Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Sanabi
Detroin бекон хуман – мыслящего человека, от похожей во всём на игру катана

В то время как выходят импотентные игоры по типу старфилдов да аватаров, выходят и настоящие стоящие игры по типу «делаешь для себя - делаешь хорошо».
  
Почему в заголовке хуман? Тут как и там затрагивался вопрос: может ли робот быть кем то большим чем он является?
В хумане у тебя пытаются вызвать эмоции дешёвыми приёмами. Как за идиота держат. Вот тебе красная тряпка - агрись. В этой игре такого нет. 

Играл сразу после игры Worldless. Насколько же там никак, насколько тут хорошо. С 1ых минут ощущаешь геймплейный вин.

Музон – доставляющий, динамичный синтвейв. Как будто писал то дан терминус, то карпентер Brute. Если музло зашло, то рекомендую и этих ребят к прослушиванию.

По сюжету у нас ДРАММА! По геймлпею - платформинг. 

кибер город и мы то же... кибер
кибер город и мы то же... кибер

Менял оценку с великолепно на гуд и обратно… в итоге сюжет затащил.
А по геймплею, можно было бы проходить на изи, там хп вообще не тратится. Главное скакать и прыгать тут весело, прямо кайфуешь..
Рекомендую играть с клавы и на максимуме реакции, не уставшим. 

КККОМБО из геймплея, музла, сюжета и визуалаМожно подорвать пукан на некоторых сегментах
20 декабря 2023

+4
The Looker

  Ну, это однозначный лайк! Игра - пародия на игру The Witness. Тут много юмора в различных проявлениях. Для полного погружения необходимо поиграть в высмеиваемую игру - отличную головоломку!

PS. Они даже высмеяли альтернативную концовку оригинальной игры! XD  

ЮморРазнообразие в головоломкахНеожиданные поворотыКонцовка!
20 декабря 2023

+2
THE FINALS
Лучший шутер

За наигранные 11 часов, это пока лучший шутер, в который я играл. Жаль, что нет друзей чтоб играть в пати, но это субъективная проблема

РазрушаемостьДонат только на косметикуВысокий темп игрыМатчи не похожи один на другойСтильГрафаСкины дороговаты
20 декабря 2023

+5
Super Mario Bros. Wonder
Главная ошибка года

Искренне не понимал причину успеха Wonder. И что в ней разнообразного? Что можно сделать ещё в двухмерном пространстве? Разве 2D-платформеры уже не добились потолка? Выходили же уже прекрасные Rayman Legends,  Celeste и Fez.  А по Марио выходил ещё и редактор уровней. Чем же могут удивить люди из “большой N”, представив нам их новый проект Super Mario Bros. Wonder.

В бой идут одни слоны

Что отличает Wonder от прошлых игр серий?

Ответ: Основная фишка этой части – целая куча интересных механик, а основная механика – это чудо-цветки, которые перестраивают уровни или же вовсе изменяют их стиль и добавляя в них больше разнообразия. Также добавили новых бонусов и систему значков.

Что за значки?

Ответ: Значки надевают всякие разные модификаторы на игрока. Есть 3 вида значков:
1. Значки действий (например, прыжки по стенам);
2. Повышающие значки (авто-гриб для роста);
3. Значки экспертов (невидимость).

На игрока можно нацепить только один значок (можно поменять при смерти или смены уровня). Также значки не только выполняют свою функциональную задачу, но и помогают игроку найти свой стиль прохождения игры, делая процесс более индивидуальным и увлекательны.

А ещё и красивый визуал на месте.
А ещё и красивый визуал на месте.

А что с бонусами?

Ответ: Мне кажется, что этот набор бонусов в 2D-проектах по Марио является одним из лучших. Их не столь много, однако они по-своему разнообразны и интересны. К примеру, гриб, который превращает персонажа в слона, и это ощущается как совершенно другой персонаж, и это отражается на его механиках и взаимодействию со средой. Да и некоторые играбельные герои отличаются способностью и имеют иммунитет к бонусам (которые изменяют форму).

Если тут целая масса механик, означает ли, что некоторые из них не раскрываются в полной мере или вовсе ощущаются лишними?

Ответ: Как ни странно, но нет. Сами механики полностью раскрываются и делают игру более увлекательной. Однако тут есть некоторые элементы, которые ощущаются слабее, чем в других творений по Марио, но о них позднее.

Цветочки подсказывают или комментируют действия игрока. Мелочь, но выглядит и звучит приятно.
Цветочки подсказывают или комментируют действия игрока. Мелочь, но выглядит и звучит приятно.

Страна чудес и легенд

А есть ощущение, что создатели вовсе стараются перенасыщать игру контентом – из-за чего игрок будет скучать и уставать от неё?

Ответ: Вовсе нет, даже напротив, удивляешься тому, что разработчики нашли золотую середину.

Например, возьмём Rayman Legends, где новые механики уже к последней трети игры уже не добавлялись, да от огромного количества уровней начинал уставать от данного геймплея (ещё почти все уровни из Origins зачем-то завезли).

А в Wonder уровни пестрят разнообразием, добавляя в них новые механики на протяжении всей игры. А также уровни имеют сбалансированную сложность. Сложность игры грамотно повышается с течением игрового процесса. В одном и том же мире могут встречаться как достаточно простые уровни, так и сложные. Но все они не менее увлекательны и интересны. Да и в целом игра очень залипательная, и ты не устаёшь от процесса. Есть тут парочка уровней, которые устанете пытаться их пройти. Однако они необязательны, но вы поймёте, что это за уровни, когда поиграете

Да и некоторые играбельные герои отличаются способностью и имеют иммунитет к некоторым бонусам.
Да и некоторые играбельные герои отличаются способностью и имеют иммунитет к некоторым бонусам.

Счастлив бывал, да несчастье в руки поймал

А слабые стороны у него вообще есть?

Ответ: Пожалуй, да. Вот помните в том же Rayman Legends музыкальные уровни? Да, бодрые и весёлые этапы были. А тут они тоже присутствуют, однако они откровенно слабее, чем в Rayman’е и в целом саундтрек слабоват. Он и не плох, но и не хорош – он нейтрален. Тут есть и рок, и арабские мотивы, и классическая музыка, но это звучит ну слишком прямолинейно. Не хватает ему какой-то изюминки или энергии.

А вторая слабая вещь – это боссы, а скорее их количество. Боссов всего 2. Боузер и его сынок. Если папаша – финальный босс, то с сыном сразимся не раз и не два. Да, у него вид и механики меняются, что хорошо, но всё же не хватает других боссов, которые будут новые для серии. Странно, что нет всей семейки Боузеров, только Боузер-младший. Могли хотя бы сделать Меха-Боузера или увеличить какого-нибудь моба.

А не достиг теперь Марио потолка в 2D-измерении?

Ответ: Не знаю, но могу точно сказать, что разработчики ещё смогут удивить игроков, экспериментируя и привнося нечто новое в серию.

Приключение на 12-18 часов
Приключение на 12-18 часов

Итог: Шикарный 2D-платформер, который поражает разнообразием и увлекательностью игрового процесса, без излишеств.

Интересные и разнообразные механики на протяжении всей игрыВесёлые и увлекательные уровниЧудесная визуальная часть Cбалансированная сложностьЗалипательный игровой процесс без перенасыщения контентомЗначки помогают найти свой стиль прохождения Слишком простые боссы, да и скудное их количествоСлабый саундтрек
20 декабря 2023

+5
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition
Прекрасная сказка, хоть и сложноватая

Это моё второе прикосновение к  Ori and the Blind Forest, но на этот раз более основательное, так как была цель выполнить 100% игровых достижений

 Ori - это прекрасная игра с очень красивым оформлением мира, отличной графикой, душещипательной музыкой и таким же отличным сюжетом. Все эти качества переплелись в весьма неожиданном жанре - платформере

Платформинг в игре выполнен на отличном уровне, Ори хоть иногда и пытается зацепиться не за ту поверхность или ведёт себя неожиданным для игрока образом, но в большинстве случаев это отлично управляемый персонаж. Местный мир предложит вам немало трудностей и задач, которые придётся решать собственными умениями, однако этот же мир подарит вам и огромный арсенал инструментов и умений для решения возникающих трудностей. На выходе из игры вы научитесь лучше играть в платформеры, понимать тайминги и просто станете немного лучшей версией себя

Параллельно с перемещением по миру нам будет подаваться его сюжет, мы будем знакомиться с некоторыми обитателями и постепенно втягиваться в смысл происходящего. Хоть и на большинство вопросов мы получим ответ только во второй части - эту считать незавершённой будет неправильно, здесь завершённая история, которая может иметь логическое продолжение

Помимо вышесказанного в игре очень душевный саундтрек, который западёт вам в душу и услышав который вы сразу вспомните  Ori and the Blind Forest

Несмотря на всё это, данная игра не является массовой, многим она покажется чрезмерно сложной, однако преодолев все трудности обучения механикам этот мир прогнётся перед вами и перемещение по нему не составит большого труда

К сожалению, в игре очень непродуманные достижения, если повышенная сложность - это просто накрутка получаемого урона, то вот прохождение без смертей является абсолютно небалансным, так как в игре присутствует огромный спектр моментальных смертей, которые иногда даже от игрока не зависят. Под данный режим стоило исключить моментальные смерти и заменить их тратой условных процентов здоровья и появлением перед опасным испытанием

Очень красивый мирДетализованная графикаПерсонаж управляется очень хорошо (за редкими исключениями, которые можно не брать в рассчёт)Цепляющий сюжетКрасивый саундтрекИгра, в которую приятно вернуться после долгого перерываДостижения не сбалансированы под игру и бросают игроку практически невозможное испытание (после выполнения данных достижений чувствуется больше опустошение, чем радость)Наличие трасс, которые необходимо заучить
20 декабря 2023

+5
Call of Juarez: Bound in Blood
Самый практичный из братьев

Серия Call of Juarez удивительно изменчива и тем разнообразна. Первая часть была очень обаятельной, почти адвенчурой, порой задвигающей стрельбу на второй план. Игра, созданная с харизмой европейского разработчика, – да, с пресловутым евроджанком, но и с большой любовью.

Вот Картель  уже сделали  без родительской любви и заботы, но тем он и запомнился – абсолютным ужасом.

Gunslinger с ноги ворвался внезапно в жанр абсолютно аркадных шутеров и выступил там на медальку.

А вот Bound in Blood в этой семье взбалмошных особ выглядит как брат, максимально приближенный к земле, – простой такой, но эффективный работяга.

Он про крепкий серьезный сюжет в традициях жанра. Про классическую стрельбу по всем правилам линейных сюжетных шутеров. Без экстримов, без евроджанка, но все еще с большой любовью.

Безоговорочно, классично, крепко.

Но если копнуть немного, то есть какие-то сокрытые амбиции у игры: торчат идеи о сюжетном кооперативе и странновато выглядят эти внезапные открытые зоны со спавном в них без прелюдий. Возможно, эта эффективно простая игра могла стать такой же экстремальной, как остальные в серии. Но что-то ей не дало – и тем она выделяется

20 декабря 2023

+5
Unpacking
Отличная медитативная игра на пару вечеров

Очень приятная и хорошая игра. Особенно понравится перфекционистам, которые любят, чтобы всё лежало на своих местах. На самом деле, это ещё одна жемчужина подписок, которая многим понравится, но за которую не каждый захочет платить деньги

По ходу игры развивается некоторый сюжет, повествование которого приходится додумывать самому

В промежутке между крупными играми - это творение может стать отличным дополнением к игровой коллекции

Приятный визуал игрыСо своей целью - дать отдохнуть между крупными проектами игра справляется замечательноИнтересная идея повествованияПриятная музыкаНаличие в Game Pass и PlayStation PlusПредметов в доме не так уж и много и зачастую они будут повторятся при повторных переездахИгра очень короткая
20 декабря 2023

+1
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
Переориентация

В этой части Naughty Dog изменили подход к игровому хабу. Вместо последовательной путевой карты из первой части теперь есть комната с дверями в разные биомы без какого-либо удовлетворительного контекста. И мне это как-то не очень понравилось.

Вместо осмысленного приключения, в котором локации сменяются логически, теперь только хаос. Биомы теперь просто биомы, а не часть единого дизайна мира.

И без контекста единого мира им не пришлось следовать правилам и рамкам построения цельного пространства. Это могло привести к большему разнообразию – ведь сколько можно разных уровней теперь сделать! Но это привело к обратному: ощущение, что они сделали один-два уровня на каждый биом, а потом бесконечно их переделывали. Потом накидали рандомно, без чёткой последовательности; из-за чего каждый такой уровень ощущается не частью чего-то целого, а просто его вариацией чего-то одного.

Во второй части эти биомы на фонах ещё относительно абстрактны – можно себя только ловить на мыслях о повторах. В третьей части фоны стали выразительней и детальней, из-за чего наглое повторение уже невозможно было просмотреть.

Я думал, вот есть временная эпоха с замком – каждый уровень в ней будет исследовать этот замок потихоньку. Сначала ворота, потом стены и внутренний двор... Это же понятная и красивая система! Но вместо этого – несколько вариаций пути к этим воротам. По факту уровни разные, препятствия другие, но фон, а то есть и контекст – всегда одинаковые. После этого осознания я трешку уже дропнул.

Я может быть понимаю, зачем они сделали хабы с выбором: у второй и третьей части больший акцент на собирательство. Но за редкими исключениями, я не очень уважаю собирательство в платформерах, и потому больше уважаю первую часть – с последовательной картой, прохождение которой можно было удовлетворить как полноценным приключением. А с этими хабами что-то не то... Я вроде прошёл все уровни, но не закрыл их на 100%, и как-то не создаёт моё прохождение чувство завершения приключения и безопасной точки выхода. А пройденная путевая карта создает.

И эти повторы одного и того же меня отвели от серии. Я понимаю, эти платформеры поколения делали в сверхкороткие сроки, но у меня не хватает ностальгических чувств, ибо я проходил эти игры сейчас, чтоб закрыть на это все глаза. Тем более когда есть уважаемая мной первая часть.

И я не думаю, что по итогу самим Naughty Dog удовлетворили их решения – раз в Jak and Daxter они перешли к бесшовному открытому миру с осмысленным дизайном.

А Jak and Daxter это, кстати, как раз то самое редкое исключение из моей нелюбви к собирательным платформерам.

Но эта серия запомнилась не только геймплеем, но и своей технической и дизайнерской мыслью. Эти игры всегда были на пике и каждый раз перенося его еще выше. Очень красивые декорации и потрясающе экспрессивные анимации и сейчас хорошо сохранились. А уж тогда их невозможно было переоценить - эти игры были даже немного за пределами технических возможностей.

20 декабря 2023

+3
Enslaved: Odyssey to the West
Последними на запад

Суровый мужик сопровождает девушку через Америку прибывающую в состоянии зелёного пост-апокалипсиса, и в путешествии их отношения от изначально враждебных постепенно теплеют, пока в конце один из них не совершает неоднозначный поступок после которого история оставляет ситуацию в морально подвешенном состоянии. За три года до The Last of Us.

Конечно, за гранью абстрактного нарративного лонглайна игры очень разные. Даже жанры разные все таки. Но именно их различия, найденные в сравнении, лично мне помогли определиться с оценкой.

The Last of Us сосредоточена на своём ядре – это стелс-экшен со сбором ресурсов и некой свободой на аренах; и игра очень редко выходит за рамки, предоставляя какие-то уникальные механики вроде снайперского тира на один раз или какой-то скриптовой погони.

Enslaved же, наоборот, концентрируется на разнообразии своих ситуаций и гиммиках. Они идут друг за другом цепью препятствий и вроде как пазлов. На этом уровне – командная работа с Трип через радиальное меню, тут что-то вроде стелса, тут мины, тут турельная секция, тут паркур и т.д. Геймплейные ядра игры вроде боевики и паркура максимально примитивны, зато универсальны под любую искусственно созданную игровую ситуацию. В The last of us ситуации это модификаторы для ядра. Различия в ударениях.

Но разве можно обвинять игру в геймплейном разнообразии и попытках развлекать игрока даже ценой глубины геймплейного ядра?

Такой стиль явственно создаёт уровни-швы: некоторые из них лишаются контекста или последовательности. Есть зелёный биом в первой половине, и там множество ситуаций-пазлов; из-за уровневой структуры само путешествие смазывается. Герои куда-то идут, у них есть ориентир, но сложно отложить в голове сам маршрут – он состоит из изолированных отрезков в своём пазловом контексте. Я пишу отзыв через месяцы после прохождения и я помню ситуации, но не их порядок. Я вспомню смену биомов, но не вспомню момент с краном было ближе к конце или где-то в начале? Турельная секция была до мин или после. Не помогает и то, что в одном настроении всегда. Под одним и тем же освещением и фильтром. Из-за чего дифференцировать события сложно.

Но в The Last of Us должно быть хуже: геймплей создаёт рамки формулы и монотонность. Но тут вступает магия лвл-дизайна: локации разнятся и плавно в другие переходят. Функционально разные локации, разные цевтовые фильтры, разная погода все это создает четкий фон. А переходы между локациями контекстуально логичные и последовательные. И про географию местности никто не забывает, на фоне не просто фон, а ориентиры.

Вылизанная бесшовность – торговая марка Naughty Dog. И получается сохранить целостность.

Там тоже есть деление на уровни, но целое создается и благодаря темпу.

Вылизанность создаёт и киношность. Авторов Enslaved она увлекала: сценарист-киношник, актёры – но получилась слишком игровая игра. Игровые ситуации ломают путешествие (главную тему!), а разнообразие сложнее заполировать. Массовый игрок хочет киношности – в The Last of Us к ней пришли. А Enslaved – ещё нет.

Я поставил высокую оценку: хорошая, красивая игра с живыми персонажами в любимом мной антураже зелёного постапка. Тем более, за три года до The Last of Us! Но не выше – потому что The Last of Us все - таки вышла через три года.

20 декабря 2023

+33
Dave The Diver
Игра про Фена!

«Дайвер Дейв» вынырнул из-под воды, как умеют крокодилы. Т.е. никто не подозревал, никто не ждал, а тут вдруг в одно утро БАЦ! - появляется трейлер и все такие "ОМАЙГААААД, ВЫГЛЯДИТ СУПЕР ВЕСЕЛО"!

А потом оказалось, что и играется весело, и звучит клёво, и вообще это большое крутое приключение, просто облачённое в пиксельную обёртку. И я этому чертовски рад, потому что мне не хватает в играх такого рода приключений: чтобы не как Uncharted, где в ходе приключения главный герой выкашивает людей столько, что Нейтана впору величать не человеком, но оружием массового поражения, а чтобы были персонажи, чтобы они хором преодолевали какие-то препятствия, чтобы всё это сопровождалось шутками и постоянными открытиями, новыми декорациями и механиками! И вот эта игра - ровно тот случай.

А какие анимации у шеф-повара Банчо на апргейд блюд!

А какие сны у местного спеца по гаджетам!

А каких разных рыбов в игре можно не только посмотреть, но и поймать!

И до каких тайн докопаться!

И пофигу на вечные споры о том, можно игру называть "инди" или нет - самобытный, яркий и авторский проект, который генерит мегатонны удовольствия.

игра про Фена!много разных и классных механик, которые постоянно перемежаются;красивые подводные морские пиксельные пейзажи;бесплатное дополнение-кроссовер с DREDGE!
20 декабря 2023

+16
Dredge
Хтонь задушевная

DREDGE наряду с Dave The Diver - одна из главных игр этого года для меня. Очень уютно-нарисованный, удобный и всяческий приятный мирок, в котором происходят страшненькие вещи, но ничего такого, от чего бы прям мороз по коже и прочеие желания поскорее свенуть игру и смотреть на фотографии сычиков: плаваешь себе, рыбу по-всякому ловишь, загадки решаешь, окрестности изучаешь, прокачиваешься.При этом игра и истории небольшие рассказывает, и локации интересно наполняет, и, главное, парится о том, чтобы управлять корабликом было весело и приятно, в меру физикозамороченно и в меру аркаднопросто.

много рыбацких мини-игр под одной обёрткой;ещё и тетрис палубы и трюма!
20 декабря 2023

+7
The Talos Principle 2
Два Талоса этому г-ну!

Если первая часть The Talos Principle была любопытной рефлексией на тему «Что такое "человек"? Что значит "быть человеком"?» в сопровождении паззлов довольно среднего пошива, то вторая часть - это зеркальное её отражение. Здесь есть больше десяти часов весьма компетентно собранных паззлов, с кучей разных новых механик, с живописным и технологичным окружением, но с чудовищно заунывным основным сюжетом, который разыгрывается сонными роботами без экспрессии и лицевой анимации, ставит самые банальные вопросы и, главное, даже на даёт на них нормальных ответов (ну либо я безмозглый валенок и нифига не понял, или накрутил себя, что после первой части у авторов появились действительно необычные и глубинные темы).

Однако -- я пришёл в игру решать задачки, я их решал, я смотрел на окружение и слушал музыку, и это -- было очень даже славно.

реально много неплохих головоломок;ОЧЕНЬ красивое окружение;в сюжетном плане происходит отчаянное топтание на месте;
20 декабря 2023

+18
Sanabi
Ужас! Кошмар!..

Как только подумаю, что мог пройти мимо этой игры, так аж дрожь пробирает. Одно из главных игровых впечатлений 2023-о, однозначно. Проект из категории "легко пройти мимо", потому что по трейлеру я вообще не понял, что это. Верёвку из Worms увидел, в закладочки для "Рефанда" добавил и успокоился

А НАДО БЫЛО СРАЗУ ИГРАТЬ!!11

В общем, если коротко, то у нас генерал, потерявший дочь, отправляется в загадочный город Маго, в котором РРРАЗ - и испарилось два миллиона человек. Там он встречает специалиста по извлечению информации (проще говоря: хакера) Мари, и они углубляются в это загадочное место, пытаясь разобраться в том, что ж тут произошло.

А дальше начинается не то Metal Gear, не то To The Moon (а точнее что-то где-то на стыке, ибо технотриллерная составляющая даёт много первого, а мелодрама отчаянно тянет в сторону второго). Но всё это заряжено абсолютно диким, ураганным геймплеем с крюком-кошкой, акробатикой, от которой у Фэйт из Mirror's Edge уехала бы крыша и стремительными схватками.

В общем, прекрасное и criminally недохайпленное пиксельное мочилово, надеюсь, "сарафан" всё-таки сработает как надо.

геймплей, как у верёвки из Worms = win! Физика, тайминги, адреналин, ощущение полёта, хаос на экране - полный восторг!история, которая не боится потратить время на то, чтобы дать персонажам раскрыться и объясниться, чтобы в финале утопить игрока в озере собственных слёз;сеттинг пиксельного киберпанка - шик!музло, бойкое в одни моменты, загадочное в другие и цепляющее за глубокие струны души в третьи.некоторая репетативность в геймплее;середина истории немного провисает, потому что её цель - продолжать "развешивать ружья", а не давать ответы. А "ружей" в игре хватает, вот под их весом середина и теряет свою хватку;перевод на русский поначалу бодрячком, но чем ближе к концу, тем чаще дают о себе знать опечатки, утерянный контекст или вообще абсурд.
20 декабря 2023

+2
Dungeons 4

Если вы хотели поиграть за тёмного повелителя и навалять этим гадким блюстителям света, то эта именно та серия на которую вам стоит обратить внимание

Любителям капать и строить тоже сюда

В вашем распоряжении орды приспешников: миньоны, орки, гоблины, нежить, демоны

Идейный продолжатель оверлорда

ЮморЛёгкость в освоение Приятная графикаМестами очень хорошее звуковое и музыкальное сопровождениеПерегруженный интерфейсЮмор не для всех
20 декабря 2023

+4
Severed Steel
10 кг свинца в секунду

Как там было у Летова? "Переключить на черно-белый режим, переключить на черно-белый режим и убивать, убивать, убивать, убивать..." Вот Severed steel это буквально игроизация припева этой песни. Все что ты здесь делаешь это убиваешь, убиваешь, убиваешь, убиваешь. Причем убиваешь быстро, убиваешь красиво, убиваешь со стилем.

Сюжет здесь отсутствует практически совсем: нам раз в несколько уровней показывают рисованные статичные вставки, где рассказывается о какой-то девушке, которая очнулась без руки, очень расстроилась и пошла уничтожать контингент местной полиции (или армии). Выудить из этих вставок хотя бы что-то связное довольно сложно, поэтому просто можно считать, что авторы придерживаются идей Кармака - в шутерах сюжет нужен не больше чем в порно. 

Но тогда и шутер должен быть не менее увлекательным чем дум, правда ведь? В кои то веки да, это тот случай, когда шутер и правда не менее (а то и более) увлекателен чем легендарное творение ID sodtware. Да, да, маленькая, никому неизвестная инди игра превзошла по уровню качества шутера, наверное даже такого мастодонта как DOOM, причем что старый, что новый. И тут довольно сложно объяснить в тексте, что именно в ней настолько выдающееся, лучше будет если вы поиграете сами, но если вдруг по какой-то причине вам нужно описание от человека из интернета то ладно. Severed steel можно наверное описать как смесь Doom, Mirror's edge и, внезапно, Superhot. От первого здесь темп и общий геймплейный стиль, от второго акробатика, а от третьего постоянные заигрывания с эффектными слоу-мо сценами. В итоге, Severed steel не позволяет оторваться от себя ни на секунду. Ты летишь по уровню, делаешь самые невероятные акробатические кульбиты, поливаешь свинцом все и вся что только увидишь. И так на следующем уровне, а потом еще на одном, а потом на уровне после и т.д. Еще и уровни настолько короткие, что просто не оставляют места для какой то фрустрации или заминки. Ты просто играешь, оно просто играется. Нет, серьезно, даже трейлеры и стримы не передадут и доли тех ощущений, которые получаешь во время игры, так что если у вас есть свободный вечерок, то его точно можно потратить на Severed steel, точно не пожалеете.

У меня лично к игре есть всего пара претензий. Первое - визуальный стиль. Понятное дело, кислотность окружения нужна чтобы скрыть отсутствие бюджетов, это более чем понимаемо, даже одобряемо. Не одобряемо лишь то, что местами эта кислотность настолько кислотная, что становится трудновато ориентироваться в пространстве, что довольно важно в такой игре. Но да ладно, происходит это не часто. Вторая претензия - музыка. Она, ну, никакая. Нормальная. Но такому геймплею нужно что то гораздо драйвовее. В целом, если есть достойный плейлист под рукой, то лучше врубить его, удовольствие в этом случае преумножится, я думаю. Можно было бы докопаться еще и до длинны, но не буду. Кампания пролетается за 4 часа, но есть еще и режим арен, причем с промежуточной прокачкой. Так что я думаю, что контента тут вполне хватает.

Это буквально один из лучших шутеров в истории (с механической точки зрения)Очень хорошо реализованное передвижение, что-то среднее между Mirror's Edge и DoomПриятный ганплей, каждая пушка имеет свой характер, отличающий её от остальныхУраганный темп, на вряд ли встречающийся где-либо ещеСлабоватый визуальный и аудио дизайн
20 декабря 2023

+4
Warhammer 40,000: Rogue Trader
50 оттенков суровой благодати

Не уверен, что спорные моменты игры когда-нибудь можно будет пофиксить, т.к. в самом её ядре заложено семя хаоса. Хорошие механики работают так, что хочется ещё и ещё, а плохие так, что ты гадаешь, есть ли кодовое слово, чтобы все это остановить.

Геймплей в основном состоит из добротных пошаговых боев, разбавленных сочными и колоритными диалогами, богатыми лором (за добавкой которого можно в любой момент отправится в местный кодекс), тем самым Варамеровским неповторимым лютым эпосом и отличным ироничным юмором, которым нас радуют в своих проектах Owlcat, не разрушая конструкции повествования из проекта в проект.

Разнообразие представлено пошаговыми же космическими баталиями, которые играются чуть менее весело, но достаточно занятны. Не в пример омажу на третьих Героев из второго PF, который был почти равноценным и очень крутым пластом геймплея... и, к моему личному глубокому сожалению..

..бесконечным, утомительным, неинтересным скитанием по глобальной карте, которая невероятно неприятно выглядит, так же управляется. Здесь у меня выползли все баги, от которых хотелось дропнуть игру невероятно. Иногда сталкиваешься с тем, что кроме основных квестов осталось только уныло мотаться по зеленым направляющим от одной колонии к другой и это ужасно скучно. Есть вероятность, что я в процессе игры сделал что-то не так, но с кармической очки зрения я не заслужил этих унылых часов, будьте уверены. Странствия по ВАРПу меня жутко утомляли. Во втором Pathfinder'е была проделана отличная работа с глобальной картой, странствия по ней стали интересными, а здесь эта часть игры смотрится, как два шага назад по части качества. Даже банально зумить эту карту нельзя, что особенно дискомфортно. Вопросики есть и к т.н. "сканированию" карты (которое разрешается делать, кажется, в каком-то случайном порядке), невозможности автоматически прокладывать путь между дальними системами (от чего странствия ещё больше бесят), странному фарму Экстрактума (или как бишь его)

Техническое состояние игры, к сожалению, не помогает делу. Большинство моих "случайных встреч" ближе к концу второго акта просто телепортили меня в пустые локи, квесты колоний выводили на пустую карту и пару раз вовсе управление колониями просто пропадало, как функция, демонстрируя мутное пустое окно (это кстати ломает прохождение полностью, как я понял. Пришлось грузить прогресс двухчасовой давности, но и это не помогло. Помог патч). Сломался квест Арженты, скипнулись пара космобоев и ещё вагон и тележка багов разной степени паршивости здесь представлены в своем зловещем многообразии. Опять же в PF2 не припомню, чтобы баги софтлочили мне геймплей, а здесь - увы.

Не смотря на все моменты,  о которых я написал сейчас, сидя в тлеющих штанах, я готов пробираться через мертворожденные куски геймплея, чтобы продолжить наслаждаться рабочими и крутыми элементами игры. Только очень хотелось бы вернуться к ней чрез пару лет в том состоянии, где можно отключить всю эту неприятную гадость с глобальной картой и просто насладиться игрой, красивой, качественной, умной и глубокой.

Отлично проработан лор и историяДля меня, не смотря на недостатки, это лучшая игра по ВахеОчень круто сделаны все РПГ-элементы: прокачка, скилы, вариативность - мое почтениеИдеальная игра (ну почти) для знакомства со вселеннойСценарий прекрасен! диалоги, погружение, сюжет просто бесподобны.Картинка сочная и в достаточной мере информативнаяГлобальная карта и все, что с ней связаноОбилие багов. ну тут хоть можно надеяться на то,что однажды это исправится.
20 декабря 2023

+5
The Ball
Катим шары

Выросшая из модификации, игра предлагает нам прокатиться по подземным останкам вымершей южноамериканской цивилизации. На пару с внушительным металлическим шаром и пушкой, позволяющей им манипулировать, мы будет путешествовать, разгадывать головоломки и уничтожать местную нежить. Головоломки не сложные, разнообразие умеренное, локации красивые.

Кроме кампании советую не пропускать испытания. Там есть как арены с волнами врагов, так и цепочки дополнительных головоломок, поразнообразнее.

Игра не плохая, рекомендую любителям головоломок.

Арт дизайнГрафикаИнтересная задумкаОтносительное разнообразие локацийАрены на выживание
19 декабря 2023
1 2 ... 384 385 386 387 388 ... 714 715
из 715 страниц