у 15% игроков" люди реально покупают игру за 4 тысячи и не вылизывают каждый сантиметр ?)

Боёвка, для меня как человека в соусы не играющего, как глоток свежего воздухаНизкий порог входа не вредящий сложностиДизайн от оружия до боссов просто великолепенУдобство управления и отклик (По сравнению с ДС1, ДС1 кажется пыткой для рук)Ооочень затягивает, не нужно ждать настроения под поигратьАтмосфера жуткой сказки и бесконечного приключенияБез 20+ вкладок в браузере хер поймёшь что вообще делатьДизбаланс некоторых механик
27 января 2024

+3
The Talos Principle 2
Величие высшего уровня

Прошёл в своё время в VR версии первую часть, было интересно, но слегка утомило. Из-за этого вторую ждал с опаской, но о боже мой, насколько она превзошла все мои ожидания. Прошёл игру на ПК за 21,7 часов и каждый вечер с прохождением одной зоны ждал как манны небесной. Это просто великолепная игра во всех своих аспектах.

С геймплейной точки зрения это всё те же паззлы, но в них стало намного больше разнообразия, новых механик, а самое главное нет ничего раздражающего. Исполнение решения не требует скорости, не требует точности. Оно требует понимания того что можно сделать. До любого решения доходишь спустя какое-то время постепенно раскручивая все возможности. И не смотря на 12 новых механик, в каждой задачек их максимум 3, так что ничего заумного нет. Только отличные головоломки чтобы размять голову, но не сломать её.

Сюжетно же это вещь ещё более великая чем первая часть. Та задавала философские вопросы, но более пассивно. Здесь же за счёт кучи диалогов все вопросы морали стали ещё ярче. Основной сюжет неплохой, но не великий, но я особо благодарен игре за то, что она не приняла современный циничный подход к человечеству, а наоборот продвигает веру в человечество и наше будущее. И все заявления в духе "лучше бы людей не было" и "мы достойны вымереть" считает детским отрицанием ответственности за будущее.

Ну и атмосфера тут также невероятная. Графика просто отличная. Пейзажы невероятные, архитектура красивейшая. Первая игра на Unreal Engine 5, которая не лагает а работает так как надо.

По итогу от игры остался в полном восторге на абсолютно каждом её элементе. Она не слишком сложная, не слишком занудная, не слишком однообразная. Она везде знает меру, и всё выполняет на отличном уровне. Шедевр нашего времени. 10 из 10.

Отличные философские размышленияИнтересные поднимаемые вопросы в ходе сюжетаИдеальные по сложности и комплексности паззлыМаксимально выполнимые загадки на логику, а не реакциюВеликолепная графика и дизайн локацийПроседания в темпе развития основного сюжета
27 января 2024

+11
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Продолжение легендарной игры - так же хорошо, как и первая часть?

Я не знаю ни одного шедеврального фильма, ни одной шедевральной игры, у которых, не было бы как минимум одного продолжения. Так уж получилось, что успех определяет будущее продукта, и грех успешный продукт не продлить.

Так случилось и с Макс Пейном: успех первой части, ознаменовал собой выпуск второй. Но получилась ли она также хороша, как и первая? Или, встала на путь конвейера?

Что точно стало лучше - так это стрельба и слоу-мо. У игры появился физический движок, который позволил убийство врагов показать более эффектно, что поспособствовало получению бОльшего удовольствия от перестрелок, нежели чем было в оригинале. Графика стала получше, полигончиков прибавилось.

А хуже? Стало что-нибудь? Ну, тут чистая субъективщина. Например, мне новая внешность Макса показалась не такой гротескной и, довольно таки блеклой.

Сюжет? Ну, сюжет в игре конечно не такой эпичный, хоть тут и используется прием "флешбеков", когда какая-то часть игры происходит в прошлое, какая-то в будущем и так далее. Тем не менее, он также интересен, также погружает тебя в себя, также заставляет сопереживать главным героям, строить догадки, относительно того, кто же во всем виноват.

Что мне не понравилось, так это превращение Владимира Лема в главгада.

Да...Любят американцы плохих русских, русскую мафию! Но Владимир мог стать исключением, но...Не стал.

Не думаю, что это связано с повесткой, нет.

Просто неприятно такое видеть сейчас, когда русофобия в мире зашкаливает, причем не только против быдла (увы, мы не идеальны) а против русской культуры в принципе.

Если бы не эта деталь, поставил бы также, как и оригиналу - твердую "5".

Но данный момент не делает для меня возможной столь высокую оценку, поэтому, 4+.

Играть советую.

СюжетАтмосфераИгровой процессФизикаМузыкальное сопровождениеДиалогиРусские опять во всем виноваты
27 января 2024

+15
Max Payne
История, которая оставляет след.

История мести человека, потерявшего всю свою семью. Он не отчаялся, он решил бороться, и по итогу, его месть спасает весь город от наркомании.

Эту игру сложно оценивать сейчас, когда на дворе 2024 год: современный "графон" многим затмил разум, отодвинув на задворки такие важные вещи, как: сюжет, атмосфера, геймплей.

В этой игре нет проблем ни с сюжетом, ни с атмосферой, ни с игровым процессом.

Лично я играл с HD текстурами, но количество полигонов они не увеличивают, так что, можно сказать, что я играл в оригинал без изменений, просто с адаптацией текстур под современные разрешения.

Графика в игре приятная, интерьеры интересно рассматривать, погружение в мир игры отличное.

Слоу-мо и стрельба также на уровне.

Да, физический движок в игре отсутствует, он появится в следующей части.

Но враги не ощущаются "бревнами" или "губками", просто впитывающими в себя урон.

За всю игру (примерно 4-5 часов) я не ощутил чувства "чего-то не так" мне все нравилось: новые локации, новые враги, диалоги, рассуждения Макса.

Серьезно, тут даже если и докопаться, вряд ли за что-то можно "звездочку" снять.

Поэтому, оценка моя - твердые "5" баллов!

Таких игр не хватает сейчас, когда всё  делают по "прибыльному" шаблону, с одними и теми же ассетами без души и идеи.

Всем советую пройти данную игру, чтобы прикоснуться к классике, ко времени, когда игры еще делали шедеврами.

СюжетАтмосфераИгровой процессДиалогиМузыкальное сопровождение
27 января 2024

+2
Wildfire
Неожиданно круто

Wildfire: крайне интересный стелс-платформер, вдохновленный увлекательной концепцией поглощения природных стихий, таких как огонь, вода и растения. Взаимодействие с этими элементами оформлено тщательно и увлекательно: например, возможность осуществлять двойные прыжки, используя огонь, переставлять кусты для создания укрытий или прикреплять лианы к потолку и стенам для взбирания. Уникальная механика отлично вплетена в стелс-геймплей, освобождая игрока от традиционной душности таких проектов. Здесь нет необходимости бесконечно следить за действиями противников; вместо этого вы сами формируете свой маршрут. Простота поведения врагов, двигающихся по понятной траектории, обеспечивает легкость предсказания их движений, создавая высокий уровень динамики, который удерживает вас в напряжении до самого конца уровня.

низкие системный требованияинтересная концепция и её хорошая реализациявысокая динамика для такого жанраслабенький сюжет
27 января 2024

+2
American Arcadia
Шоу Трэвора
Игра чертовски стильно выглядит
Игра чертовски стильно выглядит

Великолепное остросюжетное приключение на пару вечеров с отличным юмором, стилем, актёрской игрой, отсылками и грамотным смешением жанров. Нереально обидно за игру, одна из лучших инди прошлого года. 2023 был завален играми, поэтому этот алмаз прошел для многих незамеченным (даже по меркам инди сегмента). С первых же минут киноманам будет в голове вспоминаться один очень классный фильм, но одно дело кино, а другое дело игры, где погружение в разы лучше. Советую играть всем вот вообще без исключения и как можно меньше об игре смотрите. Садитесь сразу играть с нулевыми знаниями и спойлерами. Максимальный кайф получите от процесса.

Сюжет и диалогиПотрясающе стильный визуалОтличная актёрская игра (что редкость для инди)ЮморМузыкаКлассное смешение разных жанров
27 января 2024


+2
Mechwarrior 2: Mercenaries
Симулятор пилота боевого робота

Данная игра выходила в далеком 95-ом году. И являлась эталонным экшеном на роботах. Там даже сюжет был про противостояние двух кланов. Было много разных роботов, которые отличались между собой характеристиками.    

РоботыСложность
27 января 2024

+2
Apache (1995)
Симулятор вертолета

Это симулятор управления знаменитого вертолета АН-64D.  Помню в детстве пытался разобраться в управление. Самое сложное - это научиться летать, как тока освоишься, игра становилось очень интересной. 

настоящий симулятор графикасложностьуправление
27 января 2024


+6
Tekken 8
Файтинг года. И король всех файтингов.

10 из 10. Как фанбой доволен. Геймпад пока впорядке. Надеюсь он хотя-бы 500 часов в онлайне со мной продержится.

Много персонажейБеспрерывная линия повествованияУдобное управление на клавиатуреРейнаОстальные персонажи и полноценный режим историиАркадный режимПока не увидел, но камон игра только релизнулась, минусы обязательно будут
27 января 2024

+2
God Eater 2: Rage Burst

Прошел God Eater 2: Rage Burst с дружищем в кооперативе на PS5.

В сиквеле, к счастью, заметен прогресс во многих аспектах. И на поверку все довольно стандартно: прокачана визуальная часть под стать мощам PS Vita, где игра изначально выходила (первую разрабатывали под PSP), улучшен продакшн, ввалено больше денег в сюжет и кат-сцены, проведена работа над ошибками в геймплее. Но каким-то образом именно для PS4-версии всрали компрессию звука, из-за чего все звучит так, будто пришло из эпохи пятого поколения консолей, если не хуже. Голоса и эффекты в кат-сценах нередко сжаты просто нечеловечески, звучат плохо, очень плохо.

Зато в остальном все очень даже недурно. Привычные поля боя разнообразили, расширили. Добавили больше видов боссов (вся игра — это длинный 20-30 часовой босс-раш), разнообразили и скорректировали паттерны у старых врагов. Таким образом ушел адский оверконтроль противниками над полем боя: теперь в каждом бою огребаешь не с три короба, а всего лишь с два. Бить противников стало куда веселее: излишне затянутые сражения с рядовыми врагами теперь в прошлом, динамика заметно повысилась.

Геймплей заметно прокачали: добавили "всплеск крови", активируемый различными атаками, новые модули в снаряжении, позволяющие добавлять больше положительных эффектов персонажу. Навыки класса "кровь" прокачиваются при активном их использовании. К концу игры и вовсе можно собрать себе имба-набор, благодаря которому, ловко поддерживая эффект "всплеска" (передаваемого от союзника или "командной пулей", сожранной из врага), можно довольно шустро регенерировать здоровье и боезапас, что страшно спасает в бою, но вынуждает постоянно пожирать врагов с помощью божественного оружия, а это дело легко сбивается атаками врагов и даже союзников. 

Добавили новых видов оружия и пуль, благодаря чему то же оружие дальнего боя получило еще больше кастомизации под разные ситуации и навыки крови. Подрезали крафт: предметов вроде столько же, но они требовательнее к ресурсам, нужно побольше фармить, если хочется прям совсем топовую экипировку. Любителям гринда здесь рады.

Структуру миссий тоже переделали: они поставлены ярче, бодрее и проходятся чуть быстрее. Однако, игра все равно довольно долгая: вдвоем мы ее грызли примерно 25-30 часов, идя строго по сюжету. Ну а сам сюжет довольно простенький, не претендует на гениальность, но подается довольно-таки неплохо для нишевой АА-игры. Английский дубляж, как и в первой игре, варьируется от "так себе" до "неплохо", перевод не особо хромает. А вот перевод на русский стращает кривыми сокращениями в меню и не всегда удачно подобранными фразами в переводе, съедающими часть прилагательных. Но при этом исходные фразы переведены литературно и довольно красиво.

Кооператив как и прежде требует слаженной работы: резвых и бьющих по площади врагов надо выманивать на открытые пространства. Постоянно поддерживать всплеск и передавать командные пули для передачи эффекта всплеска и большего урона союзниками по врагу. Регулярно ставить силки и хилки, координировать действия по типам урона и стараться вместе бить одну и ту же цель, даже если их много одного вида, ориентируясь на внешние повреждения.

Итого: Мои 7 из 10. Хороший сиквел, годно для коопа.   

27 января 2024

+5
Armored Warriors
Битемап с мехами

Платформа: XSS

Время прохождения: 1 час

Никогда не был большим поклонником битемапов от Capcom, но после прохождения Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara я решил дать им шанс, поэтому приобрёл Capcom Beat'Em Up Bundle, и первой запущенной мной игрой стала Armored Warriors, битемап с мехами, где во время боя можно поменять роботу часть тела. Стоп, что?! Почему я раньше не слышал об этой игре?

Серьёзно, назовите хотя бы ещё один битемап с мехами.
Серьёзно, назовите хотя бы ещё один битемап с мехами.

Хочется для начала написать несколько слов о Capcom Beat'Em Up Bundle, где представлены 7 аркадных версий игр, в том числе и знаменитая Final Fight. Сборник не кажется типичным ленивым переизданием. Разработчики дали возможность игрокам у любой игры настроить управление, поменять сложность, изменить стоимость жизней и их количество, а ещё каждый битемап имеет английскую и японскую версии. Во время паузы игрок может посмотреть приёмы, выбрать фон с фильтром и сохраниться. Для фанатов кооператива добавили онлайн-режим. О галерее не забыли, у каждой игры имеется большое количество артов и мануалы. Стоит сборник 24$, для 7 игр цена с обозначенными бонусами издания вполне неплохая, столько же стоит The Disney Afternoon Collection.

Из минусов могу отметить баг с сохранениями: как я понял, какой-то из фильтров сломан, и после его выбора происходит бесконечная загрузка. Перезапуск игры не помогает, игра зависает в меню. Решил проблему путём удаления сохранений. Есть у меня предположение, что такое встречается только в Xbox-версии. Если не менять фильтр, то с подобным не сталкиваешься.

Играть в Armored Warriors мы будем за солдат Земли 23 века, сражающихся с террористами и захватчиками на планете Raia, что похищают людей и делают из них подневольных киборгов. Периодически мы будем как отбивать атаки на родной планете, так и сражаться на чужой, занимаясь защитой гражданских в разрушенных городах, уничтожением заводов и вражеских военных баз и пр. Историю не назвать необыкновенно увлекательной, но хотя бы герои не бездумно гуляют по рандомным локациям, как это часто бывает, у них всегда есть чёткая цель. Удивительно, что в игре присутствуют диалоги в виде окон из визуальных новелл с портретами говорящих. Общаться персонажи будут или во время брифингов, или во время игрового процесса, когда они получают новую важную информацию или приближаются к боссам, которые тоже порой настроены на продуктивный диалог. Мне понравилось, что портреты анимированы: персонажи шевелят губами и моргают, а наша связная может закашляться или показать язык. Это, конечно, не верх анимации, но AW – игра 1994 года, да и не во всех битемапах того времени встречались хотя бы заставки между уровнями.

Выглядит AW неплохо. Дизайн мехов прекрасен, их детали скрупулёзно проработаны, роботы получились гигантскими, о чём легко понять, ведь под их ногами часто бегают маленькие солдатики, наносящие им столько же урона, сколько месячный испуганный котёнок новому хозяину мягкой лапкой. Локации ощущаются немного пустыми, и художников игры можно понять, ведь камера находится далеко от земли, мелкие предметы интерьера под ногами меха, скорее всего, мешали бы его передвижению, да и находимся мы чаще всего в зоне боевых действий или на военных объектах, а не на улицах многолюдного живого города, как это было в Final Fight.  Но стоит однотипным стенам зданий исчезнуть, как игрок обнаружит на экране масштабные и красивые картины окружающего мира. К счастью, место действия не остаётся неизменным, скучные заводы и склады сменяются пейзажами ночного города и горных просторов, поэтому игра не выглядит однообразной.

Стоит поговорить о мехах, главной фишке игры. Они имеют стандартный мувсет для битемапа: атаки на месте, на бегу и в воздухе, спецприёмы, требующие траты здоровья, ещё у роботов имеется огнестрел, помогающий прерывать атаки противника. Казалось бы, ничего особенного, битемап как битемап, но после победы над первыми противниками вы обнаружите, что с них падают детали, которые можно подобрать и повесить на себя. Ваша рука со временем превратится в бур или лазерный меч, ноги можно поменять на танковые гусеницы, а пулемёт на ракетницу или лазерную пушку. Новые детали преображают ваши приёмы и добавляют дополнительные навыки, к примеру, клешня позволит хватать роботов и кидать их в разные стороны, а паучьи ноги в воздухе превращаются в пропеллер, что помогает долгое время парить и наносить ногами дополнительный урон. Могут поменяться и анимации смерти врагов, упомянутым ранее лазерным мечом вы будете резать мехов надвое. Механика подбора нового оружия прямо в бою не даёт заскучать до самого конца, но есть одно «но»: его легко потерять. Детали могут упасть на землю, если долго получать урон или умереть, они несколько секунд полежат на полу и растворятся в воздухе, если не успеть их подобрать. Ещё враги могут схватить вас и оторвать руку, придётся забыть на время об основной атаке. Думаю, с этим не должно возникнуть больших проблем в кооперативе, где каждый будет играть за уникального меха, собранного из подобранных деталей, и прикрывать напарников. Хотя и в одиночной игре потеря апгрейдов не затрудняет прохождение, новые части тела часто выпадают из противников, да и времени на их подбор дают достаточно.

Среди врагов тоже хватает разнообразия. В игре столько типов мехов, сколько и подбираемых вами деталей, так что постоянно с одними и теми же роботами сражаться не придётся. Часто на героя нападают от трёх до шести противников, поэтому на экране творится настоящая бойня. Из-за размеров мехов иногда я переставал понимать, что происходит на экране, но после прохождения Armored Core 6, где нужно искать на экране вечно уклоняющегося противника под градом пуль, подобное не ощущается огромным недостатком. Играл я на стандартной сложности, разве что увеличил количество жизней. Как ни странно, умирал нечасто, даже удавалось долгое время не получать урона, хотя это игра для аркадных автоматов, ради которых новички нередко разбивали наполненные монетками копилки. Ещё и предметы лечения иногда подкидывают. В основном мой мех уничтожали, когда я оказывался в толпе противников с лазерными пушками или самонаводящимися ракетами. Жирные боссы тоже старались поскорее от меня избиваться, особенно сложными оказались последние два, что могут достать вас в любом месте арены. Многие из них намного больше вашего меха, так что фанаты огромных боссов в Dark Souls будут довольны.

Кроме боевых арен в игре можно обнаружить два бонусных уровня, на которых мех будет автоматически двигаться вперёд на большой скорости, а вам нужно будет уклоняться от вражеских атак и стрелять в ответ. Подходящее место для заработка очков, на которые можно получить дополнительную жизнь.

Небольшой бонусный уровень в виде своеобразного шутемапа.
Небольшой бонусный уровень в виде своеобразного шутемапа.

Что я могу сказать об игре в итоге? Это короткий, но увлекательный битемап с необычными главными героями и интересной механикой смены оружия прямо во время боя. Прошёл игру не без удовольствия. Фанатам мехов и битемапов пропускать Armored Warriors противопоказано.

Перед вами битемап с мехами, где вы ещё такое увидите?Кастомизация робота во время игрового процессаНеплохая графика с потрясающе выглядящими мехамиКооператив на троихИногда перестаёшь понимать, что происходит на экранеНекоторые локации выглядят скучно
26 января 2024
1 2 ... 666 667 668 669 670 ... 1014 1015
из 1 015 страниц