Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Yakuza 0
Честь, справедливость и приходящая мудрость

Ура! Наконец-то! Познакомился. И очень этому оказался рад. Первые часы Якудза очень медленно демонстрирует игроку свои плюсы. Сюжет путает, город большой, возможностей много, бегаешь, как белка в колесе и натыкаешься то на один безумный квест, то на другой, пока наконец-то не остается сплошной сюжет.

А потом оказывается ты прошел игру на 19%. 19% и 33 часа геймплея - это только сюжет и пару десятков заданий. Смекаете?

Контент Якудза умела выдавать уже в 2015 году. И это крутой контент, который может прийтись далеко не каждому и как же я рад, что серия Якудза становится брендом, узнается, о ней говорят. А почему? На первый взгляд кажется, что это несерьезная игра, простая, по-японски безумная. Но к половине всегда начинаешь понимать, что Якудза - это жареный тост с очень нежной начинкой внутри. За простыми темами скрывается настоящая жизнь. Да, игра может показать её с преувеличением, но мудрость, которая содержится в этом утрировании — очень близка любому человеку. "0" - "Zero" - это начало длинного пути. История Японии. 

Но на самом деле - это история о взрослении. Души и тела. И в этой истории даже враги и их поступки несут в себе урок. 

Постановка боевых сцен. Особенно мне понравилось у Горо. Гигантское количество мини-игр. От караоке с душевными треками Философия. В игре много метафор, она зеркалит определенные отрезки в жизни Японии. В простых истинах и словах преподносит глубочайшие идеи. Просто - значит красиво. И это девиз проекта и всей серии. Боевой геймплей...зубодробительный. Смачный. Персонажи. Редко встретишь игру, где самые отъявленные мерзавцы вызывают в конечном счете симпатию. Здесь именно так. Сюжет очень запутанный, без подготовки и привычки следить за многочисленными кланами и передвижениями тяжко, но он того стоит. Предсказуемый, простой, но очень душевный. Очень долгие сюжетные битвы (с рядовыми противниками). И к ним надо хорошо готовиться, потому что едва ли на эти отрезках получиться похилиться. Уклонение плохо работает. Простил один удар - вероятно пропустишь следующие пять. Может десять. А может кони двинешь. Не привязывайтесь к персонажам. Во что они прервратили Горо? Немногим придется по душе отсутствие русского, текста много, он не самый простой. А переводчики выполнены бездарно. Сражаться порой тесно. Я дотошный игрок. И для меня было новостью узнать, что я увидел лишь одну пятую контента. Не понимание, где его искать - пугает.
10 февраля 2024


+4
Дальнобойщики 2

С данной игрой я в первые познакомился в игротеке. При чем у нас в городе была одна модная игротека, там рули были и вот на руле я впервые пробывал сыграть в дальнобойщики, конечно руль был простенький. Но для меня школяра, который еще тогда не сидел за папиным пятаком, это было что-то  фантастическое. Управлять Зилом, Камазом, Вольво,  Бэхой.  Плюс ты катаешься под Арию, которой в детстве я заслушивался.  Потом уже появился комп дома и конечно игра была пройдена много раз.

Не давно я решил пройти игру заново, взял версию GOG, на современном железе оно работает отлично. Игра уже на современном руле дает определенные эмоции управления автомобиля, особенно когда ездишь с прицепом.

9 февраля 2024

+11
Like a Dragon: Infinite Wealth

Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.

Прокачанная по сравнению с семёркой боёвка, теперь можно перемещаться по полю боя, урон зависит от позиции героев относительно противников, все получают урон от столкновения с объектами (пинаешь противника, он летит в стенку и бьётся о неё), Кирю активно взаимодействует с окружением и выполняет добивания из предыдущих игр (включая те, которые сразу выводят врага из боя, вроде скидывания с моста). Она всё ещё довольно простая и больше опирается на зрелищность, чем на тактику, но играть всё равно весело.Персонажи и взаимодействие между ними всё ещё обалденные. Куча диалогов на каждом углу и всякого интерактива, очень радуют что новые герои, что старые. Кирю заставили общаться с другими людьми, и он впервые за долгое время перестал быть угрюмым бревном, при этом не выпадая из своего образа (за редкими исключениями).Куча побочного контента, часть перенесли из семёрки, вроде сбора банок и сдачи экзаменов, но по большей части он новый. Весь залипательный, и развитие курорта, и сбор местных покемонов, и дружба со всеми встречными, и работа курьером, и т.д.Можно избивать мужиков, подарками и сладкими речами заманивать их в рабство, после чего отправлять драться насмерть или полоть грядки. И можно их гладить, если сильно хочется.15 песен в караоке, половина новые, половина старые, включая JUDGEMENT, наконец-то.Один из самых слабых и плохо рассказанных сюжетов в серии. Первая половина игры вполне неплохая, несмотря на довольно медленный старт, но во второй повествование просто разваливается. Количество беготни ради беготни возрастает многократно. Антагонисты за вычетом одного второстепенного вообще никакой интерес к себе не вызывают. Происходящее становится всё менее связным и всё больше походит на набор идущих друг за другом сцен, из-за чего в финале нет ощущения, что это финал. Сама по себе история сильно размазана и очень бедна на события, местами чувствуется, что растягивали как могли. По-моему, даже первая Yakuza с её простейшим сюжетом была более насыщенной.Подземелья для опционального гринда очень скучные и времязатратные, это буквально рандомно генерируемые коридоры на десятки этажей, каждый из которых проходится по одной схеме и быстро приедается.Довольно слабые побочки по сравнению с семёркой и Lost Judgment. Где-то треть дополнительных историй - это короткие мини-игры по типу "найди на пляже всех умирающих от жажды и напои их за отведённое время". В остальных в этот раз по большей части упор сделан не на комедию, как в LaD и LJ, а "задушевность" и лиричность. Среди них хватает хороших и даже очень, но лично мне здорового абсурда из вышеупомянутых игр сильно не хватало.Тема финального подземелья ужасна, особенно по сравнению с REIWA LABYRINTH из семёрки.Либо тема со списком желаний и незаконченных дел Кирю не раскрыта, либо тут на полном серьёзе подразумевается, что Completion List это и есть список незаконченных дел. Даже не знаю, какой вариант сомнительнее.Я так и не понял, зачем Йокояма наврал про продолжительность (особенно основного сюжета, в сочетании с откровенным растягиванием истории это выглядит особенно странно). Игра здоровая, но не настолько, какой он её описывал, она не больше Lost Judgment и даже меньше пятерки с её неадекватным количеством контента.
9 февраля 2024

+1
Zombie Driver
Плохой водитель - хороший истребитель зомби

Весёлое, саркастичное и аркадное приключение. Идея игры однозначно прикольная: в городе началась эпидемия зомби, военные вводят войска, но не способны справиться с апокалипсисом. Они то не могут, а вот таксист одиночка вполне сдюжит. Автомобиль, как Вы помните из правил дорожного движения - это средство повышенной опасности. Для зомби. А если сверху нацепить ещё пулемёт или ракетницу, то получится и мир спасти. Игра так и проходится: выезжаем с базы, давим и расстреливаем людей зомбей, спасаем выживших, находим новые тачки. Жаль только, что город один на всю игру. Как и "мексиканский" светофильтр. Конечно, при таком раскладе можно заскучать. Поэтому разработчики разнообразили прохождение разными целями, погодными условиями, временем суток и очень специфичными драндулетами. Кроме ожидаемого такси и привычных автобусов, машин скорой помощи и полиции, а также непривычного лимузина, нам время от времени будут давать порулить "экзотикой": пожарная машина с действующей системой тушения, бронированный военный грузовик, бульдозер и танк. Ну и Машина Судного Дня, как магнус опус автопарка. Вне зависимости от экзотичности все авто различаются параметрами скорости и прочности. К тому же их можно прокачивать. Как и арсенал оружия. Спаренные пулемёты, огнемёты, ракетницы и даже рельсотрон. Ну и про закись азота не забыли. Доминик Торрето одобряет.

Про сюжет особо рассказать нечего. В нём есть вот-это-поворот, карикатурные персонажи и шутки вперемешку с кровавым трагизмом ситуации. Но ничего серьёзного, лишь оправдание очередной миссии по выезду в город, череда которых приведёт к битве с боссом.

Ну и кроме сюжетной кампании в игре доступны режимы Истребление и Кровавая Гонка. Истребление  - это противостояние бесконечным волнам зомби на закрытой локации. В ней есть свой азарт и адреналин, но надолго не увлекает. Кровавая Гонка - это почти Rock'n'Roll Racing с 16-битной сеги. Состязание поделено на лиги и типы гонок. Тут и классические круги, и уничтожение противников, и набор очков на время. Очень аркадно и достаточно весело. Я залип в этом режиме на дополнительные 5-7 часов.

Как Вы поняли - мне игра понравилась, рекомендую. Идея простая, но время проводишь с удовольствием. Хотя, чтобы не кривить душой, должен уточнить, что давить зомбей дольше двух часов подряд наскучивает по причине несменяющейся локации и надоедающего воя ходячей мертвичины. Зато короткими сессиями по вечерам после работы - самое то.

Просто и веселоДостойный автопарк с разными характеристикамиНормальный арсенал, где каждая пушка полезнаРазнообразие задач, условий и техники для спец. миссийДополнительные режимы, кроме основного сюжетаПодходит для игры короткими сессиями по 0,5-2 часаВозможность выбрать режим камеры (от вида сверху как в первых GTA, до смарт-камеры)Один город на всю игру"Мексиканский" светофильтрНадоедающие "звуки" ходячих мертвецовДля игры "взахлёб" не подходит
9 февраля 2024

+3
Blacksad: Under the Skin

Играл на Xbox Series X и удивительно насколько плохо игра оптимизирована. И это при том, что:
- локации в игре небольшие
- графика обычная

Но по факту в игре:
- долгие загрузки
- неотзывчивое управление
- мыльные текстуры

Это я ещё не говорю про русскую озвучку, которая как бы есть, но качество обработки голосов - ужасное.

Тем не менее послевкусие после игры приятное. Потому что сюжет в целом неплохой для детектива. Персонажи неплохие, мир интересный.

СюжетАтмосфераТехническая составляющая
8 февраля 2024

+1
Tools Up!
Кооперативная рутина

Отзыв придётся разбить на две части: про стандартную игру и дополнение про сад.

Стандартная игра ощущается очень однообразной работой ремонтника. Небольшой набор материалов, мебели, ситуаций и вариаций. Вы ограничены временем, типом материалов и жёстким планом ремонта. Персонажи достаточно крупные, чтобы мешать друг другу в кооперативе. Инструменты наоборот - маленькие. А физика объектов не позволяет положить один на другой. Ремонтируемые квартиры слабо отличаются друг от друга. А из модификаторов Вам встретятся раздражающие домашние животные, бассейны разных форм, один призрак, пропасти и дождь. Да, блин, в квартирах буквально нет потолка и есть попасти... но помещения находятся в одном здании друг над другом. Ладно, это придирка. Серьёзная проблема - это ощутимая рутина самого игрового процесса. Оценка: 3 из 5.

Дополнение про сад исправляет многие косяки стандартной игры. Так, появляется больше инструментов, к работам прибавляются стрижка или выращивание газона, посадка деревьев, садовая плитка, живые изгороди, цветы, борьба с кротами, времена года и прочее. И, что важно, почти каждый уровень появляется что-то новенькое. Короче, становится интереснее. По ощущениям так и должна была играться стандартная игра. Оценка: 3,5 из 5.

К сожалению, игра по самому своему замыслу не справляется с задачей качественного развлечения игрока. Так, например, нас всю игру злил отказ персонажей класть тот или иной инструмент на пол. Болванчики стоят и машут головой из-за того, что у лопаты, лежащей неподалёку, кривой хитбокс. Это знатно бесит. Камеру можно повернуть только сразу на 90 градусов, и только в планом в руках. И что меня больше всего разочаровало - для удобства и успешности ремонта необходимо постоянно разделяться со своим компаньоном. Так и мешать друг другу не будете. В кооперативной то игре, блин.

Итог: объективно - это 3 бала из 5. Но я не рекомендую играть в Tools Up! Она просто не отбивается по эмоциям и противоречит сама себе. Т.е. с одной стороны прицел на аудиторию весёлых кооперативов типа Overcooked. С другой стороны у нас игры House Flipper-лайк про творческий и неспешный ремонт. И Tools Up! не попадает ни в одну из выбранных мишеней. Игра не мусор и найдёт свою аудиторию. Просто конкретно меня она раздражала чаще, чем развлекала. Четно говоря, мне жаль потраченного времени. Мнение моей напарницы по прохождению, если кому интересно: "Ну такое. Overcooked был лучше."

И последний важный момент: НЕ ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ. Иначе получите приступ давящей скуки. Искренне предупредил.

Багов не встретилПриятные цветаЛокальный кооперативБольшое количество уровней (30 стандартная игра, +45 в саду)Однообразие и рутинаЖёсткие условия и таймерРаздражающая невозможность положить предмет туда, куда хочется из-за кривых хитбоксовГрузчики постоянно разбрасывают твои вещи в коридореМебель неудобно переноситьНевыразительные музыка и звуки
8 февраля 2024

+2
Bloodborne
Самый переоценённый соулс лайк

Этой осенью я приобрёл BB и прошёл за 30 часов, я также опробовал нг+ и сейчас пробую новые билды. Игра несомненно хороша, и для меня это лучший соулс лайк! Но игра всё-таки переоценена, ниже я коротко перечислил недостатки и достоинства.

Атмосфера, зашла вот эта Лондонская тема XIX векаЛокации, их немного, но мне очень понравилось их разнообразиеСюжет, без спойлеров, в игре очень много деталей уделено емуЭстетика, все костюмы в игре - просто сексOST, я фанат оркестровой музыки Много скучных боссов, в основном это чудища, которые любят шотитьПрисутствуют баги с коллизией и с Ragdoll'omМиколаш и Ром, первый просто душняра с ваншотом, второй говнюк с армией ваншотящий мобовВаншоты, ага-да
8 февраля 2024

+3
Guns, Gore & Cannoli
Ты просишь начать зомби-апокалипсис. Но просишь без уважения

Крёстный Отец поручает своему боевику Вини найти и притащить парня по имени Фрэнки. Фрэнки, засранец такой, пропал где-то в Бандитском Городе (Thugtown в оригинале), где с дня Святого Патрика кипят общественные беспорядки и столкновения с полицией. Вокруг американские 30-е, сухой закон, итальянская мафия, мигранты со всех концов света и, конечно же, зомби. Короче, перед нами честная и смешная пародия, оформленная в run&gun обёртку. Забавно, оригинально, свежо... ну для зомби и гангстеров, а не для 2D-шутеров. На моей памяти эти фракции ещё не встречались. Необычно, и на том спасибо.

Ближе к деталям. Окружение нарисовано качественно, без повторов. Общий мультяшный стиль, стереотипные жесты персонажей, сленг и акцент добавляют комичности. Сюжет неожиданно цельный и логичный. Игровой процесс прост и знаком. Противники разнообразны по группам и внутри этих групп: зомби, крысы, гангстеры, военные - все имеют свои вариации и отличия. Платформинг тут только для галочки, поэтому ни разу не было раздражающих недолётов-перелётов. Сюжет адекватно короткий, катсцены и диалоги на месте. Прокачки и магазинов нет, а оружие, аптечки (те самые канноли из названия игры) и чекпоинты есть. Арсенал, кстати, весьма разнообразный по показателям и ощущениям. Использовать приходится все пушки, потому что патронов мало, а нежити много, и ходячие трупы, как водится, способны впитывать много урона. Плюс во время перезарядки необходимо пинать подоспевших на дистанцию поцелуя мертвяков. Не забыли разработчики и про боссов. Их немного и они все разные. Даже босс-вертолёт дирижабль есть.

Жаль только, что игра в целом негармоничная. Аккуратный внешний вид, внимание к деталям в задниках и в оформлении противников не бьётся с дубовой анимацией передвижения персонажей. Они как будто состоят из нескольких склеенных картонок. Нельзя стрелять по диагонали. Сложность странная: на норме нам было легко, а при средне-сложном уровне сопротивления уже слишком туго. Зато переключать сложность можно прямо через меню паузы без отката к чекпоинту. Ну и кооператив чисто номинальный. Персонаж второго игрока не появляется в катсценах, не произносит фоновых фраз в перестрелках, а лишь "присутствует". Таких "присутствующих" может быть максимум трое, помимо главного героя. Кстати, насчёт фоновых фраз: сам Вини постоянно повторяет одни и те же реплики по кругу. Во второй половине игры это уже набивает оскомину. Ну и есть deathmatch, где на арене Вы можете скучно популять с друзьями друг в дружку до первого зевка. Но, если честно, все перечисленные минусы слабо портят впечатление и вообще не мешают играть. Учитывая продолжительность прохождения в два вечера, вообще приходишь к положительному вердикту.

Вердикт: рекомендую. Конечно, с оговоркой, что перед Вами крепкий, но средний проект. Кроме забавного пародийного противостояния итальянских гангстеров и зомби, в игре нет оригинальных идей. Смотрится и играется приятно, проходится быстро, оставляет приятные впечатления, но не более.

Хорошо нарисованно, разнообразно и с вниманием к деталямШирокий арсенал оружияРазнообразие противников и ситуацийАдекватная продолжительность в два вечераПриятный пародийный юморДубовые анимацииНевыразительное звучаниеСтранные настройки сложностиКооператив "для галочки" и бессмысленный режим PvPНет оригинальных геймплейных идей
8 февраля 2024

+6
Battle Circuit
Супергероика по-японски

Платформа: XSS

Время прохождения: 1 час

Продолжаю проходить битемапы от создателей Resident Evil и Street Fighter. Прошёл Battle Circuit в сборнике Capcom Beat'Em Up Bundle, о нём я уже рассказывал в отзыве об Armored Warriors.

Могу снова похвалить переиздание за большое количество иллюстраций.
Могу снова похвалить переиздание за большое количество иллюстраций.

Battle Circuit – это аркадный битемап 1997 года выпуска. Если в Armored Warriors разработчики показали суровое будущее, где есть лишь войны и страдания, то в BC у нас люди и мутанты надевают маскарадные костюмы и в красочных декорациях сражаются с различными странными личностями, что хотят завоевать мир  (OF COURSE!) , вроде злого учёного с огромной головой, как у Мегамозга. В общем, типичная супергероика, разве что играем мы не за героев в трусах поверх штанов, а за наёмников, для которых богатство важнее благополучия мира. История посвящена попыткам наших героев отобрать у злодеев могущественный макгаффин, маленькую дискету, на которую записали страшный вирус, при помощи которого можно получить контроль над компьютерами всего мира. Сценарист не требует от игрока знания классических текстов для понимания сложных аллюзий и идей, здесь всё легко и просто, ещё и юмора полно, достаточно посмотреть на наших героев, один краше другого: кошкожена, за которой постоянно бегает её маленький питомец, инопланетное хищное растение, девочка на боевом страусе, человек-резинка, превращающийся в громкоговоритель. Они постоянно попадают в забавные ситуации, к примеру, их пленение при помощи плевка иноземного коня, продемонстрированное на скриншоте ниже, выглядело бы максимально нелепо в серьёзной игре. В общем, битемап не позволит вам скучать до самого финала.

Однако первым делом обращаешь внимание не на сюжет и персонажей, а на графику. В Armored Warriors мне очень не хватало наполненных мелкими деталями локаций, масштаб происходящего не позволял этого добиться. В этой же игре художники себя не сдерживали, практически каждая локация имеет проработанный, а порой даже анимированный фон. Разработчики также постарались творчески подойти к выбору мест для сражений, и хотя некоторые локации вы могли видеть в других битемапах, однако сеттинг и несерьёзность происходящего позволили отправить героев в самые разные точки планеты, что сделало игру чуть более уникальной на фоне типичных представитель жанра. Вы побываете в ночном клубе, где проводят бои без правил, на дневных улицах города будущего, в джунглях, на злодейской базе, спрятанной за водопадом в горах, в египетских руинах и т.д. В начале игры вас даже в космос отправят. Локации нарисованы прекрасно, разве что не хватает чуть больше уникальных мест, но, к сожалению, формат игры таков, что она не должна быть слишком длинной. Персонажи тоже неплохо выглядят, у героев полно анимаций, да и боссы могут встать в какую-нибудь позу или состроить рожицу. Battle Circuit выглядит не хуже какого-нибудь современного пиксельного инди-проекта, и если вы увлекаетесь подобными видеоиграми, то графика вас порадует, остальных же она как минимум не отпугнёт при первом запуске.

На картинку посмотрели, теперь можно поговорить об игровом процессе. Ничего нового в BC вы не обнаружите, ведь это стандартный битемап, где нужно бить врагов с боссами и проходить уровни. Однако у игры имеются несколько отличных фишек.

В Battle Circuit пять разных героев, и это не просто разные скины с анимациями. Я попробовал трёх персонажей, это были Yellow Iris, не то антропоморфная кошка, не то рысь, в общем, та ещё неведомая зверушка, Pink Ostrich, боевой страус, и Alien Green, ходячее растение. Yellow очень быстрая, у неё есть удары хлыстом, представляющие собой своеобразную ORAORAORA, апперкот и метеоритный удар в воздухе, Pink может парить в воздухе и бросать во врагов перья, а также пикировать на них, Alien способен атаковать ветром и имеет очень длинные лианы, позволяющие хватать врага на расстоянии, ещё у каждого персонажа есть свой спецудар и способность временно улучшить какой-то пассивный навык. Получается, можно пройти игру 5 раз, и геймплей постоянно будет дарить вам уникальный опыт.

У всех героев по-разному выполняются приёмы, часто придётся использовать крестовину, как в файтингах. Вам, конечно, не понадобится сидеть неделями на одном персонаже, чтобы выучить его мувлист, но если захотите использовать все приёмы, то не получится бездумно жать кнопки. К счастью, движения открываются постепенно, их можно купить по завершении уровня за накопленные монеты, поэтому никто от вас не требует запоминать все комбинации сразу, учи́тесь по мере прохождения игры. Наверное, единственный минус приобретения навыков в том, что в магазине вы находитесь всего 10 секунд, и вам никто не напомнит, как выполнять полученные приёмы, а в мануале я не нашёл описания всех возможностей героев. Подобная богатая боевая система уже встречалась в других битемапах Capcom, а именно в двух частях Dungeons & Dragons, и в этот раз не нужно приучать себя к таймингам нажатия кнопок, игра без проблем считывает любую выполненную комбинацию.

Новые приёмы позволяют не только драться стильно, но и жонглировать врагами. Применяя друг за другом разные движения, я нередко мог удерживать в воздухе врагов долгое время. Даже если противник падает на землю, у вас ещё есть время подбросить его в воздух снова, и таким образом можно строить продолжительные комбинации. После завершения игры я посмотрел запись прохождения вчетвером, и игроки при помощи спецударов даже не давали боссам дотронуться земли. Это прекрасная фича или имбалансная имба – можете решить сами, когда поиграете в игру, я же от возможности джаглить получил немало удовольствия.

Однако даже так вы не станете неудержимой угрозой всему живому, если играете в одиночестве, враги не хуже героев знают древнее боевое искусство под названием «бей толпой». Противников много, дерутся они больно, здоровья у вас очень мало, и его, кстати, нужно прокачивать. Хорошо, что иногда на локациях встречаются ящики с едой, а в воздухе пролетают роботы, которые сбрасывают лечилки, если их ударить, также с героев выпадают медикаменты после смерти, чтобы вы могли в следующий раз продержаться чуть дольше. Но всё же игра не является ультимативным пылесосом по высасыванию всех денег из кошельков играющих, чаще всего вы будете умирать только на толстокожих боссах. Обычно на каждой миссии встречается два главаря: один встречается в середине уровня и не представляет особой угрозы, второй ожидает в финале, и жалеть он вас не будет. Нередко они будут вызывать саммонов или даже сражаться в паре. Хотя главари и имеют длинные полоски здоровья, но ими тоже можно жонглировать, так что всё зависит от вашего скилла и терпения, ведь если будете постоянно атаковать, то обязательно получите по лицу.

Если говорить о драках в целом, то они хороши. Сражаться очень весело, герои послушно выполняют команды, а враги не дают возможности расслабиться, но и излишней аркадной духоты с перегибом сложности я не ощутил. Игра однозначно попадает в мою копилку качественных битемапов.

Кроме драк в игре редко, но можно встретить мини-игры. Однажды придётся погоняться за удирающим злодеем, а в тюрьме необходимо избежать смертельной ловушки за ограниченное время. Маловато, но хоть какое-то разнообразие, ещё и заработать денег получится для покупки навыков.

В целом, это всё, что я хотел сказать об игре. Стоит ли проходить Battle Circuit? Однозначно, если вам нравятся битемапы. Жаль, что Capcom больше не разрабатывает такие игры, хотя в их «Супервыборах», опросе фанатов, указана Final Fight в разделе ремейков, так что надеемся на лучшее.

Качественный битемап с разнообразной боевой системойДжаглингПять персонажей с разным мувсетомНеплохая пиксельная графикаКооператив на четверыхЗабавная пародия на эти ваши супергеройские книжки с картинкамиХочется чуть больше уникальных локаций
8 февраля 2024

+11
The Legend of Zelda: Majora's Mask
The Legend of Zelda: Majora's Mask

Игра начинается там, где закончилась "Ocarina of Time". После того, как мы избавил Хайрул от зла, мы решаем отправиться на поиски. Мы отправились на поиски старого друга, с которым нам, когда пришлось расстаться. В середине нашего путешествия мы находим таинственную новую землю под названием Termina. И вскоре мы узнаем, что Termina в опасности, потому что Луна скоро обрушится на землю, и остается всего несколько дней до того, как это произойдет. Мы скачем на своей лошади по лесу, как вдруг две феи пугают нашу лошадь, сбрасывая нас на землю и оставляя без сознания. Эти, две феи работают на злого вора в маске. Мы просыпаемся и обнаруживаем, что они играют с его Окариной Времени, которую нам подарила принцесса Зельда. Этот вор в маске крадет нашу лошадь и вдобавок проклинает нас. Здесь и начинается наша история, и всего у нас есть три дня - 72 часа, чтобы остановите марш смерти на землях Termina. Мы совсем уверены, но какое-то отношение этот вор в маске точно имеет ко всему происходящему, и нам нужно это выяснить и опять всех спасти.

Как и "Ocarina of Time", "Majora’s Mask" открывается невероятной кат-сценой, которая весьма драматична. Это помогает быстро перенести вас в мир Termina, мы чувствуем злость к вору в маске, который украл вашу Окарину Времени, а также вашу лошадь. Nintendo проделала потрясающую работу. Если вы играли в " Ocarina of Time ", история покажется вам более близкой, а даже если и нет, вы все равно получите удовольствие от сюжета.

Весь смысл Majora’s Mask, по сути, в двух вещах: масках и времени. Маски принадлежат владельцу магазина масок. Злодей, представленный нам в начале, украл одну из самых важных масок владельца магазина. Владелец магазина масок предлагает снять с нас проклятие, если мы согласимся вернуть маску. После снятия проклятия мы получаем маску, которая дает нам возможность превращаться в другое существо, когда мы ее надеваем. По мере прохождения сюжета появятся все больше масок. У нас есть три дня, чтобы спасти мир, и по ходу событий мы будем получать новые маски, которые вам нужны для выполнения заданий или продвижения сюжета. Всего нам нужно найти 24 маски, и каждая из них поможет нам.

В сердце Termina находится Clock Town, а вокруг него есть четыре уникальных биома; болота, заснеженные горы, пляж и пустыня. В этих четырех областях находятся храмы, которые были прокляты вором в маске. Цель состоит в том, чтобы снять проклятье.

Кроме того, как я говорил раньше, у нас есть только три дня, чтобы спасти мир. Каждый день длится около 18 минут, что дает 54 минуты. С помощью Окарины мы можем вернуться к началу первого из трех дней и сохранить свой прогресс. Но есть одно, но, почти все сбрасывается, когда мы возвращаемся к первому дню. Мы теряем деньги, орехи, палочки, бомбы и храмы тоже сбрасываются. Однако есть несколько исключений. Если мы получили важный предмет, такой как маска или меч, он сохраняется. Есть несколько способов обойти проблему с 54 минутами.

Мы, кстати, не может сохранится в любой. У нас есть два варианта. Мы может сохраниться и вернуться к первому дню, либо найти контрольную точку.

Итог

Это одна из лучших игры, когда-либо выпущенных в игровой индустрии. Если вы играли в другие части серии и по какой-то причине не играли в эту, вы должно срочно это исправить. На мой взгляд, это одна из самых лучших игр в своем жанре. В игре отличный сюжет, интересный геймплей, приятная графика. Я очень сильно советую вам в нее поиграть.

8 февраля 2024

+3
Gran Turismo 7
Железному коню под капот смотрят

Я отдаю себе полный отчет в проставлении оценки, которую могу очень легко объяснить: это первая хорошая простая сложная гонка. Что? Да!

Мой опыт в серии GT начинался с четвертой части и, конкретно, c появления второй плойки в 2005 году. Отец любил и любит гоночные симуляторы, а тогда это был, мне кажется, не самый яркий представитель жанра в России (окай, мне было шесть лет, о каком знании фактов может идти речь? Просто проведу внутреннюю статистику по своей школе, где превалировала японская консоль, и отмечу, что GT4 была только у меня в коллекции). Потом пошла GT5 в 2012 году, GT6 в 2014 и GT Sport в 2019 годах. Все это были встречи понарошку: я никогда не горел ни жанром ни симуляциями, скорее это было какое-то поддержание интереса в организме. Ну и серия всегда была такой величественной, что страшно неправильно ответить на вопрос, играл ли я в новую часть от Ямаути. И вот на всех этих китов падает осознание, что в семерку я так и не поиграл, хотя вроде как традиция уже почти 20 лет как. 

Сразу скажу, что не помню структуру предыдущих частей, так что буду говорить обо всем как о нововведениях. В игре есть три игровых столпа, на которых вы оставите большую часть времени, так что начнем с сюжетного режима. Надо сказать, что подают задачи довольно оригинально: тебе выдают меню (ресторанное), где на закуску тебе ставят задачей добыть в свою коллекцию те или иные модели машин: от японских хэтчбэков до итальянских спорткаров. За сбор всех машин в определенном меню тебя наградят информационной справкой о создании тех или иных машин. Не сказать, что это выглядит безумно увлекательно, но на атмосферу праздника влияет хорошо. Мне, как игроку, было очень приятно, что разработчики прививают во мне если не любовь, то уважение к автомобилю. 

Второй главный режим - это Sport (читай - сетевая игра). Все по заветам жанра: следи за правилами, учись гоночному этикету и не забывай держать тормоз на стартовой решетке (серьезно, дают три секунды штраф за фальстарт). В целом интересный режим, но, как всегда, будьте готовы читать чат с скабрезными выражениями, если выиграли. Такое было, хоть и немного. 

И третий, мой самый главный режим, за которым, в основном, я и прихожу играть в серию - это серия испытаний для получения суперлицензии. Вот здесь проясняется мысль про "простую сложную гонку" - тебе нужно научиться чувствовать трассу и машину, ты не сможешь на дурака взять сложный поворот. Азарт начинается, когда ты борешься за тысячные, а путь до финиша занимает две минуты. Это невероятное чувство, когда ты не мог начать нормально первый апекс, бросая игру со словами "ну это нереально!", а потом, через три часа, ты перепроходишь его, потому что знаешь, что можешь лучше. Я закрыл все лицензии на золото, и безумно горжусь собой (до платины, правда, нужно 50 раз отыграть в сетевых гонках...)

В игре, конечно, есть и другие активности: задачки, энциклопедия машин, автомастерская, магазин запчастей (где можно натурально прокачивать свое авто!), совместная игра, магазин с внутренней экономикой (купил подешевле, продал подороже).  

Безумно рад, что распробовал серию. Провел в семерке уже больше пятидесяти часов, и наконец могу сказать, что я правда фанат. Отдельно спасибо игре, что смогла подключить моего папу обратно в мир виртуальных гонок - вместе закрывали некоторые лицензии, давно за ним такого детского азарта не наблюдал. Жду новую часть, лишь бы не сетевую.

P.S. Осознаю, что очень сентиментален, но мне растрогала концовка, когда все знаменитые гонщики GT Academy (которые здесь являются заглушками ботов на трассе) начали поздравлять меня с окончанием игры, говоря, что я достойный соперник, и что со мной было интересно. Эти фразы избиты и банальны, но блин, это же так приятно! 

Прошел за: 54 часа;

Прошел на: PS5.

Управление Контента играть и игратьАзарт гонки идеально сбалансирован Не самая крутая музыка (где MCR как в пятой части?!)
8 февраля 2024

+2
Bayonetta 3
Лучшая постановка в серии, но шаг назад в плане геймплея

На самом деле, как бы я не любил серию про ведьму Умбры, но триквел по итогу оставил довольно-таки смешанные впечатления. В триквеле Platinum Games решили пересобрать геймплей и напихать, по ощущениям, максимально много разнообразного геймплея, а также перелопатить то, что было базой серии - боевку за Байонетту. Получилось... Спорно

Касательно боевой системы, здесь теперь слишком большой упор делается на призывных демонах. Можно, конечно, и по старинке дубасить кулаками, но иногда накидывают прямо много жирных врагов, что без Демона никак. И это немного печалит, т.к. для меня Байя всегда была именно первоклассным слэшером. Но даже если и принять Демонов, что несложно, большинство из них банально не нужны и неинтересны. Лично я всю игру пользовался только Мадам Баттерфляй, а всяких Годзилл, Драконов, ГРЕБАННЫЕ ПОЕЗДА и прочие Башни Умбра даже не использовал, потому что это банально не нужно, пока ты разберешься как работают вот такие замудреные демоны, легче по старинке врезать с кулака старой доброй Мадам Баттерфляй.

Добавили также двух разных играбельных персонажей - Жанну и Виолу. За Виолу играть прям прикольно, это напоминает MGR, и смущает только, что парирование, которое запускает Witch Time не на ту же кнопку, что и Witch Time у Байи, что сбивает с толку, но в остальном - прям круто. За Жанну же главы прям лишние. Их нужно было либо вообще не добавлять, либо сделать их опциональными, т.к. резкая смена Слэшера на двумерный Стелс-Экшен очень сильно сбивает темп игры. Не говоря уж о том, что это банально скучно и местами душно.

Но вот в чем игра прям на голову выше прошлых частей - постановка. Она тут просто охрененно прекрасна. Тут тебе и правильный гигантизм, и операторская работа вышла на качественно новый уровень. В большинстве сцен здесь творится прямо крайне долбанутое, но стильное Аниме. Смотреть суперприятно

Сюжет - хорош. Тут сравнить его с прошлыми частями не особо могу, т.к. играл в первые части на свиче, и там нет русского языка, а мой инглиш из нот вери гуд. Но история здесь хорошая. Единственное что очень надоели мультивселенные, но когда в конце игры на одном экране появляются Три Байонетты из трех игр, это более эпично, чем три паука на одном экране.

Еще из минусов могу отметить бесполезность большинство оружия. Его наваливают чуть ли не больше, чем в прошлых частях, но по итогу пользуешься стандартными пистолетами, либо Йо-Йо.

Но по итогу - суперсекс. Но сиквел все еще остается лучшей частью серии. Теперь любопытно, как же история продолжится в новом поколении.

Постановка пробивает потолокПравильный гигантизмДраться врукопашную все еще очень приятноМадам Баттерфляй лежащая в облаках как в пенной ванной мой новый КинкВиола очень прикольный персонажМиссии за Жанну очень душные и ненужныеБольшинство Демонов бесполезны, если ими не заставляют пользоваться по сюжетуБольшинство оружия также бесполезноМультивселенные прямо супернадоелиБайонетта меньше раздевается во время геймплея
8 февраля 2024

+13
Cyberpunk 2077
От смеха до любви

Я один из тех, кому посчастливилось НЕ играть в Киберпанк на релизе. Репутация сломанного куска программного кода сделала своё дело, и я решил подождать патчей, взявшись за своё первое прохождение лишь в начале этого года на версии 2.1. И что я могу сказать? Ожидания определённо себя оправдали. Конечно, я не могу сполна оценить все изменения, ибо в оригинальную версию я попросту не играл, но то, что разработчики предлагают в полном издании, стоило каждой секунды из моего 147-часового прохождения с зачисткой каждого уголка Найт-Сити без быстрых перемещений. Один из критериев "хорошести" игры у меня таков — "думаешь ли ты об этой игре, когда не играешь в неё?" Так вот, о Киберпанке я ни то что думал, первую неделю он мне буквально снился. 7 дней подряд я ложился спать и видел, как бегаю по Найт-Сити и выполняю заказы...

Геймплей — очень весёлый и динамичный экшен от первого лица. При этом сложность ощущается честной даже на самом высоком уровне, и это несмотря на автолевелинг. Под конец прохождения со всеми передовыми имплантами Ви так вообще превращается в неудержимую машину для убийств. Стандартный шутан разбавляется и тактическими элементами вроде паркура с рывком в воздухе, нетраннерских билдов, опционального стелса и так далее.Найт-Сити — до чего же великолепный город! Один из красивейших открытых миров на моей памяти. Иногда в ожидании звонков от NPC я любил просто прогуливаться по этим улицам, рассматривать рекламные баннеры, слушать звуки города и так далее. Невероятной красоты локации, за что огромное спасибо дизайнерам. Вселенная — я большой фанат фэнтези, на дух не переносящий сайфай, но из футуристических сеттингов Киберпанк стал для меня редким исключением. После знакомства с игрой было интересно погрузиться в лор этой вселенной и подробнее изучить творчество Майка Пондсмита. Phantom Liberty — шикарное дополнение, улучшающее те элементы игры, к которым у меня были претензии. Речь идёт в первую очередь о заказах фиксеров. В основной игре это в большинстве своём ниочёмные миссии на "иди, убей, принеси", но вот заказы Мистера Хэндса это целые истории с моральными дилеммами в конце. Отдельно из DLC хочу отметить концерт Граймс на вечеринке Хансена. Очень красивое представление.Баги — the game is fixed my ass. По большому счёту некритические, в первые 100 часов я так вообще лишь пару раз провалился под текстуры, и то меня телепортировало назад. Проблемы по-серьёзнее возникают уже ближе к концу и в основном в DLC, где скрипты ряда основных квестов работали некорректно (вроде как новый патч их исправляет, но я закончил прохождение на предыдущей версии, так что сказать ничего не могу).Больше Action, чем RPG — для кого-то это наоборот плюс, но лично меня нередко раздражало, что вроде как в РОЛЕВОЙ игре очень мало ролевых элементов. Лишь мизерная часть диалогов приводит к разным последствиям (если не ошибаюсь, только 4%), а в остальном игра крайне линейная. В некоторых квестах особенно бесило то, что я не могу просто достать оружие и поубивать всех, а вместо этого приходится идти по заранее прописанному сценарию без какого-либо отыгрыша. Русская локализация — это просто позорище. Бывает наши локализаторы превосходят оригинал, но это явно не тот случай. Абсолютно безвкусный (а нередко и неточный) перевод с тонной не к месту вставленных матов, отвратительный подбор актёров, чей отыгрыш искажает изначальные характеры персонажей, полностью убитый колорит разнообразных этносов Найт-Сити, нулевая работа с акцентами и так далее. Если вы хоть немного знаете английский, то я настоятельно рекомендую проходить именно в оригинале, тем более, что DLC озвучено не было (а ставить кривейшую нейроозвучку это себя не уважать).
8 февраля 2024

+8
System Shock 2
Инсталляция настоящего безумия

Решил написать отзыв по одной из моих самых любимых игр и... Я не знаю, как структурно и по порядку изложить весь экспириенс. Систем Шок 2 - это самая долбанутая игра, в которую я играл, и, почему так, я сейчас хаотично опишу.

Начнём с базы, SS2 - экшн-РПГ. Да, адепты канала Луцая поправят меня другим названием, но я не вижу в нём смысла в контексте этого проекта. Игра развивается и работает именно как RPG от первого лица. Начинаем мы с выбора класса: боец (Marines), инженер (Navy) и псионик (O.S.A.). Боец - мастер всевозможного оружия, которого в этой игре просто завались, но об этом позже. Инженер - рукастый малый, который и пушку починит, и модуль на двустволку навесит, и взломает что угодно, и гаечным ключом по тыковке всем раздаст. Псионик - кибермаг, который орудует специальным имплантом и может делать вообще всё, что угодно, в этой игре - от телекинетического притяжения до невидимого полёта над картой (morrowind vibes).

После выбора начального класса тебя отправляют на учения - раскидывать характеристики в ролевые параметры: сила, ловкость, выносливость, исследование и т.д. Разумеется, по канону всех олдовых ролёвок, как именно функционирует каждая ветка навыков, предстоит узнать самостоятельно в ходе первого прохождения. Вначале ты прокачиваешься вслепую и только со временем постигаешь характер работы местной ролевой системы.

Для удобства можешь чекнуть фэндомвики, чтобы сразу приценить возможный вектор развития персонажа
Для удобства можешь чекнуть фэндомвики, чтобы сразу приценить возможный вектор развития персонажа

После четырёхлетнего курса обучения мы пробуждаемся от криосна на борту Фон Брауна, с нами связывается один из членов экипажа, и мы отправляемся исследовать витиеватые и пустые коридоры мёртвого корабля (в будущем эту атмосферу переймёт Dead Space, создатели которого ориентировались на Систем Шок при создании своего хоррора). И исследование в этой игре - мощный источник недюжинного удовольствия. Залезать во всякие углы, всё обследовать и всё взламывать, искать оружие, тактические шприцы и хитрые устройства, находить ключи и пароли к комнатам, использовать всё, что может помочь тебе выжить в положении постоянной угрозы. И заниматься всем этим офигеть как интересно! Всего в игре шесть опустевших многослойных палуб Фон Брауна, давящие узкие коридоры Рикенбакера, недоделанные локации каноничного биопанка и гениальная финальная отсылка с вайбами "Нигде" первых Сайлент-Хиллов (конкретнее говорить не буду, чтобы не спойлерить) как арена битвы с главным антагонистом. Именно локации Фон Брауна - самая интересная часть игры, и она же самая продолжительная. Здесь куча секретиков, тайных ходов, пространства для неочевидных решений и наиболее высокое качество проработки окружения (корни выдающегося environmental storytelling Биошоков тянутся именно к этой игре). Сложно описать то невероятное множество функциональных деталей, благодаря которому происходит мощный поршневой взрыв двигателя игрового удовольствия, затягивающего надолго в аддиктивный геймлуп.

Последним предложением я обезопасил себя и тебя от душного описания характерных особенностей левел-дизайна, так что давай вернёмся к ролевой системе, пока я не воодушевился строчить технические подробности функционирования игровых локаций. Фактически в игре не три класса, а два с половиной: ты либо псионик-инженер, либо боец-инженер. Да, главная специальность советского человека высоко ценится и на интернациональном космическом корабле в 2114 году. Всё дело в том, что взлом сильно влияет на продуктивность исследования (аналогично оному в Deus Ex), так что освоить инженерную профессию тебе всё же предстоит. Строгой необходимости, конечно, нет, но ты же хочешь увлекательный игровой процесс? Вот то-то же. Выбирать Navy в начале прохождения ради этого нет необходимости, но, определившись с ключевой веткой боец/псионик, просто не забывай вкидывать кибермодули и в прокачку инженерных навыков.  

Камеры слежения - жопная боль что в первом Деусе, что здесь, однако, при любой начальной прокачке есть способы борьбы с навязчивой секьюрити-системс
Камеры слежения - жопная боль что в первом Деусе, что здесь, однако, при любой начальной прокачке есть способы борьбы с навязчивой секьюрити-системс

Наконец-то мы врываемся на палубы корабля, чтобы (устроить резню!), кхм, встретиться с членом экипажа. В мрачных коридорах Фон Брауна тебе не будут давать покоя защитные дроны, мутировавшие создания, камеры слежения и бесконечные аудиодневники с лором. В ходе поиска путей на верхнюю палубу предстоит искать коды, бороться с радиацией, включать электропитание и аннигилировать нескончаемый поток органической и неорганической угрозы. Как это можно сделать? Оооо, приготовься...

Для бойца в клоаках космошипа разбросан настоящий свит дримс милитарифана. Начинаем с простого - гаечный ключ (для аутентичности рекомендуется представлять на его месте монтировку Гордона или Джей Си) - не очень эффективно, но уже лучше, чем ничего. Если начальное оружие кажется чем-то незначительным, то просто приготовься к тому, что в ситуациях "ничего" ты будешь оказываться чаще, чем хотел бы, и не раз вернёшься к любимой монтировке. Затем выдают простой пистолет с тремя видами боеприпасов - обычные, разрывные и бронебойные. Использовать их предстоит, ожидаемым образом, на разных типах противников: разрывные против плоти, бронебойные против стали, а обычными удобно отстреливать червей и камеры слежения. Также не стоит забывать про режимы стрельбы и по ситуации перещёлкивать между одиночным и тройным выстрелом. Думаешь, это неважно? Враги быстро перемещаются по карте, + одиночные выстрелы изнашивают оружие, снижая его боевую мощь. Пушку можно починить, но только если есть соответствующий инженерный навык (и соответствующий ремонтный расходник). Собираешься злоупотребляешь триплетами? А ничего, что у нас тут хоррор и боеприпасы ограничены? Теперь шастай по углам и уворачивайся от атак, потому что твой боезапас исчерпан. Бестолочь.

А, ты у нас инженер и проходил курс исследователя Марии Кюри? Теперь у тебя есть возможность исследовать органические останки чудовищ. Для этого понадобятся химикаты. Найдёшь на палубе, техническая документация будет будет там же. Cвободен.
А, ты у нас инженер и проходил курс исследователя Марии Кюри? Теперь у тебя есть возможность исследовать органические останки чудовищ. Для этого понадобятся химикаты. Найдёшь на палубе, техническая документация будет будет там же. Cвободен.

Запомнил всё, что я сказал абзацем выше? Забудь. Потому что ты только что нашёл энергетический пистолет, который требует совершенно иной стратегии. Патроны? Какие патроны? Энергетическое оружие заряжается от энергетических станций. Надеюсь, ты запомнил их месторасположение и уже спланировал боевой маршрут. Куда пошёл в инженерный отсек в броне на +20?! Там же радиация! Вот химзащитный костюм, не забывай менять на обычный. И да, энергетический вид брони тоже требует подзарядки. Ещё энергетические станции заряжают твои импланты, усиливающие базовые характеристики. Что там ещё по энергетическому оружию? А! вот и достоинство нашего вида - лазерная рапира (эдакая предтеча Зуба Дракона из Деуса, но я отвлёкся). Мощная и эффектная штука, световой меч персонажей Лукаса в реальности, Божественный Клинок Мироздания... Эй! с этим нельзя играться! Солдат, положи на место!..

Этот идиот всё-таки умер... Отправьте кого-нибудь к машине квантовой биореконструкции. Эпоха постмодерна дала нам возможность делать бесконечные симулякры и злоупотреблённо апроприировать копии копий, так что солдат G65434-2 будет жить вечно. Рядовой? Быстро вернулся с того света)) Шучу, свет у нас один, пока не изобрели синтетический. Лекция по тяжёлому вооружению уже прошла, и твоё отсутствие не осталось незамеченным. Чтобы завтра на столе у меня был доклад об области применения следующих типов гранат: ЭМИ, зажигательные, сенсорные, осколочные, разрывные. На этом всё, боец. И помни, люди учатся всю жизнь. А кто не учится, тот жалкое насекомое и закончит свою жизнь в нескончаемых циклах воскрешения под надзором immortal machine.

Сюжет я намеренно игнорирую, потому что, если начну расписывать и его, эта простыня никогда не закончится, а я умру от асфиксии из-за увлечённого рассказа
Сюжет я намеренно игнорирую, потому что, если начну расписывать и его, эта простыня никогда не закончится, а я умру от асфиксии из-за увлечённого рассказа

И да, это всё ещё просто боец, и да, я рассказал о нём далеко не всё. У псионика свои приколы и не менее глубокие. На самом деле игра за определённый класс в System Shock 2 похожа на ролевую систему из Dark Messiah: полностью вкаченный воин или полностью вкаченный маг обеспечивают два разных игровых опыта. Но самое интересное, что на практике мы встречаем не детерминанту класса, а пропорциональное сочетание межклассовых способностей. И именно в этом и проект Аркейн, и детище Иррэйшнл-Лукингласс демонстрируют выдающийся уровень вариативности. Нет, полноценного иммерсива с взаимопроникновением механик (как, например, в Dishonored можно сочетать вселение, остановку времени и физическую модель пули, чтобы заставить стражника застрелиться) тут нет. Но ролевая система вышеобозначенных проектов поразительна гибкая и даёт игроку возможность выстраивать уникальные билды десяток прохождений.

"В отличие от SHODAN, XERXES не был действительно осознающим произошедшее. Его можно услышать, выполняющего автоматические функции и задачи, такие как объявления и предупреждения, несмотря на ситуацию с кораблем и экипажем. Например, он постоянно поздравляет с близящимся Рождеством трупы в торговом центре."
"В отличие от SHODAN, XERXES не был действительно осознающим произошедшее. Его можно услышать, выполняющего автоматические функции и задачи, такие как объявления и предупреждения, несмотря на ситуацию с кораблем и экипажем. Например, он постоянно поздравляет с близящимся Рождеством трупы в торговом центре."

Я бы ещё мог много всего рассказать, о великолепном саундтреке, который может включаться в моменты опасности, а может просто троллить тебя боевыми темами без реальной угрозы (даже не знаю, баг это или фича, но мурашки по телу пускает), о мрачном проработанном антураже, о том, как мне было стрёмно, когда я в первый раз пришёл на склад с взрывающимися дронами, играя за псионика без нормального оружия, и прятался по углам от ваншотов, о чувстве последующего превосходства, когда прокачка кибермага позволила мне уничтожать всё в этой игре, о том, как кайфово было отдохнуть от постоянного напряжения в кабинке с химикатами и мирно заняться исследованиями, об ощущении веса каждого действия, шага, оружия, элемента снаряжения, импланта, даже расходника, который вовремя подвернулся неудачливому мне.

Это жутко контрастная игра, которая сочетает безумный темп сражений с вдумчивым исследованием, напряжённый хоррор - с самозабвенным вовлечением, умный сюжет - с инфантильной и бессмысленной возможностью поиграть в сапёра на внутренней переносной консоли. Если ты ценишь уникальный игровой опыт и готов потратить время на что-то поистине оригинальное, то однозначно попробуй этот нестандартный продукт интеллектуально-панкушного авторского искусства.

Увлекательнейший геймплей с уникальными механиками и лютой отдачейГлубокий лор, в котором связано всё, что может быть связано, крутые персонажи, каждый со своим читаемым характером, повествование через окружение, оригинальные идеи, Гигер и Эллисон в одном коктейлеШедевральная музыка Эрика Брозиуса и саунд-дизайн Шодан (80% её харизмы - заслуга озвученных реплик Терри Брозиус, жены музыканта, и креативной обработки её голоса), звуковая картина окружения также нагоняет жутиДотошная детализация палуб Фон Брауна (нет, честно, для 1999 года такое количество выразительных деталей окружения - миниреволюция)Искусство страха (да, мне было страшно, и я пугался больше, чем от многих других именитых хорроров)Колоссальное влияние на игровую индустрию: Deus Ex, Dead Space, Bioshock - какими были бы эти игры, если бы не второй System Shock? И были бы они вообще?Финальные уровни проседают по качеству, но да плевать, игру делали в одну итерацию за два бутербродаЛукачюхакерcc пппПатетиккриэйчрофмитэнбоун пэндинэнсведин азюрантрумайкоридорз хаукэнючэледжапёрфект имморталмашинннниываоылаывтлодадтл
8 февраля 2024

+3
Diablo 2
Я говорю, Миша. Мне насрать, я так чувствую.

Итак, начну пожалуй с... Даже вступление не буду растягивать, игра отличная. После 1 части, которая дала начало всем Hack and slash RPG, это просто божественно. Близзардов, хвалят редко но метко. Атмосфера игры, повествование, сюжет, это чертовски круто. А так-же, стоит подметить что даже в 2024 году, игра всё ещё дополняется и модами. Изометрия на высоте. 

СюжетНет
8 февраля 2024

+4
Need for Speed: Porsche Unleashed

Решил я тут не давно посмотреть все части NFS. Посмотрел и первые четыре меня не впечатлили, а вот пятая совсем другое дело. Это первая часть NFS которую я полностью прошел на PSone. Игра выходила на трех платформах. И это абсолютно три разные игры.  GBA - опустим, она не стоит внимание, а вот остальные две меня удивили, версия ПК мне не понравилось, управление вялое. А вот на плойке игра мне понравилось. Приятная графика, отзывчивое управление, динамика на трассе, плюс погодные условия.   

8 февраля 2024

+12
Suicide Squad: Kill the Justice League
Overhated

Купил импульсивно, а теперь не могу играть в другие игры, потому что если я у компа, то я хочу Suicide Squad

Приятный геймплей для кого-то кто не играл в лутер-шутеры по типу BorderlandsРеально разный геймплей за разных персоражей (он и "принципиально" разный, и в команде акценты на разном)Огромное количество как отсылок на прошлые части серии Arkham, так и на комиксы в целомНереально крутые катсцены и диалоги в целом (количество "игр слов" зашкаливает, а в голос я так не смеялся с катсцен в играх уже ОЧЕНЬ давно)Очень приятные лицевые анимации, как в катсценах, так и в обычном геймплееГрафон мог быть лучше, хотя я, наверное, имею ввиду визуальный стиль. Серия Arkham была более реалистичная, здесь графон сделал микрошажочек в сторону фортнайтовой платилиновости (МИКРОшажочек, игра всё ещё совсем НЕ некрасивая)За 25 часов встретил 1 краш, 1 софтлок и 1 катсцену с очень забагованным звуком. Это не много, но это >0, а за такой ценник должно, конечно же, быть 0Игра перехейчена двумя типами людей: одни в неё не играли и уже хейтят, а другие купили игру ожидая не понятно чего (новой части серии Arkham? Я правда не знаю), хотя игра никогда никому не врала о том что она такоеИгра конечно не 5/5, но текущий рейтинг она абсолютно не заслуживает, а моё сердце завоевала (я офнуть себя заставляю через силу). Реальная оценка игры - вероятно 4/5 (желание получить другую игру не должно занижать оценку той игры, которую выпустили)
8 февраля 2024

+13
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Ты ебобо?

Если вы не поняли или вам не понравилось находиться в Лимбо в основной игре, в ДЛС вам точно делать не чего. Это прикольное дополнение, которое нормально объясняет, что такое Лимбо, почему оно такое, как мы его видим, что за белая псина и т.д. отвечает на кучу вопросов. Мне понравилось)

Лвл с гусем это вообще какой-то лол и кекПокатушки на горкахБосс файт на харде понравилсяПо началу Ничаев не говорит, а из-за горок тупо не удобно читать, что он там мычитНа 4 уровне есть пару "каруселек", меня укачало....
8 февраля 2024
1 2 ... 477 478 479 480 481 ... 834 835
из 835 страниц