Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Donut County
Короткие игры не перестают меня удивлять! Абсолютно безумная и гениальная Donut County!

Мы играем за чёрную дыру. Ну, не совсем, но суть похожая. Чем больше мы поглощаем предметов, тем больше становимся, чтобы поглотить предметы побольше. Но это ведь было бы немного скучно, не так ли? Поэтому здесь есть разнообразие уровней, предметов, ну и сюжет имеется.

Сюжет - бред сумасшедшего. В этом мире есть говорящие животные, которые живут как люди. Но и есть один человек, который со всеми ними общается. В городе открылось кафе, которое доставляет пончики. Тот, кто их закажет, получает неподалёку от себя чёрную дыру, которая куда-то всё поглощает. В общем, это безумно и весело.

Отдельно скажу, что перевод тут шикарный.

Мне понравилось большинство музыкальных треков. Они действительно странновато-весёлые. Мне такой стиль пришёлся по душе.

Внешне игра простая, но стильная. К графике у меня никаких претензий нет.

До этого я проходил короткие игры с глубоким посылом, с претензией к искусству. Здесь же тупо весело и увлекательно. Обязательно попробуйте. Где вы ещё сможете побывать чёрной дырой?

безумная и весёлая атмосферауникальный геймплейинтересный в своей бредовости сюжетприятный визуальный стильвеликолепная локализация
3 июля 2023

+7
Yakuza: Like a Dragon
Это, по-вашему, Убойная завивка?! Нет, это УБОЙНАЯ игра!

При всей моей любви к Кирью и его серьёзности к несерьёзным вещам я всё же признаю, что Ичибан лучше как персонаж и просто как человек, которого тебе хотелось бы иметь:) В роли друга.

Учитывая что Ичибан куда "энергичнее", то и его реакция на классические несерьёзные вещи в якудзе куда лучше"Друзей много не бывает", подумал Ичибан и завёл себе таких же 6-ых рофланов как и он самМузыка в игре моё увОжение, особенно Receive You The HyperactiveМожно побить Маджиму (и Саеджиму, чтоб не втыкал)Нет пошаговой альтернативы Tiger dropКогда избивал Кирью три года, а он всё равно победил(В некоторых моментах игры если проходить сюжетку и побочки вместе, то может быть неприятный контраст. Например: Ичибан по сюжету злой и готов порвать всё что движется против него, а в какой-нибудь доп. истории он уже снова весёлый. За Кирью такого минуса не было, ведь он уже по жизни серьёзный.
3 июля 2023

+3
Resident Evil 4 Remake
Не играл в оригинал

Здесь могло бы быть ваше сравнение с оригиналом.
В игре для меня только три минуса:
1. Когда в один момент тебе дают задание в котором надо что-то собрать, а чтоб это собрать тебе надо плыть на лодке туда-сюда. Меня это немного задушнило.
2. Внешность Ады в этой части по сравнению со второй частью ну такое себе (и я даже не про тот факт, что с неё сняли юбку)
3.  Когда в стиме написано "хоррор" ты ожидаешь того, что тебе будет страшно, а как итог ты эпично блокируешь удары бензопилы ножом, что тоже довольно круто.

То как Леон матерится это отдельный вид искусстваЛеонАда всё равно красивая)Остальные стандартные плюсы по типу: геймплей, персонажи и т.п
3 июля 2023

+3
Snoot Game
Неожиданная годнота?

Недавно для себя открыл,  что по ещё не вышедшей Goodbye Volcano High вышла "пародия " - Snoot Game.

Что могу сказать, вышло более, чем пародия: это самодостаточное произведение с юмором, романтикой и драмой, которое не оставило меня равнодушным. 

Я не знаю, чем будет Goodbye Volcano High, насколько оно будет плохим или хорошим, но я благодарен этой игре, которая даже не вышла: без неё не было бы Snoot Game.

Приятный визуал и музыкаИнтересный текст, в котором нет графомании и есть интересные персонажиЛюбопытная история разработки (советую изучить её)Некоторые бэкграунды кричат о бюджетности игры (но это простительно)Когда я закончил Snoot Game, я захотел всё забыть, чтобы начать читать всё заного
3 июля 2023

+3
Florence
Продолжаю прохождение коротких и хороших игр.

На очереди Florence. Много от неё я не ждал, но был приятно удивлён.

Весь геймплей строится на простых задачках. Выбрать верные цифры, собрать паззл, что-то переместить и так далее. Высоких познаний от вас не требуется, да и игра не об этом.

Сюжет у нас про обычных людей. Флоренс довольно одинока, у неё нет друзей. И вот, она встретила парня Криша, ну а дальше понеслось. Счастье, ссоры и всё такое. Вам не скажут ни слова, всё перед вашими глазами.

 Визуальный стиль классный, будто рисунок на бумаге. Мне очень понравился.

Отдельно хочу сказать про музыку, которая здесь и правда прекрасна.

Думаю, что игра идеально подойдёт тем, кто переживает расставание. Посыл хороший и правильный. Цените хорошие моменты, проведённые вместе, а не грустите по утратам. В конечном итоге вы всё равно будет в выигрыше. Да и у того человека, с которым вы расстались, наверняка, всё будет хорошо. Не грустите слишком долго, жизнь полна хороших и плохих моментов. Старайтесь запоминать только хорошие.

И снова скажу, что не стоит недооценивать короткие игры. Зачастую они способны дать вам больше эмоций, чем 10+ часов в других играх. Постарайтесь научиться созерцать и задумываться, это дорогого стоит.

позитивный и правильный посылприятная графикапрекрасная музыкакратко и содержательно
3 июля 2023

+2
Alien Swarm

Динамичный ко-оп из времен когда все было проще. Ты просто садишься, просто убиваешь пришельцев, просто получаешь фан. Удивительно, что спустя уже 10 лет после выхода (почти) игра все еще жива и лобби собирается без особых проблем, хотя казалось бы, мелкий проект, сделанный на коленке в свободное время. Да и поддержки как я понял он получал буквально 0. Но тем не менее, до сих пор в нее прикольно зайти на вечерок, расслабиться, пострелять в компании других людей (может даже и друзей, там особенно фан) по инопланетному рою. Да и бесплатная она, можно спокойно залететь подпивасным стаком друзей и повеселиться.

Ремарка: уже сильно позже я узнал, что есть своеобразное переиздание, Reactive Drop, и вот там уже и поддержка есть и онлайна побольше, так что залетать можно смело туда (наверное).

Простой и веселый ко-оп экспириенсЕсть переиздание, так что играть наверное сразу лучше в него
3 июля 2023

+1
Alan Wake: The Writer
Писатель своей судьбы

А вот со вторым дополнением для похождений Алана все уже куда радужнее и интереснее. Здесь уже не просто хороший экшен, тут нам дают поглядеть еще и на сюжетные сцены, описывающие то, как живет Элис в обычном мире, а также чуть лучше проясняющие внутренние терзания и страхи самого Алана. Вообще суть сюжета в том, что Алан пытается примириться с собой и взять под контроль ту свою сторону, которая хочет сдаться, свернуться калачиком и умереть от обезвоживания после океанов выплаканных слез. И вот эту борьбу с самим собой показали уже куда интереснее. Опять же, как я сказал в отзыве на первое дополнение, их правильнее воспринимать вместе, как единое целое, тогда оба они в общем будут и вес сюжетный иметь и экшен классный выдавать и по длине будут такими что уже не стыдно и за полноценное дополнение сойти. Но а так, у нас есть отличное дополнение №2 и средненькое дополнение №1, необходимое лишь как мостик между оригиналом и истинным финалом. К слову о финале. Будьте готовы, что особых сверхоткровений не будет, но будет мост к последующим частям (и ко второй и к Amercian Nightmare, хотя ко второй он ведет в меньшей степени, просто объясняя как вообще стали возможны события кошмара), так что поглядеть на это точно есть смысл. Ну и про экшен еще, он еще больше укрепился в ранге добротного. Теперь и геймплейные ситуации стали разнообразнее и даже добавились простенькие, но головоломки, тоже разбавляющие геймплей. В общем, если бы мы сейчас были году эдак в 2011, то я бы сказал, что с этим дополнением авторы учли все ошибки оригинала и готовы выпустить вторую часть. Но мы то знаем, что вторая часть не вышла до сих пор, там уже все успело пересмотерться и поменяться. Так что это просто очень достойное завершение первой главы истории Алана, заставляющее с нетерпением ждать продолжения.

Интересный сюжетХорошая режиссура и постановка сюжетных и лорных сценокЭкшен стал еще лучше и разнообразнееЗачем-то это не единственное, а второе дополнение, хотя сейчас, когда они уже вошли в стандартное издание, это и не важно
3 июля 2023

+2
Alan Wake: The Signal
Сигнал без особого смысла

У Alan wake, оказывается (для меня это было сюрпризом, при первом знакомстве с игрой я этого не знал) есть два дополнения, немного расширяющие сюжет игры. Но проблема в том, что рассматривать их по отдельности довольно сложно, просто потому что они очень короткие и несут сюжетную нагрузку только вместе. Перове - Signal, повествует о том, как Алан во Тьме находит телефон и идет на сигнал, принятый GPS приемником. Собственно это все что можно сказать о сюжете. Справедливо возникает вопрос - а зачем тогда в него играть? На это у меня несколько ответов. Первое - это то, что без Сигнала переход к Писателю, второму дополнению, будет довольно резкий и рваный. Второе - начиная с Сигнала, экшен часть Alan Wake похорошела достаточно сильно. Настолько, что теперь это можно назвать сюрвайвал хорром, а не просто триллером со средним экшеном. Приходится следить за расходниками, постоянно оглядываться по сторонам, одним словом - выживать. И это на самом деле очень радует. В итоге это все придет к American Nightmare (на данный момент, во всяком случае), но оно ж не плохо, хотя и не так мистично и загадочно. А, ну и из-за того, что действие происходит в Темной обители, теперь фантазия относительно механик у разработчиков сдержана гораздо меньше. Поэтому теперь мы имеем на руках очень интересную механику, которая позволяет нам материализовать слова в предметы и действия. Слова буквально висят в воздухе, а мы, наведя на них фонарик получаем именно то, что написано. Инструменты - горстку припасов, бум - большой взрыв. Ну в общем такое же было в финале оригинала, но теперь это буквально основная механика. В общем, первое дополнение не несет в себе особого сюжетного смысла, но зато дает вдоволь настреляться и навыживаться, что конечно не Алан-Вейк-экспириенс, но тоже хорошо.

Выросшее, по сравнению с оригиналом, качество экшена Немного лорной информацииНикакой сюжетной нагрузки
3 июля 2023

+3
Alan Wake's American Nightmare
Роберт Родригез, я тебя узнал, снимай маску

Что делать, если ты выпустил крутую игру, которую не поняли? Кто ж его знает, я же не разработчик. Так что я и не знаю, правильно ли было выпускать кусочек алана вейка с измененной атмосферой и доработанной механикой. А, ну, в целом это довольно хорошо резюмирует впечатления от игры.

Говорят, что сразу после оригинала ремеди сели делать вторую часть, но в какой то момент поняли, что денег нет, держаться не за что. Но не пропадать же наработкам. Так и появился American nightmare. Иии... честно говоря я бы поиграл во второго вейка с подобными механиками. Стрелять стало интереснее и разнообразнее, теперь пушек не четыре и ракетница, а дофига. Тут и автоматический дробовик, и магнум, и гвоздомет. Почти как в нормальных экшенах. Ну и врагов стало больше разных, теперь тут не только северные суровые мужчины, летучий мусор и мерзкие птицы, теперь тут есть ребята которые делятся пополам, ребята которые превращаются в стаю птиц, пауки, а также неубиваемые трехметровые деревенщины. А еще локации стали не коридорными, а открытыми (хоть и крошечными). А еще... а все. В целом нововведения кончились. Но на самом деле, этого хватило, чтобы сделать из алана уже приятный экшен, а не вязкий триллер, где экшен доставлял больше дискомфорт, чем удовольствие. Но триллеру (особенно такому как Alan Wake) это простительно. Беда в том, что американский кошмар - уже не сильно триллер.

Все дело в том, что атмосфера кинговских книг, такая тягучая, вязкая, как сама тьма, осталась в брайт фолс, в северо-западных лесах. Теперь у нас тут жаркая (хотя ночью наверное не такая жаркая) пустыня аризоны, все еще мистическая, но уже по другому. Ночь в пустыне все еще темна и полна всякого, но она уже не так страшна. В лесу ты всматриваешься в силуэты и пытаешься понять, дерево это, куст или агрессивный местный. Тут, в пустныне ты сразу видишь, что, кто и в каком количестве хочет тебя убить. По атмосфере это гораздо ближе к "От заката до рассвета", т.е. к темному и мрачному экшену. Многим, как я слышал такая перемена сильно не по душе, но я проникся. Для меня решающими факторами стали, как раз, гораздо более удобная боевка, а также стиль. Теперь, благодаря музыке (ее тут не много, но зато какая, poets of fall постарались хорошо) некоторые сцены ты с удовольствием пересматриваешь раз за разом и, то что казалось очень спорной идеей, становится довольно удачным стилистическим решением.

К слову о спорных идеях. С сюжетом тут происходят странности. С одной стороны, если быть внимательным, то можно почерпнуть немало инфы о лоре, и о том, что происходило в течение двух лет после концовки. Те, кто фанатеет по алану смогут раскрыть для себя довольно много всякого разного из рукописей, тв и радио передач. НО. Есть одно но. Сюжет тут (дальше идут спойлеры, но, вы серьезно? Игра мало того что сюжетно невесомая, так еще и вышла 10 лет назад) закручивается вокруг ловушки мистера Скрэтча, злого двойника Алана. А суть ловушки в том, что это временная петля. Ииии... да, нам нужно перепроходить три локации три раза. И это на мой взгляд, довольно ленивый ход. За три часа нам нужно трижды пройти одно и то же. Ну не один в один. К счастью часть препятствий пропадает, диалоги меняются. Но все равно, не супер приятный экспириенс выходит. Но вот тут, лично для меня, сыграла музыкальная составляющая. Да, в третий раз взрывать нефтяную вышку не фан, но все становится лучше когда включается Kasabian - Club foot и ты бежишь от взрыва на встречу одержимым. Или когда мистер Скрэтч встречает тебя с толпой врагов и включается The happy song от Poets of fall. Лично для меня это оправдало необходимость в перепрохождении локаций.

В сухом остатке - это хороший аддон за гроши. Стрелять тут стало и правда приятно, ценители найдут новые кусочки сюжета, а те кто любит стиль смогут насладиться им сполна (ну насколько это возможно в игре на 3 часа). Мне лично зашло, но допускаю, что я среди меньшинства в этом вопросе.

А, кстати, аркадный режим удался, провел в нем в свое время несколько часов - понравилось.

Сильно улучшенная стрельба и экшен в целомОтличная музыкальная составляющаяНовые детали лораУже не триллерСюжет о временной петле со всеми вытекающими
3 июля 2023


+5
Alan Wake
Стивен Вейк? Алан Кинг?

У меня с Alan Wake странная история знакомства. Когда я узнал про него впервые, еще до выхода, лет 14 назад, он, как я помню, очень сильно обсуждался профильной прессой. Я как юный и неокрепший быстро поддался хайпу, мол, да, вот алан вейк прям любопытный, хочу в него поиграть. Чрез какое-то время я купил игру, прошел и забыл. Вот так быстро. Помню что впечатления были на уровне, да игра неплохая, но скучная. Как же я тогда был неправ.

Сейчас, я вдруг решил попробовать ремастер (но сейчас не о нем, а об оригинале). Ииии.... Внезапно, сейчас это уже не просто средненький экшен-хоррор, а уже полноценная игроизация книг Стивена Кинга. Причем, всех сразу. Игра очень точно передает те ощущения и эмоции, которые ты испытываешь при прочтении Кинга перед сном при свете настенной лампы. Густая, вязкая атмосфера, нарастающая тревожность, острое желание узнать, чем все кончится. При этом похождения Алана нельзя назвать ни экшеном, ни хоррором. Для первого тут довольно некомфортно и вязко реализовано управление (в любой другой игре это было бы минусом, но тут - добавляет атмосферы), а для второго... Ну, играя в Вейка ты редко пугаешься. Это скорее триллер, который делает тебе не страшно, а тревожно. Вот и получается, что нельзя отнести Alan Wake к какому-то конкретному жанру. Он стоит особняком, и в итоге ближе даже к кинцу, а-ля Heavy Rain или Detroit. ВАЖНО, я имею в виду не геймплей, а общие ощущения от прохождения. Здесь экшен эпизоды - некие препятствия, пройдя которые ты получаешь долгожданные кусочки истории. А, ну еще можно искать рукописи, это тоже можно считать наградой, с ними сюжет раскрывается лучше, понимаешь многие вещи, которые в кат-сценах и роликах раскрыты не до конца. Да, записки все еще записки, но тут каждую из них зачитывает голос Алана, зачитывает красиво и с выражением, так что искать эти записки гораздо интереснее.

В итоге, игра не идеальна. Экшен здесь средний, декорации в которых он происходит надоедают быстрее, чем заканчивается игра, враги однообразны. НО. Если вы играете в игры не только для того чтобы стрелять во все что движется, а затем тибэгать это, то сюжет, атмосфера и саунддизайн искупают абсолютно любые погрешности которые вам бросятся здесь в глаза. Каждый раз, завершив очередной эпизод, вы будете сидеть и ждать, пока проиграется песня, закрывающая эпизод. Ждать, наслаждаться музыкой, погрузившись в мысли о том, что ты только что увидел, и что же будет дальше. А финальную песню (David Bowie - Space Oddity, та самая, про майора Тома), лично я после завершения игры переслушивал еще раз 5, залипнув в одну точку и задумавшись о всяком разном.

Ну и пара слов о ремастере, он в целом довольно красив, но технически сшит не слишком хорошо. То и дело возникают просадки фепесов, а некоторые текстурки стали как будто бы более мыльными. Но зато мимика стала живее (хотя иногда чуть, как бы сказать, жутче, что ли). В общем и целом, можно закинуть денег на вторую часть через покупку ремастера, но вот для того что бы освежить восприятие игры он не слишком подходит. Вполне можно не тратиться и играть в оригинал.

Густая и липкая атмосфера, на столько же, на сколько и тьма в самой игреОтличный сюжет, достойный Стивена КингаВеликолепный саунддизайн, запускающий шеренги мурашек по спинеСредний экшен, устаревший внешний вид оригинала (первое работает на атмосферу, второе чинится игрой в ремастер, так что ни то, ни другое не считается)
3 июля 2023

+2
World of Tanks
Мир заводчан

World of tanks - игра исключительно для мужиков за 30, работающих на заводе, желающих занять мозг в процессе поглощения пива. А для молодежи играть в танчики - зашквар и роспись в пенсионном удостоверении. Такой же про этот проект ходит стереотип? Может быть я уже сам все ближе к возрасту описанной аудитории (хотя все еще не дотягиваю), но в какой-то момент жизни мне и самому захотелось проверить, а почему большая часть моих друзей обходит стороной эту игру. Скачал, восстановил аккаунт (я пробовал залетать туда году в 2013, но ненадолго), сел играть на уже немного прокачанной ветке ЛТ Франции. Ииии.... мне понравилось. Неиронично, вполне серьезно, мне нравится играть в World of tanks. Более того, если подходить к оценке как можно более объективно, то выясняется, что игра то сделана не просто добротно, а прямо отлично. Отличный сетевой код, хороший баланс, неплохой матчмейкинг (не без нюансов конечно, но я не сильно большой спец, так что просто скажу, что пятая точка от не слишком равного умения команд у меня не горела). Дальше - больше, игра действительно очень глубокая, здесь не получится просто ехать и стрелять, здесь важна тактика, знание своей и вражеских машин, знание карты. Может показаться, что порог входа это повышает существенно, но не совсем так. В игре баланс такой, что низкоуровневые бои не требуют столь серьезного знания матчасти. А за то время пока качаешься уровня так до 5-6, уже вполне сможешь освоить базовые понятия и влиться в игру. Конечно, на каждом новом уровне приходится осваивать новую машину, привыкать к тому что и противники теперь более толстые и больнее стреляют, но это даже добавляет интереса. В общем и целом, освоиться можно, и это будет сильно проще чем в какой-то мобе, вроде доты или лол. Ну и, конечно же, нельзя не отметить, что игра выглядит просто великолепно. Что особенно удивительно, потому что играется она говорят довольно годно, даже на слабых пк. Каждый танк можно рассматривать очень долго, окружение на картах то и дело заставляют отвлекаться и осматриваться, а звук, ну тут просто мое уважение, звучит все очень сочно. 

Однако, капелька дегтя все же рядом капнула. Бочку с медом для меня это не сильно отравило, но для многих может оказаться останавливающим фактором. В игре есть гриндволл. Причем ощутимый. Начиная уровня так с 6ого прокачка без премиума будет идти как черепашка в солнечный день, - неспешно, наслаждаясь погодой. Соответственно и ощущение прогресса замедляется, а то и вовсе пропадает. Однако, для меня это не сильно испортило впечатление, потому что премиум на месяц за 400 рублей, это как будто бы не та сумма, за которую я хотел бы страдать. Мне показалось, что, учитывая какой в игре приятный кор геймплей, можно и немножко раскошелиться. Ну и я не прогадал. Играть стало сильно приятнее, когда ты видишь результат. За месяц игр (средней активности) мне удалось полностью довести все французские ветки до 6 уровня, а колесные танки до 7. Однако, премиум имеет свойство кончаться, как бы щедро разработчики не закидывали тебя бесплатными продлениями на 1 день. Месяца мне пока что хватило, продлевать я не стал. Но с большой вероятностью я вернусь к танкам еще и еще. Но когда нибудь потом.

Отличная оптимизация, как техническая, так и сетеваяУвлекательный и глубокий кор геймплейХороший балансНеплохой матчмейкингОтличный внешний вид, особенно для массовой сессионки, запускающейся даже на табуреткеГриндволл, через который приходится пробираться либо со страданием, либо заплатив
3 июля 2023

+1
Green Lantern: Rise of the Manhunters
Фонарь потух

Сюжет прикольный, что-то интересное есть. Но самое крутое в этой игре это боёвка и геймплей. Миллионы комбинаций и обычных ударов, улучшений, оружия (если их так можно назвать).

ГеймплейЗелёный фонарь, как главный геройИгра короткаяПрямо очень короткая
3 июля 2023

+7
Disco Elysium: The Final Cut
То как должны выглядеть ролевые игры.

В чём смысл ролевых игр? Данный вопрос имеет достаточно простой ответ: Почувствовать себя созданным персонажем, и погрузиться в тщательно созданный сценаристами и геймдизайнерами мир. Disco Elysium превосходно справляет со всеми этими задачами.

Начнём с отыгрыша, от меню создания персонажа и до финального диалога вы создаёте личность, со своими идеалами, политическими взглядами и методами решения проблем. Отражается в первую очередь в системе навыков, каждый навык выступает помимо навыка(для преодоления препятствий), но также и советником в диалоги - это не просто умения, это свойства твоей личности. Так же ваши поступки не забываются и они ведут к разным последствиям(в основном разном отношению к вам). Даже не смотря на одну концовку ты чувствуешь что создаешь личность и есть последствия. А также есть простор для реиграбельности.

Теперь перейдём к второму главнейшему элементу ролевых игр - мир и лор. Мир игры имеет свою атмосферу технологии и продуманную историю. Его чудовищно приятно  изучать, лично по моим ощущения он отдаёт таким лёгким и достаточно уникальным ретро-футоризмом. Так же в это отлично вписан на герой, у него ретроградная амнезия и по мимо сюжетного конфликта это даёт вашему персонажу резон расспрашивать всех вокруг об этом мире, давая игроку изучить этот мир при этом не мешая отыгрышу. 

Остался последний элемент, в чём геймплей? Все взаимодействия(помимо ходьбы) выполнены через диалоговое окно, в котором вы выбираете действия и реплики, некоторые из них требуют проверки навыка которая учитывает ваш уровень  какого то навыка, бонусы за выясненную информацию и наличие каких то  предметов, а также самое спорное бросок двух шестигранников(но к этому вернёмся позже). Так же как я уже говорил ваши навыки дают вам советы, по примерно такой схеме: идёт диалог, игра проверяет хватает ли у вас владения навыка что бы он вам что то подсказал и выдает вам его совет(не обязательно успешный). Также у вас есть две полоски хп: психического(определяется количеством очков психики) и стандартное(определяется количеством очков физиологии), при некоторых ситуация оно тратится и есть хилки, в цело всё стандартно.

И остаётся упомянуть ту не большую проблему, про которую я упоминал раньше. Рандом не очень нужен этой проверке, по крайне мере в том объёме в котором он в есть. Случайно пройти проверку в которой у тебя 3% успеха, это контр логично и немножко не подходит. Так же есть обратная ещё более неприятная ситуация когда с 97% собрав все улики ты случайно можешь завалить. Возможно кому то это даже понравиться или не покажется такой уж проблемой, моё мнение такого что в всей прекрасной ролевой системе Disco Elysium, такой иногда решающий рандом мешает, я не против рандома, но в меньшем масштабе. 

По итогу можно сказать что за последние 10-20 лет Disco Elysium один из лучших, если не лучший представитель ролевых игр и всем последующим стоит опираться именно на него.

Отличная ролевая система.Прекрасно проработанный мир и лор.Далеко не плохой сюжет.Очень пиритная, но не требовательная графика.Чрезмерная роль рандома при проверки характеристик(хотя возможно это вкусовщина).
3 июля 2023

0
Persona 5

Собери 5000 карточек, чтобы открыть дверь до босса? Ладно.
Это ради Моны, лучший фурри-фембойчик.
Сюжет и персонажи трогают до слёз. "Вот-это-повороты" не перестают удивлять. Просто не хочется завершать очередную 10-ти часовую партию, ведь сюжет интригует, персонажи заставляют тебя быть рядом. А после 105 часов чувствуешь пустоту и утрату. Как будто бы у тебя отобрали саму твою жизнь, ты ведь действительно живешь в P5...
Спасибо энтузиастам за перевод! Буду ждать локализацию Рояля и вновь с радостью отдам свои бессонные ночи данному шедевру.

Челлендж (в меру)Персонажи и сюжетМузыка!Душноватые побегушки по дворцам
3 июля 2023

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Как взять ГГ в жёны?

Ламповый сюжетПриятный графонОтличная оптимизацияАтмосфераСломанная боёвка
3 июля 2023

+3
Disco Elysium: The Final Cut
Просто поиграйте!

Посмотрев видео-обзор на сг, меня одолела мысль "Это надо пройти!". Как-то на распродаже в стиме мне вспомнился сей шедевр, я сразу же BUY THIS. Единственное разочарование - почему по распродаже... Создатели просто заслужили больше золота!
Игра вознаградила меня званием "супер-звезда-нацист-женоненавистник". Лучшая интерактивная книга. 12/10

ПоиграйтеПоиграйтеПоиграйте
3 июля 2023

+3
DmC: Devil May Cry

Devil my cry для самых маленьких

Боёвка на высочайшем ранге, культовые SSS можно увидеть в каждом бою(имхо) сюжет, мне больше нравиться молодой ДантеЦветовая гамма в некоторых уровнияхСложность, даже максимальная не даёт никакого челленджа
3 июля 2023

+4
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лучший симулятор приключений

Сюжет не важен! (ну мы его всё равно хотели бы...)
Как же это затягивает. Потрясающий открытый мир, интересные головоломки, увлекательная боёвка. Сколько же у меня вызвало горения в определённых локациях, будучи неопытным приключенцем. Сколько же фобий подарила мне игра. Наиграно более 100 часов, почти 2 прохождения, и я не жалею! Одна из лучших игр мною пройденных, навсегда в моём сердечке... водопады, как же я их боюсь...

Исследование мираБоёвкаАтмосфераВызывает зависимость
3 июля 2023

+4
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Ты будешь плакать... Не от сложности.

Идеальная точка входа для изучения серии Darkengard и его ответвления Nier.
Очаровательная история с прекрасными персонажами, которые запомнятся. Да, бесячий бэктрекинг. Да, ты станешь слишком сильным во второй части игры. Да, чтобы пройти на 100% нужно собрать всё оружие. Но оно того стоит. 
Мои 30+ часов потрачены с пользой!

Изумительная историяИзумительные персонажиОтличное переизданиеДля получения всех концовок надо много дрочитьБесконечный бэктрекингЯ слишком силён в этой игре... Может это даже плюс?
3 июля 2023
1 2 ... 477 478 479 480 481 ... 710 711
из 711 страниц