ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх




+3
Coffee Talk
Тыквенный латте с перчинкой

Ныне популярен в литературе жанр, в котором есть один наблюдатель повторяющий свои ритуалы. Например, кто-то приходит с утра в парк и каждый день слышит, о чем говорят люди. Присоединяется к ним и узнает много нравоучительных историй. Данная игра именно о таком наблюдателе. Вы берете на себя роль баристы и вам в кофейню приходят замечательные персонажи, за плечами которых рюкзаки с интересными историями. К ним тяжело придраться, а добавляет сладости им и то, что эти персонажи живут в необычном мире - мире, где рядом с друг другом проживает сотни рас.

Сама концепция не новая, в том же Blacksad это было, но там, к сожалению, просто натянули хвосты, рога и мохнатые уши на стандартную детективную историю. То есть животные там - это люди, выглядящее иначе. Живут, думают, действуют точно так же, потребности никак не адаптированы под мир животных. Здесь все иначе. Эльфы говорят о бессмертии, коты пьют молоко и отдают предпочтение мирной сонной жизни, сиренам нужна вода, а  оборотням нужны определенные напитки, чтобы не сорваться. Пока вы узнаете истории - вы погружаетесь в детали мира, в то, как уживаются эти расы рядом друг с другом. Любовная линия между бессмертным эльфом и суккубом пропитана проблемами традиций и стереотипов и так далее. Здесь есть сюжет и даже интересная концовка, поэтому это не просто набор разношерстных историй. 

Но, к сожалению, за хорошими историями и интересным мирам, даже несмотря на камерность игры, скрыт очень поверхностный геймплей. Ты кликаешь и кликаешь неплохие диалоги, иногда делаешь напитки, но у игрового процесса нет изюминки, выборов, свободы творчества, интерактива. Игра тебе предлагает именно что роль наблюдателя истории, а не участника. И это единственный и главный, как мне кажется, объективный минус игры. В ней приятно проводить время, спокойная музыка, интересные персонажи со своими проблемами, которые адаптированы под реалии мира, много деталей, но под нее нужно настроение, под  нее нужно просыпаться. Она не захватывающая, нет, не самая интересная, здесь нет геймплея, но есть некая игровая чуткость, душа. Не могу ее рекомендовать, ибо она не открывает глаза, не дает чего-то нового, проходится за пару приятных вечеров, но это не делает ее плохой игрой. Для меня она во многом выигрывает у похожих игр (вроде Вальгаллы), потому что она не перенасыщена деталями и окнами. Ей просто не хватило пары элементов, чтобы раскрыть себя полностью. Бывать в этой кофейне так же приятно, как заходить по вечерам попить кофе в настоящую кофейню и это хороший опыт, но не игровой. 

Атмосфера, заключающаяся в неспешной и спокойной музыке и приятной графике. ИсторииЮморМир, на который ты смотришь через истории и проблемы посетителей. Честно говоря - привык к другим стандартам бариста. Данный персонаж не был бы популярен у клиентов, он пессимистичен и не умеет находить общий язык. Кроме того смотрит на многие проблемы с высока.Интерактива и выборов не хватает. Разнообразия мало. Чаще всего приходится готовить одни и те же напитки.
27 июня 2023

+3
Hitman 2: Silent Assassin
Игра пройдена 27.06.2023

Вторая часть классического Хитмана.

от первой части всё перенесено идеально,карты стали немногим больше,сюжет захватывающе и ещё интереснее,по крайней мере для серии, этот сюжет,на втором месте после жесткой и мощной первой истории.Стрельба всё так же великолепна

(хотя напомню что сюжет контрактов считаю за абсолютныйотказ всех покровов)

Честно,прохождение именно этой части замотивировало переидти в Блоодмани

27 июня 2023

+49
Need for Speed: Unbound

мне пришлось бросить Unbound, потому что в 4 утра меня остановила полиция здорового сна после тридцати. права чувствовать себя как в молодости у меня отобрали до ближайшего отпуска

лучшие диалоги в сериизавязка вовлекла меня, я хочу свою тачку обратномузло отличноемне понравилась физика, она весёлая и аркаднаяукрашал свою малышку 40 минут, а потом перешёл к покраске машиныОнлайн-архив чужих раскрасок машин это гениальноДокопались чё-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
27 июня 2023

0
Age of Wonders III
Мечта из детства

В детстве многие из нас очень любили гибриды разных игр. Многие мечтали, а что же будет за чудо-игра, если, например, в контр страйк добавить транспорт (спойлер, батлфилд), или, допустим, в стратегии играть за каждого отдельного юнита (и такое было, rise and fall, вроде бы как). Какие-то гибриды становились популярными и уже перерастали стадию забавной смеси в уникальный жанр, некоторые забывались и тихонько загибались где то в углу. У age of wonders третий путь. Она не стала суперхитом, но судя по всему и от забвения далека.

А что же в ней гибридного? Вроде бы обычная пошаговая стратегия, очень отдает героями. Но это с первого взгляда. На деле же тут более глубинный гибрид - тут смешали поджанры тех самых пошаговых стратегий. Что-то взяли от цивилизации (развитие городов, настроение подданных, дипломатию), что-то от героев и kings bounty (сеттинг, бои, прокачка героев), а потом посыпали это все неким тоталваровским вайбом (просто на кончиках пальцев, так сказать. Может только для меня он тут и был заметен). В итоге получилось очень годно. Затягивает не хуже всех трех ее прародителей. Причем, с каждым часом игры ты открываешь все новые и новые механики. Ну или во всяком случае осваиваешь их. Я поиграл совсем немного для такого рода игр, но на протяжении всего времени я разбирался в геймплее. Настолько комплексной штуки я давно не встречал. Однако, лично для меня это стало минусом, который удерживает меня от того чтобы возвращаться в игру ежедневно. Игра настолько сложная и громоздкая, что для моих мозгов, привыкших к попсовой цивилизации это становится огромным трудом. И ведь с одной то стороны, очевидно, что игра отличная, такой проработки механик при таком их количестве, не встретить сейчас почти нигде. Но с другой стороны это делает ее игрой не для всех. И видимо не для меня. Однако, из уважения к авторам, оценку поставлю чуть выше. Игра то отличная, просто я недалекий.

Огромное количество проработанных механикГибрид всех стратегических поджанров в одномДовольно высокий порог входа
27 июня 2023

+17
Control
Ещё один шедевр Ремеди

Всё-таки, как я люблю эту финскую видеоигровую студию. 

Всё в этой игре хорошо: сюжет, сеттинг, музыка, физика и графика... Но лучше по порядку.

1. Сюжет у игры меня сразу заинтересовал, девушка с мутным прошлым ищет своего брата, и поиски приводят её в Федеральное Бюро Контроля, где произошло что-то ужасное... Интрига - есть, хорошая завязка - есть, мотивация - есть. Всё сразу чётко и понятно, на первый взгляд...
2. Сеттинг, где эдакий SCP перемешался с американским правительственным органом, который исследует и контролирует аномалии по всему миру, а мы всю игру и два DLC исследуем коридоры этого тайного бюро. Понятное дело, мы будем встречать разные записки, документы и записи диктофонов которые будут рассказывать про аномалии и про обычную жизнь сотрудников бюро, но и сами аномалии мы встретим, и даже начнём их контролировать. Это ли не крутой сеттинг?
3. Музыка очень хорошо играет на атмосферу, а секция с лабиринтом напомнит вам уже забытые ощущения от "Древних Богов Асгарда" из "Алана Вейка"
4. Физика в игре отменная, приятно брать рандомный стул и бросать его в противника, или одного врага в другого, как в старой доброй "Халфе". Про графику и сказать нечего, любой скажет, что она в игре тоже прекрасно удалась.

СюжетСеттингЛокацииМузыкаФизикаЛицевые анимацииИИ союзников
27 июня 2023

0
Tiny Bunny
Добрая история о милых зверятах

Начать стоит с того, что на данный момент доступно всего 4 эпизода из 5. Если вы раздумываете над покупкой игры, и не знаете про неё ничего, то во-первых: не смотрите нигде сюжет или прохождения; во-вторых: я, всё-таки думаю, что лучше пройти игру полностью, когда она выйдет.

Я не большой фанат новелл, читал всего три до того, как познакомился с "Зайчиком", моё мнение не претендует на авторитетное. У игры хороший интригующий сюжет, за которым хочется следить, и находить ответы на все вопросы. Она написана приятным и в меру богатым языком, моим друзьям он не зашёл, но мне, как человеку, который любит классическую литературу, очень даже. У игры довольно интересная вариативность истории, присутствуют элементы детектива, а также игра разбавлена небольшими мини-играми и интерактивными элементами. Визуальный стиль интересный и необычный. А музыка моментами  напоминала мне "Сайлент Хилл" в страшные моменты, ведь, это, всё-таки хоррор-новелла. Многие говорят про подкачавшую атмосферу, но я скорее отмечу, то, что выбор возраста действующих лиц мне немного не понятен, будь они хоть на 2 года старше, то вопросов бы не было.

СюжетСтиль игрыМузыкаСеттинг России 90-хНе люблю ждать выход новых главВозраст героев истории
27 июня 2023

+5
Chorus
Игра из паралельной вселенной

Я вроде и слежу за новостями, и постоянно мониторю игры на скидках, но об этой игре вообще ничего не знал. И это для меня очень странно, я играю и не понимаю почему об этой игре никто не знает, а о каких-то подвальных проектах знают все. Поэтому и кажется что игра не из этой реальности, а из той, где игры разрабатываются для меня, и мне не приходится душнить в отзывах)

Я и сам её скачал просто потому что в PS+ была, запустил и поймал чувство, которого у меня не было 10 лет (со времён Assassin's Creed 3) - мне было жаль включить игру, ведь музыкальная тема главного меню ну очень красивая. Спустя несколько десятков часов я переслушал и понял что она не только красивая, но и реально "тема" игры. Эпическая военная музыка, разбавлена женским племенным вокалом, потому что культисты и Нара... Плюс нотки электронщины, потому что тоже понятно почему. Но как-то много я про музыку, учитывая что в игре её нет особо, ведь там эмбиент одиночества чаще звучит.

Сама игра изначально показалась мне похожа на Galaxy on Fire (уж извините за мобильный гейминг, я просто не люблю все эти авиасимы, поэтому не играл ничего крупного), ведь поначалу всё очень просто. Как потом оказалось - игру делала та же студия, что и GoF2/3.

Бои тут просто потрясные. Такой динамики от авиасима я не ожидал. Система "дрифта" делает игру просто на две головы выше, ведь можно и развернуться быстро, и играется это эффектнее, чем просто догонялки прицелом цели. А боссфайт последний - один из лучших боссфайтов впринципе, как мне. Но повторюсь - как по мне, потому что тут скорее эмоции важны, а мне игра их дала)

Каждая новая абилка Нары была прям полезной, и находится каждая из них в интересных храмах, что так же мне чем-то напомнило AC3. Визуально игра просто отлично выполнена и пусть и кажется что как-то маловато врагов, разнообразия локаций, 3D моделей людей (ведь только Нару показывают в катсценах, остальные - это просто замыленные аватарки скафандров), но если учитывать что у игры бюджет ограничен, то поделили они эго прям правильно. Озвучание в игре отличное, звуки, вибрация геймпада, русский язык (перевод портит серьёзную военную атмосферу моментами, но в целом сабы для меня как поддержка, поэтому игру больше слушал) Но в целом - это идеальный проект за свои деньги. И свой бюджет, и цена.

 На PS5 бесплатно обновили игру, добавив фишки дуалсенса и рэйтрейсинг.

ВизуалСюжет ОзвучкаНаличие перевода ЦенаНаличие в PS+ ExtraДинамика боёвОтсутствие сизнпассов, делюксов, длс, доната и прочих прелестей игровых продуктовПоследний боссСюжетное объяснение всех игровых условностей: абилок, флешбеков и имбовости ГГБесшовные прыжки между системами. Мелочь, а приятно)Техническое состояние игры. Ни разу не вылетела.Неидеальный стриминг. Несколько за игру показало "загрузка материалов" на секундуПлатина душноватая. В целом получил все ачивки кроме мастерства, а там надо по-специальному убивать врагов, взрывать мины и всякая такая фигня, которая только отвлекать будет от игры. А эндгейме (или НГ+) в игре нет, поэтому добить после прохождения нельзя.
27 июня 2023

0
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Замечали тенденции в развитии китайцев в той или иной отрасли? Сначала они делают говно, и “китайский” подразумевает “низкого качества”, потом копируют у лучших, учатся, развиваются и делают действительно хорошие вещи, но зачастую — без души. Так вот, перед вами такая вот хорошая вещь — китайская метроидвания, сделанная по всем заветам и лекалам.

В игре любопытный сеттинг фурри-киберпанка, огромная карта, хорошая боевая система (местами даже напоминает Devil May Cry с видом сборку), три вида оружия, большое разнообразие врагов и интересных боссов.

Прошёл с удовольствием. Игра довольно сбалансирована и со временем подкидывает всё больше и больше плюх, как обычно в таких играх мы начинаем играть за инвалида с прыжком и двумя ударами, а заканчиваем ниндзя-убийцей. Единственное, что не зашло: игра не мотивирует использовать в бою новые виды вооружения. Вспомним, как было сделано, например, в inFamous: Second Son: при получении новой силы у вас полностью забирали старую, и некоторое время вы были вынуждены изучать новые возможности, и немного их прокачивать. А потом у вас был выбор, что использовать дальше. В этой же игре вы к уже раскаченному оружию получаете новое без открытых приёмов, тыкаете его, понимаете, что оно не такое крутое, и… больше его не используете.

У игры есть задел на продолжение сюжета, если оно вроде бы не было анонсировано.

Играть в портативе, наверное, будет интереснее.

26 июня 2023

+6
Resident Evil 4
Пасторальное очарование

После хорошего ремейка или сиквела ты заходишь в оригинал и понимаешь, что тебе чего-то не хватает. Каких-то новых механик или, ну, не знаю, возможности ходить во время стрельбы. Я зашел в эту игру сразу после прохождения ремейка, в тот же день буквально и прошел ее залпом и с куда большим удовольствием. Наверное, это что-то говорит.

Игра атмосфернеебизарнее веселее чем ее ремейк
26 июня 2023

+4
Resident Evil 4 (2023)
Переодевание

Являясь поклонником именно экшен обличия серии, я, лично даже не игравший в оригинальные сурвайвал хорроры, на удивление никогда не испытывал какой-то особой и нежной любви к начавшей все четверке.

Тогда я выстраивал долгие и здоровые отношения в кооперативе пятой части. Африка стала моим первым входом в серию, и уже только после нее я, кстати, не без удовольствия закрыл и Испанскую галочку. Но больше никогда не возвращался. И не занимая много места в сердце, за эти много лет игра практически выветрилась и из головы. Так что те далекие воспоминания об оригинале не должны были помешать воспринять ремейк. Но, проходя его, я каким-то магическим образом постоянно ощущал некий подвох. И итоговые конфликтные чувства по поводу происходящего вынудили меня вернуться в оригинал сразу после титров ремейка и познать весьма неоднозначную суть подмены.

Четверка была очень осознанной в своей бизарности. Это сильно стилизованный безумный боевик с веселыми экшен клише, карикатурными персонажами и дурацкими ванлайнерами. Ее весьма мрачные и атмосферные антуражи были лишь очень хорошими декорациями для чуть ли ни аркадного, чуть ли ни битемап геймплея про контроль безумных, но совсем не страшных толп. Это очень веселая игра, практически никогда не воспринимающая себя серьезно. Продуманное и стилизованное экшен сокровище. И самое важное - набор блестящих мемов. Совершенно не удивительно, что игра стала первым разделителем фанбазы серии, которая всегда была неловкой в нарративе, но ранее была зажатой в рамках хоррор жанра.

Перевод всех ремейков серии к одной более приземленной тональности мне наверное даже импонирует. Это создает ощущение большого видения и даже как-то оправдывает саму идею ремейков. Но пошел ли более серьезный тон абсолютно бизарной четвертой части? Ну мне точно больше нравится ремейкнутый Леон, продолжающий развитие характера из ремейка двойки. Химия между ним и Адой никогда не была настолько интересной как в этом ремейке. Но в остальном? Я не знаю ребятки. Ведь все вот эти улучшения и мелкие с большими изменения ложатсяна каркас абсолютно отбитого треш боевика, коему было плевать на нарратив. И глубинно ведь ничего не поменялось. это все такой же треш, но только теперь с серьёзным лицом. И оно ему как-то не очень идет. Да и оправдана ли была эта жертва? Разве обновленная химия между Леоном и Эшли теперь дотягивает до других "эскорт" игр? Экранного времени им накапали на глоток. А большинство новых диалогов - это простая справка о здоровье.Для Луиса налили побольше воды. Стало лучше, но погоды не изменило. А вот злодеям время совсем порезали и угарные вайбы карикатурности почти совсем убрали. Но ради чего это все? Нарратив стал вровень с актуальными сюжетными играми популярного "эскорт" жанра? Это просто маскарад. Переодевание и попытка создать серьезный образ клоуну, который вообще-то был весьма окей быть клоуном.

Но самое странное в этой ситуации - это восьмая Деревенская часть серии. На удивление, она видится мне лучшим приемником Четверки, чем ее прямой ремейк. Она взяла бизарность и повторила ее в иных, более харизматичных и насыщенных декорациях. Оборотни, вампиры, дети в банках, сражение на мехе - это все продолжение безумия четвертой части. И ведь Деревня не скрывала своего вдохновителя и действительно очень много цитировала и повторяла структуру прародителя. Но делала это как-то ловко, с новыми идеями и антуражем. И на фоне Деревни ремейк Четверки выглядит как-то пристыженно, лишенным своей истинной сути и достоинства. Очень это странные мувы от Капком.

Визуальная эстетика еще какая-то подозрительная. Действительно, мощную презентацию глубокой изоляции с помощью мертвого осеннего пейзажа, отрезанного от мира непроницаемым туманом, просто заменили на очень блеклые локации и просто тупо ночной лес. И выглядит все это как-то вяло. Это очень далеко от визуального богатства Деревни. И в моих глазах даже проигрывает оригиналу. Вытаскивают только приятные плавные анимации, тактикульные взаимодействия с оружием. Анимации и боевке делают огромную услугу. Вкупе с мощным импактом и динамикой боевочка получается вкусной. Но опять же от скованного оригинала я получил больше сияющего, мало на что похожего аркадного фана.

Ладно, как-то я не особо понимаю, зачем нужен такой ремейк, что, по сути, мало чего т лучше оригинала или соседей по жанру. Особенно на фоне уже существующего духовного наследника в виде Деревни. Ремейк, который пытается переодеть суть оригинала, не давая собственно новой одежды. Ремейк, из которого вырезали больше прикольных веселых вещей, чем добавили. Ремейк, который даже местами выглядеть умудряется хуже оригинала. Но, тем не менее, это все еще хорошая игра, в которую играешь с удовольствием.

Ну такой вот парадокс. Наныл нелепой простыней текста, а в итоге 4ку поставил. 

 

26 июня 2023

+2
Age of Mythology
Мифическая эпоха

Age of Mythology - это ностальгия, наравне со Stronghold или Dawn of War. Откуда-то от туда, из начала нулевых, когда ты приходил в восторг просто от одной мысли о том, что ты можешь вызвать на поле боя огромную тушу, которая будет разносить все эти маленькие фигурки в пыль. А после второй части еще очень поражала механика храмов, богов и их существ. Хотелось посмотреть всех, изучить, что может каждое из них. Ну и в то время как Stronghold и Age of Empires 2 были спрайтовыми, то здешнее 3D было верхом графических достижений (хотя вроде как даже на тот момент это было достаточно простой графон).

А кампании, мммм, что это были за прекрасные часы, ты погружался в мифы древней Греции, затрагивал Египет и Скандинавию, а в итоге сражался за Атлантиду. До сих пор помню некоторые миссии наизусть (например миссию на горе Олимп, с этими облачными просторами и порталами).

Все это я написал специально до того как перепроходить игру. Хотел сравнить насколько хуже будут впечатления в этот раз. Ииии... ничуть. Не хуже вовсе. Кампания все еще увлекательна, а на случайных картах все также прикольно воевать как против ИИ, так и против друзей. Графика не режет глаз, что уже достижение для игры возрастом в два десятка лет. Очень немногие игры выдерживают такую проверку временем. AoM определенно выдержал. И дело даже не в плотной ностальгической атмосфере, подкрепляемой музыкой, которая буквально погружает в транс, заставляя возжелать возвращения старых добрых времен. Дело в том, что даже после выхода десятков других стратегий, для меня AoM остается одной из немногих в которой ты чувствуешь эпичность происходящего. Здоровенный циклоп размахивается дубиной и отправляет солдатика в полет. Кроваво красные мантикоры поливают врагов градом снарядов (хз что у них там из хвостов летит, шипы какие-то наверное) и ты сразу же чувствуешь превосходство, ведь полоски здоровья вражеских воинов стали резко уменьшаться. А про титанов и говорить нечего - когда одна такая громадина приходит и разносит вражеское поселение в щепки, ощущаешь только блаженство. А еще тут есть божественная сила. На самом деле очень круто, особенно при игре против друзей, внезапно вызвать торнадо или скандинавского Нидхегга. Подобные ощущения у меня остались разве что от первого Dawn of War с его гигантскими уберюнитами. 

Так что да, для меня, наверное, Age of Mythology - лучшая игра из серии Эпох, и на самом деле сомневаюсь, что какой-либо другой игре серии когда-то удастся потеснить ее на этом пьедестале

Великолепная классика4 кардинально разных фракции, а у каждой еще и по три божества, также меняющих игруОгромные Титаны, крушащие все на пути (и другие существа из мифов)Эпичная кампания ведущая через древние Грецию, Египет, Скандинавию и Атлантиду(и даже не одна)Музыка способная согреть даже самую промерзшую душуЭпичность на кончиках пальцевАрхаичненький внешний вид, который, впрочем, скоро поправят ремастером
26 июня 2023

0
Age of Empires III: The WarChiefs
Эпоха племен

Казалось бы, третья Эпоха Империй достаточно разнообразна, фракции и государства различаются, причем существенно, сюжетная кампания огромная, насыщенная, увлекательная. Но вот не посещало ли вас ощущение, что чего-то в игре про освоение Америки все же не хватает? Меня не то, что бы посещало, но вот тут такая ситуация, пока не узнаешь, что могло бы быть, так и не почувствуешь, что этого недоставало. Так вот, как оказывается не хватало индейцев. Ну номинально они в оригинале присутствовали, но по факту выступали скорее декорацией. Warchiefs этот нюанс устраняет. Причем устраняет довольно качественно. Здесь сразу три племени (фракции), каждое, опять же со своими особенностями и внешним видом. Да и от прочих фракций коренные племена отличаются разительно. Они менее технологичные, зато шустрые и больно бьют в ближнем бою. Ну и еще у них есть своеобразные читы в виде ритуального круга, дающего серьезное усиление в определенной области в обмен на занятость крестьян. Ну да ладно, все эти механические детали вообще мало кому интересны в отзыве на дополнение к игре 15ти летней давности. Для меня лично куда важнее, что здесь есть довольно качественная кампания. Конечно, по длительности она всего лишь примерно такая же как 1 акт из основной игры, но тем не менее, это же всего лишь дополнение. Здесь мы играем за потомка героев из второго акта, который впутался сам и впутал свое племя в войну за независимость. Вообще это конечно довольно растиражированная всяческими медиа эпоха, уже почти попса, но Warchiefs все равно увлекает, пусть не сюжетными поворотами, а атмосферой этой самой эпохи войны за независимость. Ну и в целом лично для меня было очень приятно провести еще часиков 5 гоняя красивых юнитов по красивым картам. Тем более, что кроме атмосферы эпохи в дополнении очень классно чувствуется и индейская атмосфера, играть за них даже может быть приятнее чем за обычные европейские фракции, как-то душевнее может быть.

Приличный такой шмат хорошей истории, развивающий линию семьи БлэковКлассная атмосфера индейских племенЕще больше разнообразия во фракцияхДовольно попсовая эпоха американской войны за независимость, хотя и достаточно приятно переданная
26 июня 2023



+1
Serious Sam HD: The First Encounter

Всё та же отличная игра, что и оригинал, но с парой отличительных плюсов и минусов. В плюсах очевидное улучшение внешности, а в минусах несколько упавшая видимость врагов. То из-за света, то из-за темноты, то из-за уменьшившейся выразительности противники подчас очень слабо видимы. Не все, разумеется, только клиры и камикадзе, но это-то и самое страшное.

И зачем убрали карту Египта с экрана загрузки? Ироды, она же красивая и наглядная была...

ВнешностьВсё тот же драйвКамикадзе и скелеты иногда сливаются с окружениемКарту-то за что?
26 июня 2023

+1
Age of Empires III
Лучшая эпоха

В свое время третья часть наделала немало шума среди поклонников серии "Эпох". Одни сразу же влюбились в игру за потрясающую кампанию, сочный внешний вид и интересные нововведения, меняющие иногда даже кор геймплей. Однако, другие из-за этих же изменений тройку возненавидели, окрестили ересью и ушли обратно воевать во вторую часть. Бегло полистав инет можно убедиться, что до сих пор игра считается самой противоречивой в серии.

У меня же тогда, как у ребенка, который в стратегиях ценит не идеально выверенный баланс, а то, как классно маленькие человечки бегают туда сюда за курсором твоей мыши, с третьей частью сразу же возникла любовь до гроба, потому что на тот момент ни в одной другой игре не было столь же красивых и проработанных солдатиков, домиков и корабликов, а еще они все красиво и реалистично разлетались в щепки. А еще там были метрополии, по которым неспеша гуляли жители. А еще красиво поставленные катсцены на движке игры. А еще на картах постоянно что то происходит, дикие звери, индейцы, караваны и прочее, можно пуститься в исследование карты, зачистку ну или просто залипнуть и забыть что ты вообще тут делаешь. Ну как можно сетовать на баланс, когда на экране такая красота?

Но конечно же негоже оценивать стратегию по тому насколько красив и проработан мундир солдатика в твоем войске. Сейчас я все же уже куда более взрослый дядечка, которому важно не только в солдатиков поиграть, но и чтобы для ума зарядка была (но не слишком сложная, все же я не то что бы стратегический гений). Так вот, на мой взгляд, для обычного, среднестатистического игрока в тройке все с этим куда лучше чем в двойке. По моим воспоминаниям вторая часть конечно давала челлендж даже в битвах с ИИ (хотя почему даже, до битв с игроками в AoE 2 я так никогда и не добрался), но вот челлендж этот был весьма своеобразный, основанный скорее но отработке одних и тех же тактик раз за разом, пока они не будут удаваться максимально быстро и точно. Тут же маленькая ремарка: я понимаю, что в этом и есть основной геймплей RTS, особенно в битвах против игроков, но все же на мой взгляд следует отделять киберкотлетный подход к играм, от обывательского. Для обычного, среднестатистического игрока уровень умений в той или иной игре, на котором становятся важны мельчайшие детали баланса, зачастую просто недостижим. И нам обычно гораздо приятнее, когда игра умеет удивлять, умеет удержать внимание не только за счет высокой сложности, а еще и за счет интересных и нестандартных решений, механик и ситуаций. И вот AoE 3 как раз про это. Здесь есть отличный сюжет, описывающий едва ли не 3 столетия истории одной семьи. Каждая миссия на протяжении этого сюжета как минимум не скучная, а чаще всего весьма увлекательна. ИИ в сюжете (да и просто в битвах) не отличается супертактическим мышлением, но и тупым его никак не назовешь. Он ровно такой, чтобы играть было комфортно. Далее, вне сюжета есть стандартные бои, в них тоже более чем любопытно позалипать, учитывая, что фракции действительно разные (опять же одна из основных претензий к игре от великих стратегов). Для обывателя это очень приятно, это добавляет реиграбельности, это заставляет пойти и пощупать каждую фракцию. Ну и да, третья часть эпохи империй по прежнему весьма красива, даже без ремастера. Здесь есть вот какие-то такие же шарм, сочность и привлекательность как и у вышедших в тот же год Героев 5, которые тоже все еще смотрятся более чем достойно. Ну а с ремастером это вообще праздник какой-то. 

Отличный сюжет, увлекающий на много часовРазнообразие фрацийКомфортная для обывателя сложностьОсвежающие серию механики, вроде метрополий и колоды поставокПо-прежнему сочный и приятный внешний видГоворят, что у игры поломан балансГоворят, что новые механики лишние и портят кор геймплей
26 июня 2023

+1
The Legend of Tianding
Как в старых азиатских боевиках

Играя в легенду о Тиандине, невольно вспоминаются все эти старые азиатские боевики с драками, которые пересматривались в детстве на кассетах. На месте все архетипы: благородный герой, коварный и бескомпромиссный злодей, честный, но глуповатый полицейский, забытые легенды, сокровища, "неожиданные" предательства и помощь от тех "от кого не ждёшь". Да, в плане сюжета всё шаблонно и предсказуемо, но это цеплет. Задорно и ненавязчиво.

И такая же боёвка, быстра и лёгкая, без многоуровневых комбо, но с эффектными захватами и ударами, которые между собой хорошо сочетаются.

Я проходил на средней сложности и челленджа почти не ощущал. Боссов побеждал со второй, максимум, третьей попытки. Но каждый босс был по своему хорош, каждый требовал свой подход.

Отличное приключение на несколько вечеров.

Весёлый и динамичный сюжет, хоть незатейливый и предсказуемыйХорошее управление и приятная боёвкаСтильная комиксовая графикаКоллекционные предметы -- это реально существовашие в Тайване объекты 1920-х гг: плакаты, украшения, предметы обихода и ... пиво! У каждого есть историческая справка и описаниеВ поисках всех коллекционных предметов, уровни придётся перепроходить несколько раз, тк выпадение некоторых из них -- это чистый рандом
26 июня 2023
1 2 ... 665 666 667 668 669 ... 888 889
из 889 страниц