Моё любимое заклятье — заклятье загрузки, которое не даёт тебе открыть дверь и показывает индикатор.
Отзывы об играх
Но мало кто говорит что игра очень сильно устарела во многих аспектах и имеет ряд спорных решений.
Самое банальное - это ориентированние. Люди вращённые на современом гейм дизайне и качественных текстурах тупо не поймут куда идти. Со временем можно привыкнуть к одинаковым текстурам и планировке городов, но этого не пришлось делать если бы в игре была КАРТА. Такая банальная вещь очень может помочь людям с географическим и текстурным кретинизмом. Оказуаливание скажите вы, экономия времени скажу я. Или ещё пример, для входа в чужой компьютер можно использовать найденный логин и пароль, только даже если вы их нашли, они не высветятся у вас когда вы подойдёте у нужному компьютеру. То есть нужно понять ещё, что за компьютер вам нужен, а потом ещё зайти в журнал и ЗАПОМНИТЬ логин с паролем чтобы потом ввести его. Конечно, компьютеры можно взломать, только вот зачем после взлома появляется таймер, который не даёт спокойно почитать переписки, наверное даже сам господь бог не знает.
Естественно оригинальный Deus всё равно остаётся отличной игрой, но нужно взглянуть правде в глаза, минусов у неё тоже хватает.
Грозный мужик всю игру гоняется за своей возлюбленной.
Или аугментированный Марио.
Только в итоге Марио оказывается куколдом...
Мне нравится история в мгс2 и не нравится история в мгс4, особенно финал. А вот история в мгр мне видится достойным наследником сынов свободы, который, наконец, исправил этот неправдоподобный хеппи энд четвёрки.
Как поклонник текстовых квестов считаю, что в игре даже слишком много визуала. Шутка. Визуал в целом и отдельные картины в частности — отвал башки.
Безбашенная игра от 3 лица.Одна карта очень красивая.Машины,оружия,самолёты,лодки, КРЮК.
Портал 2 была первой игрой, чей выход я осознанно ждала после прочтения превью. Так странно спустя десятилетие ощущать её классикой.
Игра про современную войну, хорошо передана в игре.
Гонка на выживание.Отличное разрушение машин для 2004.
Начнём с основного. История неплохая, на уровне приквела, даже трогательная в своём финале, но явно не лучшая в серии. Для меня с сюжетом лучше справились сторибук, некоторые портативки, а теперь уже и Фронтирс. Но, на фоне других проблем, сюжет и персонажи сильная часть игры.
Тот самый хоррор про телепортирующегося Ватсона.
Игры по Гарри Поттеру, после Узника, принято ругать, но я нахожу в Ордене Феникса и Принце Полукровке свои плюсы. Второй, на мой вкус, так даже интереснее, чем откровенно слабый шестой фильм фрашизы.
Наверное первый хоррор в который я поиграла. Кто-то скажет, что это такой себе хоррор, так, казуальный квест. Но на неискушённого подростка страху она навести способна, поверьте.
Тут есть всего один скример в начале игры, который производит впечатление, после чего в игре нет откровенно пугающих моментов, но есть гнетущая атмосфера и всевозможные фоновые скрипы и шорохи, которые посылают по спине мурашки и заставляют ждать подвоха, которого нет.
Это приключение мне не смогло мне дать ответ на вопрос - "Про что ты мне рассказываешь?". Оно неровное, как орды крыс. Из плюсов могу выделить лишь то, что меня мало интересует в играх.
Я вырос на играх Pirahna, излазил их вдоль и поперек. Эта глава принадлежит еще к серебряному веку жизни этой многострадательной студии, которой пора бы измениться внутри, но сохранить романтику в своих играх. Тяжелая мысль, которую мне пока сложно раскрыть в нескольких словах.
Подарок для фанатов Гарри Поттера - несомненно.
Если хочется виртуальный тур по волшебному миру - вот она, возможность.
Замок Хогвартс и его окрестности хочется сравнить с чем-то вроде Найт-Сити из Cyberpunk 2077 - это живущий своей жизнью организм, находясь внутри которого забываешь про фаст-тревел.
Однако, гейплейно HL находится на уровне Fallout 4. К этому относятся реплики "голова обращается к голове", НПС - болванчики (которые, тем не менее, принимают участие в огромном количестве заскриптованных ситуаций и диалогов), боевая система - затыкай их всех, но с небольшим подвохом (16 боевых заклинаний можно, при желании, сократить до 4) и скудные возможности отыгрыша - можно сказать "Да", или "[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]" - ничего посередине.
Итого - Выше Ожидаемого
Как рогалик игра слишком простая и недостаточно разнообразная, а как игра про развитие поселения - недостаточно геймплейно глубокая. Тем не менее, милая музыка, хороший арт-стиль и общая комфортность геймплея оставляет положительные эмоции после прохождения.
Хорошая игра, прекрасный способ провести пару вечеров.
Лучшая РПГ в открытом мире за последнее время, а главное наконец-то разработчики выпустили законченный продукт, с отличной оптимизацией и без всякого встроенного донатного магазина.
Настолько скрупулёзно воссоздать книжную и кино вселенную заслуживает отдельного внимания. Даже начальная локация самой школы чародейства и волшебства - Хогвартс, проработана до мелочей, по замку можно ходить часами и находить всё новые и новые отсылки к вселенной и её героям.
Плюс великолепная и разнообразная боевая система, построенная на комбинировании различных видов заклинаний.
Всем рекомендую ознакомится с данной игрой и поверьте вы не пожалеете.
P.S. единственное Hogwarts Legacy получила лишь частичную локализацию на русский язык — интерфейс и субтитры на великий и могучий перевели, а вот озвучку не завезли., так как в игре огромное количество диалогов и субтитры не всегда удобно читать наблюдая за происходящим.
Общая продолжительность реплик в Hogwarts Legacy составляет более 33 часов.. Но GamesVoice уже начала подготовку к локализации и в скором времени мы сможем оценить профессиональный дубляж игры!
-----------------------------------------------
10 полыхнувших задниц трансгендеров из 10...
Последнее испытание перед боем в настоящий дарксолс и ему подобные игры,последний рубиновый орех экшен адвенчур который сразу прокусить у вас не хватит сил для первого прохождения,перед завершением саги надо обязательно пройти все четыре игры до этого,вы обязательно должны это сделать чтобы не дропать с психу и яростно не долбить по клавиатуре.
Только тогда можно заавершить сагу про принца,с положительными эмоциями
Ролевая игра в сеттинге африканского фэнтези и боевой системой прямиком из серии игр «Tales of…». Должен сказать, идея для игры просто превосходная, и отличная альтернатива всем ненавистникам анимешной стилистики вышеупомянутой игры, но поклонникам самой её механики. Симбиоз получился спорным, но в целом должен зайти неплохо всем ролевикам и поклонникам динамичных боёв с применением магических усилителей, набора экипировки и лечащих пайков. Итак, по порядочку. Сюжет, к сожалению, по сравнению с «Tales of…», где простая история смотрелась к месту в большей степени из-за атмосферы сказочности и приключений, здесь смотрится не слишком внушительно: нападение на родные места злодея, поражение, дальнейшее восстановление, нахождение верных друзей и обретение новых, ещё более могущественных сил, чтобы вернуться и надрать задницу, судя по всему, задержавшемуся в развитии, глав.гаду. Японская подача столь простого концепта смотрелась к месту из-за специфики, ярких персонажей и построению сценария в целом. Здесь же всё кажется страшно банальным и затянутым, а порой и откровенно смехотворным. Вероятно, проблема именно в выпирающей серьёзности. Ну и, конечно, страшной шаблонности персонажей. Когда главный герой в очередной раз заводит телегу про поруганную честь, хочется зашить ему рот. Особенно этому способствует то, что здесь какое-то ужасающее количество диалогов. Даже, прошаренный фанат «Final Fantasy» спустя уже час игры мучительно вздыхал на каждой кат-сцене и просто скипал всё подряд, улавливая суть разговора с пару предложений. Мало того, диалог наши герои заводят вообще при любом случае, при входе в новую локацию, при битве с боссом, особенно это смешно, когда герои начинают болтать в тот момент, когда босс уже собирался осквернить беззащитную девушку, убив перед этим её мужа. Но нет, героям обязательно надо обсудить, что вот сейчас им надо бы защитить беззащитных. Ну, думаю, вы поняли глубину трагедии. Сюжет настолько опционален, что даже больно глазам. С другой стороны, всё остальное сделано намного лучше. Геймплей реально затягивает, боевая система, если привыкнуть к управлению, становится вполне удобной, хоть и не всегда отзывчивой. Сборы лута и набор характеристик – приятное занятие. Хотя можно было бы как-то упростить игру в моменты между битвами и не вставлять этих дурацких мини-игр по подъёму на скалу. И обучение сделать не таким назойливым, потому что оно долбит мозги примерно 2 первых часа игры, по 8 страниц каждое. Музыка средненькая, под африканские мотивы, но слишком уж никакая. Зато визуальный стиль не подкачал. Анимация и рисовка выше всяких похвал. Особенно очень порадовали кат-сцены с драками, которые анимированы шикарно. Я даже поймал себя на мысли, что хотел бы видеть такой экшн-мультсериал когда-нибудь. Ну и, думаю, что сказал всё, что хотел. Самое главное в этой игре – рисовка и сам геймплей, ради которых можно потерпеть и блеклую музыку, и раздражающе шаблонных персонажей, и простой, как две копейки, сюжет. Всем причастным к «Tales of…» рекомендую ознакомиться, ибо действительно затягивает неплохо. Но, на всякий случай, предупреждаю – играть рекомендуется на геймпаде, но при этом игра понимает их не все. Мой, к примеру, не поняла, поэтому пришлось играть на клавиатуре. В целом, после часа игры привыкаешь в любом случае, но, как вы понимаете, тут всё зависит от гибкости пальцев