
Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.
Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.
Bloodborne был моим первым соулслайком. Процесс адаптации был сложный, даже мучительный, но как только я научился в нее играть получил одну из лучших игр, в которую когда-либо играл. На мой взгляд боевая система Bloodborne лучшая, она сочетает в себе динамичный стиль боя, использование парирований и перекатов.
_microphone check one - two out the gates with the quickness hit the gas...feel my microphone blast☀️SRS: Street Racing Syndicate, самый злейший враг нелегальных ночных уличных гонок, как оказывается это солнце!
_спасибо компьютерной игре Full Spectrum Warrior, за то забытое чувство⭐когда твоя тактика перестрелок как у х/ф "Голый пистолет 2½: Запах страха" с Лесли Нильсеном, где они стреляют укрывшись за ящиками в метре друг от друга, попасть не могут
помню читая рецензии, из около игровых журналов, особое внимание уделялось тому, что благодаря игре Full Spectrum Warrior тренируются современные (на тот промежуток времени) солдаты, здорово наверное в теории, наглядно демонстрируя поведение своих бойцов во время боя и их передвижения от точки к точки, но как должно выглядеть на практике? Для меня остаётся вопрос
_теперь дома, на одно проперженное кресло больше! Три компании, три главных вопроса: -куда идти!? -что нажать!? -где открылось!? Блин, три сердечных приступа, одна игра. Я боялся играть 21-н год назад, так и сейчас боюсь. Звук сонара этого или как его там пеленгатора! Пульсирует в грудной клетки до сих пор
_в FlatOut возникает всего один вопрос - не как выиграть гонку? А как вообще доехать до финиша. Если пережили первый поворот считаем, что уже не пол дела сделано. Честная физика и успокаивающая - умиротворённая музыка добавляют уверенности с каждым нажатием на педаль газа
_реплика в начале игры, - ИСПАНЦЫ! Создаёт определённый настрой на прохождение, сложная, непонятная в обращении, должным образом оправдывает "Проклятье дальних морей". Всё равно было интересно, это ещё один грешок после Готики, замоленный за 100 золотых
_когда название игры полностью оправдывает её процесс, простота и повторное прохождение✴что может быть лучше для космической стратегии. Главное - быстрое развитие всего, не успеваешь следить за событиями как уже на финальной точки, каждое действие наполнено историей, где правильный выбор остаётся только за вами
_честно наглости у этой игры предела космического масштаба. Заканчивая с одной системой, за которую ты яро сражался, тебя тут же швыряют в другую где приходится всё начинать сначала! Планет больше, желание покорять космос всё меньше
Почему я в это играю, если я никогда не трогала ни один соулс? Что вынуждает меня раз за разом воскрешаться на ближайшей точке и идти к боссу? Упорство? Желание увидеть сюжет? Может это уже стокгольмский синдром? Я не знаю... Но я играю в это даже после похеренных сейвов с почти пройденной игрой...
Условно в игре три микроистории и одна сквозная самой героини, и первая почему-то мне кажется более душевной, более трогательной, потом уже повесточку ввинтили и как бы зачем? Чтобы что? Чтобы было! Ладно, пофиг. Зато сама игра красивая, и играется она очень бодро, наверно это меня и держит.
Сразу, на самом деле, видно, что игру делали спецы-мультипликаторы. Это очень красивый и милый мульт и местами сложная игра, грёбаный летающий ниндзя... Это с одной стороны плохо - я-то пришла на графику и геймплей, а отхватила по шапке! Но с другой и хорошо – я попробовала игру со сложными боссами. Да, они были для меня сложными. Настоящие соулсы меня не привлекают, а это такой детский соулс получился.
upd от 17.06.2024 – выбила в Стиме все ачивки
_ради первой сцены стоит в четвёртый раз терпеть не логичность происходящего всего мира Депонии. Опять мир спасать, опять мне! Пора заканчивать, надеюсь очередной серии игры не будет никогда (нет!). Под конец уже весь смысл прохождения, сюжета потерял, и эти выше написанные мнения, не причина не пройти её до самого конца
_какое же это прохождение без ступора! Ни один робот не помешал закончить прекрасное приключение квест отодвинут на второй план, на первом концентрация поданной истории, которая зашкаливает за пределы космоса. Все персонажи, диалоги, созданный мир достойны большего, чем одна видеоигра
Эх, я очень долго пыталась вспомнить эту игру. Потом искала диск в закромах архивов отца. К сожалению, в наши дни это уже неиграбельно, даже если диск сохранился. Хотя, через виртуалку я не пробовала.
_замурчательный квест. Одомашненные особи в 90% случаев убивают ради своего развлечения, некоторые кошки демонстрируют подвиги хозяевам, хвастаясь жертвой. В Cat Quest уровень этого счастья выкручен на максимум - уничтожать всё живое вокруг, это замурчательно!
_и в третий раз прохождение было непонятное, интересное наконец! C этим цирком на воде можно закончить, оказалось - нет. Открытая концовка даёт уйму вопросов вперемешку с предположениями на счёт самого эгоистичного изобретателя Депонии!
_расцениваю квест Chaos on Deponia, как второй сезон любимого сериала для Руфуса надежда не умрёт никогда, пытаясь выбраться с планеты он вынужден идти не на совсем логичные действия, что естественно всему нелепому миру компьютерной игры
_оказывается не всё так просто по заключению открытая концовка! Я всё готов простить потому что есть великолепная вторая часть, и больше ничего не нужно
_компромисс ради второй части, сложно было в игре Ground Control освоится, получать удовольствие. Возмещая эту трудность довольно простым сюжетом, не добычей ресурсов и не постройкой базы, она для своего времени чертовски хороша
_лучшего время убийства нет! Plague Inc: Evolved хороший представитель бесконечной компьютерной игры☣когда с умом выбираешь методику уничтожения и к каждой заразе применяешь совершенно новый подход, стремление довести всё до логического конца увеличивается в разы
Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.
Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.