
нет, правда, оно того стоит.
нет, правда, оно того стоит.
Игра сделана по серии комиксов. 3D платформер-боевик с видом с боку. Сюжет и атмосфера в духе смеси Аниме + Звёздные войны + Чужой. Во втором акте начинается влияние платформер-hell с повышением сложности игры.
Жду продолжения.
Я люблю эту игру, но я ее не понимаю. Традиционно, после первой части мы с моей женой ждали вторую и когда она вышла - глаза разбежались от количества новшеств. Картинка красивая, огромное количество персонажей, возможностей, путей, механик...просто с ума сходишь, пока разбираешься. Мы с первого острова часов 20 выбирались.
И в этом кроется одна из главным проблем Дивинити. Она огроменная. Настолько огромная, что уследить и запомнить нереально большое количество квестовых линий просто невозможно. Тут вам и 4 персонажа в пати, и десяток линий различных рас, и основной сюжет, десятки побочек влияющих мало-мальски на каждую ветку - во всем этом за 100 часов прохождения уследить очень сложно.
Баги и концовки достойны отдельной статьи. Большую часть игры ты на них внимание не обращаешь, однако в концовке все это начинает взрываться как тысяча бомб...Создатели придумали столько вариантов, возможностей, квестов - что не смогли их адекватно соединить. Связать исключительно логически, просчитать эти варианты и комбинации действий. Пример: есть гном, чью дочь убили во время свадьбы. В ходе этого расследования узнается, что это связано с заговором гномов и желание выпустить туман смерти. Я прошел этот квест раньше разбирательства со свадьбой в итоге минуть пять слушал информацию мне известную.
Или иначе - сюжет Красного Принца. Моя жена решила убить Садху после того, как та призналась в довольно сволочном поступке. Однако, как оказывается - игре плевать на это. Садха за один "чохон-похон" успела высидеть дракончика, которого тоже пришлось убить и не позволила завершить квест принца. Никакого разговора с ним, висящий в пустоте квест, который невозможно закончить. Зачем эти выборы? В итоге - Принц остался козлом. Весь его рост уничтожает напрочь концовка, где он возвращается к хамскому поведению, с которого начал. И таких нелогичностей много.
Еще пример - сюжетка Фэйна подразумевает, что в концовке мы узнаем - что один из главных персонажей его родственник. Однако - ты этого можешь не узнать. Логично? Нет. Потому что когда одна сторона знает такую информацию - она захочет ею поделиться. Узнаешь ли ты эту информацию или нет зависит лишь от одной строчки диалога и это невероятно глупо. А информация действительной важная и многое меняет. Но учитывает ли эту информацию концовка? Нет. Более того - информация бросает в тебя такую новую информацию, что картина мира Фэйна может измениться кардинально - но увидишь ли ты этого в игре? Нет.
И это исключительно наш с женой опыт. Мы полюбили Дивинити, как и в первой мы очень классно провели время, но мы просто запутались в игре. Она с самого начала, в отличие от небольшой и компактной первой части, обрастает клубком ниток разного цвета, который устаешь распутывать и идешь смотреть гайды на YouTube, чтобы понять мысль авторов. Оттого я не могу поставить высокую оценку, максимальную, но могу отдать дань уважения. Вторая часть веселая, интересная, но если вы любитель сюжетных приключений, фанат плавного сюжета - то здесь можно потеряться, особенно играя в кооперативе. Но если вы ищете фана - возможно, это лучший выбор, который может предложить мир.
Tank Battalion – это аркадный шутер, разработанный Namco и выпущенный для аркадных автоматов в 1980 году.
Игрок, управляющий танком, должен уничтожить двадцать вражеских танков в каждом уровне, которые появляются на игровом поле в верхней части экрана. Вражеские танки пытаются уничтожить базу игрока (обозначенную на карте в виде орла), а также сам танк игрока. Уровень завершён, когда игрок уничтожает все двадцать вражеских танков, но игра заканчивается только тогда, когда игрок потеряет все жизни, либо не сможет защитить базу.
Есть очень хороший порт игры, вышедший для MSX в 1984 году и даже превзошедший оригинал. Да, графика была несколько упрощена (мощь аркадных автоматов была несопоставима тогда с персональными компьютерами), зато управление стало куда более отзывчивым. Да, звук стал менее качественным (в аркадной версии рёв двигателей и выстрелы звучали куда более правдоподобно), зато появилась музычка между уровнями. А самое интересное, что в компьютерной версии появились бонусные улучшения для танка (прокачавшись, мы и стрелять можем быстрее и пробивать броню противника гораздо проще).
Классика. Родитель знаменитого Battle City на NES «танчики на Денди», которые вышли 5 лет спустя.
Почти все проблемы, что присутствовали в оригинале тут исправлены, что не может не радовать. Как минимум, атмосфера. Игра стала гораздо более мрачной, загадочной, Эшли теперь не только не раздражает, но и порой симпатизирует. Скажу может богохульную вещь, но мне здешняя Эшли понравилась больше, чем Джилл в ремейке 3й части. Убрали её дурацкие уши и более того, она тут весьма самостоятельна. Правда немного непонятен момент, когда она впервые сама спрыгнула, мол, Леон, мне страшно, я баюсь, а потом сама прыгает, прячется от врагов, а не тупо садится на карты и ждёт, когда её унесут в прекрасное далёко.
Но и без минусом не обошлись. Самый главный минус, пожалуй, это порой малое кол-ство противников на локациях. Вспоминая оригинал была одна зона, где надо был перекрыть поток воды, а за водопадом был проход, ну, кто проходит оригинал, тот знает. Так вот, в ремейке вы вряд ли такое кол-ство противников встретите. Максимум, что мне попадалось, так это 4-5. Может чудеса оптимизации(тобишь, кастрации во имя производительности), но чёт PS2 с GameCube в своё время справлялись, а тут... ну не знаю, странно в общем.
Также хочется поздравить горе-композитора серии, что засел в ней со времён ремейка RE2R. Походу, он в прошлом басистом был, ибо в ремейке 2, 3 части его музыку редко когда услышишь, максимум, так это переделки оригинальных треков. Тут ситуация чуть получше, пациент явно идёт на поправку, но до полного выздоровления ещё ой как далеко. Но за старания поставлю плюс(итого, кол с минусом, но это больше нуля, в любом случае).
Сценарно я конечно заметил некаторе отличие от оригинала, некоторые моменты сильно изменили, но кардинально особо отличий нет. Та же игра, только которая хотя бы пытается быть хорором. Даже замок не раздражал, в отличии от оригинала. Но увы, часть с зомби-террористами оставили(вот до неё дошёл и пока приостановил прохождение, но вроде кусок должен быть небольшим, ибо это с 13 главы идёт из сами можете посмотреть скольких).
Продолжительность в целом почти как у оригинала, тут особой кастрации не заметил. А вот что заметил, так это реюз оригинальных локаций. Знаю, "претензия"(хоть и ей не является, но допустим, для самых умных, образованных и всего добившихся запишем, как "претензию") тупая, но вот в чём нюанс. Запуская ремейк 2й части вроде да, видишь знакомые локации, но они ощущаются по новому, разве что кроме холла полицейского участка, ибо... ну, там сложно что-то иное придумать. Здесь же, особенно в начале как минимум пару мест сразу напомнили про оригинал. Это например зона с мостами над пропастью, там ещё на скалах дома стоят, только теперь нужно не из точки А в точку В идти, а наоборот, из В в А. Нет, я понимаю, ремейк, все дела, псевдо-ностальХаторы обрадуются, но я бы хотел всё таки видеть побольше именно оригинальных, а не переделанных локаций.
Ещё из рубрики "разрешите до******", так это Салазар. Из него какую-то бабульку сделали, уж очень странный у него дизайн. Более того, босс-файт с ним сделан куда проще, чем в оригинале. Нет эпичности что ли. Вот в оригинале его поглощало древо, после чего по сути вся локация была сплошным боссом. Тут же какая-то козявка-переросток, что блюёт на тебя и сожрать пытается. И... сам босс-файт очень прост. Если в оригинале нужно было целится в глаз, дабы открыть... не знаю, лепестки, пасть с Салазаром для нанесения удара, то тут тупо перестреляв его по сути можно и завершить босс-файт. Короче, сделали босса куда проще и безыдейно. Схалтурили.
Графически... ну, освещение хорошее, но текстуры порой... *звук запуска ps1*. Без шуток. Целая мать его стена, где должны были быть обои - текстура прямиком из эпохи PS1. Хотя, вроде как, даже PS1 могла в более качественные текстуры. И нет, это не жалоба нищука с PS4, я замечал, что не мало людей порой удивляли здешние текстуры. Нет, они только местами средние, в целом, всё норм. Правда. Даже на PS4 волосы не такие... глянцевые у Леона. Смотрел стримы и там прям искуственно-глянцевые. Дико смотрелось конечно, но к счастью, я нищук с PS4(даже не pro) и такого уродства избежал. Да и с дропами fps особо проблем не имел, разве что сейчас на острове зомби-террористов при использовании прицела порой видно падение кадров. Не супер-критично, но есть такой момент.
А вот баги... практически отсутствуют. Только 1 раз был баг, когда противник "долбился"(простите) в стену, а потом портанулся в даль помещения. Жаль не записал, угарно было. Но и пока что всё.
Короче говоря, ремейк мне понравился, возможно как и оригинал, перепройду несколько раз, но я уже получил куда больше удовольствия, чем от оригинала. Здесь хотя бы хоррор-составляющей в атмосфере куда больше и замок не раздражает, что на мой взгляд, уже достижение. Ещё бы выкинуть здешнего басиста и нанять нормального композитора, тогда было бы вообще супер.
P.S. Вычитал, что компания за Аду будет платной. Ну и чёрт с ней, мне и в "оригинале" она не нравилась, а вспоминая "сон больной собаки"(как выразился один из "лидеров мнений" в обзоре на дополение к "деревне") то, пожалуй, воздержусь. Обидно за режим наёмников, благо его хотя бы бесплатным, вроде как, сделают(хотя, могли бы и платно, а что? Схавали бы и добавки попросили, такие нынче, современные геймеры).
UPD. Игру таки прошёл, пару дней назад. Финальная битва была сложнее, динамичнее, чем в оригинале, ровно до 2й фазы. Тупо стреляй в "шарик", а в конце гранатомёт(ну, классика). Ещё немного оказуалило то, что начать новую игру+ можно с улучшениями из прошлого прохождения на любой сложности сразу. Т.е. 2 раза проходите на супер-изи(шутка про игровых журналистов) моде, покупаете всё улучшение, лутаете максимум патронов, шагаете в "хардкор" и, по сути, на изи проходите игру, когда в оригинале новая игра+ на каждой сложности шла отдельным слотом сохранения. Тут же общий слот на все сложности. Ну, не знаю, на "хардкоре" даже с улучшениями с 1го прохождения конечно трудновато(и вот тут я пожалуй себя дополню, больше врагов и не надо, особенно когда они вообще ни разу не читерским образом появляются у тебя за спиной), но в теории, пройти можно. Правда патронов маловато, так что походу воспользуюсь 2м прохождением, но уже в режиме игрового журналиста. Там и монет поболее, и противники не такие злые, но любителям "сложных"(хотя... сейчас обязательно найдётся тот, кому всё по плечу, ровно до того момента, пока сам геймпад в руки не возьмёт, да, такие они, диванные хардкор-геймеры) игр тоже порекомендую.
Я есть Грут! Я есть Грут, я есть Грут. Я есть Грут??? Я есть ГРУТ!
Просто шедевр
Лучшая игра в истории!
Много про игру не скажешь, просто приятное приключение на 2-3 вечера с классной атмосферой на стыке лавкрафтовщины. Плаваешь в "открытом мире", ловишь рыбку, прокачиваешь шхуну свою чтобы ловить всё крупнее и глубже. Ставишь всякие ловушки, общаешься с жителями разных островов, выполняешь немногочисленные поручения и вот уже финал. Идеальная длительность для любителей небольших игр.
Мне лично не хватило озвучки и музыки. Она не так часто звучит, побольше бы. Тогда бы было прям идеально всё.
Система прокачки хорошая получилась, всегда так и хочется насобирать хлама чтобы прокачать кораблик свой и поставить на него кучу двигателей и носиться как реактивный на ускорении.
Вся игра напомнила относительно старенькую Sunless Sea (и Sunless Skies) только в 3д соответственно. Плюс в игре отлично передан дух исследования и первооткрывания. Плывешь никого не трогаешь, увидел небольшой остров, а там что-нибудь да будет. Либо лагерь заброшенный, либо квестовая ветка какая-нибудь, либо сундук с сокровищами или разбитый корабль. Или по пути к тебе в трюм заползёт бяка и отравит всю рыбу -_- Пару раз на меня напали какие-то чёрные вороны и стырили уловヽ(°□° )ノ
8.5 рыбов из 10
Но играется всё еще круто. Секция с городом в начале очень маленькая, да и в целом игра кажется очень маленькой после Ремейка Второй части. Почему пропало слово Ремейк кстати? непонятно.
Для меня это была самая первая игра на PS1 и дуалшок меня испугал доусрачки, когда я слишком близко познакомился с ликером (мне было 12 лет). Я бросил контроллер и сказал идите нафиг, сами в это играйте. через 15+ лет я с удовольствием прошел и фанател от каждого момента, жаль секцию с городом в начале сильно сократили, а так меня всё устроило более чем.
Играется супер удобно, сложность очень приятная на норме.Нико прекрасна и безумна. Lens Flares как цензура очень забавно
Красочная игра, дающая яркие впечатления
Что говорите? Можно играть за зомби? Лучшая!
Рас-Man – игра 1980 года в жанре аркадный лабиринт, разработанная и выпущенная Namco для аркадных автоматов. Игрок управляет Пакменом, который должен съесть все точки внутри лабиринта, избегая при этом четырех разноцветных призраков. Поедание больших мигающих точек «энергетиков», приводит к тому, что призраки временно становятся синими, что позволяет Пакмену съесть их, заработав бонусные очки. Когда призрак съеден, его глаза возвращаются к центральному ящику в лабиринте, где призрак возрождается. Поедание нескольких синих призраков подряд увеличивает их ценность в очках. Через определенное время призраки синего цвета вспыхнут белым, прежде чем вернуться в свою обычную форму.
Когда Пакмен съедает все точки, игрок переходит на следующий уровень. Уровни обозначены значками фруктов в нижней части экрана. Если Пакмен будет пойман призраком, он потеряет жизнь. Призраков зовут Блинки (красного цвета), Пинки (розового цвета), Инки (голубого цвета) и Клайд (оранжевого цвета), которые на протяжении всей игры преследуют Пакмена. В промежутках между уровнями идут короткие юмористические ролики с участием Пакмена и Блинки.
Каждый из четырех призраков обладает собственным уникальным поведением: Блинки непосредственно преследует Пакмена; Пинки и Инки пытаются встать перед Пакменом, обычно загоняя его в угол; а Клайд переключается между преследованием и бегством от него.
Съедение определенного количества точек на уровне приведет к появлению бонусного предмета (обычно в виде фрукта) под центральным полем; этот предмет можно съесть, заработав бонусные очки. По бокам лабиринта расположены переходы, которые позволяют Пакмену и призракам перемещаться на противоположную сторону экрана. Призраки становятся медленнее, когда входят в них.
Сложность игры возрастает по мере продвижения игрока: призраки становятся быстрее, а действие «энергетиков» уменьшается по продолжительности и в конечном итоге полностью исчезает.
Классика, в своё время имеющая огромный спрос. Лучшая версия вышла для аркадных автоматов. Среди портов можно выделить версии для Atari 5200 и NES.
Чистый геймплей 3-их Героев, но без надоедливых компьютерных соперников. Кайф.
Записываю Remedy в свои любимые студии.
Влияние RE4 на RE V.I.I.lage колосально. Пройдя игру не только от первого, но и от третьего лица, проанализировав сюжетные линии (насколько они похожи), ты просто понимаешь, что перед тобой DLC к RE4 из 2005 года, которое оживили и добали крутого графона.
Тот же Путь: Деревня — Замок.
Та же задумка: зараженные чем-то враги. Но в 4 — это зараженные Лас-Плагас, а в 8 — это мутанты: оборотни, вампиры и прочие нелюди.
А как похож сюжет: Леон спасает дочь президента Эшли, а Итан спасает свою дочь Роуз. Если убрать события RE7, то на место Итана можно ставить любого персонажа. Смысл не поменяется. Можно даже Леона и Эшли вернуть — будет Альтернативная История RE4.
После прохождения RE4 Remake видишт еще большое сходство.
Многие критикую игру за то, что коротная и быстропроходимая. Однако, это смелый эксперимент Capcom: расширить вселенную RE до оьородней и прочих вурдалак. В свое время DMC начиналась как RE, но в итоге ушла в самостоятельное плавание. А прототип Леона, бегающего по замку? Наконец-то этот эксперимент обрел жизнь, пусть и в такой форме.
Враги: сделаны интересно — Леди Дитримеску с дочками, Мать Маринда, Карл Гейзенберг, Сальватор Моро. Видно влияние образа Дракулы.
Сюжет проходится легко. Тут нет злостных головоломок. Арсенал оружия типичный для вселенной RE.
Последняя битва эпична. Крис снова хороший. Зло повержено. Итан? Пожертвовал собой.
Мать Миранда — это просто бабушка Амбреллы, давшая идейную составляющую будущей корпорации.
Герцог — это персолизированный вариант бещымянного торговца из RE4.
Страшно ли? Да, нет, больше приколько проходится.
Еще следует упомянуть DLC про Роуз: прикольно, но утомительно. Локации те же, враги новые, но их мало. Для любопытства сыграйте.
Сначала я ждал, что 8 по концепции будет ярым продолжателем 7, однако пройдя ее в первый раз от первого лица, я понял, что нет. Уж слишком юыл разителен контраст. А после прохождения от 3 лица, я увидел, что RE V.I.I.lage — это вариация того старого доброго RE4 из 2005 года. Ну, аж когда вышел его ремейк, то это стало еще лучше видно.
Покапайте, играйте и кайфуйте
Warframe - онлайн лутер-шутер с элементами ММО РПГ в сеттинге скай-фай.
На первых парах игра может отпугнуть своими терминами на подобии "кодекс", "синтез", "кузница" и т.д. если с кузницей еще можно понять, что там делаются оружия, а вот свести связь между "Синтезом" и игровым XP было очень туговато. Но, если принять непонятные термины, то перед вами открывается весьма интересный мир и персонажи. художникам игры - отдельное спасибо.
Игру можно спокойно разделить на "Онлайн" и "Соло".
В первом случае, вы можете вступить в команду до 4х игроков, каждый из которых может выбрать любого из >50 играбельных персонажей с уникальными скиллами и механиками, которые можно весьма удобно совмещать и комбинировать.
Однако, если ты пошел в онлайн, то будь готов к тому, что нужно уметь быстро паркурить и убивать врагов, чтобы не тормозить прогресс миссии и не создавать помех для тиммейтов. Очень часто случаются ситуации, когда на одно задание попадают старички, прошедшие игру по десять раз и новички, только начавшие играть. Последние, в свою очередь, могут весьма сильно тормозить всю команду, однако, старички относятся к новичкам весьма лояльно и всегда готовы помочь и подсказать.
Соло режим, в свою очередь, позволят спокойно погрузиться в мир игры, его атмосферу и проходить контент в своем темпе.
Отдельного уважения стоит монетизация игры. так называемый "прайм" контент представляет из себя то, что раз в три месяца выходит "позолоченный" варфрейм и его оружие. этот прайм можно купить за реал на официальном сайте игры в составе нескольких наборов, однако, компоненты этих праймов можно получить и бесплатно, ведь их можно как обменивать на донатную волюту у других игроков по средством торговли или бартера, так и получить на особых миссиях. игра полностью free to play. весь контент в игре бесплатен и если не получается по прохождению заданий, то покупается за платину, которую можно получить бесплатно, просто торгуясь с другими игроками.
Задания в игре заключаются в нескольких режимах.
Задания проходят на процедурно генерируемых картах. Основной перечень заданий весьма скуден: Оборона(статичного объекта или нескольких), зачистка локации от N-ного количества врагов, захват цели, выживание(бесконечная миссия с бесконечными врагами) и боссфайты. Также, есть особые задания на открытых локациях. на каждом задании вас будут ожидать разные фракции врагов и разные награды за победу над ними.
Каждый играет как он хочет.
Игра позволяет создавать уникальный "Фэшн Фрейм" любого элемента снаряжения. даже больше, очень часто проходят конкурсы "Тэноген", где игроки могут предложить свой дизайн скинов для любимых варфреймов их питомцев и оружия. такой тип кастомизации, разумеется, можно купить только за реал, однако, цены не кусаются. у вас всегда есть выбор: купить пачку чипсов или скин на любимого Вольта.
помимо визуала, игракам позволяют создавать уникальные виды оружия ближнего боя(ЗО) и стрелковое(Кит ган) и собирать их как сам того пожелаешь, благодаря системе "Модов" из любой палки с крапивой можно сделать арматуру обмазанную г-ном с +10 морального урона.
что можно подытожить?
Warframe - полностью free to play игра имеющая огромное пространство для творчества и самовыражения. Имеющая динамичные бои и красивые локации. Интересный лор и море уникального контента получаемого совместно с другими игроками.
Однако, у игры есть один страшный минус. это время. Для получения желаемой пушки нужно время для её фарма на миссии. ты получил ее чертеж? здорово! теперь еще фарми ее части или ресурсы для созжания!
у тебя уже все есть? тогда подожди несколько часов, чтобы оружие было создано в твоей кузнице. это касается почти всего. Начиная от варфреймов, заканчивая оружием.
Разумеется, ты можешь вовсе не обращать на это внимание и пройти весь контент так, что даже не заметишь как этот недостаток мелькает где-то рядом.
Игра имеет функцию кроссплатформы. это несомненно огромный плюс. следующим шагом станет и кросссейв игры.
Отдельного внимания заслуживают ивенты и события. сейчас, проходит 10-летие игры и игроки могут принять участие как в веб ивенте и получить приятные ништяки, так и отправится на вылазки с целью получения уникальных скинов и оружия коллекции "Декс", а следующими ожидаемыми ивентами станут " жаркие деньки" и "Теннокон".
Однако, сейчас все игроки с нетерпением ждут долгожданный "Парадокс Дувири", который пустит игроков на новую локацию, раскроет ответы на имеющиеся вопросы и задаст новый темп повествования.
Ранее я не встречался с этой игрой, а после выхода в стиме, мне попалась рекомендация и я был приятно удивлен.
Уровень игры как у варфейса, но с уникальными оперативниками которых хочется изучать, каждый ОП подходит под тот или иной стиль боя, карту или класс ибо в рамках одного класса есть выбор и он существенен. ТТК как в дивижин - тут больше играет роль тактики чем скилл аима ибо критануть в голову с ПП на 200 метров ни чего не мешает XD.
В главном меню игра тычет вас донатными банерами каждый завершенный матч, а качаться самому трудно, больно и в час по чайной ложке придется долго. Уверен, что на полностью прокаченных ОП будет интереснее чем по началу, но на это уйдет немало времени.