ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
MediEvil: Resurrection
Посмертное очарование

Удивительная, конечно, серия MediEvil - аж три версии первой части и только один сиквел. Выбирая Resurrection, я и не знал о его сути ремейка, подумал, это просто самостоятельная часть для библиотеки PSP, прямо под мои желания взять что-то из нее поиграть. Но, реально, выбирая между двумя ремейками - этой версией и новой с PS4, я все равно бы выбрал эту, ибо визуальный стиль.

Стиль Resurrection'а и недостаточно яркий и недостаточно темный по сравнению с оригиналом, и в общем-то немного сероват. Но, честно говоря, он мне куда ближе, чем та неряшливая пластмасовость, да под тоннами дешевого грима, а именно спецэффектов, из нового ремейка. И несмотря на некоторые различия с оригиналом, стиль "Resurrection'а" не только не растерял тонко настроенных вдохновений творчеством Тима Бертона, а даже наоборот, будто их усилил. Ну и от себя они добавили уютного очарования через приятные анимации и по сказочному уютные образы.

Очарование продолжается и в специфическом юморке. Не то чтоб он меня действительно смешил, но никогда не раздражал и всегда поддерживал нужное настроение.

Великолепна и музыка. Пока что я не слышал всего, что может предложить серия и не знаю насколько высоко в серии стоит музыкальное сопровождение ремейка, но как раз вот так в отрыве от всего прочего звучит все очень даже годно.

А еще образ Дэнчика Форстескью стал для меня очень приятным сюрпризом (пока не знаю, как в оригинале, но конкретно в версии "Resurrection"). Я думал, он будет экстремальным сборником клише о клоуне, работающим исключительно на бесконечном везении. О простачке и даже идиоте, над которым будет потешаться весь каст. Но Дэнчик оказался весьма сбалансированно обаятельным парнем, который может и иногда проявляется как клоун и как простачек, но эти качества никогда не уходят в карикатурные экстримы. Форстескью бывает и храбрым и компетентным, и даже каст относится к нему, может и не с большим уважением, но с большой терпимостью. Меня очень подкупает аккуратность этого образа, ведь было намного проще сделать простого горе-идиота, но это было бы и намного скучнее.

Когда я читал его дневник, я особенно проникался этим парнем и после того действительно порадовался за его успехи в концовке.

А вот боевочка спорная. Здесь и неудобная камера часто заставляющая бить наугад, и сами удары не обладают достаточным для удовлетворения отдачей. Боевка чувствуется неуклюжей и возможно, это такая артистическая задумка, ведь и главный герой не образец отточенного профессионализма. Но поиграв пару уровней из оригинала, я увидел, что ремейк ему проигрывает. В оригинале хотя был импакт и там уже можно было поверить в неуклюжесть как в задумку, особенно когда у оригинального Дэнчика такая потешная походка. Просто потому, что самое первичное и важное в боевке, а именно ощущения от удара, в оригинале сделано куда компетентнее, мне куда легче принять все остальное и даже камеру, которая такая же неудобная.

Ну и ладно, в боевке камера так себе, куда обиднее, что она и в обычном исследовании локаций постоянно смотрит в пол, не давая разглядеть окружение как следует. А ведь на него в таком визуальном исполнении как раз таки очень хочется поглядеть. Могли бы хотя бы сделать какой-нибудь ограниченный вид из глаз, как во многих играх эпохи.

Хоть и игра состоит в основном из не самой приятной боевки, сражения хотя бы не раздражают не заставляя тем самым отвлекаться от куда более важных для игры эстетических материй. Визуальный стиль и его образы, приятная музыка и юморок вместе работают с отличным лвл-дизайном. Уровни хоть и линейные, но всегда разные и главное, что всегда предлагают что-то харизматичное и очаровательное.

Эта харизматичная и очаровательная игра в целом.

4 февраля 2024

0
Punch Club 2: Fast Forward
Лучше первой, но с проблемами

Когда-то давно следил за разработкой первой части, и когда она вышла, много в неё наиграл. И вот наконец сиквел. За 12,8 часов смог пройти её. И что я могу сказать. Игра вышла неплохой, лучше первой части, наверное. Но какой-то великой я её назвать не могу.

С точки зрения геймплея всё осталось схожим. Есть ежедневная рутина с едой и энергией. Есть регулярные бои в разных лигах. Есть прокачка статов героя. И есть бои, в которых мы должны выбирать нужные приёмы и стили боя. Самым главным нововведением я бы назвал то, что статы теперь не понижаются со временем. Раньше это создавало кучу надоедливой рутины. Теперь игра не так бесит. Драки более менее интересные. А вот всё остальное, включая квесты, уже не настолько интересны.

Но говоря о квестах, поговорим о сюжете. основная сюжетка тут тупейшая. Понятно что это сплошная пародия на всё подряд, но менее глупым оно от этого не становится. Сторонние квесты бывают поинтереснее, но только на уровне юмора. Концовка же вообще какая-то слитая. Неожиданно наваливают тонну странного лора и сюжета. И где кот в голо-роботе с основного игры?

Но главная вещь во всех квестах, это отсылки. Отсылки к самым разным клише и фильмам 80-х и 90-х. Хотя тут уже и более современные фильмы встречаются. Раз уж игра в будущем. Но если честно, первый раз это прикольно, но под конец уже надоедает. Буквально ничего кроме отсылок и нет. Рисовка же симпатичная. Музыка однообразная.

По итогу пройдя игру я не испытываю особое отвращение. Это хорошая игра и я получил своё удовольствие. Она менее душная чем первая, и играется бодрее. Прокачка интересная, бои бывают занятными. Шутки и отсылки иногда получаются удачными. Но местами излишняя рутинность, перегиб с отсылками и странная концовка портит игру. 8 из 10 наверное поставлю, мне зашло, благо игра (в отличии от первой) не слишком затянутая теперь вышла.

Интересная механика бояНеплохой юморОбилие отсылок к массмедиаОбилие отсылок к массмедиаСлишком странный сюжетПлохой 3,5 акт
4 февраля 2024

+5
River City Girls
Две Онихиме.

Я не хочу казаться представителем Сукебан, раз восхищаюсь данной вселенной и тематикой. Притом, что причислить к данной культуре двух героинь я смею с трудом. Нет длинных юбок, как одна из частей атрибутики подобных гопниц. Плохо это? Нет. В замечательной игре на СНЕС они тоже вполне себе обычные школьницы, пускай с немного взбалмошным характером, под стать своим парням.

Приятно видеть возвращение классического сюжета про спасение, открывшийся в далёком прошлом братьями Ли и перекочевавший в историю Кунио и Рики. Только на сей раз роли поменялись, и спасать придется самих Кунио и Рики. Ранее в Downtown Nekketsu Monogatari Рики спасал свою девушку, а Кунио ему в этом помогал. Только там была не Мисако. Она появилась потом или… Толком объяснить сложно.

Зато объяснить местные диалоги, что пестрят остроумными заключениями как со стороны девушек, так и местных любителей пускать в ход кулаки, вполне можно. Без них играть было бы весело, так же, как смотреть Дедпула без звука.

Простой сюжет — это не страшно. Главное, на что игра заставила меня обратить внимание помимо качевого опенинга, — её внешний вид. Очуметь, как же потрясно она выглядит! Яркие пастельные тона, проработанная детализация. Я даже не могу найти, к чему придраться. Они, эти разработчики, сделали всё, чтобы я не отлипла от происходящего в их мире.

Кстати, структура мира присутствует без изменения, от чего я только рада. Если бы прикольная находка из Downtown превратилась в обычный поэтапный beat ’em up, получилось бы неплохо, но он бы растерял свою особенность, став, по сути, Nekketsu Kouha Kunio-kun.

На страже веселья игрока стоит отзывчивое управление и замечательная анимация. Характерные гримасы на лицах персонажей при уроне сохранены, предоставляя нам чувство некой несерьёзности. Плюс разработчики дополнили мир неплохими музыкальными композициями. А под подходящую музыку махать кулаками — самое что ни на есть веселье.

Ещё я, вооруженная прибором поиска, выискивала различные отсылки. Они скрываться не умеют и в глаза бросаются. Сразу мне попались старые знакомые Билли и Джимми, у которых можно поучиться приёмчикам. Помните, от оригинальной механики Downtown Nekketsu Monogatari ничего не пропало. Прокачка в их числе. Из драконов владелицей одного магазинчика некто иная, как Мэриан, девушка Билли.

Помимо заведений, можно наткнуться на баню. Теперь точно всё, связанное с Downtown, в игре присутствует. 

Так, раз вначале я употребила слово "сукебан", то стоит отметить первого босса — Мисузу. Эта грозная особа — лидер женской банды в прошлых играх. Используя этот факт с её характером и длиной юбки, я могу отнести её к этим представителям. Сию информацию я сама пока не знала, пока не начала погружаться в серию при содействии различных видео.

Не знаю, что ещё можно о ней писать, кроме того, что уже есть. От неё остались одни классные дофаминовые ощущения, особенно если играть в компании. А фигачить поверженную подругу... Да я просто вбиваю в неё жизнь, что весьма забавно. Ни капли не пожалела, сыграв в неё.

4 февраля 2024

+1
Ultrakill
Избей врагов, и даже руками

Один из самых уникальных опытов в фпс играх. Кто думал что Ultrakill сильно похож на Doom eternal, вы в чём-то правы, но нет. Ultrakill не равно Doom.

НЕ думСССтильноБыстро
4 февраля 2024

+1
Full Throttle
If you know - You know.

Классика жанра квест; С звёздным составом, приятной рисовкой, бомбическим роком и сюжетом про идеалы, непокорность, дружбу и капитализм. Такого больше не делают...

Я мчу по автостраде, и ощущаю ветер на лице.Мои руки на руле и в сердце пламяЧувствую, меня не остановить...... хоть они и попытаются. (На чоппере Берёт на таран космический шатл)Не было продолжения; Но едва ли это минус данной игры... скорее самой ситуации.
4 февраля 2024

+4
Dredge

Никогда бы не подумала, что игра про рыбалку сможет так затянуть. Сеттинг, визуальная составляя, простой медитативный геймплей, тут прекрасно все.У игры отличный флоу, ещё пару рыб, ещё одно улучшение, ещё одно задание и вот ты уже не заметил, что за окном скоро утро.  На удивление сюжет хоть и очень короткий, но выглядит очень органично и вполне в стиле Лавкрафта. Советую всем. 

4 февраля 2024

+3
Circus Electrique

Если вы ищете чего-то подобного Darkest Dungeon  - это довольно неплохая копия. Сеттинг цирка смотрится свежо, не могу навскидку вспомнить много игр про цирковых артистов (в голову приходят только психонавты и контраст).

Огромное разнообразие классов, хотя комбинации персонажей как в DD я не заметила. В плане сложности тоже все щадяще, даже на высокой игра хоть иногда и подкидывает челлендж, но не уничтожает игрока.

Сюжет скорее разочаровывает и спустя час игры, я перестала читать диалоги, они очень скучные и чаще всего бессмысленные. 

Дополнительная механика цирковых представлений развлекает поначалу, нужно включить в шоу артистов с подходящими навыками и тех, кому нравится работать друг с другом, получается разбавить нескончаемые бои. 

Хоть я не ожидала от игры многого, но смогла получить удовольствие от прохождения.

3 февраля 2024

+11
The Invincible
Ясно, понятно
Любоваться планетой мы будем на протяжении всей игры
Любоваться планетой мы будем на протяжении всей игры

Сразу говорю, книгу не читал, поэтому отзыв максимально непредвзятый. Люблю когда первые впечатления оказывают верными. Глядя на трейлеры я себе вообразил "Firewatch только в ретро футуристическом сетинге". Этим игра и оказалась по сути)) Эталонный представитель жанра "симулятор ходьбы" с великолепно выдержанной атмосферой, сценарием и интригой. Сразу бросается в глаза что за игрой стоит хорошая книга, прям редко встретишь настолько хорошо проработанный наратив в играх.

Нашего компаньона дадут назвать. У меня он стал Пчёлкой^-^
Нашего компаньона дадут назвать. У меня он стал Пчёлкой^-^

Играть советую всем кого в играх в первую очередь интересует великолепная атмосфера и сценарий, а не гейплэй, он тут обычный для жанра. 2023 продолжает удивлять и разгребая бэклог, продолжаешь натыкаться на настоящие алмазы, которые многими к сожалению будут не замечены, ибо год был забит хитами. А жаль, проект достоин куда большего внимания.

 Чуточку портит впечатление только какое-то дикое обилие концовок, от чего неминуемо проседало качество наратива в конце. Я насчитал аж 9!!! Девять карл!! На ютубе видосы "All Endings" даже не все умудряются собрать полный комплектXD Которую я получил к примеру я так и не нашел. Дальше спойлеры!! Так что предупреждаю. Рохитра остаётся на планете, я прошу его придержать запуск ядерки, а сам сажусь в сверчок, выкидываю склянку с мухами и улетаю, наблюдая как планета рванула. Самая скучная, но самая логичная как по мне концовка. А потом я узнаю что другие концовки разработчики обставили с куда большей постановкой, обидно. 

АтмосфераСтильСюжет и диалогиЗахватывающий дух визуалМузыкаДикое количество концовок, от чего неминуемо пострадало качество некоторых
3 февраля 2024

+5
Assassin's Creed: Brotherhood
...а теперь давайте сделаем нормальную игру.

Сказали в офисе Юбисофт, после того как выпустили первые два ассасина (шутка). Не поймите меня неправильно, я люблю и вторую, и особенно первую часть, но хотелось начать с небольшого шутливого хоттейка. И все же, шутки шутками, хоттейк хоттекйком, а Brotherhood - фактически первый ассасин, который от создания крутых концептов перешел к их реализации. Сейчас попробую обосновать свое мнение.

Что мы имели в первой части? Интересную идею средневекового хитмена с паркуром, геймплей, дающий себя почувствовать клинком в толпе и Давидом Беллем в белом балахоне, а также очень густую и добротную атмосферу (в данном случае ближнего востока времен крестовых походов) и как десерт занимательный конспирологический триллер про борьбу ассасинов и тамплиеров, в который при желании можно было поверить. На другой же чаше весов была репитативность, превращающая интересные геймплейные находки в скучную череду повторов, слабый сюжет исторической части (все же даже плотно намазанная серая мораль не спасает сюжет в общем) и никакущая боевка, еще сильнее усугубляющая скуку от репитативности. В общем крутые идеи, реализованные не слишком круто. А во второй? Там у нас была попытка в GTA-Uncharted, эдакое приключение с режиссурой, но еще и с открытым миром, да еще и в Италии времен ренессанса. Вторая часть дала нам Эцио, смогла нас привязать к нему, однако в остальном, отбросив ностальгию, можно сказать что она получилась довольно скомканной. Сюжет развивается в очень непонятных временных рамках, персонажи площе чем картонные фигуры из кинотеатров, а открытый мир едва ли выглядел чем-то большим, чем филлером. В общем тоже звучит концептуально круто, а играется ну вот не то что бы (во всяком случае сегодня, тогда в 2010 у меня были сильно большие восторги, как и у многих, но я об этом написал по соседству в отзыве на 2 часть).

А что мы имеем в Brotherhood? На самом деле мы имеем просто все то, что работало в первых двух играх с нормально проделанной работой над ошибками. И все по сути. Но в общем-то этого достаточно, чтобы считать Братство на голову выше (в плане качества итогового материала), чем двух его предшественников. Концептуально - это конечно прямой потомок именно второй части: тут у нас тоже идейный подражатель GTA, но в ренессансе, на этот раз в Римском. И сразу скажу, что как GTA-образное произведение, Brotherhood работает отлично. Есть классный большой город, смотрящийся красиво и наполнено, есть хорошие и по большей части интересные миссии, формирующие основной сюжет (впрочем, как и в GTA, в общем он звезд с неба не хватает, но в деталях и конкретных моментах весьма годный), есть побочные миссии и активности, в которые тоже интересно играть. Вообще Рим здесь - удался. Однозначно. В отличие от Флоренции или Венеции здесь есть и городская часть с узкими улочками и толпами людей, есть пригород, есть трущобы, есть отдельный район, где сосредоточены античные достопримечательности. И возможностей передвигаться тоже дали достаточно: можно по старинке - бегом и по крышам, можно на лошадке, которая сейчас ездит абсолютно где ей вздумается, а можно фасттревелом, через местное метро (правда поездов туда пока не завезли, приходится обходиться без них, впрочем это все равно быстрее всего). Пару раз я даже пользовался гондолой, так как Тибр очень удобно течет через центр города, позволяя довольно быстро добраться от Ватикана до Колизея. Для гурманов можно залезать повыше и сигать с парашютом, но это не то чтобы эффективно. В общем находится в Риме и двигаться по нему определенно приятно. И я думаю, что не в последнюю очередь из-за новой системы экономики, когда для повышения доходов мы должны скупать лавочки и достопримечательности. Знаете ли, когда большая часть города - это собственноручно выращенный бизнес, то к нему как то даже привязываешься.

А если серьезно, то экономика Brotherhood достойна похвалы в отдельности, просто за то, что она наконец то работает. Не в каждой ГТА (а вообще то даже наверное ни в какой) есть работающая экономика, в которой тебе интересно (и есть куда) тратить деньги. Здесь же ты постоянно следишь за доходом, бегаешь в банк, чтобы снять доход и пустить его в расширение. Понятное дело, что это не обязательно, но что-то внутри скребет и шепчет "А теперь вот эти руины купи". В итоге, денег хватает ровно на то, чтобы под конец игры купить весь город и необходимое снаряжение. Ну или все снаряжение и большую часть города. Тут уж кому что важнее. Ну и то, что от миссий теперь не капает по сто миллионов за раз (во всяком случае в начале) дает некоторую мотивацию расширяться, ну или заниматься побочками и развитием братства.

О, да, кстати о нем. Это вообще на мой взгляд гениальное развитие всей концепции. В общем-то это единственная новая крупная механика, но именно она просто влюбила меня в игру. Начнем с того, что это максимально логично - Эцио во второй части сам проходил путь от рекрута до посвящения в Assassino, а теперь, когда он уже крутой 40-летний убивец, он вполне может набрать себе целую банду желторотых новичков и вырастить их в таких же крутых и матерых убийц. Ну и блин, это же куда круче, когда ты просто нажимаешь кнопку, и все солдаты в округе падают под градом союзных стрел. Ну или вместо самостоятельного марания рук, ты картинно встаешь на край крыши, машешь ручкой и наблюдаешь как твои подчиненные все делают за тебя. Чистый кайф.

В общем то и многие другие механики и детали игры стали лучше: боевка превратилась в танец, позволяя устраивать резню, просто тыкая в нужную сторону, постановка выросла, и даже теперь не заставляет кринжевать от гримас NPC (это в общем то благодаря похорошевшей графической части), сюжетные миссии стали куда разнообразнее и запоминающейся (каждая миссия по убийству основных целей и красиво обставлена, и интересна с точки зрения некоторых геймплейных особенностей. А еще очень из многих элементов торчат уши первой части, начиная от метода набора в братство, заканчивая общим настроем ощущения клинка в толпе. Ему кстати способствует система полной синхронизации: на миссиях, даже побочных, есть особые условия, которые часто делают из обычной миссии куда более интересный челлендж (особенно на убийствах основных персонажей). Пройти такой челлендж - довольно непросто, даже опытному игроку, но похвастаюсь, когда-то лет 5 назад, я все же осилил 100% синхронизацию, +1 достижение в копилку бесполезностей. Да даже побочки теперь куда лучше: линейки гильдий имеют под собой некоторый сквозной сюжет (хотя и совсем пунктирный), убийства персонажей из мультиплеера в целом запоминаются очень хорошо, цепочка паркурных головоломок имени Ромула - все также прекрасна как и поиск печатей во второй части, там даже докрутили камеру, что она теперь не бесит, а миссии Да Винчи - это вообще эталон интересных побочек, каждый раз нам дают поуправлять каким то чудом технической мысли и довольно хардкорно перед этим постелсить. Ну и конечно же, история Кристины достойна отдельного упоминания - это совсем небольшие мисиии, но они и драмы добавят, и раскроют Эцио как персонажа. Хитрые разработчики даже спрятали это ветку за побочками гильдий, так что вот вам повод их проходить. Единственное, с чем разработчики перемудрили, так это с глифами объекта 16, тут их искать очень сложно, да и решать тоже не для каждого ума выполнимо (я например забил). Награда за глифы конечно посерьезнее - целый уровень в ядре анимуса и говорящей проекцией 16ого, прокидывающей ниточку к Revelations.

Единственной глобальной проблемой для меня стал сюжет. Точнее его концовка. Дальше спойлер, но как будто бы удовольствие от игры он не должен попортить. 

В процессе сюжета мы боремся с Чезаре Борджиа, сыном Родриго, за власть над Римом, сталкиваясь с его родней и приближенными, но в конце, также как и во второй части просто происходит таймскип на год, во время которого происходит несколько миссий, которые должны как бы продемонстрировать, что Чезаре теряет власть совсем и из горделивого опасного противника превращается в жалкого червя, а после происходит небольшая стычка у ворот, после которой Чезаре просто забирают в тюрьму под крики о том, что он обязательно вырвется и отомстит. Потом происходит склейка на 4 года, Эцио вкрикивает - я должен его добить и идет его добивать. И проблема в том, что выглядит это ровно также скомкано, как и читается в моем пересказе.

Ну и с сюжетом современности тоже есть проблемы. Тут уже не буду вдаваться в примеры, просто скажу, что концовка в момент выхода игры оставляла впечатления типа: "Вааааау, это как так то, чо дальше то будет", то теперь она оставляет с вопросом: "А нахрена?". Ну и ответ на этот вопрос вроде бы дальше не дается (точнее дается но не то чтобы удовлетворяющий).

В общем и целом, Assassin's creed Brotherhood это все же больше чем просто Assassin's creed 2.5, это очень добротная работа над ошибками, которые были допущены в предыдущих двух частях (ну во второй по большому счету). Сохранилась эта работа тоже куда лучше своих предшественников, 20 часов в ней провести не стыдно и очень даже приятно.

Похорошевшая графикаВсе еще крутой Йеспер КюдДоведенный до ума геймплейХорошо работающая ГТА-концепцияКуда более интересные побочкиШикарный РимРАБОТАЮЩАЯ экономикаБратство, которое делает всю работу за тебяСлитая историческая концовкаОставляющая недоумение концовка в современностиПереусложненные глифы 16ого (и поиск и решение)
3 февраля 2024

+4
Kingdom Eighties
оплаченный детский труд

Игра на пол дня, в целом приятная.

шикарные задники
шикарные задники

Суть плюс-минус: Подростки в "Апокалипсис" за деньги нанимают детей, чтоб те отстраивали город и защищали его от монстров.

обалденная рисовка, все красиво ярко (пиксели)игра почти не успевает надоесть расслабляющая геймплей из 4 кнопок - его почти нет :)
3 февраля 2024

0
Security Guy vs AI: The Dawn of AI

Не знаю почему, но эта игра мне напомнила бесплатную игру Alien Removal Division, хотя при этом, вторая игра была разработана под патронажем университета (и является экшеном от первого лица). Данная игра была разработана несколькими людьми и является хорошим примером демонстрационной версии показывающей навыки в программировании, умении создавать компьютерные игры. С этой целью игра справилась. Конечно, данная игра не может претендовать на коммерческий продукт в связи с наличием довольно простых элементов, начиная от вооружения и противников и заканчивая дизайном самих локаций (хотя сделаны они для бесплатной игры очень качественно, что редко когда увидишь; нет пустых пространств, но нет и чрезмерной загруженности). Конечно, игре не хватает чего-то уникального, но это актуально, если говорить о полноценной игре.

Перед нами экшн с видом сверху, в котором мы является охранником некой лаборатории или научного центра. В один прекрасный день что-то случается и роботы (или AI) выходят из под контроля. Наша цель... ну, я уже даже не помню, что там говорили НПС про нашу цель. Возможно, узнать причину случившегося? Да, в игре крайне мало взаимодействия игрока с другими, мирными, НПС так же как история дана лишь в общих чертах. Большую часть времени мы будем сражаться с работами. Кстати о сражении. Оно мне показалось довольно невзрачным, как будто сражаешься не с роботами, а куклами. Думаю, если бы изменили всё содержание игры на что-то типа восстание кукол, то игра не сильно бы изменилась за исключением общего вида локаций, конечно. Короче, уничтожать роботов достаточно скучно, да и выглядят они очень условно. Большие роботы – да, выглядят импозантно для бесплатной игры, но вот простые вражеские юниты, довольно скучны. В игре всего несколько типов вражеских юнитов, но для бесплатной игры этого вполне хватает. Главным является всё же бой и вот он... обычный. Нет никаких «бух-бабах!» с эффектным визуальным сопровождением уничтожаемых врагов; всё скромно.

Что касается заданий, то все они сводятся к тому, чтобы двигаться из точки А в точку Б либо найти ключ/активировать рычаг чтобы открылся проход дальше. Ничего не обычного, но и не сказать, что выполнено это плохо. Нормально, но только для бесплатного проекта. Всё же нужно что-то более интересное и необычное, возможно какой-нибудь сторонний квест или просто не настолько простое движение вперёд, в плане количества противников. Их тут, кстати, всегда не так и много – не больше двух-трёх которые нападают одновременно. С другой стороны, бездумно увеличив количество врагов можно также создать негативный опыт из-за создания некой каши. Так что в принципе, баланс соблюдён, хотя...

И последнее. Быстрые, резкие, но короткие передвижения типа прыжков (не знаю как они правильно называются, ибо в интернете не нашёл их обозначение). Вот с ними явная беда. Таким образом прыгать можно только вперёд и вроде как вбок. Сколько раз я погибал, когда пытался прыгнуть назад, что обычно имеется в играх, где эта функция присутствует. Но в этой игре любая попытка резко прыгнуть назад приведёт к тому, что персонаж прыгнет как раз вперёд, а не назад. И вот это сильно портило как впечатление, так и скорость, ритм игры.

Как итог: хотя и качественно созданная, но очень базовая, простенькая игра, что чувствуется во всём начиная от сюжета и заканчивая визуальными эффектами, в особенности при уничтожении врагов. В игре нет масштабности, как нету разрушаемости объектов.   

3 февраля 2024

+3
OMORI

Это невероятная игра !

Лучшая игра спустя 2 года все еще под впечатлением Затянута Не для всех
3 февраля 2024

+3
Golden Axe II

На фоне первой части — серьезный шаг вперед в плане удобства и веселья от игрового процесса. Вылизано, сложно, красиво и доставляет механиками. Плюс, как и у первой, хороши дизайны персонажей, уходящие корнями в high-fantasy про накачанных, волевых мужчин и сильных, но утонченно красивых женщин. Обожаю такое.

Конан-варвар, рыжая Соня и Зена с Гераклом машут где-то из-за угла.

Оценка: 7 из 10.

3 февраля 2024

+5
SIGNALIS

Это был моя первая игра в жанре Survival Horror. Всегда думал, что это не мое. Весь этот микромененджмент, хардкорность и... загадки. Но Signalis меня затянула и чем больше я играл, тем интереснее становилось. Даже загадки оказались очень интересными, а не очередным случаем, когда разработчик соревнуется в душности с собственно "логикой". Их (загадки) не назвать сложными, но определенный челендж они из себя представляют и их решение приносит удовольствие. Но, буду честен, с определенного момента начинает прослеживаться связь и решать добрую половину становится просто. 
Визуал в игре это отдельный язык. И неотъемлемая часть самой истории. Удивительно, что над игрой работали лишь два человека. Сама история - это безумный артхаусный винегрет, в котором за одно прохождение сложно что-либо понять. Но, те не менее, игра под конец вызовет очень сильные эмоции даже с осознанием того, что процентов 80 происходящего не понял. 

Прекрасный визуалПробирающий саунддизайн (характерный звук сингнала еще долго будет вызывать дрожь...)Невероятно тяжелая и гнетущая атмосфера безысходностиОтличный баланс для Survival Horror`aЗагадки могли быть чуть сложнее и разнообразнее
3 февраля 2024

+7
Hogwarts Legacy
Игра для фанатов

Являясь большим фанатом вселенной Гарри Поттера еще с детства я и книги читал пару раз, и фильмы пересматривал не счетное кол-во раз. И конечно данную игру ждал с нетерпением. Но решил дождаться русской локализации и не пожалел. 

Выглядит и звучит игра просто потрясающе. Проработка замка на высшем уровне, вокруг снуют ученики, бормоча о своём, летают призраки, а с картин смотрят различные волшебники. Правда не все его зоны доступны с самого начала, но это и ни к чему, ибо любопытные игроки (а особенно фаны) могут долго не дойти до первых квестов (что со мной бывало ни раз). 

Постепенно мы проходим обучение в школе, изучаем новые заклинания, ловим животных и так далее. Активностей в игре навалом, но награда за это почти всегда просто косметическая - предмет гардероба или предмет для выручай-комнаты. Но и без некоторых заклинаний не пройти некоторые загадки или не пройти в определенные участки школы или зданий (да, есть заклинание алохомора, но его уровни надо прокачивать, что может подзадушить). 

Еще пару слов хочу выделить для открытого мира - он выглядит здорово и проработан хорошо. Мне было интересно заглядывать в дома волшебников (стырить их лут) и расматривать просто их быт. Есть похожие элементы в этих домах, но все они выглядят уникально и веришь, что в них живут люди, так много там деталей.

Да, гринда в игре полно, даже я не на все 100% заполнил своё Руководство. Но так же в Легаси есть еще и квесты. Сюжетная линия про мери-сью героя тут опять повторяется, но наш ГГ не имеет какого-то интересного бэкграунда, как тот-же Гарри Поттер. И честно сказать - мне главный сюжет не особо понравился, слишком он был прост и прямолинеен. Хоть и изредка есть возможность повлиять на ход событий. На сколько сильно - не знаю, надо будет глянуть чужие прохождения. Тоже самое могу сказать и про финальную битву, подводка к которой была зрелищнее и интереснее самого финального босса.

Зато вот что понравилось намного больше - сюжетные ветки друзей, коих 3 штуки. Вот там и принятые решения влияют на историю, и сами истории увлекают и заставляют сопереживать героям. Остальные сайд квесты выполнены уже попроще, в духе "сходи в пещеру/старое здание и убей/принеси злодеев/зерюшку". Но опять же, есть исключения. 

В целом да, у проекта есть свои минусы, но атмосфера этой вселенной для меня, как фаната, даёт дополнительный балл минимум. В целом на игру потратил 61 час и не жалею об этом, а про минусы распишу ниже.

Шикарная проработка дизайна каждой деталиИнтересные сайд-квесты друзейПриятная кастомизация внешнего вида, где можно комбинировать по частям свои шмотки, которые получал ранее, заменяя вид надетого По ходу сюжета погода меняется с лета на осень, потом на зиму и далее на весну. От чего меняется и внешний вид мира, и украшенияПриятная музыка, которая лишь раз паразитирует на той самой узнаваемой темеМилые волшебные животные, которых можно не только ловить, но и разводить в своих загонах. Это полезно и для улучшения предметов экипировки, ведь животня дает ресурсыНет ощущения, что ты ученик Хогвартса, так как львиную часть своего времени ты проводишь в огромном мире, а не на урокахНет соседей по комнате, нет каких-то житейских ситуаций, разговоров перед сном и типо того, что может вызвать чувство одиночестваГлав герой не имеет минусов и в целом безликий, возможно для большей ассоцииации с игрокомМожно изучить непростительные заклинания, но всем будет пофиг, что ты их используешь. Ну разве что бандиты иногда удивлятся и всёСлитый финальный босс
3 февраля 2024

+1
The Last of Us: Part I
После более 300 часов оригинала я наконец получил заслуженную платину

Первая часть ТЛОУ самая покупаемая мною игра.

Я купил её в первые недели выхода на Playstation 3 и тогда для меня она стала одной из лучших игр, в которые я играл.

Затем был ремастер на PS4, который я купил уже в цифре. И в этом поколении консолей я возвращался к ней снова и снова, наиграв более 300 часов и выбив все трофеи, которые касались одиночной игры.

В мультиплеер я заходил периодически, получал люлей и забрасывал)

Вот так и получилось, что я по сути прошёл игру на 100% процентов, на сложности "реализм" и "реализм+", но из-за сетевых трофеев сидел без платины.

Это не критичный факт, но видимо подсознательно он  беспокоил меня, как незакрытый гештальт.

Сейчас, перебирая диски для ПС4, я обнаружил, что у меня ремастер первой части ещё и на диске есть. Откуда? Не помню ?

И вот на ПС5 вышла новая ревизия всеми пройденной игры. Без мультиплеера. И это был мой шанс. Я наконец смогу выбить платину, чем я и занялся.

Сразу скажу, что я также разделяю мнения тех, кто считает, что это ремастер по фулпрайсу. И я крайне негодую, что Сони не сделала скидку для обладателей игры. Это я не одобряю. И вообще от всей этой политики платных апгрейдов негодую.

Что по "ремейку"?

Выглядит красиво, да. Но со сих пор нет картинки 4к с 60 кадрами, опять надо выбирать и чем-то жертвовать. Ну это вот такое поколение у нас сейчас.

Некоторые вещи довели до ума. Например, сталкеры в оригинале, ощущались просто, как смесь "бегуны-щелкуны". Теперь они такие же, как и во второй.

Сейфы теперь открываются, как во второй. Можно даже не зная кода, подобрать его на слух.

Крафт оружия похож на то, как это сделано во второй, но с каким-то читерством. Установку большинства обвесов Джоэл ставит закрывая всё спиной. А некоторые виды прокачки вообще выглядят комично. Например, чтобы улучшить скорострельность дробовика, Джоэл протирает его тряпочкой ? 

Вроде бы изменили поведение врагов. Пишут, что враги стали умнее. Но по факту они отсиживаются в укрытиях. При этом стали более зрячими. Из-за чего стелс стал куда сложнее, а порой в некоторых местах и невозможен, по сравнению с оригиналом.

Лицевая анимация делалась вручную и это видно. Это неплохо, но во второй части лучше. Да и в оригинале лучше. Потому что там лицевая анимация подходила по стилистике всего проекта.

Модельки изменили чуть-чуть. Ничего критичного. Тес стала выглядеть старше, но до сих горяча. А вот модельку Элли просто вязли из флешбеков второй части, где ей 16. Ну не выглядит она 14-летним ребенком в ремейке.

Добавили много фансервиса: фильтры, модификаторы, скины, комментарии разработчиков и т.д. Это всё круто, но совсем уж необязательный контент. При этом годных скинов всего парочку.

Ну и трофеи. То ради чего я игру и покупал. Платина выбивается легко, в разы легче первой части, даже не учитывая сетевой режим. Для меня это плюс, не пришлось миллион раз перепроходить.

Итого, это до сих пор хорошая игра. Но оригинал в сердце навсегда.

Отличный сюжетКрасивая картинкаБонусы для фанатовДоработали поведение некоторых враговНедушная платинаДо сих пор нет режима 4к, 60 кадровУвы, порой лицевая анимация слишком не естественнаяИз-за переработанного ИИ врагов появился дисбаланс на многих уровняхНеобязательный ремейк
3 февраля 2024
1 2 ... 661 662 663 664 665 ... 1014 1015
из 1 015 страниц