ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Reflection of Mine
Я и мои личности

Первая выпущенная игра Славы Грис. Получилось... нормально.

Музыка отличная. Управление простое, но к нему надо привыкнуть. Загадки либо реально сложные, либо я глупенький.(Да, на предпоследней главе меня не хватило и воспользовался прохождением)

Визуал тоже довольно простой, но он запоминается.

Сюжет прост, но для полного прохождения надо пройти уровни идеально, перепройти несколько усложненных уровней и секретные уровни. Отнимет много времени и нервов. Но будь уровни легче, то игра проходилось за несколько часов, и все жаловались бы на короткую продолжительность.

В целом рекомендую. Однако будьте готовы, что в один момент начнете сходить с ума от уровней.

МузыкаВизуалСюжетСложность уровнейСтранное управление
31 января 2024







+10
Prodeus

Все ретро-шутеры допускают одну ошибку: гонятся за тем, чтобы реально выглядеть и играться точно как старые игры. Но смысл же не в форме. Мы хотим вернуть себе ЭМОЦИИ, которые испытывали тогда — а они в 202Х году не повторятся от тех же ассетов и того же геймплея.

Так вот Prodeus технически мало общего имеет с ретро-шутером, но он кровищей металлом и пикселями воскрешает именно воспоминания и ассоциации из детства.

Лучшее за 20 лет «ааа что куда я бегу, пофиг, стреляю, в смысле секрет это я заблудился, а да вот сюда, ОЙ КАКАЯ СТРАШНАЯ ХРЕНЬ, ой зараза влетел в невидимого пинки» и отдельная медаль «как так получается в этом нечленораздельном лабиринте, что я всегда прибегаю к выходу?!».

Я бы никогда не поверил, что я с геймпадом буду играть на скоростях Quake 2, но Prodeus смог.

30 января 2024

+7
Crash Bandicoot 3: Warped
Crash Bandicoot 3: Warped

Crash Bandicoot по факту является звездой PlayStation One. Первая игра получила смешанные отзывы, вторая – ошеломляющий успех, но сейчас мы говорим про третью часть.

История Warped расскажет про путешествия во времени. Так случилось, что наш герой и его младшая сестра попали в искривление времени и должны сразиться не только с вернувшимся доктором Нео Кортексом, но и с его боссом Ука-Ука. Вся суть в том, что Крэшу, нужно вернуть кристаллы, прежде чем эти два плохих парня смогут использовать их в своих планах по захвату галактики.

Warped, по сути, очень похож на две предыдущие игры. Крэш по-прежнему бегает, прыгает и крутится. Но все-таки есть свои новые приколы. Среди них более широкий выбор локаций (от Древнего Египта до будущего), второй игровой персонаж, сестра Крэша Коко. В целом в игре 35 уровней.

Итог

Warped - великолепная игра. Текстуры приятно выглядят, анимация хороша, и приятные спецэффекты. Музыкальная часть игры звучит здорово. В целом это отличный платформер. Что касается сложности, то Warped проще чем прошлые части. Игру можно пройти за один день. Игра очень интересная и веселая, я крайне рекомендую вам пройти ее.

30 января 2024

+2
Knock Harder
Игра с оригинальной идеей

Редко встретишь игру, которая не подходила бы ни под один жанр.

В начале игры главного героя заражает паразит. Очнувшись, он оказывается в той же квартире. Но на посреди гостиной стоит дерево. Подсознание подсказывает, что это не квартира, а симуляция паразита. Она создана для того что бы оттянуть время пока паразит ест твой мозг. Смерть поможет очнуться. Но ты можешь снова попасть в следующую симуляцию, а может ты уже избавился от паразита.

Суть игры проста - надо найти аномалии в окружении. Если находишь, значит ты должен выстрелить себе в лицо. Если нет, то должен выжить.

Оригинальная идеяИногда непонятно аномалия это или приемлемое изменение в окружении. Например, самозакрывающиеся двери - это аномалия, а смерть персонажа нет.
30 января 2024

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Представите себе, зелененькими они были.

Я не очень хорошая фанатка черепашек 87. Мне гораздо больше симпатичны образы из 2003 или оригинальных комиксов Мираж. Касательно игр по ним, то я придерживаюсь одного – они великолепны. Поскольку, если смотреть через призму непредвзятости, они весьма бодрые субъекты отличного жанра массовых драк. Плюс приятная графика с узнаваемыми персонажами, что на НЕС, что на Аркаде. Только в обеих версиях я так и не освоилась в драках. Враг постоянно наносил мне урон, и это, как бы ни было печально, полностью моя вина. Закономерность вычислила, а скорости недостаёт.

По этой причине постичь полностью домашнюю версию я пока не смогла. Однако смогла аркадную. Сделать это вовсе не трудно. Монет много, но расслабляться я себе не позволяла. Стиснув контроллер в ладонях, я боролась с футами и прочими бестолочами Шредера до самых титров. Неплохое управление способствовало моему упорству пройти её.

Хоть я проходила аркадную, версию для консоли НЕС я играла. Поэтому заметила, что во многом она проигрывает своей домашней коллеге. Самое главное - длина игры. В аркаде я даже не заметила, как первый этап закончился и неожиданно проиграл Рокстеди, и начался второй. С укороченностью прибыли ножницы к уровню в парке и его диггеру-боссу. Наверняка есть ещё, просто они затаились, а перечисленные - те, что бросились в глаза сразу. Характерное я замечала с первой игрой про хулигана Кунио. Его порт на НЕС изрядно расширен. С зелёными парнями похожий случай.

Осознавая, что аркада – оригинал, я бы хотела немного большей продолжительности. Возможно, если рассмотреть с точки зрения создателей, сразу встанет всё на свои места. В аркаде толпы врагов с лёгкостью могут съесть все монеты из неудачливого ребёнка. А я и есть тот ребёнок. Вон сколько потратила воображаемых монет. Имеющиеся уровни суметь пройти. Всё-таки есть долгие игры.

С другой стороны, аркада пестрит красивым рисунком, что может изрядно подкупать. Я боролась, выбрав в итоге 8-бит. Картинкой меня подкупить практически невозможно. 

Пусть аркадная версия не содержит многого, чем мне нравился НЕС-порт. Важно, что приятные впечатления от этой зрелищной игры я себе обеспечила. Хлоп по щёчкам. Может, я попытаюсь и домашнюю осилить.

30 января 2024

+5
Worldless
Торжество минимализма

Очень стильная и пожалуй самая необычная метроидвания на моей памяти, в первую очередь конечно из-за боевой системы. Я не люблю пошаговые бои, и как же хорошо что в здешней системе от пошаговости взят самый минимум. В остальном боёвка именно тайминговая, с полным контролем персонажа, скилозависимая, как это любят называть. Это не японские рпг с выборами сточек действий и просмотром происходящего без прямого участия в боях, где ты можешь хоть 10 минут ждать свой ход. Нет, это именно активная боевая система, где игрок принимает активное участие, и ждать тебя ни кто не будет. И боевая система эта довольно навороченная с разными видами блоков, разным оружием, комбухами, разным видом урона, со связками ударов и даже qteшками. В общем очень продуманная в этом плане игра.

Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно
Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно

Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 
Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 

Про визуал думаю много говорить не нужно. Игра прям сочится стилем минимализма. Всё, от анимаций главной героини и врагов, до хорошей работы с цветами и переходами в карту или древо навыков, всё выполнено супер стильно. Музыка тоже под стать этому. Спокойная, атмосферная и меланхоличная. 

В общем рекомендую всем кто увлекается данным жанром. Игре есть чему удивить даже бывалых.

Стиль так и прётАтмосфераБоевая системаПриятная музыкаКарта. Она определённо не всем понравится.
30 января 2024

+9
Baldur’s Gate III
Девочки, я плачу

Давно хотел влиться в жанр CRPG, но мне не хватало точки входа для нормисов, как это условно есть для контурных карт: Цивилизация и Total War. Всегда были проблемы то с перегруженным лором начало, то со скучной на первых уровнях боевкой, где больше смотришь на промахи чем участвуешь, по итогу больше пары часов в играх жанра не проводил.

BG3 в свою очередь сходу дает явную мотивацию и цель:  ̶с̶п̶а̶с̶т̶и̶ ̶п̶р̶и̶н̶ц̶е̶с̶с̶у̶  есть личинка и от нее нужно избавится, а уже походу сюжета все постепенно раскручивается. Разработчики огораживают игрока от мира Фаэруна, какие политические силы есть, кто с кем воюет, дворцовые интриги и прочее остается за кадром, что может для кого-то минус, но для меня большой плюс.

Второй важный аспект, мне с ходу было интересно драться, каждый бой ждал с нетерпением. Арены, враги, пошаговая боевка и опьянение незнакомого с жанром мозга от возможностей вызвали у меня культурный шок.

Но что хотелось бы отметить больше всего: игра опирается не только на скрипты, но и на системы геймплея. К примеру ведьму с болот у меня получилось убить, полностью проигнорировав весь сложный и срежиссированный  боссфайт, просто еще в хижине в крысу сзади стукнул ее по голове, и добил уже лежачую - за счет одного геймплея игра способна генерировать истории.

По итогу самое то важное для меня, что после нее хочется ближе познакомится с другими представителями жанра.

Интересные и веселые дракиПрописанные сопартийцы и чувство приключенияВыглядит и ощущается дорого богатоОщущение свободыПодводная тюрьма и драка с Рафаилом, не до конца понимаю претензии к 3 акту, играется веселоГлубина механики лёгкость освоенияТемп битв заметно провисает от большого количества враговПрокачиваешься до 12 уровня сильно раноЗдесь самый минимум драмы, а трагичный момент с Карлах в конце испортили хэппиендом
30 января 2024

+18
Satisfactory
Отпусти пожить!

Вдохновлённый своими эмоциями от игрушки  Shapez,  решил опробовать, что-то посерьёзнее.  Выбор был между Satisfactory  и  Factorio.

Я прекрасно отдавал себе отчёт, когда устанавливал игру, что она из себя представляет и насколько глубоко меня затянет. Видимо не до конца.

Где-то прочитал, что люди играющие в Satisfactory делятся на тех, кто уже просчитывает производственные цепочки в Экселе, и на тех, кто даже не знает зачем это делать. Так вот я открыл Эесель на втором мониторе на четвёртом часу игры и не переставал продумывать и просчитывать схемы ни на минуту. Чёртов завод мне даже снился! :=>

А ведь это еще даже не релиз!

Подожду, пожалуй, до выхода игры из раннего доступа и на пенсии буду строить свой заводик. Главное не смотреть обучающие видео, а то начинаешь думать, что играешь не правильно. :=>

Уйма рецептов, механизмов и простора для экспериментов по оптимизацииИнтересно изучать картуСам себе строишь головоломкуКонвейер делает жух-жух и увозит твой здоровый восьмичасовой сон
29 января 2024

+3
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Игра пройдена 29.01.2024

даже первая часть смотрелась драйвовой.
А тут ощущение что гг натянули пояс с камнями как у водолазов, дайверов тобишь. Но как это обычно бывает, даже не смотря на такую сильную оплошность в динамике, сюжет у игры отличный, жесткий и в духе тех самых боевиков 2000х с телика.
Хорошая была серия, интересно сколько ещё таких антологий я пропустил ?  

29 января 2024

+5
Sniper Elite 4

Sniper Elite 4 - как не сложно догадаться из названия, уже 4я попытка от Rebelion сделать игру о работе снайпера. Первая часть был технически сырой, но любопытной для своего времени, вторая часть имела лишь один "правильный" способ решения задачи, так что у большинства она просто превращалась в посредственный шутер с неплохой графикой. Третья была уже лучше, но ощщалась она "тесноватой", и вот наконец четвертая часть вышла как надо. Первая ассоциация при игре, это Metal Gear Solid V, только не подумайте лишнего. Конечно детищу ребелион до МГС в плане масштабности и проработки всего и вся так же далеко, как и мне до игрожура, но все-же ясно чем разработчики вдохновлялись. Посмотрите сами. У нас есть большая локация. На ней есть несколько задач, которые надо выполнить обязательно и еще несколько побочных заданий, которые к выполнению не обязательны. Локация "живет" своей жизнью. Солдаты стоят на постах и патрулирую местность, бтр разьезжают по маршрутам и всякое такое. Как хотите, так и действуйте. Локации действительно не маленькие, интерактивных предметов тоже не мало, что уже позволяет выполнить задачу десятком различных способов, а ведь еще и сам игрок способен ставить растяжки, минировать тела врагов и технику. Так что можно даже заманивать врагов в ипровизированые ловушки. И конечно в игре действует главное правило снайпера. Менять позицию как можно чаще. Дело в том, что у вас не выйдет залечь в одном месте и кемперить. После первого выстрела из позиции, враг уже примерно подозреват откуда был выстрел. Пара выстрелов из одного укрытия, и враги уже ТОЧНО знают где вас искать, но и у этого есть контрмера. Звук выстрела тут можно "маскировать", например сломав генератор, чтоб он издавал шум, или же вовсе дождаться, пока рядом будет самолет, шум которого заглушит звук вашего выстрела. Ну и раз уж заговорили о стрельбе, то грех будет не упомянуть X-Ray камеру, которая покажет ваши особо удачные высрелы во всей красе, чтоб вы лично увидели, как выпушеная вами пуля пробивает грудную клетку и попадает прямо в сердце. Ну а если такие анатомические подробности вам кажутся слишком уж жестокими, то вы можете просто отключить такую камеру. Игра очень гибко настраивается, и включить-отключить тут можно чуть ли не все. Даже помимо базовых уровней сложности есть настраиваемый, где вы сами можете выбрать силу и внимательность врагов, включить иои отключить влияние ветра и гравитации на полет пули и даже есть возможность включить потерю патронов из выброшеной обоймы. Геймдизайнеры тоже не подвели, и для задачи есть как правило несколько решений. Если вдруг вам понадобилось уничтожить по заданию Танк, то рядом наверняка окажется фаустпатрон или взрывчатка, но даже если их нет, то вам все-еще никто не мешает обездвижить танк сняв водителя и стрелка, после чего подойти к нему и прилепить взрывпакет, благо что для "сюжетных" целей взрывпакет у героя всегда есть. А ну раз уж вспомнили про сюжет, он в игре есть только потому, что прикладывать его отдельным текстовым документов в папке с игрой, уже как-то не принято. Да, здесь есть катсцены, но в данном случае сюжет на 100% оправдание для геймплея. Итого имеем игру абсолюно без претензий на нечто возвышеное, но которая хорошо справляется со своей задачей. А именно, развлекает игрока.

29 января 2024

+2
Bronzebeard's Tavern
Симуляторы таверны от дварфов

Эта игра — прекрасная возможность, для того чтобы ощутить на себе все трудности работы в общепите, когда ты дворф и вся твоя суть — ксенофобия, но тебе нужно обслуживать саламндр, гоблинов и проклятых колдуний. Пока я не встречал эльфов, но знаю что у них нет чести, и потому обслуживать их не буду, даже с будущими обновлениями.

Игра довольно молодая, как и студия. Разработчики прислушиваются к игрокам и обновляют игру регулярно.Можно варить пиво.Крафт.Глубокая система взаимодействия между игроками. Тут вы чётко будете делится на роли: один за зам.склада и готовит блюда, другой подаёт, третий приглашает клиентов и берёт заказы, четвертый в шахте скармливает уголь печи, что бы в таверне всегда была энергия.Нельзя пить пиво.
29 января 2024

+13
Prince of Persia: The Lost Crown
Принц Персиков

Первый сюрприз 2024 года пришел откуда не ждали. Каждый второй поливал какахами The Lost Crown во время анонса и показа геймплея, а когда на экране появлялся главный герой, который и не Принц Персий вовсе, туда летели помидоры. Но самое смешное, что по итогу оказалось, что это лучшее что случалось с франшизой за долгие годы. 

Поставновка в игре есть, но её не так много
Поставновка в игре есть, но её не так много

Всего-то надо было сделать хорошую метроидванию с крутой боевой системой, вменяемым сюжетом и отзывчивой, но глубокой Боёвкой. Боёвкой, позволяющей нормисам пройти игру как они хотят, а трайхардерам крутить кульбиты похлеще чем в DMC серии и получать от этого профит. 

На арене всегда можно потренироваться в избиении болванчика
На арене всегда можно потренироваться в избиении болванчика

У каждой полученной способности есть не только исследовательское применение, но и боевое, например телепорт на свой оставленный ранее силуэт позволяет добавлять в связку ударов дополнительные способы набить супостату рожу. И так с каждой абилкой, будь то двойной прыжок, граплинг хук, телепорт и прочее.

При довольно простой графике игра выглядит приятно и потянет на любом ведре
При довольно простой графике игра выглядит приятно и потянет на любом ведре

В своей основе новый Принц довольно стандартная метроидвания, бегаем по разнообразным локациям, натыкаемся на тупики, чтобы позже получить способности и вернуться к этим тупикам, продолжая исследовать местность и ища недоступные секретики. Только теперь это все с фишками, присущими серии. Бег по стенам, куча всяких ловушек, заигрывания со временем и прочее. Но свои оригинальные идеи в игре тоже есть, например возможность сделать скриншот места, чтобы меткой его пометить на карте и потом посмотреть там же на карте созданный тобой скриншот. Очень удобно и нужно в подобных проектах.

Боссы в игре особенно удались, они не только интересны геймплейно и каждый уникален, но ещё и зрелищно поставлены. Различные аниме-добивания и АУЕ атаки главаре на пол экрана со взрывами смотрятся стильно и свежо. Каждая схватка с ними это серьезный бой на 5-10 смертей с несколькими фазами и вау моментами. 

Кудаж без змейки
Кудаж без змейки

Игра не короткая. На сложном и при неспешном прохождении займет часов 25-30, а если на 100% изучать всё то все 35-40. Советую играть без кучи маркеров и указателей на карте (есть выбор в начел игры) которые будут прям показывать куда идти. С ними теряется весь смысл метроидваний. 

Нового Принца Персиков почти не за что ругать и можно рекомендовать как фанатам жанра метроДИВАНий, так и новичкам. Благо в игре для совсем криворучек есть тонна опций доступности вплоть до возможности пропускать целые секции со сложным платформингом. 

9/10

Одна из лучших метроидваний в жанреЛучшая игра Юбиков за долгие годыОтличный дух исследованияКрутейшие боссыГлубокая боёвкаПриятная музыкаРазнообразие локацийНе требовательная к железуВстречались баги и глюки, пару раз приходилось загружаться зановоКатсцены пропускать можно, но АУЕ-АНИМЕ-АТАКИ на боссах низяСтаренький Лейтенант Графоуйни
29 января 2024

+8
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Рыцарь Старой Республики у меня в кармане.

Серия Knights of the Old Republic пытается привлечь как поклонников "Star Wars", так и ролевых игр, смешав световые мечи, дроидов и космические корабли с различными классами джедаев, прокачкой персонажей и сюжетными развилками. И конечно возможность выбрать путь света или тьмы во вселенной "Star Wars" подкупает. Как и в оригинальная версия, порт на Switch, к сожалению, имеет проблемы, но игра все равно стоит потраченного времени, поскольку персонажи и музыкальное сопровождение просто великолепны.

Необязательно играть в первую часть, чтобы насладиться и понять события Knights of the Old Republic II, в игре нам все объяснят, а если вы и проходили прошлую часть, то тут то там будете видеть и слышать приятный отсылки. Мы берем на себя роль джедая-изгнанника, выбирая один из классов, внешность, навыки и атрибуты для своего героя. Сюжет начинается с того, что герой и военный корабль ситхов чудом избегают уничтожения и их подбирает корабль Республики. Ситхи захватывают этот корабль и пытаются убить главного героя, вроде как последнего, последнего джедая. В итоге, у нас есть две мотивации: уничтожить ситхов и восстановить себя в ордене джедаев. Мы посещаем разные планеты и встречаем различных интересных персонажей в своем приключении. Каждое место, где мы приземляемся, полно проблем, которые естественно нам надо решить.

В нашу команду вступают самые разные личности с разными интересами, проблемами и интригующими историями. Команда состоит из дроидов, охотников за головами и бойцов, чувствительные к силе, и все они добавляют что-то свое в путешествие. Главный квест получился достаточном интересным, поскольку, чем больше ответов мы находили, тем больше вопросов у нас возникало. Помимо увлекательной истории, Knights of the Old Republic II обладает интересными персонажами и сюжетом, связанным с ними. Побочные задания не менее интересные и весьма разнообразные. Единственным недостатком является то, что история не завершается должным образом и оставляет много открытых вопросов, из-за чего игра кажется какой-то незавершенной.

Основная фишка игры, заключается в том, что мы сами создаем свой собственный путь в зависимости от нашего выбора, который нам позволяет склониться к Светлой стороне или позволить Темной стороне соблазнить нас. Большинство наших действий оказывают влияние на вселенную и дают очки силы в зависимости от принятых нами решений. Также наш выбор будет влиять на лояльность членов нашей команды. Эта свобода обширна и даже есть смысл перепройти игру еще раз.

Давайте будем честны, боевая система немного скучноватая. Весь бой проходит автоматически, на нужно лишь заранее выбрать, кто кого и как будет бить, есть возможность использовать, щиты или аптечки, а также способности. Боевая система становится более увлекательной, после того как открываются новые способности, это улучшит ситуацию ну не сильно.

Эта игра подойдет как фанату "Star Wars", так и любителю RPG. И если бы не техническое состояние игры, игру можно было бы назвать выдающейся, но пока что, это просто хорошая игра, и даже если вы не фанат, то настоятельно рекомендую к ознакомлению.

29 января 2024
1 2 ... 664 665 666 667 668 ... 1014 1015
из 1 015 страниц