Отличная игра. Не на столько кривая и недоделанная, как о ней говорят. Играл в 1 из первых Билдов, встречал всего пару багов за всю игру, атмосфера ебейшая
Отзывы об играх
Мой любимый хоррор. Заявление ♥♥♥♥...шки, которая играет практически только в этом жанре и знает толк в сортах говна.
Пишу обзор спустя около десятка прохождений. Да, здесь немало минусов. Иногда хз куда идти, путаешься в локациях, вылеты, явная хардкорность для несведущего игрока, синдром Туретта для графодрочеров. Но сейчас, будучи в эпохе толерантности, политкоррекности и явном ориентировании на впечатлительных пусек, вы больше нигде не найдете такого выноса мозга. Добро пожаловать в помойную яму, кишащую зловонными монстрами. Реализм, граничащий с гротеском и уродливостью, история, рассказанная в лучших традициях Silent hill, разнообразный бомбический саундтрек, который сопровождает всю игру и задает тон и атмосферу прохождению, нас. пункты Стокгольма, специально воссозданные для игры, - все это сделано с душой всего лишь десятком авторов незаслуженно бесплатно в качестве модификации первой Халвы. Шутерность неплохо реализована и ни разу не умаляет ужаса от происходящего на экране.
Жаль, что, несмотря на оглушительный успех, о команде Psykskallar больше ничего не слышно. Cry of fear до конца жизни займет самое потаенное место в моем игровом сердешке и время от времени будет выпускать наружу все животное и сокровенное, что накапливается внутри.
Рейтинга R для этой игры недостаточно. Особенно впечатлительные, готовьтесь к психологическим травмам.
Обычный квест с элементами мини игр. В наличие красивые и живые фоны, приятная музыка, а также дополненный новыми событиями сюжет. Юмор героев и здешние головоломки не дадут вам заскучать. Только ненадолго, так как игра быстро проходится. Неплохая адаптация мультфильма в игру.
(В кратком описании верните Тихона)
Sekiro моего детства
Поначалу будет трудно жечь книги, чтобы топить снег, обворовывать стариков и продавать награбленное, но вы привыкнете. Возможно, даже доживете до конца.
Только не фильм, а игра. Если ни во что коммандос-подобное не играли, не бойтесь, игра является хорошей точкой входа.
Для тех, кто посмотрел всё про МГС на ютубе и теперь готов послушать шутки-прибаутки про серию.
Бар, геи, киберпанк.
Маленькое юморное приключение про мутанта-колобка, уклоняющегося от налогов.
В этой игре столько тестостерона, что от неё растёт член (даже если его у вас никогда не было).
Игры от внутренних студий SONY стали доступны широким массам, много перестало быть частью элиты, потеряло элитарность, называйте как хотите, но при попадании на стол широких масс иногда возникают вопросы.... О вопросах ниже.
Вопросы в целом стандартные и применимые к многим ААА играм ("не путать с батарейками" примерно такого уровня шуточки будут сопровождать вас всю игру) Игровой мир стерильный, вот прям чистота и порядок, игровые механики тоже стерильны, никаких нововведений, все просто и понятно и до боли знакомо. В целом можно взять любую игру и только менять декорации... иии вы получите любую ААА игру.
Что по сюжету? Ну он есть, он пропитан соей и всей вот этой современной лабудой, в духе эко активистов, разговорчиков о волосатом теле, негры, да, они есть, сильных и независимых, их много. О морали, что нельзя убивать, даже очень плохих людей, пусть они лучше по 100 раз сбегают из своих "плотов" и учиняют бесчинство на улицах. Бесящие персонажи в роли чудилы, на месте, от испытаний может пригореть.
По графике, все хорошо, красивое. По производительности, может вылетать.
Есть ли смысл тратить 3к, ну наверное нет, если вы не житель Турции, там можно покупать.
Игра была пройдена часа за 46 часов со всем дополнениями. Какие ощущения она подарила? Смешанные.
Не любитель детских игр, но довелось поиграть в майн. Его фишка в том что ты можешь слепить что угодно как из конструктора лего, плюс сюда прикручен приятный выживач и масштабный крафт. Но визуальный стиль, враги и бестолковый открытый мир - это то, что заставило меня довольно быстро покинуть игру.
Очень странное продолжение серии, которое я забросил. Может быть когда-нибудь вернусь. Однако перспектива скакать по крышам и собирать листовки со своим лицом - не радует от слова совсем. Да еще и какую-то базу прилепили которую надо развивать, зачем... 4 оставлю потому как первый ассасин мне понравился, а этот лишь смутил странными решениями.
Старались все, кроме сценариста.
Сразу скажу.
Эта игра затягивает.
Затягивает настолько, что просидеть там все выходные, не заметив - проще простого. Как только ты видишь, как твои логистические схемы, конвейеры, манипуляторы, дроны работают, как один механизм - ты подсел.
А потом что-то ломается.
Ты бежишь, сломя голову, собирая ресурсы на забитом участке, либо подкидывая дров или угля в манипулятор или майнер ресурсов, смотришь, все ли окей с электричеством и водой. Решаешь миллион и одну задачу и кайфуешь от этого.
Для себя, я пришел к выводу, что это игра, где я могу упорядочить хоть что-то в своей жизни и это невероятно успокаивает.
Heavenly Bodies - это одна из самых нервных игр, в которые я играл. В игре есть локальный кооператив до двух человек, поэтому в роли одного или двух космонавтов вы прилетаете на космическую станцию, на которой ваша цель - починить эту самую станцию, которая поделена на семь разных уровней.
И на первый взгляд, задания несложные, по типу развернуть солнечную панель или отремонтировать космический телескоп. Но из-за реалистичной физики, когда ваш космонавт постоянно куда-то улетает, и кривого управления, даже простые дела по типу открыть деревянный ящик при помощи лома может превратиться в невыполнимую миссию.
Добавите к этому, что это головоломка. То бишь надо ещё понять, что вообще надо сделать. И получается игра, которая знатно может подпортить вашу нервную систему.
Из минусов я отмечу, что если постараться, то игру можно пройти всего за два часа. И отсутствие сетевого кооператива.
В общем, мне игра очень понравилась из-за своего необычного геймплея. Я настоятельно рекомендую вам попробовать данный проект. Он весьма необычный.
У меня двоякие чувства к этой игре. (Осторожно спойлеры!!!)
С одной стороны. Потрясающая картинка, отличный юмор, сюжет завязанный на путешествии во времени (Мой любимый концепт в фантастике), все такие же проработанные интересные персонажи.
С другой стороны. Абсолютная бесполезная часть с точки зрения общего сюжета серии. Да, мы узнали немного больше про наш любимый мир и его обитателей. Однако, это не отменяет факта, что история в конце по сути никуда не двигается. Всю суть сюжета и игры в конце проговаривает Гоал простой фразой: "У меня не было возможности попрощаться."
Разработчики хотели дать нам последнее приключение, которому, к сожалению, не суждено закончиться на хэппи энде.
Главная штука, которая определяет первую часть Diablo для меня -- это её невероятно-тягучая атмосфера. Буквально кожей ощутимое сгущение Тьмы вокруг с каждым новым уровнем погружения под землю и приближения к Властителю Преисподней.
Причём едва ли не ведущую роль в этом выполняет совершенно ни на что не похожая музыка, которая умудряется абсолютно гармонично сочетать традиционные "живые" инструменты с кучей разнных эффекторов поверх них, с электрогитарой под толстым-толстым слоем дисторшена и многими другими чудесами.
В остальном, конечно, игра ценна разве что как родоначальник жанра hack&slash RPG, как проект, который показал миру, что нечто подобное -- ВОЗМОЖНО.
Но проходить её сейчас - больно. Она мучительно медленная, она местами абсолютно несбалансированная, она стрёмно выглядит, из-за чего совершенно невозможно разглядеть, что там за монстров наворотили художники -- в общем, проблем хватает.
Но ОТМОСФЭРА всё-таки шикарна.