Понравится сонибоям
Отзывы об играх
Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории
И это того стоило
Ну да, было интересно. Кармак ошибался.
Игра в целом мне понравилась. В начале игры было скучно и казалось, сюжет был каким-то размытым и не понятным, но потом когда потихоньку раскрывались карты, стало играть интереснее. Но это игра вообще никак не ассоциируется у меня с прошлыми двумя частями. Графон классный, стрельба в замедленном действие стало круче, кинематографичной. И так как делали её рокстар, игра мне всегда напоминала GTA 5.
Геймплей стал похож на Devil may cry, но в каком-то смысле это идёт даже на пользу, классно поставленные кат-сцены, графика отличная, но только на общих планах
Игра воистину уникальна и невероятна. Ее главное преимущество это сюжет и он в этой игре исключительно хорош. Не просели и геймплейные составляющие боевка вариативна и приятна. Кат сцены(рисованные) порадовали как никак они за авторством студии "MAPPA". в общем об игре эмоции крайне положительные. Советую всем кто незнаком с этим произведением попробовать!
я считаю что киберпанк вышел очень годной игрой, и на самом деле не зсалужила столько негатива на выходе, ДА баги были и не мало, но их максимально быстро фиксили и уже через месяц каких то глобальных багов не осталось и игра выглядела на 10/10!
Раньше был какой никакой баланс. Я вспоминаю моменты, когда мог с варбаксывыми пушками или коронными нагибать как терминатор и донат иногда даже давали бесплатно который был метовый, но нужно было жёстко позадротить. В итоге зашёл в игру спустя 3 года, одним словом "пиздец".Все мои пушки на складе стали дерьмом, которое ни кого убить не может. Потом зашёл в магазин и там ничего нету почти, куда делся весь магазин оружий? Как я понял в итоге скил иметь теперь не надо, а надо иметь много денег для этой игры. Когда я взял ас вал кастом, я в шоке. Ебанутый урон, пуха с глушаком и без ОТДАЧИ. И тут я понял, что игра сдохла. Теперь не нужно учиться контрить отдачу и её нету и в чём интерес в такую игру играть я не вижу. Легендарный ак-103 с жёсткой отдачей, теперь с лёгкой отдачей. В итоге игра деграднула. И раньше метовость пушек была дольше, таже берета на штурма 3 года в мете была, а щас каждый месяц новая метовя пушка. И сложность спецопераций, тоже стало лёгкой. Короче всё в игре облегчили, скучно. Ставлю 5 звёзд только за старый варфейс, а за нынешний 1 звезду.
Сюжет здесь 50/50, не очень зацепил. Игра вообще интересная, но мне она быстро наскучила. Мне не нравится тут желтоватый фильтр игры, хотя он создает атмосферу, но немного такой неприятный глазу. Больше всего тут нравиться включать фонк и тупо бегать и месить зомби, это самое балдежное дело.
24 на 7
Игра одно из моих любимых
Оценка
Ныне популярен в литературе жанр, в котором есть один наблюдатель повторяющий свои ритуалы. Например, кто-то приходит с утра в парк и каждый день слышит, о чем говорят люди. Присоединяется к ним и узнает много нравоучительных историй. Данная игра именно о таком наблюдателе. Вы берете на себя роль баристы и вам в кофейню приходят замечательные персонажи, за плечами которых рюкзаки с интересными историями. К ним тяжело придраться, а добавляет сладости им и то, что эти персонажи живут в необычном мире - мире, где рядом с друг другом проживает сотни рас.
Сама концепция не новая, в том же Blacksad это было, но там, к сожалению, просто натянули хвосты, рога и мохнатые уши на стандартную детективную историю. То есть животные там - это люди, выглядящее иначе. Живут, думают, действуют точно так же, потребности никак не адаптированы под мир животных. Здесь все иначе. Эльфы говорят о бессмертии, коты пьют молоко и отдают предпочтение мирной сонной жизни, сиренам нужна вода, а оборотням нужны определенные напитки, чтобы не сорваться. Пока вы узнаете истории - вы погружаетесь в детали мира, в то, как уживаются эти расы рядом друг с другом. Любовная линия между бессмертным эльфом и суккубом пропитана проблемами традиций и стереотипов и так далее. Здесь есть сюжет и даже интересная концовка, поэтому это не просто набор разношерстных историй.
Но, к сожалению, за хорошими историями и интересным мирам, даже несмотря на камерность игры, скрыт очень поверхностный геймплей. Ты кликаешь и кликаешь неплохие диалоги, иногда делаешь напитки, но у игрового процесса нет изюминки, выборов, свободы творчества, интерактива. Игра тебе предлагает именно что роль наблюдателя истории, а не участника. И это единственный и главный, как мне кажется, объективный минус игры. В ней приятно проводить время, спокойная музыка, интересные персонажи со своими проблемами, которые адаптированы под реалии мира, много деталей, но под нее нужно настроение, под нее нужно просыпаться. Она не захватывающая, нет, не самая интересная, здесь нет геймплея, но есть некая игровая чуткость, душа. Не могу ее рекомендовать, ибо она не открывает глаза, не дает чего-то нового, проходится за пару приятных вечеров, но это не делает ее плохой игрой. Для меня она во многом выигрывает у похожих игр (вроде Вальгаллы), потому что она не перенасыщена деталями и окнами. Ей просто не хватило пары элементов, чтобы раскрыть себя полностью. Бывать в этой кофейне так же приятно, как заходить по вечерам попить кофе в настоящую кофейню и это хороший опыт, но не игровой.
Вторая часть классического Хитмана.
от первой части всё перенесено идеально,карты стали немногим больше,сюжет захватывающе и ещё интереснее,по крайней мере для серии, этот сюжет,на втором месте после жесткой и мощной первой истории.Стрельба всё так же великолепна
(хотя напомню что сюжет контрактов считаю за абсолютныйотказ всех покровов)
Честно,прохождение именно этой части замотивировало переидти в Блоодмани
Игра не имеет и скорее всего уже не будет иметь аналогов на рынке, на сегодняшний день по моему скромному мнению игра является лучшей гоночной аркадой.
Чем же игра так особенно и так запомнилась?
Графика. Для 2006 года игра с точки зрения графики сделана на очень высоком уровне, стоит только посмотреть насколько проработаны машины, пейзаж, всякие мелочи которые замечаешь только через несколько часов игры и многие другие графические аспекты проработаны до мелочей (чего только стоят эти вмятины на машинах).
Саундтрек. Музыка подобрана идеально, на мой взгляд одна из самых продуманных аудиодорожек в играх такого типа.
Поговорим о физике. И так я считаю и думаю со мной мало кто поспорит что на 2006 год физика в FlatOut2 революционная в мире гонок: модель разрушение, взаимодействие с предметами, поведение машины и этот список можно продолжать дальше, физика в игре продуманна до мелочей чего стоит только когда ты или в тебя врезаются или когда товй персонаж вылетает из лобового стекла просто каеееф.
Геймплей. Ну и тут не подкачали, в FlatOut2 можно заниматься буквально всем карьера, обычные заезды, месиво из машин, мультиплеер и т.д. Модернизация машин и разнообразия их позволяет тебе подобрать машину на любой вкус и цвет и гонять где тебе угодно.
И так что могу подметить из минусов, нуууу возможно для фанатов первой части стало расстройством управление, которые подверглось значительному упрощению, по сравнению с первой частью. Но так-как с жанром гонок я только знакомлюсь для меня это не стало значительным минусом.
10 разрушенных машин из 10
мне пришлось бросить Unbound, потому что в 4 утра меня остановила полиция здорового сна после тридцати. права чувствовать себя как в молодости у меня отобрали до ближайшего отпуска
В детстве многие из нас очень любили гибриды разных игр. Многие мечтали, а что же будет за чудо-игра, если, например, в контр страйк добавить транспорт (спойлер, батлфилд), или, допустим, в стратегии играть за каждого отдельного юнита (и такое было, rise and fall, вроде бы как). Какие-то гибриды становились популярными и уже перерастали стадию забавной смеси в уникальный жанр, некоторые забывались и тихонько загибались где то в углу. У age of wonders третий путь. Она не стала суперхитом, но судя по всему и от забвения далека.
А что же в ней гибридного? Вроде бы обычная пошаговая стратегия, очень отдает героями. Но это с первого взгляда. На деле же тут более глубинный гибрид - тут смешали поджанры тех самых пошаговых стратегий. Что-то взяли от цивилизации (развитие городов, настроение подданных, дипломатию), что-то от героев и kings bounty (сеттинг, бои, прокачка героев), а потом посыпали это все неким тоталваровским вайбом (просто на кончиках пальцев, так сказать. Может только для меня он тут и был заметен). В итоге получилось очень годно. Затягивает не хуже всех трех ее прародителей. Причем, с каждым часом игры ты открываешь все новые и новые механики. Ну или во всяком случае осваиваешь их. Я поиграл совсем немного для такого рода игр, но на протяжении всего времени я разбирался в геймплее. Настолько комплексной штуки я давно не встречал. Однако, лично для меня это стало минусом, который удерживает меня от того чтобы возвращаться в игру ежедневно. Игра настолько сложная и громоздкая, что для моих мозгов, привыкших к попсовой цивилизации это становится огромным трудом. И ведь с одной то стороны, очевидно, что игра отличная, такой проработки механик при таком их количестве, не встретить сейчас почти нигде. Но с другой стороны это делает ее игрой не для всех. И видимо не для меня. Однако, из уважения к авторам, оценку поставлю чуть выше. Игра то отличная, просто я недалекий.
Всё-таки, как я люблю эту финскую видеоигровую студию.
Всё в этой игре хорошо: сюжет, сеттинг, музыка, физика и графика... Но лучше по порядку.
1. Сюжет у игры меня сразу заинтересовал, девушка с мутным прошлым ищет своего брата, и поиски приводят её в Федеральное Бюро Контроля, где произошло что-то ужасное... Интрига - есть, хорошая завязка - есть, мотивация - есть. Всё сразу чётко и понятно, на первый взгляд...
2. Сеттинг, где эдакий SCP перемешался с американским правительственным органом, который исследует и контролирует аномалии по всему миру, а мы всю игру и два DLC исследуем коридоры этого тайного бюро. Понятное дело, мы будем встречать разные записки, документы и записи диктофонов которые будут рассказывать про аномалии и про обычную жизнь сотрудников бюро, но и сами аномалии мы встретим, и даже начнём их контролировать. Это ли не крутой сеттинг?
3. Музыка очень хорошо играет на атмосферу, а секция с лабиринтом напомнит вам уже забытые ощущения от "Древних Богов Асгарда" из "Алана Вейка"
4. Физика в игре отменная, приятно брать рандомный стул и бросать его в противника, или одного врага в другого, как в старой доброй "Халфе". Про графику и сказать нечего, любой скажет, что она в игре тоже прекрасно удалась.
Начать стоит с того, что на данный момент доступно всего 4 эпизода из 5. Если вы раздумываете над покупкой игры, и не знаете про неё ничего, то во-первых: не смотрите нигде сюжет или прохождения; во-вторых: я, всё-таки думаю, что лучше пройти игру полностью, когда она выйдет.
Я не большой фанат новелл, читал всего три до того, как познакомился с "Зайчиком", моё мнение не претендует на авторитетное. У игры хороший интригующий сюжет, за которым хочется следить, и находить ответы на все вопросы. Она написана приятным и в меру богатым языком, моим друзьям он не зашёл, но мне, как человеку, который любит классическую литературу, очень даже. У игры довольно интересная вариативность истории, присутствуют элементы детектива, а также игра разбавлена небольшими мини-играми и интерактивными элементами. Визуальный стиль интересный и необычный. А музыка моментами напоминала мне "Сайлент Хилл" в страшные моменты, ведь, это, всё-таки хоррор-новелла. Многие говорят про подкачавшую атмосферу, но я скорее отмечу, то, что выбор возраста действующих лиц мне немного не понятен, будь они хоть на 2 года старше, то вопросов бы не было.