Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+13
Cyberpunk 2077
От смеха до любви

Я один из тех, кому посчастливилось НЕ играть в Киберпанк на релизе. Репутация сломанного куска программного кода сделала своё дело, и я решил подождать патчей, взявшись за своё первое прохождение лишь в начале этого года на версии 2.1. И что я могу сказать? Ожидания определённо себя оправдали. Конечно, я не могу сполна оценить все изменения, ибо в оригинальную версию я попросту не играл, но то, что разработчики предлагают в полном издании, стоило каждой секунды из моего 147-часового прохождения с зачисткой каждого уголка Найт-Сити без быстрых перемещений. Один из критериев "хорошести" игры у меня таков — "думаешь ли ты об этой игре, когда не играешь в неё?" Так вот, о Киберпанке я ни то что думал, первую неделю он мне буквально снился. 7 дней подряд я ложился спать и видел, как бегаю по Найт-Сити и выполняю заказы...

Геймплей — очень весёлый и динамичный экшен от первого лица. При этом сложность ощущается честной даже на самом высоком уровне, и это несмотря на автолевелинг. Под конец прохождения со всеми передовыми имплантами Ви так вообще превращается в неудержимую машину для убийств. Стандартный шутан разбавляется и тактическими элементами вроде паркура с рывком в воздухе, нетраннерских билдов, опционального стелса и так далее.Найт-Сити — до чего же великолепный город! Один из красивейших открытых миров на моей памяти. Иногда в ожидании звонков от NPC я любил просто прогуливаться по этим улицам, рассматривать рекламные баннеры, слушать звуки города и так далее. Невероятной красоты локации, за что огромное спасибо дизайнерам. Вселенная — я большой фанат фэнтези, на дух не переносящий сайфай, но из футуристических сеттингов Киберпанк стал для меня редким исключением. После знакомства с игрой было интересно погрузиться в лор этой вселенной и подробнее изучить творчество Майка Пондсмита. Phantom Liberty — шикарное дополнение, улучшающее те элементы игры, к которым у меня были претензии. Речь идёт в первую очередь о заказах фиксеров. В основной игре это в большинстве своём ниочёмные миссии на "иди, убей, принеси", но вот заказы Мистера Хэндса это целые истории с моральными дилеммами в конце. Отдельно из DLC хочу отметить концерт Граймс на вечеринке Хансена. Очень красивое представление.Баги — the game is fixed my ass. По большому счёту некритические, в первые 100 часов я так вообще лишь пару раз провалился под текстуры, и то меня телепортировало назад. Проблемы по-серьёзнее возникают уже ближе к концу и в основном в DLC, где скрипты ряда основных квестов работали некорректно (вроде как новый патч их исправляет, но я закончил прохождение на предыдущей версии, так что сказать ничего не могу).Больше Action, чем RPG — для кого-то это наоборот плюс, но лично меня нередко раздражало, что вроде как в РОЛЕВОЙ игре очень мало ролевых элементов. Лишь мизерная часть диалогов приводит к разным последствиям (если не ошибаюсь, только 4%), а в остальном игра крайне линейная. В некоторых квестах особенно бесило то, что я не могу просто достать оружие и поубивать всех, а вместо этого приходится идти по заранее прописанному сценарию без какого-либо отыгрыша. Русская локализация — это просто позорище. Бывает наши локализаторы превосходят оригинал, но это явно не тот случай. Абсолютно безвкусный (а нередко и неточный) перевод с тонной не к месту вставленных матов, отвратительный подбор актёров, чей отыгрыш искажает изначальные характеры персонажей, полностью убитый колорит разнообразных этносов Найт-Сити, нулевая работа с акцентами и так далее. Если вы хоть немного знаете английский, то я настоятельно рекомендую проходить именно в оригинале, тем более, что DLC озвучено не было (а ставить кривейшую нейроозвучку это себя не уважать).
8 февраля 2024

+8
System Shock 2
Инсталляция настоящего безумия

Решил написать отзыв по одной из моих самых любимых игр и... Я не знаю, как структурно и по порядку изложить весь экспириенс. Систем Шок 2 - это самая долбанутая игра, в которую я играл, и, почему так, я сейчас хаотично опишу.

Начнём с базы, SS2 - экшн-РПГ. Да, адепты канала Луцая поправят меня другим названием, но я не вижу в нём смысла в контексте этого проекта. Игра развивается и работает именно как RPG от первого лица. Начинаем мы с выбора класса: боец (Marines), инженер (Navy) и псионик (O.S.A.). Боец - мастер всевозможного оружия, которого в этой игре просто завались, но об этом позже. Инженер - рукастый малый, который и пушку починит, и модуль на двустволку навесит, и взломает что угодно, и гаечным ключом по тыковке всем раздаст. Псионик - кибермаг, который орудует специальным имплантом и может делать вообще всё, что угодно, в этой игре - от телекинетического притяжения до невидимого полёта над картой (morrowind vibes).

После выбора начального класса тебя отправляют на учения - раскидывать характеристики в ролевые параметры: сила, ловкость, выносливость, исследование и т.д. Разумеется, по канону всех олдовых ролёвок, как именно функционирует каждая ветка навыков, предстоит узнать самостоятельно в ходе первого прохождения. Вначале ты прокачиваешься вслепую и только со временем постигаешь характер работы местной ролевой системы.

Для удобства можешь чекнуть фэндомвики, чтобы сразу приценить возможный вектор развития персонажа
Для удобства можешь чекнуть фэндомвики, чтобы сразу приценить возможный вектор развития персонажа

После четырёхлетнего курса обучения мы пробуждаемся от криосна на борту Фон Брауна, с нами связывается один из членов экипажа, и мы отправляемся исследовать витиеватые и пустые коридоры мёртвого корабля (в будущем эту атмосферу переймёт Dead Space, создатели которого ориентировались на Систем Шок при создании своего хоррора). И исследование в этой игре - мощный источник недюжинного удовольствия. Залезать во всякие углы, всё обследовать и всё взламывать, искать оружие, тактические шприцы и хитрые устройства, находить ключи и пароли к комнатам, использовать всё, что может помочь тебе выжить в положении постоянной угрозы. И заниматься всем этим офигеть как интересно! Всего в игре шесть опустевших многослойных палуб Фон Брауна, давящие узкие коридоры Рикенбакера, недоделанные локации каноничного биопанка и гениальная финальная отсылка с вайбами "Нигде" первых Сайлент-Хиллов (конкретнее говорить не буду, чтобы не спойлерить) как арена битвы с главным антагонистом. Именно локации Фон Брауна - самая интересная часть игры, и она же самая продолжительная. Здесь куча секретиков, тайных ходов, пространства для неочевидных решений и наиболее высокое качество проработки окружения (корни выдающегося environmental storytelling Биошоков тянутся именно к этой игре). Сложно описать то невероятное множество функциональных деталей, благодаря которому происходит мощный поршневой взрыв двигателя игрового удовольствия, затягивающего надолго в аддиктивный геймлуп.

Последним предложением я обезопасил себя и тебя от душного описания характерных особенностей левел-дизайна, так что давай вернёмся к ролевой системе, пока я не воодушевился строчить технические подробности функционирования игровых локаций. Фактически в игре не три класса, а два с половиной: ты либо псионик-инженер, либо боец-инженер. Да, главная специальность советского человека высоко ценится и на интернациональном космическом корабле в 2114 году. Всё дело в том, что взлом сильно влияет на продуктивность исследования (аналогично оному в Deus Ex), так что освоить инженерную профессию тебе всё же предстоит. Строгой необходимости, конечно, нет, но ты же хочешь увлекательный игровой процесс? Вот то-то же. Выбирать Navy в начале прохождения ради этого нет необходимости, но, определившись с ключевой веткой боец/псионик, просто не забывай вкидывать кибермодули и в прокачку инженерных навыков.  

Камеры слежения - жопная боль что в первом Деусе, что здесь, однако, при любой начальной прокачке есть способы борьбы с навязчивой секьюрити-системс
Камеры слежения - жопная боль что в первом Деусе, что здесь, однако, при любой начальной прокачке есть способы борьбы с навязчивой секьюрити-системс

Наконец-то мы врываемся на палубы корабля, чтобы (устроить резню!), кхм, встретиться с членом экипажа. В мрачных коридорах Фон Брауна тебе не будут давать покоя защитные дроны, мутировавшие создания, камеры слежения и бесконечные аудиодневники с лором. В ходе поиска путей на верхнюю палубу предстоит искать коды, бороться с радиацией, включать электропитание и аннигилировать нескончаемый поток органической и неорганической угрозы. Как это можно сделать? Оооо, приготовься...

Для бойца в клоаках космошипа разбросан настоящий свит дримс милитарифана. Начинаем с простого - гаечный ключ (для аутентичности рекомендуется представлять на его месте монтировку Гордона или Джей Си) - не очень эффективно, но уже лучше, чем ничего. Если начальное оружие кажется чем-то незначительным, то просто приготовься к тому, что в ситуациях "ничего" ты будешь оказываться чаще, чем хотел бы, и не раз вернёшься к любимой монтировке. Затем выдают простой пистолет с тремя видами боеприпасов - обычные, разрывные и бронебойные. Использовать их предстоит, ожидаемым образом, на разных типах противников: разрывные против плоти, бронебойные против стали, а обычными удобно отстреливать червей и камеры слежения. Также не стоит забывать про режимы стрельбы и по ситуации перещёлкивать между одиночным и тройным выстрелом. Думаешь, это неважно? Враги быстро перемещаются по карте, + одиночные выстрелы изнашивают оружие, снижая его боевую мощь. Пушку можно починить, но только если есть соответствующий инженерный навык (и соответствующий ремонтный расходник). Собираешься злоупотребляешь триплетами? А ничего, что у нас тут хоррор и боеприпасы ограничены? Теперь шастай по углам и уворачивайся от атак, потому что твой боезапас исчерпан. Бестолочь.

А, ты у нас инженер и проходил курс исследователя Марии Кюри? Теперь у тебя есть возможность исследовать органические останки чудовищ. Для этого понадобятся химикаты. Найдёшь на палубе, техническая документация будет будет там же. Cвободен.
А, ты у нас инженер и проходил курс исследователя Марии Кюри? Теперь у тебя есть возможность исследовать органические останки чудовищ. Для этого понадобятся химикаты. Найдёшь на палубе, техническая документация будет будет там же. Cвободен.

Запомнил всё, что я сказал абзацем выше? Забудь. Потому что ты только что нашёл энергетический пистолет, который требует совершенно иной стратегии. Патроны? Какие патроны? Энергетическое оружие заряжается от энергетических станций. Надеюсь, ты запомнил их месторасположение и уже спланировал боевой маршрут. Куда пошёл в инженерный отсек в броне на +20?! Там же радиация! Вот химзащитный костюм, не забывай менять на обычный. И да, энергетический вид брони тоже требует подзарядки. Ещё энергетические станции заряжают твои импланты, усиливающие базовые характеристики. Что там ещё по энергетическому оружию? А! вот и достоинство нашего вида - лазерная рапира (эдакая предтеча Зуба Дракона из Деуса, но я отвлёкся). Мощная и эффектная штука, световой меч персонажей Лукаса в реальности, Божественный Клинок Мироздания... Эй! с этим нельзя играться! Солдат, положи на место!..

Этот идиот всё-таки умер... Отправьте кого-нибудь к машине квантовой биореконструкции. Эпоха постмодерна дала нам возможность делать бесконечные симулякры и злоупотреблённо апроприировать копии копий, так что солдат G65434-2 будет жить вечно. Рядовой? Быстро вернулся с того света)) Шучу, свет у нас один, пока не изобрели синтетический. Лекция по тяжёлому вооружению уже прошла, и твоё отсутствие не осталось незамеченным. Чтобы завтра на столе у меня был доклад об области применения следующих типов гранат: ЭМИ, зажигательные, сенсорные, осколочные, разрывные. На этом всё, боец. И помни, люди учатся всю жизнь. А кто не учится, тот жалкое насекомое и закончит свою жизнь в нескончаемых циклах воскрешения под надзором immortal machine.

Сюжет я намеренно игнорирую, потому что, если начну расписывать и его, эта простыня никогда не закончится, а я умру от асфиксии из-за увлечённого рассказа
Сюжет я намеренно игнорирую, потому что, если начну расписывать и его, эта простыня никогда не закончится, а я умру от асфиксии из-за увлечённого рассказа

И да, это всё ещё просто боец, и да, я рассказал о нём далеко не всё. У псионика свои приколы и не менее глубокие. На самом деле игра за определённый класс в System Shock 2 похожа на ролевую систему из Dark Messiah: полностью вкаченный воин или полностью вкаченный маг обеспечивают два разных игровых опыта. Но самое интересное, что на практике мы встречаем не детерминанту класса, а пропорциональное сочетание межклассовых способностей. И именно в этом и проект Аркейн, и детище Иррэйшнл-Лукингласс демонстрируют выдающийся уровень вариативности. Нет, полноценного иммерсива с взаимопроникновением механик (как, например, в Dishonored можно сочетать вселение, остановку времени и физическую модель пули, чтобы заставить стражника застрелиться) тут нет. Но ролевая система вышеобозначенных проектов поразительна гибкая и даёт игроку возможность выстраивать уникальные билды десяток прохождений.

"В отличие от SHODAN, XERXES не был действительно осознающим произошедшее. Его можно услышать, выполняющего автоматические функции и задачи, такие как объявления и предупреждения, несмотря на ситуацию с кораблем и экипажем. Например, он постоянно поздравляет с близящимся Рождеством трупы в торговом центре."
"В отличие от SHODAN, XERXES не был действительно осознающим произошедшее. Его можно услышать, выполняющего автоматические функции и задачи, такие как объявления и предупреждения, несмотря на ситуацию с кораблем и экипажем. Например, он постоянно поздравляет с близящимся Рождеством трупы в торговом центре."

Я бы ещё мог много всего рассказать, о великолепном саундтреке, который может включаться в моменты опасности, а может просто троллить тебя боевыми темами без реальной угрозы (даже не знаю, баг это или фича, но мурашки по телу пускает), о мрачном проработанном антураже, о том, как мне было стрёмно, когда я в первый раз пришёл на склад с взрывающимися дронами, играя за псионика без нормального оружия, и прятался по углам от ваншотов, о чувстве последующего превосходства, когда прокачка кибермага позволила мне уничтожать всё в этой игре, о том, как кайфово было отдохнуть от постоянного напряжения в кабинке с химикатами и мирно заняться исследованиями, об ощущении веса каждого действия, шага, оружия, элемента снаряжения, импланта, даже расходника, который вовремя подвернулся неудачливому мне.

Это жутко контрастная игра, которая сочетает безумный темп сражений с вдумчивым исследованием, напряжённый хоррор - с самозабвенным вовлечением, умный сюжет - с инфантильной и бессмысленной возможностью поиграть в сапёра на внутренней переносной консоли. Если ты ценишь уникальный игровой опыт и готов потратить время на что-то поистине оригинальное, то однозначно попробуй этот нестандартный продукт интеллектуально-панкушного авторского искусства.

Увлекательнейший геймплей с уникальными механиками и лютой отдачейГлубокий лор, в котором связано всё, что может быть связано, крутые персонажи, каждый со своим читаемым характером, повествование через окружение, оригинальные идеи, Гигер и Эллисон в одном коктейлеШедевральная музыка Эрика Брозиуса и саунд-дизайн Шодан (80% её харизмы - заслуга озвученных реплик Терри Брозиус, жены музыканта, и креативной обработки её голоса), звуковая картина окружения также нагоняет жутиДотошная детализация палуб Фон Брауна (нет, честно, для 1999 года такое количество выразительных деталей окружения - миниреволюция)Искусство страха (да, мне было страшно, и я пугался больше, чем от многих других именитых хорроров)Колоссальное влияние на игровую индустрию: Deus Ex, Dead Space, Bioshock - какими были бы эти игры, если бы не второй System Shock? И были бы они вообще?Финальные уровни проседают по качеству, но да плевать, игру делали в одну итерацию за два бутербродаЛукачюхакерcc пппПатетиккриэйчрофмитэнбоун пэндинэнсведин азюрантрумайкоридорз хаукэнючэледжапёрфект имморталмашинннниываоылаывтлодадтл
8 февраля 2024

+3
Diablo 2
Я говорю, Миша. Мне насрать, я так чувствую.

Итак, начну пожалуй с... Даже вступление не буду растягивать, игра отличная. После 1 части, которая дала начало всем Hack and slash RPG, это просто божественно. Близзардов, хвалят редко но метко. Атмосфера игры, повествование, сюжет, это чертовски круто. А так-же, стоит подметить что даже в 2024 году, игра всё ещё дополняется и модами. Изометрия на высоте. 

СюжетНет
8 февраля 2024

+4
Need for Speed: Porsche Unleashed

Решил я тут не давно посмотреть все части NFS. Посмотрел и первые четыре меня не впечатлили, а вот пятая совсем другое дело. Это первая часть NFS которую я полностью прошел на PSone. Игра выходила на трех платформах. И это абсолютно три разные игры.  GBA - опустим, она не стоит внимание, а вот остальные две меня удивили, версия ПК мне не понравилось, управление вялое. А вот на плойке игра мне понравилось. Приятная графика, отзывчивое управление, динамика на трассе, плюс погодные условия.   

8 февраля 2024

+12
Suicide Squad: Kill the Justice League
Overhated

Купил импульсивно, а теперь не могу играть в другие игры, потому что если я у компа, то я хочу Suicide Squad

Приятный геймплей для кого-то кто не играл в лутер-шутеры по типу BorderlandsРеально разный геймплей за разных персоражей (он и "принципиально" разный, и в команде акценты на разном)Огромное количество как отсылок на прошлые части серии Arkham, так и на комиксы в целомНереально крутые катсцены и диалоги в целом (количество "игр слов" зашкаливает, а в голос я так не смеялся с катсцен в играх уже ОЧЕНЬ давно)Очень приятные лицевые анимации, как в катсценах, так и в обычном геймплееГрафон мог быть лучше, хотя я, наверное, имею ввиду визуальный стиль. Серия Arkham была более реалистичная, здесь графон сделал микрошажочек в сторону фортнайтовой платилиновости (МИКРОшажочек, игра всё ещё совсем НЕ некрасивая)За 25 часов встретил 1 краш, 1 софтлок и 1 катсцену с очень забагованным звуком. Это не много, но это >0, а за такой ценник должно, конечно же, быть 0Игра перехейчена двумя типами людей: одни в неё не играли и уже хейтят, а другие купили игру ожидая не понятно чего (новой части серии Arkham? Я правда не знаю), хотя игра никогда никому не врала о том что она такоеИгра конечно не 5/5, но текущий рейтинг она абсолютно не заслуживает, а моё сердце завоевала (я офнуть себя заставляю через силу). Реальная оценка игры - вероятно 4/5 (желание получить другую игру не должно занижать оценку той игры, которую выпустили)
8 февраля 2024

+13
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Ты ебобо?

Если вы не поняли или вам не понравилось находиться в Лимбо в основной игре, в ДЛС вам точно делать не чего. Это прикольное дополнение, которое нормально объясняет, что такое Лимбо, почему оно такое, как мы его видим, что за белая псина и т.д. отвечает на кучу вопросов. Мне понравилось)

Лвл с гусем это вообще какой-то лол и кекПокатушки на горкахБосс файт на харде понравилсяПо началу Ничаев не говорит, а из-за горок тупо не удобно читать, что он там мычитНа 4 уровне есть пару "каруселек", меня укачало....
8 февраля 2024

+12
Sanabi
Sanabi

Sanabi – крутой платформер с гарпуном из Worms, но его не самый интересный сюжет и прерывистый темп, могут вас вынудить пройти мимо.

Пиксельный платформер Sanabi сочетает в себе захватывающий и интересный геймплей и стиль киберпанка с удивительно плотным повествованием, которое может сбить вам темп.

Главным источником вдохновения для Sanabi, наверное, был шедевр 2019 года "Katana Zero". И в этой, и в той игре, мы берем на себя роль ветерана, втянутого в головокружительный сюжет, полный неожиданных поворотов, все это происходит по крутой Syntwave, где мы собираем наши разбитые воспоминания после того, как познакомимся с таинственной молодой девушкой.

Начало игры нужно нам для: того, чтобы мы привыкли управлению, и чтобы у главного героя появилась мотивация. По итогу мы отправляемся мстить в огромный киберпанковский мегаполис, известный как Mago. Нашей единственной зацепкой является таинственное слово “Sanabi”, а наше единственное оружие - протез с абордажным крюком.

Стильная и детализированная пиксельная графика игры очень сильно скачет в качестве. Временами она выглядит плоской, с простыми размытыми фонами и абсолютной пустоты. А затем, невероятно живо, с прокручивающимися фонами, рекламой, и другим соответствующим жанру неоновым вывесками. В целом игра выглядит очень приятно, ну чем дольше ты играешь, тем больше каких-то мелких проблем замечаешь.

Я не понимаю зачем этой сюжет от слова совсем. Персонажи Sanabi, постоянно болтают и комментируют все, при каждом удобном случае, и делают они это очень нудно и долго, хотя можно все это сделать с помощью одного предложения. Сюжет представляет из себя тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются многоточия и лишние вопросы и неуместные шутки.” Что вы имеете в виду? - Что я имею в виду? Ты не понимаешь, что я имею в виду?” “Да, скажи мне...”. АААААА!!!

Чтобы пропустить диалог обычно требуется около 30 нажатия клавиши, и по факту нет другого способа пропустить диалог, что очень сильно сбивает темп, и получается геймплея у нас было на 2 минуты, а диалогов на 7, меня это очень сильно раздражало. И вроде бы сюжет то тебе интересен, но блин как же он сильно сбивает темп игры.

Геймплей Sanabi по сути своей, приставляет из себя вот что: ты короче бежишь, потом зацепился раскачался, прыгнул, схватился, отпрыгнул, подтянулся, забежал, и все это в невероятно быстро темпе, особенно когда появляются враги.

А еще в игре есть битвы с боссами которые как по мне поставлены просто на ура. Почти во всех битвах нужно будет неплохо подумать головой, быстро соображать, и еще быстрее реагировать.

Итог

Sanabi вызывает очень двоякое впечатление, на каждый минус вроде у нее есть два плюса, да и минусы если посмотреть не такие уж и страшные. Платформер добротный, сюжет весьма интересен, да весьма затянут, но все равно, пиксельная графика прекрасно отрисована и хорошо анимирована, но окружение иногда хромает. Но в целом я все равно рекомендую попробовать эту игру. Да если вас не зацепит история, то вы скорее всего бросите игру, но дайте ей шанс

7 февраля 2024

+2
Dragon Quest
Отец JRPG

Данная игра является прародителем серии JRPG. Она вышла впервые на famicon в Японии, а позже была портирована на Nes. Данные версии, они уже максимально устарели. Было отличное переиздание игры на SNES. Позже игра выходила в урезанном виде на Gameboy Color. Но рекомендую играть в переиздание на свитче. 

Это классическое jrpg c открытым миром, подземельями, боссами, гриндом и прокачкой. 

7 февраля 2024

+1
SpellForce: The Shadow of the Phoenix
Игра пройдена 07.02.2024

Последнее дополнение первой части  игры.
самая духота была в лабиринте гномов, впрочем  для решения основного сюжета доступ к сокровищнице вам не нужен.
но использовать каменный язык всё же придётся.
но если и это вызовет затруднения в прохождении.
То можете просто в хаотичном порядке нажимать все каменные таблички помещения  лабиринта, и доступ к ключу  от копей мертвых будет открыт.

7 февраля 2024

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Невероятнейший контраст между 6 и 7 частями: если вы начнете играть в 7 сразу после 6 (да в принципе любого резидента, кроме классических частей) вы даже не поймете, что вообще творится.

После выпуска 6 части капком сама себя завела в тупик: с одной стороны, 6 часть получилась тру фан-сервисной, с другой, 4 безумных кампании, каждая на 4-5 часов, огромное количество Болливуда (именно Бо, а не Го) и устаревших, архаичных, набивших оскомину, QTE.

Поэтому 7 часть не должна была быть такой же, как 6, нужно что-то новое. Еще больше экшена и драйва? Это окончательно похоронит серию. Возвращение к истокам, головоломки, нехватка патронов, хоррор и выживание? Что ж, а может и сработает! И знаете... Сработало.

Во многом, это заслуга нового движка, под названием - RE Engine. Данный движок позволяет создавать фотореалистичные объекты: людей и их лица, окружение и так далее. Количество полигонов заметно возросло, все это привело к тому, что подобная игра как 7 стала вообще возможной.

Высокая детализация окружения, вид от 1-ого лица, маленький угол обзора - все это подарило нам чувство нахождения в мире игры, чувство будто мы сами Итан и именно мы находимся в Луизиане, на заброшенном участке сумасшедших.

Кстати, об Итане - это совершенно новый персонаж, никак не связанный с прошлыми. Он - простой системный администратор, лет 35, которому чужды спецназовские подготовки и Б.О.О. .

Так как же он очутился там, на болотах? Оказывается, 3 года назад, бесследно пропала его жена - Мия. Спустя 3 года он получает сообщение, в котором говорится от ее лица о том, что она, во-первых, жива, а во-вторых, она находится в Далви, на ферме, и ждет своего спасителя Итана.

Итан тут же отправляется в путь. Несмотря на явную жуть, которая встречает героя с порога дома, он не останавливается, и идет дальше. По пути в дом он находит заброшенный авто-фургончик, неких "Каналигаторов" которые являются блогерами, специализирующимися на съемке различных домов "с призраками".

Внутри дома он обнаруживает всякую дичь: гнилые кишки в кастрюлях, забитые досками окна а также кассету с видеопроигрывателем, просмотрев которую Итан узнает, что Каналигаторы, фургон которых он видел, были в этом доме и погибли страшной смертью. Это все и является завязкой сюжета игры.

Что у нас по врагам? Новый тип патогена - плесень. От реально существующей плесени она отличается пожалуй всем. Приземленной научной фантастикой фантазии японцев явно не назовешь, поэтому рассматривать все проявления чудес данного патогена серьезно - не получится.

Тут и отрубленная кисть с помощью простого степлера прирастает и работает, тут и отрубленная нога прирастает после прикладывания обратно и поливания "волшебной лечебной водичкой". Все это не выглядит серьезно даже с точки зрения научной фантастики, где за всем подобным стоят люди в белых халатах, лаборатории и так далее, а не кустарные условиях и рубленное решение проблем, вроде "оторвалось что-то? Приложи обратно и полей!" Прямо подорожник, возведенный в абсолют.

Но если не рассматривать бредовость плесневелых способностей, то что остается? Ну, например... Сюжет?

Сюжет завязан на простой американской семье, ставшей монстрами под влиянием патогена. К слову, женушка наша, тоже его жертвой стала. Задача Итана (и, собственно, и нас) состоит в том, чтобы избавить страдания жены путем введения сыворотки, ингредиенты для которой, так удобно расположились в разных участках дома. Но чтобы их все получить, необходимо одолеть мутировавшую семью, участвуя вы их каверзных играх.

Про процесс приготовления зелья сыворотки говорить я не буду, ибо никак иначе, как научный оккультизм, это не назовешь. Самое главное, что с момента приготовления сыворотки заканчивается и интересный геймплей с исследованием локаций, и перемещается на корабль: здоровый, запутанный и однообразный. Тем не менее, этот этап тоже ценен, так как в нем описывается прошлое Мии, каким образом заразилась данная семья. Ну а после данного этапа, идет финальный - спуск в соляные шахты, убийство главного гада (маленькая девочка) и триумфальное появление Криса в конце, который будто говорит нам "Я Крис, помните меня? Ну вот, я появился, а значит, это все-таки резидент"

Что мы получили в итоге? Интересная задумка и первая половина игры: наконец-то вместо мощных монстров и спецназовцев, противостоящих им, у нас тут простой мужик и приземленные но очень опасные монстры. Ключи, загадки и интересные локации - все это в обилии присутствует тут. Но сам сюжет подкачал, для отзыва слишком много информации, поэтому если и решусь, то напишу целый блог, где разберу данное творение буквально "по винтикам" а пока, на этом все...

ЗадумкаНовый уровень детализации окруженияПогружение в процессЗагадки и бэктрекингСюжетСлабая связь с прошлыми играми серииПлесень и ее способности
7 февраля 2024

+4
Undertale
Подземная братва

Undertale (ролевая игра, головоломка; Windows, macOS, Linux, PS 4, PS Vita, Nintendo Switch, XBOX ONE; Тоби Фокс; США) - игра, которая оказала вполне себе нехилое влияние на сферу инди в игровой индустрии - она показала, что чуть ли не каждый способен создать свою достойную игру, которая получит кучу внимания, обожания, фан - базу с определенной степенью кринжевости, ну и все такое прочее. А самое главное -самореализацию. Да, с другой стороны, Undertale породил кроме проектов, созданных творческими и знающими дело людьми, породил и кучу "рака" - это и куча QUIRCKY RPG, набитых штампами (хотя, это лучше тренда вроде FNAF, поскольку для такой рпг даже среднего пошиба надо реально потрудиться), и скатывание реально любопытного концепта слома 4 - ой стены в один из самых банальных концептов для современной инди - игры, и YIIK, а про то, что творилось в фандоме, я и говорить не хочу - если вкратце, то на каждый годный фан - арт или одну Undertale Yellow приходилось по сотне кривых порОно артов и битв с сансом нессом андертале на юнити с сломанным в хламину балансом и паттернами, который даже заядлый фанат Touhou на Лунатике не пройдет. Вот только с фандомами всегда так, а плюсов явно больше, чем минусов в таком изменении

Пожалуй, к чему вот реально можно докопаться - это к графике. Да, пиксель арт в игре неплохой, но в основном он ощущается пустым и каким - то унылым (за исключением нескольких локаций, вроде Ядра). Кто - то может сказать, мол, "ну это же подземелье, чего ты ожидал?", вот только сами фанаты не раз доказали, что из концепции "сказочного мира под землей" можно сделать что - то реально красивое и интересное (примеры: TS!Underswap и уже выше упомянутый Undertale Yellow). Также, хочу отметить то, что фоны во время битв с монстрами в основном пустые (или обозначаются зелеными линиями) - как - то вот не хватает чего - то там. Можно даже не делать визуальные наркотики как в EarthBound, достаточно сделать фон индивидуальный для каждой из локаций (не комнат, а именно локаций), и уже было бы получше

Завязка сюжета тут прямо как в сказке - давным - давно, монстры и люди жили в мире. Но однажды между ними развязалась война, в которой первые проиграли, и люди их заточили под землей заклинанием (как люди использовали магию, хотя ее умеют юзать только монстры - история умалчивает). Для того, чтобы сокрушить печать и вернуть место под Солнцем своему народу, король монстров - Азгор - решил добыть семь человеческих душ у тех, кому случается упасть в новый дом. Главный герой как раз является тем самым седьмым человеком, и ему предстоит весьма недолгий, но очень запоминающийся путь через подземелье, во время которого ему предстоит выбирать - пощадить ли врага, или же расправиться с ними

Именно что сюжет нельзя назвать чем - то великим, но, прямо как в EarthBound, значение имеет сам путь, который вы проходите, а точнее - те друзья, которых вы заводите во время его. И как раз в них и заключается прелесть - они просты в своих характерах, но именно этой простотой и привлекают. Также, значение имеют и их запоминающиеся дизайны. Думаю, вряд ли тот, кто давно играл в Undertale, вспомнит все оружие и те статы, которое оно дает, но вот свиданку с Папайрусом (или Папирусом, как вам угодно) забыть он вряд ли сможет

Геймплей, с одной стороны, представляет собой классическую РПГ с пошаговой системой от первого лица - ходишь, решаешь головоломки, находишь всякое, частенько сталкиваешься с врагами по системе Random Encounter. Но во всем этом есть два важных изменения, за счет которых, в том числе, игра и стала культовой и узнаваемой. Первое - это возможность уворачиваться от атак врагов в стиле Bullet Hell. Хотя, назвать это Hell - ом - будет сильным преувеличением. Лишь под конец некоторые боссы и враги будут задавать жару, ну и на геноциде еще дадут ЙОБУ. Система прикольная и не раздражает, разве что из - за нее с достаточным навыком смысл в инвентаре и деньгах начинает просто исчезать. Второе же - это возможность щадить врагов. Для этого с ними надо совершить определенные действия (или не надо, некоторых сразу можно пощадить, но таких, как я помню, только двое). Эта механика действительно прикольная, как с точки зрения того, что тебе с каждым врагом надо разгадать небольшую загадку, так и с точки зрения того, что ты можешь повилять телом вместе с живым желе или пофлексить мышцами с конерусалом вплоть до того, что он не выфлексится из комнаты

Пусть игра и достаточно короткая (из - за чего мне сейчас уже не так просто проникнуться героями, как раньше), а также не без недостатков, но нельзя не учитывать ее культовый статус, ну и тот факт, что она даже сейчас доставляет удовольствие и ФАН

7 февраля 2024

+3
Batman: Arkham City
Почти прошёл проверку временем

Если первую часть было просто больно для меня играть, то сиквел улучшил всё что только можно и избавился практически от всех спорных моментов оригинала. Сегодня даже с поправкой на время, игра вполне нормально играется. Да она всё ещё не лишена кучи проблем старых игр, но в отличии от Асайлума, эту я хотя бы могу рекомендовать именно играть. Образцовый сиквел в общем вышел.

За кошку дают поиграть маловато, а жаль
За кошку дают поиграть маловато, а жаль
Вдавеющая Харли пожалуй лучший её образXD
Вдавеющая Харли пожалуй лучший её образXD

Геймплэйное разнообразие буквально каждого аспекта было улучшеноДжокер и Харли всё ещё самое харизматичное что есть в серииОбщее "ускорение" игрового процессаНесколько игровых персонажейКлассная концовкаБоевая система всё ещё до смешного простаяБоссов всё ещё нет нормальныхНикакущий злодей и другие приспешникиМного бэгтракинда без фасттревелаТо сколько времени удилили Джокеру и Харли
7 февраля 2024

+4
Gorogoa

Загадочная и интригующая игра как воплощение жанра в литературе "мистический реализм". Непродолжительная, но очень запоминающаяся своей оригинальностью игра. Головоломки на идеальном уровне (не слишком легкие и не очень сложные). Визуальный стиль одновременно имеет отсылки к Дали и латиноамериканский культуре.

уникальный геймплейидеальный уровень головоломоквизуальный стильнепродолжительное время прохождения
7 февраля 2024



+3
Escape from Tarkov
Escape from Ранний доступ

Подготовка к рейду: 2-5 минут 
Загрузка рейда: 2 минуты 
Ожидание игроков 10-15 минут 
Высадка: 10 секунд 
Дойти до нужного места: 2-5 минут 
Умереть от попадания в ухо: Мгновенно  

Я ненавижу эту игру, ненавижу всей душой, от одного упоминания начинается мигрень, от вида главного меню начинают болеть глаза, от звучания окружения уши сворачиваются и от отдаленных выстрелов колотит сердце и нервы как в первый раз, но назвать эту игру плохой язык не повернется, это лучший экстракшн-шутер, что бы ни говорили другие. 

Лучший ганпорн и внимание к деталям оружияОбъёмные и интересные локации Чувствуется развитие проекта с ранней альфы Атмосфера Разработчики уделяют много внимания разработке читов и их продаже (шутка, надеюсь)Никита БуяновНикита БуяновРазработчики уделяют много внимания разработке читов и их продаже (шутка-2, надеюсь, блять)Игра жрет оперативу похлеще хрома, out of memory (32гб 3200мгц, нужно ищо)Сложно открыть звездочку
6 февраля 2024

+11
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: A Link to the Past

The Legend of Zelda: A Link to the Past – это по сути игра с которой по настоящему началась The Legend of Zelda. Она прочно утвердила формулу гейм-дизайна игр серии, которая приводит в баланс исследование мира, развитие персонажа и сюжетна, и, по сути, все игры серии продолжают делать тоже самое.

Игра начинается со сцены бури, когда наш дядя уходит в замок ночью. Он говорит нам оставаться дома. Мы не слушаем его. Принцесса в беде – она умоляет вас о помощи с помощью телепатии. Мы выходим из дома, находим своего дядю, забираете его меч и отправляетесь на поиски. Пролог игры является одной из немногих строго линейных частей игры, он служит руководством, что вообще из себя приставляет из себя игра. После спасения и подземелья, восходит солнце, и, по сути, по-настоящему начинается наше приключение.

Вам предстоит найти три могущественных артефакта, а затем использовать их силу, чтобы пробудить Master Sword. C помощью него мы изгоняем темного волшебника Аганима, мы обнаружим, что история далеко еще не закончена. "A Link to the Past" – это очень интересная игра, которую вам захочется пройти за один заход, но я очень в этом сомневаюсь.

Итог

Я очень сильно советую вам поиграть в "The Legend of Zelda: A Link to the Past", думаю это все таки одна из лучших игр в серии.

6 февраля 2024

+2
Dark Souls III
Восславь солнце!

Практически 90 часов наиграно за неделю, и выбито большинство достижений. Остановлюсь пока на НГ+3, а потом видно будет).

Это не игра!Это долбанный наркотик!
6 февраля 2024

+1
The Quarry
Для садистов

Я садист. 
Студентики сами создают проблемы - тупо их игноря ахах. Вообще приятно себя чуствовать богом. На вопрос "быть или не быть" - выбираю быть , но мёртвым)

Пухляш догадалась о своей участи))
Пухляш догадалась о своей участи))

Вообще разрабы постарались. Есть негр, азиаточка, парни флиртующих друг с другом, назовём их "голубки", альфач, который потом ноет, что ему не дали, есть даже каблук и рэмбо баба. Мне было из кого выбирать.

как мило, это потенциальные суицидники)
как мило, это потенциальные суицидники)

Странно ток, что при таком подходе игра настроена на спасение. Есть даже специальная бабка которая тебе палит будущее, а я её всё время обламывал, зачем тогда вообще играть в это если не так фаниться?

А в целом это кино категории Б, где ток от тебя зависит как оно пойдёт. Чего то глубокого или серьёзного ожидать не стоит.
Например, я дал азиатке дробаш, но она сразу же его теряет лол. Ну как такую потом не отдать на съедение? Как пелось в песне "что нет среди животных у игрока врагов, что нравится ему подкармливать волков".  Ням-ням.

Хорошее кинцо на вых
6 февраля 2024
1 2 ... 478 479 480 481 482 ... 835 836
из 836 страниц