
Прошел KinnikuNeko (кот-качок) на Nintendo Switch.
"Кот-качок" — это с трепетом и тщанием собранное love-letter к сёненам про космос из 80-х и 00-х, обернутое в достаточно злой платформер в духе 8\16-бит, только с современной "резиновой" графикой, смешанной с покадровой качественной анимацией в духе японского аниме 80-х.
КинникуНэко проходится буквально за 2-3 часа, если не учитывать повторы и переигрывания здешних 17 уровней, однако перепроходить участки придется часто, так как игра очень так себе прощает ошибки. А подлянок и злых паттернов, особенно на финальном боссе, где я лажал как последний тормоз — хватает. Тем не менее, круто видеть, что проект родом с Кикстартера добрался до релиза спустя 5 лет плотной разработки практически одним человеком.
И сочинил этот человечище простенькую, но теплую историю про то, как пришельцы постепенно обретают эмоции, прибыв на "проклятую" в их понимании Землю. Которую обязательно надо захватить. Наш главгерой — это обычный котик, на которого девчушка по имени Лемон натянула украденные у пришельцев трусы-плавки, кои часто носят качки. И котик внезапно обрел тело культуриста. Но стоит с него трусы стянуть — обращается обратно в кошачье обличье. На этом же строятся механики: бить морды пришельцам в форме качка и убегать-спасаться, цепляясь за стены — в форме кошки.
Самое главное в этой игре — искренне любить старые платформеры и не менее старую анимацию, а также неловкие и гипертрофированные элементы в дизайнах и шутках, иначе игру можно смело пропускать.
Оценка: 7 из 10. Хорошо, но можно было сильно лучше.
Лучшие комментарии