Удивительная игра Морровинд
При первой встрече ты просто создаешь персонажа, смотришь возможности и попутно прокачиваясь. Начинаешь с косого слабака, а заканчиваешь опытным воином. Или магом. Играешь тем чем нравится и в ус не дуешь о каких-то билдах, дпсах и оптимальных способах прокачки. Просто погружаешься необычный мир. Встречаешь самых необычных персонажей в серии, находишь любопытные предметы. Задания тебя погружают в мир. Они очень хорошо встроены в мир, дополняя его. Ещё сильнее дополняют книги. В этот мир погружаешься, забыв про сюжет на долгие часы. Меток, конечно, нет. Тебя то и дело будут посылать просто "на запад от такой-то деревни" или просто найди такого-то персонажа в таком-то городе. Пользоваться при этом подсказками в интернете, сами решайте.
Но, как и с многими играми детства, ты открываешь интернет и тебе говорят, что ты играл неправильно. Оказывается есть какие-то стратегии прокачки 5-5-5, 5-5-1. Бить оказывается надо, зажимая клавишу. Оказывается, если в начале брать самые ненужные способности, то прокачаться удастся сильнее. А самый главная статистика - запас сил, зеленая полоска. Она отвечает за ВСЁ, за удары, за прыжки, за ЦЕНЫ! А учитывая, что зачарование балансируется огромными ценами, то без читов можно стать богом. Да, в начале придётся терпеть, но потом ты просто одной способностью убиваешь полгорода, носишься быстрее лошади, люди на тебя молятся, летаешь!
Лучшие комментарии
Ну, если так рассуждать «Начинаешь за косого, тупого неумеху», то все культовые рпг игры нулевых страдали именно этим.Проблема Морровинда не в «Начинаешь за косого, тупого неумеху», а в том, что примерно к середине игры, каким бы ты убитым билдом не играл, все билды так или иначе выравниваются.А начет того, что боевка убитая — согласен. Надо понять, что Моррка заточена в основном под магические классы. Потому что пока ты орком-танком с двуручником и в тяжелой броньке с минимум магией и заклинаниями добежишь до врага НПС, он тебя магией укокошит на раз-два
В Морровинде это ощущается сильнее. Обычно, просто циферки и внешность меняются, а тут скорость и точность
Вот тут согласен, в других рпг играх того времени «промахи» ГГ на начальном этапе сделаны более аккуратнее и незаметнее для геймплея, чем в Моррке