Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Bookwalker: Thief of Tales
От любителей книг для любителей книг

В роли осужденного на невозможность творить писателя игрокам предстоит поочередно погружаться в выдуманные книжные миры с целью вытащить оттуда тот или иной предмет.

В каждой книге разворачивается своя история (фантастика, хоррор и т.д.), в которой герою придётся поучаствовать. Правда взаимодействие писателя с книжными персонажами обычно ограничивается парой строчек диалога и выбором, который особо ни на что не влияет.

Соответственно, в первую очередь игра  цепляет именно своей атмосферой. Авторы похвально подошли к представленным в игре произведениям. Каждая книга представляет собой мини историю, в которую герой попадает ближе к середине или концовке. Однако, сами задумка, сеттинг, персонажи делают книгу интересной и побуждают исследовать мир.

Кроме того, помимо погружения в книги герой может также перемещаться в реальном мире. Он волен ходить по своей квартире и даже выходить на лестничную площадку, чтобы пообщаться с соседями. К сожалению, взаимодействие с реальностью тоже сведено к минимуму - в паре случаев надо будет поговорить с соседями, а в остальном остаётся только читать записки.

К сожалению, не обошлось и без явных минусов. Боевая система (в каждой книге герою придётся драться) состоит из четырёх приемов, каждый из который можно будет один раз прокачать. На этом всё, поэтому вы скорее всего придумаете одну тактику боя и будете придерживаться её до конца игры.

В итоге, автором удалось создать уникальные приключение, в котором чувствуется любовь к книгам и попытка сделать что-то оригинальное. 

уникальный сеттингинтересные книжные миры (истории)скудная боевая система
1 июля 2023

0
Far Cry 4
Фар Сру 4

Стоит ли покупать отчима?

Конечно стоит, отчим богатый встретит вас на вертолете, забьёт подчиненного ручкой и сделает с вами селфи 

Отчим дёшего стоит 2 раз проходить отчима ну не очень интересно
1 июля 2023

+2
Legacy of Kain: Blood Omen 2
Хороший вампирский экшен с кровожадным антигероем

Перед началом игры я осознавала, что совершаю ошибку, начав знакомство с серией с Blood Omen 2 (поклонники считается самой неудачной частью в серии, НЕКАНОН), но закрыла на это глаза, пофиг. Только эту часть я нашла в стиме и именно кадры из этой части я увидела 10 лет назад и пообещала себе что когда-нибудь обязательно поиграю. Немного скомканных мыслей написала дальше, а в конце по пунктам выделила плюсы и минусы.

Испытывала странные ощущения, когда понимала, что играем мы за злого персонажа, кто против людей, он их не защищает, не проблема их грохнуть, главное выпить из них кровь, если в данный момент наступил голод. Сначала я была уверена, что люди просто для оживления города в игре, но когда я случайно ударила жителя, то офигела. Или у него злоба вообще на всех людей, но тут я опять же истории не знаю, так что со временем выясню по ходу знакомства со всеми играми серии. На моменте где Кайн пинает и так на вид умирающего древнего создателя механизма, я еще раз убедилась какой он жестокий. Я понимаю, что мало игр видела/играла, так как не помню таких плохих ГГ в линейных не РПГ играх.

Графон нормальный и не режет глаза, (ну как в ВloodRayne 1 они в одно время вышли) бросаются в глаза только лица людей. Чекпоинты разбросаны близко к друг другу, что мне доставляло комфорт, бывало внезапно падала в воду или быстро подыхала в начальных уровнях. Сложность боев где-то легко-средне, понимаю что эта часть игры самая простая, по отзывам предыдущие части намного труднее, так что я буду огребать. Ну и конечно хотелось бы расчлененки, ее тут нет:(

Игроки, которые прошли предыдущие части и фанаты серии, а так же ценители глубокого понятно изложенного сюжета в играх - разочаруются.

Я как человек пока с ограниченным игровым кругозором, любитель больше геймплея и красивого окружения, осталась в восторге. Теперь постараюсь преодолеть страх изометрических игр (или вид сверху как в старых Зельдах) и с радостью ворвусь в Blood Omen 1, а потом все Soul Reaver...И после прохождения всех игр серии конечно почитаю информацию о сюжете на просторах интернета, чувствую, что история запутанная.

Приятная ненавязчивая музыка, особенно почему то запомнились барабанные звуки. Крутые боссы которых просто так не затыкаешь, а без особых умений не обойтись. Отдельно отмечу образ Кайна, он шикааарный, как и английская озвучка героя, ну просто отвал всего^^ Еще занятно было наблюдать как по ходу игры преображался его костюм. Начал с голым торсом, закончил в крутой броне)Разнообразные локации, которые быстро меняются и не успевают утомить (мрачный Меридиан особенно запомнился)Дизайн всех остальных персонажей: яркие и эффектные броньки, доспехи рядовых врагов, внешность вампиров, Хильденов (каблучки топовые :D) и ДемоновАнимации при добивании, поглощении крови, использовании спецприемов, смотрится все очень классноВроде бы немного чувствовался художественный стиль речи, который прекрасно вписывается в игру (немного послушала Blood Omen 1, там красивых слов вразы больше)Только пара сюжетных сцен показались нелепыми Улонится можно только при наведении на врага, иначе сразу огребаешь, не удобно, в такие случаи спасал прыжок в сторону, но он тоже частенько криво срабатывал и не сразу.Именно финальный босс слишком простой, я его ждала с таким предвкушением грандиозной битвы! Если я нубло быстро с ним расправилась, то харкорщики вообще ничего не почувствуют.
1 июля 2023

+5
Baldur’s Gate III
Эта игра стоит твоих денег

Даже сейчас, на этапе бетты за месяц до релиза, это уже игра года! Если ты никогда не играл в подобного рода игры, ты ОБЯЗАН сыграть в неё, чтобы понять весь кайф от такого вида игр.

СюжетГемплейГрафикаМузыкаСеттингУправлениеСтилистикаДля меня их нет
30 июня 2023

+9
Final Fantasy XVI

Одна из любимых игр за последнее время. Не идеальна, то то что она делает хорошо - на нереально высоком уровне.

ПерсонажиМузыкаКатсценыБоевкаПобочки чем дальше тем лучшеЭпикГрафика
30 июня 2023

+1
Tails of Iron
Режь жаб, пей жучиный сок, гринди монетки

Не особый я знаете ли фанат соулсов, в основном потому что не играл ни в один. Однако  увидев скрины мрачной средневековой разрухи и интересной стилизацией, впечатлился, начал играть и в целом не пожалел.

Играем мы за наследника мышиного престола, небольшой мыши, которого вот прям сейчас коронуют, но коварные жабы неожиданно напали во время праздника и порубили почти всех и короля. Кругом разруха, пожары и жабы мародеры, будущие первые жертвы юного героя. 

Боевка в игре состоит из двух видов ударов, блока, контрудара и уворота. Последние два нужно использовать, ориентируясь на цвета вспышек над головой противника. В целом не хитро, однако можно попотеть, а с начальной раскладкой, где активно используются шифт и alt, пальцы после некоторых боев немного побаливали, а язык на ноуте сменялся пару десятков раз. Боссы кстати любят комбинировать удары с разными вспышками, а также применять неблокируемые сильные приемы, которые могут и пол здоровья отнять. Правда единственная непонятная вещь для меня была в том, что первая фаза у босса была почти всегда тяжелее последующих, что немного странно.

Внешний вид боев и этакая эстетика тоже хороша. Вот сталкиваетесь вы с парой жабих воинов, начинаете драться и вот ваш меч уже в желтой крови, а ваши противники все в царапинах. После пары ударов герой пронзает шею одному, второго ловит при прыжке. В общем анимации добивания лично мне до конца игры не наскучивали.  

Однако атака жаб отбита и теперь новоявленному королю надо восстанавливать королевство и свой замок, попутно освобождая своих друзей из плена. Вот здесь игра делает неожиданный для меня поворот, так как мне казалось, что я и дальше буду путешествовать по живописным мрачным местам, но нет, иди выполняй квесты и зарабатывай монетки для обустройства замка и продвижения сюжета. Поначалу это кажется интересным, цели заданий находятся в отдаленных местах на карте, куда ты мог только случайно забрести, но потом становится понятно, что локации небольшие, а заданий у разработчиков ещё полно, поэтому иди игрок в то же самое место бить новых врагов.

Тут же  можно заметить и некоторые механики, которые видимо были добавлены по приколу и не совсем понятно зачем нужны. Например кроме монеток в игре есть ещё два ресурса: металл и костяшки. Костяшки можно тратить в местном магазине на бутылочки с ядом например. А знаете где ещё можно найти яд? В ближайшем подземелье рядом с лавочкой чекпоинтом есть целая бочка, бери нехочу и все бесплатно. Также и со стрелами, в городе за костяшки, а в подземке просто так. Удивлены? Так это ещё не все, металл например вообще нужен лишь для покупки чертежей кузнецу и его можно обменивать на костяшки. А стоят чертежи недорого и если честно не особо нужны. И эти два ресурса фармятся без особого труда и по итогу я бродил полностью набитый этим богатством и не знал, куда его тратить.

Другая "прикольная" механика связанная со снаряжением. Шмотки и оружие получает игрок двумя способами: находит на поле боя и получает от кузнеца в обмен на чертежи. Второй способ не особо эффективен, кузнец дает в основном декоративные вещи (в игре много сетов разной брони), так что ценность металла падает почти до нуля. Сами шмотки имеют показатели защиты и веса, чем больше вес, тем медленнее герой двигается, но тяжелая броня имеет высокие показатели защиты, а оружие сильнее бьет. В зависимости от набранного веса, определяется твой уровень тяжести: легкий, тяжелый, очень тяжелый. И вот честно всю игру при выборе лучших вещей ни разу не добирался до очень тяжелого, либо легкий, либо тяжелый.

Самое смешное с этими вещами, это отдельный показатель эффективности против тех или иных врагов. Их всего 4. Первые два - подземные жуки и жабы - в целом понятно, встречаются они часто и почти основные враги. Третий - это москиты, уже чуть реже, но пока оправданно. А вот четвертые являются кротами. Выполняя задания городского старосты и ожидая продвижения сюжета, я надеялся встретиться с этими кротами, так как на тот момент многочисленные стычки с жуками меня уже подзадалбывали, а битвы с хуманизированными жабами походили на нормальные поединки с выпадами и блоками, что намного интереснее обычных толчков и таранов от насекомых. Всю первую половину игры я не видел кротов и надеялся, что кроты будут еще одним воинственным народом, а не новым видом ужасов из пещер. Представьте мое удивление, когда первый крот в игре было небольшое существо с магнитофоном за спиной, которому мы помогали. А враждебных кротов мы встречаем только на аренах в виде минибоссов и в игре существует ОДИН сет брони с эффективностью против кротов. Мда...

Раз уж затронул сюжет, то на нем я отзыв и закончу. Сама история очень простая, герой пытается добраться до вождя лягушачих племен и отомстить за отца. Однако по пути к финальному боссу мы познакомимся и с республикой кротов, и со склепом под замком с крысами скелетами, по пути к жабам встретим хижину черепахи лодочника, в общем выглядит мир довольно интересно, да и история немного намекает, что вообще это все постапок, как Хорайзен. Благодаря этому после череды однообразных заданий в середине прохождения, конец игры снова увлекает и хочется увидеть конец истории.

Подведем итог. Хроники молодого мышиного короля, как будто изначально задумывалась как большая игра с ресурсами, большими уровнями и динамичной боевкой. Увы что-то пошло не так и некоторые механике в игре сломаны, а в некоторые места заходишь по нескольку раз. Спасает интересная боевая система и история. В целом советую, но многого не ждите.

Местный мирБоевая системаДобивания, текстуры повреждения противников, красочность боев СтилистикаГринд монетокОстальные два ресурсамножество ненужной брониОднотипные заданияПорой возникает бэктрекингНепродуманность некоторых вещей, как например способы приобретения яда
30 июня 2023

+1
Age of Wonders 4
Заменитель цивы (ну почти)

Я очень давно хотел 4х стратегию где можно будет наконец то редактировать свою рассу и героя. Где условности и задротность цивы будет не такой сложной. И сеттинг! Наконец то появилась магия и это не Total War какой нибудь (не люблю серию TW). Рад что не заставляю ходит в эти пошаговые бои, рад что есть трансформация народов и городов. Для меня это лучшая 4х стратегия на данный момент. Без лишнего задротства, без лишних километровых описаний.

ГеймплейГрафикаРедактирование персонажейСетингНебольшие баги (прям еденицы)Вылеты на 250+ ходах (но эти страдает все в этом жанре)
29 июня 2023

+3
Vampyr
ME 2, но сосёшь ты

Надеюсь таких игр категории B будет гораздо больше. Не без огрехов, но всем поклонникам Mass Effect думаю должно понравится.

СюжетГеймплейМузыкаСетингОднообразные боёвкиДушнота битв (иногда излишни много)Возраждение мобов как в DS
29 июня 2023

+2
Gothic 2: Night of the Raven
Old But Gold

Несмотря на то что полноценной версии сиквела готики (с аддоном Night of the Raven) совсем скоро стукнет 20 лет (жесть, эта игра старше меня),  она играется на удивление свежо относительно большинства релизов последних лет. Что действительно жаль - Пираньи так и не смогли сделать игру лучше второй готики и теперь делают довольно странные вещи в последнее время.

Великолепный СаундтрекАтмосфера, в этой игре можно утонуть с концамиОдна из лучших прогрессий в играх вообщеВариативность, которая проявляется в течении всей игрыНеплохой саунд дизайнОтличный элемент исследованияИгра выглядит старой (разыгрывается воображение)Последние две главы (последняя треть игры +-)Игра выглядит старой (кому-то действительно неприятно видеть топорность)
29 июня 2023

+1
X-Men: Destiny
Неплохая игра по X-men'ам

Вспоминая свои любимые игры с Xbox360 не могу не отметить данный примечательный образец, в свои годы ощущался бодренько за счет неплохой боёвки и графики, до сих пор вспоминаю некоторые уровни оттуда с теплотой.

Одна из немногих игр по X-Men'амНемалый арсенал способностей ГГ (даже с небольшой вариативностью)Запоминающиеся локации и персонажиНемного растянутая
29 июня 2023

+2
Mount & Blade: Warband
Осторожно! Затягивает

При определенном настроении, зайдя в эту игру можно пропасть на недельку, а то и две.
Особенно круто с модами.

Баталии на любой вкус Можно грабить корованыСобственная держава - это крутоДа всмысле, я 6 часов подряд играл?
29 июня 2023

+3
Metal Gear Rising: Revengeance
Балдёж на пару вечеров

Действительно хорошая игра, которая не успеет вам надоесть
(как минимум за одно прохождение уж точно)

Хорошая музыкаДинамика сражений доставляетВеликолепные боссфайтыНе такая глубокая проработка игры как слэшера
29 июня 2023

+1
The Witcher
Устаревшая классика

Познакомился с данной вселенной благодаря 3-ей части. После этого решил прочитать все книги по Ведьмаку и пройти все игры. Посмотрев обзоры и почитав отзывы на 1-ого Ведьмака, желание пройти игру угасло, но решил, что попробую. Как же я рад, что я не ошибся и не упустил шанс пройти этот шедевр. 

P.S. На основной сюжет и 1 DLC было потрачено 43 часа (игра пройдена на 100%) 

P.S.S. Если вы не фанат серии, то пройдите для начала 3-ю часть или прочитайте книги, начинать с 1 части знакомиться с серией не стоит)

Сюжет (сюжет является самым главным во многих играх, по моему мнению, и здесь он не отстаёт от книг и дальнейших частей серии)Хорошо прописанные персонажи ( каждый NPC прописан неплохо, не так, как в триквеле, но для инди-студии, которой и являлись CD Project RED в 2007-ом году, это было на уровне)Квесты( всё так, как мы любим, всё в канонах книжной саги)Сбалансированная сложность (Проходил на тяжёлом уровне сложности, проблемы ощутил в 1-ой главе, в дальнейшем проходил довольно спокойно)Неплохая прокачка (незамысловатая, простая, но довольно понятная и не требует долгого времени на разбор всех веток)Боёвка (для многих это стало причиной отказа от игры, но мне она зашла, для начала серии это нормально)Диалоги (очень много было практически полностью списано с книг Анджея Сапковского, практически слово в слово. Навевает приятные и тёплые воспоминания_Отсутствие открытого мира ( он как бы есть, но сюжет всё равно линеен и выйти за пределы данной в определённой главе локации нельзя)СЛИШКОМ МНОГО БЕГОТНИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА ОБРАТНО (на 2-ой главе хотелось всё бросить из-за этого, но желание пройти до конца одержало верх)Довольно слабые DLC (спорный минус, но всё равно. Из дополнений стоит пройти только "Цена нейтралитета". Второе официальное не очень интересно и скучновато как по мне)
29 июня 2023

+4
Ghost of Tsushima

Отличная игра в открытом мире.

Великолепный визуал. Одна из лучших реализаций природы в компьютерных играх. Увлекательная боевая система. Есть четыре вида боёвки: 1) сражение в ближнем бою катаной; 2) стрельба из луков (короткий и длинный); 3) стелс-режим; 4) применение вспомогательных орудий призрака. Рекомендация - комбинировать эти стили, чтобы разнообразить прохождение, т. к. в игре довольно много однообразных активностей. В ближнем бою желательно переключаться между четырьмя разными видами стоек, каждая из которых подходит для своего типа противников.Сюжет без откровений, но вполне себе добротный для такой игры. Содержит стандартные элементы: внешний конфликт (противостояние монголам), внутренний конфликт героя (честь самурая vs. подлые, но эффективные решения). Концовка очевидна, к ней плавно подводят с начала игры. Доп. задания особо не могу выделить, но они соответствуют основной канве повествования и антуражу игры. Общая растянутость. Ближе к концу игра начинает утомлять. Чтобы зачистить всё на 100% нужна самурайская выдержка.
29 июня 2023

+3
The Lord of the Rings: Gollum

Это хорошее приключение хотя и без особого экшона - спокойный паркур и немного стелса.
Такого хейта на полтора балла игра не заслуживает, геймплейно это 4, технически 3, графен 3.
Технически все не хорошо, но без вылетов (на пк). У меня было много фризов в первой главе, но дальше игралось более-менее, хотя фризы иногда встречались

29 июня 2023

+6
Dark Souls III
Ashen one, hearest thou my voice, still?

Магнум опус Миядзаки и лучшая часть серии. Вот я и покорил серию игр, ставшую синонимом слов челлендж и хардкор. Как же летит время. Прекрасное завершение прекрасной серии.   

Боссы. Самые лучшие босс файты. Почти все боссы сложные, у всех охеренный саунд. Фромы замутили каждому боссу очень быстрые и непредсказуемые мувсеты, усложнив это сериями атак, которые они проводят и элементом рандома, когда они комбинируют свои серии атак. Уже молчу про то, что сложных боссов стало гораздо больше. Мидир, Гаэль, Безымянный Король, Понтифик, Чемпион Гундир и т.д. Одно удовольстие. Техническая составляющая. Самая прекрасная часть серии. Ткань развевающаяся на ветру, тлеющее пламя, блеск брони. Превосходно. Но камера на больших боссах по-прежнему говно, тебя могут ударить через текстуру, хитбоксы в порядке.Визуал. Порой можешь просто остановиться, чтобы посмотреть и побалдеть. Невероятные пейзажи.Левел-дизайн. До гениального левел-дизайна первой части не дотягивает, но какие-никакие шорткаты и взаимосвязи локаций тут есть. Это поощеряет исследований локаций и более внимательное прохождение. Нахождение шорткатов тоже отдельный вид удовольствия, потому что словно гора с плеч сходит, когда понимаешь, что не надо бегать до боссов марафон.Броня и оружие. Все также на высоте. Куча красивых шмоток. Своими защитными свойствами почти ни один сет брони не превосходит другой, кроме каких-нибудь доспехов Хавела. Можно носить чо хошь и не париться. Костры рядом с боссами! Глазам своим не верил, когда увидел костер и туманные врата рядом друг с другом.Боевка. Допилили боевку, теперь она стала динамичнее. Пока боссы в прошлых частях замахивались, можно было сходить чай заварить себе. Можно делать очень много перекатов, пить эстус на ходу. Бои стали очень красивые и быстрые, словно танец.Казуальность. Самая легкая игра серии. Кроме боссов, ничто не представляет опасности (и то при должном скиле боссы кажутся сильно переоцененными). Если от первой части у меня вьетнамские флэшбеки из склепа великанов, анал родео, блайттауна, то тут не хватает лок, которые сложно проходились бы.Краткость. Очень быстро проходится. Боссы хорошие, но их мало, локации красивые, но они быстро пробегаются и их мало. Схожесть с ДС 1. Дарк Соулс не дарк соулс без болота с отравляющим говном, гигантских замков и мимиков, но всему есть предел. Нарисаванный мир Арианделя и Мир Ариамис, Анор Лондо и Анор Лондо, Цитадель Фаррона и низ Чумного города, Тлеющее озеро и Озеор Золы, Катакомбы Картуса и Катакомбы, Великий архив и Архивы Герцога. Ну вы поняли.
29 июня 2023

+2
Diablo IV
Лучше Diablo 3, хуже Diablo 2

Начну обзор со своего отношения к серии игр Diablo.

Diablo 1 была моя первая игра на CD, пройти я ее смог только правда уже после Diablo 2, поскольку не смог до конца разобраться с геймплеем в силу совсем юного возраста.

Diablo 2  была наверное для меня главной игрой поколения. Я её проходил ни раз, за почти всех персонажей, но вот "задротом дьябло" я никогда не был. Процесс прокачки до 100 уровня и сбора всех топовых шмоток меня ни когда не увлекал.

Diablo 3 стало для меня разочарованием, прежде всего из-за аукциона и отсутствия мрачной атмосферы двойки. Её я прошел один раз и всё, в голове у меня она вообще не отложилась, помню только что там Леорик опять был.

Ну перейдем теперь к Diablo 4. Честно говоря, после всех обсёров Blizzard, от игры я ничего не ожидал, но был приятно удивлен.

С порога Diablo 4 дала мне понять, что здесь атмосфера еще мрачней чем в Diablo 2 будет, игре сразу удалось погрузить меня в свой мир. Единственное под конец игры захотелось большего разнообразия локаций. А то только условные зима, грязь и пустыня в различных вариациях. Хотелось бы больше геймплея в аду и каких нибудь необычных локаций типа той в которой мы во второй части хорадримский куб находили.

Наконец в Diablo появился сюжет и персонажи, которым действительно под конец игры начинаешь сопереживать, а не просто болванчики выдающие квесты. Я бы даже сказал, что сюжет игры в чем то философский и поднимает извечные вопросы о том, что есть добро, а что зло и где грань между ними? Без косяков правда не обошлось, всё что связанно с Инарием и сам Инарий это сплошной facepalm.

Ну и самое главное - геймплей порадовал. Удобная и достаточно интуитивная система прокачки, на мой взгляд лучшая в серии. Понравилось что теперь можно у вещей менять аспекты. Автолевенинг меня вообще не напряг. Сайд квесты унылые прямиком из нулевых, но на них можно забить (опять таки если цель пройти игру, а  не создать убер мощного персонажа 100 левла), когда я чувствовал, что они меня начинают душить, я возвращался к основной сюжетной линии. Сейчас прохожу за второго персонажа, вообще на них не обращаю внимания. Порадовали удобства в виде отсутствия свитков портала и опознания предметов, то что не нужно с собой таскать банки со здоровьем, а зелья маны вообще убрали (опять таки сравниваю со второй частью, ибо как обстояли с этим дела в третьей не помню :) )

Почему же Diablo 4 не произвел на меня такого впечатления как Diablo 2? Потому что Diablo 2 был прорывом для игровой индустрии, а Diablo 4 просто удачное развитие идей. По хорошему эта игра должна была выйти в году 2005, а не 2023. Сейчас бы лично мне хотелось немного больше изменений и новшеств в серии.

Отдельно упомяну что у меня прям горит от того, что для игры нужен постоянный онлайн. Кто вобще играет в Дьябло в коопе??? 5% игроков? 1%? Почему в соулс сериях всегда можно отключить онлайн, а тут нет? Ведь так классно было бы поиграть в Diablo в электричке или самолете.

Резюмируя порекомендую игру всем кто не знаком с серией Diablo, но хочет познакомиться, а так же разумеется её фанатам (последним правда игра может не зайти).

АтмосфераСюжетГеймплейСинематикиЛилитПостоянная необходимость быть онлайнТупой ИнарийХотелось бы больше новшеств
29 июня 2023



+16
The Last of Us: Part II
Игра огонь

Хитро конечно сделать игру из-за которой все будут сраться, это нужно уметь конечно.

Дракман красавчик

Глаз за глаз, мир останется слепым, нужно научится отпускать.

Мне понравилось, очень личная и очень глубокая история.

ГеймплейМузыкаПостановкаСюжетСложность выше высокая+
28 июня 2023
1 2 ... 479 480 481 482 483 ... 710 711
из 711 страниц