
Валькин Дед: Святые грешники
Вполне себе отличный проект для VR. (Проходил на Oculus Quest 2)
Сюжет:
С неба звезд не хватает, но рассказывает интересную, локальную историю в классическом стиле для данного сеттинга. (длительностью на ~10 часов) Для меня осталось загадкой действительно ли игра тебя подгоняет и накладывает санкции за медлительность прохождения, так как я все старался выполнять сразу не медля и при необходимости переигрывая миссию, чтобы добиться устраивающего меня результата.
Графика:
В целом все хорошо, есть проблемы с лицевыми анимациями, но не критичные.
Саундизайн и аудио:
Хочу отметить очень качественную озвучку (англ), как всегда, слушать очень приятно, но читать субтитры не всегда удобно, особенно на миссиях с таймером, когда тебя подгоняют. А звуки в целом добротно сделаны - все шмякается, режется, ломается с отличным сопровождением.
Геймплей:
Система инвентаря сделана удобно. Критичных проблем я не замечал и не ощущал. Единственное, иногда можно обнаружить пропажу в слотах для оружия (загадка дыры?).
Хаб и крафт сделан удобно, экстракшен механики и дальнейшая переработка все в универсальные ресурсы не надоедает - баланс по времени на прохождения и самой экстракшен системы здесь соблюден отлично.
Конечно даже на "классическом" уровней сложности игра в перспективе ощущается проще и проще. Немного не хватает разнообразия противников в лейтгейме.
2 слова про ИИ. Зомби - хорошо. Люди - не очень. Сделано все просто, без каких либо интересных механик.
Боевка приятная. Разнообразия вооружения и экипировки вполне достаточно для комфортного прохождения.
Загадки очень хорошо реализованы - Мне понравились.
Стелс соу соу, разнополярного мнения по этой механике не будет - Она норм.
Хоррор составляющая здесь слабая - Навряд ли она вас сильно испугает. Но в целом атмосфера достойная.
Вывод:
Я даже позволю себе включить данный проект в список на рекомендацию к обязательному прохождению в VR. В целом все в нем хорошо, и сюжет есть и не затянуто это все на кучу часов. Сессии "забегов", как раз длятся столько сколько нужно, что бы отыграть - отдохнуть и вернуться снова.
Отдельную благодарность хочу выразить разработчикам, которые вернулись к проекту и отблагодарили игроков выпуском бесплатного дополнения добавляющего еще ~5 часов атмосферного сюжетного контента с новой механикой.
Лучшие комментарии