Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Mirror's Edge Catalyst

Проходил 5 раз подряд, постоянно находил новые пути.

красивая графикаЭТО МИРОРС ЭДЖнет
2 июля 2023

+1
A Plague Tale: Innocence
Полчища красот (и багов)

Честно говоря, я думал, что A Plague Tale: Innocence - это такой симулятор няньки в Средневековье, где вам со шкетом надо будет просто 10+ часов решать пазлы по избеганию полчищ крыс. Несмотря на то, что частично я оказался прав, это произведение смогло предложить мне намного больше. А в некоторых аспектах и вовсе нереально удивило меня. 

Первое, что замечаешь с первых секунд в игре - атмосфера. Даже не так.
АТМОСФЕРА!
Она буквально сочится через экран, через эту чащу леса, через эти неимоверно красивые пейзажи, через композицию сцены, через звук и музыку и через постановку. Несмотря на то, что по сути это нишевый проект, графика здесь - мое почтение. Все четко, текстуры хайрез, никакого мыла. Главное выключить Chromatic Abberation - этот эффект все портит.

Лучшая часть игры - это ее звук и музыка. Французы сотворили какое-то чудо. Мне эти крысы и их писк реально будут сниться теперь по ночам. А саундтрек на струнных буквально обволакивает тебя и затасскивает в этот неуютный мир грязи и чумы.

С сюжетом уже все не так однозначно. Мне очень понравилась его первая часть, и я думал, что это так и останется неуютной и реалистичной историей о двух детях, которым просто не повезло родиться в то время и в том месте, где они родились. Но ближе к концу разработчики решили навалить мистицизма, непонятной магии и прочей лабуды. И вот эти 2 части совершенно не вяжутся между собой. И, честно говоря, мне кажется что эта идея, и создала одну из самых неприятных проблем в игре. О ней ближе к концу обзора.

Геймплейно A Plague Tale: Innocence - это строго сюжетно-ориентированный стелс-экшен с редкими вкраплениями головоломок. Большую часть времени нам все равно придется ползать, нюхать пенисы охранников из кустов и кидать банки и камни для их отвлечения. Но сами по себе стелс-эпизоды не особо раздражают, ибо благодаря почти эталонному левел-дизайну и наббору способностей героини, каждый стелс-эпизод получается проходить очень гладко и четко. Пусть и не с первого раза. Но все-таки под конец игры, раскачавшись,  главная героиня превращается в такого Леголаса, что я вообще забил на стелс, просто бежал вперед и уничтожал всех врагов пращой.

А теперь пару абзацев про 2 самых больших проблемы игры после спорного сюжета и стелс-геймплея на любителя. 

1. Баги. Я не знаю, это я такой везучий или разрабы реально за 4 года так и не придумали как это исправить, но ближе к концу игры у меня случилось 3-4 критикал-бага. Половина вылечилась полным перезапуском главы, а вот вторая половина - еблей с настройками графики, ибо они были вызваны неограниченной частотой кадров. Приходилось переключать игру в оконный режим и проходить эпизоды с локнутыми 60 FPS. А это ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

2. Финальный босс. Эта и есть та самая проблема, о которой я упоминал выше.
Нуднейший хуй. У меня такой фрустрации от механики босс файта не было со времен финального босса из допа к DOOM Eternal (благо тут босс файт намного короче). Если вкратце - его надо просто перетерпеть, больше вам как игроку почти ничего делать и не нужно. На фоне всей игры выглядит очень слабо.

Итог
Не ожидая увидеть чего-то запредельног и купив игру, чтобы просто пройти ее за выходной, я был приятно удивлен мастерством разработчиков. На 10 часов они погрузили меня в мрачный, жестокий, но красивый мир, рассказали все-таки неплохую и взрослую историю, познакомили с интересными и живыми персонажами и много раз за прохождение вызвали у меня поток ярких эмоций. Большего мне и не надо. 
8/10 

Музыка и звукГрафика (особенно композиция и постановка некоторых сцен)Отличная первая половина историиАТМОСФЕРАОтличный левел-дизайнВозможность скормить крысам любого ублюдкаФинальный босс отвратителенКритические багиВторая половина историиПод конец стелс все-таки надоедаетЛицевая анимация
2 июля 2023

0
Alan Wake's American Nightmare
Бесконечная восьмёрка.

Те, кто смотрел «День сурка» или же знаком со знаменитым эпизодом из жизни Харухи Судзумии, я про бесконечную восьмёрку, то смысл происходящего не будет для вас чем-то новым. Впрочем, для меня это было не так. Я же не читал синопсиса и потому не знал, что меня ждёт.

Существуют сюжетные дополнения про Пигзи в Enslaved или Сэма и Блэйдвульфа из Metal Gear Rising. Конечно, до нормальной продолжительности им далеко, но этот пролетел стремительно, как же я был удивлён, что это не так. Игра началась сначала, хотя на самом деле история продолжилась. Чем дальше, тем интереснее становилось. История определённо сильная сторона Remedy. Разработчики умеют наполнить мир интересными находками. К ним точно можно отнести телевизионные вставки с двойником протагониста, ведущий себя как полная противоположность.

Безусловно, будь это обычной игрой, то можно было возмутиться повторяющимся локациям, но это лишь сюжетное дополнение и не скажу, что плохое.

Визуально это всё тот же Alan Wake и самое-то после прохождение оригинала. Вполне могу посоветовать, ознакомится с ней.

Сюжетная задумка.История, как и в оригинале интересная.ТВ трансляции с двойником Алана.
2 июля 2023


+1
Inscryption
Лучший представитель жанра

Определённо стоящая своих денег игра, покупайте и потратье своё время на увлекательное приключение.

ФизикаИИГрафика и стилистика Звуковое сопровождение ГеймплейСценарий
2 июля 2023

+2
Black Book
Для тех кто считает русский гейм дев потерянным

Прекрасное доказательство того, что на огромной мотивации можно сделать прекрасный проект. Сеттинг мне не очень нравится, но ради сюжета прошёл до конца. Багов почти нет. Хочется такого есчо

ГеймплейСетингМузыкаСюжетПроработка персонажейНет смысл быть супер хорошим
2 июля 2023

0
Rising Storm
Rising Storm

Отдельное дополнение к игре"Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad", разработанное компанией "Tripwire Interactive" в сотрудничестве с моддинг-сообществом.

Дополнение вшитое в основную игру.

Но при этом не совсем длс, но и имеет свою страницу в стиме, зачем?

По мне лучше бы отдельной игрой сделали, да и одиночную компанию за японцев с американцами, я бы побегал.

РеализмВсе что и в основной игреДобавили две 2 стороны конфликтаДополнениеНет одиночной компании
2 июля 2023

+1
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - тактического шутера от первого лица, разработанная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45.

Вернулся в игру спустя 7 лет, и что могу сказать, думал щас зайду выйду ибо устарело. Но онлайн есть, есть полные сервера на 64 ч, а что еще людям нада? Да и играется бодро, зазевался? Умер. Атакуешь, но противник вызвал арт обстрел? Умер. Раньше мне казалось что какая то тут сложная стрельба, щас же мне так не кажется.
По поводу оружия, благодаря не маленьким картам, можно играть с винтовкой очень даже. Но в близи можно конечно что то навоевать винтовкой, или штыком) Но автомат конечно не заменим. И вообще прям бесполезного оружия я не нашел, почти ( мне прям не зашла ппш, ну чет ваще (

Так же в игре есть танки, и прям механика экипажа танка, к сожалению так и не поездил с живыми игроками в танке, только с ботами, и один) Но мне очень понравилась, прям реализм.
Не знаю ностальгия ли это, но как только я зашел на карту сталинграда, и в голосовом командир говорит в атаку, и вообщем приказы раздает, в чате при пальбе по своему "sorry", особенно гранатой). Да и по геймплею что держимся вместе. Командир, сражается не высовываться на линии фронта, что возле него возрождались солдаты. (хорошо придумали) Счетчик подкреплений, реалистичная модель повреждений (быстро умирают). Вообщем как родное)
Да и вместе с игрой, идет дополнение Rising Storm где все тоже самое, но театр боевых действий происходит на тихом океане.

Те кто купил игру примерно во вторую половину 2016г остались без одиночной кампании. В игре 2 кампании: за СССР и за НЕМЦЕВ. Первая кампания идет за немцев и называется она "Волга рядом".
Так же есть хорошая обучающая часть, где наглядно показывает что как делать, тяжело в учении, легко в бою)
А что расстраивает, когда добавили дополнение, перестали давать вместе с игрой, одиночную кампанию, я тогда даже не знал о ней, а достижение были) Примерно в первой половине 2016 как понимаю, а я купил в сентябре, и все опоздал (

Вообщем пришлось выкручиваться и скажу, что как бы зря очень зря они ее вырезали скажем так, ибо мне понравилось.
Немецкая и советская компания, каждая со своим финалом, поразмыслили что если (за немцев). За немцев как блицкриг, вообщем легче, а за советов реально жмут просто, и ты чувствуешь этот блицкриг на себе, сложно передать словами как я горел)  

РеализмПриятный мультиплеер4 стороны конфликта(вместе с доп)2 КампанииОзвучкаАтмосфернаяИзъяли из игры синглплеерБаги на момент выхода, и в 16г, щас не заметил
2 июля 2023

0
One Piece: Romance Dawn

Являясь фанатом One Piece, я не мог пройти мимо этой игры. Сразу оговорюсь, этот отзыв будет содержать имена и события, которые незнакомые с вселенной могут не знать.              

Игра выполнена в жанре JRPG ещё задолго до появления Odyssey, что поначалу вызывало вопросы, почему? Я имею ввиду, что эта боевая манга, поэтому какой-нибудь экшен был бы лучше, но это мелкая вещь даже не придирка. Сюжет здесь в отличие от последней на данный момент игры повествует не о воспоминаниях, а простом пересказе сюжета оригинала вплоть до Маринфорда.

Что мне не понравилось так это то, что некоторые события были представлены в кат-сценах, напрямую  нам в них поучаствовать не позволят. Вот почти все, что мы не получили: Сражения в Виски пик и Литл Гарден из арки Алабасты. Полностью Арка Небесного острова. Огромный кусок Вотер 7 остался лишь бой с Фрэнки. В Эниес-Лобби оставили только бой с Луччи и Каку. Чёрт, а я так хотел поучаствовать в битве Нами против Калифы, лично. Всё это конечно не смертельно, даже если отсутствует целая арка, бог с ней, но как можно было не показать эпизод на архипелаге Сабаоди. Дать игроку, фанату, ощутить на себе моменты от событий, произошедших в них. Но ладно есть и свои плюсы, за что я был рад так это за отсутствие арки Фокси, которая даже при всей моей ненависти, показывала сплоченность команды.

К игровому процессу у меня претензий нет, так как стандартен для игр этого жанра, да и вид от третьего лица был не в новинку, уже на тот момент вышла Dragon Quest VIII. Правда путешествуем мы не по открытому миру, а пунктам на карте.

Боссы, запоминающиеся, отличаются как внешним видом, так и атаками, но сражения с ними разнообразными ни как не назвать. Исключением разве, что является один, который запомнился мне больше всех – Орз. Он бы стал типичным боссом в слэшере, а почему нет. Сами посудите огромное существо, у которого виднеются только верхняя часть тела. Сражение с ним выдалось не из лёгких. Делиться он на фазы и если те где во главе стояли Луффи, Зоро и Санджи не вызывали трудностей, то финальная третья, где присутствовали слабо прокаченные персонажи и полудохлый Брук, насколько его можно считать живым, заставляло меня периодически применять восстановители здоровья. И применения расходников это минус ход, поэтому я буквально молил, что бы оппонент промахнулся, после чего снова лез в рюкзак со словами «теперь уж точно он промахнется».

У игры отсутствует даже англофикатор только язык оригинала, так что те, кто не знает японского (я отношусь к ним), выбор этой игры будет не самым удачным для начала знакомства с самим сериалом.  

В конце хочу лишь написать, что, несмотря на мою оценку, которая выставлена выше отзыва, игра является всего лишь фансервисным продуктом и не стоит особого внимания. Мне игра понравилась, чего не могу сказать о других играх по ней.

Для PSP весьма неплохо выглядит.Технически отличается от стандартных JRPG на этой консоли.Относиться не совсем к игре, но отличный лор.Промотали арку Фокси.Отсутствие прямого участия в некоторых событиях, в большей степени Сабаоди.Однотипные локации.
2 июля 2023

+6
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Сердца каменные, а руки (разработчиков) золотые

Каменные сердца - именно тот Ведьмак 3, который я хотел бы видеть. Здесь нет гор контента, ты не шастаешь по гигантским картам в поисках интересностей, а все что важно сконцентрировано таким образом, что ни один игрок не пройдет мимо. В отзыве на третьего ведьмака я позволил себе поныть, что вторая часть, на мой взгляд, была лучше, а все из-за того что она была более компактная, внимание игрока не рассеивалось, оно всегда было сосредоточено в самых интересных и ярких частях игры.

Вот с каменными сердцами все точно также. Все основные события происходят в окрестностях Оксенфурта, т.е. территория уже раз в 10 меньше, чем у оригинала. Но при этом локации в которых происходят события настолько прекрасные и проработанные, что даже мысли не возникает побухтеть насчет лени разработчиков. Большая часть деревень к северозападу от Оксенфурта отдают вайбом Темноводья из первой части - нечто такое очень родное, теплое и умиротворяющее. По этим деревушкам хочется неспеша ехать верхом на Плотве, оглядываясь по сторонам.

Но конечно же, гораздо важнее что происходит в этих декорациях. А происходит в них великолепная драматичная история о любви и о том, на что готовы пойти люди ради нее. Суть в том, что некий Гюнтер О'Дим заключает контракт с ведьмаком, чтобы тот выполнил три желания некого Ольгерда Фон Эверека, атамана банды, бывшего дворянина, обладателя внешности Дэвида Бекхема (только рыжего). И вот выполнение этих трех желаний и есть сюжет. Но каждое из них - это отдельное приключение, красивое поставленное и качественно прописанное, с новыми интересными персонажами и диалогами, от которых не оторваться. Здесь и дерзкое ограбление с планированием в стиле ГТА (ну по проще конечно же, но по духу очень близко), и комедийный ромком про свадьбу, в котором в Геральта вселяется дух бравого парня без каких либо комплексов, и даже мистический триллер с элементами хоррора. Я даже не вспомню сходу настолько же разнообразного, но при этом так хорошо собранного сюжета, сценаристам в этот раз просто нижайший поклон.

И даже это еще не все. Можно еще отметить, что здесь, в отличие от первой части, каждый бой с боссом - это едва ли не головоломка, уже не получится просто так закликать. Ну или то, что каждый из персонажей затмевает собой почти любого из оригинала, в особенности О'Дим, этот парень внушает одновременно и ужас и странную симпатию. Ну или новую механику рунического зачарования, со своими интересностями. 

Не обошлось конечно совсем без претензий, например, хоть мусорных квестов теперь нет, но проблема в том, что побочных заданий тут теперь в целом всего 3. Ну или если в оригинале деньги некуда было тратить (только а апгрейды для снаряжения), то здесь офирский мастер рун вытянет из тебя все, а ты даже не поймешь за что конкретно заплатил. Ну или странности в локализации - если Кузнецов отыгрывающий одновременно за Геральта и за того кто в него вселился это скорее забавно, чем кринжово (хоть и на грани), то вот с голосом Шани в русской озвучке действительно все не очень хорошо - актриса будто бы читает по бумажке. Но опять же, все это настолько не существенно, что если не искать с лупой, то недостатков и вовсе можно не заметить.

Великолепный сюжет, одновременно разнообразный и бесшовныйПерсонажи достойные места в музееВнимание игрока не рассеивается, а все время сконцентрировано на чем-то интересномКлассная механика рунного зачарованияЛокации, согретые теплом и уютом славянской глубинкиМаловато побочных квестов (хотя это сомнительно, по сути все дополнение - побочный квест)Странности в локализацииМастер рун - черная дыра для денег
2 июля 2023

+1
Persona 3 Portable
На столько плохо, что хорошо.

Честно сказать, прохождение этой игры вызвало достаточно неоднозначные впечатления. С одной стороны на протяжении эдак 60-70% времени не происходит вообще ничего. Ты просто проходишь совершенно одинаковые, скучнейшие этажи в башне, да читаешь совершенно не интересные диалоги. Вся игра это просто невероятнейшая рутина, в худшем смысле этого слова. Враги и боссы, даже на максимальной сложности, убиваются одной кнопкой, диалоги порой до конца не дочитываются, ибо это тихий ужас (не в плане написания, но содержания). Что-то более-менее интересное начинает происходить лишь к середине и чем ближе финал, тем более насыщенными становятся события, но они постоянно перебиваются всё теми же абсолютно рутинными занятиями. Кульминация, конечно, перекрывает все негативные впечатления и, собственно, максимальную оценку я поставил больше из-за неё, но туда ещё надо дойти, а для этого придётся выдержать минимум 70-80 часов совершенно пренеприятнейшего, скучнейшего однообразия. Финальный босс, в отличии от всех остальных встреченных противников, даёт прилично так прикрурить. Я пришёл к нему на 70 уровне, развлекался весь день, но так и не убил, оставив супостату 1 хп. Пришлось вернуться в чёртову башню, чтобы поднять уровень основной пачки до 78, дабы получить нужные для выживания умения.

В общем, играйте на свой страх и риск, но лучше дождитесь ремейка. Авось там всё не будет на столько уныло.

Можно закадрить тостер.Можно менять музыку в башне.В это можно играть.В это лучше не играть.Рутина на протяжении всей игры.К пата-пата-пата-пон добавилось бейбибейбибейби.Вызывает апатию, дизмораль, дединсайдовость и шизу. Зато полное погружение.
2 июля 2023

+5
Dead Island
Зомби кухня

Первая моя ассоциация с этой игрой - это Fruit ninja. Примерно 80% игры мы будем заниматься шинковкой и отбиванием мертвяков. Ампутировать конечности, поджигать и бить током - кухонных приблуд разных цветов, размеров и конфигураций здесь предостаточно. Иногда, конечно, можно будет и пострелять, но потом снова рубить и кромсать.

Есть сюжет со второстепенными квестами. В целом, ничего сверхестественного - остров заражён, пытаемся выбраться, а поп пути помогаем выжившим по мере возможностей.

Само место действия, остров Баной, очень даже приятный и разнообразный. Игра встречает нас красивым пляжным курортом, далее мы заглянем в гущу города и прокатимся по густым джунглям в глубине острова. Выглядит игра и сегодня очень хорошо.

Ну и вишенкой игры является кооператив. Приятнее рубки мертвяков может быть только рубка мертвяков в кампании! Кооператив любую игру делает лучше!

Ну и арены, которые затянули нас даже больше чем основная игра. Всего 4 арены с разными сложностями, но без лимита волн. После каждой смерти ты возвращаешься с мыслью: я могу лучше.

Игра хорошая - рекомендую!

Приятная боёвкаМного вооружения ближнего бояКрасивый и разнообразный остров БанойКооперативЕсть арены
2 июля 2023

+1
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Это было тяжело...

2 пакета игровой механики, 25 классов, 12 упаковок рас, пол солонки сюжета и бесконечное множество заклинаний, уникальных черт и способностей всех сортов и расцветок. Не то чтобы это был необходимый запас для игры, но раз уж начал коллекционировать, то сложно остановиться и нужно идти до конца... А также плохое объяснение правил системы, я как новичок разобрался только к концу игры и то не до конца... Есть прям орные моменты в сюжете которые цепляют, но они быстротечны, но тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия и познает радость на ближайшие 800 часов, а то и больше...

2 июля 2023

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Без открытого мира...

Глоток отличного экшена вперемешку с драмой и комедией в эпоху открытых миров по 150 часов. Внимание к мельчайшим деталям делают игру очень живой и интересной, грамотный баланс между боями, удерживают интерес. А функциональный фото режим погрузит вас в творческую среду по средине боя или кат сцены.

2 июля 2023

+4
Titanfall 2
БТ-7274 ван лав

Неспешное приключение с милахой мехой БТ-7274 (ИИ). В начале может игра показаться довольно скучной, но через часик она оживает, задания становиться разнообразнее, а лор развивается с отсылочками к прошлым и будущим играм. Крайне советую к прохождению это не займет у вас много времени.

2 июля 2023

0
Bus Simulator 18
Весь сок маршруток

Игра увлекает благодаря вниманию к деталям и интерактивности, которые повышают уровень погружения. Задания с сюжетом и постройкой выгодных маршрутов не хуже самого управления автобусом. Но однотипные задачи убивают все погружение уже на 15 часу игры, справедливости ради любой симулятор повторяется, в этом боль всех симуляторов.

2 июля 2023

+3
Trepang2

Уступает в  разнообразии и сюжете/атмосфере ФИРУ, но быстрее и красивее. Оценка редакции пьяная бтв.

2 июля 2023

0
Disney's Bolt
Вольт

Вольт - это приключенческий аркадный экшен видом от третьего лица и примесью трехмерного платформера. Игра предлагает погрузиться в приключения известного по мультфильму персонажа и в очередной раз распутать целую череду интриг и заговоров.

Игра по мультику Вольт 2008, и вышла 18 а мульт 21 ноября, хм. Можно сказать что сюжет тут ваще другой, в отличии от Мульта, я бы сказал мы скажем так отыгрываем сериального Вольта. Собственно что я и хотел от мульта, но там своя история и о другом.

Играем мы за двоих персонажей, как за Вольта так и за Пенни. У каждого свои механики, что здорово разбавляет геймплей.
Пенни это стелс, а Вольт крушить ломать) Правда есть нюансы и вопросы к этим персонажам по их механике. Вольт как по мне слишком долго бьет врагов, в мульте он всех с одного раза валит, а тут... и где ломание шении их мульта?

Пенни ваще просто доминатор в боевом стиле, я ничего не говорю, но мне кажется надо было сделать чтоб если поймали то геймовер. А по итогу легче попадаться чтоб сыграть мини игру и победить противника. Кстати о мини играх.Ух они тут есть, типа таким образом Пенни взламывает терминалы. И касательно их я не против, просто очень не удобно, тем что мышь не работает, для консолей делалось эх...

Противники разнообразные, есть как простые, так и не обычные, которые требуют особый подход, но это все касательно геймплея за Вольта. Ну и босы тут тоже есть, но они в основном чуть сложнее, и требуют особую механику, было интересно но мало, 4-5 за игру, и проблем с ними не было. (хотя вспоминаю вертолет на поезде, было трудновато)

Баги к сожалению 2 поймал, и два раза за Вольта, тем что объект который требовал взаимодействия тупо либо пропал, либо сломался, приходилось проходить заново уровень. Сохранения тут какие то странные, они бесполезны.
Побываем на 5 локациях: Вилла на остраве, Белиз, Россия, Гонконг, Остров - база злодея.

К концу игры становилось все труднее и труднее, то Пенни не хотела хвататься, то какие то безумные кульбиты с платформингом, то трудные моменты с противниками. И апогей все этого ласт миссия. Если бы я не вспомнил что там можно было еще прыгать, а нам там и не говорят, то я наверно бросил бы ( Ибо прошел на последней секунде, последний этап, и это без ошибок, Как дети должны были проходить ласт миссию? Это жесть, не люблю таймеры.

Есть даже миссия там были лазеры, было интересно, но не про то, а что похоже на метал гир солид, навеяло именно эти ассоциации.  

Расширяет вселенную мульта2 персонажа, у каждого свои механикиРазнообразные виды противников требующих особый подходНарастающая сложностьОтсылка на метал гирНет наказания за раскрытия стелса за ПенниПорт не совсем качественныйБаги(2)Система сохранений сломанаТрудные моменты, почти не проходимые, место с вертолетом на поезде и концовка с ракетами
1 июля 2023

0
Coffee Talk
Почти как VA-11 Hall-A

Хорошая визуальная новелла на один вечер.

МузыкаПиксель артИстории персонажейПерсонажиНе всегда понятно как сделать правильный напитокКак по мне сеттинг не до конца используется
1 июля 2023

+5
Final Fantasy XVI
неПоследняя фантазия

Одна из лучших игр последнего времени. Видно каждую копейку бюджета, израсходованного в ходе разработки. По качеству режиссуры, постановки, сюжета, боевки превосходит все ожидания. Смесь японского стиля геймдева и западноевропейского колорита дарит нереальное количество впечатлений. Да, у игры есть минусы, как и у любого проекта, но как только начинаются катсцены и постановочные бои, об этом напрочь забываешь. Раньше не играл ни в одну часть серии, эту взял на релизе (да-да, демка продала мне игру) и ни жалею ни об одном потраченном рубле. 

боевая системасюжетрежиссура и постановкаперсонажикатсценынереально эпичные постановочные боимузыка (особенно опять же - во время катсцен и боев) что-то за гранью эпикапобочки
1 июля 2023
1 2 ... 478 479 480 481 482 ... 710 711
из 711 страниц